Не бойтесь! Мой огонёк согреет ваши тела.

Кель'тас, Солнечный Король
Кель'тас
Солнечный Король
Автор: Болик
Дата обновления: 13 Авг 2017 в 12:17
Дата создания: 31 Июл 2017 в 22:36
Просмотров: 3580
Рейтинг: 5
Информативность: 100%
1
­Вливание скверны
При использовании «Зеленеющих сфер» восстанавливает Кель'тасу 98 (+4% за лвл) ед. здоровья. Увеличивает силу способностей на 4%.
4
­Маноотбор
При активации «Зеленеющих сфер» Кель'тас восстанавливает 4% от максимального запаса маны.
7
­Ярость Солнечного короля
«Живая бомба» наносит на 35% больше урона героям, на которых распространилась после первого взрыва.
10
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
13
­Ядерная бомба
Увеличивает радиус взрыва "Живой Бомбы" на 20%.
16
­Парные сферы
Умение «Зеленеющие сферы» получает дополнительный заряд.
20
­Владыка пламени
Теперь эффект «Живой бомбы» может распространяться между противниками неограниченное количество раз.

Level 1
1581
+4%
Health
3.3
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
68
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

 Разберём способности и их способы применения.

­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
­Огненный столб
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
-
Способность наносящая большой разовый урон по области.
На начальных уровнях  не разбрасываемся в пустую иначе останемся без маны и нам придётся выпить из колодца или вернутся на базу,а это потеря опыта,башни или форта. 
Применяем для нанесения урона множеству целей находящимся в области поражения, а также для добивания,отпугивания идущих за вами соперников или чистки линии. 
Заранее активированные 
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
увеличивают урон и область поражения.

­Живая бомба
Наносит противнику 125 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 208 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
­Живая бомба
Наносит противнику 125 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 208 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
­Живая бомба
­Живая бомба
Наносит противнику 125 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 208 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
-Коварная и заставляющая ваших соперников в панике разбегаться в разные стороны. Имеет меньше радиус применения и затрат маны чем
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
­Огненный столб
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
, а применяем её куда чаше чем все остальные способности. 
Во время боя соперники могут игнорировать или не успевать отбежать от своих товарищей и вот такие ошибки им будут стоить дорого. Обычно бой  будет инициировать танк или любой толстокожий герой, то кидать бомбы в него часто не очень хорошая идея, так как мало вероятно что он пойдёт назад к своим в толпу с весящей на нём бомбой. Причина почему не стоит тратить на него бомбы проста. У него слишком много здоровья, да и умный танк будет держатся на расстояние от своей командой. Желательно раскидывать бомбы в стоящих за танком героев, это заставит их отбежать друг от друга в стороны, что даёт нашим союзникам немного преимущества. 
Если командный бой завязался с идущими на вас крипами,наёмниками или боссом в толпе которых находятся ваши соперники ,тогда можно раскидывать бомбы через них и лучше выбрать цель меньшего размера, она будет менее заметна. Таким образом мы можем поджечь до 5 противников с одной бомбы, а из-за 
­Ярость Солнечного короля
«­Живая бомба
­Живая бомба
Наносит противнику 125 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 208 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
» наносит на 35% больше урона героям, на которых распространилась после первого взрыва.
­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Солнечного короля урон будет больше.
Наши бомбы можно передавать через вражеские башни,форты и т.д, но для этого враг должен стоять вплотную.
Большего эффекта мы  достигаем когда враги стоят вплотную друг к другу,вот тогда мы просто обязаны начинать вливать урон. 
Заранее активированные 
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
увеличивает урон и даёт одну бесплатную бомбу. 

