Один выстрел - один промах.

Нова, Призрак Доминиона
Нова
Призрак Доминиона
Автор: Meguneri
Дата обновления: 17 Авг 2017 в 03:31
Дата создания: 12 Авг 2017 в 03:30
Просмотров: 1142
Рейтинг: 2
Информативность: 100%
1
­Улучшенная маскировка
Находясь под маскировкой, Нова дополнительно восполняет 2 ед. маны в сек. и передвигается на 25% быстрее.
4
­Быстрое проецирование
Уменьшает время восстановления и затраты маны на применение способности «Голографический двойник» на 40%.
7
­Усиленный патрон
Первая совершенная в течении 3 сек. после использования способности автоатака Новы нанесет 80% дополнительного урона.
10
­Точечный удар
После паузы в 1,5 сек. наносит 456 (+4%) ед. урона противникам в области поражения. Дальность действия не ограничена.
13
­Двойной выстрел
Способность «Калечащий выстрел» может накапливать до двух зарядов.
16
­Смертельная приманка
Голографические двойники теперь наносят урон в размере 40% от урона Новы.
20
­Точечный залп
"Точечный удар" можно использовать два раза подряд с небольшой задержкой.

Level 1
1324
+4%
Health
2.76
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
39
+4%
Damage
6.5
 
Range
100
130
Move SPD
0.8
 
ATK SPD

Тактика

   ­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
. Тот герой, которого ненавидят многие, особенно любители поиграть за хилых магов. Для них ­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
- сущий ад, ведь для неё не составит особого труда разобрать хиляка. 

   Основными нашими целями будут маги и саппорты, на них надо сконцентрировать внимание в первую очередь. Напасть на свою жертву, благодаря инвизу, вы можете откуда угодно, но даже инвизные герои неплохо палятся - рябь видна. Так же вы можете словить прокаст, который предназначался совсем не для вас - не стоит бегать перед лицами противника. 
    
   До 7-го уровня мы с большим трудом будет наносить урон, о дуэлях и не мечтайте, то добивания совсем уже разваливающихся героев и помощь команде. А после седьмого включительно, мы выбираем 
­Усиленный патрон
Первая совершенная в течении 3 сек. после использования способности автоатака Новы нанесет 80% дополнительного урона.
 этот талант и наносим просто уйму урона, можно уже и о дуэлях задуматься.  Если же вы решили идти через 
­Снайперский выстрел
Наносит первому пораженному противнику 310 (+4%) ед. урона.
­Снайперский выстрел
Наносит первому пораженному противнику 310 (+4%) ед. урона.
, то стараемся не промахиваться, особенно при полном стаке  
­Мастер-снайпер
Урон от способности «­Снайперский выстрел
­Снайперский выстрел
Наносит первому пораженному противнику 310 (+4%) ед. урона.
» увеличивается на 15% при каждом последовательном попадании по противнику. Эффект суммируется до 5 раз.
 , ведь урон от него повышается аж на 75%. И ради бога, не стреляйте по маленьким крипам. 


   В любом случае, я не рекомендую идти через Q-билд, по той причине, что шанс промахнуться этим скиллом и просрать все накопленные стаки - есть. Вы потеряете время, урон, а следовательно, и потенциальные убийства.
Основной же билд допускает ошибки которые, конечно же, лучше не допускать, а так же вы должны успеть кастануть все свои способности сделать автоатаку после каждой за считанные секунды, таким образом вы нанесёте наибольшее количество урона и останетесь целы.

