Путешественник Абатур

Абатур, Мастер Эволюции
Абатур
Мастер Эволюции
Автор: Stukov
Дата обновления: 24 Июл 2017 в 20:43
Дата создания: 20 Июл 2017 в 17:57
Просмотров: 6349
Рейтинг: 3
Информативность: 100%
1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
4
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%, если это герой.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 3,5 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.

Level 1
712
+4%
Health
1.48
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
27
+4%
Damage
1
 
Range
100
0
Move SPD
1.43
 
ATK SPD

Тактика

                     Абaтур.
  Не даром я назвал этот гайд "Путешественник ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
". За этого героя нельзя стоять на 1 месте, им надо контролировать всю карту и глобально на неё воздействовать. Всё приходит с опытом, и если не получится делать так сразу, то получится со временем. Здесь я попробую расписать стили игры за ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а и их эффективность на разных картах.


Начать надо со словарика, иначе новички буду многого не поймут

                    Словарь.
● Ёрли/мид/лейт гейм - ранняя игра/середина игры/поздняя игра.
● Кора - цитадель
● ДД - герой наносящий основной урон (тобишь убийца)
● РДД и Мили Дд - соответсвенно убийца дальнего боя (например ­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
) и убийца ближнего боя (например ­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
)

● Байтить - провоцировать
● Кайтить - наносить врагам урон, не давая им подойти к себе (как пример ­Лунара
­Лунара
­Первая дочь Кенария
Роль: Убийца
Дриады охраняют тенистые леса Калимдора. Эти резвые, сообразительные и игривые создания берегут благополучие своего нежно любимого дома. Но если сестры старшей дочери полубога Кенария Лунары — нежные цветы, укрытые сенью глухого леса, то сама она — заросли колючек, что защищают их от посягательств. Лунара умело атакует противников на расстоянии, ослабляя их ядами и исчезая, прежде чем они смогут к ней приблизиться. Если вы повстречаетесь с Лунарой на поле боя в Нексусе, будьте осторожны, ибо она с легкостью может добавить вас в список вымирающих видов.
, ударила, отошла, ударила)

● Кипа - крепость, который всего 6 у вашей команды
● Эвент - событие индивидуальное для каждой карты (например появление дара на Проклятой Лощине)
● Тиммейты - наши союзники
● Пушить - продвигаться по линиям врагов с намерениями снести им башни, кипы и дойти до коры
● Тимфайт - крупная драка команда на команду
Продолжим, пожалуй, стилем игры по этапам.
● Кемп - лагерь наёмников (их так же называют "мЕрки")

Теперь разберусь с этапами игры
                                Ранняя игра.
В ранней игре ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
довольно слаб, поэтому нам надо очень тщательно собирать опыт для себя и для команды, это довольно просто, учитывая наши абилки. Если в команде есть опытные мили герои на подобии
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
, можно даже сделать парочку убийств. Не забываем про 
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 120 (+4% за лвл) ед. урона.
­Токсичное гнездо
­Токсичное гнездо
Размещает в указанном месте гнездо-мину, которая становится активной спустя некоторое время. Гнездо наносит 159 (+4% за лвл.) ед. урона касающимся ее противникам и открывает их местоположение на 4 сек.
, постоянно расставляем их в проходах, в важных кустах. Помогаем тиммейтам на эвентах.


                      Середина игры.
В середине игры мы и наши союзники начинаем раскрываться, поэтому можем меньше проводить времени на линии (если конечно не напряжённо пушим) и помогать союзникам убивать врагов. Вновь вспоминаю про мины, они очень важны, надо минировать важные точки, проходы, кусты. Главное дожить до лейта, там у нас гораздо больше шансов на победу.

                               Поздняя игра.
 В поздней игре мы становимся ОЧЕНЬ опасным и сильным. С помощью 
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
­Разум улья
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
жестоко караем врагов в тимфайтах. Можем уже самостоятельно брать некоторые лагеря. Мы можем пушить агрессивно, но если не видим всех врагов, порой лучше не кидаться с пеной изо рта в кусты прямо под базу к оппонентам. 


