Мы потерялись, но мы вернулись!... или Погоня за опытом.

Викинги, Потерявшиеся викинги
Викинги
Потерявшиеся викинги
Автор: Deggy
Дата обновления: 08 Окт 2017 в 20:03
Дата создания: 22 Июн 2017 в 20:52
Просмотров: 32243
Рейтинг: 12
Информативность: 100%
1
­Подкуп по-викингски
За уничтожение воинов противника на викингов накладывается эффект «Подкуп по-викингски». Потратив 40 наложенных эффектов, можно завербовать выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Эффект суммируется до 200 раз. Если подкупить всех наемников в лагере, он восстановится на 50% быстрее.
4
­Повелитель наемников
Находящиеся рядом с вашим героем союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Уменьшает урон, получаемый от воинов и наемников, на 50%
7
­Хочешь жить - умей вертеться!
При использовании каждый из викингов наносит 105.04 (+4% за лвл) ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления: 10 сек.
10
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам. Время восстановления: 80 сек.
13
­Пылающий Олаф
Олаф наносит 35.36 (+4% за лвл) ед. урона в сек. находящимся рядом противникам.
16
­16-битный марафон
При использовании «Погнали!» скорость викингов дополнительно повышается на 40%, а затем постепенно снижается в течение 4 сек. Викинги также становятся невосприимчивыми к замедлению и обездвиживанию..
20
­Сиквел!
Дополнительно уменьшает время возрождения на 25% (в сумме - до 50%)

Level 1
0
+4%
Health
0
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
0
+4%
Damage
0
 
Range
0
0
Move SPD
0
 
ATK SPD

Тактика


Потерявшиеся ­Викинги
­Викинги
­Потерявшиеся викинги
Роль: Специалист
Потерявшиеся викинги вернулись! Хоть они и подумывали уйти на покой после победы над императором Томатором, но из достойных противников на их родине остались лишь белые медведи. А потом они натолкнулись на портал в мир Нексуса.
- храбрые путешественники

Вступление

Скажу честно, сам я - не грандмастер игры по Викингам, но играя ими длительное время, я стал понимать механику игры за них и возможности раскрытия себя в разных ситуациях. Данный герой является одним из самых полезных для команды, однако при плохом управлении может оказаться самым бесполезным. Этот герой - настоящее испытание для Старкрафтеров! Также отмечу что это мой второй гайд, хотя мало кому это станет интересно, ведь содержимая информация - важнее.

Драфт (без рейтинга и с)

Играя в Драфт, определите, подходит ли выпавшая карта для Викингов. Если она отвратительна - забываем про наше желание играть за эту тройцу. Также, примите во внимание свою очередь в выборе героя. Начнем с Лиги Героев и Драфта без рейтинга: если Вы оказались в первой тройке игроков (начиная считать сверху вниз) - снова передумываем. Если Вам повезло, и Вы оказались 4ым или 5ым, то можете выбрать этих ребят, однако исходите с команды противника - если присутствуют контр-пики, которые указаны в разделе "Противники и союзники" - все же стоит подумать над выбором. В Командой Лиге все полегче - благодаря Вашей команде Вы можете выбрать героя последним. Также, если Вам выпала корона и Вы решаете кого заблокировать - блокируйте для начала героев, которые хорошо подходят для карты, которая Вам выпала, но не забывайте спросить у союзников, не собираются ли они брать того героя, которого Вы собираетесь заблокировать. Будет хорошо если заблокированным героем окажется тот герой, который Вас будет просто НАКАЗЫВАТЬ - таким образом Вы угодите как команде, так и себе. Что ж, итог таков: Викингов выбираем ТОЛЬКО в последнюю очередь!

Ранняя игра (1-9 уровни)

Итак, появляемся на поле боя и вступаем в бой. Как обычно, обсуждаем поля боя:
  • Башни Рока благодаря нашей возможности собирать опыт со всех трёх линий наши союзники могут забирать алтари и отвоевывать их. Также, если нашим союзникам будет некогда забрать некоторые алтари, мы с радостью поможем это сделать, но при этом потеряем небольшую долю опыта пока наш Викинг бежит к алтарю.

  • Бойня на Браксисе придется нам передумать воевать на этом поле боя, однако если это все-таки случилось, то стоит отправить на одну линию Эрика и Олафа, а на вторую - Балеога. Не забывайте собирать опыт, пока Ваши союзники отбивают маяки. Да и сами стараемся забрать их, если никого рядом нет.

  • Бухта Черносерда - мы можем забирать копейки с сундуков если никого рядом нет, да еще и собираем опыт пока наши соратники это делают сами, однако если у них этой возможности нету - забираем монетки с сундуков и у пиратов и отправляемся к "копейко-принимателю Черносерду-3000".

  • Вечная Битва та же история что и с Бойней на Браксисе. Продолжаем держать линии во время стычки Бессмертных, берем лагеря наемников.

  • Гробница Королевы Пауков - неплохая для нас карта, мы сможем собирать и продавать кристаллики самой Королеве Пауков! Но помните, что гопники могут забрать их у нас, поэтому остерегайтесь врагов около пункта приема кристаллов и не ходите в темных местах.
  • Драконий край - прекрасная карта для 
    ­Викинги
    ­Потерявшиеся викинги
    Роль: Специалист
    Потерявшиеся викинги вернулись! Хоть они и подумывали уйти на покой после победы над императором Томатором, но из достойных противников на их родине остались лишь белые медведи. А потом они натолкнулись на портал в мир Нексуса.
    Викингов. Мы можем сесть в Рыцаря Дракона, что позволит нашим союзникам использовать свои способности не жертвуя собой садясь в него! Что ж, однако нам становится посложнее контролировать Викингов да и самого Рыцаря Дракона... Но карта прелестная. Очень. Кстати, не забывайте собирать опыт и стараться держать Храмы.


  • Небесный Храм - тут мы можем держать Храм, а можем и держать все три линии под нашим надзором, однако следует помнить что наши союзники не всегда будут иметь возможность взять Храм, так что готовьтесь.

  • Оскверненные святилища - Балеог с легкостью справиться с задачей карты, так что пусть Ваши союзники доверят эту миссию ему. Не забывайте держать линии под присмотром и забирать лагеря.

  • Призрачные копи - черепки собрать мы сможем, а можем и просто держать лайны пока наши союзники занимаются этим, однако не забудьте, что конкуренты по черепкам попробуют забрать их тоже, поэтому держитесь ближе к выходу если есть такова возможность.

  • Проклятая лощина - неплохая карта, однако большинство тим-файтов происходит именно на ивенте. В это время мы можем собирать опыт с линий, или же забирать лагеря.

  • Сад ­Ужас
    ­Ужас
    После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
    ов 
    - прекрасная карта как и Драконий край. Вы также можете забрать босса втроем со своими Викингами, так что считайте Вы - реальный ­Ужас
    ­Ужас
    После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
    Садов!


  • Ханамура не очень хорошая для нас карта, хотя если подумать, то груз всемя Викингами мы наверное быстро протолкнем, а вот пропушить мы врядли сможем.


  • Ядерный полигон - три бомбы трём Викингам! Неплохо? ДА ОЧЕНЬ КРУТО. Правда мешать-то будут, так что запаситесь хорошей защитой со стороны союзников. Не забывайте что мы должны собирать опыт со всех трех линий и желательно берите лагеря.



