Chromie

Хроми, Хранительница Времени
Хроми
Хранительница Времени
Автор: Grandhero
Дата обновления: 28 Авг 2017 в 22:56
Дата создания: 28 Авг 2017 в 22:48
Просмотров: 5133
Рейтинг: -7
Информативность: 84%
1
­Глубокий вдох(Хроми)
Задача: каждое попадание «Дыханием дракона» по герою увеличивает урон от него на 3 ед., вплоть до 75 ед. Награда: поразив героев 25 раз, «Дыхание дракона» станет наносить еще на 75 ед. урона больше, а радиус обзора Хроми увеличится 100%.
4
­Ударная волна
Увеличивает область поражения "Дыхания дракона" на 25%.
7
­Петля Мёбиуса
Если «Дыхание дракона» поражает героя, сокращает время его восстановления на 1,5 сек. и восполняет 40 ед. маны.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­Гномий вперед!
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
16
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
20
­

Level 1
1446
+4%
Health
3.02
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
76
+4%
Damage
7
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

-стоять как можно дальше от врагов
-жать по кд абилки на врагов
-убивать врагов
-отпушивать лайны

Способности

­Песчаный вихрь
После паузы в 0,8 сек. запускает снаряд, наносящий первому противнику на своем пути 305 ед. урона. Строения получают 50% урона. При использовании «Песчаный вихрь» создает песчаную копию, которая повторяет «Песчаные вихри» и автоатаки Хроми, нанося 40% урона. Одновременно может существовать не более 1 копии.
Наша первая абилка. Имеет огромный рендж каста, время каста в 1 сек. и так же бьёт только по героям и дракона в садах ужаса (в котором сидит игрок офк). Бьёт в том направлении, куда смотрит герой из за этого рекомендую бить ей из мест, где вас не видно. В драке спамте ей просто по кд
­Дыхание дракона
Выпускает вверх 3 песчаных потока, которые приземляются раз в 0,75 сек. Каждый поток наносит противникам в выбранной области 204 ед. урона.
Наша вторая абилка. Так же имеет огромный рендж каста. Время каста в 1.5 сек, бьёт по всему, что можно. Имеет АоЕ зону поражения. Враг не видит, куда вы её запустили.
­Темпоральная ловушка
Создает ловушку, которая после паузы в 2 сек. взводится и получает маскировку. При использовании умения ловушки взрываются, останавливая время для находящимся рядом с ними союзных и вражеских героев на 2 сек. Одновременно может существовать не более 1 ловушки.
Создаёт ловушку, попадая в которую враги попадают в стазис на 2 сек. Рекомендую ставить в кусты, зоны наступления врага, возле ключевых точек на карте. Если против вас играет валира\зератул\самуро, можно ставить возле себя. Так есть вероятность, что враг попадёт в ловушку, когда захочет вас убить.
Прокаст по врагу попавшему в ловушку даётся сразу же, ибо у вас есть всего 0.5 сек для того, чтоб среагировать на неё
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю, которая замедляет противников на 5% раз в 0,25 сек., вплоть до 70%.
АоЕ замедление в большом радиусе. Ест 4мп\сек (с талантом на 20 не ест ничего) Хороша тогда, когда у врага много мили героев, а так же на картах вроде ядерного полигона и бойни. Можно ставить как для того, чтоб к вам не подошли, а так же, чтоб враг не смог отступить. Минус в том, что дистанция с которой её можно применить очень маленькая и зачастую, чтоб кинуть её за спину к врагу, вам придётся подойти к врагам в плотную.
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует указанного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности. Базовые способности восстанавливаются на 500% быстрее в течении 3 сек. после применения «Петли времени»
Через 3 сек возвращает врага в точку, на которой вы повешали петлю. Нужна только лишь для того, чтоб давать прокаст. Скидывается неудержимостью и стазисом. Как давать прокаст?
Ждёте чуть больше половины времени часов (стрелка примерно на 19:00) и даёте прямо в центр комбинацию W+Q. Рекомендую хотя бы раз попробовать сделать это с ботом. Хороша против дохлых убийц.
(Советую очень внимательно выбирать цель, ведь огромное число героев могут просто скинуть петлю)
­Путешествие во времени
Хроми может перемещаться во времени и потому получает новые таланты на 2 уровня раньше, чем остальные герои!
Все таланты вы получайте на 2 лвла раньше.

Плюсы и минусы героя

Огромный урон
Большая дальность абилок
Хороший сейв\ескейп
Нет мобильности
Всеми абилками нужно попадать

Противники и союзники

Дает долгий стан, замедляет
Гравитон
Сейвит вас, дает ещё больше урона при взятом таланте
Врывается в вас, станит, не дает уйти
"Садится" на вас и мешает жить
Убивает вас с прокаста
Убивает вас с прокаста

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Глубокий вдох(Хроми)
Задача: каждое попадание «Дыханием дракона» по герою увеличивает урон от него на 3 ед., вплоть до 75 ед. Награда: поразив героев 25 раз, «Дыхание дракона» станет наносить еще на 75 ед. урона больше, а радиус обзора Хроми увеличится 100%.
4
­Ударная волна
Увеличивает область поражения "Дыхания дракона" на 25%.
7
­Петля Мёбиуса
Если «Дыхание дракона» поражает героя, сокращает время его восстановления на 1,5 сек. и восполняет 40 ед. маны.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­Гномий вперед!
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
16
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
20
­
Самый универсальный билд. Хорошо пушит лайны, стабильный высокий урон в драках. Хороший урон от прокаста. (таланты 10 и 13 на выбор)
1
­Неповторимый повтор
Задача: поразите героев «Песчаным вихрем» 40 раз. Награда: максимальное количество активных песчаных копий увеличится до 2.
4
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
7
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­Гномий вперед!
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
16
­Зыбучие пески
Каждое попадание по герою "Песчаным вихрем" увеличивает силу способностей на 5% на 8 сек., вдоль до 50%. Эффект обновляется при каждом попадании основным "Песчаным вихрем".
20
­
Билд на урон через песчаный вихрь (тоже имеет место быть, но не рекомендую, так как вихрь не наносит урона по крипам и строениям)
(таланты 10 и 13 на выбор)
1
­Погоня за временем
При использовании открывает обзор в указанной области на 2 сек. Обнаруженные противники остаются видимыми в течение 4 сек. ! Задача: соберите 15 сфер регенерации. ! Награда: после сбора 15 сфер сила способностей увеличится на 10%.
4
­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
7
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
10
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю. Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, вплоть до 60% спустя 3 сек после появления.
13
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 5 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности. Время восстановления: 60 сек.
16
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
20
­
Билд "про" игроков. Даем вижн, регеним ману, нет квеста, хорошо бьем тычкой после вихря.

Комментарии к талантам

7
­Петля Мёбиуса
Если «Дыхание дракона» поражает героя, сокращает время его восстановления на 1,5 сек. и восполняет 40 ед. маны.
Почему он, а не око дракона? Всё просто.
-тратим меньше мп на абилку
-кд в 2 раза меньше, за счет чего бьём в 2 раза чаще