Теперь кратко пройдусь по картам:

                         Роль на картах.
 Ханамура - Здесь минировать довольно сложно, но на пути телег разложить пару сюрпризов лишним не будет. Большинство лагерей лучше не трогать, они полезны для тиммейтов способных свободно гулять вне базы. Пушить на этой карте особо не приходится, ибо это не так нужно, лучше сконцентрироваться на боях. Есть одна весёлая фишка для ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а - я однажды единолично (пока союзники занимались файтами) протолкал телегу. Это очень рискованно, но может стать решающим моментов игры.

Проклятая Лощина - Моя вторая любимая карта для ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а. На ней мы можем практически безнаказанно пушить, пока все враги на эвенте. Тут много сладких мест для наших мин, сплошные проходы, куча лагерей. При проклятии и взятом 
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «­Выброс шипов
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 120 (+4% за лвл) ед. урона.
» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
­Нагнетательные железы
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «­Выброс шипов
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 120 (+4% за лвл) ед. урона.
» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
, можно убивать целую пачку крипов 1 абилкой. Так же в исключительных случаях мы можем сами забрать дар.

Ядерный Полигон - Скажу сразу, не надо брать ракеты. Ракеты =/= дар. Кхм... Теперь о главном, на этой карте можно очень здорово пушить, ибо здесь тоже есть эвенты стягивающие врагов, но при этом надо быть бдительным, враги дремать не станут. Здесь решающую роль играет умение ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а контролировать огромную карту (она, если я не ошибаюсь, самая большая в игре). Так же боеголовки появляются не по 1 => часто случаются мелкие стычки, в которых помощь симбионта союзникам будет критична для врагов.

Бойня на Браксисе - По-моему худшая карта для ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а. Самое главное это не пропукать линию на которой ты стоишь, минируешь на ней всё что видишь и симбионтом защищаешь своего союзника. Пушить здесь особо не стоит, это и так сделают за тебя зерги.

Башни рока - Здесь пушом не занимаемся вообще. Помогаем союзникам на эвентах и всё. По-моему неудачная карта для Абы, но иногда можно втихую забрать для себя Алтарь.
Осквернённые Святилища - Довольно лейтовая карта и на ней ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
чувствует себя как рыба в воде, пушите, помогаете врагам, минируете все прохода с кустами, затягиваете игру в лейт и смотрите на заслуженный МВП. Вы прекрасны.

Вечная Битва - Если составы команд подразумевают игру в лейт, можете пойти в билд через пуш. Так же минируем своего и вражеского Бессмертного, пытаемся собрать опыта на 4 лвл до эвента.
Гробница Королевы Пауков - Моя ЛЮБИМАЯ карта за ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а. Уж больно круто здесь минировать проходы и легко контролировать ситуацию. Здесь даже можно на полном серьёзе пойти в билд через мины. Так же просто собирать опыт и легко зайти в лейт. Сказка.

Небесный Храм - Здесь тоже довольно приятно пушить и минировать проходы. Иногда можно самому подержать храм (если враги мертвы/нет на карте). Одна из тех самых карт где я беру 
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. восполняет боезапас 1 зарядом. Время восстановления 60 сек.
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. восполняет боезапас 1 зарядом. Время восстановления 60 сек.
­Запрос: МУЛ
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. восполняет боезапас 1 зарядом. Время восстановления 60 сек.
.

Призрачные Копи - ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
плохо показывает себя здесь, карта примерно на уровне Браксиса, однако собрав 4 лвл до 1 эвента, можно без проблем сделать себе хорошее начало. Так же, пока вся вражеская команда уходит за черепами, можно весело напушить линию и насобирать опыт. После эвента можно спуститься в шахту и заминировать пару проходов там, но лучше не увлекаться. Так же беру здесь 
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. восполняет боезапас 1 зарядом. Время восстановления 60 сек.
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. восполняет боезапас 1 зарядом. Время восстановления 60 сек.
­Запрос: МУЛ
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. восполняет боезапас 1 зарядом. Время восстановления 60 сек.
.