Поля разобрали, идем к основной части гайда. Не забывайте собирать как можно больше сфер регенерации, ведь
­Тайник викингов
Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья всех викингов на 0.5 ед. в сек.
­Тайник викингов
Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья всех викингов на 0.5 ед. в сек.
­Тайник викингов
Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья всех викингов на 0.5 ед. в сек.
­Тайник викингов
­Тайник викингов
Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья всех викингов на 0.5 ед. в сек.
сделает нас более живучими. Что может каждый из наших Викингов и как, кем и что контролировать:

  • ­Выбрать Эрика
    Эрик передвигается быстрее других викингов и умеет увеличенную дальность атаки.
    Здоровье Эрика: 798 (+4% за лвл)
    Регенерация здоровья Эрика: 1.66 (+4% за лвл)
    Урон Эрика: дальний бой: 62 (+4% за лвл)
    Дальность атаки Эрика: 6.5
    Скорость атаки Эрика: 1.43
    Эрик - во время лайнинга плохо себя проявляет, однако со вкачанным   ­Это саботаж!
    ­Это саботаж!
    Автоатаки Эрика, направленные против строений, уничтожают 5 ед. их боезапаса и наносят дополнительно 140.4 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 10 сек.
    становится более-менее грозным пушером. Во время ранней игры можно поставить в кусты для сбора опыта пассивным способом, если Вы решили вкачать ему 
    ­Шпионские игры
    Простояв на месте 3 сек., Эрик получает маскировку, а его радиус обзора увеличивается на 75%. Маскировка сохраняется в течение 3 сек. после начала движения.
    ­Шпионские игры
    Простояв на месте 3 сек., Эрик получает маскировку, а его радиус обзора увеличивается на 75%. Маскировка сохраняется в течение 3 сек. после начала движения.
    ­Шпионские игры
    Простояв на месте 3 сек., Эрик получает маскировку, а его радиус обзора увеличивается на 75%. Маскировка сохраняется в течение 3 сек. после начала движения.
    ­Шпионские игры
    ­Шпионские игры
    Простояв на месте 3 сек., Эрик получает маскировку, а его радиус обзора увеличивается на 75%. Маскировка сохраняется в течение 3 сек. после начала движения.
    , но помните что невидимость можно сбить ему, хотя и убежать он может с места на место за 3 секунды. Хотя без 
    ­Шпионские игры
    Простояв на месте 3 сек., Эрик получает маскировку, а его радиус обзора увеличивается на 75%. Маскировка сохраняется в течение 3 сек. после начала движения.
    ­Шпионские игры
    Простояв на месте 3 сек., Эрик получает маскировку, а его радиус обзора увеличивается на 75%. Маскировка сохраняется в течение 3 сек. после начала движения.
    ­Шпионские игры
    Простояв на месте 3 сек., Эрик получает маскировку, а его радиус обзора увеличивается на 75%. Маскировка сохраняется в течение 3 сек. после начала движения.
    ­Шпионские игры
    ­Шпионские игры
    Простояв на месте 3 сек., Эрик получает маскировку, а его радиус обзора увеличивается на 75%. Маскировка сохраняется в течение 3 сек. после начала движения.
    он тоже может сидеть в кусте, но с ним он делает это безопасней. Также можно использовать как разведку, однако эта разведка не бессмертна, так что глядите за ним.

  • ­Выбрать Олафа
    Олаф может бросаться к противникам по правому щелчку мышки. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 8 сек. Если Олаф находится вне боя в течение 4 сек., скорость восстановления его здоровья возрастает.
    Здоровье Олафа: 1481 (+4% за лвл)
    Регенерация здоровья Олафа: 3.08 (+4% за лвл)
    Урон Олафа: ближний бой: 54 (+4% за лвл)
    Дальность атаки Олафа: 1.2
    Скорость атаки Олафа: 1
     
    Олаф - неплох в лайнинге, однако и урон маловат. Принимать урон может, но главное быстро его завести за стены нашего форта дабы подлечился маленько, ведь регенерация неплохая, даже я бы сказал по принципу 
    ­Второе дыхание
    Позволяет восстанавливать 51 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду, если Мурадин не получал урон в течение как минимум 4 сек. Когда у него остается менее 40% здоровья, скорость восполнения увеличивается до 102 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду.
    ­Второе дыхание
    ­Второе дыхание
    Автоатаки Вариана восполняют ему 1% от максимального запаса здоровья. Если у него остается менее 50% здоровья, автоатаки начинают дополнительно восполнять ему здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.
    , разве что лечится при любом количестве здоровья. Хоть он и танк в нашем отряде, он не может проявить себя как полноценный танк, поэтому все-таки берегите его, как никак 25% опыта тоже опыт.

  • ­Выбрать Балеога
    Балеог наносит урон по области в размере 50% от урона по основной цели всем противникам позади неё.
    Здоровье Балеога: 1139 (+4% за лвл)
    Регенерация здоровья Балеога: 2.37 (+4% за лвл)
    Урон Балеога: дальний бой, 76 (+4% за лвл)
    Дальность атаки Балеога: 4
    Скорость атаки Балеога: 1.11
     Балеог - самодостаточный пушер, легко справится с лайнингом и уничтожением войск противника. Однако он тонкий как  Эрик, так что и лечиться он не может как наш  Олаф. При попытке брать лагеря всегда идите с нашим толстяком, ведь он будет принимать урон. Также присмотритесь к тому, как атакует наш дядя с мечом - урон идет по конусу, так что пытайтесь ставить  Балеога так, что бы задевать всех в области атаки.

Поведение на линии и в лесу (наемники и босс)
Линия - общее поведение


Что ж, само поведение на линии ничем особо и не отличается от поведения других героев - уничтожайте войско. Однако как мы знаем, у нас есть 
­Тайник викингов
Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья всех викингов на 0.5 ед. в сек.
­Тайник викингов
Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья всех викингов на 0.5 ед. в сек.
­Тайник викингов
Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья всех викингов на 0.5 ед. в сек.
­Тайник викингов
­Тайник викингов
Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья всех викингов на 0.5 ед. в сек.
, благодаря которому Вы можете исцелиться быстрее чем обычно.
Поэтому, первым делом мы должны убивать мага в отряде противника - именно с него выпадет сфера, однако это будет довольно таки трудно делать если вы контролируете три линии. Старайтесь приглядывать за каждым Викингом, переключайтесь между ними на кнопки 1, 2 и 3, и увидев что на земле лежит сфера - подбирайте как можно скорее, но в то же время опасайтесь героев-конкурентов на линии. Не вздумайте жать на 4 и приказывать идти им в далекую даль в то время как они на линиях - хоть они и потерялись, а второй раз теряться как-то не охота!

Линия - Эрик

Как ранее говорилось,  Эрик - слабый викинг, зачастую его ставят в кусты собирать опыт сидя, однако повлиять на давление войск на линии он не сможет, что является плохим случаем. Что ж, однако если Вы - Старкрафтер из прошлого, то может Вы сможете найти ему достойное применение, однако если Вы не уверены в силах контролировать сразу троих - ставьте в куст, но не забывайте что его можно увидеть, если кто-либо туда зайдет, а он без одеж... кхм... без 
­Шпионские игры
Простояв на месте 3 сек., Эрик получает маскировку, а его радиус обзора увеличивается на 75%. Маскировка сохраняется в течение 3 сек. после начала движения.
­Шпионские игры
Простояв на месте 3 сек., Эрик получает маскировку, а его радиус обзора увеличивается на 75%. Маскировка сохраняется в течение 3 сек. после начала движения.
­Шпионские игры
Простояв на месте 3 сек., Эрик получает маскировку, а его радиус обзора увеличивается на 75%. Маскировка сохраняется в течение 3 сек. после начала движения.
­Шпионские игры
­Шпионские игры
Простояв на месте 3 сек., Эрик получает маскировку, а его радиус обзора увеличивается на 75%. Маскировка сохраняется в течение 3 сек. после начала движения.

