Гроза магов - король нерубов Ануб'Арак во всей красе!

Ануб'арак, Король-предатель
Ануб'арак
Король-предатель
Автор: Deggy
Дата обновления: 23 Июн 2017 в 11:58
Дата создания: 15 Июн 2017 в 18:46
Просмотров: 1134
Рейтинг: 1
Информативность: 100%
1
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
4
­Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% и они получают 21 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Шипы существуют 3,5 сек.
7
­Подземный щит
«Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 85% и сокращает время восстановления на 1.25 сек. за каждого пораженного им героя.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.

Level 1
2003
+4%
Health
4.17
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
99
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика


Ануб'Арак - король-предатель
Вступление

Перед тем, как приступить к гайду, хочу отметить, что это - мой первый гайд. Поэтому перед тем, как кидаться тапками, хочу попросить не судить этот гайд строго. Благодарю всех за прочтение, оценку и комментирование данного гайда!
 
Ранняя игра (1-9 уровни)
Мы вступили в мире Нексуса и готовимся к бою. Первое что я хочу сказать, это обсуждение полей боя, как что делать и так далее:
  • Башни Рока - каждое появление алтарей требует нашего присутствия, поэтому если по опыту в Вашей команде идет все неплохо, то Вы просто обязаны помогать команде на алтарях!

  • Бойня на Браксисе - старайтесь удерживать маяки с командой до последнего, не пытайтесь держать один маяк в одиночку, поэтому идите на ивент вместе с союзником/союзниками.

  • Бухта Черносерда - как обычно, остаемся с командой, помогаем в охране оплаты монеток. Сундуки вскрывать мы можем и сами, но будьте осторожны, в случае опасности прожимайте свой 
    ­Подземный рывок
    Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
    ­Подземный рывок
    Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
    ­Подземный рывок
    ­Подземный рывок
    Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
    дабы избежать смерти, пусть деньги заберут враги, но опыт все еще останется прежним!

  • Вечная Битва - тут однозначно наше вмешательство должно присутствовать, хотя не пытайтесь соло-лайнерить, подхватить Вас в одиночестве может кто угодно.

  • Гробница Королевы Пауков - все то же, что и с Бухтой Черносерда. Правда говоря, Вам стоит беречь свои сбережения. 

  • Драконий край - все то же, что и с Бойней на Браксисе.  Старайтесь держаться вместе с командой, и удерживайте хотя бы один храм, пока все союзники не соберутся отбирать второй.

  • Небесный Храм - не пытайтесь удерживать храм в одиночку! Хоть Вы и можете соло-лайнерить, но в удержании храма Вы не сильны, поэтому дождитесь хотя бы одного союзника, или оставайтесь с командой.

  • Оскверненные святилища - благодаря нашему таланту 
    ­Пламенная ярость
    Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
    ­Пламенная ярость
    Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
    ­Пламенная ярость
    Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
    ­Пламенная ярость
    ­Пламенная ярость
    Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
    мы можем помочь в выполнении задания, да и у нас хорошо получается соло-лайнерить. Как обычно, команда - наша главная задача.

  • Призрачные копи - что ж, собрать черепки с 
    ­Пламенная ярость
    Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
    ­Пламенная ярость
    Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
    ­Пламенная ярость
    Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
    ­Пламенная ярость
    ­Пламенная ярость
    Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
    не будет для нас проблемой, однако будьте внимательны, сохраните свой 
    ­Подземный рывок
    Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
    ­Подземный рывок
    Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
    ­Подземный рывок
    ­Подземный рывок
    Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
    на случай непредвиденной стычки с врагом. Две линии, а значит остаемся с командой, ну а если некому соло-лайнерить и Вы не один танк - вперед, на лайн.

  • Проклятая лощина - все то же, что и в Башнях Рока - мы остаемся с командой на дарах и можем исполнять роль соло-лайнера.

  • Сад ­Ужас
    ­Ужас
    После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
    ов
    - как и говорилось в Призрачных Копях - собираем цветочки, но вот Босса мы врядли сможем одолеть в одиночку, поэтому созываем друзей и отбираем наши цветы.

  • Ханамура - я думаю здесь и так понятно что нужно делать... Ах да, не пытайтесь соло-лайнерить, лучше оставаться с командой.