­Искажение гравитации
Оглушает первого пораженного противника на 1 сек. Под воздействием «Зеленеющих Сфер» оглушает до 3-х противников и продлевает время оглушения на 50%.
­Искажение гравитации
Оглушает первого пораженного противника на 1 сек. Под воздействием «Зеленеющих Сфер» оглушает до 3-х противников и продлевает время оглушения на 50%.
­Искажение гравитации
­Искажение гравитации
Оглушает первого пораженного противника на 1 сек. Под воздействием «Зеленеющих Сфер» оглушает до 3-х противников и продлевает время оглушения на 50%.
-
Очень полезное умение как для контроля соперника так и для спасения себя любимого и ваших союзников. ­Вихрь
­Вихрь
В течение 3 сек. наносит находящимся рядом противникам 441 (+4% за лвл.) ед. урона и восполняет Соне здоровье в размере 25% от нанесенного урона. Урон, наносимый героям, восполняет втрое больше здоровья.
летит по прямой и оглушает первого стоящего на его пути вражеского героя,крипа или наёмника. Смотрите чтобы между вами и вашей целью линия была пуста. ­Вихрь
­Вихрь
В течение 3 сек. наносит находящимся рядом противникам 441 (+4% за лвл.) ед. урона и восполняет Соне здоровье в размере 25% от нанесенного урона. Урон, наносимый героям, восполняет втрое больше здоровья.
может проходить через стены,башни,форты.

Заранее активированные 
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
оглушает до 3 противников, а время оглушения увеличивается на 50%. 

­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
-
Дают нам возможность усилить наши способности.
Есть еще возможность применения этих сфер. 
К примеру на вас висит яд,летит шарик Келя,весит бомба. Значит у вас ещё есть время до того как вы умрёте. Зная примерно или точно избыточный урон что он вам нанёс(нанесёт).
Вы можете перекрыть его активируя "D",это даст вам совсем чуть-чуть здоровья. А так как мы на 16 уровне берём
­Парные сферы
Умение «­Зеленеющие сферы
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
» получает дополнительный заряд.
­Парные сферы
­Парные сферы
Умение «­Зеленеющие сферы
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
» получает дополнительный заряд.
 то активируем
 "D" и сразу используем любую из способностей и снова активируем "D" 

­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
­Феникс
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. ­Феникс
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
-
Выбирается чаще всего и используется во многих случаях как для продавливания линии,командном бою,отпугивания или удержания данной области. Небольшой совет.Если вот вот начнётся бой (куча мала),используем не перед боем а во время боя,иначе можете спугнуть врага и потратить героическую способность в пустую. Именно во время такой стычки враг может игнорировать ваши способности,или ему просто не дадут сразу отбежать в сторону ваши союзники или его товарищи. Таким образом мы можем нанести куда больше урона. Также данной способностью можно мешать противнику воспользоватся механикой карты. А именно взятия Алтарей,Даров,Боеголовок,сдачу монет. ­Феникс
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. ­Феникс
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
даст вам и вашей команде немного времени для ответных действий.


­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
­Огненная глыба
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
-Данная способность очень ситуативная и берётся в зависимости от сетапа соперника.
Будет хорошим вариантом для устранения одной наиболее опасной цели и не только. Разберём героев способных без труда отразить,уйти или впитать без последствий ваш урон даже при очень низком уровне здоровья.
a)Герои способные спасти только себя.
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля Вариана Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
­Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
,
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
,
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'джин,
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
,
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Боец
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
,
­Тассадар
­Спаситель Тамплиеров
Роль: Поддержка
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
­Тассадар
­Тассадар
­Спаситель Тамплиеров
Роль: Поддержка
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
,
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
,
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
,
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
,
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
,
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
,
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
.
b)Герои способные спасти себя или союзника.
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
,
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
,
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
,
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
,
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария. Обладает запасом брони, уменьшающей урон от заклинаний, в размере 15 ед.
­Тираэль
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария. Обладает запасом брони, уменьшающей урон от заклинаний, в размере 15 ед.
,
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
.
Я не беру в расчёт тех героев которые вероятнее всего спасут за счёт наложенных щитов. Если у противника в команде будет более 2х таких героев то стоит подумать над выбором героической способности.  

Начало.
 
