Обжигающее касание хладной тьмы V1.1

Кел'Тузад, Верховный лич Наксрамаса
Кел'Тузад
Верховный лич Наксрамаса
Автор: Mairon
Дата обновления: 25 Ноя 2018 в 16:13
Дата создания: 19 Сен 2017 в 22:29
Просмотров: 56916
Рейтинг: 29
Информативность: 84%
1
­Чумной холод
«Кольцо льда» наносит на 75% больше урона противникам в эпицентре. После накопления 30 ед. «Чумы» продлевает действие эффекта обездвиживания на 0,5 сек.
4
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале Штормов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
7
­Леденящее прикосновение
Каждые 8 сек. следующая автоатака КелТузада наносит противникам поблизости урон от способностей и замедляет цели на 30% на 2 сек.
10
­Прорыв тьмы
Создает в любой точке поля боя энергетический разлом, который после паузы в 1,5 сек. взрывается и наносит 360 (+2% за уровень) ед. урона находящимся в ней героям. Время восстановления: 20 сек.
13
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
16
­Мощь Ледяной Короны
Замедляя, оглушая или обездвиживая героев, Кел'Тузад получает бонус к силе способностей в 6% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
20
­Мощь Плети
Попадание по герою «Прорывом тьмы» обнуляет время его восстановления.

Level 1
1503
+4%
Health
3
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
75
+4%
Damage
5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика



Содержание гайда:
 1) Предисловие
 2) Способности и игровой процесс (примечания к механикам и работе способностей на практике)
  3) Игровой процесс (общие положения об игре на персонаже на разных этапах игры)
  4) Частные моменты (раздел посвященный некоторым важным тонкостям, которые могут оказать практическую помощь в освоении персонажа)
 5) Заключение
1. Предисловие:
Кел Тузад - одно из самых известных имен, которые ассоциируются и миром Варкрафта и временами ледяного трона. Верховный Лич оставил свой ужасный, но великий след в истории мира Азерота и многие игроки уже давно ждали появления этого, безусловно яркого персонажа, в мире Нексуса.  И вот, наконец спустя столь долгий срок, в Нексус налетели обжигающе ледяные ветра, предвещая приход Великого Лича. Кел`Тузад явился и да постигнет великое горе тех, кто встанет на пути воплощения беспощадного хлада.

Важный момент: 
В своем гайде, как и в случае с гайдами на других персонажей, на некоторых моментах я остановлюсь довольно подробно и расшифрую некоторые термины, которые некоторым игрокам могут показаться непонятными, потому для удобства я разбил гайд на составные части, с помощью которых вам, возможно, будет проще найти интересующую вас информацию, не читая весь гайд. Итак, начнем.