  • Ядерный полигон - ну что ж, забрать бомбу нам будет не совсем просто, ведь враги обязательно нам помешают, поэтому здесь все по-ситуации, а соло-лайнерить можете спокойно, однако выезжайте на места стычек.
Итак, поля боя разобрали, теперь приступим к основной части гайда. Во время соло-лайнинга мы врядли кого-либо сможем одолеть или напугать, что противник убежит обратно на базу. Стоит отметить, что если Вы выбрали
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
­Мастер регенерации
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
то Вам стоит старательно собирать сферы на линиях, а значит лайнинг в большей части важен, Вы ведь хотите стать больше?
На ранних этапах игры мы вполне можем помогать в ганке и убийствах героев, главное не спалиться. Ну или же если все настолько тихо, что ничего из этого вообще не получатся - отстаиваем свою линию. Эта задача будет для нас довольно проста с  Хозяин  скарабеев. Что ж, все просто? Вроде как да. Идем дальше!

Середина игры (10-16 уровни)

Ну здесь уже начнется наша карьера жука-истребителя. Первым делом, начнем разъяснять Вам два пути на 10 уровне:
  • ­Рой саранчи
    Наносит 50 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
    ­Рой саранчи
    ­Рой саранчи
    Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
    - такой вот ультимэйт делает нас более грозным героем в тимфайтах, поэтому как только Вы ворвались в гущу битвы, смело прожимайте его дабы выжить! Также не забывайте о своем 
    ­Укрепленный панцирь
    Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. Время действия щита - 3 сек.
    ­Укрепленный панцирь
    ­Укрепленный панцирь
    Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. Время действия щита - 3 сек.
    , так как он также сможет спасти вашу задницу. Во время сражения старайтесь закрывать союзников от заклинаний магов благодаря своей
    ­Нерубская броня
    Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
    ­Нерубская броня
    ­Нерубская броня
    Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
     вроде
    ­Магическая сфера
    Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
    ­Магическая сфера
    ­Магическая сфера
    Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
    - Вы ведь не хотите чтобы противник получил дополнительный опыт за убийство Ваших дорогих союзников? Также старайтесь фокусить их самих, но не уходите слишком далеко от союзников, ведь кроме магов есть еще другие враги, так что если есть возможность - пытайтесь помешать саппортам или другим убийцам, но ни в коем случае не фокусьте танков!

  • ­Кокон
    Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше.
    ­Кокон
    ­Кокон
    Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
    - этот ультимэйт даст нам больше комфорта в ганках, ведь мы просто напросто бросаем его в противника на линии и зовем друзей, а они уже пируют вместе с Вами этим вкусным героем! Поведение в тимфайте все тоже, что и с 
     ­Рой саранчи
    ­Рой саранчи
    Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
    , 
    но  ­Кокон
    ­Кокон
    Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
     бросайте в задир типу 
    ­Джоанна
    ­Крестоносец Закарума
    Роль: Боец
    Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
    ­Джоанна
    ­Джоанна
    ­Крестоносец Закарума
    Роль: Боец
    Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
    , 
    ­Иллидан
    ­Предатель
    Роль: Убийца
    Иллидан ­Ярость
    ­Ярость
    Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
    Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
    ­Иллидан
    ­Иллидан
    ­Предатель
    Роль: Убийца
    Иллидан ­Ярость
    ­Ярость
    Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
    Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
    , 
    ­Артанис
    ­Иерарх дэлаамов
    Роль: Боец
    Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
    ­Артанис
    ­Артанис
    ­Иерарх дэлаамов
    Роль: Боец
    Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
    , 
    ­Соня
    ­Странствующий варвар
    Роль: Боец
    Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
    ­Соня
    ­Соня
    ­Странствующий варвар
    Роль: Боец
    Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
    , 
    ­Мурадин
    ­Горный Король
    Роль: Боец
    Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
    ­Мурадин
    ­Мурадин
    ­Горный Король
    Роль: Боец
    Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
    и других. Хочу обратить Ваше внимание на то, что 
      ­Кокон
    ­Кокон
    Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
     не стоит использовать против хрупких героев вроде 
    ­Ли-Мин
    ­Непокорная чародейка
    Роль: Убийца
    Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
    ­Ли-Мин
    ­Ли-Мин
    ­Непокорная чародейка
    Роль: Убийца
    Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
    , 
    ­Моралес
    ­Лейтенант Моралес
    Роль: Поддержка
    Лейтенант Моралес вступила в ряды Объединенного Земного Директората (ОЗД), чтобы принести пользу обществу и защитить свою семью. На протяжении своей долгой карьеры она зарекомендовала себя как несравненный боевой медик, способный поддерживать жизнь в своих подопечных, а также их боеспособность в самых невероятных и опасных передрягах. Лейтенант Моралес – ветеран Войны зергов, и даже гибель экспедиционного флота ОЗД не смогла сломить ее. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников и приносит пользу всей команде
    ­Моралес
    ­Моралес
    ­Лейтенант Моралес
    Роль: Поддержка
    Лейтенант Моралес вступила в ряды Объединенного Земного Директората (ОЗД), чтобы принести пользу обществу и защитить свою семью. На протяжении своей долгой карьеры она зарекомендовала себя как несравненный боевой медик, способный поддерживать жизнь в своих подопечных, а также их боеспособность в самых невероятных и опасных передрягах. Лейтенант Моралес – ветеран Войны зергов, и даже гибель экспедиционного флота ОЗД не смогла сломить ее. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников и приносит пользу всей команде
    , 
    ­Ли Ли
    ­Странствующая по свету
    Роль: Поддержка
    Ли Ли Буйный Портер родилась на Шэнь-Цзынь Су, Скитающемся острове, и долгое время вела спокойную жизнь, пока не наткнулась на дневники своего дяди Чэня. Вскоре она уже вовсю окунулась в приключения путешествия по новым местам и расспросы путешественников, заглядывающих в Полугорье.
    ­Ли Ли
    ­Ли Ли
    ­Странствующая по свету
    Роль: Поддержка
    Ли Ли Буйный Портер родилась на Шэнь-Цзынь Су, Скитающемся острове, и долгое время вела спокойную жизнь, пока не наткнулась на дневники своего дяди Чэня. Вскоре она уже вовсю окунулась в приключения путешествия по новым местам и расспросы путешественников, заглядывающих в Полугорье.
    , 
    ­Кель'тас
    ­Солнечный Король
    Роль: Убийца
    Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
    Кель'тас, 
    разве что можно когда они единственные ребята в тимфайте, но приоритет я все-таки отдавал бы саппортам.