Сад ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
ов
- Довольно неплохая карта, слишком агрессивно пушить здесь сложно (хоть карта и большая), но зато вы можете покататься в цветке, главное знать куда бежать, и когда отступить.
Драконий Край - Наверное моя третья любимая карта. Здесь постоянные мелкие стычки, где решает симбионт. Много классных мест для минок и при должной реакции и сноровке, можно даже залезть в дракона.
Бухта Черносерда - ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
ное место, но ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
у здесь нравится. Легко пушить, забирать лагеря и собирать горы опыта, иногда можно спереть парочку монеток. Так же можно устроить засаду с минами около пирата, или заложить их у сундуков. И ОЧЕНЬ важно не стоять вплотную к кипе или башням, ядра убивают ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а с 2 залпов (если не с 1).


                      ИТОГ:
 Определённо ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
герой с самой интересной механикой во всей игре. Аналогов ему нет ни в одной другой игре. Если научиться им хорошо играть, можно вытворять невероятные вещи. Удачи всем!

Способности

­Симбионт
Помещает симбионта на выбранного союзника или строение. Пока способность активна, Абатур управляет симбионта, получая доступ к новым способностям. Симбионт получает опыт, если поблизости умирает противник.
Вешает на выбранную союзную цель симбионт, позволяя применять следующие способности:

Укол - наносит 114 (+4% за лвл) единиц урона первому попавшемуся противнику. Время восстановления заряда: 3 секунды. Можно накопить до двух зарядов. Практически основной урон Абатура, обычно помогает добить, но в комбинации с некоторыми талантами наносит огромное количество урона.

Выброс шипов - наносит 111 (+4% за лвл) единиц урона всем противникам вокруг симбионта. Время восстановления: 6 секунд. Фактически небольшой аое урон, обычно я использую его в крипов, если конечно союзники додумываются подойти поближе. Не особо сильно влияет на урон Абатура.

Панцирь - вешает на союзника щит на 8 секунд прочностью 150 (+4% за лвл) единиц. Время восстановления: 12 секунд. Небольшой щит, на первый взгляд не несёт особой цености, но иногда бывает невероятно полезен.
­Токсичное гнездо
Размещает в указанном месте гнездо-мину, которая становится активной спустя некоторое время. Гнездо наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона касающимся ее противникам и открывает их местоположение на 4 сек.
Очень весёлая способность, если грамотно и вовремя раскладывать мины в наиболее используемых проходах , можно неплохо так скидывать врагов с маунтов и раскрывать их место нахождения. Так же используется для разведок (берут ли враги босса или нет) и для перемещения по карте с помощью нашей альтернативе маунту.
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
Самый лучший ульт Абатура, беру в 95% случаев, очень часто помогает ценой жизни копии добить убегающего врага, так же это потенциальный 5 герой в тимфайт.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 2% к максимальному запасу здоровья и 2% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
Слабый ульт, беру только когда сетапы требуют сильный ёрлигейм/мидгейм, тогда стараюсь как можно быстрее сделать монстру 40 стаков (с поддержкой союзников) и пойти разносить в щепки вражеских милишников. В лейте бесполезный, ибо его раскачка занимает слишком много ценного времени.
­Подвид саранчид
Раз в 15 сек. порождает саранчида с запасом здоровья в 316 ед., атакующего ближайшую линию. Время жизни саранчидов составляет 25 сек. Саранчид существует 16 сек. и наносит 46 ед. урона с каждой автоатакой.
Довольно важный аспект игры за Абатура - правильное позиционирование своего героя. Абатур который стоит на базе всю игру - это плохой Абатур. С помощью саранчидов можно хорошо пушить линии и забирать осадные лагеря. Нельзя игнорировать потенциал этой способности.
­Глубинный тоннель
Быстро переносится в видимое место.
Если вас запалили в кустиках у вражеской коры или потный Гендзи собирается запрыгнуть к вам в гости - бегите куда подальше. Отличная замена маунту. Практически телепорт в любую точку карты. Открываете туман войны с помощью мины и летите туда.