Как правило построение крипов будет  3\1\3. Активируем 
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
и поджигаем способностью     
­Живая бомба
Наносит противнику 125 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 208 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
­Живая бомба
Наносит противнику 125 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 208 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
­Живая бомба
­Живая бомба
Наносит противнику 125 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 208 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
центрального одиночного крипа. За 2 бомбочки мы весь пак не убьём,но можно поработать и ручками. Если вы не один то не забывайте вешать 1 бомбу на врага,он будет отбегать или тупо стоять в своих крипах. Посматривайте на карту,возможно вас уже ждут в засаде. Начали давить врага? Отлично! Подошли к 1му форту,стоя сзади своих крипов накидываем бомбы  во вражеские ворота и в одну из башен,отходя оставляем бомбу на воротах или вражеских крипах. Ваш противник будет выдавливать вас и может словить бомбу пройдя через ворота или крипов. Если давят вас,просите помощи или меняйтесь.

Появилось первая задача на карте,на коня и к своим. Вы очень ценный герой с большим уроном чтобы игнорировать командные бои. Ваша смерть в нужный момент или отсутствие изменит ход битвы не в пользу вашей команды.

Наше позиционирование во время боя.

Во время боя мы всегда держимся позади нашей команды и вливая издалека урон по сопернику. Мы должны быть не в толпе своих а чуть в стороне. Таким образом мы будем избегать тех моментов когда враг будет сдавать массовую AOE способность в наших союзников. К примеру  хроми,джайна,кель будут делать прокаст то перед ними будет стоять выбор делать в одного Келя или в моих союзников. Общими словами стараемся не попасть по удары противников.
Будьте готовы к тому что соперники будут всячески фокусить и врываться в вас. Есть герои  которые могут ворваться и после уйти без проблем.
К примеру из убийц это
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
 или
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
,из танков это очень хорошо делают 
­Ануб'арак
­Король-предатель
Роль: Боец
Когда-то Ануб’арак, гордый и независимый король нерубов, противостоял вторжению Короля-лича. Но несмотря на свою отвагу, он пал под неослабным натиском Плети и был воскрешен как король-предатель. Теперь он служит Королю-личу, и сила его безгранична. Обладает запасом брони, уменьшающей урон от заклинаний, в размере 20 ед.
Ануб'арак

­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
.
 Ситуаций множество как и героев которые будут вас фокусить. Все они будут пытаться вас убить, отбив от вашей команды. Часто влетевший в вас танк будет отгонять вас в сторону чтобы не дать возможности вливать урон,возможно он вас не убьёт но ваша команда может проиграть этот бой так как рассчитывала на вашу помощь. В таких ситуация многое зависит от вашей команды,вы мало что можете сделать когда такое происходит. Если такое случилось подойдите ближе к своим. Ваша команда должна быстро пресекать такие выпады. Ну а если на вас забили, тогда отходите к своим башням или форту и эта способность
­Искажение гравитации
Оглушает первого пораженного противника на 1 сек. Под воздействием «Зеленеющих Сфер» оглушает до 3-х противников и продлевает время оглушения на 50%.
­Искажение гравитации
Оглушает первого пораженного противника на 1 сек. Под воздействием «Зеленеющих Сфер» оглушает до 3-х противников и продлевает время оглушения на 50%.
­Искажение гравитации
­Искажение гравитации
Оглушает первого пораженного противника на 1 сек. Под воздействием «Зеленеющих Сфер» оглушает до 3-х противников и продлевает время оглушения на 50%.
 
может спасти вам жизнь. Если вы понимаете что вам не уйти то постарайтесь перед смертью сдать все ваши способности в соперников,шанс того что вы даже после смерти заберёте с собой пару человек велик. По своему опыту скажу что соперник может устроить такое шикарное комбо или засаду что вы даже моргнуть не успеете. Некоторым командам я бы дал Оскара в номинации "Лучшая засада" или "Лучшее комбо". 
Перед началом боя или во время, обращайте внимания на кол-во соперников, возможно часть из них уже заходит к вам с тыла или флангов. Подошли сдали всё,отошли и не мешаемся своим как бы не чесались руки надавать всем с автоатаки по щам. Для внезапной атаки из-за укрытия можно использовать траву,туман,стены. Следите за тем где вы стоите и есть ли пути отхода. 

