Абатур - как лучший сапорт и другие его билды

Абатур, Мастер Эволюции
Абатур
Мастер Эволюции
Автор: Udachnic
Дата обновления: 23 Авг 2017 в 15:47
Дата создания: 12 Авг 2017 в 14:03
Просмотров: 7620
Рейтинг: 1
Информативность: 100%
1
­Усиленный панцирь
Увеличивает прочность щита от «Панциря» на 30%.
4
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%, если это герой.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 2% к максимальному запасу здоровья и 2% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 3,5 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.

Level 1
712
+4%
Health
1.48
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
27
+4%
Damage
1
 
Range
100
0
Move SPD
1.43
 
ATK SPD

Тактика

Начало
Если в начале игры идет стычка за первую кровь, важно кинуть
­Укол
Выстреливает шипом в указанную область, нанося первому пораженному противнику 123 (+4% за лвл.) ед. урона.
­Симбионт
­Симбионт
Помогает выбранной союзной боевой единице или строению, позволяя Абатуру наложить на них щит и использовать новые способности. Невозможно применять к призванным боевым единицам.
а на того кого зафокусили противники и спасти его не дав им взять первую кровь, а потом, вторым симбионтом можно помочь союзникам самим взять первую кровь.

Суть игры за абатура примерно такой и получается, где-то спасти кого-то, где-то добить, помогать всем кто в этом нуждается. Если никому не нужна помощь против вражеских героев - можно кого-то похилить и заодно помочь с воинами или наемниками, если и хилить некого, то можно кинуть симбионта на воина и фармить опыт.

Мины в начале игры лучше расставить в каких-то кустах где ожидается стычка, после появления наемников можно расставлять мины для разведки ключевых мест, таких как наемники, босс, святилища.

При прокачке на саппорта и помогая то тут, то там - ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
становиться намного полезнее популярного пушатура, даже по тому же опыту, пушатур часто дает опыт противнику, а самый яркий пуш начинается уже после 10ых и 13ых. В тоже время саппортный абатур помогает уже с начала игры и очень редко умирает и практически не дает опыта противнику, скорее даже отбирает опыт спасая союзников от смерти. Кроме того, он отлично помогает получать команде опыт добивая кого либо, а пушить начинает с 10ого лвла взяв способность 
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
­Чудовищная мутация
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «­Симбионт
­Симбионт
Помогает выбранной союзной боевой единице или строению, позволяя Абатуру наложить на них щит и использовать новые способности. Невозможно применять к призванным боевым единицам.
а» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
. В итоге - противник получает меньше опыта, мы больше, если противник не исправит эту ситуацию наемниками или постоянным фармом лайнов - мы получим преимущество по лвлам.

Большая часть симбионтов которые я кидаю висят 4 секунды, что бы прокидать немного шипов, отхилить и уйти, иногда 6 секунд что бы кинуть шипы дважды, этих же 6и секунд обычно достаточно что бы добить кого-то пока за ним гоняться, максимум 10-12 секунд, за это время уже тот за кем гоняться либо убегает либо умирает.

Исключение - тимфайты. Первый симбионт может быть на танка который ворвался и которому не помешало бы выжить, второй симбионт(или сразу первый) на убийцу которому было бы неплохо добить убегающих. Не обязательно что бы добивал убийца, важно кинуть на того, кто хорошо подходит для таланта избыток адреналина, это неплохо помогает в тимфайтах, а ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
ы, Варрианы и ­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
и с талантом
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%.
­Избыток адреналина
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%.
и вовсе могут решить исход тимфайта.

В билде на саппорта:
С 1ого лвла уже можно неплохо хилить союзников
С 4ого лвла ускорить скорость автоатак, для некоторых союзников это может решить исход битвы
С 7ого лвла легко добивать с улучшенной дальностью и уроном укола
С 10ого лвла можно пушить лайн, пока противник занят задачами карты
С 13ого лвла можно хилить союзников шипами, вместе со щитом дает хорошие шансы выжить
С 16ого лвла можно ускорять союзников щитом, вместе с шипами это дает хорошие шансы выжить и уйти, можно ускорять отстающих к тимфайту или боссу.
С 20ого лвла можно ускорять сразу двух, ускорять автоатаки 2ум сразу, вносить хороший урон уколами и шипами.

Важно уводить зерга от угроз и беречь, что бы мог пушить после того как противники уйдут, иногда даже можно просто отвести его за форт и убрать симбионта, переключившись на союзников, он сам вернется на тот же лайн на котором был, с которого противники уже ушли подумав что он ушел далеко.
После того как зерг отожрался его можно водить в тимфайты и легко брать им наемников.
Предпочтение именной этой героической способности - это дополняет многозадачность абатура, он не только помогает всем и сразу, а еще и паралельно пушит и опыт фармит, еще и разведывает минами.