Плюсы и минусы героя

- Отлично контролирует всю карту.
- Грамотно разложенные мины сильно напрягают оппонентов.
- Богатое кол-во билдов, как серьёзных, так и фановых.
- В лейте раскрывает себя полностью.
- Если вдруг поймают в каком-нибудь лесочке или в кустиках - ты в 80% случаях труп.
- Очень сложный герой, надо чувствовать карту и знать что и на каких этапах собираются делать оппоненты.

Противники и союзники

Если у нас в команде Дива, можно ускорить её аа, чтобы она смогла быстрее активировать ульт. Можно скопировать её костюм чтобы внести хаос на поле боя.
Может пострелять по нам из своего пистолета пока мы за воротами, а может нас ваншотнуть взрывом своего костюма, лучше быть чуть-чуть аккуратнее с ней.
Это мы :)
Позор проиграть вражескому Абатуру по полезности и по статистике. Давите на него морально и физически. Найдите его в кустах и раздайте лещей.
Ваш верных друг пушер, можете помочь ему пушить, или убегать (талант на 16) от потных Седогривов.
Если узнает где вы, сыграет с вами в баскетбол своими шарами. Лучше перекопаться от него подальше. Так же может мешать нам пушить.
Особо сильно мы не можем ему помочь, разве что догнать/добить кого-нибудь. Скопировав его можем устроить комендантский час на абилках у соперников.
Надо быть с ним аккуратнее, по сути он никак вас не достанет (если вы за воротами), но расслабляться не стоит.
Добрый жук, можем скопировать и станить врагов по очереди, а можем чуть усилить с помощью симбионта.
Подкопается вам под ворота и раздаст люлей. До паранойи доводить не стоит, но подойти чуть ближе к кипе стоит.
ОЧЕНЬ мощный союзник, вы делаете его ещё сильнее. Один из немногих, кто помогает раскрыть потенциал Абатура на все 100%.
Может достать вас даже за воротами, проявите бдительность.
Просто хороший танк, не более того.
Может подпалить вам задницу Синдрагосой, или оприходовать в кустах.
Можете помочь ддешнику на котором висит умение Ауриэль. Она будет благодарна.
Вряд ли найдёт способ навредить вам, разве что найдёт вас в кустах и собьёт перекопку.
Вы можете неплохо помочь ей внести бурст урон в 1 цель, можете ускорить с помощью щитка, немного отхилить. Всё радужно и весело, пока она в вашей команде.
Ад. Вообще не выходите за первые ворота в самом начале игры, она вас найдёт, наваляет вам и убежит.
АА Валла хорошая подруга Абатура, её так же приятно копировать.
Если ворота стоят на месте, никак не может навредить вам (разве что стрелять по вам активкой).
Вы с Варианом добрые друзья, если Вариан выбрал правильный билд, он может раскрыть ваш потенциал на 100%.
Безвреден, пока не встретит вас около своей коры в кустах.
Довольно сложно как-то ощутимо помогать викингам, разве что саппортить им в чистке крипов на линиях.
3 братана очень весело напарывается на мины, очень весело ловят шипы от крипов/союзников и на несолько секунд отвлекшийся оппонент, может потерять 1 из викингов на линии от крипа с нашим симбионтом.
Можем помочь ему с защитой важной точки, или дать ему щит, чтобы он смог убежать.
Бесит своими турелями, не даёт спокойно пушить, отжимает все лагеря, весь опыт.
Ван потенциал он конечно не раскроет, но огр под симбионтом, это машина смерти, спасайтесь кто может!
Может катать вам шары за ворота, может кидать мячики, противный парень.
Гулдан обычно гуляет один, хилится тоже сам да и добивать он тоже умеет, мы ему не нужны :(
Даже если вы стоите за воротами, он может с 2 скиллов сделать из вас фарш. Аккуратно.
Хорош в качестве союзника, мы можем его подхилить, можем ускорить АА, да и скопировав его, можем внести хаос в ряды оппонентов.
Залетит за ворота, нажмёт 2 скилла, отправит вас в могилу, улетит обратно.
Обычный танк, сильно мы ему помочь не можем, хилится сам, в ускорении АА не нуждается.
Ночью приползёт в ваши кусты, нежно оближет и заберёт с собой... Нет, это не романтический фанфик, это суровая реальность.
Мы ей не нужны... Но её копия лишней не будет!
Закинет вам пару скиллов за забор и придётся ждать воскрешения.