Советы.  

Играя за мага (прокастера) стараемся предугадывать куда пойдёт противник, когда он будет врываться,а когда убегать. Нам нужно уметь сдавать наши способности не только по стоящим, но и на опережение по движущимся целям. 
Друзья, играя против прокастеров и чувствуя 5й точной что целью будете вы, двигайтесь не по шаблону.  На таких шаблоный движениях очень любит ловить ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.

Будьте непредсказуемы!
В быстрой игре мы чаще всего можем встретить наших опасных врагов(Инвизеров), таких как ­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
,­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
,­Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
. В данной катке нам просто запрещено ходить одному! В приоритете у их всегда будете вы и саппорт или у кого наименьшее кол-во ед. здоровья. Лично для меня ­Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
и ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
особой опасности не представляют так как они герои ближнего боя и для них почти всегда я держу "Е" и всегда рядом мои союзники. Из них наиболее опасная ( на мой взгляд)это ­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
, а именно её атаки из далека. 

. Повышенное внимание уделяем открытым флангам и тылу. Если у вас мало здоровья и вы поступаете у форту или колодцу то 90 % из 100% ­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
бежит за вами. Отступая ловим рябь глазами и "Е" вам в помощь, если надо то начинаем вилять в стороны.

Никогда играя против инвизеров не телепортируйтесь с низким кол-вом ед. здоровья на фонтан стоят в кустах даже если ваша команда рядом. 



Со временем постараюсь добавить больше видео примеров.


 На примере видно наш стандартный прокаст в одну цель.


Здесь мы видим как ­Феникс
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. ­Феникс
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
не даёт выйти 2м противникам из-за ворот,а далее происходит именно тот случай ради чего мы и играем через бомбы. ­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
просто игнорирует ту опасность которую он несёт на себе для своих товарищей. Результат мы видим.




 ­Тираэль
­Тираэль
­Архангел справедливости
Роль: Боец
Тираэл ь известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария. Обладает запасом брони, уменьшающей урон от заклинаний, в размере 15 ед.
заходит с фланга и его не смущает что нас 3я,он знает что уйдёт. Но главную ошибку сделала ­Лунара
­Лунара
­Первая дочь Кенария
Роль: Убийца
Дриады охраняют тенистые леса Калимдора. Эти резвые, сообразительные и игривые создания берегут благополучие своего нежно любимого дома. Но если сестры старшей дочери полубога Кенария Лунары — нежные цветы, укрытые сенью глухого леса, то сама она — заросли колючек, что защищают их от посягательств. Лунара умело атакует противников на расстоянии, ослабляя их ядами и исчезая, прежде чем они смогут к ней приблизиться. Если вы повстречаетесь с Лунарой на поле боя в Нексусе, будьте осторожны, ибо она с легкостью может добавить вас в список вымирающих видов.
такое называется "Поверила в себя" Такие ошибки нам совершать нельзя.=) Учитывая (скорее всего уже автоматом) задержку
  
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
­Огненный столб
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
я сдал прокаст на опережение. Ей этого хватало, ведь здоровья у неё было что называется "На донышке" 




Опять же с фланга влетает ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
­Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
вешает сало вот я и безоружен. Союзники выручили,был бы я один то скорее всего не ушёл. Стандартная работа Валиры и ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а в одну цель. 



   
Надеюсь данный гайд будет вам полезен. Так как это мой первый гайд не судите строго. Я с пониманием приму адекватную критику.

