The Hunt Continues!

Валла, Охотник на демонов
Валла
Охотник на демонов
Автор: CunningCrab
Дата обновления: 03 Июн 2017 в 15:00
Дата создания: 02 Июн 2017 в 19:18
Просмотров: 11022
Рейтинг: 11
Информативность: 100%
1
­Охотник на монстров
Уменьшает затраты маны при использовании «Самонаводящейся стрелы» на 40 ед. и увеличивает урон от нее по наемникам, воинам и монстрам на 150%.
4
­Пронзающая стрела
Задача: каждый раз, когда «Самонаводящаяся стрела» наносит первоначальный урон герою противника, урон от этой способности увеличивается на 5 ед., вплоть до 100 ед. Награда: по достижении бонуса к урону в 100 ед. урон от способности дополнительно увеличивается на 75 ед. Кроме того, «Самонаводящаяся стрела» начинает отскакивать еще 1 раз.
7
­Стрела за стрелой
Мгновенно завершает время восстановления «Самонаводящейся стрелы» при использовании «Кульбита».
10
­Обстрел
Валла быстро атакует находящихся поблизости видимых противников, с каждым выстрелом нанося им 62 ед. урона, при этом выстрелы в первую очередь поражают героев, а не воинов. При использовании «Обстрела» Валла может перемещаться и выполнять кульбит. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Вампирическая стрела
75% от нанесенного героям урона «Самонаводящейся стрелой» восполняется в виде здоровья.
16
­Ледяной выстрел
Увеличивает дальность действия «Залпа» на 20%. Способность также замедляет противников на 25% на 1.5 сек.
20
­Отмщение
При «Обстреле» раз в 0.25 сек. выпускает дополнительные стрелы, которые пролетают сквозь противников, расположенных на одной линии, нанося каждому из них 35.36 (+4% за лвл) ед. урона.

Level 1
1324
+4%
Health
2.76
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
75
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
0.6
 
ATK SPD

Тактика

Общая информация


­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
была и остается золотым стандартом RDD уже долгое время. Владение Валлой - это один из основных инструментов добычи победы в Лиге Героев, на мой взгляд. Именно с ролью керри чаще всего, по моему опыту, не справляются союзники. Освоив Валлу, вы всегда сможете взять на себя роль керри, т.к. она играется при любых сетапах, на любых картах, ее не банят и т.д. Абсолютно универсальный герой. 

Основы игры на Валлe


  1. Самое важное, что я бы отметил при игре на Валле - это не соло-герой. Это основная и очень распространенная ошибка. Этот герой никогда не должен быть один. Вы работаете в паре с союзными фронтлайнерами как щит и меч. Всю игру. Дальнейшие пункты - следствие первого, просто более подробно.
  2. Выбирайте на лэйн фронтлайнера в напарники. Это может быть танк, либо саппорт вроде ­Утер
    ­Утер
    ­Светоносный
    Роль: Поддержка
    Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
    а или ­Регар
    ­Регар
    ­Шаман Служителей Земли
    Роль: Поддержка
    Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
    а. Бруизеры обычно стоят соло. 
  3. В командных сражениях вы стоите за спиной танка. Всегда. Вы можете заходить немного с фланга, чтобы открывать доступ к более уязвимым целям, чем вражеский танк. Но делать это нужно так, чтобы вы всегда могли мгновенно вернуться под прикрытие союзников. Пятки вашего танка - это красная черта, которую нельзя пересекать. Вытянутая рука с мечом вашего танка - это левая и правая границы, за которые нельзя заступать. Ладно, это рофл, но суть примерно такая. Естественно, если речь идет о добивании противника, у которого ХП совсем на донышке, то от этих правил на несколько секунд можно отступить. 
  4. Если вас атаковал противник, с которым вы самостоятельно справиться никак не можете, то начинайте смещаться в сторону вашего танка и саппорта. Часто бывает, что неопытные Валлы начинают просто бежать подальше от тимфайта, надеясь добежать до башенок, либо просто теряя голову. Так делать, разумеется, нельзя. 
  5. Выбор цели для фокуса всегда очень прост. Это герой с максимальным уроном, находящийся в зоне поражения ваших автоатак и способностей. А зона поражения зависит от вашего позиционирования, которое очень жестко закреплено за танком. 
  6. Необходимо понимание того, когда вам нужно использовать свои способности. Например, если у вас есть в команде дайверы (­Седогрив
    ­Седогрив
    ­Владыка воргенов
    Роль: Убийца
    Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
    , ­Иллидан
    ­Иллидан
    ­Предатель
    Роль: Убийца
    Иллидан ­Ярость
    ­Ярость
    Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
    Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
    и так далее), то ­Валла
    ­Валла
    ­Охотник на демонов
    Роль: Убийца
    Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
    через W-билд должна обязательно выдавать свой залп в момент, когда ваш дайвер идет в бэйлайн противника. Это очень облегчит ему задачу. Если дайверы, либо невидимки есть в команде противника, то вам также нужно держать свой основной бурст и ваш 
    ­Ливень возмездия
    Выпускает волну Теней, наносящих противникам в указанной области 250 ед. урона и оглушающих их на 0,5 сек. Максимальное число зарядов - 2. Время восстановления заряда: 60 сек.
    ­Ливень возмездия
    ­Ливень возмездия
    Время восстановления заряда: 60 сек. Выпускает волну Теней, наносящих противникам в указанной области 234 ед. урона и оглушающих их на 0,5 сек. Максимальное число зарядов - 2.
    наготове. Иначе вас просто съедят и ни вы, ни ваши союзники ничего сделать не смогут. 
  7. Если у вас нет в команде соло-кэмпера, то кэмпы лежат на вас. Берите танка или хила и вперед. Тайминговые кэмпы вполне могут выиграть игру, без шуток. 
  8. Используйте quick-cast'ы (см. в настройках горячих клавиш). ­Валла
    ­Валла
    ­Охотник на демонов
    Роль: Убийца
    Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
    очень тонкий герой, для которого важны даже доли секунды. Потренируйтесь в их применении в магазине, если потребуется. Хотя я до сих пор иногда пару минут обстреливаю чучело Q-шками, чтобы не нафейлить в ранкедах. 