2. Способности и игровой процесс: Как все это работает на практике.
1) Ваш Q 
­Смерть и разложение
После паузы в 0,5 сек. запускает сферу, которая взрывается, попав в первую цель на своем пути, и наносит 150 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам в области действия. После взрыва остается область разложения, которая существует 2 сек. и каждые 0,5 сек. наносит попавшим в нее противникам 82 (+2.5% за лвл.) ед. урона.
 - имеет довольно низкий показатель кд и манакоста, что делает из него отличное орудие для хараса противника на линии. При его помощи, вы можете активно оказывать давление на противника, отзонивая его и просто не позволяя задерживаться на одной точке. Проблема скилла заключается в скорости его каста, 0,5 сек, этого времени может оказаться достаточно, чтобы поймать:
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
, нежелательный контроль (
­Воющий ветер
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 секунды и 71 (+4% за лвл) ед. урона.
 , 
­Опутывающие корни
Обездвиживает героев в указанной области на 1,25 сек. и наносит им 117 (+4% за лвл) ед. урона в течение времени действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
....) или высокодамажный скиллшот (
­Снайперский выстрел
Наносит первому пораженному противнику 230 (+4% за лвл.) ед. урона. Пассивный эффект: каждый раз, когда Нова попадает по герою «Снайперским выстрелом», урон от него увеличивается на 6%, вплоть до 25%, до конца матча. По достижении максимального бонуса урон дополнительно увеличивается на 25%. Если «Снайперский выстрел» не попадает в цель, все бонусы теряются.
... если совсем не везет - 
­Удар Сульфураса
Рагнарос бросает Сульфурас в указанную область. Спустя 0,75 сек. Сульфурас падает на землю, нанося 206 ед. урона. Противники в центре области поражения получают 618 ед. урона и оглушаются на 0,5 сек.
) .
кд - (англ. cool down - откат способностей)
манакост - (затраты маны на использование)
харас - (постоянное напряжение противника, по средством нанесения урона)
отзонивание - удержание определенной зоны, блокируя подход противника.
скиллшот - направляемая способность
2) Ваш W 
­Кольцо льда
Создает кольцо, которое после паузы в 1 сек. взрывается, наносит противникам в области действия 180 (+2.5% за лвл.) ед. урона и замедляет их на 35% на 2,5 сек. Обездвиживает противников, находящихся в эпицентре, на 1 сек.
  - имеет средние показатили кд и манакоста, но между тем является высокоэффективным контроль скиллом двойного действия - замедление+рут.  Задержка срабатывания довольно весома, однако, при грамотном комбинировании способностей, особенно после получения
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
 - данная проблема сойдет на нет. Сама по себе способность имеет мгновенный каст, что позволяет использовать ее для перекрытия пути отступления или наступления противника, различных подсейвов и проведения контроль серий с союзниками. 
рут - (англ. root - корень. термин обозначает обездвиживание)
3) Ваш E 
­Цепи Кел'Тузада
Запускает цепь, наносящую первому герою или строению на своем пути 97 (+2.5% за лвл.) ед. урона. В течение 4 сек. после попадания эту способность можно использовать повторно, чтобы запустить цепь во второго противника, притянуть обе цели друг к другу и оглушить их на 0,5 сек.
  - весьма специфичный по своему характеру контроль скилл. Преимуществом способности является возможность манипулирования противником на расстоянии, проводя незаурядные комбинации. Цепи могут быть задействованы между 2мя героями противника, героем и: вражеским строением, , сундуком на Бухте Черносерда. Помните, что при помощи цепей, вы можете не только задействовать комбинации своих способностей, но и: 1) выцепить противника, для последующего фокуса, 2) подтянуть противника в комбинации союзников (
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
 , 
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
 , 
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
 ...) 3) остановить преследующего противника или прервать его касты 4) Затянуть противника под удар механики игры (Удары боссов, ядерные боеголовки на полигоне..) Вероятно это еще не все функции данной способности, но суть вы должны были уловить.
4) Ваш D 
­Владыка холодной тьмы
! Задача: каждый раз, когда Кел'Тузад обездвиживает героев «Кольцом льда» или попадает в них «Цепями Кел'Тузада», он получает 1 ед. «Чумы». ! Награда: после накопления 15 ед. «Чумы» Кел'Тузад получает способность «Ледовый шип». ! Награда: после накопления 30 ед. «Чумы» сила способностей повышается на 75%.
