Первичный гайд на Малтаэля, на основании ПТРа и первых дней

Малтаэль, Ангел Смерти
Малтаэль
Ангел Смерти
Автор: Insiumus
Дата обновления: 19 Июн 2017 в 16:05
Дата создания: 16 Июн 2017 в 01:34
Просмотров: 3246
Рейтинг: -4
Информативность: 100%
1
­Хватка смерти
Увеличивает дальность применения «Призрачного удара» на 35%.
4
­Мрачная жатва
Задача: поддерживайте эффект «Метки Жнеца» на героях в течение 150 сек. Награда: время действия «Метки Жнеца» увеличится на 2 сек. до конца матча.
7
­Касание смерти
При использовании снижает эффективность получаемого героями с «Меткой Жнеца» исцеления на 50% на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
10
­Замученные души
Малтаэль получает 20 ед. брони и исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся поблизости противникам «Метку Жнеца». Время восстановления: 80 сек.
13
­Загробная жизнь
Дает 15 ед. кинетической брони за каждого героя, пораженного «Меткой Жнеца». Максимум - 45 ед.
16
­Собиратель душ
Сокращает время восстановления «Разрыва души» на 0,5 сек. и увеличивает дальность его действия на 50%.
20
­Никто не остановит Смерть
При использовании Малтаэль мгновенно возрождается у алтаря, но время его следующего возрождения увеличивается на 25%. Время восстановления: 180 сек.

Level 1
2041
+4%
Health
4.25
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
122
+4%
Damage
0
 
Range
100
130
Move SPD
0.91
 
ATK SPD

Тактика

Ранняя игра,сололинии
­Малтаэль
­Малтаэль
­Ангел Смерти
Роль: Убийца
Малтаэль был архангелом Мудрости, но покинул Небеса после разрушения камня мироздания. Втайне он решил раз и навсегда покончить с Вечным Противостоянием: стать воплощением самой Смерти и истребить все, что было затронуто демонической порчей, включая человечество.
вполне комфортно ощущает себя на линии против вражеских милигероев, таких как ­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
или ­Рагнарос
­Рагнарос
­Повелитель огня
Роль: Убийца
Древний, как сам Азерот, элементаль огня Рагнарос побывал во многих мирах... но Нексус больше других подходит его разрушительной натуре. Стремясь обратить Нексус в пепел, Рагнарос сражается огненным молотом Сульфурасом и занимает союзные и разрушенные форты. А всех, кто посмеет приблизиться к нему, он раздавит метеорами и погребет под волнами магмы. Сила повелителя огня велика, но жаждущие призвать его должны быть готовы видеть, как горит мир.
. При этом против рдд сололинию стоять не рекомендуется, нас просто будут пробивать сильнее,чем крипы дадут отхила. Так же малтаэль весьма уязвим к ганкам, так как эскейпов не завезли. Можно поучаствовать и в ганках врагов, пытаясь достать их 
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
, после чего прыгнуть 
­Призрачный удар
Мгновенно телепортируется сквозь противника, пораженного «Меткой Жнеца», наносит ему 59 (+4% за лвл.) ед. урона и обновляет действие «Метки Жнеца» на цели.
­Призрачный удар
­Призрачный удар
Мгновенно телепортируется сквозь противника, пораженного «Меткой Жнеца», наносит ему 59 (+4% за лвл.) ед. урона и обновляет действие «Метки Жнеца» на цели.
. Правда помните,что контроля у нас нет, и даже с 25% замедлением враги могут просто убежать,если форт недалеко.

