Сила и злонамеренность!

Аларак, Владыка талдаримов
Аларак
Владыка талдаримов
Автор: CunningCrab
Дата обновления: сегодня в 04:44
Дата создания: 08 Июн 2017 в 03:55
Просмотров: 1722
Рейтинг: 1
Информативность: 100%
1
­Усиленный разряд
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «Разряд молнии» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «Садизма» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
4
­Сила хаоса
Задача: поражайте героев «Раздором». Награда: после 15 попаданий по героям урон от «Раздора» увеличится на 50 ед. Награда: после поражения 2 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 50 ед. Награда: после поражения 3 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 80 ед., и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
7
­Грубая сила
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Увеличивает дальность действия «Телекинеза» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
10
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 260 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
13
­Рак-шир
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника. Поражение отмеченного героя «Раздором» повышает уровень «Садизма» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «Садизма» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек. Бонус к уровню «Садизма», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели. Время восстановления: 300 сек.
16
­Издевательские удары
Автоатаки против обездвиженных, оглушенных, пораженных немотой или замедленных героев сокращают время восстановления базовых способностей на 2,5 сек.
20
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 208 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.

Level 1
1977
+4%
Health
4.11
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
146
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.2
 
ATK SPD

Тактика

Начнем с самых базовых вещей, а именно с хоткеев. Настройка хоткеев займет секунд 30, но в итоге здорово облегчит вам жизнь. Во-первых, используйте quick-cast'ы (QC) - это обязательно. Почти в каждом матче бывают моменты, когда вы потенциально можете стянуть сразу 3-4 героев противника и огреть их
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
­Раздор
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
'ом, либо пробить
­Разряд молнии
Наносит 64 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 73 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
­Разряд молнии
­Разряд молнии
Наносит 64 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 73 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
сразу по 3 и вернуть себе 10% садизма. Но длятся они буквально секунду. Поэтому без QC вы их будете упускать раз за разом. 
Я рекомендую включить QC для всех способностей (опция 'On/Вкл'), кроме
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
(тут уже опционально, у меня 'On release').  
Хоткей для одной из ячеек, по умолчанию активируемой с помощью клавиш 1-6, имеет смысл заменить на одну из удобных клавиш. Для "метки" (
­Рак-шир
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника. Поражение отмеченного героя «­Раздор
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
ом» повышает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек. Бонус к уровню «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели. Время восстановления: 300 сек.
­Рак-шир
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника. Поражение отмеченного героя «­Раздор
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
ом» повышает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек. Бонус к уровню «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели. Время восстановления: 300 сек.
­Рак-шир
­Рак-шир
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника. Поражение отмеченного героя «­Раздор
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
ом» повышает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек. Бонус к уровню «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели. Время восстановления: 300 сек.
) рекомендую Shift+Left-click. Для блинка и перемотки удобно использовать F (очень удобная кнопка, по умолчанию выполняет далеко не самую приоритетную функцию активации объектов карты, вроде боеголовок, турелей, медпакетов и так далее). 

Краткий обзор героя


Теперь о самом герое. Реворк пошел ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
у на пользу: кучу бесполезных талантов заменили на полезные. Правда, многие таланты сами по себе мало что дают и требуют либо выполнение квестов, либо просто реализуются достаточно сложно (например, 
­Рак-шир
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника. Поражение отмеченного героя «­Раздор
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
ом» повышает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек. Бонус к уровню «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели. Время восстановления: 300 сек.
­Рак-шир
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника. Поражение отмеченного героя «­Раздор
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
ом» повышает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек. Бонус к уровню «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели. Время восстановления: 300 сек.
­Рак-шир
­Рак-шир
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника. Поражение отмеченного героя «­Раздор
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
ом» повышает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек. Бонус к уровню «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели. Время восстановления: 300 сек.
). Но так ведь намного интереснее. Накопление садизма также играет одну из ключевых ролей. При правильной игре почти всегда можно избежать смерти. Разве что вайпнется вся ваша команда. Так что сохранение стаков садизма - это тоже индикатор скилла для ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
а. Здесь не подразумевается тактика страуса, дело именно в концепции самого героя. Вам просто нет смысла лезть в самое пекло. 