Выбор билда


В гайде представлены W-билд и Q-билд. Выбор между ними достаточно принципиальный. Есть очевидный критерий: в союзниках есть ­Тассадар
­Тассадар
­Спаситель Тамплиеров
Роль: Поддержка
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
/­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Боец
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
. Это вариант гипер-керри и ­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
обязана идти в W-билд, т.к. это намного больше урона, если ­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
защищена щитками (можно играть агрессивнее, понятное дело). Другие критерии не столь очевидны. Перечислим их: 
  1. Burst/sustain heal во вражеской команде. Пример: вы выдаете 2 стрелы - ­Утер
    ­Утер
    ­Светоносный
    Роль: Поддержка
    Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
    возвращает полоску здоровья на место. Зато отхилить урон от W ему будет куда сложнее. А вот ­Каразим
    ­Каразим
    ­Монах Вередани
    Роль: Поддержка
    Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
    ­Кара
    Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
    зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
    /­Светик
    ­Светик
    ­Чудесный дракончик
    Роль: Поддержка
    Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
    /­Ли Ли
    ­Ли Ли
    ­Странствующая по свету
    Роль: Поддержка
    Ли Ли Буйный Портер родилась на Шэнь-Цзынь Су, Скитающемся острове, и долгое время вела спокойную жизнь, пока не наткнулась на дневники своего дяди Чэня. Вскоре она уже вовсю окунулась в приключения путешествия по новым местам и расспросы путешественников, заглядывающих в Полугорье.
    отхиливать урон от стрел будут очень долго, т.ч. цель если и не умрет, то по крайней мере будет выбита из тимфайта на продолжительное время. 
  2. Отсутствие протекта в вашей команде. Это вариант, когда в вашей команде нет нормального фронтлайна, т.е. по крайней мере одного мейн-танка (2 бруизера - это все равно слабый фронтлайн). Q-­Валла
    ­Валла
    ­Охотник на демонов
    Роль: Убийца
    Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
    сможет выдать свой бурст и отойти, а вот W-­Валла
    ­Валла
    ­Охотник на демонов
    Роль: Убийца
    Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
    должна вносить урон постоянно, поэтому в таком составе Q-билд предпочтительнее. 
  3. Отсутствие серьезного фронтлайна в команде противника. ­Вариан
    ­Вариан
    ­Король Альянса
    Роль: Боец
    Гладиатор и король ­Шторм
    ­Шторм
    Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
    града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
    т вроде 3 RDD, support, healer. Смысла в W-билде мало, т.к. пробивать авто-атаками будет просто некого, splash-damage не особенно нужен. Поэтому идем в Q-билд. 
  4. Карта Вечная Битва. Здесь все ясно, с этой карты и началось использование Q-билда, фактически. 