   В тимфайтах лучше начинать участие с 
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
, дальше по обстоятельства. Дуэли начинаем с 
­Калечащий выстрел
Наносит противнику 110 (+4%) ед. урона и снижает скорость его передвижения на 40%, на 2,25 сек.
, потом автоатака, затем 
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
, который с 16 уровня уже начнёт наносить дамаг, затем снова автоатака, затем 
­Снайперский выстрел
Наносит первому пораженному противнику 310 (+4%) ед. урона.
­Снайперский выстрел
Наносит первому пораженному противнику 310 (+4%) ед. урона.
 и снова автоатака. Если же противник всё ещё настойчиво готов продолжать битву с нами, то кастуем 
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
 и делаем всё по той же схеме. Конечно же, этот талант доступен только с 20 уровня. До 10-го не лезем в дуэли с фулловыми или с теми, у кого больше 70% хп. На танки даже не смотрите, нападать только в том случае, если точно уверены, что убьёте. Либо в тимфайтах. После 10-го можем взять 
­Тройной выстрел
Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. Каждый выстрел наносит 338 (+4%) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
, который хорош в дуэлях, либо всё-таки более универсальный вариант - 
­Точечный удар
После паузы в 1,5 сек. наносит 456 (+4%) ед. урона противникам в области поражения. Дальность действия не ограничена.
, который я и рекомендую. 

   Поизучав стиль игры противников по-подробнее, можете начинать дуэли с
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
, возможно, заместо побега он решит кастануть на вас все скилы и если хоть и не убьёт, то нанесёт значительного урона. Двойнику. Во вражеской команде также могут быть инвизеры, можем сбить им инвиз нашим Q. Повторюсь, против надоедливой ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
мы идеальный контр-пик, когда она ставит свою 
­Темпоральная ловушка
Хроми создает в выбранном месте ловушку, которая взводится и становится невидимой через 2 сек. Ловушка погружает первого попавшего в нее вражеского героя в стазис на 2 сек. Единовременно может существовать только 1 ловушка.
­Темпоральная ловушка
Хроми создает в выбранном месте ловушку, которая взводится и становится невидимой через 2 сек. Ловушка погружает первого попавшего в нее вражеского героя в стазис на 2 сек. Единовременно может существовать только 1 ловушка.
 она ещё пару секунд будет видна, затем будет в инвизе и активируется. Запоминаем место, куда она её поставила и втыкаем в это место 
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
, ловушка сработает, а ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
вряд ли догадается, что это двойник и кастанёт своими скиллами (
­Дыхание дракона
Хроми запускает вверх песчаный поток, который через 1.5 сек обрушивается на выбранную область и наносит огромный урон всем находящимся в ней противникам. Противники не могут видеть, куда ударит поток.
 ,
­Песчаный вихрь
После секундной задержки Хроми стреляет, нанося большой урон первому пораженному герою.
), которые уж очень больно дамажут, так ещё и противники могут окружить, пока вы будете в оцепенении. Таким образом мы потенциально спасём союзника и, возможно, себя. Кстати, подловив одинокую ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
она очень навряд ли сдаст вам сдачи, даже если и попадёт, то не убьёт, единственный её шанс - это побег. Для побега она может поставить ту же 
­Темпоральная ловушка
Хроми создает в выбранном месте ловушку, которая взводится и становится невидимой через 2 сек. Ловушка погружает первого попавшего в нее вражеского героя в стазис на 2 сек. Единовременно может существовать только 1 ловушка.
­Темпоральная ловушка
Хроми создает в выбранном месте ловушку, которая взводится и становится невидимой через 2 сек. Ловушка погружает первого попавшего в нее вражеского героя в стазис на 2 сек. Единовременно может существовать только 1 ловушка.
 и мы можем туда по глупости попасть, а так же кастануть свои остальные скиллы. Ещё она может кастануть ульту - 
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
, надо успеть убить ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
до того, как нас не откинет назад. Вторая ульта ей тоже поможет - 
­Пески времени
Создает в выбранной области временную аномалию. Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, вплоть до 60% спустя 3 сек после появления.
, - она очень сильно замедляет. Так же, она имеет уникальный талант 
­Пока-пока!
Уменьшает время применения камня возвращения на 75%. Получение урона больше не прерывает его применение.
, который вернёт её на базу за пару секунд, так его ещё и прервать никак нельзя, по крайней мере нам.
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
может кастануть на нас ульту 
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
 и если попадёт, то шансов спастись не будет, в тимфайтах, когда заходите в тыл и выбиваете хилых саппортов и магов, имеем это ввиду. 
А как же приятно смотреть, как 
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Кель'тас выпускает в нашего двойника свою ульту - 
­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
­Огненная глыба
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
или 
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
прыгает на нашего двойника с ультой 
­Охота
Иллидан устремиться к указанной цели, нанося ей 251 ед. урона при взаимодействии и оглушая его на 1 сек.
­Охота
­Охота
Иллидан устремиться к указанной цели, нанося ей 251 ед. урона при взаимодействии и оглушая его на 1 сек.
...