Основы игры, советы, рекомендации


Рассматривать игру на ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
е на стадиях early/mid/late-game я не вижу смысла. Мы занимаемся исключительно PvP, в этом плане ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
прямой, как доска. Единственное, что можно отметить: в начале делайте упор на выполнение квестов. Если у вас есть возможность использовать Q/E сразу в 3 противников - используйте ее, даже если следом умрете. Квесты имеют огромное значение. На более поздних стадиях старайтесь любые авантюры лучше избегать, копите садизм. При высоком уровне садизма ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
у не придется из кожи вон лезть, чтобы быть полезным для команды. Вы сможете просто сдавать свои комбо, не идя в полный контакт с противником. 

Пройдемся по основным особенностям игры на ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
е:
  • ­Аларак
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    у нет смысла пушить лэйн (на всякий случай уточню, что вы стоите соло в большинстве случаев), т.е. продвигать волны миньонов к башням противника. Кто бы против вас не стоял, основная задача в том, чтобы полноценно собирать опыт самому и не давать это делать противнику. Позвольте вражеским миньонам максимально приблизиться к вашим башням и удерживайте противника на дистанции, чтобы он не получал XP, когда союзные миньоны начнут умирать. 
  • В командных сражениях мы редко идем в полный контакт, только если вслед за всей командой. ­Аларак
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    в гораздо большей степени полагается на способности, чем на автоатаки. Поэтому и чересчур рисковать своей шкурой особого смысла нет. Без своих способностей ­Аларак
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    абсолютно беспомощен, поэтому когда вы сдали прокаст - вернитесь в бэклайн. Когда способности откатились - выдвигайтесь вперед. Но не торопитесь сдавать свое комбо в кого попало. Выбирайте позицию, цель, момент, а потом уже атакуйте. В этот момент вас самих могут атаковать, но так даже лучше. У вас будет ­Телекинез
    ­Телекинез
    Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
    , чтобы уйти от способностей, ­Контрудар
    ­Контрудар
    Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 260 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
    , чтобы предотвратить урон, ­Раздор
    ­Раздор
    После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
    , чтобы дать сдачи и мм... лишить дара речи. В целом стиль ­Аларак
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    а похож на боксирование с опущенной левой перчаткой. Вы как бы говорите противнику "Эй, атакуй, я совсем открыт", а потом встречаете его выпад мощным контрударом!
  • Используйте ­Телекинез
    ­Телекинез
    Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
    для "заталкивания" противников в
    ­Огненный столб
    После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
    ­Огненный столб
    ­Огненный столб
    После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
    ­Опутывающие корни
    Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
    ­Опутывающие корни
    ­Опутывающие корни
    Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
    ­Гнилая желчь
    Стежок испускает желчь, на носящую 38 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи.
    ­Гнилая желчь
    ­Гнилая желчь
    Стежок испускает желчь, на носящую 38 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Время действия - 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
    и так далее, а также под станы бессмертных, големов и т.п. Это, как правило, наиболее эффективное использование для данной способности.  
  • Если вы толкаете противника ­Телекинез
    ­Телекинез
    Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
    ом на себя, то ­Раздор
    ­Раздор
    После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
    используется вообще без задержки, т.ч. вам даже не нужно будет им целиться в противника. 
  • Как упоминалось выше, ­Аларак
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    - это на сто процентов ПвП-герой. Поэтому наиболее подходящие для него карты это Вечная Битва, Браксис, Ханамура, Гробница Королевы Пауков так далее. Оскверненные Святилища не совсем подходят под названный критерий, но эта карта тоже хороша. А вот на картах вроде Ядерного Полигона брать ­Аларак
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    а не стоит. 