 - квест, который напрямую зависит от вашей способности к грамотному комбинированию скиллов. Квест должен быть выполнен максимально быстро, а потому, у вас имеется острая необходимость довести попадаемость скиллами и просчет таймингов до совершенства. 
тайминг - (время срабатывания)

Рубрика: R1 или R2, вот в чем вопрос.

Выбор ультимейта будет напрямую зависеть от того, чего вы желаете добиться  от персонажа. Будете ли вы играть в абсолютного мейн ДД команды или поделите эту ношу с другим сильным ДД (или даже играете в 3 ДД), играете ли вы один или с командой и какой тактики вы собираетесь придерживаться. Но я постараюсь объяснить выбор наиболее доходчиво.
ДД (Damage dealer - источник урона)
R2: 
­Прорыв тьмы
Создает в любой точке поля боя энергетический разлом, который после паузы в 1,5 сек. взрывается и наносит 360 (+2.5% за лвл.) ед. урона находящимся в ней героям.
  - наиболее часто используемый ультимейт. На то есть свои веские причины: 1) Глобальность применения 2) Практически - независимость от действия союзников, все зависит от ваших комбинаций и расчетов. 3) Низкий кд 4) Высокий урон по АОЕ. Формально, R2 может эффективно использоваться в большинстве случаев, играете ли вы в команде или в соло. Ультимейт используется как завершение вашей комбинации и благодаря своему низкому кд, позволяет проводить полную серию приемов довольно часто. Кроме того, он может использоваться и для поддержки союзников, независимо от их местоположения, для добивания уходящего противника и... для доведения вражеского 
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя Керриган, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
  до тяжелой стадии параноидальной шизофрении. 
АОЕ (Area of effect - область эффекта)
R1: 
­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 115 (+2.5% за лвл.) ед. урона цели и 275 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,75 сек.
­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 115 (+2.5% за лвл.) ед. урона цели и 275 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,75 сек.
  - Достаточно редко используемый и непростой в применении на практике ультимейт. Многим может показаться, что по своей сути, это всего лишь альтернативная версия 
­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
  с гораздо менее интересными числами наносимого урона. Но на практике - это должно работать совершенно иначе. R1 - прежде всего тактический ультимейт, у него нет задачи нанесения огромных масс урона и дизморали противника. Практически же - R1 может использоваться для удержания противника в конкретной зоне ( под
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
,
­Вызов мехи
D.Va вызывает новую меху и переходит в режим мехи. Автоатаки сокращают время восстановления этой способности на 0.5 сек.
 итп) , продолжения массового контроля (
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
 , 
­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек..
­Грав-о-бомба 3000
Спустя 2 сек. притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
,
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва.
...) для форсирования комбинаций персонажей, например 
­Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находящихся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 сек. и нанося им 175 (+4% за лвл.) ед. урона.
 +
­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 115 (+2.5% за лвл.) ед. урона цели и 275 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,75 сек.
­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 115 (+2.5% за лвл.) ед. урона цели и 275 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,75 сек.
 +
­Круговерть Пустоты
После паузы в 1 сек. Галл начинает поддерживать эту способность вплоть до 5 сек., замедляя находящихся рядом противников на 50%. При повторном использовании наносит огромный урон в области поражения.
  и другого. Ультимейт имеет более командную направленность и как правило - требует второго или даже второго и третьего ДД для осуществления задуманных комбинаций. Минусы - комбинации требуют практики во взаимодействии и не просты в использовании. Плюсы - подобные моменты непросто предсказать, тк такая техника не распространена, полноценные комбинации такого типа - очень проблематично пережить.