   И ещё, благодаря инвизу и двойнику, мы можем немного наглеть, а именно - на картах часто есть альтернативные заходы к фортам, где нет никакой защиты, после боя лоу-хп герои могут регениться или телепортироваться на базу оттуда, думая, что находятся в безопасности. Как бы ни так. Обходим форт и выходим в тыл (ВНИМАНИЕ! - Убедитесь, что не кинуты активки, которые раскрывают инвизк примеру 
­Сигнальный огонь
Освещает выбранную область, открывая в ней обзор на 20 сек. Время восстановления: 20 сек.
­Сигнальный огонь
­Сигнальный огонь
Освещает выбранную область, открывая в ней обзор на 20 сек. Время восстановления: 20 сек.
­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
а). Если жертва спряталась среди башни и форта так, что когда мы сделаем выстрел - по нам тут же сфокусятся, то первым делом выпускаем двойника, башни начнут стрелять по нему и в этот самый момент наносим жертве смертельный удар и спокойно уходим тем же путём. Главное удостоверьтесь, что поблизости нету героев, которые могут дать нам отпор.
  
   Опасаемся  
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
 и 
­Тассадар
­Спаситель Тамплиеров
Роль: Поддержка
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
  - раскрывают наш инвиз. Либо настойчивых героев, с которыми схватка 1 на 1 закончится для нас, в большинстве случаев, если и не побегом, то смертью (чаще всего, особенно если вы в дали от команды) в разделе "союзники и противники" всё об этом написал. 

    

   Приму адекватную критику.

   
   

   

Способности

­Снайперский выстрел
Наносит первому пораженному противнику 310 (+4%) ед. урона.
Значительный дамаг, который можно раскачать ещё больше. Основная способность Q-билда. Есть шанс промахнуться.
­Калечащий выстрел
Наносит противнику 110 (+4%) ед. урона и снижает скорость его передвижения на 40%, на 2,25 сек.
Значительно замедляет и наносит урон, чуть меньший, чем автоатака, чтобы было меньше шанса промахнуться первым скиллом, лучше сначала кастануть его. Может помочь при отступлении.
­Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который имитирует атаку на противника. Способность не нарушает маскировку.
Ничем не отличающийся от Новы двойник, принимает дамаг, но не наносит урона (если не взят нужный талант). Можно воткнуть в "темпоральную ловушку" Хроми или поставить перед собой, когда та же Хроми кастует "Песчаный вихрь", а так же для запутывания противника.
­Тройной выстрел
Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. Каждый выстрел наносит 338 (+4%) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
Ульта, предназначенная для добивания. Хорошо проявит себя, если вы выслеживаете вражеских героев по одному, либо неплохо было бы кастануть её после тимфайта, по отступающему герою с менее половиной ХП. Её минус в том, что противник может спрятаться за своими вратами или башней и урон придётся на них, либо накинуть щит, либо любой другой вражеский герой с достаточным количеством ХП может спиной прикрыть цель, приняв весь урон на себя.
­Точечный удар
После паузы в 1,5 сек. наносит 456 (+4%) ед. урона противникам в области поражения. Дальность действия не ограничена.
Более профитная ульта, на мой взгляд. Бьёт сплешем (по области).Тут и отступающего добить можно, и в тимфайтах неплохо юзнуть.
­Призрак
Позволяет замаскироваться, когда Нова находится вне боя в течении 3 сек. При проведении атаки, получении урона или поддержании действия способностей, маскировка спадет. Дальность автоатаки увеличивается на 20% по сравнению с другими героями дальнего боя, а дальность обзора - на 10% по сравнению со всеми остальными героями.
Наша прелесть. И атакующая способность и естественный эскейп. Но наглеть не стоит, даже не смотря на то, что мы в инвизе, рябь всё равно видно и Нову можно раскрыть. Под носами у противников тоже лучше не ходить, особенно в тимфайтах, даже если нас и не увидят, то могут совершенно случайно раскрыть наш инвиз прокастом.