Противники и союзники


Информация по данной теме есть в соответствующем разделе гайда, но хотелось бы также отметить некоторые ключевые моменты.
Для ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
а очень желательно иметь в команде танка, способного замедлять, зонить и стягивать (­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
, ­Джоанна
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Боец
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
, ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
и так далее) противников - с ними у вас будет больше возможностей выполнить комбо сразу в нескольких противников. А вот с танками-дайверами (­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
, Ануб'арак и так далее) синергии никакой нет, играть с ними куда менее комфортно. К саппорту главное пожелание - наличие сейва. Так что лучшими напарниками будут ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
, ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
и ­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
. Главное следите за кулдаунами их ультимейтов. 
В качестве избранных противников, против которых ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
всегда будет превосходным выбором, отметим следующих: 
  • ­Викинги
    ­Потерявшиеся викинги
    Роль: Специалист
    Потерявшиеся викинги вернулись! Хоть они и подумывали уйти на покой после победы над императором Томатором, но из достойных противников на их родине остались лишь белые медведи. А потом они натолкнулись на портал в мир Нексуса.
    ­Викинги
    ­Викинги
    ­Потерявшиеся викинги
    Роль: Специалист
    Потерявшиеся викинги вернулись! Хоть они и подумывали уйти на покой после победы над императором Томатором, но из достойных противников на их родине остались лишь белые медведи. А потом они натолкнулись на портал в мир Нексуса.
    ,
    ­Мурчаль
    ­Мурчаль, Маленький мурлок
    Роль: Специалист
    Mrgglglbrlg rmrmgllg mrggggm. Mrrglglgy, mgllglgl mgggrrmgll MRGGGLGLLM! Mrrggllgggllggll mrrglrlg mrrg mrrg mrrrg.
    ­Мурчаль
    ­Мурчаль
    ­Мурчаль, Маленький мурлок
    Роль: Специалист
    Mrgglglbrlg rmrmgllg mrggggm. Mrrglglgy, mgllglgl mgggrrmgll MRGGGLGLLM! Mrrggllgggllggll mrrglrlg mrrg mrrg mrrrg.
     обеспечивают нам запредельный уровень садизма.
  • ­Самуро
    ­Мастер Клинка
    Роль: Убийца
    Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
    ­Самуро
    ­Самуро
    ­Мастер Клинка
    Роль: Убийца
    Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
    . Иллюзии очень сильно облегчают выполнение квестов.
  • ­Артас
    ­Король-Лич
    Роль: Боец
    Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина Утера Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
    ­Артас
    ­Артас
    ­Король-Лич
    Роль: Боец
    Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
    ­Утер
    ­Светоносный
    Роль: Поддержка
    Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
    а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
    . Его выживаемость завязана на гулях и Q-шке, поэтому сайленс против него крайне силен. Также вы здорово поможете союзникам, попавшим в ауру замедления, с помощью телекинеза.  Имеет смысл брать 
    ­Диссонанс
    Увеличивает время действия эффекта немоты от «­Раздор
    ­Раздор
    После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
    а» на 0,75 сек.
    ­Диссонанс
    Увеличивает время действия эффекта немоты от «­Раздор
    ­Раздор
    После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
    а» на 0,75 сек.
    ­Диссонанс
    ­Диссонанс
    Увеличивает время действия эффекта немоты от «­Раздор
    ­Раздор
    После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
    а» на 0,75 сек.
    на 7 уровне.
  • ­Малтаэль
    ­Ангел Смерти
    Роль: Убийца
    Малтаэль был архангелом Мудрости, но покинул Небеса после разрушения камня мироздания. Втайне он решил раз и навсегда покончить с Вечным Противостоянием: стать воплощением самой Смерти и истребить все, что было затронуто демонической порчей, включая человечество.
    ­Малтаэль
    ­Малтаэль
    ­Ангел Смерти
    Роль: Убийца
    Малтаэль был архангелом Мудрости, но покинул Небеса после разрушения камня мироздания. Втайне он решил раз и навсегда покончить с Вечным Противостоянием: стать воплощением самой Смерти и истребить все, что было затронуто демонической порчей, включая человечество.
    . По сути все то же самое, что и с ­Артас
    ­Артас
    ­Король-Лич
    Роль: Боец
    Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
    ­Утер
    ­Светоносный
    Роль: Поддержка
    Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
    а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
    ом. Он очень зависит от своих исцелений и телепортов, т.ч. если и есть контра к этому герою, то это, по-идее, должен быть ­Аларак
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага

Неприятно играть на ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
е против мобильных героев, вроде ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
, Валлы, ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
и так далее. Если их в команде противника больше одного, то, возможно, стоит задуматься над пиком ­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
или ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
а вместо ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
а. Сложно также против нескольких плотных танков с магической защитой. Можно даже брать в таких случаях
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак совершает рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки - 1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку.
­Смертельный рывок
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 208 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
на 10 уровне, чтобы была возможность пробиться в бэклайн.  

