Правильный гайд на Светика.

Светик, Чудесный дракончик
Светик
Чудесный дракончик
Автор: RaphaelGreen
Дата обновления: 17 Июл 2017 в 16:40
Дата создания: 17 Июл 2017 в 11:53
Просмотров: 251
Рейтинг: -3
Информативность: 100%
1
­Гипер-сдвиг
Уменьшает время восстановления «Фазового сдвига» на 2 сек. каждый раз, когда Светик исцеляет «Освежающим туманом» союзного героя.
4
­Нестабильная аномалия
При окончании действия «Превращения» наносит 118.56 (+4 за лвл.) ед. урона цели и находящимся рядом с ней противникам.
7
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
10
­Изумрудный ветер
Создает расширяющееся кольцо энергии, наносящее противникам 331.76 (+4% за лвл) ед. урона и отталкивающее их прочь. Пассивно увеличивает объем восполняемого «Освежающим туманом» здоровья на 8%. Время восстановления: 60 сек.
13
­Щит из пыльцы
«Волшебная пыльца» дает 50 ед. кинетической брони, которая в течение 3 сек. снижает урон, получаемый от автоатак, на 50%.
16
­Ярость дракончика
Цель «Превращения» становится уязвимой и получает на 25% больше урона.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.

Level 1
1529
+4%
Health
3.18
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
88
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
0
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

Как играть за ­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
а? 
1) Вы должны чётко понимать, когда нужен светик в игре, а когда нет.
2) Если вы пошли в быструю игру, тогда вам необходимо быстро соображать, какой билд лучше подойдёт вашей команде.
3)  Помните, вы являетесь ХИЛОМ, а не ДД или Танком =) Не стоит танковать, чейзить или пытаться нанести много урона.

Когда вы определились с билдом, тогда я вам советую держаться не совсем в бэклайне и не совсем на фронте. Ваша задача хилить максимум всех и не выделяться из толпы. 
В случае, если вас начали фокусить, то нужно сразу сдать контроль в первую цель и убегать от врага. Не пытайтесь его бить, просто бегите. Запомните, мёртвый ­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
- это минус всей команде. По этому в случае опасности нажимайте ALT + E (это пыльца на вас) и убегайте от опасности.
Ваша задача на поле боя вовремя и правильно сдавать пыльцу на союзников и превращения во врагов.  И быть просто рядом с командой. 
Когда получаете ультимейты - то ваша задача правильно распределить приоритеты и момент сдачи. Всё должно быть своевременным.

Способности

­Чародейская вспышка
Наносит 284.96 (+4% за лвл.) ед. урона в небольшой области и еще 94.64 (+4% за лвл.) ед. урона в области с увеличенным радиусом.
Данная способность создана, что бы наносить урон в бою. В большинстве случаев спать её - это излишняя трата маны, однако вовремя кинутая вспышка, способна добить вражеского героя.
­Превращение
Замедляет цель на 25% и в течение 1.25 сек. не позволяет ей атаковать и использовать способности.
Основной элемент контроля. Вовремя и правильно сданная овца, спасёт не только вас, но и вашу команду. Не нужно спамить её постоянно. Важно выбирать правильный момент.
­Волшебная пыльца
Повышает скорость передвижения выбранного союзника на 20% и дает ему 30 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 30%.
Основной подсейв героя. Используется в самых разных случаях. Способность может помочь спасти жизнь вам или вашему союзнику, или же можно использовать её, что бы догнать и убить врага.
­Изумрудный ветер
Создает расширяющееся кольцо энергии, наносящее противникам 331.76 (+4% за лвл) ед. урона и отталкивающее их прочь. Пассивно увеличивает объем восполняемого «Освежающим туманом» здоровья на 8%.
Самая лучшая способность у светика. Она помогает отзонить врагов от вашей команды, помогает убить врагов и также увеличивает отхил ваших союзников. Вовремя сданный вихрь может дать огромное преимущество в игре.
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 212.16 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек.
Очень хорошая способность. Кроме функции хила, она также может спасти вам жизнь. Это отличный эскейп почти из любой ситуации.
­Освежающий туман
Светик раз в 4 сек. восполняет находящимся рядом дружественным героям 119.6 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
Эта способность хилит вас и ваших тимейтов.
­Фазовый сдвиг
Позволяет телепортироваться к дружественному герою.
Основная и ключевая фишка героя. Она даёт ему невероятную мобильность в игре.

Плюсы и минусы героя

+ Мобильность
+ Пассивный хил не тратящий ману
+ Контроль
+ Есть очищение
- Один в поле не воин
- Мало что может противопоставить Трейсер.