Плюсы и минусы героя

Инвиз.
Высокий дамаг.
Киллы.
Слабый потенциал в пуше и захвате лагерей (разве что взять квест для подкупа наёмников). Можем дамажить разве что боссов и здания, впрочем, это не наша задача.
Очень хрупкая.

Противники и союзники

Сможет спасти нас.
Мины, уколы и шипы, которые раскрывают инвиз.
Раскрывает инвиз.
Второй инвиз, думаю, ни к чему.
Если прицепится к нам - не отстанет.
Раскрывает наш инвиз.
Бегая вместе с ним между лайнами, сможете застать врасплох и уничтожить любого противника
Тоже самое, что и с Зератулом - будет гнать нас, пока не убьёт, либо пока не убьём мы...
А хоть у какого-то героя есть шанс спастись, если на них накинется Мясник, который ещё и собрал требуемое количество "Свежего мяса"? Нас спасёт либо чудо, либо удачный побег с помощью второго скилла, либо помощь случайного союзника.
Может спровоцировать бой, а вы на подхвате
Уйти от неё из-за постоянных автоатак крайне сложно
Поможет убить кого-либо, перекинув к нам
Но и нас он может притянуть и перекинуть нас в тыл к врагам, наша выживаемость при этом равна нулю
Хил, провокатор
Хоть и саппорт, но может и нас загнать до смерти
Очень легко попасть под его прокасты
Врубив свою ульту "попрыгушки" раскрывает и замедляет нас
Имеет активный талант, который раскрывает инвиз, а так же Мишу, которая догоняет и станит
Способен нас догнать и убить, а также может запросто ворваться посреди дуэли, обрекая нас на смерть

Билды талантов

Универсальный
1
­Улучшенная маскировка
Находясь под маскировкой, Нова дополнительно восполняет 2 ед. маны в сек. и передвигается на 25% быстрее.
4
­Быстрое проецирование
Уменьшает время восстановления и затраты маны на применение способности «Голографический двойник» на 40%.
7
­Усиленный патрон
Первая совершенная в течении 3 сек. после использования способности автоатака Новы нанесет 80% дополнительного урона.
10
­Точечный удар
После паузы в 1,5 сек. наносит 456 (+4%) ед. урона противникам в области поражения. Дальность действия не ограничена.
13
­Двойной выстрел
Способность «Калечащий выстрел» может накапливать до двух зарядов.
16
­Смертельная приманка
Голографические двойники теперь наносят урон в размере 40% от урона Новы.
20
­Точечный залп
"Точечный удар" можно использовать два раза подряд с небольшой задержкой.
И в тимфайтах надамажим и дуэли выигрываем. Разве что надо научиться кастовать все способности за пару секунд. Ульта на ваш выбор, всё зависит от вашего стиля игры, но всё же больше склоняюсь к этому.
Q-билд
1
­Улучшенная маскировка
Находясь под маскировкой, Нова дополнительно восполняет 2 ед. маны в сек. и передвигается на 25% быстрее.
4
­Дистанционное управление
Увеличивает дальность применения способности на 100%, а дальность обзора двойников — на 50%.
7
­Мастер-снайпер
Урон от способности «Снайперский выстрел» увеличивается на 15% при каждом последовательном попадании по противнику. Эффект суммируется до 5 раз.
10
­Тройной выстрел
Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. Каждый выстрел наносит 338 (+4%) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
13
­Пси-эффективность
Увеличивает дальность действия «Снайперского выстрела» на 10%. Кроме того, на применение способности более не расходуется мана.
16
­Увечащий выстрел
Противники, пораженные "Калечащим выстрелом", получают на 25% больше урона, пока на них действует замедление.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Для тех, кто решил качаться через первый скилл (Q). Самое главное - набить 5 попаданий по героям. Дальше будет просто огромнейший урон, но имейте ввиду, если вы выстрелите "в молоко" (но если попадёте в стену, крипа, башню, то стаки сохранятся), то набивать придётся заново. Можно сказать, что, мол, просто криворукий, но я не думаю, что каждый игрок на Нове имеет стопроцентное попадание этим скиллом. Бывает, стреляешь по Ли-Мин, а ей вдруг захотелось блинкнуться, или выбрал цель, а тут выезжает ETC, да ещё и всех расталкивает.
Снайпер-одиночка
1
­Дальнострел
Увеличивает дальность действия способности «Калечащий выстрел» на 30%. После применения способности «Калечащий выстрел» дальность следующей автоатаки также увеличивается на 30%.
4
­Дистанционное управление
Увеличивает дальность применения способности на 100%, а дальность обзора двойников — на 50%.
7
­Мастер-снайпер
Урон от способности «Снайперский выстрел» увеличивается на 15% при каждом последовательном попадании по противнику. Эффект суммируется до 5 раз.
10
­Тройной выстрел
Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. Каждый выстрел наносит 338 (+4%) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
13
­Двойной выстрел
Способность «Калечащий выстрел» может накапливать до двух зарядов.
16
­Увечащий выстрел
Противники, пораженные "Калечащим выстрелом", получают на 25% больше урона, пока на них действует замедление.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
И решил сделать ещё один билд для любителей дуэлей. Но тут уже более гибкий выбор талантов, можете поэкспериментировать. Можно заимствовать таланты из прошлых билдов.