Собственно, на этом все. Желаю удачи!
P.S. Извиняюсь за английские слова и сокращения. Просто русскоязычные аналоги не очень приняты. 
Другие гайды: ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.

Способности

­Самонаводящаяся стрела
Наносит 151 (+4% за лвл) ед. урона первой цели на линии огня, а затем автоматически находит и поражает еще до 2 противников, нанося им 86 (+4% за лвл) ед. урона. Может поразить одного противника несколько раз.
Умение попадать стрелой из любой ситуации - это основа успеха в применении Q-билда. В W-билде принципиальной роли не играет, хотя и пренебрегать ей явно не стоит, т.к. без всяких дополнительных талантов это почти 500 урона в мид-гейме. С выполненным квестом на "Пронзающую стрелу" - вдвое больше.
­Залп
Наносит 165 (+4% за лвл) ед. урона противникам в указанной области.
В W-билде потенциально может выдавать по 600+ урона в мидгейме каждые 3 секунды (если попадать гранатами). В этом и фишка игры с Тассадаром: щиток позволяет играть на более близкой дистанции, т.ч. вы сможете поливать всех W-шкой с максимальным уроном и минимальной задержкой. И нафиг вам второй DD не нужен будет.
­Кульбит
Делает рывок в указанную область. При использовании «Кульбита» следующая автоатака Валлы нанесет на 6% больше урона, за каждый накопленный эффект «Ненависти».
Не хочется писать очевидные вещи. Напишу коротко, что от правильного применения данной способности будет очень часто зависеть ваша жизнь.
­Обстрел
Валла быстро атакует находящихся поблизости видимых противников, с каждым выстрелом нанося им 60 (+4% за лвл) ед. урона, при этом выстрелы в первую очередь поражают героев, а не воинов. При использовании «Обстрела» Валла может перемещаться и выполнять «Кульбит».
Атакующий ультимейт. Берется обычно с Q-билдом, т.к. вам нужно как-то компенсировать отсутствие splash-damage. Да и нужды в "Ливне" у Q-Валлы обычно просто не бывает. Используйте сразу после двойной Q-шки и после того как противники использовали свои основные умения контроля.
­Ливень возмездия
Выпускает волну Теней, наносящих противникам в указанной области 250 ед. урона и оглушающих их на 0,5 сек. Максимальное число зарядов - 2. Время восстановления заряда: 60 сек.
Защитный талант. Без него вы почти беззащитны против убийц ближнего боя и бруизеров. Также используется для сбивания поддерживаемых способностей а-ля "Мош-пит".
­Ненависть
При использовании автоатак Валла накапливает до 10 эффектов «Ненависти». Каждый эффект увеличивает урон, наносимый автоатаками, на 8%, а скорость передвижения - на 1%. Если Валла не проводит автоатак в течение 6 сек., она теряет все накопленные эффекты «Ненависти».
Эффекты ненависти важны главным образом для W-Валлы, они играют ключевую роль.

Плюсы и минусы героя

- Один из лучших керри в игре.
- Очень хлипкая, но требует агрессивной игры. Поэтому герой достаточно сложный.
- Валла может вносить кучу урона, но она не может перевернуть одной способностью исход боя, как это могут сделать своими ультимейтами Гулдан, Зератул и прочие.

Противники и союзники

Тассадар развязывает нам руки. Мы уже не такие хлипкие и не должны шарахаться от любых косых взглядов противников. Одно из сильнейших дуо в игре. Все щитки должны доставаться только вам по дефолту. Если же они реально нужнее кому-то другому, то это значит, что вы играете недостаточно агрессивно.
Только W-билд.
Примерно то же самое, что и Тассадар, но чуть слабее.
Валла - классический выбор для команды с Иллиданом на роль RDD. Старайтесь задевать W-шкой цели, которые атакует Иллидан.
Если Иллидан играет через "Метаморфозу", то мы обычно идем в W-билд, через "Хант" - по ситуации.
Вам нужно минимизировать количество автоатак, которые будет наносить по вам Иллидан. Это не только урон, но еще и откат способностей. Используйте "Кульбит" сразу после того, как он использует "Кувырок". От "Размашистого удара уходите в бок, либо даже меняйте направление движения на противоположное. Главное добраться до союзников, а там уже можете обстрелять его в ответ.
Имеет смысл брать "Шипы" на 1 уровне, если играете в W-билд.
Противостояние с Ли Мин - это как танец со смертью. Вопрос только для кого из вас. Оба герои очень хлипкие и могут уничтожить друг друга очень быстро. Перевес сил все же на стороне чародейки, поэтому старайтесь просто не перестреливаться с ней один на один. Если она проявляет настойчивость - ловите на ошибках.
Q-Валлам следует обращать внимание на магическую броню.
Очень опасный для нас дайвер. Он может и будет вас преследовать, если у вас неполное здоровье. Нужна помощь союзников. Чуть проще Q-Валле.
Против Валиры есть "Мгла", "Ливень" и наша W-шка. Если использовать свои защиты и не стоять на месте, то она не так опасна, как может показаться.