Можем неплохо повысить ей мобильность и ускорить АА, хороший союзник.
Может прыгнуть к вам с небес и размозжить вам череп.
Особо помочь мы ему не можем, но если что, ускорение ему не помешает.
Его ульт выкидывает нас из тела союзника и дамажит. Очень вредный тип.
Можно неплохо его скопировать и потолкать врагов, но не более того.
Вряд ли навредит вам (прилёт с ульта я исключаю), но может снести вашу незатейливую команду.
Поможет с пушем и даст ценный вижен, Загару мы рады видеть в наших рядах.
Дико мешает пушить и может отправить вам за ворота муталиска, тараканов или скушать вас пастью.
Может защитить вас (или вашу копию) в ответственный момент.
Закидывает вам шары за ворота, лучше быть наготове.
С помощью симбионта можно сделать его машиной смерти. Хороший союзник.
Может спокойно прийти к нам в гости, убить нас и так же спокойно уйти. Не такой "АД" как Валира, но примерно на том же уровне.
Хороший пушер (завидует нашим саранчидам), копировать его, конечно, не стоит.
Бесючие скелеты хоть и не стоят рядом с нашими жуками, всё равно немного раздражают, но тут скорее мы берём верх на ним, чем он над нами (если он конечно не придёт к нам на линию с серьёзными намерениями).
Можем помочь ему усилив скорость его АА, он будет ОЧЕНЬ доволен. Так же можем слегка огородить его панцирем, можем скопировать, ускорить. Он наш хороший друг.
Может нешуточно поцарапать нам пилами, а так довольно безвреден.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ СОЮЗНИК. Не могу сказать почему точно, но именно он раскрывает потенциал Абатура целиком. Если Иллидан грамотен, можно устраивать с ним дикие вещи.
Может залететь к нам за ворота любым из своих ультов, нажать E и спокойно нас покромсать. лучше быть предельно осторожным.
Увеличим ему скорость АА, и он скажет нам спасибо.
Лучше не попадаться ему на глаза.
Можем ускорить её, скопировать, на картах с узкими проходами это довольно большой плюс.
Ненавидим её всем сердцем, ослепляет нашего Иллидана/любого другого автоатакера, блокирует часть урона щитом. Её надо очень жестоко избивать.
По факту ничем помочь не можем.
Если вы откроетесь, и увидите что в вас полетит пиробласт. У вас будет ровно 3 секунды чтобы нажать букву Z, иначе вы погибли. так же очень противно кидает свои скиллы нам за ворота. Очень мерзкий союзник.
Не раскроет нас целиком, но помочь мы ей всё же можем, отхилить, ускорить, помочь нанести бурст урон в 1 цель.
Вряд ли может как-то вам повредить, разве что W за ворота вслепую.
Мы с танком кореша, ускорим ему АА, дадим ускорение, если своё он потратил.
Дико стопит наш пуш, отстреливает жуков да и просто противный молодой человек.
Мы ему не особо нужны, хоть у него и огромная булава, дамажит он ей фигово.
Может постучать по воротам, получить по тыкве и уйти.
Ускорение ей наше не надобно, щит тоже. Она сама по себе.
Может... Ослепить нас... Всё.
Она стоит в самой попе тимфайта и кидает стрелы. Лучше помочь милишнику.
Может очень бодро поломать наши ворота, а затем и нас самих.
Ускорим её АА, и затравим всю вражескую команду.
Один из её ультов может нас травануть, так что лучше быть готовым бежать к фонтанчику.
Неплохой урон с руки, можем ускорить.
Нет. Он для нас не помеха.
На самом деле он круто косит врагов, но делает это хорошо и без нас. Конечно если это единственный мили дд в команде надо залазить к нему.
Вряд ли он прыгнет к вам за ворота, но всё же паранойю я так и не вылечил...
Саппорт. Мы может разве что показать ему крутое граффити...
Он и его пенёк свяжут нас и побьют! (нет)
Поможет нам защитить мили дд, засейвить его и т д... Или найдёт для нас вражеского Абатура, которому мы сможем надавать подзатыльников.
Известный шоумен Медив устал закатывать вечеринки у себя на хате, поэтому с радостью начнёт проводить их у нас за воротами, вся его команда будет рада посетить нашу скромную обитель.
Можно очень здорово скопировать её во время тимфайта и стать её личным хилером.
Граната сбивает нашего симбионта. Но такое 1 на 10000 игр.