Противники и союзники

Отличный союзный герой для светика. Он почти идеален в паре с ним.
Вариан против светика - это спорный вопрос, если только он не возьмёт провакацию. Тогда уже тяжело уйти от него.
Очень хорошая связка со светиком.
Если Тасс играет против светика, он почти нейтралитет.

Билды талантов

Универсальный билд
1
­Гипер-сдвиг
Уменьшает время восстановления «Фазового сдвига» на 2 сек. каждый раз, когда Светик исцеляет «Освежающим туманом» союзного героя.
4
­Нестабильная аномалия
При окончании действия «Превращения» наносит 118.56 (+4 за лвл.) ед. урона цели и находящимся рядом с ней противникам.
7
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
10
­Изумрудный ветер
Создает расширяющееся кольцо энергии, наносящее противникам 331.76 (+4% за лвл) ед. урона и отталкивающее их прочь. Пассивно увеличивает объем восполняемого «Освежающим туманом» здоровья на 8%. Время восстановления: 60 сек.
13
­Щит из пыльцы
«Волшебная пыльца» дает 50 ед. кинетической брони, которая в течение 3 сек. снижает урон, получаемый от автоатак, на 50%.
16
­Ярость дракончика
Цель «Превращения» становится уязвимой и получает на 25% больше урона.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Основной билд подходящий для множества игр. Однако он не совсем универсальный. Такой бил даёт множество преимуществ на поле боя.
Максимум выживаемость
1
­Волшебное очарование
Каждый раз, когда Светик исцеляет союзника с помощью «Освежающего тумана», на нее накладывается эффект «Подкуп». Потратив 20 наложенных эффектов, она может подкупить выбранного наемника, таким образов мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Эффект суммируется не более 80 раз.
4
­Одержимый дракончик
«Освежающий туман» восполняет дополнительно 108.16 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение 4 сек. союзникам, находящимся под действием «Волшебной пыльцы».
7
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
10
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 212.16 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления 10 сек.
13
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Ярость дракончика
Цель «Превращения» становится уязвимой и получает на 25% больше урона.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Данный билд даёт вам и вашей команде максимум выживаемости.
Максимум хил
1
­Гипер-сдвиг
Уменьшает время восстановления «Фазового сдвига» на 2 сек. каждый раз, когда Светик исцеляет «Освежающим туманом» союзного героя.
4
­Одержимый дракончик
«Освежающий туман» восполняет дополнительно 108.16 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение 4 сек. союзникам, находящимся под действием «Волшебной пыльцы».
7
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
10
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 212.16 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления 10 сек.
13
­Щит из пыльцы
«Волшебная пыльца» дает 50 ед. кинетической брони, которая в течение 3 сек. снижает урон, получаемый от автоатак, на 50%.
16
­Ярость дракончика
Цель «Превращения» становится уязвимой и получает на 25% больше урона.
20
­Живительный туман
В течение 6 сек. после исцеления «Освежающим туманом» дружественного героя последующее применение этой способности восполняет на 25% больше ед. здоровья. Эффект суммируется 3 раза.
Такой билд в основном берётся, когда у вас в команде есть ещё один сапорт. К примеру вы взяли светика первым, но ваш тимейт посчитал, что этого мало и взял тиранду. В таком случае рекомендуется брать такой билд. Ибо Тиранда или Тассадар тоже будут давать мизерный подхил и этого вам должно хватить, что бы активно выхилить всю команду.
1
­Гипер-сдвиг
Уменьшает время восстановления «Фазового сдвига» на 2 сек. каждый раз, когда Светик исцеляет «Освежающим туманом» союзного героя.
4
­Ку-ку!
При перемещении к союзнику с помощью «Фазового сдвига» открывает обзор большой области и раскрывает местоположение замаскированных противников на 6 сек.
7
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
10
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 212.16 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления 10 сек.
13
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Ярость дракончика
Цель «Превращения» становится уязвимой и получает на 25% больше урона.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Билд против инвизиров