Таким образом, мы видим что наша цель - это не максимальное нанесение урона в тимфайте, а контроль! А на 13 уровне получив 
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
­Пламенная ярость
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
 нам становится проще чистить линию, да и в тимфайте наносим неплохой урон помимо контроля. Еще раз отмечу, что на 16 уровне с помощью 
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 85% и сокращает время восстановления на 1.25 сек. за каждого пораженного им героя.
­Эпицентр
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 85% и сокращает время восстановления на 1.25 сек. за каждого пораженного им героя.
мы сможем залететь и улететь по надобности, что является одним из лучших способов нанести небольшой урон противнику, да и ввести в заблуждение на секунду.

Поздняя игра (17+ уровни)


Что еще сказать по поводу нашей игры? В поздней стадии мы теперь можем позволить себе все что пожелаете, разве что если мы пошли через 
­Могильные путы
Находясь рядом с любым из коконов, Ануб'арак может продлевать его действие вплоть до 4 сек.
­Могильные путы
­Могильные путы
Находясь рядом с любым из коконов, Ануб'арак может продлевать его действие вплоть до 4 сек.
,
 то нам стоит держаться поближе к кокону дабы выиграть время для союзников, а пока мы опутываем кокон, мы можем помешать противнику спасти своего союзника, а то и убить храбреца! Ну а про 
­Хозяин улья
Ануб'арак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 159 ед. урона и восполняет Ануб'араку 38 ед. урона.
­Хозяин улья
­Хозяин улья
Ануб'арак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 159 ед. урона и восполняет Ануб'араку 38 ед. урона.
вообще нечего говорить - Вы просто имеете постоянный отхил во время тимфайта, но помните - любая ошибка в поздней стадии может стоить Вам поражения! Поэтому, play safe или же играйте желательно без смертей, а то и с минимумом! На этом все, вновь благодарю всех за внимание, оценку и комментарий о гайде! И снова подчеркиваю - данный гайд - мой первый!