На сололиии будет верным сдать в группу крипов 
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
, желательно задевая всех, и 2 раза 
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 44 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 3% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 44 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 3% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
­Разрыв души
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 44 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 3% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
, став, пока летит волна так, чтоб задевать всех. автоатаковать при этом желательно тех крипов, на ком нет метки, чтобы вторая 
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 44 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 3% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 44 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 3% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
­Разрыв души
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 44 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 3% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
нанесла больше урона. дальше спамить ей смысла нет, так как 
­Метка Жнеца
Автоатаки Малтаэля на 4 сек. поражают все цели, кроме строений, эффектом «Метка Жнеца». Этот эффект открывает местоположение отмеченных противников и раз в 1 сек. наносит им урон в объеме 2,5% от их максимального запаса здоровья.
­Метка Жнеца
­Метка Жнеца
Автоатаки Малтаэля на 4 сек. поражают все цели, кроме строений, эффектом «Метка Жнеца». Этот эффект открывает местоположение отмеченных противников и раз в 1 сек. наносит им урон в объеме 2,5% от их максимального запаса здоровья.
с крипов свалится, и выхлоп будет минимальным, только ману потратите. 

Герой может эффективно драться хоть с 1го уровня, правда его силы в отхиле будут ограничены( в том числе и ненастаканной меткой), так что аккуратно, можно просто не суметь уйти, или остаться без лечения. Лучше все таки на рожон не лезть. 
Эвенты, мид и лейт гейм.
Прибыть на ивент вовремя нам может помочь талант
­Конь бледный
Дополнительно повышает скорость передвижения Малтаэля на транспорте на 20%.
­Конь бледный
­Конь бледный
Дополнительно повышает скорость передвижения Малтаэля на транспорте на 20%.
.Впрочем, это только на самых больших картах.
 Здесь все просто. Наши основные враги герои, и они попытаются причинить нам боль. Стараемся всеми силами 
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
и 
­Замученные души
Малтаэль получает 20 ед. брони и исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся поблизости противникам «Метку Жнеца».
­Замученные души
Малтаэль получает 20 ед. брони и исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся поблизости противникам «Метку Жнеца».
­Замученные души
­Замученные души
Малтаэль получает 20 ед. брони и исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся поблизости противникам «Метку Жнеца». Время восстановления: 80 сек.
, а так же автоатаками поддерживать максимум меток. Да, я призываю не фокусить, а развешивать метки, так как накидавший меток малтаэль= живой малтаэль,да еще и раздающий всем помеченным лучи
­Касание смерти
При использовании снижает эффективность получаемого героями с «Меткой Жнеца» исцеления на 50% на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
­Касание смерти
­Касание смерти
При использовании снижает эффективность получаемого героями с «Меткой Жнеца» исцеления на 50% на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
. А с талантом 16го уровня
­Помни о смерти
Если «­Метка Жнеца
­Метка Жнеца
Автоатаки Малтаэля на 4 сек. поражают все цели, кроме строений, эффектом «Метка Жнеца». Этот эффект открывает местоположение отмеченных противников и раз в 1 сек. наносит им урон в объеме 2,5% от их максимального запаса здоровья.
» воздействует на противника более 4 сек., ее урон увеличивается на 100%.
­Помни о смерти
­Помни о смерти
Если «­Метка Жнеца
­Метка Жнеца
Автоатаки Малтаэля на 4 сек. поражают все цели, кроме строений, эффектом «Метка Жнеца». Этот эффект открывает местоположение отмеченных противников и раз в 1 сек. наносит им урон в объеме 2,5% от их максимального запаса здоровья.
» воздействует на противника более 4 сек., ее урон увеличивается на 100%.
 еще и больно пробивающий всех помеченных. С другой стороны ежесекундный отхил из за
­Собиратель душ
Сокращает время восстановления «Разрыва души» на 0,5 сек. и увеличивает дальность его действия на 50%.
­Собиратель душ
Сокращает время восстановления «Разрыва души» на 0,5 сек. и увеличивает дальность его действия на 50%.
­Собиратель душ
­Собиратель душ
Сокращает время восстановления «Разрыва души» на 0,5 сек. и увеличивает дальность его действия на 50%.
очень сильно придает выживаемости.