Комментарии к талантам

1
­Чудная вспышка
Уменьшает время восстановления «Чародейской вспышки» на 1 сек. за каждого пораженного этой способностью вражеского героя, или на 3 сек. за каждого вражеского героя, попавшего во внутреннюю область ее действия.
Почти никогда не используется. Светику не нужно быть демагером. Таллант расходует ману и КПД Светика стремится почти к нулю с его использованием.
­Широкий поток
Увеличивает дальность действия «Освежающего тумана» на 20%.
Ситуативный таллант. Очень редко используется, но он не сильно плохой.
­Гипер-сдвиг
Уменьшает время восстановления «Фазового сдвига» на 2 сек. каждый раз, когда Светик исцеляет «Освежающим туманом» союзного героя.
Почти самый топовый таллант у Светика. Он даёт непревзойдённую мобильность. Позволяет быть на трёх лайнах одновременно. Так как откат способности происходит очень быстро.
­Волшебное очарование
Каждый раз, когда Светик исцеляет союзника с помощью «Освежающего тумана», на нее накладывается эффект «Подкуп». Потратив 20 наложенных эффектов, она может подкупить выбранного наемника, таким образов мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Эффект суммируется не более 80 раз.
Ситуативный таллант. К примеру на Ханамуре даёт неоспоримое преимущество перед врагами. Вы можете забирать стимпаки по КД. И там самым повысить выживаемость вашей команды.
4
­Чародейский обстрел
Увеличивает дальность применения «Чародейской вспышки» на 50%.
Бесполезный таллант
­Нестабильная аномалия
При окончании действия «Превращения» наносит 118.56 (+4 за лвл.) ед. урона цели и находящимся рядом с ней противникам.
Это очень хороший таллант. Он может помочь вам добить любого врага, и нанести небольшой урон всей вражеской команде.
­Одержимый дракончик
«Освежающий туман» восполняет дополнительно 108.16 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение 4 сек. союзникам, находящимся под действием «Волшебной пыльцы».
Хороший таллант на отхил. Пикается довльно часто, однако не является панацеей в каждом бою.
­Ку-ку!
При перемещении к союзнику с помощью «Фазового сдвига» открывает обзор большой области и раскрывает местоположение замаскированных противников на 6 сек.
Пикается всегда, когда во вражеской команде есть инвизеры.
7
­Фазовый щит*
После того, как Светик перенесется к цели «Фазового сдвига», та окружается защитным полем прочностью в 416 (+4% за лвл.) ед. на 10 сек.
Пикается в очень редких случаях, когда не нужно очищение
­Живой туман
Каждое применение базовых способностей уменьшает время восстановления «Освежающего тумана» на 0.5 сек.
Никогда не пикается, таллант бесполезен, ибо почти всегда нужно очищение
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
САМЫЙ ТОПОВЫЙ ТАЛЛАНТ В ИГРЕ. ОН МОЖЕТ СПАСТИ ВАШЕГО ТИМЕЙТА ИЗ ЛЮБОГО КОНТРОЛЯ. Пикается в 95% случаев. Незаменимый таллант. Вас ни кто не осудит, если вы будете брать его в каждой игре, даже если у врагов нет контроля, вы всё равно можете спасти игрока от смерти. К примеру вашего тимейта обстреливает башня и скорость его бега замедлена, кинув на него очищение вы спасёте его от смерти.
10
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 212.16 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления 10 сек.
Смотрите по ситуации. Вы можете взять этот ультимейт, если на карте почти нечего захватывать. К примеру боссов.
­Изумрудный ветер
Создает расширяющееся кольцо энергии, наносящее противникам 331.76 (+4% за лвл) ед. урона и отталкивающее их прочь. Пассивно увеличивает объем восполняемого «Освежающим туманом» здоровья на 8%. Время восстановления: 60 сек.
Идеальный таллант для стилинга боссов, отзонивания врагов, и вообще всего остального. К примеру у вас есть Валира или Зератул, и враги почти захватили босса. Вы ждёте момент. Потом зератул прыгает в точку захвата, вы портируетесь к нему и забираете босса. Идеально.
13
­Назойливая вспышка
«Чародейская вспышка» снижает скорость передвижения целей на 40% на 2 сек.
Не обсуждается
­Волшебное ускорение
Увеличивает прибавку к скорости передвижения от «Волшебной пыльцы» до 50%. Этот бонус постепенно ослабевает до 20% в течение 1,5 сек.
Такой себе талант, особо не спасает. Если только не нужно догнать врага.
­Щит из пыльцы
«Волшебная пыльца» дает 50 ед. кинетической брони, которая в течение 3 сек. снижает урон, получаемый от автоатак, на 50%.
Отличный таллант, пикается в 50% случаев, если только не нужна глыба.
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Отличный таллант, пикается если только не нужна броня.
16
­Великое превращение
Увеличивает время действия «Превращения» на 0.75 сек.
Ситуативный талант, редко используется однако иногда очень даже хорошо заходит
­Ярость дракончика
Цель «Превращения» становится уязвимой и получает на 25% больше урона.
Почти самый лучший талант. Пикается очень часто, помогает забрать цель почти мгновенно.
­Прыгучая пыльца
При использовании «Волшебная пыльца» отскакивает к ближайшему союзнику.
Такой себе таллант, однако иногда заходит, а иногда бесполезен.
­Сильная сосредоточенность
Увеличивает скорость восстановления базовых способностей героя на 50%, когда его запас здоровья составляет более 80%.
Почти никогда не заходит, однако в очень редких случаях его берут.
20
­Двойная червоточина
В течение 2 сек. после «Исцеляющего скачка» его можно применить ещё раз, к другой цели, и не расходуя при этом заряд способности.
Талант пикается для усиления отхила.
­Неутихающие ветра
Выпускает два дополнительных кольца, наносящих 25% урона, а бонус к исцелению от «Освежающего тумана» дополнительно на 7%.
Пикается для более агрессивной игры
­Живительный туман
В течение 6 сек. после исцеления «Освежающим туманом» дружественного героя последующее применение этой способности восполняет на 25% больше ед. здоровья. Эффект суммируется 3 раза.
Пикается для улучшения отхила, однако в большинстве игр берут щит бури.
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Самый оптимальный талант. Берут очень часто, способен спасти всю вашу команду от смерти и помогает пережить бурст противника.