Билды талантов

Q-билд
1
­Охотник на монстров
Уменьшает затраты маны при использовании «Самонаводящейся стрелы» на 40 ед. и увеличивает урон от нее по наемникам, воинам и монстрам на 150%.
4
­Пронзающая стрела
Задача: каждый раз, когда «Самонаводящаяся стрела» наносит первоначальный урон герою противника, урон от этой способности увеличивается на 5 ед., вплоть до 100 ед. Награда: по достижении бонуса к урону в 100 ед. урон от способности дополнительно увеличивается на 75 ед. Кроме того, «Самонаводящаяся стрела» начинает отскакивать еще 1 раз.
7
­Стрела за стрелой
Мгновенно завершает время восстановления «Самонаводящейся стрелы» при использовании «Кульбита».
10
­Обстрел
Валла быстро атакует находящихся поблизости видимых противников, с каждым выстрелом нанося им 62 ед. урона, при этом выстрелы в первую очередь поражают героев, а не воинов. При использовании «Обстрела» Валла может перемещаться и выполнять кульбит. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Вампирическая стрела
75% от нанесенного героям урона «Самонаводящейся стрелой» восполняется в виде здоровья.
16
­Ледяной выстрел
Увеличивает дальность действия «Залпа» на 20%. Способность также замедляет противников на 25% на 1.5 сек.
20
­Отмщение
При «Обстреле» раз в 0.25 сек. выпускает дополнительные стрелы, которые пролетают сквозь противников, расположенных на одной линии, нанося каждому из них 35.36 (+4% за лвл) ед. урона.
Считается "билдом для одиночек". Отчасти так оно и есть. Стандартный выбор для "Вечной битвы". Огромный взрывной урон в одну цель.
W-билд (hyper-carry)
1
­Жаркая погоня
Когда эффекты «Ненависти» суммируются 10 раз, бонус к скорости передвижения увеличивается до 20%, а скорость восстановления маны возрастает на 4 ед. в сек.
4
­Жестокая кара
«Залп» наносит на 4% больше урона за каждый эффект «Ненависти».
7
­Арсенал
При использовании «Залпа» Валла также выпускает 3 гранаты, наносящие 125 ед. урона. За каждого пораженного гранатой вражеского героя время восстановления «Залпа» уменьшается на 2 сек.
10
­Ливень возмездия
Время восстановления заряда: 60 сек. Выпускает волну Теней, наносящих противникам в указанной области 234 ед. урона и оглушающих их на 0,5 сек. Максимальное число зарядов - 2.
13
­Мгла
Уменьшает получаемый от способностей урон на 20%. При использовании расходует все эффекты «Ненависти», дополнительно уменьшая получаемый от способностей урон на 3% за каждый поглощенный эффект. Время действия - 5 сек. Время восстановления: 5 сек.
16
­Ледяной выстрел
Увеличивает дальность действия «Залпа» на 20%. Способность также замедляет противников на 25% на 1.5 сек.
20
­Дальнобойные стрелы
Увеличивает дальность автоатаки на 40%.
Колоссальный sustained-damage и splash-damage. Позволяет отыгрывать через единственного DD в команде (hyper-carry).