Дополнительные комментарии к талантам и билдам


Откровенно говоря, билдов в действительности у ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
а нет. Есть просто набор "пикабельных" талантов, каждый из которых будет лучше или хуже смотреться в зависимости от ситуации. Реальная синергия есть только между талантами 
­Усиленный разряд
Снижает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «­Разряд молнии
­Разряд молнии
Наносит 64 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 73 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
­Усиленный разряд
Снижает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «­Разряд молнии
­Разряд молнии
Наносит 64 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 73 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
­Усиленный разряд
­Усиленный разряд
Снижает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «­Разряд молнии
­Разряд молнии
Наносит 64 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 73 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
и 
­Издевательские удары
Автоатаки против обездвиженных, оглушенных, пораженных немотой или замедленных героев сокращают время восстановления базовых способностей на 2,5 сек.
­Издевательские удары
­Издевательские удары
Автоатаки против обездвиженных, оглушенных, пораженных немотой или замедленных героев сокращают время восстановления базовых способностей на 2,5 сек.
, но и собственным замедлением можно пренебречь, если у вас уже есть достаточно контроля в команде. Так что представленные в соответствующем разделе билды талантов достаточно условные и составлены исходя из весьма абстрактной логики. Поэтому я решил, что здесь необходимы дополнительные разъяснения. 
Талантом первого уровня можно выбрать 
­Усиленный разряд
Снижает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «­Разряд молнии
­Разряд молнии
Наносит 64 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 73 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
­Усиленный разряд
Снижает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «­Разряд молнии
­Разряд молнии
Наносит 64 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 73 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
­Усиленный разряд
­Усиленный разряд
Снижает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «­Разряд молнии
­Разряд молнии
Наносит 64 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 73 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
, либо 
­Миг жестокости
Базовые способности восстанавливаются на 20% быстрее, если уровень здоровья Аларака превышает 80%.
­Миг жестокости
­Миг жестокости
Базовые способности восстанавливаются на 20% быстрее, если уровень здоровья Аларака превышает 80%.
. Замедление почти всегда пригодится, как и увеличенный радиус действия способности. Особенно это актуально против сильных героев ближнего боя, а-ля ­Соня
­Соня
­Странствующий варвар
Роль: Боец
Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
. Плюс: по замедленным целям намного проще попадать W+Q. Но против героев вроде ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
а или ­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
все эти плюсы теряются, да и не сохранять стаки садизма против них сложнее. 
На 7 уровне выбор между 
­Грубая сила
Снижает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 10%. Увеличивает дальность действия «­Телекинез
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
а» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
­Грубая сила
­Грубая сила
Снижает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 10%. Увеличивает дальность действия «­Телекинез
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
а» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
и 
­Диссонанс
Увеличивает время действия эффекта немоты от «­Раздор
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
а» на 0,75 сек.
­Диссонанс
Увеличивает время действия эффекта немоты от «­Раздор
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
а» на 0,75 сек.
­Диссонанс
­Диссонанс
Увеличивает время действия эффекта немоты от «­Раздор
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
а» на 0,75 сек.
. Уже упоминалось, что более длительный мьют особенно хорошо работает против ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
а, когда он начинает жрать гулей, Малтаэля, выживание которого очень зависит от его Q-шки, ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
а, который за счет кувырков только и живет, и так далее. Логика понятна. ­Грубая сила
­Грубая сила
Снижает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 10%. Увеличивает дальность действия «­Телекинез
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
а» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
- это талант, в первую очередь, против героев задней линии, вроде Кель'таса, Гул'дана, Кувалды и прочих. 
Сделаем небольшое резюме: делать себе -20% садизма обычно нет смысла. Если мы нацеливаемся на героев ближнего боя, то нам не понадобится ­Грубая сила
­Грубая сила
Снижает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 10%. Увеличивает дальность действия «­Телекинез
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
а» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
, если против дальнего - нет особого смысла в замедлении. Сквишей вообще проще добивать усиленными автоатаками за счет таланта 
­Смертоносный натиск
После попадания «­Раздор
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
ом» по герою автоатаки Аларака получают 50% от бонуса к урону от уровня «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 4 сек. Автоатаки против героев обновляют время действия эффекта.
­Смертоносный натиск
­Смертоносный натиск
После попадания «­Раздор
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
ом» по герою автоатаки Аларака получают 50% от бонуса к урону от уровня «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 4 сек. Автоатаки против героев обновляют время действия эффекта.
.
На это все. Удачи на полях битвы!
Другие гайды: VallaZeratul, Illidan.