Комментарии

1
Билд через просветку против новы/зеры/валиры/самуро, который также хорош и сам по себе на бессмертных и воронах из-за особенностей карты и огромной зоны вижена, даже не предлагается?
0
А описание таллантов почитать неудосужились? Я там оставлял комментарии! Хотя вы правы, ради таких как вы, я дополню его. А то не все готовы читать полностью =)
0
Очень громкое название гайда, автор выкладывает свое видение героя как однозначную истину.
Если по конкретике - то стандартом в билдах на Светих считается упор на пыльцу(Е) и хил от тумана.
Выбор нестабильной аномалии вторым талантом очень странно выглядит, обычно ее кидают на врывающегося противкника, ни о каком добивании речи не может быть.
Очищение так вообще ситуативный талант, а вот живой туман, который якобы "никогда не пикается" очень сильно увеличивает исходящее лечение.
0
Очень сомнительный гайд. На первом лвле радиус хила очень даже заходит, т.к. не надо совсем близко тусоваться с союзниками, охватывая максимум всех и вся. Подкуп хорош на ханамуре, откат телепорта нужен для просвета как по мне, стандартного времени хватает, чтобы быть везде и вся полезным. На четвёртом взрыв самый бесполезный талант, без понятия зачем его включили, тем более в начале гайда чётко указано, что вы хил, а не дмагер. Что значит на 7-ом бесполезный талант на откат хила? Полнейший бред дилетанта, на двадцатом с прокаченным хилом вы вливаете тонны жизней всей тиме, диджей обзавидуется. Клинза дело хорошее, но порой лучше ей пожертвовать в пользу хила, клинза раз в 60сек, а хил постоянно будет идти. С ультой я почти всегда беру телепорт. Нафиг эти ветра, они очень редко заходят, тем более как аргумент с захватом босса, это прокатывает против донных команд в квикосах. Лучше быть мобильным и резвым как понос в файте, а не надеятся на разок ультануть и отшвырнуть. Ладно я там ещё понимаю против мега связок диблы/джайны и прочих господ, которые массово бьют и можно реально красиво всех спасти. Соответственно на 13м при телепорте ульте нам на фиг глыба не сдалась, берём блок. 16 уже выбираем, больше пыльцы, больше контроля. С резом брони нужна хорошая сыгранность, чтобы за короткое время народ фокусил овцу, обычно в овечку кидают самых дерзких или для сбивки ульты, и молотят уже других людей, а не полиморфнутых. Так что так себе затея. На 20м только два таланта, либо усиление хила, что даёт нам ппц как много его, либо щиты против бурстовых команд. Остальное юзлес, что ветра прокаченные, что телепорт халявный, хватает и дефолтного.
Не разобрался автор в герое, не учёл все нюансы и не описал реальные действия, есть тут и лучше гайды на светика, этот явно не достаёт до них.
-1
Да, потом такие как вы, сливают игры =) Я вас понял
0
Т.е. я тут расписал целую тираду, рассмотрев все за и против, а в ответ мне сам дурак и нубосран? Ясно понятно, надеюсь мы не встретимся в игре.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?