Всё, что нужно знать о Соне (Билды, тактика, фишки).

Соня, Странствующий варвар
Соня
Странствующий варвар
Автор: Redstone
Дата обновления: 31 Авг 2018 в 11:09
Дата создания: 12 Окт 2017 в 20:28
Просмотров: 93180
Рейтинг: 9
Информативность: 100%
1
­Боевая раскраска
Автоатаки восполняют здоровье в размере 30% от нанесенного урона.
4
­Вспышка ярости (Соня)
При использовании дает 50 ед. ярости. Можно использовать во время «Вихря». Пассивный эффект: следующая за «Сейсмическим ударом» автоатака наносит на 40% больше урона. Время восстановления: 40 сек.
7
­Боевая ярость
При использовании мгновенно восполняет 10% от максимального запаса здоровья. Максимум зарядов - 2. Время восстановления заряда: 30 сек. Пассивный эффект: увеличивает урон по наемникам на 25%.
10
­Гнев берсерка
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта. Время восстановления: 60 сек.
13
­Мистическое копье
Соня переносится в указанное место даже при промахе способностью «Копье Древних». При таком варианте использования время восстановления уменьшается на 5 сек.
16
­Ощутимый удар
Автоатаки и «Сейсмический удар» наносят героям дополнительный урон в объеме 1,25% от их максимального запаса здоровья.
20
­Составное копье
Увеличивает дальность действия «Копья древних» на 50%. Если копье поражает героя, Соня получает 25 ед. брони на 4 сек.

Level 1
2435
+4%
Health
5.08
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
87
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.25
 
ATK SPD

Тактика

Ранняя игра (1-10 уровень).
 Идем на соло, если оно не занято. Играем агрессивно. Если против вас на линии нету контрпика, то можно просто вставать во вражеских крипов и, тем самым. не подпускать врага к своим, а весь полученный урон отхиливать 
­Вихрь
В течение 3 сек. наносит находящимся рядом противникам 441 (+4% за лвл.) ед. урона и восполняет Соне здоровье в размере 25% от нанесенного урона. Урон, наносимый героям, восполняет втрое больше здоровья.
Вихрем. 

 Если против нас на линии стоит ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
, ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
, ­Пробиус
­Пробиус
­Любопытный зонд
Роль: Специалист
С самого дня своего создания Пробиус старался показать себя. И пусть он – лишь маленький зонд, однако вызванный им в решающий миг пилон сыграл важнейшую роль в битве за Айур. Теперь храбрый Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе.
и т.д, то есть контрпики, то стараемся держаться вблизи своих крипов и подлавливаем противника на излишней агрессии, пытаемся убить его. 

 Кстати, 
­Твердость
Раз в 16 сек. дает 60 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника на 60%. Максимум зарядов - 3. Заряды восстанавливаются на 200% быстрее при наличии бонуса к скорости передвижения от «Ярости».
­Твердость
Раз в 16 сек. дает 60 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника на 60%. Максимум зарядов - 3. Заряды восстанавливаются на 200% быстрее при наличии бонуса к скорости передвижения от «Ярости».
­Твердость
­Твердость
Раз в 16 сек. дает 60 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника на 60%. Максимум зарядов - 3. Заряды восстанавливаются на 200% быстрее при наличии бонуса к скорости передвижения от «Ярости».
так-же работает и на башни, то есть, если у вас есть возможность убить вражеского соло-лейнера, а заряды таланта не потрачены, то можете лезть под башню, главное не сильно увлекаться. 