Не забывайте, что силами ультимейта 
­Замученные души
Малтаэль получает 20 ед. брони и исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся поблизости противникам «Метку Жнеца».
­Замученные души
Малтаэль получает 20 ед. брони и исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся поблизости противникам «Метку Жнеца».
­Замученные души
­Замученные души
Малтаэль получает 20 ед. брони и исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся поблизости противникам «Метку Жнеца». Время восстановления: 80 сек.
, в сочетании с талантами тир 13 
­Покров мудрости
После паузы в 2 сек. дает Малтаэлю 50 ед. энергетической брони на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
­Покров мудрости
­Покров мудрости
После паузы в 2 сек. дает Малтаэлю 50 ед. энергетической брони на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
(который лучше все таки не брать,из за задержки) и 
­Загробная жизнь
Дает 15 ед. кинетической брони за каждого героя, пораженного «Меткой Жнеца». Максимум - 45 ед.
­Загробная жизнь
­Загробная жизнь
Дает 15 ед. кинетической брони за каждого героя, пораженного «Меткой Жнеца». Максимум - 45 ед.
можно получить 20 общей, и до 65 физической(от автоатак) или 70 магической брони. Главное вовремя прожать и метки развесить, а там впитывать не хуже Ануб-Арака. 
А если станов нет, то обмазанный метками малтаэль может лечиться на 4-20% хп в секунду, спасибо талантам 
­Вытягивание души
Увеличивает объем восстанавливаемого «Разрывом души» здоровья при поражении героя до 4% от максимального запаса здоровья цели.
­Вытягивание души
­Вытягивание души
Увеличивает объем восстанавливаемого «Разрывом души» здоровья при поражении героя до 4% от максимального запаса здоровья цели.
(так себе талант, в тир 13 есть лучше, но если цели все поголовно толстые, то почему нет) и 
­Собиратель душ
Сокращает время восстановления «Разрыва души» на 0,5 сек. и увеличивает дальность его действия на 50%.
­Собиратель душ
Сокращает время восстановления «Разрыва души» на 0,5 сек. и увеличивает дальность его действия на 50%.
­Собиратель душ
­Собиратель душ
Сокращает время восстановления «Разрыва души» на 0,5 сек. и увеличивает дальность его действия на 50%.
.Брошенная во врагов процессе побега волна и захил может спасти вам жизнь( и то и то можно прожать на бегу, почти не теряя темпа) . Но бойтесь станов и сайленса.
Так же не стоит забывать, что во время ивента малтаэль может хорошо пробивать например стоящие в лесу ужасы ( на карте ужас садов ночью)соло, пока группа например развлекает врагов на втором. А если враги пустили дракона,ужас, босса или карателя, то и эффективно плавить их своим уроном в обороне.

И помните о нашей главной слабости,прокастеры, Рдд умеющие в кайт, и контроль. ­Малтаэль
­Малтаэль
­Ангел Смерти
Роль: Убийца
Малтаэль был архангелом Мудрости, но покинул Небеса после разрушения камня мироздания. Втайне он решил раз и навсегда покончить с Вечным Противостоянием: стать воплощением самой Смерти и истребить все, что было затронуто демонической порчей, включая человечество.
слишком тонок, чтобы инициировать( и ловить лицом станы и прокасты), и слишком привязан к метке, чтобы хоть как то достать грамотную трейсер.