В случае если Вы решили использовать его как боевую силу - вновь цельтесь сначала в мага и забирайте сферу, далее в остальных, но не забывайте что забрать сферу будет сложно, если на той стороне находится вражеский герой, поэтому если есть возможность - тяните войско врага ближе к своим постройкам. Вместе с вкачанным  Это саботаж! после того, как уничтожите отряд врагов, идите вместе с войском к укреплениям и цельтесь сразу в башни, тем самым Вы уничтожите снаряды и нанесете значительный урон, однако не подставляйте себя первым, ведь Вы хрупкий Викинг, да еще и регенерироваться без сфер не сможете. Таким образом если Вам не будут мешать, то башню Вы уничтожите примерно за секунд 15-20. Также, благодаря своей мобильности  Эрик может забирать лагеря быстро-быстро, если Вы конечно же выбрали на 1 уровне 
­Подкуп по-викингски
За уничтожение воинов противника на викингов накладывается эффект «Подкуп по-викингски». Потратив 40 наложенных эффектов, можно завербовать выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Эффект суммируется до 200 раз. Если подкупить всех наемников в лагере, он восстановится на 50% быстрее.
­Подкуп по-викингски
­Подкуп по-викингски
За уничтожение воинов противника на викингов накладывается эффект «­Подкуп
­Подкуп
После гибели воинов рядом с вашим героем на него накладывается эффект «Подкуп». Потратив 20 наложенных эффектов, можно подкупить выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Эффект суммируется 100 раз. Если подкупить всех наемников в лагере, он восстановится на 50% быстрее.
по-викингски». Потратив 40 наложенных эффектов, можно завербовать выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Эффект суммируется до 200 раз. Если подкупить всех наемников в лагере, он восстановится на 50% быстрее.
. Да, Вы отказались от 
 ­Шпионские игры
­Шпионские игры
Простояв на месте 3 сек., Эрик получает маскировку, а его радиус обзора увеличивается на 75%. Маскировка сохраняется в течение 3 сек. после начала движения.
, однако Вы можете покупать наемников как в супермаркете, да вот эти деньжата получить можно только убив войско врага. Старайтесь впервую очередь этим способом забирать лагеря ближе в базе противника - если наемники быстро умрут, по крайней мере Вы не дадите врагу использовать их в своих целях. Диверсия? Нет, не слышали!


Линия - Олаф


 Олаф является нашим танком, однако не полноценным. Сдерживать натиск вражеских войск Вы сможете, однако урона так много наносить не получится. Однако благодаря его врожденной способности врываться к цели и замедлять ее, да еще и наносить неплохой целевой урон - Вы сможете быстро убивать мага в отряде. Даже если 
­Тайник викингов
Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья всех викингов на 0.5 ед. в сек.
­Тайник викингов
Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья всех викингов на 0.5 ед. в сек.
­Тайник викингов
Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья всех викингов на 0.5 ед. в сек.
­Тайник викингов
­Тайник викингов
Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья всех викингов на 0.5 ед. в сек.
хранит в себе мало сфер, 
 Олаф все еще может лечить себя. Особых проблем в лайнинге с  Олафом возникнуть не должно, да и отпугнуть героя-конкурента у него получится, а вот убежать не всегда... Но как никак, а толстяк отращивал свой жир не зря. Также не забывайте, что только благодаря ему  Балеог  сможет убить наемников в лагере, так что обязательно идите вместе с ним на охоту. Правда, весь урон им принять Вы не сможете, так что если здоровье практически ниже 10% - отбегаем и стоим, ищем подорожник и лечим себя (ну зачем же подорожник, если он его уже наелся на всю жизнь?), а в это время  Балеог  начинает принимать урон на себя. Он тоже не сможет это сделать, да и лучше Вашего  Олафа танковать ему не удастся, так что если наш толстый Викинг вылечился - продолжаем принимать урон, и, таким образом, забираем лагерь. Также не забывайте собирать сферы с лагерей, ведь любая сфера может принести нам небольшую пользу (если их конечно будет много в вашем тайнике). 
­Пылающий Олаф
Олаф наносит 35.36 (+4% за лвл) ед. урона в сек. находящимся рядом противникам.
­Пылающий Олаф
Олаф наносит 35.36 (+4% за лвл) ед. урона в сек. находящимся рядом противникам.
­Пылающий Олаф
­Пылающий Олаф
Олаф наносит 35.36 (+4% за лвл) ед. урона в сек. находящимся рядом противникам.
позволит нам сражаться на линии еще яростнее, практически как 
 Балеог .

Линия - Балеог

А вот в сражении с войском противника нашему  Балеогу нет равных среди остальных Викингов. Старайтесь желательно атаковать первую перед Вами цель, и потом, по конусу будут прорезаться Ваши мечи сквозь жалких воинов! Наш бой с героем-конкурентом может иметь непредсказуемый итог, если конечно Вам помогут в ганке. Однако все же, не пытайтесь кого-либо убить в одиночку (кроме столь хрупких героев как Вы). Будет очень хорошо если Вы часто будете выезжать в лагеря наемников и забирать их вместе с  Олаф (тактику сражения с наемниками уже описал в Линии Олафа). Практически нюансов игры за него нет, однако Вы тоже не забывайте на своей линии забирать сферы. Вроде бы ничего сложного? Да, но вот только регенерации как у  Олафа у  Балеога нету. Так что в критических ситуациях отхлебываем с рюмки... всмысле... с фонтана с водкой! Шучу, с нордической водой, хе-хе. Ну в общем, для храбрости выпили 100 грамм, и в бой. Однако помните, что фонтан общий для всех Викингов, и действует на других Викингов в том числе, даже если Вы пили одним Викингом. Что ж, все три тактики линии за троих Викингов просмотрели. Идем дальше.

Могут ли ­Викинги
­Викинги
­Потерявшиеся викинги
Роль: Специалист
Потерявшиеся викинги вернулись! Хоть они и подумывали уйти на покой после победы над императором Томатором, но из достойных противников на их родине остались лишь белые медведи. А потом они натолкнулись на портал в мир Нексуса.
взять босса в соло (в одиночку)?



При определенных условиях - вполне получится сия затея! Томатора одолели? Так босса в Нексусе тоже смогут! Для того, чтобы взять босса, нам нужно следовать одной хитрой тактике, но при этом мы должны иметь как минимум: 10-ый уровень,
­Повелитель наемников
Находящиеся рядом с вашим героем союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Уменьшает урон, получаемый от воинов и наемников, на 50%
­Повелитель наемников
­Повелитель наемников
Находящиеся рядом с вашим героем союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Уменьшает урон, получаемый от воинов и наемников, на 50%
(честно говоря не помню, работает ли броня против боссов) и ультимэйт 
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
­Сыграем снова!
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам. Время восстановления: 80 сек.
В чем же хитрость?
Все просто. Начинаем стычку с боссом тремя Викингами - 
 Олаф влетает в лицо Боссу и начинает бой вместе с  Балеогом и  Эриком. Начнем с того что большую часть урона должен танковать ИМЕННО  Олаф. В это время остальные двое атакуют его, при этом на расстоянии. Не забывайте, что босс может выполнить взмах вокруг себя или пустить корни на Викингов, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО избегайте этих приемов, а то закончите плохо.  Олафом принимайте как можно больше урона, а как только наш толстяк выдохнется - отставляем в сторону и подставляем  Балеога. Также не забывайте, что у него отсутствует регенерация, поэтому грамотно принимайте урон, и как только  Олаф выздоровеет - вновь врываемся в лицо боссу. Как только он вновь получит критический урон - попробуйте немного подставить  Эрика, хотя он не выдержит так долго, так что если не уверены - оставляйте его там, где и был - сзади за двумя Викингами. Как только останется один Викинг в нашем отряде - чуть отбегаем от возможного взмаха босса и используем 
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
­Сыграем снова!
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам. Время восстановления: 80 сек.
Теперь мы можем продолжить сражение. Добиваем босса и радуемся победе.
Хочу отметить, что данная тактика работает исключительно против боссов на таких картах как:

  • Гробница Королевы Пауков
  • Проклятая лощина
  • Небесный Храм
На Ханамуре и Башнях рока данная тактика не тестировалась. На других же картах это может и не сработать.
P.S: При надобности могу записать видео тактики боя против босса, все что нужно - всего лишь попросить об этом в комментариях.