 Если враг ушел с линии, говорим об этом тиммейтам, убиваем ближайших крипов, и идем забирать ближайший кемп. С соло линии уходим к 6-7 уровню или ко 2-му ивенту.
 На соло линии опасаемся следующих товарищей: 
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина Утера Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
­Блэйз
­Бывалый огнеметчик
Роль: Боец
Капрал Майлз Льюис по прозвищу «Блэйз» всегда испытывал тягу к огню, но лишь вступив в ряды «Рейдеров Рейнора», он смог найти ей достойное применение. С тех пор он прошел через множество боев, и про каждый из них можно сказать: «Черт, там было жарко!».
­Блэйз
­Блэйз
­Бывалый огнеметчик
Роль: Боец
Капрал Майлз Льюис по прозвищу «Блэйз» всегда испытывал тягу к огню, но лишь вступив в ряды «Рейдеров ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а», он смог найти ей достойное применение. С тех пор он прошел через множество боев, и про каждый из них можно сказать: «Черт, там было жарко!».
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
­Крысавчик
­Стервятник-подрывник
Роль: Убийца
После уничтожения австралийской омнии родина Джеймисона Фокса превратилась в выжженную радиацией пустыню. Теперь помешанный на взрывах уголовник по прозвищу Крысавчик оставляет после себя лишь хаос и разрушение.
­Крысавчик
­Крысавчик
­Стервятник-подрывник
Роль: Убийца
После уничтожения австралийской омнии родина Джеймисона Фокса превратилась в выжженную радиацией пустыню. Теперь помешанный на взрывах уголовник по прозвищу Крысавчик оставляет после себя лишь хаос и разрушение.
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
­Пробиус
­Любопытный зонд
Роль: Специалист
С самого дня своего создания Пробиус старался показать себя. И пусть он – лишь маленький зонд, однако вызванный им в решающий миг пилон сыграл важнейшую роль в битве за Айур. Теперь храбрый Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе.
­Пробиус
­Любопытный зонд
Роль: Специалист
С самого дня своего создания Пробиус старался показать себя. И пусть он – лишь маленький зонд, однако вызванный им в решающий миг пилон сыграл важнейшую роль в битве за Айур. Теперь храбрый Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе.
­Пробиус
­Пробиус
­Любопытный зонд
Роль: Специалист
С самого дня своего создания Пробиус старался показать себя. И пусть он – лишь маленький зонд, однако вызванный им в решающий миг пилон сыграл важнейшую роль в битве за Айур. Теперь храбрый Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе.
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
, т.е либо героев, которые наносят нам урон, стоя за воротами, либо тех, кого сложно убить. P.s.: Все вышесказанное так же применимо и к дабл-линии.

Мидгейм (10-16 уровень).
 Тут многое зависит от выбранной ульты. Если взяли прыжок, то деретесь с командой. ­Соня
­Соня
­Странствующий варвар
Роль: Боец
Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
может долго драться за счет хила на 7-м уровне и ярости на 4-м. Если взяли берсерка, то помимо драк, можно и сплит-пушить в свободное время. Можно даже бить башни без крипов, принимая урон на себя, так как ­Соня
­Соня
­Странствующий варвар
Роль: Боец
Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
под ультой очень быстро сносит строения, а полученный урон она быстро отхилит вихрем. По возможности берем лагеря.

Лейт (16-20 уровень).
 В лейте, за счет взятого таланта на 16 уровне, у нас есть либо тонна урона, либо отличная выживаемость. Играем соответственно. В лейте уже можно влетать в толпу врагов, ничего не опасаясь, главное смотрите, далеко ли союзники, и смогут ли они в случае чего вам помочь. Кемпы в это время почти не берем, ибо мы должны непрерывно драться, а пушить можем лицом или с командой.

Когда брать Соню в бой?
 Если в пике врагов присутствуют: 
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
,
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
,
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
,
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
­Тиранда
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
и другие тонкие герои ез надежного эскейпа, то брать можно.. 

 Если вы видите против себя: 
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
а, 
­Кувалда
­Сержант ­Кувалда
­Кувалда
«­Грозовой молот
­Грозовой молот
Бросает молот, который наносит первому противнику на своем пути 110 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает его на 1,25 сек. ! Задача поразите героев «Грозовым молотом» 25 раз. Если герой умирает в течение 2,5 сек. после поражения «Грозовым молотом», засчитывается еще 3 попадания. ! Награда: «Грозовой молот» будет пронзать первую цель и поражать еще одну, а каждая автоатака будет сокращать время его восстановления на 1 сек.
» наносит 350% урона целям, не являющимся героями.
Роль: Специалист
Сержант Бама «­Кувалда
­Кувалда
«­Грозовой молот
­Грозовой молот
Бросает молот, который наносит первому противнику на своем пути 110 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает его на 1,25 сек. ! Задача поразите героев «Грозовым молотом» 25 раз. Если герой умирает в течение 2,5 сек. после поражения «Грозовым молотом», засчитывается еще 3 попадания. ! Награда: «Грозовой молот» будет пронзать первую цель и поражать еще одну, а каждая автоатака будет сокращать время его восстановления на 1 сек.
» наносит 350% урона целям, не являющимся героями.
» Ковальски побывала в самых суровых заварушках сектора Копрулу. Громоподобный рев пушек ее осадного танка вселяет страх даже в крепких духом воинов... включая некоторых из ее союзников.
Кувалду, 
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
а, 
­Пробиус
­Любопытный зонд
Роль: Специалист
С самого дня своего создания Пробиус старался показать себя. И пусть он – лишь маленький зонд, однако вызванный им в решающий миг пилон сыграл важнейшую роль в битве за Айур. Теперь храбрый Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе.
­Пробиус
­Любопытный зонд
Роль: Специалист
С самого дня своего создания Пробиус старался показать себя. И пусть он – лишь маленький зонд, однако вызванный им в решающий миг пилон сыграл важнейшую роль в битве за Айур. Теперь храбрый Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе.
­Пробиус
­Пробиус
­Любопытный зонд
Роль: Специалист
С самого дня своего создания Пробиус старался показать себя. И пусть он – лишь маленький зонд, однако вызванный им в решающий миг пилон сыграл важнейшую роль в битве за Айур. Теперь храбрый Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе.
а,
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
а,
­Кассия
­Дева битвы
Роль: Убийца
После разрушения Камня мироздания амазонка Кассия изменилась. ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
, ненависть, разрушение – слишком многое ей довелось пережить. Чтобы выстоять перед грядущей тьмой, аскари нужна армия, поэтому Кассия без промедления взялась обучать новых воительниц.
Кассию, и других героев с контролем, либо не дающим к себе подойти, то лучше не рисковать и не брать Соню. 