Комментарии к талантам

1
­Охотник на монстров
Уменьшает затраты маны при использовании «Самонаводящейся стрелы» на 40 ед. и увеличивает урон от нее по наемникам, воинам и монстрам на 150%.
Q-билд. Уменьшение стоимости стрелы нужно обязательно. Увеличенный урон по не-героям - тоже круто и полезно.
­Шипы
Разбрасывает 3 шипа при выполнении «Кульбита». Шипы наносят противникам 60 ед. урона и замедляют их на 25% на 1 сек. Задача: на протяжении 180 сек. поддерживайте 10 эффектов «Ненависти». Награда: время восстановления «Кульбита» уменьшается на 5 сек.
W-билд. Если в команде противника есть герой, которого невозможно кайтить (Иллидан, Артанис, Зератул и т.д.), то стоит подумать над взятием шипов.
­Жаркая погоня
Когда эффекты «Ненависти» суммируются 10 раз, бонус к скорости передвижения увеличивается до 20%, а скорость восстановления маны возрастает на 4 ед. в сек.
W-билд. Стандартный выбор. Мобильность крайне важна в тимфайтах для такого тонкого керри, как Валла.
4
­Пронзающая стрела
Задача: каждый раз, когда «Самонаводящаяся стрела» наносит первоначальный урон герою противника, урон от этой способности увеличивается на 5 ед., вплоть до 100 ед. Награда: по достижении бонуса к урону в 100 ед. урон от способности дополнительно увеличивается на 75 ед. Кроме того, «Самонаводящаяся стрела» начинает отскакивать еще 1 раз.
Q-билд. Увеличивает урон примерно вдвое. Очень важно выполнить квест максимально быстро.
­Жестокая кара
«Залп» наносит на 4% больше урона за каждый эффект «Ненависти».
W-билд. Увеличение урона основной способности - все понятно.
­Кредо охотника
Повышает скорость атаки на 10%. Задача: 100 раз поразите героев автоатакой. Награда: за каждый накопленный эффект «Ненависти» урон от автоатак дополнительно увеличивается на 2%.
Мощный талант для автоатак, но я вообще не вижу смысла в билде через автоатаки.
7
­Арсенал
При использовании «Залпа» Валла также выпускает 3 гранаты, наносящие 125 ед. урона. За каждого пораженного гранатой вражеского героя время восстановления «Залпа» уменьшается на 2 сек.
W-билд. Ключевой талант, благодаря которому ваша W будет откатываться в разы (буквально) быстрее.
­Вестник смерти
Увеличивает бонус «Кульбита» к урону от автоатак с 6% до 14% за каждый накопленный эффект «Ненависти». Если усиленная таким образом автоатака убивает цель, Валла восполняет затраченную на применение «Кульбита» ману. а время его восстановления завершается мгновенно.
Даже для билда в автоатаки слабовато.
­Стрела за стрелой
Мгновенно завершает время восстановления «Самонаводящейся стрелы» при использовании «Кульбита».
Q-билд. В два раза больше стрел, очевидный выбор.
10
­Обстрел
Валла быстро атакует находящихся поблизости видимых противников, с каждым выстрелом нанося им 62 ед. урона, при этом выстрелы в первую очередь поражают героев, а не воинов. При использовании «Обстрела» Валла может перемещаться и выполнять кульбит. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
В большинстве случаев - Q-билд. 1000+ урона всем вокруг, очень круто.
­Ливень возмездия
Время восстановления заряда: 60 сек. Выпускает волну Теней, наносящих противникам в указанной области 234 ед. урона и оглушающих их на 0,5 сек. Максимальное число зарядов - 2.
Без него выживать W-Валле очень тяжко. При этом "Обстрел" ей не особенно нужен, т.к. она со своей W-шки выдает почти столько ж, да и стаки ненависти можно потерять.
13
­Вампирическая стрела
75% от нанесенного героям урона «Самонаводящейся стрелой» восполняется в виде здоровья.
Q-билд. Учитывая, что прокачанная "Стрела" выдает по 1к урона, полезность данного таланта вызывать сомнений не должна.
­Предельная концентрация
После накопления 10 эффектов «Ненависти» Валла восполняет при автоатаке здоровье в размере 25% от наносимого урона.
W-билд. Если в команде есть Тассадар или Заря, либо в команде противника просто никто не угрожает вам атакующими способностями - берите.
­Мгла
Уменьшает получаемый от способностей урон на 20%. При использовании расходует все эффекты «Ненависти», дополнительно уменьшая получаемый от способностей урон на 3% за каждый поглощенный эффект. Время действия - 5 сек. Время восстановления: 5 сек.
W-билд. Стандартный выбор. Валла может и очень мобильная, но даже чисто физически не всегда можно уйти от направленных в вас нюк. А уж если какая-то попадет, то нормальные противники на это моментально среагируют и добьют вас. В общем, очень важный сейв, берите!
16
­Ледяной выстрел
Увеличивает дальность действия «Залпа» на 20%. Способность также замедляет противников на 25% на 1.5 сек.
W- и Q-билды. Массовое замедление очень сильно облегчает жизнь, т.к. кайтить противников становится куда проще. Да и союзникам вашим отличная помощь. Топовый талант.
­Жгучая ненависть
Теперь при автоатаке Валла накапливает 2 эффекта «Ненависти», а временной интервал, после которого эффекты «Ненависти» начинают убывать, увеличивается на 2 сек.
W-билд. Если у вас реальные проблемы с накапливанием и поддержанием стаков ненависти... то я все равно не уверен, что этот талант лучше "Ледяного выстрела". В общем, я бы не брал.
­Мантикора
Каждая 3-я автоатака по той же цели наносит дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса здоровья цели.
W-билд и билд в автоатаки. Берется, если у противника плотный фронтлайн (два мейн танка) через который никак не пробиться. Значит нужно вскрывать его автоатаками.
20
­Отмщение
При «Обстреле» раз в 0.25 сек. выпускает дополнительные стрелы, которые пролетают сквозь противников, расположенных на одной линии, нанося каждому из них 35.36 (+4% за лвл) ед. урона.
Примерно +25% к урону + мощное лечение. Недооцененный талант. Я рекомендую брать его для Q-билда.
­Буря возмездия
Автоатаки уменьшают время восстановления способности «Ливень возмездия» на 5 сек.
Что с ним 2 залпа на тимфайт, что без него. Бестолковый талант.
­Злоба
Каждый эффект «Ненависти» повышает скорость атаки на 2%. Когда Валла накапливает 10 эффектов «Ненависти», скорость ее атаки дополнительно повышается на 30%.
Билд в автоатаки.
­Дальнобойные стрелы
Увеличивает дальность автоатаки на 40%.
W-билд. Да, урон не увеличивает, но дальность все равно полезнее. Маленький рейндж автоатак для такого хлипкого героя - это беда. На 20 уровне у вас прекрасный шанс это исправить. Берите.