3. Игровой процесс:
Кел'Тузад - это герой прокаст-комбинации, о чем никогда нельзя забывать. В этом - его можно сравнить с 
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
 ,что означает - если вы научитесь грамотно сдавать прокаст - полдела в освоении персонажа уже сделано. Если опустить все частные моменты, тонкости итп - большая часть вашего КПД будет зависеть от вашей способности вовремя и грамотно сдавать правильную комбинацию скиллов. 

Начало игры:
В начале игры, вам необходимо добиться максимально быстрого выполнения квеста, потому вы по возможности спамите вашими W и стяжками E, попутно просаживая и по возможности убивая противника при поддержке союзников. Желательно, чтобы на первых порах, хотя бы 1ую фазу квеста вы завершали на стадии начальной игры и 2ую в мидл гейме. 
Помните, что как и любой другой маг, вы испытываете некие затруднения с маной на начальной стадии игры, а потому, следите за временем и заблаговременно вернитесь за маной перед стартом первой фазы задания карты (ориентироваться можно на 3-4 уровень и временной промежуток около 2й минуты, точнее можно найти в сети при желании.). Скиллы, составляющие основу вашего прокаста не слишком дешевы по манакосту, а использовать в схватке только Q и автоатаки - не самая гениальная из идей.

Мидл гейм: 
В мидл гейме, при хорошем раскладе - ваш классовый квест должен быть уже успешно выполнен - из чего следует, что вырастает и ваше влияние на ход схватки. Сочетание частоты вашего каста, контроль потенциал и общий урон от ваших комбинаций - способны приносить огромную пользу в схватке. Потенциально - одна удачно примененная комбинация - способна решить исход схватки, а в мидл гейме - это означает - лидирование по опыту и доминирование во время игрового события. Ваш  даст вам более широкое поле для маневра с вашими цепями, позволяя цеплять противника, даже если объектов для захвата больше нет - такая комбинация может дорого стоить противнику, принуждая его к незапланированной схватке в невыгодном положении. Так же  можно зацепить ретирующегося противника, не оставляя ему шанса уйти.  Ваш ультимейт R2 - выступит в качестве завершающего аккорда вашей комбинации, используясь в качестве бурста урона или завершения, R1 существенно расширит поле для тактического применения персонажа, позволяя совершать очень мощные комбинации с союзниками.

