Дехака невероятный второй танк этой меты.

Дехака, Вожак изначальных зергов
Дехака
Вожак изначальных зергов
Автор: Nogisto
Дата обновления: 27 Фев 2018 в 20:50
Дата создания: 03 Авг 2017 в 13:44
Просмотров: 66670
Рейтинг: 34
Информативность: 100%
1
­Повышенная ловкость
Задача: за каждые собранные 50 ед. эссенции Дехака получает постоянный бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» в объеме 2%. Эффект суммируется, пока не достигнет 20%. Бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» после выхода из укрытия сохраняется до 5 сек.
4
­Тот-кто-собирает
При убийстве воинов Дехака получает на 50% больше эссенции.
7
­Жуткий голод
Автоатаки сокращают время восстановления «Притягивания» на 2 сек.
10
­Адаптация
Через 4 сек. после использования этой способности Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от полученного за это время урона. Время восстановления: 80 сек.
13
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
16
­Длинный язык
Увеличивает дальность действия "Притягивания" на 20%
20
­Когти-собиратели
Автоатаки замедляют цели на 20% на 1 сек. Если целью является герой, Дехака получает 5 ед. эссенции.

Level 1
2532
+4%
Health
5.27
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
104
+4%
Damage
1
 
Range
100
0
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

За оформление прошу меня сильно не бить, потому что я в этом не силен.

"С тобой можно собрать много эссенции."
­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
один из самых сильных героев а данный момент из-за своей мобильность и выживаемости. Еще раз повторюсь, что дехака НЕ ЯВЛЯЕТСЯ главным или соло танком, поэтому при драфте всегда уточняйте могут ли ваши сокомандники взять главного танка.
История.
На протяжении многих лет стаи то увеличивались, то уменьшались, в то время как цикл сбора эссенции и эволюции продолжался. Возникли сильные вожаки стай: Бракк могущественный и порывистый изначальный, Зилван «Вечная Мать», Ягдра — огненный червь, Крейт — бронированный жук, и ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
— Тот-Кто-Собирает.


­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
был «белой вороной» среди вожаков стай. Он не желал силы; он знал, что сила — ловушка. Вместо этого он лишь искал путь, который принесет ему и его стае как можно больше эссенции, поскольку эссенция значила эволюцию и выживание. Это стало его стремлением. Любой ценой он добудет своей стае лучшую эссенцию и станет сильнее ради этого. На протяжении долгих лет он сражался со своими собратьями-вожаками, в конце концов потеряв руку в битве с хищником. Но изоляция Зеруса вскоре закончилась; Рой Зергов вернулся, чтобы вторгнуться на Зерус под предводительством Сары ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
.


Конфликт неделями бушевал на поверхности Зеруса, и изначальные зерги начали поглощать эссенцию Роя, воруя их генетический код и адаптируясь к их отточенным боевым способностям. Из чащи ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
наблюдал, как ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
сражалась со стаей Бракка, собирая мясо, чтобы пробудить Зурвана, спящего под поверхностью планеты. После того как зерги собрали достаточно мяса, чтоб пробудить Зурвана, ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
лично покончила с Бракком, расколов его стаю.


­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
стремилась переродиться как изначальный зерг, так как это наделит ее силой, необходимой для убийства Арктура Менгска, императора Терранского Доминиона, который сначала предал ее, оставив на расправу зергам несколько лет назад и недавно якобы убил Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а. Пробудившись, Зурван привел ее к омуту перворождения, откуда произошли изначальные зерги, где она смогла бы переродиться. ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
наблюдал из тени, как Рой, захватив омут перворождения, защищал его; остатки стаи Бракка пытались отомстить Рою Зергов, в то время как стая Ягдры попыталась поглотить обе: стаю Бракка и Рой. ­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
приняла командование Роем на себя во время перерождения ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
и успешно защитила свою королеву. Королева Клинков возродилась из базового генетического материала в новое, более могущественное существо.