Середина игры (10-16 уровни)



Мы становимся чуть сильнее благодаря ультимэйтам, однако насколько сильнее - зависит от выбора.

  • ­Мортира
    Стреляет из мортиры и наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед урона в большой области.
    ­Мортира
    Стреляет из мортиры и наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед урона в большой области.
    ­Мортира
    Стреляет из мортиры и наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед урона в большой области.
    ­Рейд на драккаре!
    ­Рейд на драккаре!
    Викинги запрыгивают на корабль и обстреливают противников, нанося 116.48 (+4% за лвл) ед. урона в секунду. Корабль может вести огонь из мортиры, нанося 213.2 (+4% за лвл) ед. урона в области поражения. Корабль получает прибавку к запасу прочности за каждого викинга на борту. Время действия 15 сек. Для использование требует, чтобы все живые викинги находились поблизости. Время восстановления: 90 сек.
     
    - вместе с лодкой мы можем принести реальную помощь команде, однако эта помощь может стоить оглушению наших Викингов после крушения. Что ж, если правильно и грамотно пользоватся ею, можно добиться лучшего результата, наводите свои пушки на тонких целей и старайтесь попадать  
    ­Мортира
    Стреляет из мортиры и наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед урона в большой области.
    ­Мортира
    Стреляет из мортиры и наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед урона в большой области.
    ­Мортира
    Стреляет из мортиры и наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед урона в большой области.
    Мортирой по врагам. Также можно использовать во время пуша, или небольшого эскейпа.

  • ­Сыграем снова!
    Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
    ­Сыграем снова!
    Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
    ­Сыграем снова!
    Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
    ­Сыграем снова!
    Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
    ­Сыграем снова!
    ­Сыграем снова!
    Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам. Время восстановления: 80 сек.
    - полезный ультимэйт если каким-то образом двое Викингов погибли и они Вам нужны здесь и сейчас. Также неплохо использовать чтобы созвать всех Викингов на решающую схватку (Атака на Цитадель, тим-файт).


­Пылающий Олаф
Олаф наносит 35.36 (+4% за лвл) ед. урона в сек. находящимся рядом противникам.
­Пылающий Олаф
Олаф наносит 35.36 (+4% за лвл) ед. урона в сек. находящимся рядом противникам.
­Пылающий Олаф
­Пылающий Олаф
Олаф наносит 35.36 (+4% за лвл) ед. урона в сек. находящимся рядом противникам.
придаст нашему 
 Олафу силы во время зачистки лайнов, так что он теперь не столь слаб по урону сколько  Эрик, так что подходите ближе к войску.
­Теория большого врыва
Когда Олаф бросается к противникам, он оглушает их на 1 сек.
­Теория большого врыва
­Теория большого врыва
Когда Олаф бросается к противникам, он оглушает их на 1 сек.
сделает его еще сильнее, да и в тим-файтах стане полезней. Старайтесь целиться толстяком по прокастерам.

Поздняя игра (17+ уровни)

Познай мощь Даларана!.. всмысле Викингов! Теперь нам станет проще вместе с 
­Рагнарок-н-ролл!
Позволяет драккару атаковать сразу 2 цели и увеличивает дальность действия мортиры на 100%.
­Рагнарок-н-ролл!
­Рагнарок-н-ролл!
Позволяет драккару атаковать сразу 2 цели и увеличивает дальность действия мортиры на 100%.
, ведь мы теперь фокусим сразу две цели вместо одной, а 
­Мортира
Стреляет из мортиры и наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед урона в большой области.
­Мортира
Стреляет из мортиры и наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед урона в большой области.
­Мортира
Стреляет из мортиры и наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед урона в большой области.
­Мортира
­Мортира
Стреляет из мортиры и наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед урона в большой области.
стреляет еще дальше! Правда, смерть в поздней стадии может дорого Вам обойтись, поэтому хоть и опыта мало отдаете, однако время возрождения все тоже что и у других героев. А что Вы хотели? Вы не какой-то там 
­Мурчаль
­Мурчаль, Маленький мурлок
Роль: Специалист
Mrgglglbrlg rmrmgllg mrggggm. Mrrglglgy, mgllglgl mgggrrmgll MRGGGLGLLM! Mrrggllgggllggll mrrglrlg mrrg mrrg mrrrg.
­Мурчаль
­Мурчаль
­Мурчаль, Маленький мурлок
Роль: Специалист
Mrgglglbrlg rmrmgllg mrggggm. Mrrglglgy, mgllglgl mgggrrmgll MRGGGLGLLM! Mrrggllgggllggll mrrglrlg mrrg mrrg mrrrg.
! Хотя 
­Сиквел!
Дополнительно уменьшает время возрождения на 25% (в сумме - до 50%)
­Сиквел!
­Сиквел!
Дополнительно уменьшает время возрождения на 25% (в сумме - до 50%)
сможет снизить это время, но все же предыдущий талант лучше по боеспособности. 
­Игра сохранена
Спустя 10 сек. после использования «­Сыграем снова!
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
» повторно возрождает погибших викингов, полностью исцеляет еще живых и переносит их в указанную точку.
­Игра сохранена
­Игра сохранена
Спустя 10 сек. после использования «­Сыграем снова!
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
» повторно возрождает погибших викингов, полностью исцеляет еще живых и переносит их в указанную точку.
врядли сможет сделать что-либо хорошее, поэтому лучше выбирайте между двумя другими если шли через 
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
­Сыграем снова!
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам. Время восстановления: 80 сек.
Что ж, возможно чуть позже я еще чуть-чуть дополню гайд, а пока что на этом все! Еще раз спасибо за замечания в гайде, комментарии и оценки!

Список изменений гайда

Помимо основных изменений я исправляю ошибки в тексте, поэтому писать об этом в списке не буду.
  • 24-25.06 - Была добавлена информация о тактике сражения на линии и против наемников, а также босса.
  • 25.06 - Была добавлена информация о месте Викингов в Драфте - рейтинговый или без.