Способности

­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
А Близзард таки не забыли о третьем варике - старые, добрые шипы все еще могут хорошо контролить. В нужный момент поможет застанить некоторых прокастеров типу Назибо (Голодный дух), Сильваны (Контроль над разумом), Е.Т.С. (Мош-пит) и других. Ну а также неплохая чистилка лайнов.
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. Время действия щита - 3 сек.
Пожалуй именно эта способность позволяет нам чувствовать себя танком - жирным (не совсем таки жирным как Диабло или Джоанна) и выносливым. Часто поможет спастись от яда Гул'Дана/Лунары/Назибо, а также страхует Ваше здоровье от заклинаний Ли Минг, Кель'Таса и других магов - даже если у Вас есть броня, урон будет а то и не малый.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
Универсальная способность, да еще и неплохой контроль. С ее помощью можно ворваться к врагам либо же убежать от опасности. А если еще и попадать по прокастерам (о которых я писал в способности "Шипы) - достижение спасителя Вам гарантировано.
­Рой саранчи
Наносит 50 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
Рой Саранчи поможет поддерживать Ваше здоровье в норме да еще и немного нанести урон во время тимфайта, но не стоит его тратить лишь на одну-две цели, т.к. больше героев - больше лечения! Ну а если противники смогут быстро избежать Ваших пчёлок (стоп, какие еще пчёлки?!) - ульт в молоко.
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше.
Еще один хороший ультимейт, а если в умелых руках - то еще и мощь! Кокон успокоит бушующих героев вроде Вариана, Диабло, Иллидана или Джоанны (если конечно выловить момент когда она без щита), да еще и выиграет время для союзников, чтобы те успели добежать до подарочка и раскрыть его вместе с Вами, ведь что может быть лучше чем подарки, да еще и бесплатная еда для жуков?!
­Хозяин скарабеев
При использовании любой способности порождает жука в точке, где находится Ануб'арак. Жуки существуют в течение 8 сек. и атакуют ближайших противников, нанося им 20 (+ 0.8 за лвл) ед. урона.
Мне кажется что у этой способности есть свой потенциал, который пока что никто не смог раскрыть. Да, были люди которые умудрялись делать из Ануб'Арака специалиста, но какой из него специалист если он даже не может направлять жуков? Если Близзард что-нибудь сделают с этим, то Ануб'Арак вполне может стать универсалом как Вариан. Однако жуки помогают чистить лайны на ранних и средних стадиях игры, и стоит отметить что эти мальцы не бесконечно живут - всего-то 8 секунд, да и приходят они только после прожатой способности (без таланта "Легион жуков").

Плюсы и минусы героя

+ Прекрасный анти-маг, но жаль, не умеет поедать ману.
+ Имеет значительное количество вариантов выжить и спасти свой панцирь.
+ Достаточно мобильный танк.
+ Неплохой урон.
+ Не дает врагу колдовать заклинания вроде Голодного Духа Назибо.
+ Он любит есть заклинания врага вместо Вас.
+ Имеет хороший контроль.
+ Может догнать противника и посадить в кокон.
+ Неплохой соло-лайнер.
- Не столь универсален в роли танка.
- Не всегда достаточный соло танк.
- Терпит поражение, сражаясь с авто-атакерами типу Валлы или Зул'Джина.