Способности

­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
Попадание Q-шкой в нескольких противников зачастую выигрывает тимфайты. Откат у нее быстрее, чем у "Телекинеза", поэтому, если можете попасть по противнику без притягивания его к себе - пользуйтесь.
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
Одна из самых сложных в применении способностей в игре. У нее долгий откат и вы просто не можете себе позволить промахиваться. И даже если вы надежно попадаете W+Q в одну цель - этого далеко не предел для данной способности. Гораздо сложнее не упускать моменты, когда вы можете стянуть сразу несколько целей под Q, а также заталкивать противников под АоЕ, вроде Огненного столба, корней Малфуриона и так далее. Потенциал у этой способности очень высокий. Но вообще лучше не усложнять себе жизнь и стараться использовать телекинез на близкой дистанции.
­Разряд молнии
Наносит 64 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 73 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
Стараемся использовать как можно чаще и задевать как можно больше противников. Тоже не совсем тривиальная в использовании способность, т.к. при использовании непосредственно на противника она не особенно эффективна.
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак совершает рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки - 1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку.
Не начинайте тимфайты с "Рывка"! Желательно использовать его, когда вы уже сдали хотя бы свое первое комбо и ваши способности еще не откатились. Предварительно постарайтесь выйти из зоны видимости противника, чтобы ваша атака была неожиданной.
­Контрудар
Аларак в течении 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона и неудержимость. Если в течении этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона.
Не используйте ее как "Предсмертный хрип". Старайтесь именно предотвращать урон. И не стоит ждать, пока вы просядете по ХП, т.к. сразу после использования вы очень часто будете оказываться под ударом.
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
Уровень садизма играет ключевую роль. Если у вас 80% садизма на средней - поздней стадии - это всегда очень грустно. Уровень в 120-130% можно считать приемлемым. 140-160% - это уже серьезно, Аларак становится одним из самых опасных керри в игре. До уровня 200%+ я добирался всего пару-тройку раз. Вы просто ищите любых противников и убиваете, как будто с читами играешь. Да, приятно вспомнить.

Плюсы и минусы героя

Интересный геймплей.
Скилл вознаграждается.
Сложный, требует практики.
Сила героя очень сильно зависит от выполнения квестов и уровня садизма.