                                       

                                        

Способности

­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
Умение Q наносит приличный урон по области. Область поражение и урон можно увеличить при заранее активированной D ,на начальном уровне используем с умом,так очень требует много маны. Если пойти полностью в данную способность,наносимый урон вас может сильно порадовать) Важно учитывать задержку перед этой способности.
­Живая бомба
Наносит противнику 125 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 208 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
Умение W поджигает врага и через 3 секунды взрывается нанося урон и поджигая поражённых этим умением находящихся рядом героев. Нам важно поджечь врагов именно после первого взрыва так как наносимый урон будет увеличен на 35%. Играем на то что соперники в бою будут толпиться друг возле друга.
­Искажение гравитации
Оглушает первого пораженного противника на 1 сек. Под воздействием «Зеленеющих Сфер» оглушает до 3-х противников и продлевает время оглушения на 50%.
Это очень полезное умение,если бы не оно то смертей бы у меня было в раза больше.
Союзники не раз вам скажут спасибо за спасение. Так приятно когда тебя ценят. =)
­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
Отличная ситуативная способность но нужно знать в кого и когда использовать эту способность.
Героев которые могут отразить ваш урон от способности я указал в тактике. Если ваш касты в 1.5 секунд был прерван,тогда вам придётся немного подождать отката способности.
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
Отличная способность которая хороша во многих случаях,кд меньше чем у Огненной глыбы и может очень сильно помогать для удержания определённой области. Также данной способностью можно мешать противнику воспользоватся механикой карты. А именно взятия Алтарей,Даров,Боеголовок,сдачу монет. Даст вашей команде время для ответной тактики.
­Отправить Феникса в другую область
Приказывает Фениксу переместится в другую указанную область
На данный момент практически бесполезное улучшение Феникса,есть куда более полезные варианты выбора на данном уровне. Не советую.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
Даёт нас возможность увеличить время контроля,урон от способностей,кол-во бомб,увеличить площадь Огненного столба. Отличная способность! Активация перед применением любой способности даёт свой результат.

Плюсы и минусы героя

Большой урон АОЕ урон.
Есть контроль.
Способен изменить ход битвы.
Быстрая зачистка линий.
Способен держать врага на расстоянии.
Сильно зависит от маны,особенно на начальных уровнях.
Низкая мобильность.
Мало здоровья.
Отсутствие эскейпа.

Противники и союзники

Имея способности для контроля что помогает нам в распространении бомб или пресечь фокус по вам а также отличный живой щит.
Как враг она очень приставучая,а так как имеет контроль может быть большой проблемой для нас.
Из-за своего инвиза и хорошего урона в одну цель она опасна для нас.Но если вскроете её первой то у вас много шансов уйти или убить её.
Убийца ближнего боя,опасен для вас так как обладает всеми для этого умениями не дающими уйти от него.
Фразу "Вы не готовы" вы очень полюбите.
И плюсов для нас это его Мош-Пит.
Не смотря на то что он танк, он достаточно живуч и может хорошо вас выбить подальше от ваших союзников и всё будет печально. После 10 уровня если он взял Мош-пит то будьте готовы у тому что "вы в танцах". Старайтесь в битве стоять чуть в стороне от своих,если он и влетит то только в вас,ваша команда либо прервёт танцы или будет держать остальных врагом подальше от вас. Обычно танцы начинаются с рывка в толпу.
Я считаю что она опасна для нас даже на начальных уровнях. Убить тяжело так как от 2х из 3х ваших спосбностей может уйти. Сдали все умения а до укрытия далеко,вы труп.
Тут всё понятно почему. Во время разбега вы не сможете применить к нему Е, на начальных уровнях шансов уйти от него больше. А вот после получения 10го уровня вы в фокусе №1.
Очень полезный для нас герой, есть контроль и самое главное неуязвимость что даёт нам возможность выйти из очень тяжёлых ситуаций.
Ну прям самый Топчик для нас. Даёт нам ману,здоровье. Под его корни можем давай прокасты или помочь нам уйти.
Именно почти по тем же причинам он для нас и опасный соперник. А именно это корни и сало.