Противники и союзники

Если мы вложимся в тайминг вместе с ним, то тюрьма из зомби противнику гарантирована. Ваш стан и его кольцо устроят хорошую встречу с подземным миром.
Особо не страшен, т.к. практически весь его урон - магический, да и вообще если наш враг Назибо - дурачок и возьмет Голодный дух, то мы с улыбкой на лице скажем ему "GG WP".
Как союзник, Ли Минг - одна из тех героев, которым нужна стоящая цель, а мы с легкостью можем это устроить для нашей госпожи (Не забывайте, Вы подчинялись только Королю-личу!).
Вы - это один из прямых контр-пиков против Ли Минг. Она будет очень расстроена если Вы вложитесь в тайминг и станете прямо перед ней в то время, когда она кастует Сферу. Минус Сфера - плюс страховка!
Все больше и больше контроля - круто, не правда ли? Мне даже кажется покатушки сверху и внизу - просто досуг, проведенный с пользой. Пока Вы и наш кумир станите врагов, союзники успеют наказать их за то, что сражаются вместе с вами!
Главное - опасаться его ультимейта. Уклонились? Теперь наказывайте своим станом или коконом, если все остальное на перезарядке!
Ну тут связка конечно посложнее. Вы конечно же дадите Кель'Тасу шанс выполнить свой квест на 1 уровне оглушая противника, но я сомневаюсь что будет больше пользы. Разве что в добавок пока он будет кастовать свою "Огненную глыбу", Вы сможете остановить цель от возможных эскейпов оглушив ее (Назибо, Малфурион, Самуро и т.п.), или, снова вложившись в тайминг можете оглушить Ауриэль или Утера - вы ведь вдвоем не хотите потерять ультимейт, а то и не один? Ах да, помните - НЕ БРОСАЙТЕ КОКОН В ТОГО, НА КОГО ЛЕТИТ ШАР!
Вы вновь стаете прямым контр-пиком. Если Кель'Тас окажется дурачком, и бросит свою Глыбу на Вас - считайте его в команде противника нет, так как ПОЛЕЗНОГО УРОНА от него попросту не будет! Ну и Вам будет всеравно на его "Огненный столб" и "Живую бомбу", но все-таки, если он взял квест на 1 уровне, то старайтесь уклонятся от "Огненного столба".
Если Вы хотите поэкспериментировать с Ануб'Араком авто-атакером или жуководом - добро пожаловать к учителю Абатуру. Но в ранкеде все-таки не стоит пытаться провернуть эту комбинацию, по крайней мере ПОКА ЧТО.
Вы врядли сможете помешать ему чем-то, разве если заметите его и оглушите в то время, как он управляет своим симбионтом. Также можно потратить кокон против него, но разве он того стоит? Его бы сначала найти!
Если Вы застали своего союзника в плохом состоянии здоровья, а он взял "Гильотину" - то постарайтесь с ним договориться об убийстве противника со своей простой комбинацией: Вы ищете одинокого противника, садите в кокон. Зул'Джин подбегает с очень низким запасом здоровья и, вложившись в тайминг, бросает топор прямо в кокон, тем самым враг получает чудовищный урон, а Вы, в случае его выживания, добиваете его! А вот раненому союзнику стоит отступить в это время, а то еще и пострадает...
А вот как противник, этот больной на зубы тролль будет рубить нас в деликатесы для азиатов. Впрочем, даже если Вы и используете билд по общему выживанию вроде "Мастера регенерации" - Вы немного затупите его топоры, и шеф-повар врядли что-либо приготовит из Вас, но не стоит быть таким уверенным, кто знает, что он еще задумал...
Э-э-э... Что-то не вижу я никакой здесь связки.
Все то же, что и про Зул'Джина.
Ваш "Кокон" и ее "Точечный удар" - "Ликвидация выполнена"!. Впрочем, тайминг все же играет роль.
Я думаю, если Вы - умелый игрок, то сможете прикрыть раненых союзников от ее выстрелов, однако Вы сами уязвимы от них, также стоит отметить что она может пойти в авто-атаку, но она врядли будет иметь возможность скрыться от преследований. Поэтому проверяйте ее билд по возможности.
Тайминг и еще раз тайминг, но разве Великий Владыка Ужаса будет тратить свой ультимэйт "Апокалипсис" для оглушения плохого героя после Вашего "Кокона"? Конечно же НЕТ, НАСЕКОМОЕ! (Это же Рагнарос должен говорить...) Хотя может и будут моменты когда он возьмет на 20 уровне "Врата Преисподней" и потратит это для оглушения, но не более.
Что же он нам такого сделает? Отбросит от кокона, если Вы взяли на 20 уровне "Могильные путы". А еще может забросить к своей команде, но нам то что, когда есть эскейп?! Все? Все!
Как и с Валлой - не вижу особой связки, хоть Вы ему и подчинялись. Король-король, что же ты так...
Я думаю Вы поняли почему Ануб'Арак ему подчиняется. Авто-атаки это НЕ МАГИЯ! Мы здесь мало что сделаем, разве сможем его оглушить и отомстить за свои страдания "Коконом".
Ну-у-у, связка есть. Ваш "Кокон" и его "Удар Сульфураса" равняется потеря здоровья нашего пленника, да и не просто потеря, а РОКОВАЯ ОШИБКА, НАСЕКОМОЕ!
Вы же знаете как он ненавидит насекомых? Он легко обойдет Вашу броню через авто-атаки. Так что, БЕГИ, НАСЕКОМОЕ!
Вообще нет комбинации вместе с ним, да и разве ним сегодня кто-то играет?
Как уже и говорилось, мало кто ним играет. Хотя он сам может Вас отбросить от кокона, в то время как Вы надеялись продлить срок своему заключенному.
Ноль процентов вероятности провернуть вместе с ним какую-либо комбинацию.
Звёздный десант? Слышали! Просто бойтесь его, Вы никак не сможете ему противостоять, оглушение мало что сделает.
Просто настоящая спасительница Ануб'Арака от авто-атакеров. Вы все еще противостоите им вместе с ней, и поэтому можете быть храбрее. Также можно провернуть комбинацию ее "Водяного дракона" вместе с Вашим "Коконом", но, разумеется, нужен ТАЙМИНГ!
Ее ветерок нам нанесет поменьше урона, а Вы в ответ остановите ее шустрые ноги и прикажете отдохнуть в оглушении. Почему же ты не за нас сражаешься, а, панда?
Ее "Удар в прыжке" да еще и Ваш "Кокон" могут отобрать все шансы противника на спасение. Если она еще и на 20 уровне улучшит свой прыжок, тогда врагу точно некуда деваться!
Ну как сказать, здесь 2 варианта - либо она кружится вокруг Вас, либо она наказывает Ануб'Арака своими клинками, то есть авто-атакер. Но мне кажется что более вероятно второе, т.к. ее "Вихрь" Вы пережить сможете, да еще и успокоить его своими станами будет не проблема.
"Стенающая стрела" и "Кокон"? Сомнительно, но если Сильване нечего терять, то почему-бы и нет? Жаль, что Вы садите только одного в паутинную клетку...
Контроль над разумом? А зачем было его выбирать, глупая мёртвая эльфийка?! Получите, распишитесь, и распрощайтесь со своей попыткой привести союзника в свои лапы! Стан - прямой контр!
"Пески времени" и "Кокон" дадут противнику с трудом убежать от ваших попыток убить его. Ну а сама Хроми, умея рассчитать тайминг нанесет сильный урон после освобождения из кокона.
Что ж, против нее Ваши ошибки не столь критичны, так как у Вас есть броня, но не стоит забывать что урон у нее КОЛОССАЛЬНЫЙ!
Поэтому постарайтесь фокусить ее первой, потому что она ведь не дура, фокусит убийц, саппортов и специалистов (или все-таки дура?)

