Зул пострел везде поспел

Зул, Таинственный некромант
Зул
Таинственный некромант
Автор: seatiger
Дата обновления: 11 Сен 2017 в 07:59
Дата создания: 04 Сен 2017 в 12:54
Просмотров: 12474
Рейтинг: 1
Информативность: 100%
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 70% от урона, нанесенного героям.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
16
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.

Level 1
2080
+4%
Health
4.33
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
114
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.2
 
ATK SPD

Тактика

ВНИМАНИЕ: если автор где-то ошибся - просто поправите комментариях( в том числе пунктуацию и орфографию)
­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
убийца

Наша задача: идти в тимфайт и не сливаться, выдавая максимум урона.
Как этого достигнуть?
1 уровень Берем 
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
Расплату. Пока мы не очень сильны, но и больших замесов не предвидится. Начинаем работать на полставки пушером вместе с каким нибудь убийцей. Если к нам идут враги отходим из под их башен и ждем. Если враг один то вы с убийцей раскатаете его наверняка. Если убийцы нет ваши шансы зависят от вашего скила. Если вы одни а к вам подходят двое или больше игроков то бегите. Живой вы полезнее чем мертый.

4 уровень Берем
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек.
­Дань жнецу
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек.
. Начинается наш путь убийцы , да и в тимфайте у нас хорошая выживаемость, при приличном количество урона. После тимфайтов стоим на лайне и кидаем
­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая спустя 1 секунду летит к нему, нанося огромный урон всем противникам на своем пути.
Призрачную косу, но
­Костяная броня
При использовании на 3 сек. накладывает на Зула щит прочностью 25% от его максимального запаса здоровья.
Костяную броню не тратим, мало ли что. В это время к вам могут подойти противники, схема действия та же что и на первом уровне

7  уровень Берем Смертельную жатву. Теперь на нас опасно нападать поодиночке. В тимфайте живем еще лучше. Делаем то же что и на четвертом уровне.
Иногда заходим к союзникам которые бьют наемов и помогем им
10 уровень Берем
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.
Волну яда. Теперь в тимфайте вы становитесь значимым источником урона. Противники стараются избегать стычек стенка на стенку выцеливая вас по одному. Не дайте им этого делать!

13 уровень Пора определиться чего мы хотим: максимального урона в одну цель (тогда
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
­Палач
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
) или же увеличения урона в тимфайте (тогда 
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
­Отголоски смерти
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
)

16 уровень И
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
­Костяное копье
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
 и
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
­Усиленный урон
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
 хороши, но лучше брать копье для тимфайта, а клетку использовать для того чтобы бить одиночек

20 уровень 
­Лик Андариэль
«­Волна яда
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.
» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
­Лик Андариэль
«­Волна яда
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.
» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
­Лик Андариэль
­Лик Андариэль
«­Волна яда
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
  Усиливаем ульту и, вуаля! Теперь вы машина для убийств.
 Главное в игре на ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
е убийце не слушать "гуру моба игр, янанем100лвлимею" и прочих. Спокойно тащим катку и получаем свое МВП

­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
пушер

С ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
ом пушером тоже важно не сгореть из-за команды, которая будет ныть что вас не было рядом когда онни слились. Вы ломаете форты и не паритесь, просто делайте свое дело(но и об ивентах на карте не забывйте)

1 уровень Тут каждому свое. Я беру
­Смертные узы
«­Костяная броня
­Костяная броня
При использовании на 3 сек. накладывает на Зула щит прочностью 25% от его максимального запаса здоровья.
» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
­Смертные узы
­Смертные узы
«­Костяная броня
­Костяная броня
При использовании на 3 сек. накладывает на Зула щит прочностью 25% от его максимального запаса здоровья.
» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
 т.к. часто забываю смотреть на таймер способности и потом удивляюсь где броня. Если же взять
­Бесплотный дух
Пока ­Костяная броня
­Костяная броня
При использовании на 3 сек. накладывает на Зула щит прочностью 25% от его максимального запаса здоровья.
активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
­Бесплотный дух
­Бесплотный дух
Пока ­Костяная броня
­Костяная броня
При использовании на 3 сек. накладывает на Зула щит прочностью 25% от его максимального запаса здоровья.
активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
 то нужно внимательней выбирать момент его использования и следить за откатом. Бьем крипов всем чем можно и бежим если за нами кто-то пришел в кол-ве больше одного героя.(лучше сразу обьясните команде,что оставлять пушера одного не круто)