Здесь ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
увидел свой шанс. Он пришел на левиафан ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
и сказал ей, что он и его стая примкнут к Рою. До тех пор, пока она позволит ему собирать эссенцию, он будет верен, в противном случае он уйдет. ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
также рассказал ей о том, что вожаки остальных стай собираются выступить против Роя, и ей придется их убить, чтобы по-настоящему обрести силу Зеруса. Он скрыл от нее, что знал о намерениях Зурвана предать ее после того, как она поглотит остальных вожаков стай; ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
хотел увидеть, кто из них сильнее, и объединиться с ним.


­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
помог ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
убить глав изначальный зергов, одолжив ей силу своей стаи взамен на эссенцию. Далее пришла очередь Зурвана — он атаковал ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
в попытках собрать ее эссенцию. ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
на тот момент была слишком сильна и, таким образом, древний изначальный зерг пал, и его эссенция была поглощена новой изначальной Королевой Клинков. Наконец, Зерус был под контролем Роя, и ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
остался верен ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
.


­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
и его стая помогли Рою вернуться в Сектор Копрулу. Вместе они отправились на Калдир, чтобы вернуть утраченные гены зергов. Позже стая Дехаки помогла ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
в освобождении Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а из рук Арктура Менгска, а также помог Рою в уничтожении лаборатории падшего зел’нага, в которой тот создавал гибриды протоссов и зергов. С этого момента начались приготовления ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
к мести над Арктуром Менгском и атака Роя на Корхал, столицу Доминиона.


После уничтожения орбитальных орудий Корхала Рой высадился на поверхность но Менгск привел в действие пси-разрушитель, который, уничтожая разум улья, разрывал организм зерга изнутри. Однако ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
не обладал разумом улья и был неуязвим для пси-разрушителя. Таким образом возник план, что ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
и его стая уничтожат энергетические узлы, питающие пси-разрушитель, что позволит ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
атаковать его защитные укрепления. После нескольких вылазок ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
полностью отключил питание устройства и помог уничтожить оружие.


Окружив дворец, Рой перешел к завершающей фазе плана. После того, как ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
уничтожила укрепления, сдерживающие его стаю, ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
и его выводок атаковали элитные войска Менгска с запада. При помощи Загары, ­Стуков
­Стуков
­Зараженный адмирал
Роль: Поддержка
Жизнь Алексея Стукова не баловала, а смерть и вовсе стала кошмаром. Его предали, выбросили в космос, воскресили, заразили... А затем почти излечили и начали ставить опыты, когда заражение вернулось. Но теперь весь Нексус узнает, каково приходится зараженным.
а и ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
и ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
уничтожили укрепления цитадели Менгска, убив его и свершив тем самым месть. Во время штурма ­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
собрал много эссенции.


Но Рой пока не мог остановиться. Они узнали, что Амун — зел’нага, что создал зергов, — вернулся из Пустоты, чтобы уничтожить всё живое, и им придется ему противостоять.

Никому не известно что случилось с Дехакой или изначальными зергами после смерти Амуна и после того как ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
оставила Рой Загаре. Спустя шесть лет он покинул Рой Загары, и никто больше его не видел....

Рекомендация по пику.
Дехаку можно спокойно банить/брать 1ым, но сначала убедитесь, что ваши союзники могут взять второго танка.
 С Дехакой в пиках хорошо сочитаются
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
,
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
,
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина Утера Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
,
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
,
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
,
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
,
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
,
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
,
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
,
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
,
­Стуков
­Зараженный адмирал
Роль: Поддержка
Жизнь Алексея Стукова не баловала, а смерть и вовсе стала кошмаром. Его предали, выбросили в космос, воскресили, заразили... А затем почти излечили и начали ставить опыты, когда заражение вернулось. Но теперь весь Нексус узнает, каково приходится зараженным.
­Стуков
­Стуков
­Зараженный адмирал
Роль: Поддержка
Жизнь Алексея Стукова не баловала, а смерть и вовсе стала кошмаром. Его предали, выбросили в космос, воскресили, заразили... А затем почти излечили и начали ставить опыты, когда заражение вернулось. Но теперь весь Нексус узнает, каково приходится зараженным.
,
­Ануб'арак
­Король-предатель
Роль: Боец
Когда-то Ануб’арак, гордый и независимый король нерубов, противостоял вторжению Короля-лича. Но несмотря на свою отвагу, он пал под неослабным натиском Плети и был воскрешен как король-предатель. Теперь он служит Королю-личу, и сила его безгранична. Обладает запасом брони, уменьшающей урон от заклинаний, в размере 20 ед.
Ануб'арак,
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя Керриган, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
(Очень специфический пик),
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
. Подробнее во вкладке противники и союзники.