Если игра затягивается после 20ого лвла - у ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а становиться топ по уронам из-за двойного симбионта.
Если после 20ого лвла у вас есть отожратый зерг, можно устраивать тимфайты 6х5, 4 союзника + ваш зерг+2 симбионта против 5 соперников, к тому же зерга не жалко, за него не дают опыта - втанковал зергом, прокидал немного скиллов по 1ому и это уже 6х4, при нормальных союзниках такие тимфайты противнику будет тяжело выиграть. Некоторые хиллеры, ­Моралес
­Моралес
­Лейтенант Моралес
Роль: Поддержка
Лейтенант Моралес вступила в ряды Объединенного Земного Директората (ОЗД), чтобы принести пользу обществу и защитить свою семью. На протяжении своей долгой карьеры она зарекомендовала себя как несравненный боевой медик, способный поддерживать жизнь в своих подопечных, а также их боеспособность в самых невероятных и опасных передрягах. Лейтенант Моралес – ветеран Войны зергов, и даже гибель экспедиционного флота ОЗД не смогла сломить ее. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников и приносит пользу всей команде
например, могут даже хилить вашего зерга, довольно полезно если он сильно ранен, т.к. вашими средствами (щитом и поеданием воинов) его хилить долговато.

Даже не смотря что саппорт билд очень зависим от союзников и от них и играет (они должны быть хорошими игроками, очень часто симбионт кидается не на ­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
а или Варриана, потому что выгодно, а на Стежка или ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
а, потому что "не рак" и с симбионта на нем будет больше толку) средний винрейт в быстрых играх 60% при более чем 100 игр, в рейтинговой игр было сыграно немного, основная проблема в том что многие не хотят что бы в их тиме был ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
, потому что не хотят тимфайтов 4х5, думая что это очередной пушатур, даже если убедить их что вы хорошо играете и хорошо помогаете, и действительно спасать и помогать добивать - все равно мораль игроков немного ниже чем если абатура не брать, если просто молча его взять - можно и вовсе проиграть из-за плохого настроения тиммейтов. Надеюсь появятся хорошие ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
ы которые разрушат этот печальный образ пушатура.

В билде на Хиллера:
В отличии от саппорт билда не такой хороший добив и бонус к скорости автоатак, если в тиме одни маги и нужен хил, такой билд может подойти, если нечем будет добивать - все же оптимальнее взять саппорт билд, берется редко но билд хороший, на 20ом накладывает весомые щиты, которые могут выдержать хороший урон, а после того как выдержали, можно убрать симбионта, подождать 4 секунды и вызвать нового симбионта и новые щиты.

Билд Пушатура:
С 1ого лвла имеем живучих саранчидов, пушить они пока не могут, но принимают на себя удары из-за чего есть небольшое преимущество по воинам на пустой линии
С 4ого лвла можно взять мины что бы пушить и разведывать, можно взять что-то что бы ваш симбионт был не так бесполезен для союзников.
С 7ого лвла можно так же взять мины или что-то на симбионта, тут опять ничего нету для саранчидов
С 10ого лвла можно взять способность
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
­Чудовищная мутация
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «­Симбионт
­Симбионт
Помогает выбранной союзной боевой единице или строению, позволяя Абатуру наложить на них щит и использовать новые способности. Невозможно применять к призванным боевым единицам.
а» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
 и пушить еще больше или
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
­Венец эволюции
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
и помогать в тимфайтах, важно заметить что эта способность дает противнику опыт, а ваш зерг - нет.
С 13ого лвла ваши саранчиды наконец то вносят уже неплохой, весомый урон
С 16ого лвла можно вызвать много саранчидов
С 20ого лвла можно вызвать гнездо саранчидов

Большой минус - не смотря на то что герой получается для пуша, убийства воинов на линиях и осадного урона, он практически бесполезен в защите цитадели, когда игра очень затянулась, у обеих команд уже нет крепостей, и по всем линиям идут катапульты со всех сторон. Катапульты очень сильно бьют саранчидов и зерга со способности
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
­Чудовищная мутация
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «­Симбионт
­Симбионт
Помогает выбранной союзной боевой единице или строению, позволяя Абатуру наложить на них щит и использовать новые способности. Невозможно применять к призванным боевым единицам.
а» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
. Они очень неэффективны против катапульт и осадных великанов. В итоге если нужно будет защищаться от вражеских воинов вашей команде нужен будет кто-то еще кроме абатура кто не будет в тимфайтах, а тимфайты 3х5... это очень сложно. Если для той же цели в тиме есть какой-то ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
или ­Сильвана
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
они будут хорошо справляться и в пуше и в защите, как и обычные для пуша герои. Если симбионта вы не качали, а на 4 и 7 взяли мины, то очень часто симбионт на союзнике ничего не решит и лучше будет кинуть его на пустой лайн для опыта и пуша.