Билды талантов

Контроль - жукам!
1
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
4
­Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% и они получают 21 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Шипы существуют 3,5 сек.
7
­Подземный щит
«Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 85% и сокращает время восстановления на 1.25 сек. за каждого пораженного им героя.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Данный билд направлен на максимальный контроль над позициями противника. Стоит помнить, что если Вам не удастся попасть сразу по пятерым-четырем героям своим Рывком - знайте, пути назад нет.
Большой и жирный... неруб?
1
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
4
­Сбрасывание экзоскелета
«Укрепленный панцирь» также повышает скорость передвижения Ануб'арака на 30% на 3 сек.
7
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 1 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
10
­Рой саранчи
Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
13
­Выстреливаемые шипы
Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
16
­Истощение
Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
20
­Нейтрализующий щит
При использовании дает 60 ед. энергетической брони на 5 сек. Время восстановления: 40 сек.
Вы - это настоящее орудие против магов. Мы остаемся более живучими в боях с магами, да еще и портим им коварные замыслы. Не забывайте стараться прикрывать союзников от заклинаний врага типу Шаров и Стрел Ли Минг или от Ледяных стрел Джайны.
Я не только анти-маг, я еще и ТАРАКАШКА!
1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
4
­Сбрасывание экзоскелета
«Укрепленный панцирь» также повышает скорость передвижения Ануб'арака на 30% на 3 сек.
7
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 1 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
10
­Рой саранчи
Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
13
­Выстреливаемые шипы
Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 85% и сокращает время восстановления на 1.25 сек. за каждого пораженного им героя.
20
­Хозяин улья
Ануб'арак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 159 ед. урона и восполняет Ануб'араку 38 ед. урона.
Этот билд позволяет нам оставаться танком даже если против нас воюют авто-атакеры. Но стоит помнить, что Вы - не полноценный танк против авто-атакеров, а всего лишь попытка избежать нежелательной смерти от рук Валлы или Зул'Джина.
Подземелье - самое уютное место на земле (В ЗЕМЛЕ!)
1
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
4
­Подземный король
Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
7
­Подземный щит
«Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 85% и сокращает время восстановления на 1.25 сек. за каждого пораженного им героя.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Еще один вариант основного билда. Ваш "Подземный рывок" становится главным оружием, а если Вы не попадете по всей команде врага этим же оружием - не растраивайтесь, на 20 уровне у Вас будет право на ошибку. А также мы остаемся неплохим лайнером, да и контроль все еще при себе. На 10/20 уровне таланты могут быть заменены на Ваши по ситуации.