Стиль игры. 
Мы как танк инициатор должны иметь  врываться в беклайн противника, именно эту проблему решает
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
­Блуждающий хищник
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
. Как только вы понимаете, что сейчас начнется файт, и ваши союзники уже готовы к нему, то мы перекапываемся про помощи 
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
 Блуждающего хищника в ближайшие кусты к вражескому беклайну и одновременно с нашим вторым танком инициируем файт. Наша цель - выцепить вражеских убийц или сапорта, что мы и будем пытался сделать пои помощи 
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
 Притягивания. Как только мы оказались среди врагов используем 
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
 Адаптацию и если у вас осталось мало здоровья и вы уверены, что 
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
­Адаптация
Через 4 сек. после использования этой способности Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от полученного за это время урона. (­Восстановление
­Восстановление
Восполняет союзнику 400 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение 20 сек.
: 90 сек.)
не успеет вас вылечить, то вы всегда можете использовать 
­Закапывание
Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса и становясь неуязвимым на 2 сек.
­Закапывание
­Закапывание
Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса и становясь неуязвимым на 2 сек.
, чтобы мы гарантировано получили лечение от 
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
 Адаптации. После этого когда вы получите урона примерно на треть здоровья используйте эссенцию. Во время всего файта мы по времени восстановления используем 
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит 47 ед. (+4%за лвл.) урона всем ближайшим противникам в течение 3.5 сек. и может проходить сквозь противников. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит 47 ед. (+4%за лвл.) урона всем ближайшим противникам в течение 3.5 сек. и может проходить сквозь противников. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит 47 ед. (+4%за лвл.) урона всем ближайшим противникам в течение 3.5 сек. и может проходить сквозь противников. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
и стараемся притягивать к себе при помощи 
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
 Притягивания тем самым выводя врага из строя на 1.75 секунд.

Теперь кратко о том как вести себя во время игры.
Начальная игра(1-10 уровни)
­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
отличный сололейнер который довольно легко может избегать ганги, поэтому в приоритете мы отправляемся стоять в соло(также пытаемся уйти на самый далёкую линию, ведь у нас есть глобальное перемещение в виде 
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
Блуждающего хищника). Стараемся задержать нашего оппонента на линии т.к. мы сможем очень быстро оказаться на событии карты, чего не может наш противник. При небольшой помощи мы можем убивать врагов на своей линии, ведь не спроста у нас есть комбинация 
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит 47 ед. (+4%за лвл.) урона всем ближайшим противникам в течение 3.5 сек. и может проходить сквозь противников. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит 47 ед. (+4%за лвл.) урона всем ближайшим противникам в течение 3.5 сек. и может проходить сквозь противников. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит 47 ед. (+4%за лвл.) урона всем ближайшим противникам в течение 3.5 сек. и может проходить сквозь противников. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
которая вместе с автоатаками наносит довольно неплохой урон.

Середина игры(10-16 уровни)
Теперь когда мы имеем в своем арсенале 
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
Адаптацию мы можем выживать в файтах, а значит мы можем затевать драку каждые 90 секунд. Также не забываем чистить линии и собирать опыт вместе с эссенцией. Сейчас стараемся оставлять 
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
Блуждающего хищника на случай намечающегося файта. В этот период сложно выделить что-либо интересное, поэтому почти все время мы будем бегать с линии на линию и брать наемников.