4 уровень Берем
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 0,75 сек., вплоть до 12 сек.
Мрачную жатву. Теперь откат натиска при зачистке стаков крипов моментальный. Радуемся и ломаем форты!

7 уровень Берем 
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 0,5% от максимального запаса здоровья и 0,5% от максимального запаса маны.
Сущность Траг'Ула. Перестаем беспокоится о нехватке маны или хп при пуше

10 уровень
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
­Волна яда
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
 Мы заходим в тимфайт сдаем ульту и все скилы, и убегаем пушить(конечно лучше помочь тиммейтам до конца, тут смотри по ситуации. Пахнет паленым?-Беги и не оглядывайся. Живой пушер полезнее мертвого недодамагера.

13 уровень Берем
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
­Отголоски смерти
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
. Увеличиваем наш урон. Стараемся попасть сразу по нескольким строениям (хотите чтоб все косы попали в что-то одно? Подойдите к этому поближе)

16 уровень
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
­Взрыв трупа
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
 отличный выбор! 

20 уровень
­Лик Андариэль
«­Волна яда
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.
» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
­Лик Андариэль
«­Волна яда
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.
» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
­Лик Андариэль
­Лик Андариэль
«­Волна яда
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
 Наши скелетики наносят еще больше урона, да и ульта отхилит если что

Кстати не забывайте что у вас есть неплохое количество урона, потому ходим на ивенты хоть иногда)
Удачи вам в игре!

Способности

­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая спустя 1 секунду летит к нему, нанося огромный урон всем противникам на своем пути.
На первых уровнях и дальше это наш основной урон, который поможет нам и при пуше и в тимфайтах.
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия — 4 сек после первой автоатаки.
В пуше используется только на пачках крипов (желательно рядом с башнями) для ускорения зачитки, а в замесе используем по кд, поскольку это резко снижает урон по нам и нашей команде и множество других полезных плюшек, которые дают таланты.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. заключает выбранного героя в темницу из костей, обездвиживая его на 1,75 сек. и нанося 80 ед. урона. Все находящиеся поблизости воины-скелеты атакуют цель «Костяной темницы», пока не закончится время их существования.
Если вы пушер то это ваше спасение. Позволяет вычеркнуть из списка угроз одного противника гонящегося за нами.
В сражении это наш контроль( и чуть чуть урона). Не позволит множеству героев просто взять и убежать от вас.
­Маги-скелеты
Зул призывает строй из 4 магов магов-скелетов, которые наносят средний урон и замедляют находящихся поблизости противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов — вплоть до 15 сек.
На данный момент почти бесполезны (если что-то измениться обновлю)
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.
Наш урон в замесе и усиление скелетиков на 20 уровне. Опятьже теперь враги задумаются прежде чем бить одинокого некроманта.
­Поднятие скелетов
Когда находящийся поблизости вражеский воин погибает, он превращается в война-скелета на службе Зула. Воины-скелеты имеют 234 (+4% за лвл.) ед. здоровья, существуют в течение 15 сек. и при каждой атаке наносят 22 ед. урона. Одновременно может существовать не более 4 воинов-скелетов.
Именно та способность которая дает нам право называться пушером
­Костяная броня
При использовании на 3 сек. накладывает на Зула щит прочностью 25% от его максимального запаса здоровья.
Броня всегда хорошо
­Костяное копье
Наносит 230 (+4% за уровень) ед. урона всем противникам на своем пути.
Хороший талант для тех кто умеет им пользоваться.