Лейт гейм:
При переходе в лейт гейм КПД ваших комбинаций возрастает - 
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
 даст вам существенное усиление контроля, 
­Мощь Ледяной Короны
Замедляя, оглушая или обездвиживая героев, Кел'Тузад получает бонус к силе способностей в 6% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
 увеличит урон - из этого следует, что шансов пережить ваш прокаст у персонажа со средним запасом здоровья - не слишком много.  Благодаря вашей 
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
ов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
ов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
ов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
, в целом - вы имеете право разок умереть, однако знайте, что выполнить квест заново в условиях лейт гейма - у вас вряд ли получится, поэтому здраво оценивайте ситуацию и если схватка может пройти успешно без вашего участия - использовать филактерию - не разумно. Благодаря тому факту, что вы являетесь персонажем с огромным контроль потенциалом - вы представляете особенно весомую опасность в лейт гейме - тк чем дольше затягивается игра, тем более высоки ставки и тем более критична каждая секунда или даже ее доля, проведенная в любых проявлениях контроля. Помните - одна успешная комбинация - способна выключить ключевую фигуру вроде вражеского хард ДД или саппорта, а в лейт гейме - такая потеря может привести к поражению. Обратная сторона медали - эскейпа у вас нет и подсейв не самый надежный из возможных - потому старайтесь не оказываться в сомнительных авантюрах и надейтесь, что в критический момент, ваша 
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
ов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
ов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
ов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
 - будет полна - в противном случае - ключевой фигуры лишится уже ваша команда.

4. Частные моменты:
1) Ваша комбинация с цепями без 
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
 , в идеальном виде должна выглядеть E+W+E  (На практике намного быстрее) Причина - если использовать E+E+W, за время срабатывания W противник имеет неплохие шансы покинуть эпицентр и не попасть под рут. 
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
 - сводит этот момент на нет.
2) полноценная ваша комбинация, с учетом R2 выглядит: E+W+R+Q и никогда в другом порядке (с учетом первого момента)
3) После стягивания двух противников (если только они не разделены препятствием) - они окажутся в точке по середине, с расчетом чего и нужно ставить W  (как бы банально это не звучало, но Личи, ставящие W на местоположение одного из противников или еще в более интересные места - не редкость)
4) Ваша R2 имеет довольно высокую задержку срабатывания и видимую всем анимацию - потому, если вы планируете использовать ее вне комбинации - вы должны понимать, что вы рассчитываете на невнимательность и замедленную реакцию противника или своевременный контроль союзника.
5) Крайне не рекомендую использовать R1 в серьезных матчах без понимания ее механики на практике,желательно использовать при игре в команде (в соло лиге вовсе не рекомендую использовать, в противном случае вы рискуете оказаться не понятым)
6) Выкуп от 
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
ов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
ов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
ов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
  в большинстве случаев - не целесообразен до лейт гейма, вы рискуете потерять столь важный вам лайфстилл, не принеся соразмерной пользы для игры своим выкупом.
7) Цепи, задействованные через вражеские укрепления в неподходящий момент - могут спасти противника, выбив его из зоны поражения союзников и приблизив к спасительному форту, старайтесь быть осторожнее с подобными манипуляциями.

5. В заключение:
Надеюсь, мой гайд окажется полезен и поможет вам узнать что-то новое об одном из самых верных соратников Короля-Лича и просто невероятно ярком персонаже. Я благодарю вас за ваше внимание и готов выслушать вашу критику и предложения по совершенствованию гайда. 
P.S Гайд серьезно задержался из-за плотного графика и недостатка времени на его написание, с чем я ничего не мог поделать.  

Другие гайды автора: ­­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
Кель'Тас­­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
­­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
Гул`Дан
­Алекстраза
­Алекстраза
­Хранительница Жизни
Роль: Поддержка
Титаны поручили королеве драконов Алекстразе хранить жизнь на Азероте. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она бороздит небеса Нексуса, защищая все живое в его бесчисленных мирах.