Поздняя игра(от 16 уровня)
Сейчас игра не будет прощать нам ошибок, ведь один проигранный файт является проигранной игрой. Мы должны делать все максимально аккуратно и постоянно следить за картой пытаясь выцепить с союзниками 1-2 загулявших врагов. Также нельзя начинать файт когда вас сейчас меньше чем врагов(кто-то загулял и умер, или же находится на другой части карты). Во время же файта нашей главной задачей будет ликвидация самого опасного героя врага(лучшего убийцу или сапорта).
Информация по картам.
Мобильность дехаки полностью зависит от наличия кустов, что означает, что для дехаки идеальны большие карты с большим количеством кустов.(Будет описано в будущем). 
Проклятая лощина.
Оскверненные святилища.
Ханамура.
На данный момент карта находится на переработке и доступна только в режиме "своя игра".
Башни Рока.
Сад ужасов.
Бухта Черносерда.
Небесный храм.
Гробница королевы пауков.
Драконий край.
Призрачные копи.
Вечная битва.
КБ Вольской.
Ядерный полигон.
Бойня на Браксисе.



Я довольно ленивый человек, потому попрошу не бить меня палками за то что мне лень расписывать какие-либо микромоменты, да и фишек у Дехаки почти нет. Прошу оставлять вас замечания по улучшению гайда, и информацию об допущеных мною ошибок(я хоть и ленивый, но не хочу подсовывать сообществу второсортный продукт).

Способности

­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
Наш контроль. 1,75 сек. это очень много и за это время ваши союзники точно успеют убить эту цель.
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит 47 ед. (+4%за лвл.) урона всем ближайшим противникам в течение 3.5 сек. и может проходить сквозь противников. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
Наша зачистка линий и основной урон в файтах.
­Закапывание
Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса и становясь неуязвимым на 2 сек.
Личная ледяная глыба с меньшим временем восстановления. Помогает нам избегать сильных направленных способностей.
­Изоляция
Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.
Хорошая способность, но дополнительное исцеление тому, кто постоянно находится в толпе врагов точно не помешает.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
Помогает нам быть еще более живущим в файтах. Можно использовать вместе с закапыванием на последней секнде, чтобы восстановить все утеряное здоровье за это время и не умереть.
­Сбор эссенции
При убийстве врагов Дехака получает эссенцию — по 10 ед. за героя и по 2 ед. за каждого воина. Всего можно накопить до 50 ед. эссенции. При использовании умения вся эссенция поглощается, и герой в течении следующих 5 секунд восстанавливает определенное количество здоровья за каждый накопленный эффект. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
То что дает дехаке такую выживаемость в файтах. При 50 эссенции восстанавливаем себе почти все здоровье. Можно использовать вместе с закапыванием, чтобы восстановить себе здоровье с критического уровня.
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
Наша мобильность. Так же как светик и фалстад мы можем оказаться в любом мечте на карте за пару секунд. Не используйте его перед очевидными файтами на событиях и т.п. ведь оно имеет время восстановления целых 60 сек.

Плюсы и минусы героя

Невероятная выживаемость
Контроль
Неплохой урон
Возможность сплитпушить, после чего сразу появится в драке.
Зависимость от местности(наличие кустов)
Зависимость от времени перезарядки блуждающего хищника
Слабость перед уменьшением исцеления(корни Малфуриона с талантом на 7, Вариан с талантом на 13 и т.п.)

