Бледнолицый некромант на все случаи жизни

Зул, Таинственный некромант
Зул
Таинственный некромант
Автор: Terran0451
Дата обновления: 21 Сен 2017 в 17:35
Дата создания: 19 Сен 2017 в 17:40
Просмотров: 61282
Рейтинг: 27
Информативность: 100%
1
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
4
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
7
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 0,5% от максимального запаса здоровья и 0,2% от максимального запаса маны.
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
20
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.

Level 1
2080
+4%
Health
4.33
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
114
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.2
 
ATK SPD

Тактика

Основная тактика
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
 - пушер-собиратель опыта. Наша основная задача толкать линии и помогать команде по мере возможностей.
Наша полезность определяется количеством собранного опыта, осадным уроном и количеством смертей. Главное в нашем деле - видим свободную линию и идем ее чистить. Стоит отметить, что ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
не очень сильно ковыряет строения и у него нет эскейпов. Поэтому мы обязаны играть осторожно и не лезть к фортам если не видим всех врагов на миникарте, а также почаще призывать транспорт. Брать лагеря наемников стоит только если вы собираетесь уже скоро идти на базу, но не имеете критического уровня здоровья(до 13 лвла, после нужно брать лагеря при первой возможности). Если вражеский пик не дает вам быть в замесе вообще, то мы просто идем чистить линии/брать кемпы, потому что мы иначе команде не поможем. В керри билде все немного иначе - здесь уже мы отличный источник урона, пушить линии уже можно поменьше и постоянно быть с командой.

Разбор карт

­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
почти одинаково себя чувствует на любой карте и тактика почти всегда неизменна. Но есть пара карт которые стоит отметить.

1. Браксис
На Браксисе ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
может убить почти всех зергов, но без саппортов они вполне могут сожрать и нас. Первыми стоит убивать гиблингов и гидралисков, т.к. они наносят больше всего урона. Еще что стоит отметить, так это то, что на этой карте пуш может затрудняться вражинами лезущими на захват маяков, так что требуется быть предельно осторожными.

2. Оскверненные святилища

Здесь же ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
может сбрить очень много стражей, если все враги на другой линии, а святилище активировалось прямо на линии которую вы пушили. Также стоит избегать святилищ на которых враги фармят стражей и идти пушить другую линию(если вы не в керри билде).

3. Бухта Черносерда
Эта карта примечательна очень близким расположением верхней и средней линий. Здесь мы можем толкать сразу две линии пока команда где-то дерется.

В общем тактику особо расписывать не нужно,
ибо все предельно просто. 
И повторюсь: ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
- пушер, его основной импакт это сбор опыта.
Если кто-то вам говорит что вы бесполезен, но у вас очень много собранного опыта - этот человек не прав.

Всем спасибо за внимание!

Способности

­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая спустя 1 секунду летит к нему, нанося огромный урон всем противникам на своем пути.
Наш способ бесконтактного боя, а также дополнительного урона по всему живому и неживому.
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия — 4 сек после первой автоатаки.
Отличная штука для чистки линий и замесов.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. заключает выбранного героя в темницу из костей, обездвиживая его на 1,75 сек. и нанося 80 ед. урона. Все находящиеся поблизости воины-скелеты атакуют цель «Костяной темницы», пока не закончится время их существования.
Наш дизейбл. Отлично сочетается со всякими скилшотами.
­Маги-скелеты
Зул призывает строй из 4 магов магов-скелетов, которые наносят средний урон и замедляют находящихся поблизости противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов — вплоть до 15 сек.
Обладает неплохим уроном, но и рядом минусов:
-Относительно высокий кд
-Невозможность управления скелетами
-Исчезновение оных в случае призыва на непроходимую местность
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.
Позволяет перевернуть замес, минусы:
-Такой же кд как и у другой ульты
-Наносит не так-то и много урона и является скорее вспомогательным его источником
-Можно давать только в упор
­Поднятие скелетов
Когда находящийся поблизости вражеский воин погибает, он превращается в война-скелета на службе Зула. Воины-скелеты имеют 234 (+4% за лвл.) ед. здоровья, существуют в течение 15 сек. и при каждой атаке наносят 22 ед. урона. Одновременно может существовать не более 4 воинов-скелетов.
Ускоряет пуш линий
­Костяная броня
При использовании на 3 сек. накладывает на Зула щит прочностью 25% от его максимального запаса здоровья.
Дополнительная выживаемость - всегда хорошо.
­Костяное копье
Наносит 230 (+4% за уровень) ед. урона всем противникам на своем пути.
Своеобразная альтернатива косы, но может использоваться вместе с ней.