Билды талантов

Наш билд через бомбочки
1
­Вливание скверны
При использовании «Зеленеющих сфер» восстанавливает Кель'тасу 98 (+4% за лвл) ед. здоровья. Увеличивает силу способностей на 4%.
4
­Маноотбор
При активации «Зеленеющих сфер» Кель'тас восстанавливает 4% от максимального запаса маны.
7
­Ярость Солнечного короля
«Живая бомба» наносит на 35% больше урона героям, на которых распространилась после первого взрыва.
10
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
13
­Ядерная бомба
Увеличивает радиус взрыва "Живой Бомбы" на 20%.
16
­Парные сферы
Умение «Зеленеющие сферы» получает дополнительный заряд.
20
­Владыка пламени
Теперь эффект «Живой бомбы» может распространяться между противниками неограниченное количество раз.
Так как мы идём в бомбы и нам важно накидывать как можно чаше и держать врага в напряжении. Таким образом мы увеличиваем урон,кол-во бомб и за счёт активирования сфер будем получать немного здоровья и маны.

Выбор Героической способности рассматривайте по ситуации.
Столб смерти.
1
­Конвекция
Задача: когда «Огненный столб» порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
4
­Ветер пустоты
Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Восполняет 80 ед. маны, если «Искажение гравитации» поражает героя противника.
7
­Опаленная плоть.
Если способность «Огненный столб» поражает более одного героя, каждой из целей наносится дополнительно урон в объеме 8% от максимального ее показателя здоровья.
10
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
13
­Обратная тяга
Взрыв "Живой бомбы" также замедляет пораженных противников на 30% на 2 сек.
16
­Ярость Солнечного Колодца
Через 1.5 сек. после взрыва «Огненный Столб» срабатывает повторно.
20
­Огнемет
Увеличивает дальность действия способности «Огненный столб» на 40%. Когда вы поражаете двух или более героев противника, время восстановления способности «Огненный столб» уменьшается на 4 сек.
Очень большой урон по области, единственная ваша задача сначало игры,набрать 20 стаков.А дальше от циферок глаза будут радоваться. На 13 берём замедление это позволит на более точно применить нашу Q и даст нашим союзникам возможность догнать соперника.

Выбор Героической способности рассматривайте по ситуации.
Наш билд через бомбочки №2
1
­Вливание скверны
При использовании «Зеленеющих сфер» восстанавливает Кель'тасу 98 (+4% за лвл) ед. здоровья. Увеличивает силу способностей на 4%.
4
­Маноотбор
При активации «Зеленеющих сфер» Кель'тас восстанавливает 4% от максимального запаса маны.
7
­Ярость Солнечного короля
«Живая бомба» наносит на 35% больше урона героям, на которых распространилась после первого взрыва.
10
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
13
­Пироманьяк
Каждый такт периодического урона «Живой бомбы» уменьшает время восстановления базовых способностей на 1 сек.
16
­Ярость Солнечного Колодца
Через 1.5 сек. после взрыва «Огненный Столб» срабатывает повторно.
20
­Владыка пламени
Теперь эффект «Живой бомбы» может распространяться между противниками неограниченное количество раз.
Тот же самый блид что и первый,только здесь мы жертвуем доп. зарядом сферы. А взамен берём 2й столб огня.

Выбор Героической способности рассматривайте по ситуации.