Противники и союзники

Один из лучших союзников! Для нас полезен и крюк, и слизь. Под слизью выполнять комбо проще простого, да и держать на ней противников за счет телекинеза можно очень долго. А постоянные замедления помогут очень быстро откатывать умения за счет "Издевательских ударов". Во истину прекрасный союзник...
...и худший враг в одном лице! Крюк и слизь для нас крайне неприятны, а пробивать его магическую защиту вообще бесполезно. От крюка можно спасаться Контрударом и Телекинезом. Когда Стежок разливает слизь, отталкивайте его подальше W.
Мой любимый герой на роль RDD. С ним можно сыграть в мини-игру "Помоги Келю попасть Огненным столбом". А уж если вы даете одновременный прокаст в одну группу противников, то урон получается просто дикий.
Очень неплохой союзник. Во-первых, он компенсирует наш не слишком выдающийся PvE. Во-вторых, "Телекинез" и "Притягивание" очень хороши вместе.
На лэйне его просто не выиграть, т.к. он легко контрит наш Q закопкой, а разряд молнии его в лучшем случае щекочет. В командных сражениях не давайте ему утаскивать союзников за собой, возвращайте их на место телекинезом.
Гулдана достаточно легко цеплять, особенно когда он здоровье сосет. А его яд обеспечивает бесперебойную работу Контрудара.
Возвращайте телекинезом убегающих противников в радиус действия взрыва меки. При этом еще неплохо бы их замедлить разрядом молнии.
Аларак неплохо справляется с D.Va за счет того, что ему не нужно убегать из радиуса взрыва меки, ведь у него есть контрудар! А значит, что эта пришелица из ОВ подвергает себя большой опасности, покидая свою скорлупу, когда Аларак находится рядом!
Аларак - один из немногих героев, способных выиграть лэйн у Рексара. Это особенно важно помнить на карте Браксис.
Аларак очень неплохо противодействует Кувалде. Увеличенный на 7 лвл радиус W позволяет доставать ее из-за рейнджа ее автоатак. А накладываемый сайленс не позволяет использовать лечение и турбо-ускорители, которые имеют критическое значение для ее выживания.
Самуро для нас прекрасный герой, т.к. его иллюзии очень здорово помогают нам с квестами. Причем можно выполнить их все разом, даже вернуть себе 10% садизма, если вы выбрали "Усиленный разряд". В бою не особо опасен, т.к. его иллюзии еще и здоровье нам восполняют.
Очень желанный саппорт почти в любой команде. Сейвит нам стаки садизма как никто другой.
Если у Утера взят талант "Защитник древних королей", то вам определенно не стоит брать "Смертоносный натиск", т.к. из-за сайленса противники будут получать 50%-й щит, делающий ваши автоатаки неэффективными.
Очень неприятный противник. Можно пытаться подловить ее, после того как она использует свой телепорт... но практика показывает, что лучше просто ее избегать и даже не пытаться самостоятельно с ней справиться. Лучше иметь в команде Тираэля или, скажем, Гендзи, чтобы они ей занимались, а не вы.
Та же история с Трейсер, Валлой и прочими. Очень сложно что-либо сделать с ними.
Против этого поломанного героя (апдейт: уже не поломанного) сайленс, возможно, чуть ли не единственная панацея. Главное, чтобы союзники не зевали и сразу же фокусили его, пока он не может использовать способности.

Билды талантов

Стандарт
1
­Усиленный разряд
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «Разряд молнии» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «Садизма» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
4
­Сила хаоса
Задача: поражайте героев «Раздором». Награда: после 15 попаданий по героям урон от «Раздора» увеличится на 50 ед. Награда: после поражения 2 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 50 ед. Награда: после поражения 3 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 80 ед., и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
7
­Грубая сила
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Увеличивает дальность действия «Телекинеза» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
10
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 260 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
13
­Рак-шир