Плюсы и минусы героя

Универсальность т.е. хорш и как пушер и как убийца
Выживаемость на уровне
Лично я не заметил

Противники и союзники

Танки
Здесь идет общее описание противников и союзников только для тимфайтов( если вы пушите или бегаете один это почти неважно)
Танки это всегда хорошо. Они впитывают урон, спасая нашу хилую тушку, и позволяют нам его наносить
Зулу неважно есть ли против него танк т.к. большинство его атак проходят сквозь героев
Убийцы
Еще один убийца кроме нас это хорошо
Плохо если Зула начнут фокусить т.к. почти ничего с этим сделать нельзя, кроме как убегать только увидев противника
Саппорты
Мы конечно и сами хилиться умеем, но саппорты обычно делают это лучше
Если противников хилят это всегда неприятно
Пушеры
Хорошо когда во время замеса кто-то пушит башни противника.
Плохо когда нас пушат потому убиваем в первую очередь
Убийцы с инвизом
Смогут догнать и добить отступающих противников. Вне замесов трепают их по возможности
Худшее что сможет случиться с Зулом т.к. иногда не понимаешь да же ЧТО тебя убило. В тимфайте не страшно Т.к. Натиск худший враг инвиза

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 70% от урона, нанесенного героям.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
16
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
Для игры с множеством тимфайтов
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 70% от урона, нанесенного героям.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
16
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
Для сражений 1 на 1
1
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
4
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
7
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 0,5% от максимального запаса здоровья и 0,2% от максимального запаса маны.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
16
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
Пушим и радумся циферкам
1
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
4
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 70% от урона, нанесенного героям.
10
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
Это W билд. После множества комментариев о том, что этот билд работает( и теста билда в игре) добавлен. Но помните что он требует умения определять когда нужно использовать Натиск

Комментарии к талантам

1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 12% от их максимального запаса здоровья.
Если вы решили быть убийцей то это однозначно ваш выбор
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
Используем и бежим, опять же режет кд брони. Но могло быть и лучше
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
Конечно полезно, но увеличение кд на 20 секунд... Для замесов расплата лучше,а при пуше хватит и Смертельных уз
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 16 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек и стоимость на 20 ед. маны.
Коса наносит много урона, а теперь мы еще и порезали кд
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 1 сек., вплоть до 12 сек.
Отличный талант который делает нас машиной по убийству крипов
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 40%.
Почти бесполезен
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 70% от урона, нанесенного героям.
Теперь вас еще сложнее убить
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
Тоже неплохо но уступает отхилу
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 0,5% от максимального запаса здоровья и 0,2% от максимального запаса маны.
Пушим и радуемся регену хп и маны
10
­Маги-скелеты
Призывает строй из 4 магов-скелетов, которые наносят 47 ед. урона при каждой атаке и замедляют пораженных противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов до 15 сек.
Бесполезно на данный момент
­Волна яда
Спустя 0,5 секунды, Зул выпускает волны яда, наносящие 570(+4% каждый уровень) урона всем пораженным врагам, в течении 10 секунд.
Большой урон
13
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 60% от базового урона.
Зависит от ситуации. Если часто идут тимфайты то однозначно этот талант. При пуше тоже лучше взять его т.к. это огромное увеличение урона.
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
Зацепить много противников трудно, а ускорение длится мало... Косы лучше
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
Если больше сражаетесь 1на1 то это ваш выбор
16
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
Для сражений 1 на 1
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
Очень хорош в пуше
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
Для замесов
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
Мы хилимся и очень неплохо( в замесах). Да и пушить становиться много приятней.
­Холодная рука смерти
Усиливает эффект замедления от атак ледяных магов на 20%. Пассивный эффект: атаки воинов-скелетов замедляют противников на 30% на 2 сек.
Поскольку ульта бесполезна то и ап бесполезен
­Смертельная рана
Уменьшает количество получаемого исцеления пораженных Призрачной косой противников на 75% в течение 4 секунд.
Бесполезно если в команде противника нет Малфуриона Утера Моралис и Светика. Всех вместе
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
Тоже не лучший вариант