Билд на Вьетнам конечно фановый, не самый оптимальный билд абатура, получается ни рыба ни мясо (ни сильного симбионта, ни годного пуша), но на небольших картах может быть полезен и даже убивать противников хорошими ловушками. Может хорошо зайти если у вас в тиме есть ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
и ­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
, которые будут тащить противников на ваше минное поле.

*Что интересно между билдами - в саппорте - ваши саранчиды практически бесполезны, после того как они не доходят с безопасных мест можно тупо сесть на базе и это не сыграет особой роли. В пушатуре - ваш симбионт не особо сильный, можно дать какой-то урон, защитить от какого то урона, но на практике это будет практически незаметно. Т.е. у саппорта практически нету пуша, а пушатура практически нету в тимфайтах. Но пропушить может и ваш зерг и наемы, да и ваши союзники в 4ом если пройдутся - тоже хорошо пропушат, а вот хорошо и оперативно помочь в тимфайте, или даже если это не тимфайт а 2х2 или 1х2 может далеко не каждый, разве что светик со своим телепортом к союзнику и другие мобильные герои, но у них кд такого перемещения 30сек+, а у нас 5сек.*

На тему карт - независимо от карты практически всегда беру саппорт билд, иногда хиллер билд, он хорош и в тимфайтах и в лейте и в картах где 1х1 и 2х2 бои. На призрачных копях можно взять МУЛ.

­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
очень вариативен, саппорт билд - один из оптимальных универсальных билдов, даже в этом билде проявляется вся его вариативность, например когда нужно сделать выбор: помочь в 1х1? 2х3? помочь взять наемников союзнику? взять зергом вторых наемников?  или пофармить опыт? Приоритет конечно отдается 1х1, 2х3 и другим тимфайтам, но определенно хорошая вариативность, с учетом того, что любое из этих действий ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
может начать мгновенно, а не как остальные герои "пока придут".
В зависимости от нюансов карты, союзников и противников и их умения играть билд может изменяется учитывая те или иные нюансы, например если вы знаете что эти противники будут всегда убивать вашего зерга имеет смысл взять
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
­Венец эволюции
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
, или как на призрачных копях обычно берут
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. восполняет боезапас 1 зарядом. Время восстановления 60 сек.
­Запрос: МУЛ
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. восполняет боезапас 1 зарядом. Время восстановления 60 сек.
.

Полезные возможности и особенности:
  • ­Симбионт
    ­Симбионт
    Помогает выбранной союзной боевой единице или строению, позволяя Абатуру наложить на них щит и использовать новые способности. Невозможно применять к призванным боевым единицам.
    на инвизерах не сбивает их с инвиза. Все равно не стоит спамить приемами - т.к. это раскрывает их местоположение. Бывает полезно когда нужно добить кого то под фортом, а у вашего инвизера нету хп что бы туда лезть - он придет - вы убьете. Может быть очень полезно если противнику нужно захватить боеголовку или дар на лощинах или сделать любое другое действие на которое нужно время, инвизеру нужно выйти с инвиза что бы помешать противнику, абатур может и помешать и оставить союзника в инвизе, если союзник успеет уклониться от массовой атаки(если она у противника есть) - у противника мало шансов захватить боеголовку или дар без подмоги.
  • Клон новы и клоны самуро считаются героями. Т.е. если у вас симбионт на нове и она кинула клона - с разумом улья симбионт появиться на ее клоне, такой комбинацией можно даже внезапно забирать танков 1,5 на 1.
  • Если перевызвать симбионта (вызвать - использовать способности - убрать - вызвать) - все способности перезарядятся и их можно будет кинуть еще раз.
  • У ­Абатур
    ­Абатур
    ­Мастер Эволюции
    Роль: Специалист
    Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
    ­Керриган
    ­Королева Клинков
    Роль: Убийца
    Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
    , без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
    а есть 3 источника опыта - тело абатура, зерг с чудовищной мутации и симбионт. Правильно запуская зерга мы получаем будто бы еще 1ого героя, который просто по чуть-чуть проносит линию не обращая внимания ни на что, без нас. Телом абатура фармить опыт будет рискованней т.к. к вам могут прийти, крайне не рекомендуется выходить на лайн если против вас есть инвизеры или мобильные герои типо дехаки или фалстада. ­Симбионт
    ­Симбионт
    Помогает выбранной союзной боевой единице или строению, позволяя Абатуру наложить на них щит и использовать новые способности. Невозможно применять к призванным боевым единицам.
    - еще один безопасный способ добыть опыт, но редкоиспользуемый, т.к. чаще симбионт нужен нашим союзникам.
  • Когда так случилось и вы видите что большая группа вражеских воинов уже дошла до ваших башен и скоро там умрет, а ваши союзники слишком заняты - можно кинуть симбионта что бы они не так сильно пропушили и ваша команда получила за них опыт. Так же можно переползти туда, если вашей команде нужна помощь на задании карты, например.