Способности

­Смерть и разложение
После паузы в 0,5 сек. запускает сферу, которая взрывается, попав в первую цель на своем пути, и наносит 150 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам в области действия. После взрыва остается область разложения, которая существует 2 сек. и каждые 0,5 сек. наносит попавшим в нее противникам 82 (+2.5% за лвл.) ед. урона.
Нюк с невысоким показателем КД, средней дальностью и небольшой областью АОЕ поражения. Может эффективно использоваться для хараса противника на линии, активного фарма опыта с безопасного расстояния, пуша фортов. Из минусов следует отметить достаточно долгий каст (0,5 секунды это много) и характер поражения (требуется грамотное позиционирование, чтобы способность возымела желаемый эффект.
­Кольцо льда
Создает кольцо, которое после паузы в 1 сек. взрывается, наносит противникам в области действия 180 (+2.5% за лвл.) ед. урона и замедляет их на 35% на 2,5 сек. Обездвиживает противников, находящихся в эпицентре, на 1 сек.
Сильная АОЕ контроль способность, наносящая внушительный урон и являющаяся важным элементом в комбинировании способностей. Способность требует грамотного высчитывания тайминга каста и срабатывания способностей.
­Цепи Кел'Тузада
Запускает цепь, наносящую первому герою или строению на своем пути 97 (+2.5% за лвл.) ед. урона. В течение 4 сек. после попадания эту способность можно использовать повторно, чтобы запустить цепь во второго противника, притянуть обе цели друг к другу и оглушить их на 0,5 сек.
Визитная карточка Верховного Лича, многофункциональная контроль способность широкого спектра применения. будет рассмотрена подробнее в содержании гайда.
­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 115 (+2.5% за лвл.) ед. урона цели и 275 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,75 сек.
Да, в снежки я бы с этим парнем после этого не играл... Но опустим лирические отступления. Это редко используемый на данный момент и весьма ситуативный ультимейт, целью которого является массовый контроль противника в достаточно плотных для того схватках. Однако при всей ситуативности, говорить о его полной бесполезности тоже не правильно, тактика будет описана в соответствующем разделе.
­Прорыв тьмы
Создает в любой точке поля боя энергетический разлом, который после паузы в 1,5 сек. взрывается и наносит 360 (+2.5% за лвл.) ед. урона находящимся в ней героям.
Наиболее часто используемый ультимейт, по сути своей является глобальной аое способностью с относительно не высокой областью поражения и очень внушительным показателем урона. Весомым преимуществом данного ультимейта является чрезвычайно низкий показатель кд, который позволяет использовать его, не опасаясь лишиться его в критический момент и чаще реализовывать полные комбинации скиллов.
­Владыка холодной тьмы
! Задача: каждый раз, когда Кел'Тузад обездвиживает героев «Кольцом льда» или попадает в них «Цепями Кел'Тузада», он получает 1 ед. «Чумы». ! Награда: после накопления 15 ед. «Чумы» Кел'Тузад получает способность «Ледовый шип». ! Награда: после накопления 30 ед. «Чумы» сила способностей повышается на 75%.
Ваша классовая способность - есть квест, изначально вшитый в вашего персонажа, квест может быть достаточно быстро набран при грамотном использовании серий контроля, после чего ваш персонаж сможет раскрыть свой потенциал в полной мере.

Плюсы и минусы героя

- Огромный потенциал для манипуляции противником различными видами контроль скиллов и их комбинациями
- Высокий АОЕ урон в короткий промежуток времени
- Высокий потенциал для разработки разнообразных синергий с другими персонажами.
- Чрезвычайно сильная классовая квест-способность
- Многозадачность и способность брать на себя различные роли.
- Глобальное поражение весомой массой урона R2 уже с 10го уровня.
- Сложность персонажа в целом. Не могу полностью назвать это недостатком - ваша полезность прямо пропорциональна вашему знанию героя.
- Специфичность как героя-мага - герой требует понимания как от самого игрока, так и от союзников, потому может вызывать затруднения в командном взаимодействии.
- Низкий запас здоровья и эскейп потенциал - все на что вы можете полагаться, это ваша личная грамотность в использовании контроль способностей для поддержки своего отступления.
- Зависимость героя от многочисленных переменных, таких как: Поддержка команды, глубина личного понимания героя, характер карты, возможность прямого взаимодействия с командой (войс чат), характер игры противника и прочего. Лич зависим от этого вероятно более других героев его типа.
- Требуется развитое тактическое мышление и грамотный просчет таймингов и действий противников, чтобы полностью реализовать персонажа.

