Анубарк - ,, Сфера запрещения,, Hots. (Обновленно 14.06.2018.)

Ануб'арак, Король-предатель
Ануб'арак
Король-предатель
Автор: awesomo
Дата обновления: 15 Июн 2018 в 18:03
Дата создания: 28 Май 2017 в 05:10
Просмотров: 50532
Рейтинг: 20
Информативность: 100%
1
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
4
­Подземный король
Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
7
­Подземный щит
«Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед. Время восстановления: 60 сек.
13
­Кислотные жвала
Когда Ануб'арак атакует замедленного, обездвиженного или оглушенного героя, урон от его автоатак повышается на 70% на 3 сек.
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 60% и сокращает время восстановления на 1 сек. за каждого пораженного им героя.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.

Level 1
2184
+4%
Health
4.55
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
95
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Анубарак.



 Ранняя игра.

С самых первых секунд игры, Анубарак должен заниматься тем, для чего он вообще есть игре, а именно - Упираться в хрупких магов. Не идите на линию один, у Анубарака пока не достаточно урона что бы кого нибудь убить, или даже, заставить телепортироватся в зал бурь. Вы нужны вашим союзникам, у которых есть урон.  На линии, будет  кто нибудь из противников, если нет, идите на другую, к союзнику, где есть с кем подраться. Есть противник? Не спешите, подождите удобного для ваших союзников, а для противников, не удобного момента, и вот тогда копайте под него
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
, покажите союзникам то, что надо сейчас прокстовать все что у них есть, и слить противника. Для более долгого стана, добавте врагу  
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
, и расплодите 3тего жука 
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. и дает 40 ед. энергетической брони на время своего действия. Время действия щита - 3 сек.
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. и дает 40 ед. энергетической брони на время своего действия. Время действия щита - 3 сек.
Укрепленным панцирьём. Если вы ворвались в прокастера, напремер в ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
а, то не стоить бояться за свое хп, в первом тире мы выбрали 
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
Нерубскую броню.  
Во время первых тим файтов, так же ,не спешите врываться в лишь бы кого. Подождите, поймите где находится проскастер, или Сержант ­Кувалда
­Кувалда
­Сержант ­Кувалда
­Кувалда
«­Грозовой молот
­Грозовой молот
Бросает молот, который наносит первому противнику на своем пути 110 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает его на 1,25 сек. ! Задача поразите героев «Грозовым молотом» 25 раз. Если герой умирает в течение 2,5 сек. после поражения «Грозовым молотом», засчитывается еще 3 попадания. ! Награда: «Грозовой молот» будет пронзать первую цель и поражать еще одну, а каждая автоатака будет сокращать время его восстановления на 1 сек.
» наносит 350% урона целям, не являющимся героями.
Роль: Специалист
Сержант Бама «­Кувалда
­Кувалда
«­Грозовой молот
­Грозовой молот
Бросает молот, который наносит первому противнику на своем пути 110 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает его на 1,25 сек. ! Задача поразите героев «Грозовым молотом» 25 раз. Если герой умирает в течение 2,5 сек. после поражения «Грозовым молотом», засчитывается еще 3 попадания. ! Награда: «Грозовой молот» будет пронзать первую цель и поражать еще одну, а каждая автоатака будет сокращать время его восстановления на 1 сек.
» наносит 350% урона целям, не являющимся героями.
» Ковальски побывала в самых суровых заварушках сектора Копрулу. Громоподобный рев пушек ее осадного танка вселяет страх даже в крепких духом воинов... включая некоторых из ее союзников.
. Команда будет вам очень благодарна, если вы, займете дамагера противника, собой. Не дайте всяким Кельтасам, и ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
м спокойно поливать ваших союзником огнём, и льдом. При взятии 
­Подземный король
Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
Подземного короля, рывок начинает наносить ощутимый урон, а 
­Подземный щит
«­Подземный рывок
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
­Подземный щит
­Подземный щит
«­Подземный рывок
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
, в комбинации с 
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. и дает 40 ед. энергетической брони на время своего действия. Время действия щита - 3 сек.
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. и дает 40 ед. энергетической брони на время своего действия. Время действия щита - 3 сек.
Укрепленным панцирем, сохранять вас от получения большого количества урона.

Середина игры.