Способности

­Кнопка Q
Способность зависит от выбора таланта на 7 уровне.
Зависит от нашего выбора.
­Кнопка W
Способность зависит от выбора таланта на 13 уровне.
Зависит от нашего выбора.
­Кнопка E
Способность зависит от выбора таланта на 1 уровне.
Зависит от нашего выбора.
­Рейд на драккаре!
Викинги запрыгивают на корабль и обстреливают противников, нанося 116.48 (+4% за лвл) ед. урона в секунду. Корабль может вести огонь из мортиры, нанося 213.2 (+4% за лвл) ед. урона в области поражения. Корабль получает прибавку к запасу прочности за каждого викинга на борту. Время действия 15 сек. Для использование требует, чтобы все живые викинги находились поблизости.
Вместе с Викингами мы сможем устроить настоящий рейд на босса (кхе-кхе, на команду противника) благодаря такому судну! Корабль может нанести существенный ущерб команде противника, однако стоит беречь его, ибо он не бессмертен и не имеет титановое покрытие, хоть и неудержим. (ну конечно, какое покрытие в таком-то веке!). Также помните, что Вы можете смело тратить этот ультимэйт для небольшого эскейпа ваших викингов, да и по-пути на базу Вы можете давать ответный огонь.
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.
Шанс исправиться или "Сыграем снова" - может оказаться полезным если выжил один Викинг, и от него Вашей команде будет мало толку, поставил "мобильный алтарь" - и снова в бой! При этом стоит понимать, что данный ультимэйт врядли может поменять ход боя, но если Вам нужен опыт, а один викинг весь опыт собрать не сможет - наш выбор.
­Тайник викингов
Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья всех викингов на 0.5 ед. в сек.
Что ж, этот тайник действительно даст возможность нашим викингам быстро возвращаться в бой после сильных ранений, Вы ведь не хотите отсылать на базу всех Викингов? (исключая Олафа, благодаря его регенерации). Не забывайте собирать сферы, ведь Вы частично становитесь зависимы от них, так как чем больше сфер - тем больше шансов на выживание, а то и на продолжение сбора опыта.
­Погнали!
Скорость передвижения викингов повышается на 30% на 4 сек.
Наш эскейп является неотъемлимой частью Викингов, так как благодаря ему наши герои могут миновать опасность, да еще и догнать злодея со смертельными ранами. Не жалейте эту способность и используйте по надобности.
­Выбрать Олафа
Олаф может бросаться к противникам по правому щелчку мышки. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 8 сек. Если Олаф находится вне боя в течение 4 сек., скорость восстановления его здоровья возрастает.
Здоровье Олафа: 1481 (+4% за лвл)
Регенерация здоровья Олафа: 3.08 (+4% за лвл)
Урон Олафа: ближний бой: 54 (+4% за лвл)
Дальность атаки Олафа: 1.2
Скорость атаки Олафа: 1
Знакомьтесь, Олаф - танк отряда Викингов! Хоть из него не выйдет полноценный танк, однако он может принимать урон на себя вовремя захвата лагерей, а также выполнения задач на картах типу Небесного Храма, Сада Ужасов, Оскверненные Святилища и Призрачные Копи. Олаф способен восстановить себе здоровье вне боя, по механике Мурадина, однако сам Викинг его восстановит при любом количестве. Также наш толстяк сможет замедлить бегущего врага, тем самым позволив союзникам прикончить его, ведь все что умеет наш Олаф - махать щитом, а это не самое сильное оружие.
­Выбрать Балеога
Балеог наносит урон по области в размере 50% от урона по основной цели всем противникам позади неё.
Здоровье Балеога: 1139 (+4% за лвл)
Регенерация здоровья Балеога: 2.37 (+4% за лвл)
Урон Балеога: дальний бой, 76 (+4% за лвл)
Дальность атаки Балеога: 4
Скорость атаки Балеога: 1.11
Поприветствуйте нашего личного убийцу - Балеога! Наш храбрец также не сможет стать полноценным убийцей, зато он может быстро вскрыть отряд воинов противника благодаря своему урону по области, тем самым соло-лайнинг станет для нашего друга не проблемой. А если под надежным щитом Олафа он будет захватывать лагерь наемников - итог захвата окажется положительным. Также вовремя вероятных тим-файтов сможет нанести неплохой ущерб при условии что его самого не зафокусят.
­Выбрать Эрика
Эрик передвигается быстрее других викингов и умеет увеличенную дальность атаки.
Здоровье Эрика: 798 (+4% за лвл)
Регенерация здоровья Эрика: 1.66 (+4% за лвл)
Урон Эрика: дальний бой: 62 (+4% за лвл)
Дальность атаки Эрика: 6.5
Скорость атаки Эрика: 1.43
Еще один ловкий викинг по имени Эрик! Пожалуй, в соло-лайнинге у него есть проблемы, однако они решатся, если он будет стоять без оппонента (что маловероятно), поэтому дабы без проблем получать опыт, его можно оставить в кусте, но помните, если Вы не изучали "Шпионские игры", то его могут заметить, если конечно кто-то туда зайдет и проверит. Однако наш Викинг является быстрым, да еще и умеет стрелять далеко-далеко (ну конечно не как Сержант Кувалда), так что его можно использовать в роли разведки.
­Выбрать всех викингов
Потерявшимися викингами можно управлять как по отдельности, так и всеми сразу. У каждого из них есть свои сильные стороны.
Ну а благодаря возможности разделиться, их можно считать полноценным генератором опыта, ибо кто кроме них может собирать опыт ВЕЗДЕ? Правильно, никто! (Стоит помнить что Абатур может одновременно собирать опыт с двух линий). А если надумаете проучить негодяя, который обижает Вашу команду, а то и самих Вас - братва соберется, однако помните что Вы можете убить далеко не всех.

Плюсы и минусы героя

+ Три героя в одном!
+ Соберутся вместе или разделятся - Ваше решение.
+ Отличный сбор опыта сразу с трех линий во время ивентов вроде Башен Рока и т.п.
+ Неплохой пуш потенциал.
+ Есть эскейп.
+ Широкий ассортимент развития.
+ В случае смерти отдают лишь 25% опыта от смерти обычного героя.
+ Могут сесть в Рыцаря-Дракона или в Ужас Садов!
+ Могут собирать монетки/черепа/цветки и т.п., тем самым не отвлекая команду ивентом.
+ Берут лагерь в соло!
- Очень легко убить.
- Сложен в управлении - с таким только Старкрафтеры справятся на отлично!
- Мало помощи в тим-файтах.
- Не столь сильный урон по героям.
- Смерть в поздней игре тоже плохо и долго...