Противники и союзники

Любые герои, способные продолжить ваш контроль - ваши друзья. Чем дольше противник простоит в различного рода дизейблах - тем больше у него шансов вовсе перестать двигаться. Применимо к Малфуриону - он еще неплохо поможет вам с маной.
Любые проявления немоты или дизейбла по вашей персоне могут оказаться критичными, учитывая тот момент, что и без того у вас существуют серьезные проблемы с эскейпом и самосейвом.
Вы предоставляете отличную возможность для ликантропа поужинать свежеморожеными полуфабрикатами. Отличный вариант второго ДД в команде, может быть использован и как мейн дд при использовании Личем тактического билда.
Опасный враг бэклайна, ледяной глыбы к сожалению у ледяного лича нигде нет, а потому объяснять бобику, что ваши косточки - не его ужин вам придется подручными средствами.
Отличная помощница, грамотная Валира поможет начать или продлить вашу серию контроля, не позволить противнику уйти от вашего гнева, подсветит укрывшихся противников для каста вашего R2 и может отлично дополнить вашу команду скажем на роли 2го или 3го ДД
Подсейва от госпожи Сангвинар у вас практически нет - грамотно наложенная гаротта может навлечь на вас очень серьезные неприятности. Валира так же потенциально способна выйти из под вашего W и если в ближайшем радиусе не появится другой противник или ваш шип - то и ваши цепи так же вас не спасут. Другими словами - одна ошибка и вы станете еще более мертвым чем были до того.
Ее W отлично подсвечивает цели для вашего R2, позволяя таким образом уничтожать скрывающихся в недосягаемости Абатуров, обнаруживать лоу хп противников уходящих от греха подальше итд. Ее D и E станут отличным дополнением для вашей серии контроля, да и небольшой подсейв никогда лишним не будет.
Ловить сов - плохо, как бы банально это не звучало, но учитывая ваш уровень хп - поймав пару пташек - вы рискуете незапланированно упорхнуть в таверну.
Серии контроля, связанные с этим товарищем - давно известны, всем знакомы эти древние связки с Малфурионом, Антанисом, Утером и другими - я полагаю, вы понимаете суть моей логики как это должно работать?
Все вы так же не понаслышке знаете чем заканчиваются полеты на хуке для тонких персонажей без эскейпа.
Етс - один из древнейших и сильнейших контроль танков в игре. В случае, если вы решите сыграть тактическим билдом - можете попробовать сыграть в двойное удержание противника Мош пит + R1 по окончанию его действия, главное - терпение и умение просчитывать тайминги кастов.
Нет повести печальнее не свете... чем повесть о... тонком персонаже без эскейпа, на которого упала, переехала и нанесла другие тяжелые увечья корова с гитарой.
Неплохой вариант второго дд в команде. Учитывая объем контроля, который из вас исходит, Гэндзи может смело обнажить свой меч и с вашей помощью внести истинный хаос в схватку. Кроме того - с вами - от него уже точно никто не уйдет.
При всем обилии контроля - вы слишком медлительны, чтобы противостоять сверхмобильным персонажам, вы можете столкнуться с серьезными проблемами при борьбе с персонажами, которые могут за секунду или доли секунды менять местоположение в пространстве. Справедливо так же для Трейсер и Зератула.
Ваш истинный король и старый... друг, если можно так сказать. Отличный вариант танка, поможет вам в построении контроль комбинаций, потенциально может работать как соло танк, что может дать стимул уйти в тактический билд с построением в 3дд/1танк/1саппорт.
Сильный контроль танк всегда приносит множество проблем для большинства героев и несмотря на то, что он некогда называл вас своим другом, он не преминет снести вам вашу черепушку при удобном случае, если вы встанете у него на пути.

Билды талантов

Лед замедляет, иссушает, вытягивает жизнь, покуда не обращает все в парящие кубики льда...
1
­Чумной холод
«Кольцо льда» наносит на 75% больше урона противникам в эпицентре. После накопления 30 ед. «Чумы» продлевает действие эффекта обездвиживания на 0,5 сек.
4
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале Штормов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
7
­Леденящее прикосновение
Каждые 8 сек. следующая автоатака КелТузада наносит противникам поблизости урон от способностей и замедляет цели на 30% на 2 сек.
10
­Прорыв тьмы
Создает в любой точке поля боя энергетический разлом, который после паузы в 1,5 сек. взрывается и наносит 360 (+2% за уровень) ед. урона находящимся в ней героям. Время восстановления: 20 сек.
13
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
16
­Мощь Ледяной Короны
Замедляя, оглушая или обездвиживая героев, Кел'Тузад получает бонус к силе способностей в 6% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
20
­Мощь Плети
Попадание по герою «Прорывом тьмы» обнуляет время его восстановления.
Весьма результативный талант билд, с превосходным балансом высокого урона и продолжительного контроля. Билд весьма универсален и может быть использован как для игры в роли мейн ДД, так и для целенаправленной реализаций различных связок-комбинаций. (20й талант можно смело менять на возвращение проклятых)
Растлевающий натиск смерти
1
­Чумные земли
Увеличивает время действия «Смерти и разложения» на 1 сек., а после накопления 30 ед. «Чумы» увеличивает радиус области разложения на 30%.
4
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале Штормов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
7
­Ускоренное разложение
Каждый раз, когда на героя воздействует область разложения, он получает на 20% больше периодического урона от «Смерти и разложения» в течение 4 сек. Эффект суммируется до 6 раз.
10
­Прорыв тьмы
Создает в любой точке поля боя энергетический разлом, который после паузы в 1,5 сек. взрывается и наносит 360 (+2% за уровень) ед. урона находящимся в ней героям. Время восстановления: 20 сек.
13
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
16
­Магические отголоски
Каждое попадание сферой «Смерти и разложения» по герою сокращает время восстановления этой способности на 1,5 сек.
20
­Возвращение Проклятых
При использовании создает тень Наксрамаса, которая существует в течение 15 сек. и применяет «Смерть и разложение» одновременно с Кел'Тузадом. Время восстановления: 15 сек.
Q билд, тактика целесообразна в случае использования Кел Тузада для сбора опыта с 2х линий (например на бухте) или игры в семи-пушера, постоянно харасящего стоящего напротив - поверьте, он неплохо справляется с такой задачей. Билд так же может неплохо показать себя на картах с обилием узких проходов и им подобных препятствий, где противника можно легко удерживать в зоне поражения Q.
Стратегический гений верховного лича
1
­Цепи с шипами
Цепи наносят на 125% больше урона, а после накопления 30 ед. «Чумы» ослабляют броню притянутых героев на 10 ед. на 4 сек.
4
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале Штормов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
7
­Пробирающий мороз
Уменьшает время восстановления «Ледового шипа» на 5 сек. и увеличивает наносимый способностью урон на 300%.
10
­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 115 ед. урона цели и 275 ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,75 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
16
­Мощь Ледяной Короны
Замедляя, оглушая или обездвиживая героев, Кел'Тузад получает бонус к силе способностей в 6% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
20
­Смертельная стужа
По истечении времени действия эффекта обездвиживания замедляет противников на 40% на 3 сек. Способность мгновенно срабатывает повторно при гибели героев, пораженных «Ледяным взрывом».
Тактический билд, используемый для форсированного контроля противника. Билд работает при обязательном наличии других серьезных ДД в команде, в комбинации с другими контроль-персонажами, для совершения комбинаций для удержания противника в определенной зоне. Некоторые моменты будут рассмотрены в основном содержании гайда. (20й талант можно смело менять на возвращение проклятых)