 По синергиям: из танков, в одной команде с Соней зайдет 
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
, который может отправлять к нам противников, 
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
, и вообще все, кто могут быстро подвезти к нам врага.

 Из саппортов Соне наиболее полезны: 
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар ­Гнев
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
­Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар ­Гнев
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
­Тиранда
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
­Декард
­Последний из хорадримов
Роль: Поддержка
Неутомимый исследователь Декард Каин посвятил свою жизнь поиску знаний. Он – мудрый советчик, искусный рассказчик и друг величайших героев Санктуария, который не раз приходил им на помощь в трудную минуту. А когда он начинает свой рассказ, лучше всего просто постоять и послушать.
­Декард
­Декард
­Последний из хорадримов
Роль: Поддержка
Неутомимый исследователь Декард Каин посвятил свою жизнь поиску знаний. Он – мудрый советчик, искусный рассказчик и друг величайших героев Санктуария, который не раз приходил им на помощь в трудную минуту. А когда он начинает свой рассказ, лучше всего просто постоять и послушать.
. Так же можно задействовать упоротую страту с 
­Ана
­Снайпер-ветеран
Роль: Поддержка
Ана Амари – бывший заместитель командира Overwatch и одна из лучших снайперов планеты. Она использует свои исключительные навыки для защиты невинных. Потеряв глаз, Ана на время пропала без вести, но чувство долга и ответственности заставило ее вернуться.
Аной, которая будет кидать на вас стимулятор, и вы сможете прожимать 
­Сейсмический удар
Наносит 183.04 (+4% за лвл.) ед.урона цели и 45.76 (+4% за лвл.) ед.урона противникам позади нее.
­Сейсмический удар
Наносит 183.04 (+4% за лвл.) ед.урона цели и 45.76 (+4% за лвл.) ед.урона противникам позади нее.
­Сейсмический удар
­Сейсмический удар
Наносит 183.04 (+4% за лвл.) ед.урона цели и 45.76 (+4% за лвл.) ед.урона противникам позади нее.
каждые полсекунды, но в рейтинге лучше так не делать.


Тонкости и фишечки:
 
1. Соню не надо брать соло танком, и вообще для нее лучше подойдет 4-5 пик, что бы ясно видеть ситуацию и то, есть ли у вас мейн танк. Однако, если так получилось, что вы все же соло танк, то всегда берите защитный билд, ибо при неграмотной инициации, или грамотных противниках, вы будете умирать раз за разом, пытаясь начать замес.
 
2
­Твердость
Раз в 16 сек. дает 60 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника на 60%. Максимум зарядов - 3. Заряды восстанавливаются на 200% быстрее при наличии бонуса к скорости передвижения от «Ярости».
­Твердость
Раз в 16 сек. дает 60 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника на 60%. Максимум зарядов - 3. Заряды восстанавливаются на 200% быстрее при наличии бонуса к скорости передвижения от «Ярости».
­Твердость
­Твердость
Раз в 16 сек. дает 60 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника на 60%. Максимум зарядов - 3. Заряды восстанавливаются на 200% быстрее при наличии бонуса к скорости передвижения от «Ярости».
впитывает урон от строений.