Классный дворф, если он играет через дд билд (у него такой имеется), будет не лишним помочь ему с нанесением урона.
Недурно перепрыгивает через ворота и далеко кидает молоток. Олимпийский, прям, чемпион, но нет, он для нас безвреден.
Отлично пушит и без нашей помощи, если он избрал путь уничтожения вражеской обороны, можете играть через основной билд.
Советую искать его яйца (из которых он вылезает) и уничтожать их. Главное не попасться на ложные.
Делаем из него ядрёного терминатора, который рубить всех направо и налево.
Просто сидим за воротами и не выпендриваемся.
Поможет с пушем, поможет нашему мили дд, а мы можем его похилить, или засейвить.
Кидается противной ерундой, против него надо быть аккуратнее с пушем, иначе можно сильно получить по голове.
Помогаем ей круто гангать, можно сделать путалку, если залезть ей в голову, но это уже более фаново.
В отличии от остальных инвизов, она не уйдёт безнаказанной, её можно бояться чуть меньше.
Можно помочь ему задефить важное точки, или научить его пушить :)
Очень весело ломать его пилоны на линии и спамить аое.
Не особо нуждается в нашей поддержке, но он по-прежнему мили дд, так что рады ему в команде.
Залезет в кипу и отобьёт ВЕСЬ ваш пуш.
Быстро бегает, с помощью него можно уколами добивать врагов.
Не боимся мы этого волка, ему не сдуть наши ворота!
Ноубрейнор рад нашему появлению, ускорим его АА и он будет убивать всех кого видит.
Разве что Гиперион способен нанести нам вред...
Сидим в медведе и харасим оппонентов.
Может пустить на нас кабана или птицу, мешает пушить и тыбзит все лагеря.
Можно сделать его копию и как гопники пойти фигачить вдесятером. Довольно забавно :)
Обладает инвизом, так что найдя нас за воротами, напихает по самое не могу.
Не нуждается в нашем присутствии.
Может сбить нашу перекопку полиморфом и закидывать шарики за ворота, по сути безвреден.
Почти наравне с Иллиданом помогает нам раскрыться полностью, дикий волк режет всю вражескую команду в молоко.
Кидает склянку, может выстрелить пулей. Слабоват для нас.
Она и так быстро стреляет и сам может уйти, но если у нас в команде есть Сильвана, мы обязаны помогать ей пушить.
Противная особо, однако не представляет угрозы.
Очень недооценённый герой, рубит без нашей помощи всех кого захочет, а с нами может делать это ещё быстрее.
Очень тихо сидим дома.
Толстое поганище, лучше не копировать.
Заглотнёт нашего мили дд и собьём симбионта :(
Саппорт как саппорт, сам по себе беспомощен, но под симбионтом есть шанс сделать его боеспособным.
Немотой сбивает симбионта, так что лучше стоять за воротами аккуратнее.
Тайкус превращается в страшное оружие несущее смерть благодаря нам. Главное не напороться на гендзи с щитом :0
Может кинуть гранату, или сидя в Одине запульнуть ракетами.
Саппорт дающий вижен, это хорошо.
Саппорт дающий вижен, это очень плохо! Палит все наши мины, нас самих, ещё и харасит крипов своими штормами.
Ускорим её АА, и по сути всё.
Своей совой найдёт где мы отсиживаемся и будет стрелами сбивать нам сибионта. Противная леди.
Не является полноценным танком, так что можем помочь ему проявить себя как дд.
Вряд ли отчаянно прыгнет к нам за ворота, но если будем сильно мешать его команде, он может не удержаться.
Помогает нам сильно раскрыть себя и начинает носиться по всей карте убивая всех 1 на 1 (иногда даже 1 в 2).
Раскол, молния, волк. Всё это может прилететь к нам за ворота.
Ускорять её АА дело, конечно, благое, но не так уж мы ей и нужны.
Если каким-то образом прицепит к вам бомбу - вы труп.
Не знаю что сказать про Утера. Абатур ему не нужен.
Напрягает наших тиммейтов. Для нас абсолютно безвреден.
Ускорим ему АА, ускорим его самого, думаю Фалстадт будет доволен.
Летает по всей карте, так что прилететь к нам пока мы сидим в кустиках не проблема. Ведём себя аккуратнее играя с ним.
Ходит сзади, копировать её не надо. Убивает тоже сама.
Кошмар и ад для Абатура, затрахает своими вечными шарами и драконами.
Можем хорошо так усилить панду и сделать его чуть более дамажущим.
Не представляет угрозы.