Комментарии к талантам

1
­Улучшенная маскировка
Находясь под маскировкой, Нова дополнительно восполняет 2 ед. маны в сек. и передвигается на 25% быстрее.
Наверное, лучший выбор на первом уровне. Бегать будем примерно с такой же скорость, с какой и передвигается герой на транспорте. Проще догонять и убегать. А мана будет пополняться буквально на глазах. Да, у Новы мана кончается достаточно быстро.
­Дальнострел
Увеличивает дальность действия способности «Калечащий выстрел» на 30%. После применения способности «Калечащий выстрел» дальность следующей автоатаки также увеличивается на 30%.
В принципе неплохой, особенно с усиленным патроном, можно добивать лоу-хп цели на дальнем расстоянии. Но дополнительная скорость, которую мы получаем при "Улучшенной маскировке", может компенсировать эту дальность стрельбы, да и лишняя мана не помешает.
­Секретная операция
После того, как Нова проводит под маскировкой 5 сек., она может использовать «Калечащий выстрел» без затрат маны, при этом эффективность замедления способности повышается до 55%. Бонус пропадает, если Нова остается видимой в течение 1 сек.
Не много в нём резона...Очень ситуативный
4
­Дистанционное управление
Увеличивает дальность применения способности на 100%, а дальность обзора двойников — на 50%.
Можно поэскперементировать, но всё же для основного билда лучше подойдёт "Быстрое проецирование".
­Быстрое проецирование
Уменьшает время восстановления и затраты маны на применение способности «Голографический двойник» на 40%.
Лучший выбор, - экономим ману и можем ставить чаще.
­Стабильные голограммы
Увеличивает время существования голографических двойников с 5 до 12 сек.
Не лучший выбор, как по мне, но можно поэксперементировать. Есть шанс, что за эти 12 секунд противник смекнёт, что это всё-таки не фальшивка...
­Секретное задание
После гибели вражеских воинов рядом с Новой на нее накладывается эффект «Подкуп». При убийстве героев противника на Нову накладывается 10 эффектов «Подкуп». Потратив 25 наложенных эффектов, герой может подкупить выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Максимальное число эффектов -100. Если подкупить всех наемников в лагере, он восстановится на 50% быстрее.
Ситуативный, если нам нужна боевая эффективность, то точно не для нас.
7
­Усиленный патрон
Первая совершенная в течении 3 сек. после использования способности автоатака Новы нанесет 80% дополнительного урона.
Самый главный талант, сможем наносить просто уйму урона.
­Бронебойные пули
Автоатаки наносят 250% урона, но ваша скорость атаки уменьшается пропорционально.
Автоатаки и так не быстры, а эта штука ещё и замедляет их на 250%...
­Мастер-снайпер
Урон от способности «Снайперский выстрел» увеличивается на 15% при каждом последовательном попадании по противнику. Эффект суммируется до 5 раз.
Незаменимый талант для тех, кто всё-таки решил качаться через Q-билд.
10
­Тройной выстрел
Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. Каждый выстрел наносит 338 (+4%) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
Уже описывал.