Противники и союзники

Я не думаю что команда решит пойти вторым спецом в Драфте. Однако если это случилось, то Абатур врядли сможет синергировать с Вашими Викингами.
Особо вреда не принесет во время лайнинга, разве что стоит убивать его войско, одержимое "Симбионтом". Да и будьте начеку, ведь он может расставить мины!
Как и говорилось ранее, на Драфте Ваши союзники маловероятно пойдут вторым специалистом. И вновь, если это произошло, наш товарищ врядли что-либо провернет вместе с нами. Разве что, если он будет отвлекать пушки врага своими демонами, Эрик сможет благодаря "Это саботаж!" крушить здания.
Опасный конкурент на линии. Выбрав "Вкус крови" или "Вспышку гнева" сможет быстро выполнить свои задачи и просто-напросто хихикать вовремя Вашей смерти, а то и Ваших союзников. Если в Драфте его уже выбрали, то стоит пожалуй отказаться от выбора Викингов.
Ну здесь разве что Артанис сможет направить свой "Луч воздаяния" благодаря "Теории большого врыва" Олафа. Но это всего лишь на 1 секунду.
Если прилетит и пошлет под свои башни - нам крышка. Поэтому старайтесь быть аккуратным во время лайнинга против него.
Ноль синергии.
Против нас опасен любой инвизер, поэтому старайтесь не стоять далеко от форта, если знаете что рядом где-то Валира/Зератул/Самуро/Нова. Да и если она уже выбрана в Драфте, то лучше отказаться от идеи собирать опыт Викингами.
Ноль синергии.
Грозный противник на линии, не столь стоит бояться ее как других, ведь отказываться от идеи сбора опыта Викингами не стоит, так как она - звено тим-файтов, и линия будет свободна пока она занята.
Если Олаф сможет оглушить героя противника пока активна бомба Газлоу, то двойное оглушение и сотрясение мозга оппоненту обеспечены!
Наш зеленый друг теперь не друг. Опасен, как и другие специалисты, однако он тонкий, так что убить его можно, но с осторожностью. Поэтому пересмотрите идею выбирать Викингов вовремя Драфта.
И вновь ноль синергии.
Дядюшка Гул'Дан сможет неплохо отпоить нас своим "целебным" ядом, поэтому держитесь подальше от его прокастов и уклоняйтесь как можете. Вывод один - конкурент на линии с него хороший.
И опять - ноль синергии.
Очень и очень грозный противник! Если все три Викинга на одной линии - тремя взмахами положит нас обратно на лавочку в алтаре! Поэтому обязательно подумайте перед тем, как воевать против него в Драфте.
Два стана с "Теорией большого врыва" всегда хорошо, да и если Дехака действительно хочет охотится, то он пустит жало "Изоляции" и противнику некуда будет деваться, так что если есть такова возможность - попытайтесь что-либо сделать дабы провернуть это.
Что ж, еще один грозный противник на лайне, один удачный язык Дехаки равняется смерти Викинга. Ну, или полу-смерти. Воевать против него впрочем-то можно...
Выиграем время для Диабло с "Теорией большого врыва", и тот заберет наглеца назад к себе! Неплохо, но трудно если Владыка Ужаса далеко.
Заберет нас под башни и просто-напросто положит в гробницу. Ну, просто держитесь ближе к башням.
Он может остановить убегающие цели от нашего "Рейда на драккаре!". Да что уж там остановить, заставит их танцевать!
Рок-звезда решит устроить нам концерт, от которого наши уши забудут что такое бег и контроль, так что считайте что Вы - это просто три мертвых Викинга в его исполнении.
Ноль синергии.
Вновь как и говорилось про Валиру - грозный противник. Держитесь ближе к башням!
Ноль и еще раз ноль.
Опасно с ним тягатся, не даст нам нормально отбежать да еще и будет мешать собирать опыт, однако если у нас окажется "Теория большого врыва", то попрыгушки будут отменены для нашего гостя.
Как и говорилось про предыдущих союзников-специалистов - маловероятно. Да и синергии нету.
Опасный лайнер, но выстоять можно при прямых руках. Держимся ближе к башням.
Что-то не вижу никакой синергии.
Мы - это просто еще одни мишени для ее "Шаровой молнии", а если Вы Старкрафтер - тогда Вам будет не так уж и сложно развести Викингов чтобы не перевести эту "гарячую картошку" на союзников.
Вновь ноль.
И вновь сильный лайнер. Урон по области также является сильным против нашей братвы, поэтому разводите Викингов как можете дабы не помочь ему выполнить его "Конвекцию"! Не очень опасен, но попотеть придется.
Ноль.
Э-э-э, она построит из Вас прекрасную дорожку для своего прыжка "Сокрушением", поэтому будьте наготове.
Синергия отсутствует.
Как засядет где-то, потом не выгонишь! Лучше уж звать союзников чтобы с ней расправиться, так что это грозный кандидат на линии, так что пересмотрите свое решение брать Викингов против нее в Драфте.
И вновь нету синергии.
Однозначно не берем наших Викингов против нее - она просто будет спамить своими заклинаниями убивая нас!
Тоже нету.
Та же история что и с Дядюшкой Гул'Даном - яд является плохим веществом, а вот для нее это весело...
Не вижу синергии.
Если Малтаэль дурак, то будет использовать свой "Последний обряд" на нас, но таким образом он найдет цели где-бы сократить его восстановление, а вот противник он не совсем грозный.
Как и говорилось про других специалистов.
Не верьте этой рыбе! Это просто наш кошмар! Мы похожи между собой по здоровью и боеспособности, однако и обмануть друг друга можем! Настоящий конкурент, пересмотрите свой выбор на Драфте.
Нету никакой синергии.
Да черт побери, похоже Вы теперь - шаурма! Ни в коем случае не берите Викингов против этого психа на Драфте, Вы просто накормите его мясом!
Не вижу синергии.
Грозный лайнер, при должном контроле Викингов Вы сможете устоять его заклинаниям, но все же я бы пересмотрел выбор Викингов на Драфте против этого сектанта.
Ноль синергии...
Слишком опасна, как и другие инвизеры. Держимся за стеной при вероятном выстреле Новы.
Что-то я не вижу синергии с еще одним специалистом.
А вот он нам действительно будет мешать на линии. Поэтому тоже стоит подумать, сможете ли Вы устоять против этого робота.
Его кто-то берет?
Если уж на то пошло, то будьте аккуратны, он - сильный лайнер, да и стоит подумать хорошенько идти ли Викингами на Драфте...
Ну тут тоже я не вижу синергии.
Сильный лайнер, Мишу натравит на нас и все, мы - корм! Подумайте еще раз.
Ноль синергии.
Еще один инвизер и еще один грозный противник. Держимся ближе к башням, но и все же думайте, брать ли Викингов против таких героев.
Ноль.
Черт, это действительно сильный лайнер! Вам точно не устоять против нее, ведь все наши друзья-наемники уйдут под землю как и наше войско. Вновь думайте, стоит ли брать против такого сильного лайнера Викингов?
Нету синергии.
Очень больно сражаться с ней, она будет питаться нами со своим "Вихрем", поэтому пытайтесь оглушать ее Олафом. Впрочем, держа дистанцию Вы выстоите против нее на линии.
Эм-м, нету...
Поймал на крючок и сьел - хороший обед! А вот на самом деле Вы - не обед, а орудие опыта! Так что вновь думайте.
Нету.
Та же история что и с Рейнором.
Нет никакой синергии.
Та же история что и с Гэндзи.
Опять нет.
Довольно-таки грозный лайнер, но если держаться дистанции Вы удержите линию, да и не забывайте, что он - фронтлайнер не хуже других.
Может мы и выиграем время для ее заклинаний, но это врядли.
Одна ошибка - один мёртвый Викинг. Но выстоять можно при должном обращении с контролем всех троих Викингов.