На 10том берите
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше.
­Кокон
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
, теперь вы действительно обламываете  атаки противников. Запутайе коконом хила соперника, либо игрока который заметено лучше играет чем остальные. Далее берем 
­Кислотные жвала
Когда Ануб'арак атакует замедленного, обездвиженного или оглушенного героя, урон от его автоатак повышается на 70% на 3 сек.
­Кислотные жвала
­Кислотные жвала
Когда Ануб'арак атакует замедленного, обездвиженного или оглушенного героя, урон от его автоатак повышается на 70% на 3 сек.
, с этого момента, Анубарак способен убивать. Для магов, и вообще, для хрупких героев, если они далеко отошли от безопасного места, этот + к урону, критичен. Способности откатываются не долго, постоянно вырывайтесь сзади противника, если противник бежит, то перед ним. Анубарак умеющий грамотно станить, незаменим в преследовании , и гангует на уровне Дехаки.  Очень внимательно следите за миникартой, и ищите дистанционных дамагеров, и не давайте им спокойно играть.  Срывайте чужие Героик. способности шипами, и рывком. 16 открывает нам 2 очень хороших таланта, а именно - 
­Истощение
Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
­Истощение
­Истощение
Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
и 
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 60% и сокращает время восстановления на 1.25 сек. за каждого пораженного им героя.
­Эпицентр
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 60% и сокращает время восстановления на 1.25 сек. за каждого пораженного им героя.
.
­Истощение
­Истощение
Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
 - требуется взять если явно видно что команда соперника играет через комбинации, постарайтесь задеть как можно больше героев, это возможно спасет вашу команду. Ну и ясно что отдельные волшебники, пораженные этой штукой, будут очень не рады.
­Эпицентр
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 60% и сокращает время восстановления на 1.25 сек. за каждого пораженного им героя.
- зачастую беру его, так как область поражение становиться огромной, и подкидыванием, после выкапывания, тоже можно срывать комбо врага. Так-же, дает возможность чаще использовать рывок. Чаще навязывать себя дамагерам, хилам. Чаще преследовать жертв.

Ближе к концу.

На  20 настоятельно рекомендую 
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Перемотку, после этого вы вполне уже сами можете быстро убить одного, не приспособленного к ескейпу убийцу, или, добить большинство героев, с не полной шкалой здоровья. В два раза назойливее станить соперника, ну и да... как же я мог забыть про жуков, их будет 6... Правда они будут сзади вас там бегать, но их будет 6 ). 

На этом все) 
Не давайте ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
спокойно дамажить, Кувалде безнаказанно стрелять!
Мой гайд на - ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
а


Поблагодарить автора :