Комментарии

0
Зря автор не любит билд на автоатаки. На 20 просто аннигилирует все, что шевелится и пофиг что это - танк, босс или еще кто. Но конечно, если у врагов есть ослепление, то лучше не надо портить себе жизнь билдом в автоатаки)
3
Не могу согласиться. Там просто по цифрам все очевидно становится, если сравнивать полный АА-билд и гибридный W-билд. Если просто бить чучело, стоя на месте, то в одном случае DPS будет 1000+, в другом 1200+. Совершенно очевидно, что АоЕ урон от W легко перекрывает эту разницу в уроне от автоатак. И это все по стоячей цели, а ведь в реальной игре нас заставят постоянно двигаться, т.е. частота автоатак будет значительно ниже, соответственно, и разница в DPS будет меньше. Не говоря уже о том, что АА-билд раскрывается гораздо позже, чем W-билд.
Идя в W-Билд, всегда остается опция добрать таланты на АА на 16 и 20 уровнях, если ситуация того требует.
Кроме того, нужно учитывать, что АА-Валла почти никак не помогает в убийстве героев задней линии. Она только вскрывает танков. Но ведь есть Тайкус, есть Тралл, который получает убийцу великанов на 1 тир раньше, чем Валла. И у обоих героев достаточно сильные ультимейты, которые делают их несколько более гибкими. У АА-Валлы эта гибкость отсутствует напрочь. Есть еще Зулджин, который одной своей ультой может доставить головную боль.
В общем, я достаточно категоричен в отношении АА-билда. Я не хейчу тех, кто в него играет. Но сам этот билд никогда не выберу.
0
спасибо,хоть кто-то нормально объяснил,когда лучше Q билд брать,а кода W.
0
CunningCrab, отличный гайд, билды работают! Через АА я играл, действительно не самый лучший выбор, скорее даже очень ситуативный. Опытные игроки не дадут нормально долбить по себе автоатаками, просто зафокусят и лопнут как шарик. Через АА очевидно, что проиграет тому же Рейнору, полностью согласен.

Лайк этому господину! Автор молодец! Пили гайды =)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?