Билды талантов

"Какая красивая графика! Это тебе не 16 бит!" (С)
1
­Подкуп по-викингски
За уничтожение воинов противника на викингов накладывается эффект «Подкуп по-викингски». Потратив 40 наложенных эффектов, можно завербовать выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Эффект суммируется до 200 раз. Если подкупить всех наемников в лагере, он восстановится на 50% быстрее.
4
­Повелитель наемников
Находящиеся рядом с вашим героем союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Уменьшает урон, получаемый от воинов и наемников, на 50%
7
­Хочешь жить - умей вертеться!
При использовании каждый из викингов наносит 105.04 (+4% за лвл) ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления: 10 сек.
10
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам. Время восстановления: 80 сек.
13
­Пылающий Олаф
Олаф наносит 35.36 (+4% за лвл) ед. урона в сек. находящимся рядом противникам.
16
­16-битный марафон
При использовании «Погнали!» скорость викингов дополнительно повышается на 40%, а затем постепенно снижается в течение 4 сек. Викинги также становятся невосприимчивыми к замедлению и обездвиживанию..
20
­Сиквел!
Дополнительно уменьшает время возрождения на 25% (в сумме - до 50%)
Вы - машина опыта и пушинга. Ваш потенциал кроется в сборе наемников и уничтожении отрядов врага. С этим билдом врядли сможете чем-то помочь в тим-файтах команде, поэтому все что Вы сможете с этим талантом - забирать лагеря, уничтожать форты, и доминировать по опыту! На 20 уровне талант можно заменить по ситуации.
"Надеюсь у тебя записан пароль от уровня?" (С)
1
­Взрывные атаки
Увеличивает урон по области, наносимый автоатаками Балеога целям, не являющимся героями, на 100%.
4
­От боли нет вреда
Автоатаки Балеога и их урон по области восполняют ему здоровье в размере 20% от нанесенного урона.
7
­Балеог Лютый
Каждая автоатака Балеога увеличивает его скорость атаки на 8%. Эффект суммируется до 5 раз. Если Балеог никого не атакует в течение 3-х сек., количество зарядов эффекта быстро уменьшается.
10
­Рейд на драккаре!
Викинги запрыгивают на корабль и обстреливают противников, нанося 116.48 (+4% за лвл) ед. урона в секунду. Корабль может вести огонь из мортиры, нанося 213.2 (+4% за лвл) ед. урона в области поражения. Корабль получает прибавку к запасу прочности за каждого викинга на борту. Время действия 15 сек. Для использование требует, чтобы все живые викинги находились поблизости. Время восстановления: 90 сек.
13
­Штурмовики-полярники
При использовании все автоатаки викингов в течение 5 сек. наносят дополнительный урон вражеским героям в размере 1% от их максимального запаса здоровья. Время восстановления: 30 сек.
16
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
20
­Рагнарок-н-ролл!
Позволяет драккару атаковать сразу 2 цели и увеличивает дальность действия мортиры на 100%.
Данный билд делает самым главным Викингом Балеога, да и получается так, что он - наше уязвимое звено, да и не только он. В лайнинге конечно Вы еще не слабы, да и впрочем в сражениях тоже. Вы сможете оказать небольшую помощь в тим-файтах своей команде, так-то не забывайте что другие Ваши Викинги мало что сделают, всего-то отвлекают врага на себя, а то и могут после поездки на лодке отправится на лайны, ведь что им дальше делать?
Я бить - ты ломаться! Стоп, я же Викинг а не огр, я умею нормально говорить!
1
­Подкуп по-викингски
За уничтожение воинов противника на викингов накладывается эффект «Подкуп по-викингски». Потратив 40 наложенных эффектов, можно завербовать выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Эффект суммируется до 200 раз. Если подкупить всех наемников в лагере, он восстановится на 50% быстрее.
4
­Это саботаж!
Автоатаки Эрика, направленные против строений наносят дополнительно 35 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 10 сек.
7
­Балеог Лютый
Каждая автоатака Балеога увеличивает его скорость атаки на 8%. Эффект суммируется до 5 раз. Если Балеог никого не атакует в течение 3-х сек., количество зарядов эффекта быстро уменьшается.
10
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам. Время восстановления: 80 сек.
13
­Пылающий Олаф
Олаф наносит 35.36 (+4% за лвл) ед. урона в сек. находящимся рядом противникам.
16
­16-битный марафон
При использовании «Погнали!» скорость викингов дополнительно повышается на 40%, а затем постепенно снижается в течение 4 сек. Викинги также становятся невосприимчивыми к замедлению и обездвиживанию..
20
­Гнев бури (ПВ)
Раз в 5 секунд автоатаки викингов наносят дополнительно 91 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 228(+4% за лвл) ед. урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости. Время восстановления своё для каждого викинга.
Аналогичный билд для сбора опыта и пушинга, только вот теперь все Викинги становятся равны по силам, и как обычно Вы помочь в тим-файте не сможете. На 20 уровне талант можно заменить по ситуации.
Нас семеро, нас больше, а значит - мы сильнее!
1
­Олаф Крепкий
Раз в 5 сек. Олаф может блокировать 75% урона от автоатаки противника. Можно накопить до 2-х зарядов этого эффекта.
4
­От боли нет вреда
Автоатаки Балеога и их урон по области восполняют ему здоровье в размере 20% от нанесенного урона.
7
­Хочешь жить - умей вертеться!
При использовании каждый из викингов наносит 105.04 (+4% за лвл) ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления: 10 сек.
10
­Рейд на драккаре!
Викинги запрыгивают на корабль и обстреливают противников, нанося 116.48 (+4% за лвл) ед. урона в секунду. Корабль может вести огонь из мортиры, нанося 213.2 (+4% за лвл) ед. урона в области поражения. Корабль получает прибавку к запасу прочности за каждого викинга на борту. Время действия 15 сек. Для использование требует, чтобы все живые викинги находились поблизости. Время восстановления: 90 сек.
13
­Прыгай!
На 1.5 сек. делает всех викингов неуязвимыми и дает им возможность пролетать над противниками. Время восстановления: 30 сек.
16
­Теория большого врыва
Когда Олаф бросается к противникам, он оглушает их на 1 сек.
20
­Рагнарок-н-ролл!
Позволяет драккару атаковать сразу 2 цели и увеличивает дальность действия мортиры на 100%.
Вы можете помогать в тим-файтах, однако с небольшой осторожностью, да и в лайнинге Вы становитесь слабее, хотя собирать опыт у Вас никогда не получится хуже чем раньше, разве что если Викинги будут стоять на линиях. Олафом пытайтесь блокировать путь противникам и старайтесь оглушать как можно чаще, а Балеогом бейте худых вроде Ли-Минг или Кель'Таса.