Способности

­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 44 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 3% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
Основа нашей выживаемости. Малтаэль не Тралл, не может кинуть волка,молнию и похилиться из за этого. Лечение проходит со всех целей,на которых висит метка(включая боссов, крипов,имморталов и героев), строго в радиусе способности. Жать следует аккуратно, так как бездумный спам приведет к потере маны, но не обязательно(если целей метки мало) к отхилу.С талантом 4го уровня становится инструментом ганка с приличным уроном в солоцель.
­Призрачный удар
Мгновенно телепортируется сквозь противника, пораженного «Меткой Жнеца», наносит ему 59 (+4% за лвл.) ед. урона и обновляет действие «Метки Жнеца» на цели.
Рывок. Позволяет не отпускать цель,помеченную меткой жнеца. В какой то мере может служить эскейпом так как телепортирует "за модельку" цели. например можно стукнуть крипа назибо, и тпшнуться из стенки. Изи задоджить прокаст какого нибудь мага,вовремя блинканувшись на заранее помеченную цель.
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
Волна весьма многофункциональна. да, она медленная, но ей можно ловить убегающих врагов, ей можно откидываться в преследующий врагов(тем самым развесив на них метку и получив с них подхил), ей можно развешивать метки в крипов и чекать кусты. Полезно.
­Замученные души
Малтаэль получает 20 ед. брони и исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся поблизости противникам «Метку Жнеца».
Душ из душ. то что нужно для кьюбилда, протиа даблтанков и прочих мили.Против кучи рдд и магов малтаэля вообще нет смысла брать, он страдает.
­Последний обряд
Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. Постоянная задача: убийства противников, находящихся под действием «Последнего обряда», сокращают время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек.
Привет ваншот цели с 33% и ниже хп. Враги с эскейпами любят ждать процентов до 25 и потом уходить на рывке-блинке. Вовремя нажатая кнопочка этого не допустит. Леорик не одобряет. Важно! Стак задачи засчитывается если цель умерла до срабатывания умения,например под фокусом. есть смысл кидать метку на фокусируемые цели, чтоб уменьшить откат в лейте.
­Метка Жнеца
Автоатаки Малтаэля на 4 сек. поражают все цели, кроме строений, эффектом «Метка Жнеца». Этот эффект открывает местоположение отмеченных противников и раз в 1 сек. наносит им урон в объеме 2,5% от их максимального запаса здоровья.
Наш трейт сварщика, позволяющий легко брать например ужасов на садах в соло.Требуется,чтобы срабатывали и рывок, и вытягивание. Вообще плавит таких боссов на раз-два, дракону или ужасу садов будет больно. Не стоит его переоценивать, кап процентного урона(200 единиц на 20м уровне) никто не отменял.

Плюсы и минусы героя

Аое урон,хилорез, много лечения. Если метки развешены может сильно ипортить врагам жизнь хилорезом, и собственной неубиваемостью.
В лейте может почти всё что угодно, если настакается.
Не отличается жиром, умирает под фокусом очень легко.
Чтобы применять способности нужны метки, а значит страдает от ослепления как никто другой.
Без меток довольно беспомощен, кайтится.

Противники и союзники

Ауриэль любит, когда от короны идет много урона. И малтаэль даст это много в лейте,прожавшись, и дав выживаемости группе и себе любимому.Но все же лучше кроме малты иметь кого то, кто даст ей эту же энергию до лейта.
Чем толще шкаф, тем громче падает. Много милишников малтаэль любит. Много толстых милишников особенно. Правда он не любит станы, а мурадин их дает...в общем, надеемся на саппорта с очищением.
Сайленс зло. Сайленс и много прокастов зло вдвойне. Чем скоротечнее пройдет бой, тем меньше сможет внести в него Малтаэль, а большое количество контроля помешает нам лечиться, ударив по выживаемости. Аккуратнее с этим.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Хватка смерти
Увеличивает дальность применения «Призрачного удара» на 35%.
4
­Мрачная жатва
Задача: поддерживайте эффект «Метки Жнеца» на героях в течение 150 сек. Награда: время действия «Метки Жнеца» увеличится на 2 сек. до конца матча.
7
­Касание смерти
При использовании снижает эффективность получаемого героями с «Меткой Жнеца» исцеления на 50% на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
10
­Замученные души
Малтаэль получает 20 ед. брони и исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся поблизости противникам «Метку Жнеца». Время восстановления: 80 сек.
13
­Загробная жизнь
Дает 15 ед. кинетической брони за каждого героя, пораженного «Меткой Жнеца». Максимум - 45 ед.
16
­Собиратель душ
Сокращает время восстановления «Разрыва души» на 0,5 сек. и увеличивает дальность его действия на 50%.
20
­Никто не остановит Смерть
При использовании Малтаэль мгновенно возрождается у алтаря, но время его следующего возрождения увеличивается на 25%. Время восстановления: 180 сек.
Билд плавильшик. Желательно иметь кого то, кто добьет цели которые вы просадите. За счет кучи брони и отхила может впитать очень много урона и выжить. И дать аое антихил, обломав вражескому хилу всю малину.
1
­Хватка смерти
Увеличивает дальность применения «Призрачного удара» на 35%.
4
­Смерть в одиночестве
«Разрыв души» наносит на 75% больше урона, если поражает только одного героя.
7
­Смертное бремя
«Призрачный удар» наносит героям дополнительный урон в объеме 4% от их максимального запаса здоровья.
10
­Последний обряд
Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. Постоянная задача: убийства противников, находящихся под действием «Последнего обряда», сокращают время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек. Время восстановления: 75 сек.
13
­Загробная жизнь
Дает 15 ед. кинетической брони за каждого героя, пораженного «Меткой Жнеца». Максимум - 45 ед.
16
­Помни о смерти
Если «Метка Жнеца» воздействует на противника более 4 сек., ее урон увеличивается на 100%.
20
­Ангел Смерти
«Последний обряд» восполняет Малтаэлю здоровье в объеме 100% от нанесенного им урона, а его текущий и будущий бонус к скорости восстановления удваивается.
Каратель квикосов. У врагов есть особо наглые сологеймеры,решившие что они неуязвимы? вылетаем из кустов и обьясняем в чем они не правы. Ганкать приятно, цель врятли уйдет. Само собой, в тимфайтах профит от плавильщика будет на порядок выше,да и жить он будет лучше.Только на азмосварщика не вылетайте. Не стоит,правда.