Противники и союзники

Хороший главный танк для нас. После провокации мы 100% попадаем притягиванием и в сумме мы выводим из строя одного героя на 3 секунды.
Уменьшает наше исцеление после таланта на 13 уровне. Также нас могут успеть убить за время провокации.
Обладает довольно большим уроном благодаря чему мы можем убить цель за время подтягивания. Так же он нам сильно поможет в уничтожении вражеского беклайна.
Его пуля бьет в процентах, а значит мы будем получать от нее очень много урона, да и Седогрив обладает достаточным уроном чтобы нам было очень неприятно.
Как и в ситуации с Варианом он является отличным главным танком с хорошим контролем, что будет помогать нам быстрее сокращать дистанцию.
Его замедление и корни будут нам сильно мешать в файте, а для Дехаки мобильность очень важна.
Может выдать тонну урона по притягеваемой цели. Также обладает контролем в виде своей ультимативной способности
Довольно неприятный герой на лайне, как и Седогрив может внести слишком много урона по нам, да и без дополнительного контроля нам будет сложно ее притянуть.
Будет нам помогать убивать вражеский беклайн + не даст уйти раненым целям.
Против нас он фактически ничего не имеет, но иногда может доставить проблем
Отличный 2ой танк. Он хоть и имеет довольно не стабильный контроль, но в целом он нам будет очень сильно помогать по игре. 2 неубиваемых танка в 1 команде. Что может быть лучше?
Может доставить нам массу проблем Апокалипсисом и переворотом.
Хорошие хуки значительно облегчит нашу игру, да и второй танк из него довольно хороший.
Может выключить нас из файта на несколько секунд. Обе его ультимативные способности будут нам мешать во время игры.
Имеет отличный врыв и контроль. В паре с ним мы запросто уничтожим весь беклайн врага.
Довольно неприятен т.к. обе его ультимативные способности имеют огромное влияние на игру.
Гендзи сам ао себе любит вырваться в беклайн врага, и в паре ним мы не оставим вражеский беклайн в живых.
Гендзи не очень хорош против нас, ведь если мы смогли его притянуть то он по сути мертв.
Дополнительное исцеление со временем и корни. Этого достаточно чтобы мы могли выиграть любой файт.
Довольно сильно отхиливает наших врагов, немота и неплохой урон с сумеречного сна, корни которые не дадут нам свободно передвигаться и уменьшение исцеления с талантом на 7. Слишком много неприятных для нас вещей в одном герое. Наша главная цель для притягивания.
Очень хороший хил в совокупности с немотой и замедлением.
Также как и Малфурион является одним из сложейших врагов для нас т.к. он имеет сильный отхил с немотой и замедлением. Но все решается хорошим притягиванием.
Обладает ОГРОМНЫМ количеством контроля и хорошим врывом. Один из лучших кандидатов на роль 2го танка.
Также этот контроль будет мешать и нам, ведь у него целых 3 способности, которые способны полностью вывести нас из строя.
Мы отличная цель для симбионта абатура, а значит у нас будет чуть больше выживаемости и урона.
Играть против абатура будет довольно неприятно т.к. очень часто его мины находятся в кустах, а нам необходимо постоянно бывать в кустах ради повышения мобильности.
Хоть Артанис и не является полноценным танком, но его будет вполне достаточно ведь он будет поглощать достаточно урона своими щитами. Да и урона он вносит не мало.
Хороший Артанис сможет при помощи призмы сможет переместить нас довольно далеко от вражеского беклайна, но встретить такого вы вряд-ли сможете..