Плюсы и минусы героя

+Отлично толкает линии и собирает опыт
+В керри билде очень сильно дамажит в замесе и его карйне трудно убить пока он атакует толпу.
+Может очень быстро забирать кемпы и не терять хп(только после 13)
-Слаб против рэндж героев
-В керри билде очень боится контроля
-Не способен дать отпор убийцам-преследователям(Трейсер, Иллидан) без ультимейта

Противники и союзники

Его щиты дадут нам огромное преимущество, но только в билде керри.
Актуально к Ауриэль и Регару с жаждой крови.
Один из тех противников против которых отлично заходит билд в керри. Мы можем победить в таком случае даже один на один.
Может сдать свой прокаст в нашу Костяную тюрьму. Актуально к почти любому магу.
Ох уж эта гадюка, потрепала мои нервы в свое время. Очень опасна своим прокастом, а также к ней крайне сложно подобраться.
Актуально к Кел'Тузаду, Кель'Тасу, Ли-Мин и куче других.

Билды талантов

Основной билд
1
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
4
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
7
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 0,5% от максимального запаса здоровья и 0,2% от максимального запаса маны.
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
20
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
Наш главный пушерский билд, достаточно универсален. Однако опять же вы можете выбрать другие таланты исходя из ситуации.
Билд против магов и рэндж героев
1
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
7
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 0,5% от максимального запаса здоровья и 0,2% от максимального запаса маны.
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
13
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
16
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
20
­Смертельная рана
Уменьшает количество получаемого исцеления пораженных Призрачной косой противников на 75% в течение 4 секунд.
Билд если вам вообще не дают подойти и вы вынуждены откидываться косой и копьем.
Керри зул
1
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
4
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 70% от урона, нанесенного героям.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
Если противники ходят толпой и у них все ближнего боя, да еще и автоатакеры, то это наш выбор. Борзометр зашкаливает, но зато очень много урона и отжор бешеный.

Комментарии к талантам

1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
Достаточно слабый талант, т.к. вас скорее всего очень быстро убьют в попытках нанести им урон. Хорош против танков.
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
Наша основа. Замедление лишним тоже бывает не всегда, а вот срезание кд на броню это уже определенно круто. В разы увеличивает выживаемость.
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
Ситуативен. Стоит брать против большого количества автоатакеров, но +20 секунд кд тоже не шутки. Если взяли, то борзеть нельзя ни в коем случае.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
Для билда через Q.
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
Основной талант. Если бьем по толпе, то вечным сплешом.
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 40%.
Как-то даже не знаю. Никогда не играл через него и вам не советую, ибо в теории достаточно бесполезен.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 70% от урона, нанесенного героям.
Если враги любят потолпиться, то наш выбор.
Но не стоит брать если все дальники, иначе отожраться мы попросту не успеем.
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
Брать против всяких Зул'Джинов и Мясников, и только если у вас в команде есть неплохой хил.
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 0,5% от максимального запаса здоровья и 0,2% от максимального запаса маны.
Основной талант здесь. Использование очень простое - снесли волну крипов и пошли гулять, а скелеты сами набьют нам хп и ману.
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
Брать против героев дальнего боя.
(Описание в способностях)
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
Брать против мили героев, которые не успеют вас зафокусить.
(Описание в способностях)
13
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
Для билда через Q
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
Мой фаворит. С этой штукенцией мы способны брать лагеря мерков быстро и без потерь, а также сильный бафф по урону и отжору в замесе.
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
Слабее стремительной жатвы, т.к. повышает дпс всего на 30%, а не на 75% и не юзабелен против не героев.
16
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
Ситуативен. Брать если у вас в команде есть те кто смогут отфокусить цель.
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
Хорошо усиливает наш пуш, но бесполезен в замесах.
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
Отличный талант. И в замесах помогает, и чистку линий ускоряет.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
Прекрасно зайдет если вы взяли этот ульт.
­Холодная рука смерти
Усиливает эффект замедления от атак ледяных магов на 20%. Пассивный эффект: атаки воинов-скелетов замедляют противников на 30% на 2 сек.
Не вижу большого смысла, но если хотите попробовать, то дело ваше.
­Смертельная рана
Уменьшает количество получаемого исцеления пораженных Призрачной косой противников на 75% в течение 4 секунд.
Для билда через Q или если есть много бесячих хилов.
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
Брать если вы взяли магов-скелетов.