Комментарии к талантам

1
­Хватка смерти
Увеличивает дальность применения «Призрачного удара» на 35%.
Пожалуй лучшее что есть. огромная дальность косы, в сочетании с 6 секундными метками позволит скакать с цели на цель, добавляя нам мобильности, а значит облегчая выживание, и когда нужно, гарантированно дает догнать врага.
­Конь бледный
Дополнительно повышает скорость передвижения Малтаэля на транспорте на 20%.
Талант для больших карт. 150% скорости для перемещения между ивентами,или ганков может очень помочь, но все же применимо не везде.
­Мрачный Жнец
При использовании повышает скорость передвижения Малтаэля на 25% и позволяет ему проходить сквозь другие боевые единицы. Время действия: 4 сек. Время восстановления: 25 сек.
Талант от бодиблока. от фокуса не спасет, от рдд не поможет, скорости все таки маловато, но в решающий момент может дать ту капельку скорости чтобы уйти. или добить.
4
­Смерть в одиночестве
«Разрыв души» наносит на 75% больше урона, если поражает только одного героя.
Талант для ганков и сололинии.конечно в тимфайте вы хотите максимум меток и выживаемости. но если встретили загулящую джайну,причините ей максимум боли.
­Длинная тень
Задача: поразите героев «Пеленой смерти» 20 раз. Награда: дальность действия «Пелены смерти» увеличится на 33%, а время восстановления сократится на 2 сек. до конца матча.
комбится с талантом 20го уровня на след. задача трудновыполнима,так как волна едет медленно и попасть трудно. лучше не брать, чем брать
­Мрачная жатва
Задача: поддерживайте эффект «Метки Жнеца» на героях в течение 150 сек. Награда: время действия «Метки Жнеца» увеличится на 2 сек. до конца матча.
лучший талант тира. 2 секунды метки это и возможности для рывка, и захил.
7
­Хладное касание
«Разрыв души» замедляет противников на 20% на 2,5 сек.
аое замедление это всегда приятно. Но с прошествием времени хилорез ощущается лучше
­Смертное бремя
«Призрачный удар» наносит героям дополнительный урон в объеме 4% от их максимального запаса здоровья.
ваша пассивка делает то же самое за полторы секунды.лазер азмодана вы с ней не завалите. но подрезать солоцель можно.
­Касание смерти
При использовании снижает эффективность получаемого героями с «Меткой Жнеца» исцеления на 50% на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
Возможность сдать на всю тиму врагов хилорез, сведя на нет потеги ауриэль, утера, да и вообще любого хила. бесценно.
10
­Замученные души
Малтаэль получает 20 ед. брони и исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся поблизости противникам «Метку Жнеца». Время восстановления: 80 сек.
Метка это всегда хорошо. А много меток на мили это не только хорошо, но и много отхила, и хилорез, и куча урона.
­Последний обряд
Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. Постоянная задача: убийства противников, находящихся под действием «Последнего обряда», сокращают время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек. Время восстановления: 75 сек.
вжух и всё.Процентный урон это очень приятно. Имеет смысл там, где не очень толстые враги, ведь не забывайте, Малтаэль лечится от процентов хп пораженных целей, а не своего.