 
3. Если у врага осталось ооочень мало здоровья (40 и меньше на 1-м уровне, и +4% на каждом следующем уровне), то можно попробовать убить его сплэш-уроном от 
­Сейсмический удар
Наносит 183.04 (+4% за лвл.) ед.урона цели и 45.76 (+4% за лвл.) ед.урона противникам позади нее.
­Сейсмический удар
Наносит 183.04 (+4% за лвл.) ед.урона цели и 45.76 (+4% за лвл.) ед.урона противникам позади нее.
Сейсмического удара, быстро нажав им на забор или на башню.

 
4.
­Ощутимый удар
Автоатаки и «­Сейсмический удар
­Сейсмический удар
Наносит 183.04 (+4% за лвл.) ед.урона цели и 45.76 (+4% за лвл.) ед.урона противникам позади нее.
» наносят героям дополнительный урон в объеме 1,25% от их максимального запаса здоровья.
­Ощутимый удар
­Ощутимый удар
Автоатаки и «­Сейсмический удар
­Сейсмический удар
Наносит 183.04 (+4% за лвл.) ед.урона цели и 45.76 (+4% за лвл.) ед.урона противникам позади нее.
» наносят героям дополнительный урон в объеме 1,25% от их максимального запаса здоровья.
и 
­Буйство
Увеличивает урон от автоатак на 25%. Каждая автоатака сокращает время восстановления «Копья Древних» на 0.5 сек.
­Буйство
­Буйство
Увеличивает урон от автоатак на 25%. Каждая автоатака сокращает время восстановления «Копья Древних» на 0.5 сек.
не увеличивают хил от 
­Боевая раскраска
Автоатаки восполняют здоровье в размере 30% от нанесенного урона.
­Боевая раскраска
Автоатаки восполняют здоровье в размере 30% от нанесенного урона.
Боевой раскраски.

 
5.
­Боевая раскраска
Автоатаки восполняют здоровье в размере 30% от нанесенного урона.
­Боевая раскраска
Автоатаки восполняют здоровье в размере 30% от нанесенного урона.
­Боевая раскраска
­Боевая раскраска
Автоатаки восполняют здоровье в размере 30% от нанесенного урона.
и 
­Вспышка ярости
При использовании дает 50 ед. ярости. Можно использовать во время «Вихря». Время восстановления: 40 сек. Пассивный эффект: следующая за «Сейсмическим ударом» автоатака наносит на 40% больше урона.
­Вспышка ярости
­Вспышка ярости
При использовании дает 50 ед. ярости. Можно использовать во время «Вихря». Время восстановления: 40 сек. Пассивный эффект: следующая за «Сейсмическим ударом» автоатака наносит на 40% больше урона.
берутся вместе, так как у последней есть пассивный эффект, увеличивающий урон от первой после прожатия W автоатаки. Доп.урон так же влияет на отхил от раскраски. Такой автоатакой вы сможете отхиливать по 100 хп за раз, а если вы под 
­Гнев берсерка
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта.
­Гнев
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
ом берсерка, то лечение заметно вырастет.

 
6.
­Стальные нервы
При использовании создает щит, в течении 3 сек. поглощающий урон в размере 25% от максимального запаса здоровья героя. Можно использовать во время действия «Вихря». Время восстановления: 60 сек.
­Стальные нервы
При использовании создает щит, в течении 3 сек. поглощающий урон в размере 25% от максимального запаса здоровья героя. Можно использовать во время действия «Вихря». Время восстановления: 60 сек.
­Стальные нервы
­Стальные нервы
При использовании создает щит, в течении 3 сек. поглощающий урон в размере 25% от максимального запаса здоровья героя. Можно использовать во время действия «Вихря». Время восстановления: 60 сек.
и 
­Поступь великана
«­Гнев берсерка
­Гнев берсерка
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта.
» увеличивает максимальный запас здоровья на 10% и позволяет использовать способность «Поступь великана», дающую неудержимость на 2 сек. Время восстановления «Поступи великана» -30 сек.
­Поступь великана
­Поступь великана
«­Гнев берсерка
­Гнев берсерка
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта. Время восстановления: 60 сек.
» увеличивает максимальный запас здоровья на 10% и позволяет использовать способность «Поступь великана», дающую неудержимость на 2 сек. Время восстановления «Поступи великана» -30 сек.
отлично сочетаются. Дело в том, что поступь увеличивает ваш запас хп на 10%, пока действует ульт, а стальные нервы дают щит в зависимости от максимального количества здоровья, то есть прожав щат после ульты, вы получите больше щитов.