Билды талантов

Основной билд
1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
4
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%, если это герой.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 3,5 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Основой билд, когда более-менее стандартная команда. Очень приятно играть.
Билд под грамотного Иллидана
1
­Усиленный панцирь
Увеличивает прочность щита от «Панциря» на 30%.
4
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%, если это герой.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Эргономика
Способность симбионта «Укол» получает 1 дополнительный заряд и уменьшает время ее восстановления на 0.5 сек.
16
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 3,5 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Обычно беру когда со мной в пати есть очень крутой Иллидан/Седогрив. С таким билдом Иллидан (грамотный) забирает чуть ли не 3.
Пуш билд
1
­Инстинкты выживания
Запас здоровья саранчидов увеличивается на 100%, а их урон - на 60%.
4
­Баллистоспоры
Токсичные гнезда можно создавать на любом расстоянии, а время их существования увеличивается на 25%.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Дальнобойный подвид
Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 75% больше урона.
16
­Стая саранчидов
При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов. Время восстановления: 45 сек.
20
­Гнездо саранчидов
При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек.
Не стоим на базе, а путешествуем (аккуратно) по карте. Собираем в начале игры опыт, в середине помогает союзникам копией, а в конце давим на кору.
Сапёр билд
1
­Отравленное гнездо
Токсичные гнезда дополнительно наносят 75% урона в течение 3 сек.
4
­Баллистоспоры
Токсичные гнезда можно создавать на любом расстоянии, а время их существования увеличивается на 25%.
7
­Гиблое гнездо
Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2,5 сек.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Играете с врагами в сапёра. Очень весело минировать Гробницу королевы пауков.