Комментарии к талантам

1
­Чумные земли
Увеличивает время действия «Смерти и разложения» на 1 сек., а после накопления 30 ед. «Чумы» увеличивает радиус области разложения на 30%.
Может работать в билде через Q, о кпд самого билда и его пользе - в содержании гайда
­Чумной холод
«Кольцо льда» наносит на 75% больше урона противникам в эпицентре. После накопления 30 ед. «Чумы» продлевает действие эффекта обездвиживания на 0,5 сек.
Приоритетный выбор - 0,5 секунды ощутимы для рута, а бафф к урону весьма чувствительный. Талант обладает наибольшим КПД на уровне.
­Цепи с шипами
Цепи наносят на 125% больше урона, а после накопления 30 ед. «Чумы» ослабляют броню притянутых героев на 10 ед. на 4 сек.
Талант может заработать, в случае наличия у противника нескольких плотных персонажей, или в командной игре при оперативном фокусе отмеченных дебаффом целей.
4
­Цепные щиты
Каждый раз, когда Кел'Тузад притягивает цепями героя, он получает постоянный щит прочностью 128 ед. Эффект суммируется до 2 раз. Кроме того, «Цепи КелТузада» наносят 270 ед. урона щитам цели.
Ситуативный талант, будет работать против персонажей активно использующих щиты, щиты от цепей не слишком прочны и как защитный талант - проигрывает другим.
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале Штормов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
Лучший талант на тире, однако его активный эффект НЕ используется до лейт игры, смысла в возрождении минуты до 17-20 в ущерб лайфстилу - я лично не вижу
­Броня верховного лича
При использовании дает 50 ед. кинетической брони на 4 сек. Также наносит 45 ед. урона противникам поблизости и замедляет их на 35% на 4 сек. Время восстановления: 25 сек.
Кинетическая броня - вещь в целом не плохая, однако весьма ситуативная - для того, чтобы талант работал - против вас должны оказаться сильные герои-автоатакеры, которые нередко прорываются в бэклайн.
7
­Ускоренное разложение
Каждый раз, когда на героя воздействует область разложения, он получает на 20% больше периодического урона от «Смерти и разложения» в течение 4 сек. Эффект суммируется до 6 раз.
В целом - талант неплох. Его можно рассматривать в Q билде, однако для работы таланта, нужно довольно продолжительное время удерживать противника в области поражения. При желании, в этом билде - может быть заменен на орб.
­Пробирающий мороз
Уменьшает время восстановления «Ледового шипа» на 5 сек. и увеличивает наносимый способностью урон на 300%.
GET OVER HERE! А, ну да ладно. Талант значительно расширит потенциал по использованию вашего E через шип и позволит вам лишний раз вежливо попросить противника подойти и послушать.
­Леденящее прикосновение
Каждые 8 сек. следующая автоатака КелТузада наносит противникам поблизости урон от способностей и замедляет цели на 30% на 2 сек.
Неплохой орб эффект срабатывающий раз в 8 секунд. В целом талант не плохой, он работает более постоянно чем шип, дает дополнительное замедление по противнику и отхил при заполненной филактерии. Может быть использован в любом из билдов как альтернатива.
10
­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 115 ед. урона цели и 275 ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,75 сек. Время восстановления: 60 сек.
Указано в описании способностей
­Прорыв тьмы
Создает в любой точке поля боя энергетический разлом, который после паузы в 1,5 сек. взрывается и наносит 360 (+2% за уровень) ед. урона находящимся в ней героям. Время восстановления: 20 сек.
Указано в описании способностей
13
­Ледяная хватка
Увеличивает эффективность замедления от способности «Кольцо льда» на 15%. Каждый раз, когда Кел'Тузад наносит урон замедленному «Кольцом льда» герою, действие эффекта продлевается на 0,5 сек.
Не самый мудрый выбор, тк замедление от цепи приносит больше пользы, может иметь место если у вас проблемы с попадаемостью цепями на начальном этапе освоения героя
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
60% замедления - чрезвычайно мощный дебафф. Позволит вам эффективнее задействовать комбинации, дольше удерживать противника в требуемой зоне - я полагаю вы уловили суть.
­Скованные одной цепью
Когда «Цепи КелТузада» притягивают героя, сокращает время их восстановления на 5 сек., и восполняет затраченную на них ману.
Может работать для: Более частой реализации комбинаций и если в вашей команде существуют другие персонажи с АОЕ уроном\контролем, которым смогли бы провести комбинацию с вашими цепями.
16
­Магические отголоски
Каждое попадание сферой «Смерти и разложения» по герою сокращает время восстановления этой способности на 1,5 сек.
В дополнение билда через Q, может значительно увеличить его полезность при высокой попадаемости
­Ненасытная стужа
Обездвиженные противники дополнительно получают 55 (+2.5% за лвл.) ед. урона от каждой атаки Кел'Тузада.
Альтернатива мощи ледяной короны - при полном прокасте в активный W - противник почувствует легкий дискомфорт и скорее всего силу земл... зимы, пардон.
­Мощь Ледяной Короны
Замедляя, оглушая или обездвиживая героев, Кел'Тузад получает бонус к силе способностей в 6% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
Учитывая ваш объем контроля - у вас имеются все шансы получить весьма весомый показатель усиления. (Я уже не стану заикаться о том, что с вами может сделать Ана со стимдроном вкупе с этим талантом)
20
­Смертельная стужа
По истечении времени действия эффекта обездвиживания замедляет противников на 40% на 3 сек. Способность мгновенно срабатывает повторно при гибели героев, пораженных «Ледяным взрывом».
Ультимейт сам по себе весьма ситуативен и непрост, но если вы научились пользоваться тактическим билдом в полной мере, целесообразность усиления ультимейта подскажет вам интуиция.
­Мощь Плети
Попадание по герою «Прорывом тьмы» обнуляет время его восстановления.
На данный момент в таланте присутствует ошибка - он не обнуляет ультимейт, а обращает его кд в 3 секунды. В целом талант неплохой, но чтобы его реализовать нужно минимум одно из условий: 1) обилие контроля в вашей команде и качественные станлоки под ваш R2 2) Недалекий противник 3) Очень грамотный просчет действий противника. 4) Частые схватки в узких проходах.
­Стремительное зло
При использовании Кел'Тузад совершает рывок вперед и наносит 150 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам на своем пути. Убийства героев обнуляют время восстановления «Стремительного зла». Время восстановления: 240 сек.
Дальность применения и скорость полета оставляют желать лучшего. До Аларака личу учиться и учиться. Можете попытаться использовать талант для завершения серии приемов, однако для этого, нужно... очень верить в себя и в преимущество над противником. Тк подсейвами блинковой Ли-Мин у лича и не пахнет.
­Возвращение Проклятых
При использовании создает тень Наксрамаса, которая существует в течение 15 сек. и применяет «Смерть и разложение» одновременно с Кел'Тузадом. Время восстановления: 15 сек.
Может отлично работать в любом из билдов, поможет в пуше, дефе, схватке в определенной зоне и пр. КД равен жизни тени, что означает - талант потенциально постоянно активный.