 
7.Никогда не нажимайте 
­Стальные нервы
При использовании создает щит, в течении 3 сек. поглощающий урон в размере 25% от максимального запаса здоровья героя. Можно использовать во время действия «Вихря». Время восстановления: 60 сек.
­Стальные нервы
При использовании создает щит, в течении 3 сек. поглощающий урон в размере 25% от максимального запаса здоровья героя. Можно использовать во время действия «Вихря». Время восстановления: 60 сек.
­Стальные нервы
­Стальные нервы
При использовании создает щит, в течении 3 сек. поглощающий урон в размере 25% от максимального запаса здоровья героя. Можно использовать во время действия «Вихря». Время восстановления: 60 сек.
и 
­Стойкость к боли
При использовании Соня получает броню в размере 60 ед. которая уменьшает получаемый урон на 60% на 4 сек. Можно использовать во время «Вихря». Время восстановления: 60 сек.
­Стойкость к боли
­Стойкость к боли
При использовании Соня получает броню в размере 60 ед. которая уменьшает получаемый урон на 60% на 4 сек. Можно использовать во время «Вихря». Время восстановления: 60 сек.
одновременно, иначе броня будет защищать ЩИТ, а не вас, а когда щит кончится, то никакой брони у вас уже не будет.

 
8.Если вы впрыгнули во врагов со взятым 
­Арреатский кратер
Оставляет за Соней непроходимый кратер, существующий в течении 5 сек. Снижает время восстановления «Удара в прыжке» на 20 сек.
Арреатским кратером, и вам очень не нравятся те, кого вы в этот кратер поймали, то разворачивайтесь к стенке лицом и кидайте копьё со взятым 
­Мистическое копье
Соня переносится в указанное место даже при промахе способностью «­Копье Древних
­Копье Древних
Бросает копье на цепи, которое подтягивает героя к первому пораженному противнику, нанося 179.92 (+4% за лвл.) ед. урона и временно оглушая его. Если «Копье Древних» попадает в цель, герой накапливает 40 ед. ярости.
». При таком варианте использования время восстановления уменьшается на 5 сек.
­Мистическое копье
Соня переносится в указанное место даже при промахе способностью «­Копье Древних
­Копье Древних
Бросает копье на цепи, которое подтягивает героя к первому пораженному противнику, нанося 179.92 (+4% за лвл.) ед. урона и временно оглушая его. Если «Копье Древних» попадает в цель, герой накапливает 40 ед. ярости.
». При таком варианте использования время восстановления уменьшается на 5 сек.
Мистическим копьем
, так вы легко выйдете из кратера невредимым, главное не попасть копьем во врага. Еще один повод всегда брать 
­Мистическое копье
Соня переносится в указанное место даже при промахе способностью «­Копье Древних
­Копье Древних
Бросает копье на цепи, которое подтягивает героя к первому пораженному противнику, нанося 179.92 (+4% за лвл.) ед. урона и временно оглушая его. Если «Копье Древних» попадает в цель, герой накапливает 40 ед. ярости.
». При таком варианте использования время восстановления уменьшается на 5 сек.
­Мистическое копье
Соня переносится в указанное место даже при промахе способностью «­Копье Древних
­Копье Древних
Бросает копье на цепи, которое подтягивает героя к первому пораженному противнику, нанося 179.92 (+4% за лвл.) ед. урона и временно оглушая его. Если «Копье Древних» попадает в цель, герой накапливает 40 ед. ярости.
». При таком варианте использования время восстановления уменьшается на 5 сек.
­Мистическое копье
­Мистическое копье
Соня переносится в указанное место даже при промахе способностью «­Копье Древних
­Копье Древних
Бросает копье на цепи, которое подтягивает героя к первому пораженному противнику, нанося 179.92 (+4% за лвл.) ед. урона и временно оглушая его. Если «Копье Древних» попадает в цель, герой накапливает 40 ед. ярости.
». При таком варианте использования время восстановления уменьшается на 5 сек.
.

 
9.При взятии осадных великанов (Проклятая лощина, Призрачные копи,Бухта черносерда, Небесный храм), лучше давать им себя бить, так как 
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
накапливается и при получении урона
, то есть вам не придется лишний раз использовать копье, которое может понадобится в любой момент.


10.
­Копье Древних
Бросает копье на цепи, которое подтягивает героя к первому пораженному противнику, нанося 179.92 (+4% за лвл.) ед. урона и временно оглушая его. Если «Копье Древних» попадает в цель, герой накапливает 40 ед. ярости.
­Копье Древних
­Копье Древних
Бросает копье на цепи, которое подтягивает героя к первому пораженному противнику, нанося 179.92 (+4% за лвл.) ед. урона и временно оглушая его. Если «Копье Древних» попадает в цель, герой накапливает 40 ед. ярости.
дает мини-стан, так что им можно сбить произносящееся заклинание и спасти себя или союзника.