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Повышенная ловкость
Задача: за каждые собранные 50 ед. эссенции Дехака получает постоянный бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» в объеме 2%. Эффект суммируется, пока не достигнет 20%. Бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» после выхода из укрытия сохраняется до 5 сек.
4
­Тот-кто-собирает
При убийстве воинов Дехака получает на 50% больше эссенции.
7
­Жуткий голод
Автоатаки сокращают время восстановления «Притягивания» на 2 сек.
10
­Адаптация
Через 4 сек. после использования этой способности Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от полученного за это время урона. Время восстановления: 80 сек.
13
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
16
­Длинный язык
Увеличивает дальность действия "Притягивания" на 20%
20
­Когти-собиратели
Автоатаки замедляют цели на 20% на 1 сек. Если целью является герой, Дехака получает 5 ед. эссенции.
С этим билдом мы имеет и хорошую выживаемость, и контроль с уроном. В целом наш выбор в большинстве игр.
"Спидхака"
1
­Повышенная ловкость
Задача: за каждые собранные 50 ед. эссенции Дехака получает постоянный бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» в объеме 2%. Эффект суммируется, пока не достигнет 20%. Бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» после выхода из укрытия сохраняется до 5 сек.
4
­Тот-кто-собирает
При убийстве воинов Дехака получает на 50% больше эссенции.
7
­Жуткий голод
Автоатаки сокращают время восстановления «Притягивания» на 2 сек.
10
­Изоляция
Дехака запускает сгусток биомассы, который наносит 200(+4% за уровень) ед. урона, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного вражеского героя на 30% на 3 сек. Эта способность также значительно уменьшает дальность обзора цели на 6 сек. (Восстановление: 60 сек.)
13
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
16
­Длинный язык
Увеличивает дальность действия "Притягивания" на 20%
20
­Когти-собиратели
Автоатаки замедляют цели на 20% на 1 сек. Если целью является герой, Дехака получает 5 ед. эссенции.
Этот билд более рассчитан на мобильность и ганки, чем на полноценные файты. Но даже так мы будем иметь довольно большую выживаемость и урон.
"Танкхака"
1
­Стойкий рой
«Темный рой» длится на 0,5 секунды больше, Дехака получает 50 ед. энергетической брони.
4
­Тот-кто-собирает
При убийстве воинов Дехака получает на 50% больше эссенции.
7
­Симбиоз
Когда «Темный рой» наносит урон вражескому герою, время его восстановления уменьшается на 0.4 сек.
10
­Адаптация
Через 4 сек. после использования этой способности Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от полученного за это время урона. Время восстановления: 80 сек.
13
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
16
­Когти-землерои
Можно передвигаться под землей.
20
­Когти-собиратели
Автоатаки замедляют цели на 20% на 1 сек. Если целью является герой, Дехака получает 5 ед. эссенции.
Этот билл рассчитан если вы являетесь главным танком(чего быть не должно). Тут мы полностью уходим в выживаемость.