Комментарии к талантам

1
­Олаф Крепкий
Раз в 5 сек. Олаф может блокировать 75% урона от автоатаки противника. Можно накопить до 2-х зарядов этого эффекта.
Я не очень уверен что наш враг действительно решит атаковать именно Олафа, однако если в команде противника много авто-атакеров, то можете взять, но как по мне - талант не очень хороший.
­Шпионские игры
Простояв на месте 3 сек., Эрик получает маскировку, а его радиус обзора увеличивается на 75%. Маскировка сохраняется в течение 3 сек. после начала движения.
Хороший талант, однако не всегда. Его можно выбрать в случае если Вы действительно не сможете контролировать сразу всех троих Викингов, да и вообще если против Эрика сильный лайнер, то пусть постоит в кусте, заодно и обзор увеличится, а значит мы играем в разведчиков!
­Взрывные атаки
Увеличивает урон по области, наносимый автоатаками Балеога целям, не являющимся героями, на 100%.
Хороший талант. Балеог теперь сможет еще быстрее убивать войско врага, да и не только войско, еще и наемников и монстров типу Стражей Святилищ на Оскверненных святилищах и т.п.
­Подкуп по-викингски
За уничтожение воинов противника на викингов накладывается эффект «Подкуп по-викингски». Потратив 40 наложенных эффектов, можно завербовать выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Эффект суммируется до 200 раз. Если подкупить всех наемников в лагере, он восстановится на 50% быстрее.
Неплохой талант в случае если у Вас не всегда будет возможность брать лагеря да и если нужно больше опыта, то посылаем Эрика в магазин и покупаем пакет наемников!
4
­От боли нет вреда
Автоатаки Балеога и их урон по области восполняют ему здоровье в размере 20% от нанесенного урона.
Балеог становится вампиром и сможет держаться дольше на лайне, впрочем как и Олаф. Однако помните, что нету урона Балеога - нету здоровья Балеога.
­Эрик Быстрый
Увеличивает базовую скорость передвижения Эрика на 10%. Эрик восполняет себе 35.36 (+4% за лвл.) ед. здоровья в секунду, пока находится в движении.
Особо применения я не вижу, так как наш товарищ и так быстр, но дополнительная скорость конечно не помешает, да и сам он сможет стоять подольше бегая, ведь спорт - это жизнь. Но как никак, другие таланты выглядят более интересными.
­Это саботаж!
Автоатаки Эрика, направленные против строений наносят дополнительно 35 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 10 сек.
С этим талантом наш Эрик становится пуш-машиной, но желательно с прикрытием. Мы эффективней уничтожаем здания, что даст хороший прирост к нашему опыту да и осадному урону в целом.
­Повелитель наемников
Находящиеся рядом с вашим героем союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Уменьшает урон, получаемый от воинов и наемников, на 50%
Мы становимся менее уязвимы для воиск противника и наемников, да еще и усиляем своих. Если Вы вполне можете регулярно призывать наемников, то выбирайте смело, ну а если Вам нужен ручной осадный урон, то можно было бы взять "Это саботаж!".
7
­Балеог Лютый
Каждая автоатака Балеога увеличивает его скорость атаки на 8%. Эффект суммируется до 5 раз. Если Балеог никого не атакует в течение 3-х сек., количество зарядов эффекта быстро уменьшается.
"Симулятор Зул'Джина активирован!" или скорость та же, что у Эрика, но разве что атаки... Что ж, талант прелестный, мы бьем сильно и быстро, разве что пока не остановимся.
­Хочешь жить - умей вертеться!
При использовании каждый из викингов наносит 105.04 (+4% за лвл) ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления: 10 сек.
Неплохая способность для уничтожения отряда войск противника а также небольшой ущерб для героев врага. Но стоит отметить, что для максимальной эффективности Вам нужно разместить викингов в центр отряда войск или же ближе к героям, что получается далеко не у всех героев...
­Нордическая сила!
Накладывает на викингов щит, поглощающий от 114.4 (+4% за лвл.) до 228.8 (+4% за лвл.) ед. урона в зависимости от числа живых викингов. Время действия эффекта - 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
По-ситуации, т.к. если против Вас грозные лайнеры, то можно было бы взять для личной безопасности, однако помните, что прочность щитов тем больше, чем больше живых Викингов. Но все же, выживаемость и урон - разные вещи, поэтому выбор за Вами.
10
­Рейд на драккаре!
Викинги запрыгивают на корабль и обстреливают противников, нанося 116.48 (+4% за лвл) ед. урона в секунду. Корабль может вести огонь из мортиры, нанося 213.2 (+4% за лвл) ед. урона в области поражения. Корабль получает прибавку к запасу прочности за каждого викинга на борту. Время действия 15 сек. Для использование требует, чтобы все живые викинги находились поблизости. Время восстановления: 90 сек.
Хороший ультимэйт для участия в тим-файтах, но при этом мы начинаем терять опыт, т.к. уже некому его собирать. Также если мы постоянно будем поддерживать огонь корабля по одной цели, то мы вполне сможем убить тонкую мишень, а с нашей "Мортирой" урон по области будет приносить хороший урон. Также можно использовать для пуша, но ведь такой ультимэйт стоило бы приберечь для ближайшего сражения. Также не забывайте про то, что после разрушения врагами корабля Вы будете оглушены, так что берегите себя.
­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек. Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам. Время восстановления: 80 сек.
Если Вашей команде особо и не нужна Ваша помощь в тим-файтах, то можно взять данный ультимэйт. Не забывайте, что его эффективней использовать для транспортировки сразу всех Викингов да и когда Вам нужны все трое здесь, и сейчас же!
13
­Пылающий Олаф
Олаф наносит 35.36 (+4% за лвл) ед. урона в сек. находящимся рядом противникам.
Хороший талант, ведь благодаря ему наш Олаф становится сильным лайнером, ведь урон по области станет полезным во время зачистки линии от войск противника.
­Прыгай!
На 1.5 сек. делает всех викингов неуязвимыми и дает им возможность пролетать над противниками. Время восстановления: 30 сек.
Прекрасная вещь, ведь еще один эскейп даст нам возможность уклониться от сильных прокастов или заклинаний контроля, но помните что время отката долгое, поэтому держитесь подальше от возможных опасностей.
­Штурмовики-полярники
При использовании все автоатаки викингов в течение 5 сек. наносят дополнительный урон вражеским героям в размере 1% от их максимального запаса здоровья. Время восстановления: 30 сек.
Я сомневаюсь что у Вас действительно получится нанести хороший ущерб авто-атаками, разве что это может сделать Балеог, если конечно у него прокачан талант на скорость атаки. А так раскрыть потенциал этого таланта пока что невозможно.
16
­Теория большого врыва
Когда Олаф бросается к противникам, он оглушает их на 1 сек.
Олаф становится станером, что есть неплохо, однако помните что откат у оглушения щитом - 8 секунд. Можно взять если Вы собираетесь помогать в тим-файтах и оглушать прокастеров вроде Сильваны (Контроль над разумом) или Назибо (Голодный дух), ну или т.п.
­Нетерпение - тоже благо
Автоатаки викингов, нанесшие урон цели, уменьшают время восстановления всех их способностей на 0.25 сек.
Можно взять в случае если у Вас много способностей, но не более.
­16-битный марафон
При использовании «Погнали!» скорость викингов дополнительно повышается на 40%, а затем постепенно снижается в течение 4 сек. Викинги также становятся невосприимчивыми к замедлению и обездвиживанию..
Прекрасный талант, теперь любой контроль нам не страшен, ведь все Викинги теперь бегут еще быстрее, да и плюют в лицо корням Малфуриона и льду Артаса!
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
Э-э-эм... Я не знаю как этот талант сможет послужить Вашей команде, разве что Вы решите все-таки показать что Вы можете в тим-файтах, но это вряд ли получится.
20
­Рагнарок-н-ролл!
Позволяет драккару атаковать сразу 2 цели и увеличивает дальность действия мортиры на 100%.
Если Вы выбирали лодку - то выбираем именно этот талант. Больше урона, дальше заряды мортиры и просто приятней кататься! И снова не забывайте, что эту радость могут просто-напросто разломать вдребезги, так как щепотка фокуса по кораблю - и наши Викинги начинают скучать по этому веселому моменту... Эх-х, а так круто было глядеть высоко с лодки...
­Игра сохранена
Спустя 10 сек. после использования «Сыграем снова!» повторно возрождает погибших викингов, полностью исцеляет еще живых и переносит их в указанную точку.
Я не вижу особого применения таланта, разве что Вы уверены что умрете дважды и можете чем-то помочь команде, однако не забывайте что Вы вернетесь на место "мобильного алтаря" ровно через 10 секунд вновь живы и здоровы, разве что это может быть как право на ошибку, ну а пока что...
­Сиквел!
Дополнительно уменьшает время возрождения на 25% (в сумме - до 50%)
Можно взять если Вы часто умираете и Ваш "Сыграем снова" единожды поможет, и затем Вы вновь умрете - Вам не кажется что за Вами ведут охоту?
­Гнев бури (ПВ)
Раз в 5 секунд автоатаки викингов наносят дополнительно 91 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 228(+4% за лвл) ед. урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости. Время восстановления своё для каждого викинга.
Неплохой талант. Можно взять если форты и крепости противника все еще целы либо же Вы хотите побыстрее вскрыть их, но урон становится больше только по войску и наемникам, а жаль... А вообще, разве на 20 уровне Вам все еще не будет хватать осадного урона? Впрочем, как хотите, но я очень редко выбирал бы этот талант...