Оставляйте комментарии, пишите ваше мнение, гайд будет пополняться и редактироваться по необходимости, возможно позже добавлю видео одной из игр.

Спасибо игроку Nuvem за многие дополнения в комментариях, которые я упустил в момент написания гайда.

Способности

­Симбионт
Помещает симбионта на выбранного союзника или строение. Пока способность активна, Абатур управляет симбионта, получая доступ к новым способностям. Симбионт получает опыт, если поблизости умирает противник.
Симбионт - то от чего играет мастер эволюции, можно накладывать на героев, воинов и здания, не бросается на боссов. С талантом разум улья важно знать кто является героем, а кто просто "воином", например, если нова кинет клона - на ее клоне сразу же появиться второй симбионт, потому что ее клон - герой, а если к нове с вашим симбионтом подойдет ваш зерг, то на нем не появиться симбионт, потому что он считается "воином". По силе симбионта можно считать примерно как половина героя, особенно с 25% ускорением автоатак на 4ом уровне. Симбионт имеет следующие способности:

Укол - наносит 114 (+4% за лвл) единиц урона первому попавшемуся противнику. Время восстановления заряда: 3 секунды. Можно накопить до двух зарядов. Хорошо добивает противников, особенно с длинным шипом на 7ом уровне, с разумом улья - стает мощным дамагом по 1 цели.

Выброс шипов - наносит 111 (+4% за лвл) единиц урона всем противникам вокруг симбионта. Время восстановления: 6 секунд. Хорошая способность, с массовым уроном, на 13ом уровне можно взять талант при котором шипы будут хилить носителя, таким образом можно часто спасать союзников.

Панцирь - вешает на союзника щит на 8 секунд прочностью 150 (+4% за лвл) единиц. Время восстановления: 12 секунд. Помогает спасать союзников, с микробами может понемногу лечить, станет весомой защитой вашей команды если взять все таланты на него.
­Токсичное гнездо
Размещает в указанном месте гнездо-мину, которая становится активной спустя некоторое время. Гнездо наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона касающимся ее противникам и открывает их местоположение на 4 сек.
Отличный талант, в начале игры можно заминировать какие-то кусты, а союзник убегая через них убьет противника, позже можно видеть на всем поле расставив мины по ключевым точкам, наемникам, боссам, храмам. Очень часто противники передумают брать босса став на мину рядом с ним, хотя абатур мог и не заметить то что они стали там на мину.
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
Неплохая ульта, позволяет быстро внести 5ое тело в замес. Значительным минусом является то, что независимо от того умрет копия от времени или от урона - противник получит опыт. Можно брать если в тиме есть герой за которого вы очень хорошо играете или вам очень не хватает серьезного дамага и контроля, тогда 2 джайны или 2 ануб`арака в тимфайтах исправят эту нехватку.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 2% к максимальному запасу здоровья и 2% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
Отличная ульта, зерг позволяет фармить вашей тиме опыт без вашего участия в фарме. Пока зерг фармит опыт абатур может все так же помогать всем и везде, иногда желательно кидать симбионта на зерга, что бы он отошел от башен или от форта, а то он любит принимать на себя огонь. Когда зерг отожрется - он станет опасным противником, уже на бонусе 20 из 40 с симбионтом можно убить противника который думал что вы не заметите как он подошел к вашему зергу. Так же желательно не давать его убить и держать на каком-то лайне для пуша и опыта. После 20 уровня и максимального бонуса у вашего зерга можно кинуть на него симбионта и пойти к своим союзникам, превратив битвы 4х5 в 6х5.
­Подвид саранчид
Раз в 15 сек. порождает саранчида с запасом здоровья в 316 ед., атакующего ближайшую линию. Время жизни саранчидов составляет 25 сек. Саранчид существует 16 сек. и наносит 46 ед. урона с каждой автоатакой.
Саранчиды - то от чего играет пушатур. Если вы играете как саппорт - они скорее обуза для вас, потому что не дают незаметно фармить опыт на лайнах, опытные противники могут заметить как с кустов выходит саранчид и прийти на ту линию. Потому за саппорта саранчиды должны выходить с ворот, ворот форта или ворот цитадели. Если вы не качались в саранчидов они не будут сильно влиять на битвы между воинами, а те несколько секунд которые вы потеряете пока мертвы - могут быть ключевыми в игре.
­Глубинный тоннель
Быстро переносится в видимое место.
Отличная способность которая позволяет всегда уйти с опасного места в безопасное, или наоборот, прийти в опасное место и насолить противнику, выпустив несколько саранчидов или захватив святилище на карте рыцаря дракона. Можно уйти быстрее чем телепортом, телепорт идет 6 секунд, а тоннель - 3 секунды.