Комментарии к талантам

1
­Стойкий рой
«Темный рой» длится на 0,5 секунды больше, Дехака получает 50 ед. энергетической брони.
Если у врагов большой магический урон, то это наш выбор.
­Повышенная ловкость
Задача: за каждые собранные 50 ед. эссенции Дехака получает постоянный бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» в объеме 2%. Эффект суммируется, пока не достигнет 20%. Бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» после выхода из укрытия сохраняется до 5 сек.
Пренебрегая выживаемостью мы получаем намного больше мобильности. Берем если у нас есть хороший мейн танк и хороший хил.
­Регенерация тканей
Сферы регенерации восполняют 10 ед. эссенции. Собрав 50 ед. эссенции, Дехака получает постоянный бонус к восстановлению здоровья в размере 4 ед. в секунду, и максимальный запас эссенции на 1 ед. вплоть до 10. Этот эффект суммируется, пока не достигнет 40 ед. в секунду.
С этим талантом мы получаем намного больше эссенции с линии. В то время как регенерация довольно бесполезна, дополнительные 10 стаков эссенции нам очень помогут. Наш основной выбор.
4
­Подвид скрытень
Уменьшает время восстановления «Закапывания» на 4 секунды.«Закапывание» дает Дехаке маскировку на 3 сек. При выкапывании Дехака отбрасывает и замедляет находящихся рядом противников на 30% на 3 сек.
Невидимость нам ничего не даст ведь ее легко сбить. Да и в этом тире есть таланты в разы лучше.
­Тот-кто-собирает
При убийстве воинов Дехака получает на 50% больше эссенции.
Основной талант. С пачек криков мы будем получать еще больше эссенции.
­Охотник на героев
Дает 1 ед. эссенции за каждого героя, пораженного «Темным роем». Убийства героев дают на 100% больше эссенции.
Поможет нам выживать в файтах, но очень зависит от того сможем ли мы кого-либо убить во время файта или нет. Довольно не стабильный талант.
7
­Жуткий голод
Автоатаки сокращают время восстановления «Притягивания» на 2 сек.
Уменьшение времени восстановления нашего притягивания позволит чаще выводить из строя наших врагов.(Заменяем с удушением в зависимости от ваших предпочтений.)
­Удушение
Увеличивает время действия «Притягивания» на 0.5 сек.
Увеличение длительности притягивания до 2.25. Теперь нам точно хватит времени на то, чтобы наши союзники убили притянутого врага.(Заменяем с жутким голодом в зависимости от ваших предпочтений)
­Симбиоз
Когда «Темный рой» наносит урон вражескому герою, время его восстановления уменьшается на 0.4 сек.
Позволяет нам почти без времени восстановления использовать темный рой. Берем если нам не хватает урона.
10
­Изоляция
Дехака запускает сгусток биомассы, который наносит 200(+4% за уровень) ед. урона, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного вражеского героя на 30% на 3 сек. Эта способность также значительно уменьшает дальность обзора цели на 6 сек. (Восстановление: 60 сек.)
Изоляция конечно хороша, но у нее есть ряд минусов. Ей довольно не легко попадать, да и выживаемость нам она не прибавит(а это именно то , что нужно 2му танку). Стоит брать только если вы уверны, что вас не будут убивать моментально.
­Адаптация
Через 4 сек. после использования этой способности Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от полученного за это время урона. Время восстановления: 80 сек.
Наш основной выбор. Мы просто забегает в толпу врагов с включенной адаптацией, выманиваем основные способности врагов и лечимся до полного здоровья.
13
­Изначальная ярость
Увеличивает урон от автоатак на 1% за каждую накопленную единицу эссенции.
Урон нам нужен в файте, и мы его получаем, но его количество зависит от количества нашей эссенции. Рекомендуем к использованию только опытным игрокам.
­Яростный хищник
Увеличивает урон от «Темного роя» на 50% и замедляет вражеских героев на 15% на 0,75 секунды пока действует бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника».
Имеет смысл только при битвах в кустах. Прибавка к урону незначительна, да и метка выглядит намного лучше.
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
Увеличивает урон наносимый нашими союзниками. Что может быть лучше, чем быстрее убивать противников?
16
­Парализующий фермент
По истечении времени действия "Притягивания" снижает скорость передвижения цели на 50% на 2 сек.
Снижение скорости передвижения может помочь, но в большинстве случаев наши союзники будут успевать убить притягиваемую нами цель.
­Длинный язык
Увеличивает дальность действия "Притягивания" на 20%
Увеличиваем радиус притягивания. Поможет нам легче выцепить вражеский беклайн.
­Когти-землерои
Можно передвигаться под землей.
Поможет нам спасаться. Но радиус притягивания слишком сильный талант.
20
­Инфекция
"Изоляция" также поражает всех героев рядом с основной целью.
Довольно посредственное усиление. Да и сам по себе талант сильно уступает другим в этом тире.
­Меняться и выживать
Увеличивает объем восполняемого «Адаптацией» здоровья до 200% от полученного урона и уменьшает время восстановления этой способности на 30 сек.
Усиление очень даже не плохое, но мы не будем использовать адаптацию когда у нас уже меньше 50% хп. Поэтому этот талант не стоит того.
­Сверххищник
Уменьшает время восстановления "Блуждающего хищника" на 35 сек., а время применения этой способности на 0.5 сек.
Очень сильное увеличение мобильность, особенно заметно на больших картах. Мы всегда сможем появится в центре сражения за считанные секунды одновременно отпушивая линии.
­Когти-собиратели
Автоатаки замедляют цели на 20% на 1 сек. Если целью является герой, Дехака получает 5 ед. эссенции.
Увеличивает нашу выживаемость файтах в разы. Пока мы бьем героев мы почти неуязвимы.