Комментарии к талантам

1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
Очень хороший талант. В совокупности с талантом на 13 лвле, даёт хороший хил.
­Инстинкты выживания
Запас здоровья саранчидов увеличивается на 100%, а их урон - на 60%.
Неплохо повышает живучесть наших саранчидов, если закусились на вражеские башни - отличный выбор.
­Усиленный панцирь
Увеличивает прочность щита от «Панциря» на 30%.
На самом деле очень неплохой хил, многие его недооценивают, но если вдруг собьют щит - хил прекратится. Поэтому беру только когда играю в пати с кем-то надёжным.
­Отравленное гнездо
Токсичные гнезда дополнительно наносят 75% урона в течение 3 сек.
Вроде как талант неплохой, но не выдерживает конкуренцию с другими в этом тире. Не берите его.
4
­Продуктивное распространение
Увеличивает дальность применения «Токсичного гнезда» на 30%, уменьшает время его восстановления на 2 сек. и дает еще 2 дополнительных заряда.
2 доп заряды это не то что нужно хорошему Абатуру, потому что если накапливание 3 зарядов уже означает что вы вовремя не заминировали проходы/кусты. А сокращение кд на 2 секунды по сути ничего не даёт. Плохой талант.
­Баллистоспоры
Токсичные гнезда можно создавать на любом расстоянии, а время их существования увеличивается на 25%.
Сладкий талант, но при должном опыте можно обойтись и без него. Хотя довольно неплох в пуш билде.
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта.
Прочность щита возрастает несущественно, но его сохранение после отмены симбионта очень толстый плюс.
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%, если это герой.
Лучший талант в тире, в 85% игр беру его
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
Отличный талант, который в совокупностью с другими даёт дикий урон. Обычно предпочитаю брать его.
­Гиблое гнездо
Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2,5 сек.
Замедление довольно бесполезно. Ибо скинутый с маунта враг сразу залезет обратно проигнорив замедление.
­Распределенный панцирь
При использовании способности симбионта «Панцирь» ее базовый вариант также защищает ближайших героев, воинов и наемников.
Очень тухло, по сути не используется вообще. В тимфайте нулевая польза, а использовать его на крипах - маразм.
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. Время восстановления 60 сек.
Беру только на призрачных копях. Слишком сладкий талант на укол.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
Лучший ульт (уже объяснял почему).
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 2% к максимальному запасу здоровья и 2% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
Плохой ульт.
13
­Штурмовой подвид
Атаки саранчидов становятся рассекающими и наносят 50% урона всем противникам рядом с основной целью. Кроме того, саранчиды взрываются в момент гибели, нанося 102 (+4% за лвл.) ед. урона.
Слабвый аое урон и никудышный взрыв. Пососный подвид.
­Дальнобойный подвид
Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 75% больше урона.
Если решились пушить - это ваш выбор.
­Эргономика
Способность симбионта «Укол» получает 1 дополнительный заряд и уменьшает время ее восстановления на 0.5 сек.
Недооценённый талант, фактически вносит дикий урон (особенно после 20).
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
Хороший сильный хил. Милишники во время файта пускают слюни.
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
На самом деле взяв талант на дальность шипов на 1 лвле, можно неплохо замедлять всех врагов, но я отдаю предпочтение таланту на щит в данном тире.
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 3,5 сек.
Очень часто помогает догнать врага, убежать союзнику.
­Стая саранчидов
При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов. Время восстановления: 45 сек.
Зул со своими скелетами пускает слюни. Мощный скилл для мощного пуша.
­Неустойчивая мутация
Существа, созданные с помощью «Венца эволюции» и «Чудовищной мутации» наносят 137 (+4% за лвл.) ед. урона всем противникам поблизости раз в 3 сек. и в момент гибели. Клон и монстр восполняют здоровье в объеме 75% от урона, наносимого этим талантом героям.
Не возбуждает. Предпочитаю щит или замедление, но аое урон тут действительно неплохой, если карта с узкими приходами, то копирование милишника может неплохо помочь.
20
­Эволюционная связь
Увеличивает время действия «Венца эволюции» на 50%. Пока жива копия, созданная с помощью «Венца эволюции», клонированная цель получает щит прочностью 25% от своего максимального запаса здоровья. Щит обновляется раз в 5 сек.
Слабо.
­Предел эволюции
Увеличивает урон от автоатак монстра на 100%.
Слабо.
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Неистовый урон в 1 цель, неистовый аое урон и хорошее ускорение (с талантом на 16). Беру обычно именно Разум улья.
­Гнездо саранчидов
При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек.
Помогает неплохо так заманивать врагов в кустики (на минки) и продавливать оборону на линии. Для пуш билда незаменимо.