13
­Вытягивание души
Увеличивает объем восстанавливаемого «Разрывом души» здоровья при поражении героя до 4% от максимального запаса здоровья цели.
если толстых целей с метками будет хотябы 3 бонус станет ощутимым..если меньше..оно того не стоит.
­Загробная жизнь
Дает 15 ед. кинетической брони за каждого героя, пораженного «Меткой Жнеца». Максимум - 45 ед.
Это наш основной выбор. броня от меток+ броня от ульты= живем почти вечно против аа героев.
­Неизбежный финал
При использовании Малтаэль на 2 сек. становится неудержимым, но при этом со всех противников снимаются «Метки Жнеца». Время восстановления: 30 сек.
в стане не прожимается. умеете прожать неудержимость за доли секунды до стана? берите.остальным строго не рекомендуется
­Покров мудрости
После паузы в 2 сек. дает Малтаэлю 50 ед. энергетической брони на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
Этот талант мог бы стать топовым. активируемый спеллармор это приятно. Было бы, если бы не срабатывало через 2 секунды. В итоге самый обычный спеллблок у любого другого героя смотится гораздо лучше
16
­Собиратель душ
Сокращает время восстановления «Разрыва души» на 0,5 сек. и увеличивает дальность его действия на 50%.
Этот талант позволяет нам жить как никогда раньше. Да, мы теряем удвоенный урон с метки,но взамен получаем массу лечения ежесекундно.Пока нам есть об кого лечиться, желательно 2-3 цели, жить можно пусть не вечно, но долго.
­Резня
«Призрачный удар» наносит урон по области рядом с целью и применяет «Метку Жнеца» ко всем пораженным противникам.
неплохая вещь,если враги кучкуются. Впрочем, у нас на этот случай есть ульта.К сожалению альтернативы рулят.
­Помни о смерти
Если «Метка Жнеца» воздействует на противника более 4 сек., ее урон увеличивается на 100%.
Имбишша. поозволяет плавить даже то,что раньше плавиться не хотело. с сделанной задачей на 4 удваивает урон пассивки. боссы с ним плавятся как пластилиновые. Пользуйте,пока не понерфили.
20
­Жнец душ
Каждое убийство героя во время поддержания «Замученных душ» продлевает их действие на 4 сек.
я тучка-тучка-тучка. Здесь как с ресетами Ли-Мин. Сделали килл добавили врагам море проблем
­Ангел Смерти
«Последний обряд» восполняет Малтаэлю здоровье в объеме 100% от нанесенного им урона, а его текущий и будущий бонус к скорости восстановления удваивается.
делает средненький ульт отличным. к сожалению делает поздновато...
­Последний занавес
«Пелена смерти» на 4 сек. оставляет после себя след, поражающий попавших в него противников «Меткой Жнеца».
З значит зонинг. враги врятли захотят лезть под вашу настаканную метку. Если сможете каким то чудом выполнить задачу 4го уровня на волну тучка будет просто невообразимой длины.
­Никто не остановит Смерть
При использовании Малтаэль мгновенно возрождается у алтаря, но время его следующего возрождения увеличивается на 25%. Время восстановления: 180 сек.
Возможность вернуться в бой это всегда полезно,особенно для милишника, рискующего помереть под фокусом.Главное помните,что следующий рес будет гораздо дольше

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?