Комментарии к талантам

1
­Стойкие скарабеи
Жуки получают 50 ед. энергетической брони.
После реворка Ануб'Арака Близзард отметили что убрали ненужные таланты и добавили новые, но Вам не кажется что они добавили еще один ненужный талант? Я очень сомневаюсь что какой-либо маг будет первым делом фокусить жуков, поэтому здесь однозначно - нет, хотя можно что-то придумать, если Анубу еще раз завезут таланты.
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
Наша главная сила - это броня. Именно она дает нам выживаемость против сильных заклинаний которые наносят хороший бурст урон всем, но не Вам (разве что если Вы будете стараться уклонятся от них, поэтому не стойте столбом). Мастхэв.
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
Ну-у, что тут сказать. Его можно взять разве что если Вы ферстпикнули Ануба в Лиге Героев, а против Вас не оказалось магов, или же в фаст-гейме попались одни авто-атакеры. Ну а если честно - не очень.
4
­Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% и они получают 21 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Шипы существуют 3,5 сек.
Никогда не понимал людей, которые брали этот талант. Согласен, замедление - это круто, да еще и периодический урон, но разве кто-то будет нарочно ходить по шипам? Можно взять разве что картах с маленькими проходами, но не более.
­Сбрасывание экзоскелета
«Укрепленный панцирь» также повышает скорость передвижения Ануб'арака на 30% на 3 сек.
Эскейп - это хорошо, да еще и возможность догнать негодяев без своих эскейпов, вроде Газлоу или Назибо. А если еще и взять талант на 7 уровне "Хитиновый панцирь" - считайте Вы - самый быстрый жук на Земле! (Нет, Вы не Флэш!)
­Подземный король
Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
Хороший талант, мы можем покопаться подальше от врагов или же догнать их, причем наносим побольше урона. Может хорошо зайти вместе с талантом "Эпицентр", однако стоит помнить, что мы - танк. Брать можно, ну а если урона в Вашей команде нехватает - берем не думая.
­Легион жуков
Раз в 8 сек. Ануб'арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
Не знаю, не знаю. Вы вправду хотите стать Абатуром? Простите, но Вы можете забыть об этой мечте - этот талант мог бы проявить себя, если бы Близзард придумали еще интереснее таланты с жуками, а так пока что только для фан-билдов.
7
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 1 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
До реворка Ануб'Арака я всегда брал этот талант для выживания, хотя и после реворка он показывает себя неплохо. Желательно взять если вы брали на 4 уровне "Сбрасывание Экзоскелета", хотя и без него он выглядит неплохо, главное стараться брать урон на себя, а не отдавать его союзникам (разве что если Вы - единственный танк).
­Подземный щит
«Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
После реворка Ануб'Арак стал богаче по щитам, и "Подземный щит" - не исключение. Можно взять, если Вы уверены в том, что потратите его не зря, или же если на 4 уровне не брали "Сбрасывание экзоскелета".
­Исцеляющие скарабеи
Жуки наносят на 20% больше урона и восполняют Ануб'араку здоровье в объеме 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
Честно говоря, этот талант неплохо себя проявляет в билде через жуков. Вы живете дольше за счет жуков, что может сделать их целью поважнее чем Вы, если враг зайдет в "Таланты" и почитает Ваш билд вместе с этим же талантом. К сожалению, проявить себя не может, поэтому Близзард - делайте что-то, не зря же способность порождать жуков добавили. Так что если сравнивать 2 предыдущих таланта на этом уровне - "Исцеляющие скарабеи" бессильны.
10
­Рой саранчи
Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
Ну я бы сказал здесь - по-ситуации. Если Вы оказались единственным танком в команде или в команде нехватает урона - берите не думая вообще. Но помните, что враг может ускользнуть от Ваших корешков, также скажу что этот ультимэйт сделает Вас жертвой №1, разве что потому что враг врядли захочет Вас кормить своим здоровьем, да и вообще, разве жуки питаются людьми?!
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