В заключение могу сказать, что 
­Соня
­Странствующий варвар
Роль: Боец
Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
­Соня
­Соня
­Странствующий варвар
Роль: Боец
Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
очень хороший герой как для квиков,так и для рейтинга. Её непросто контрить, она наносит колоссальное количество урона, и обладает достаточной живучестью. Спасибо за прочтение гайда.

Способности

­Копье Древних
Бросает копье на цепи, которое подтягивает героя к первому пораженному противнику, нанося 179.92 (+4% за лвл.) ед. урона и временно оглушая его. Если «Копье Древних» попадает в цель, герой накапливает 40 ед. ярости.
Наша инициация и анти-эскейп способность. Даёт стартовую ярость. Таланты увеличивают урон и дальность копья, а также позволяют Соне всегда притягиваться к нему.
­Сейсмический удар
Наносит 183.04 (+4% за лвл.) ед.урона цели и 45.76 (+4% за лвл.) ед.урона противникам позади нее.
Способность для зачистки линий, так же неплоха и в тимфайте. Дает много сплэш урона. С помощью талантов увеличивается урон и дальность способности, уменьшаются затраты ярости.
­Вихрь
В течение 3 сек. наносит находящимся рядом противникам 441 (+4% за лвл.) ед. урона и восполняет Соне здоровье в размере 25% от нанесенного урона. Урон, наносимый героям, восполняет втрое больше здоровья.
Хороший урон плюс восполнение хп. Идеально для тимфайта. Остерегайтесь станов - сбивают вихрь. Таланты увеличивают урон и объем восполняемого здоровья, а также позволяют снимать дебаффы при использовании.
­Удар в прыжке
Варвар совершает прыжок, нанося 140.4 (+4% за лвл.) ед. урона ближайшим противникам и оглушая их на 1.25 сек.
Средний урон и хороший контроль, позволяет запрыгнуть в тимфайт и убить саппорта, но для лучшего эффекта необходима командная работа и сыгранность. На 20 уровне при прокачке будет создавать кратер. Рекомендуется против немобильных тонких героев.
­Гнев берсерка
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта.
Основная ульта. Куча урона и сокращение времени дебаффов (сайленса, замедления и прочего). Хороша против обилия контроля, и если вам не хватает урона. На 20 уровне при прокачке появится возможность дать себе двухсекундную неудержимость.
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Неплохая пассивка засчет отсутствия маны, но с одним минусом. На старте у нас ярости не будет. То есть не попав копьём нам придётся ждать 13 секунд либо идти атаковать. При прокачке позволяет получить доп. ярость и увеличивает бонус к скорости передвижения.

Плюсы и минусы героя

-Урон. Много урона.
-Возможность соло линии.
-Быстро забирает кемпы.
-Сустейн (встроенное лечение).
-Инициация.
-Зависима от фарма крипов, т.к вместо маны-ярость.
-Выживаемость.
-Нет эскейпа (частично решается талантами).

Противники и союзники

Стан поможет нам попасть копьем. В целом помогает убивать врагов своим контролем.
Вдвоём эти ребята от нас ничего не оставят (особенно если Рексар возьмёт ульту на усиление автоатак Миши). Рекомендуется защитный билд.
Помогает нам турелями и минами.
Не то, что бы контрпик, но помаяться с его минами вам придется. Рекомендуется защитный билд.
Помогает контролем и аурой.
Аура и криты довольно сильно мешают.
То же, что и с Артасом.
Наш главный контрпик. Снижает скорость атаки, не позволит сбежать и с талантом Крушитель черепов будет сбивать нам все что можно.
Поможет в замесе аурой.
Убить достаточно тяжело, если Рейнор умеет вовремя нажимать E, в ином случае изи фраги.
-
Сайленс. Так же опасайтесь его комбы с Артанисом. Сайленс + ослепление - нам не жить.
Может дать нам скорость для добивания цели, или захексить её.
Не даст нам инициировать с помощью ветров и хекса.