Комментарии к талантам

1
­Конвекция
Задача: когда «Огненный столб» порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
Если выполнить задачу то получаем большой урон от данной способности,но выполнение этой задачи часто бывает очень сложным.
Если вы не набили 20 стаков то ваша смерть скинет их до 0
­Вливание скверны
При использовании «Зеленеющих сфер» восстанавливает Кель'тасу 98 (+4% за лвл) ед. здоровья. Увеличивает силу способностей на 4%.
Увеличение силы способности на 4% + небольшой отхил,бывает что спасает жизнь.
Используем его в данном билде,далее узнаем почему.
­Маназависимость
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас маны Кель'таса на 15 ед. Награда: подобрав 20 сфер Кель'тас получит способность «Барьер чар». Эта способность пакладывает на него щит прочностью 100% от максимального запаса маны. Время существования щита - 4 сек. Время восстановления- 45 сек.
Умение берётся очень редко, выбрав это умение мы пожертвуем своим уроном. Мы фанатично будем собирать сферки что даст нам возможность в нужный момент спасти себе жизнь.
4
­Ветер пустоты
Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Восполняет 80 ед. маны, если «Искажение гравитации» поражает героя противника.
Отличное умение,особенно для тех кто уже набил руку. Поражаем героя и получаем ману.
­Буйство энергии
При поражении героя противника способностью «Искажение гравитации» ее время восстановления уменьшается на 9 сек.
Хороший талант,но почти никогда не берут.
Есть более полезный выбор.
­Маноотбор
При активации «Зеленеющих сфер» Кель'тас восстанавливает 4% от максимального запаса маны.
При каждой активации будем получать 4% маны,мало но для бомбочек этого будет хватать.
7
­Опаленная плоть.
Если способность «Огненный столб» поражает более одного героя, каждой из целей наносится дополнительно урон в объеме 8% от максимального ее показателя здоровья.
Отличный талант,если мы поражаем больше одно героя то урон увеличивается. Так мы для этого и качаемся чтоб разом поразить как можно больше соперников,таким образом у нас почти всего будет больше одного противника.
­Ярость Солнечного короля
«Живая бомба» наносит на 35% больше урона героям, на которых распространилась после первого взрыва.
Отличное умения для нашего билда, +4% к урону первому герою и +35% тому кто словил бомбу после 1го взрыва.
­Солнечный огонь
Заменяет следующую после использования "Зеленеющих сфер" автоатаку на заклинание, наносящее 171 (+4% за лвл) ед. урона.
Плохой талант, вы маг и наносите урон прокастами из далека,так что бить автоатаками не для нас. Лицо потом по швам треснит.
10
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
Хороший и часто используемый талант чтобы отогнать врага от зоны действия умения или для боя.
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
Отличной талант но используется для тех случаев где много хилых врагов не имеющих умений спасти себя или союзника от данной способности.
13
­Пироманьяк
Каждый такт периодического урона «Живой бомбы» уменьшает время восстановления базовых способностей на 1 сек.
Отличный вариант если идёте через Столб огня.
­Обратная тяга
Взрыв "Живой бомбы" также замедляет пораженных противников на 30% на 2 сек.
Отличный вариант,повышает шансы уйти или догнать врага.
­Ядерная бомба
Увеличивает радиус взрыва "Живой Бомбы" на 20%.
Увеличение радиуса взрыва очень полезное умение. Таким образом повышаем шанс поджечь ещё больше врагов.
16
­Ярость Солнечного Колодца
Через 1.5 сек. после взрыва «Огненный Столб» срабатывает повторно.
Очень хороший талант, увеличиваем кол-во взрывов до 2 раз тем самым удваиваем урон. Опять же не в нашем случае.
­Парные сферы
Умение «Зеленеющие сферы» получает дополнительный заряд.
Очень полезное умения для данного билда,увеличиваем кол-во бомб,урон,и воспаление маны и здоровья.
­Магический генератор
Использование базовой способности на 5 сек. увеличивает вашу силу способностей на 3%. Эффект суммируется, максимальный бонус к силе способностей — 15%.
Редко используемый талант,так как есть выбрать что получше.
20
­Возрождение
Увеличивает продолжительность жизни феникса на 100%. Пока феникс жив, ему можно один раз приказать перелететь в другое место.
Бесполезный,так как есть выбор более полезного таланта.
­Величие разума
Увеличивает радиус взрыва «Огненной глыбы» на 50% и сокращает время её восстановления на 25 сек. за каждого пораженного вражеского героя.
Бесполезен. Есть более полезные таланты в данном выборе.
­Владыка пламени
Теперь эффект «Живой бомбы» может распространяться между противниками неограниченное количество раз.
Очень хороша для тех соперников кто наглухо В ТАНКЕ. )))
­Огнемет
Увеличивает дальность действия способности «Огненный столб» на 40%. Когда вы поражаете двух или более героев противника, время восстановления способности «Огненный столб» уменьшается на 4 сек.
Даёт нам возможность быть ещё более опасными.