Ульта, предназначенная для добивания. Хорошо проявит себя, если вы выслеживаете вражеских героев по одному, либо неплохо было бы кастануть её после тимфайта, по отступающему герою с менее половиной ХП. Её минус в том, что противник может спрятаться за своими вратами или башней и урон придётся на них, либо накинуть щит, либо любой другой вражеский герой с достаточным количеством ХП может спиной прикрыть цель, приняв весь урон на себя.
КД - 100 секунд.
­Точечный удар
После паузы в 1,5 сек. наносит 456 (+4%) ед. урона противникам в области поражения. Дальность действия не ограничена.
И это описывал.
Более профитная ульта, на мой взгляд. Бьёт сплешем (по области).Тут и отступающего добить можно, и в тимфайтах неплохо юзнуть. Да и КД всё-таки на 40 секунд ниже...
13
­Двойной выстрел
Способность «Калечащий выстрел» может накапливать до двух зарядов.
Лучший выбор для основного билда, да и дополнительное замедление никак не помешает.
­Пси-эффективность
Увеличивает дальность действия «Снайперского выстрела» на 10%. Кроме того, на применение способности более не расходуется мана.
Для Q-билда лучше не придумать.
­Разрывные пули
"Снайперский выстрел" также наносит 50% от своего урона противникам рядом с основной целью.
Не знаю, зачем это...Лайны пропушивать, разве что...
16
­Идеальный выстрел
При поражении героя противника способностью «Снайперский выстрел» ее время восстановления уменьшается на 3 сек.
Не сгодится и для Q-билда.
­Увечащий выстрел
Противники, пораженные "Калечащим выстрелом", получают на 25% больше урона, пока на них действует замедление.
Неплохой талант, стоит брать, если во вражеской команде есть танки.
­Смертельная приманка
Голографические двойники теперь наносят урон в размере 40% от урона Новы.
Для основного билда. Урон, казалось бы, несущественен, но, во-первых, противник может подумать, что это не двойник, ведь урон наносит; во-вторых, самое великолепное в этом таланте - это то, что каждая вторая автоатака наносит повышенный урон.(возможно, имеет смысл взять на 4-м уровне "Стабильные голограммы"). Так же им можно добивать совсем уже лоу-хпшного, который забежал за ворота, да и после каста голограммы инвиз не снимается. Тройной профит.
20
­Скоростная перезарядка
Мгновенно сбрасывает время восстановления способности "Тройной выстрел", если пораженный ею вражеский герой умирает.
Замечательный выбор при выборе "Тройного выстрела". Но опять же, с этой ультой надо ещё и умудриться убить.
­Точечный залп
"Точечный удар" можно использовать два раза подряд с небольшой задержкой.
Если не ошибаюсь, то если у вас готовы оба заряда, то их можно кастануть оба с паузой всего лишь в три секунды. Думаю, не стоит объяснять, что два таких удачных удара могут окончить почти любой тимфайт в вашу пользу в кратчайшее время.
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Можем выиграть практически любую дуэль с фулл-хп противником. Конечно, если вы не напали на танк...А какую-нибудь Джайну можно убить и без этого таланта.
­Протокол «Призрак»
При применении на 2 сек. накладывает эффект маскировки, который не рассеивается при получении урона, совершении атак или использовании способностей.
Неплохой талант, если решили действовать в основном в одиночку, в дали от команды, без какой либо поддержки...Мда...Лишняя подстраховка никому ведь не мешала, верно?