Плюсы и минусы героя

- Не участвует в боях телом. (Никто не получит за тебя опыта, если тебя нету в боях:)
- Можно играть всегда.
- Можно играть везде.
- Возможность видеть лагеря наемников, босса и ключевые точки минами.
- Возможность спасти любого героя или помочь либо кого добить.
- Возможность фарма опыта без вашего участия с помощью чудовищной мутации.
- Невероятная сила в лейте, можно устраивать замесы по типу 6х5.
- Прикольный танец(Y) и хорошо заходит шутеечка про соло мид на карте с 2умя лайнами :)
- Требует скилла и много внимания в игре, нужно много за чем следить одновременно и кидать симбионта туда где он больше всего нужен.
- Зависим от команды.
- Очень хрупкий.

Противники и союзники

Лучшая из инвизеров для тимы, особенно если играете с другом с голосовой связью. Симбионтами на клонах можно делать интересные обманки, а с разумом улья забирать танков за счет второго симбионта на клоне. Абатур позволяет добивать Нове более крупные цели.
Самый опасный для Абатура инвизер, может убить вас с минимальными потерями здоровья. Лучше минировать подходы к себе и переходить в другое место если она ломиться к вам.
Так же как и Нове, Абатур позволяет Зератулу забирать более крупные цели, часто даже танков. При этом с меньшими потерями хп для Зератула.
Опасен как и нова, но ему нужно будет потратить больше хп, можно добить минами, если он сначала обойдет заминированные подходы к вам или подойдет телепортом через ворота и будет ждать кд телепорта.
Становиться очень опасной если выкачалась на гарроту и потрошение. Имеет 400% суммарного бонуса к урону автоатаками после серии приемов, с симбионтом это будет 500% + наши скиллы. Может убить несколько противников, если на ней симбионт.
Опасна как нова и Зератул, ей будет сложнее уйти, поэтому если правильно стать она даже не сможет вас тронуть без летального для себя исхода
Можно кидать симбионта на клона как и с новой, с разумом улья тоже будет 2 симбионта на клонах, может просто кинуть клонов и уйти, а вы с 2ух симбионтов подамажите.
Редко представляет угрозу если вы за воротами.
Можно кидать ей симбионта когда она выпадает с меки, очень часто в это время ей может не хватить хп и она хорошо дамажит.
Если неосторожно стать - может зацепить самоуничтожением.
Очень хорошая цель для сибионта, усиливает атаки которые чаще начинают давать ему щиты, можно хорошо кидать шипы пока он в центре противников, легко добить противника которого он телепортировал поближе к вам.
Делает Артаса крайне живучим танком, можно добивать противников на которых Артасу не хватило урона.
Становиться очень опасной с увеличенной скоростью атак, можно помочь добивать.
С симбионтом и выкачкой в 2 меча становиться машиной смерти которая не умирает пока бьет. Отличная цель для симбионта.
Ситуация как и с Варианом, но Вариан обычно танкует, а Иллидан убивает противников с тыла по 1ому, с симбионтом он может убить и 2ух и 3ех и 5ых.
Если вы не в безопасном месте может прилететь ультой.
Бывает полезно ускорить ему скорость автоатак, приоритетная ли он цель - зависит от его талантов.
Королева роя становиться опасным противником вместе со своим ученым. Щиты и исцеление делают ее живучим противником, который не только может залететь в тыл врага, но и быстро убить их из-за хороших автоатак.
Очень быстро развиливает форты вместе с симбионтом.
Очень быстро развалит вас при неосторожной игре.
Абатур помогает добивать противников до того как они уйдут в безопасное место, раздает много яда, становиться довольно сильной с симбионтом.
Можно помочь в охоте на героя, помочь танковать, может отлично затащить противника в куст плотно заполненный минами. Помогая в охоте можно отучить какого то пушера пушить пустые лайны в одиночку или хотя бы делать это не так часто.
Может быстро прийти к вам поздороваться если вы фармите опыт в кустах.
Он и сам дамажит неплохо, но с абатуром он чаще выживает и чаще убивает.
Иногда можно делать интересные килы с ним, особенно если у него защита от кинетических атак и слизь при 3х автоатаках.
Превращается в машину смерти, которая не только заберет свое свежее мясо и может уйти живым, иногда это будет 5 убийств.
С мясом он отлично берет лагеря, с абатуром еще быстрее.
С ускорением автоатак хорошо дамажит, неплохой вариант для симбионта.
Может зацепить вас гиперионом.
Становиться машиной для убийств по типу мясника, Иллидана или Варриана.
Становиться очень опасной с симбионтом.
Ускорение автоатак могут неплохо помочь в бою, но в целом часто есть другие более приоритетные цели.
Очень хорошо усиливается симбионтом, на уровне Иллидана.
Убивает противников быстрее вместе с Абатуром, можно помочь выжить.
Неплохая цель для симбионта, становиться очень опасным противником.
Может накидывать через ворота прямо к вам
Можно поставить мины, что бы стежок притянул противника прямо на мины, если там немало мин - это будет серьезный урон. Можно помочь танковать.
Редко может притянуть вас поближе к воротам.