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника. Поражение отмеченного героя «Раздором» повышает уровень «Садизма» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «Садизма» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек. Бонус к уровню «Садизма», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели. Время восстановления: 300 сек.
16
­Издевательские удары
Автоатаки против обездвиженных, оглушенных, пораженных немотой или замедленных героев сокращают время восстановления базовых способностей на 2,5 сек.
20
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 208 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
Потенциально очень сильный билд, главное выполнить квесты и накопить садизм. Проблем с ним несколько: сложно реализовывать и вдвойне неприятно умирать, т.к. 80% садизма - это ужасно мало.
Рывок
1
­Миг жестокости
Базовые способности восстанавливаются на 20% быстрее, если уровень здоровья Аларака превышает 80%.
4
­Сила хаоса
Задача: поражайте героев «Раздором». Награда: после 15 попаданий по героям урон от «Раздора» увеличится на 50 ед. Награда: после поражения 2 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 50 ед. Награда: после поражения 3 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 80 ед., и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
7
­Диссонанс
Увеличивает время действия эффекта немоты от «Раздора» на 0,75 сек.
10
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 208 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
13
­Чистая злоба
Повышает уровень «Садизма» на 10% каждый раз, когда умирает союзный герой. Эффект суммируется вплоть до 40%. Бонус к уровню «Садизма», полученный от «Чистой злобы», теряется после гибели.
16
­Смертоносный натиск
После попадания «Раздором» по герою автоатаки Аларака получают 50% от бонуса к урону от уровня «Садизма» на 4 сек. Автоатаки против героев обновляют время действия эффекта.
20
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 260 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
Рывок мне не особенно нравится, но если против фронтлэйна ловить совсем нечего, а до бэклайна не дотянуться, то в данном ультимейте появляется смысл. Т.к. умирать вы будете чаще, то резать садизм не рекомендуется. А использовать "Ракшир" будет достаточно затруднительно, куда проще с "Чистой злобой".
Громовержец
1
­Усиленный разряд
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «Разряд молнии» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «Садизма» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
4
­Отрицательный заряд
Противники, находящиеся между Алараком и целью «Разряда молнии», получают 150% от базового урона. Постоянная задача: каждое попадание «Разрядом молнии» по героям, находящимся между Алараком и его целью, увеличивает бонус к урону на 3%.
7
­Диссонанс
Увеличивает время действия эффекта немоты от «Раздора» на 0,75 сек.
10
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 260 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
13
­Чистая злоба
Повышает уровень «Садизма» на 10% каждый раз, когда умирает союзный герой. Эффект суммируется вплоть до 40%. Бонус к уровню «Садизма», полученный от «Чистой злобы», теряется после гибели.
16
­Залп молний
Если «Разряд молнии» поражает героя, находящегося между Алараком и его целью, зту способность можно применить к другой основной цели без затрат маны в течение 2 сек. Такое применение не может вызвать эффект «Залпа молний».
20
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 208 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
Я достаточно долго "примерялся" к этому билду. По цифрам получалось неплохо, а вот на практике мне не нравилось как работает билд. Но недавно я все же нашел ему применение на Гробнице Королевы Пауков. Против нас был состав из ловких героев: Гэндзи, Иллидан, Валла. Q-шкой по ним попадать проблематично, зато настаканная молния выдавала по 600-700 урона ближе к лейту + давала замедление и огромное количество исцеления. И это при не самом высоком уровне садизма, около 120%. Это было первое и достаточно удачное применение такого билда в ранкеде, я был далеко впереди по урону в итоге.