Как уже было сказано - по ситуации. Если кроме Вас есть еще живучие герои типу Азмодана (он жирный, но не танк!) или вашей команде нужно больше контроля - берем сразу же! Очень помогает наказать убегающего врага либо успокоить шустрых ребят во время отступления вроде Трейсер или Гэндзи.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
Хорошо поможет во время чистки лайнов, но если карта реально требует этого (вроде Оскверненных Святилищ или Сада Ужасов). Однако стоит помнить что Вы - источник постоянного урона, и стоит беречь себя как можно дольше, да еще и нужно быть ближе к врагу - опасная задача для Вас, неправда ли? Но если вы Рембо - это не составит Вам труда.
­Выстреливаемые шипы
Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
До реворка Ануб'Арака также брал этот талант как один из нужных, если в команде все так же мало урона, ну или если Вы не любите часто стоять возле противника и сжигать его своей злобой. Кстати, неплохой синергирует вместе с талантами на 7 и 4 уровне. Эти три таланта позволят Вам войти в тройку лучших дамагеров за матч (по крайней мере я попадал туда неоднократно).
­Кислотные жвала
Когда Ануб'арак атакует замедленного, обездвиженного или оглушенного героя, урон от его автоатак повышается на 70% на 3 сек.
Не знаю, где этот талант может заиграть. Как оказалось, Близзард не очень хорошо реворкнули Ануб'Арака, разве что поменяли местами талантами, что принесло пользу. Это разве что может помочь, если Вы выбрали "Россыпь шипов", но я сомневаюсь что Ануб'Арак в душе - авто-атакер. Имеет право на жизнь, но в некоторых случаях.
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 85% и сокращает время восстановления на 1.25 сек. за каждого пораженного им героя.
Синергия у этого таланта с предыдущими по "Подземному рывку" прекрасная. Попали по 5 героям? - перезарядка равняется нулю! Да и еще у Вас есть больше шансов что Вы заденете кого-либо из убегающих в разные стороны врагов. Ну а без синергии он врядли может творить чудеса, но как по мне в прямых руках действительно сильная вещь.
­Истощение
Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
Если Вы и вправду умеете попадать по нескольким за раз, а именно по магам - Ваш выбор. Пусть маг и отбежит от врагов и продолжит колдовать после получения урона вместе с этим талантом, но урон таки будет незначителен, поэтому считайте Вы - добрый жук, который "раздает броню" на 4 секунды. Ну а так, я очень редко беру его, хотя он также имеет право на жизнь.
­Жучиная сила
Каждая 3-я автоатака по вражеским героям порождает жука.
Как уже и говорилось - нужно больше хороших талантов по жучкам-паучками или хотя бы реворкните саму способность. А так, могло бы и заиграть если поэкспериментировать с Абатуром по "Выбросу адреналина" - пару секунд и Вы родили! (стоп, Вы же мужчина, или нет?)
20
­Хозяин улья
Ануб'арак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 159 ед. урона и восполняет Ануб'араку 38 ед. урона.
Для дополнительной выживаемости стоило бы выбрать именно этот талант, хотя конкуренция других талантов на этом уровне может говорить обратное, но все же, разве Вы не будете радоваться тому, что во время тимфайта даже не используя ультимейт Вы все еще лечитесь? Если шли в "Рой саранчи" - мастхэв.
­Могильные путы
Находясь рядом с любым из коконов, Ануб'арак может продлевать его действие вплоть до 4 сек.
Все, что могу сказать по этому таланту, так это то, что сравнивая другие три - это не совсем хорошая вещь. Начнем с того что во время тимфайта Вы врядли сможете стоять около кокона, разве что если против Вас не будет противников вроде Рейнора, Диабло или же Ауриэль, так как если мы не стоим возле кокона - нарушитель убежит быстрее. Но все же в некоторых ситуациях может помочь, поэтому имеет право на жизнь.
­Нейтрализующий щит
При использовании дает 60 ед. энергетической брони на 5 сек. Время восстановления: 40 сек.
Еще броня? Да куда еще, у нас уже есть броня! Знаете что? ДВЕ БРОНИ ЛУЧШЕ ЧЕМ ОДНА! Поможет если маг врага действительно силен и Вы начинаете пугаться его, ну или если их двое (что, в ранкеде берут два мага?!).
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Действительно хороший талант, дважды раздаем "Шипы", дважды вкапываемся "Подземным рывком" ну и просто живем в два раза больше. Также хочу сказать что мана будет пропадать, а мы ведь не самые щедрые по мане, ведь так? Но талант реально приносит пользу в определенных ситуациях, поэтому выбор за Вами.