Билды талантов

Атакующий билд.
1
­Боевая раскраска
Автоатаки восполняют здоровье в размере 30% от нанесенного урона.
4
­Вспышка ярости (Соня)
При использовании дает 50 ед. ярости. Можно использовать во время «Вихря». Пассивный эффект: следующая за «Сейсмическим ударом» автоатака наносит на 40% больше урона. Время восстановления: 40 сек.
7
­Боевая ярость
При использовании мгновенно восполняет 10% от максимального запаса здоровья. Максимум зарядов - 2. Время восстановления заряда: 30 сек. Пассивный эффект: увеличивает урон по наемникам на 25%.
10
­Гнев берсерка
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта. Время восстановления: 60 сек.
13
­Мистическое копье
Соня переносится в указанное место даже при промахе способностью «Копье Древних». При таком варианте использования время восстановления уменьшается на 5 сек.
16
­Ощутимый удар
Автоатаки и «Сейсмический удар» наносят героям дополнительный урон в объеме 1,25% от их максимального запаса здоровья.
20
­Составное копье
Увеличивает дальность действия «Копья древних» на 50%. Если копье поражает героя, Соня получает 25 ед. брони на 4 сек.
Упор в автоатаки и агрессию. Брать, если во вражеской команде нет ваших контрпиков. Таланты на 10 и 16 уровне по ситуации.
Защитный билд
1
­Боевая раскраска
Автоатаки восполняют здоровье в размере 30% от нанесенного урона.
4
­Ураган
При использовании «Вихря» снимает все эффекты замедления и обездвиживания, и уменьшает время его восстановления на 2 сек.
7
­Боевая ярость
При использовании мгновенно восполняет 10% от максимального запаса здоровья. Максимум зарядов - 2. Время восстановления заряда: 30 сек. Пассивный эффект: увеличивает урон по наемникам на 25%.
10
­Гнев берсерка
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта. Время восстановления: 60 сек.
13
­Мистическое копье
Соня переносится в указанное место даже при промахе способностью «Копье Древних». При таком варианте использования время восстановления уменьшается на 5 сек.
16
­Стальные нервы
При использовании создает щит, в течении 3 сек. поглощающий урон в размере 25% от максимального запаса здоровья героя. Можно использовать во время действия «Вихря». Время восстановления: 60 сек.
20
­Стойкость к боли
При использовании Соня получает броню в размере 60 ед. которая уменьшает получаемый урон на 60% на 4 сек. Можно использовать во время «Вихря». Время восстановления: 60 сек.
Берем, если против нас есть такие герои, как:
Мурадин, Вариан, Артас. На 20 по ситуации
DELETE
1
­Блок
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.
4
­Ураган
При использовании «Вихря» снимает все эффекты замедления и обездвиживания, и уменьшает время его восстановления на 2 сек.
7
­Отравленное копье
«Копье Древних» наносит дополнительно 100% урона в течение 6 сек.
10
­Удар в прыжке
Варвар совершает прыжок, нанося 135 (+4% за лвл.) ед. урона ближайшим противникам и оглушая их на 1.25 сек. Время восстановления: 70 сек.
13
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
16
­Стальные нервы
При использовании создает щит, в течении 3 сек. поглощающий урон в размере 25% от максимального запаса здоровья героя. Можно использовать во время действия «Вихря». Время восстановления: 60 сек.
20
­Арреатский кратер
Оставляет за Соней непроходимый кратер, существующий в течении 5 сек. Снижает время восстановления «Удара в прыжке» на 20 сек.
DELETE