Билды талантов

Саппорт (симбионт)
1
­Усиленный панцирь
Увеличивает прочность щита от «Панциря» на 30%.
4
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%, если это герой.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 2% к максимальному запасу здоровья и 2% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 3,5 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Практически универсальный билд который можно использовать везде и помогать каждому, можно хилить союзников, спасать их от смерти щитом и хилом, отлично добивать противников уколом. Делать мвп с убийцы на автоатаках типо иллидана или лунары за счет избытка адреналина и фармить опыт чудовищной мутацией паралельно (Если еще и проследить что бы вашего зерга не убили - высоки шансы на мвп, т.к. он отличный пушер).
Особенно страшно стает в лейте когда наши 4 союзника с 2умя симбионтами стают сильнее 5и противников, а если у вас еще и зерг живой, можно пригнать его к тиме и бегать с союзниками, это уже будут бои 6х5, с этих пор противнику нужно серьезно попотеть что бы хотя бы что то с вами сделать.
Хиллер
1
­Усиленный панцирь
Увеличивает прочность щита от «Панциря» на 30%.
4
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта.
7
­Распределенный панцирь
При использовании способности симбионта «Панцирь» ее базовый вариант также защищает ближайших героев, воинов и наемников.
10
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 2% к максимальному запасу здоровья и 2% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 3,5 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Тот же саппорт, но с упоров в хил, актуально если вам не хватает хиллера в тиме, общий щит хорош в тимфайтах, а с разумом улья щит будет очень заметным. Если у противника опасные бойцы - общий щит оптимален, если же убийцы, то лучше взять длинный шип на 7ом уровне что бы иметь возможность их добивать или просто хорошо их дамажить во время тимфайтов.
У данного билда так же будет оптимально убрать симбионта как сбили щит или щиты и возобновить их через 5 секунд.
Так же можно просто кинуть симбионта - щит что бы он хилил, и убрать симбионта, на новом симбионте мы сразу же сможем кинуть щит, не дожидаюясь 12 секунд отката, это позволяет довольно быстро отхиливать союзников между боями, таким спамом щитов иногда можно даже
иногда обгонять лусио и моралес по хилам.
Допольнительные щиты с таланта распределенный панцирь не исцеляют цели, не стоит висеть симбионтом лишнее время если в ближайшее время битвы не будет.
Пушатур
1
­Инстинкты выживания
Запас здоровья саранчидов увеличивается на 100%, а их урон - на 60%.
4
­Продуктивное распространение
Увеличивает дальность применения «Токсичного гнезда» на 30%, уменьшает время его восстановления на 2 сек. и дает еще 2 дополнительных заряда.
7
­Гиблое гнездо
Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2,5 сек.
10
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 2% к максимальному запасу здоровья и 2% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
13
­Дальнобойный подвид
Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 75% больше урона.
16
­Стая саранчидов
При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов. Время восстановления: 45 сек.
20
­Гнездо саранчидов
При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек.
Абатур-пушатур один из распространенных билдов абатура. Хорошо пушит и фармит опыт но у него много минусов:
- ваша тима не чувствует абатура, а замесы 4х5 это сложно, это можно исправить взяв венец эволюции вместо чудовищной мутации и делать замесы 5х5, но это усугубляет второй минус этого билда.
- Нам опыта, вам опыта, Всем опыта! Пушатур часто близко к противнику что бы запускать саранчидов подставляется под удар и его легко убивать, тем самым получить легкий опыт, кроме того за клона венцом эволюции противник тоже получает опыт, при неосторожной игре можно давать противникам опыта больше чем зарабатывать своей, еще и ваши союзники будут по чуть-чуть подкармливать противников в тимфайтах 4х5.
- саранчиды практически бесполезны против катапульт и осадных великанов, саранчиды быстро ложатся от их сплеша, что усугубляет 4ый минус этого билда
- слабость в лейте, единственное чем вы сможете весомо помочь в лейте команде - зерг или венец эволюции, чаще всего в такой игре игроки не чувствуют абатура, это негативно сказывается на морали игроков и им нужно расчитывать только на себя. Если союзники не могут выиграть тимфайт имея на 3 лвла больше противников - скорее всего вы проиграете не смотря на безумное количество опыта набранное вашим пушатуром.
Рекомендуется брать только если на карте очень важен пуш и у вас умелые союзники, обычно еще на картах где важен пуш стоит взять МУЛ вместо гиблого гнезда на 7ом уровне.
Вьетнам
1
­Отравленное гнездо
Токсичные гнезда дополнительно наносят 75% урона в течение 3 сек.
4
­Продуктивное распространение
Увеличивает дальность применения «Токсичного гнезда» на 30%, уменьшает время его восстановления на 2 сек. и дает еще 2 дополнительных заряда.
7
­Гиблое гнездо
Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2,5 сек.
10
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 2% к максимальному запасу здоровья и 2% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Довольно фановый билд, но может быть актуален на картах где важно знать расположение противника или есть ключевые точки на которые часто приходят, например, заминировать черносерда, а потом когда мясник будет идти сдавать свои 10 монет пока на низу замес - 10 монет сдаст абатур. Основная игра от мин, с 13ого есть хороший толк от симбионта, опять же можно спасать союзников и помогать добивать.
WAT?
1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
4
­Баллистоспоры
Токсичные гнезда можно создавать на любом расстоянии, а время их существования увеличивается на 25%.
7
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. Время восстановления 60 сек.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Штурмовой подвид
Атаки саранчидов становятся рассекающими и наносят 50% урона всем противникам рядом с основной целью. Кроме того, саранчиды взрываются в момент гибели, нанося 102 (+4% за лвл.) ед. урона.
16
­Неустойчивая мутация
Существа, созданные с помощью «Венца эволюции» и «Чудовищной мутации» наносят 137 (+4% за лвл.) ед. урона всем противникам поблизости раз в 3 сек. и в момент гибели. Клон и монстр восполняют здоровье в объеме 75% от урона, наносимого этим талантом героям.
20
­Предел эволюции
Увеличивает урон от автоатак монстра на 100%.
Не забывайте, мастер эволюции очень вариативный герой и в зависимости от карты, противника и их скилла может быть оптимальней взять что то отличающее от стандартного билда, например, починку зданий на копях, или венец эволюции если противники постоянно контролируют лайны или нестабильную мутацию если когда вы танкуете зергом или венцом эволюции вас игнорируют.
Нюансов много, не ограничивайтесь гайдами и билдами.