Комментарии к талантам

1
­Подпитывание
Увеличивает объем здоровья, восполняемого способностью «Разряд молнии» при попадании по героям, на 40%.
Многие рекомендуют этот талант, но я считаю, что выбирать его - большая ошибка. Он не дает +40% к исцелению (как говорится в рекламе), на деле это жалкие +40-60 хп за каждого попавшего между вами и целью героя. Очень слабо.
­Усиленный разряд
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «Разряд молнии» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «Садизма» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
Стандартный выбор. 40% замедление - это замечательно. Эффекты от остальных талантов намного слабее. Садизм вернуть достаточно сложно, но это все равно оправданный риск/жертва.
Не стоит брать, пожалуй, только на Браксисе, т.к. на данной карте вам придется проводить слишком много времени в качестве соло-лэйнера.
­Миг жестокости
Базовые способности восстанавливаются на 20% быстрее, если уровень здоровья Аларака превышает 80%.
Неплохая альтернатива "Усиленному заряду". Не режет садизм, а эффект от него пусть и не такой сильный, но все же приятный.
4
­Сила хаоса
Задача: поражайте героев «Раздором». Награда: после 15 попаданий по героям урон от «Раздора» увеличится на 50 ед. Награда: после поражения 2 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 50 ед. Награда: после поражения 3 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 80 ед., и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
Ключевой талант, очень сильно влияет на урон Q-шки. Всеми силами старайтесь получить от него полный бонус, т.к. при должном уровне садизма прибавка к урону достигает 500-600 единиц.
­Отрицательный заряд
Противники, находящиеся между Алараком и целью «Разряда молнии», получают 150% от базового урона. Постоянная задача: каждое попадание «Разрядом молнии» по героям, находящимся между Алараком и его целью, увеличивает бонус к урону на 3%.
Сам по себе талант любопытный, но едва ли он сравнится с "Силой Хаоса".
­Демонстрация силы
Герои, пораженные 3 способностями Аларака в течение 2 сек., получают 77 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
Мне нравится концепция таланта, но почему такая маленькая прибавка к урону? Уступает по всем статьям "Силе Хаоса".
7
­Диссонанс
Увеличивает время действия эффекта немоты от «Раздора» на 0,75 сек.
Ситуативный талант. Можно брать под определенных героев, вроде Малтаэля, Артаса.
­Невидимые путы
«Телекинез» замедляет пораженных противников на 25% на 2 сек.
Небесполезно, но уступает двум другим талантам.
­Грубая сила
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Увеличивает дальность действия «Телекинеза» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
Может показаться, что 20% - это не так много, но на деле они очень решают. Потеря садизма весьма неприятна, но игра стоит свеч.
10
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 208 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
Мы не хотим брать на 10 "Рывок". Он классный, но "Контрудар" просто незаменимый инструмент в нашем арсенале, мы не можем без него.
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 260 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
Божественный ультимейт. Куча урона, сейв, низкий КД.
13
­Клинок Владыки
Автоатаки против героев повышают уровень «Садизма» на 6% на 4 сек. Эффект суммируется вплоть до 30%. Автоатаки против героев обновляют время действия эффекта.
Намного уступает двум другим талантам.
­Чистая злоба
Повышает уровень «Садизма» на 10% каждый раз, когда умирает союзный герой. Эффект суммируется вплоть до 40%. Бонус к уровню «Садизма», полученный от «Чистой злобы», теряется после гибели.
Хороший талант, можно даже предпочесть его "Рак-ширу" исходя из той логики, что он хорош всегда: проигрывает ваша команда или выигрывает. В то время как "Рак-шир" позволяет хорошую ситуацию сделать превосходной, но мало помогает, если вы проигрываете тимфайты один за другим.
Отметим также "синергию" с викингами и мурки в вашей команде (хотя это довольно сомнительные союзники).
­Рак-шир
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника. Поражение отмеченного героя «Раздором» повышает уровень «Садизма» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «Садизма» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек. Бонус к уровню «Садизма», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели. Время восстановления: 300 сек.
Достаточно непростой в применении, но полностью окупающий себя талант. Если его хорошо реализовывать, то он позволит очень быстро накапливать садизм.
16
­Смертоносный натиск
После попадания «Раздором» по герою автоатаки Аларака получают 50% от бонуса к урону от уровня «Садизма» на 4 сек. Автоатаки против героев обновляют время действия эффекта.
Отличный талант, его вполне можно предпочесть "Издевательским ударам", особенно если в вашей команде мало контроля.
­Залп молний
Если «Разряд молнии» поражает героя, находящегося между Алараком и его целью, зту способность можно применить к другой основной цели без затрат маны в течение 2 сек. Такое применение не может вызвать эффект «Залпа молний».
Очень специфический талант. Подойдет при игре через молнию, когда в мили просто не с кем подраться (см. билд "Громовержец"). В стандартной игре намного уступает двум другим талантам.
­Издевательские удары
Автоатаки против обездвиженных, оглушенных, пораженных немотой или замедленных героев сокращают время восстановления базовых способностей на 2,5 сек.
В команде со Стежком, Артасом, Регаром и т. д. - бесценный талант, ваши способности будут откатываться в 2 раза быстрее всего от нескольких "тычек" автоатаками.
20
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 260 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
Если не брали на 10, берите обязательно.
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 208 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
Стандартный выбор.
­Последняя насмешка
При использовании Аларак снимает с себя все эффекты обездвиживания, замедления и периодического урона, а также телепортируется в указанную точку. Если Алараку не удается поразить героев базовыми способностями 3 раза в течение 4 сек. после «Последней насмешки», запас его здоровья уменьшается до 1 ед.
Очень забавный талант. Выбор его сомнителен, но от него может быть реальная польза. Вы сможете выбирать себе любую позицию в тимфайте и таким образом давать максимально эффективные комбо. Если вы даете комбо сразу в скопление противников, то шанс оказаться с 1 хп минимален. В общем, я бы рекомендовал попробовать поиграть с "Насмешкой" хотя бы для разнообразия. Вообще, мне кажется, что данный талант несколько недооценен, т.к. в качестве gap-closer'а он куда лучше, чем "Рывок".
­Опрометчивая сделка
При использовании перманентно снижает уровень «Садизма» на 4% и обнуляет время восстановления базовых способностей Аларака. Время восстановления: 20 сек.
Ничего опрометчивого в этой сделке нет: расплачиваться 4% садизма за перемотку способностей очень даже выгодно. Прекрасный талант.