Комментарии к талантам

1
­Яростный удар
Каждый четвертый «Сейсмический удар» наносит на 50% больше урона и не расходует ярость.
Талант плохой ибо мы столько раз w-шку не используем, да и бонус сомнительный с учетом того, что на 4-м можно взять доп. ярость.
­Боевая раскраска
Автоатаки восполняют здоровье в размере 30% от нанесенного урона.
Если вражеский пик состоит из милишников, либо немобильных ренджевиков, то берите. В ином случае - Твердость.
­Твердость
Раз в 16 сек. дает 60 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника на 60%. Максимум зарядов - 3. Заряды восстанавливаются на 200% быстрее при наличии бонуса к скорости передвижения от «Ярости».
Талант хорош против критующих героев, либо героев с постоянными сильными автоатаками, типа Мясника, Вариана, Артаса, Мурадина. Против жестких автоатакеров типа Трейсер брать смысла нет, ибо урон у них незначителен.
4
­Расколотая земля
Увеличивает длину воны поражения «Сейсмического удара» на 66%, а урон по области - до 100% от урона по основной цели.
Только если вы решили стоять на соло линии до 9-10 уровня. В ином случае не берите.
­Ураган
При использовании «Вихря» снимает все эффекты замедления и обездвиживания, и уменьшает время его восстановления на 2 сек.
Хорош против пика с множеством замедления и рутов, типа Малфуриона или Тралла. В основном берется в защитном билде.
­Вспышка ярости (Соня)
При использовании дает 50 ед. ярости. Можно использовать во время «Вихря». Пассивный эффект: следующая за «Сейсмическим ударом» автоатака наносит на 40% больше урона. Время восстановления: 40 сек.
Берется в активном билде. Дает возможность дольше драться. Хорош против героев бэз эскейпа, которые не могут выдавать стабильно большой урон, например - Джайна.
7
­Отравленное копье
«Копье Древних» наносит дополнительно 100% урона в течение 6 сек.
Если нужно больше урона, но смотрите что вам важнее - урон или хп.
­Токи жизни
Увеличивает количество здоровья, восполняемого «Вихрем», на 35%. Попадания по героям восполняют втрое больше здоровья.
На данный момент довольно спорный талант, ибо любой стан нивелирует преимущество от него, а героев со станами на данный момент в мете очень много. Брать если против вас мало контроля и туннельный урон (автоатакеры).
­Боевая ярость
При использовании мгновенно восполняет 10% от максимального запаса здоровья. Максимум зарядов - 2. Время восстановления заряда: 30 сек. Пассивный эффект: увеличивает урон по наемникам на 25%.
Основной талант. Даёт выживаемость в драках. Дает возможность еще дольше драться если взяли Вспышку ярости на 4-м.
10
­Удар в прыжке
Варвар совершает прыжок, нанося 135 (+4% за лвл.) ед. урона ближайшим противникам и оглушая их на 1.25 сек. Время восстановления: 70 сек.
Читайте описание способностей.
­Гнев берсерка
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта. Время восстановления: 60 сек.
Читайте описание способностей.
13
­Мистическое копье
Соня переносится в указанное место даже при промахе способностью «Копье Древних». При таком варианте использования время восстановления уменьшается на 5 сек.
Эскейп, которого нам не хватало. Не сказать что лучший, но как подсейв очень хорош, однако копье по прежнему можно сбить. Брать, если против вас герои с большим уроном, не способные догонять цели.
­Остервенение
«Вихрь» дополнительно наносит 50 ед. урона в секунду героям, у которых осталось менее 33% от максимального запаса здоровья. Этот урон не влияет на восстанавливаемый объем здоровья.
Опять таки - если преследуемый вами герой имеет стан, то пользы ноль. Брать против тонких героев без стана.
­Неотвратимая кара (Соня)
Увеличивает бонус к скорости передвижения при использовании базовых и героических способностей до 20%.
Спорно. Лично я не беру никогда, ибо талант полезен в редких случаях.
16
­Ощутимый удар
Автоатаки и «Сейсмический удар» наносят героям дополнительный урон в объеме 1,25% от их максимального запаса здоровья.
После апа очень хороший талант, позволяющий вносить тонну урона. Брать, если против вас много толстых врагов.
­Буйство
Увеличивает урон от автоатак на 25%. Каждая автоатака сокращает время восстановления «Копья Древних» на 0.5 сек.
Сочетается с Боевой раскраской, так же увеличивает урон, но проигрывает таланту на w. Брать против тонких героев без эскейпа.
­Стальные нервы
При использовании создает щит, в течении 3 сек. поглощающий урон в размере 25% от максимального запаса здоровья героя. Можно использовать во время действия «Вихря». Время восстановления: 60 сек.
Брать если не хватает выживаемости.
20
­Арреатский кратер
Оставляет за Соней непроходимый кратер, существующий в течении 5 сек. Снижает время восстановления «Удара в прыжке» на 20 сек.
Спорно, скорее всего вы в этом кратере и останетесь лежать. Требует хорошей командной работы.
­Поступь великана
«Гнев берсерка» увеличивает максимальный запас здоровья на 10% и позволяет использовать способность «Поступь великана», дающую неудержимость на 2 сек. Время восстановления «Поступи великана» -30 сек.
Брать если взяли щиты на 16, и прожимать щиты после ульты, таким образом хп будет еще больше. Обязательный выбор, если вы соло танк в команде.
­Составное копье
Увеличивает дальность действия «Копья древних» на 50%. Если копье поражает героя, Соня получает 25 ед. брони на 4 сек.
Отличный талант на инициацию. Берите, если хотите внезапно и безопасно нападать на врагов.
­Стойкость к боли
При использовании Соня получает броню в размере 60 ед. которая уменьшает получаемый урон на 60% на 4 сек. Можно использовать во время «Вихря». Время восстановления: 60 сек.
После реворка талант уже не такой сильный, но пригодится в тех редких случаях, когда вы соло танк,но прокачка ульты вам не нужна.