Комментарии к талантам

1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
Ваш симбионт редко задерживается на герое более 6 секунд и вы не успеваете кинуть шипы второй раз? Тогда скорее всего даже если откат у них буде 5 секунд вы все равно не будете так долго, а если и будете - вторые шипы обычно влетят слабее, в целом уступает регенеративным микробам.
­Инстинкты выживания
Запас здоровья саранчидов увеличивается на 100%, а их урон - на 60%.
Делает саранчидов живучими, это то от чего играет пушатур.
­Усиленный панцирь
Увеличивает прочность щита от «Панциря» на 30%.
Очень полезный талант, небольшие подхилы между тимфайтами и перед ними экономят вашим союзникам кучу времени. В куче с соматической передачей часто спасает жизнь союзнику.
­Отравленное гнездо
Токсичные гнезда дополнительно наносят 75% урона в течение 3 сек.
Делает мины дамажными, грамотными минами можно убивать хрупких героев.
4
­Продуктивное распространение
Увеличивает дальность применения «Токсичного гнезда» на 30%, уменьшает время его восстановления на 2 сек. и дает еще 2 дополнительных заряда.
Можно делать много мин, полезно там где нужен контроль карты или ловушки.
­Баллистоспоры
Токсичные гнезда можно создавать на любом расстоянии, а время их существования увеличивается на 25%.
Неплохой талант, но не часто применим, с его помощью можно переходить в любое место - поставить мину, она откроет обзор - и перекопаться туда, можно брать святилища прямо с базы, или выйти около вражеской цитадели, вызвать саранчида пока телепортируетесь обратно и чудовищной мутацией добить цитадель.
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта.
Позволяет хилить ваших союзников по 300 каждые 5 сек с самого начала игры, полезно если критично важен хил.
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%, если это герой.
Очень приоритетный талант, иногда, даже если в команде нету сильных автоатакеров - зерг с чудовищной мутации тоже очень неплохой вариант. Отдаю обычно приоритет этому таланту, потому что если нужно похилить, то можно и повисеть пару лишних секунд, к тому же обычно время симбионта примерно и составляет 3-4секунды.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
Отличный талант, позволяет вам часто добивать противников уже с 7ого лвла.
­Гиблое гнездо
Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2,5 сек.
Неплохо если играете в мины и на ловушки, можно сделать ловушку с засадой с которой противник уже не успеет уйти.
­Распределенный панцирь
При использовании способности симбионта «Панцирь» ее базовый вариант также защищает ближайших героев, воинов и наемников.
На первый взгляд не очень и щит небольшой, но после таланта разум улья стает очень сильным талантом, вызывая массовые щиты по 700 прочности.
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. Время восстановления 60 сек.
Хороший талант на картах где важно чинить свои здания, как призрачные копи, например.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
Неплохая ульта, позволяет быстро внести 5ое тело в замес. Значительным минусом является то, что независимо от того умрет копия от времени или от урона - противник получит опыт. Можно брать если в тиме есть герой за которого вы очень хорошо играете или вам очень не хватает серьезного дамага и контроля, тогда 2 джайны или 2 ануб`арака в тимфайтах исправят эту нехватку.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 2% к максимальному запасу здоровья и 2% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
Отличная ульта, зерг позволяет фармить вашей тиме опыт без вашего участия в фарме. Пока зерг фармит опыт абатур может все так же помогать всем и везде, иногда желательно кидать симбионта на зерга, что бы он отошел от башен или от форта, а то он любит принимать на себя огонь. Когда зерг отожрется - он станет опасным противником, уже на бонусе 20 из 40 с симбионтом можно убить противника который думал что вы не заметите как он подошел к вашему зергу. Так же желательно не давать его убить и держать на каком то лайне для пуша и опыта. После 20 уровня и максимального бонуса у вашего зерга можно кинуть на него симбионта и пойти к своим союзникам, превратив битвы 4х5 в 6х5.
13
­Штурмовой подвид
Атаки саранчидов становятся рассекающими и наносят 50% урона всем противникам рядом с основной целью. Кроме того, саранчиды взрываются в момент гибели, нанося 102 (+4% за лвл.) ед. урона.
Уступает дальнобойному подвиду по силе.
­Дальнобойный подвид
Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 75% больше урона.
Делает вашего пушатура опасным противником.
­Эргономика
Способность симбионта «Укол» получает 1 дополнительный заряд и уменьшает время ее восстановления на 0.5 сек.
Можно взять вместе с 20% урона на 7ом уровне если не хватает дамага по 1 цели.
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
Очень часто спасает союзников или переламыет ход боя в вашу пользу.
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
Массовое замедление, хороший талант, брать я его конечно не буду. Массовое воздействие на скорость хоть и лучше единичного, но у щита есть хорошее преимущество - противнику не обязательно находиться рядом.
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 3,5 сек.
Позволяет с легкостью как догнать противника так и убежать от него, если щит нечем сбить или некогда, преимущество над шипами в том что можно догнать персонажа который держал дистанцию или убежать от такого.
­Стая саранчидов
При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов. Время восстановления: 45 сек.
Больше саранчидов мастеру саранчидов. (Для пушатура)
­Неустойчивая мутация
Существа, созданные с помощью «Венца эволюции» и «Чудовищной мутации» наносят 137 (+4% за лвл.) ед. урона всем противникам поблизости раз в 3 сек. и в момент гибели. Клон и монстр восполняют здоровье в объеме 75% от урона, наносимого этим талантом героям.
Неплохой талант, если с добиванием и убеганием проблем нету, а есть проблемы с уроном - то что надо если вы танкуете зергом или копией в тимфайтах.
20
­Эволюционная связь
Увеличивает время действия «Венца эволюции» на 50%. Пока жива копия, созданная с помощью «Венца эволюции», клонированная цель получает щит прочностью 25% от своего максимального запаса здоровья. Щит обновляется раз в 5 сек.
Неплохо если нужно играть от венца эволюции и вы часто копируете того кого фокусят.
­Предел эволюции
Увеличивает урон от автоатак монстра на 100%.
Неплохой ап зерга, но он сильно уступает разуму улья.
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Отличный талант, особенно если все таланты так или иначе усиливают способности симбионта. Герои ходящие хотя бы парой стают очень смертоносными.
­Гнездо саранчидов
При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек.
Больше саранчидов богу саранчидов. (Для пушатура)