  • Яндекс деньги 410011084697724

  • Вебмани R107990798803

  • Payeer P71858402

  • QIWI +79788700190














  •  

    Способности

    ­Пронзание
    Наносит 90 ед. урона. Оглушает на 1 сек.
    Пускает ряд шипов, которые подкидывают, после чего оглушают и нанося небольшой урон. Самое лучшее тут, это этот стан, из комбинации подкидывания и оглушения. Помогает как догнать героя, так и бежать от него. Большая протяжность позволяет чуть больше секунды держать в стане хоть всю команду, если они скучкуются . Не самая впечатляющая способность в игре, но уж точно очень полезная. Оглушением можно сбивать касты убер способностей. Ломать комбинации противника.
    ­Укрепленный панцирь
    Накладывает щит, прочностью 315 (+4% за лвл) ед. и дает 40 ед. энергетической брони на время своего действия. Время действия щита - 3 сек.
    Шит, с довольно быстрым откатом. Так же, вроде ничего особенного. Но, шит нейтрализует яд. Хорошо комбинируется с некоторыми талантами. Да и вообще, такой щит, может и не даст вам бессмертие, но на протяжение боя, в сумме, все-таки сэкономит довольно много хп. Ну и не стоит забывать, лишних жуков нет.
    ­Подземный рывок
    Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 91 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
    Хлеб Анубарака. Способность - визитка. Дерзкая штука. Всегда, и везде Анубарак может заставить - Ли-Минь, Хроми, Кельтаса, Кувалду, Джайну - Понять, что зря они вообще героев этих взяли. Сквозь весь файт прокопаться, и вылезти из гусениц Кувалды, и не дать ей спокойно сидеть и стрелять из засады. Заставить улететь Хроми в зал штормов. Да вообще всех тех кто не любит близкий контакт, заставить его полюбить. Сбить жизнекражу, или метеоритный дождь Гулдана, луч ЛиМинь, да вообще, все что можно было кастовать, при грамотном Анубараке, теперь - нельзя. И это не говоря уже о инициации, подкопом перед лицом убегающего врага, и бодиблоком. И конечно же! Это один из лучших эскейпов в игре, вы просто... сваливаете, все, клац, и вы в безопасности.
    ­Рой саранчи
    Наносит 62 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 21 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
    Отхил будет действительно спасающий вас от фокуса по вам, только если битва будет проходить на линии, среди крипов... двух волн крипов... и наемников... Я вообще не знаю за что эту Саранчу хвалить, разве что за за тот же отхил, если вокруг вас будет много мили героев врага. На 20отм ур, дает пассивного жука, который иногда дамажить, и вас лечит, что действительно неплохо.
    ­Кокон
    Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед.
    Очень полезная штука, применений масса. 8 секунд стана... Доставляют популярные комбинации героев, по типу, Иллидан + Хил. Иллидана в кокон! А хила в расход! В тим файтах, конечно, застанить надо хила. Нет хила? Ну кто вас раздражает? В кокон его! В любом случае, считаете на время битвы он мертв. Да, кокон можно разорвать, но на это надо тратить время, и считайте в стане уже 2 героя. Да и просто, если кто-то начинает брать на себя роль главного в катке, по типу обезумевшего Вариана... знаете что? В КОКОН ЕГО!!!
    ­Хозяин скарабеев
    При использовании любой способности порождает жука в точке, где находится Ануб'арак. Жуки существуют в течение 8 сек. и атакуют ближайших противников, нанося им 20 (+ 0.8 за лвл) ед. урона.
    Интересна пасивка. Странная... да... Но интересная. Очень часто вижу гайды, и игроков, советующих играть на Аубараке через жуков. Но я очень не советую. В теории все круто, но ваши противники не дураки, чтобы стоять по колено в жуках, в тоже время, в тимбатле, жуки рассредотачиваются, быстро мрут, и толку от них ноль. Жуки, вполне хорошо дамажат при 1 на 1, но Анубарак не тот на ком надо играть в соло. Его потенциал в ужасном прессинге волшебников, которые должны от вас бежать, а жуки - не быстрее героев.

    Плюсы и минусы героя

    Отличная мобильность.

    Хорошие таланты на магическую броню.

    Очень живуч, за счет щита, и талатна на щит после подкопа.

    Ужасно мешает играть на волшебниках.

    Прекрасно сбивает некоторые героические способности.

    Очень навязчивое преследование.

    Надежный эскейп.

    Частый контроль, и классная ульта - кокон.
    Очень незначительный урон по танкам.


    Плохо справляется с волнами крипов.

    Противники и союзники

    Дело в том, что, Анубарак универсальный союзник, и писать какой либо синергии, не стоит, его станы и оглушения подойдут кому угодно. У него все рассчитано на командную игру, и полезен он всем, с кем бы вы не играли, и не они должны вам помогать, а вы им. Контроль в Хотсе, всегда, и для всех, был на вес золота, у Анубарака, его навалом.
    Тут главное понять что - не жирные герои, без нормального эскейпа, коими и являются волшебники, лекари - ваша цель. В остальных упираться, не стоит. Только если рядом союзники с большим уроном, тогда, да, вы должны всеми силами не дать уйти противнику. Анубарак - это умеет.
    Хорош, мобильность, толчки, оглушения, очень похож на нас, но Ануб более профильный.
    Сбиваем мош-пит (Кто не слышал, Шипы и рывок накладывают оглушение, оглушение сбивает каст мош-пита, вообще, любой каст сбивает)
    Оглушённые враги под градом его способностей не выживут.
    Сбиваем ему... Жизнь Очень хрупкий, и без нормального ескейпа. Урона Анубарака будет достаточно что бы убить его.
    По застаненным врагам легче попасть! Кель будет вам рад.
    Сбиваем Пиробласт.
    Сбиваем ескейп через ,,Крысонавта,,

    (Кто не слышал, у данного героя есть героическая способность - ,,Крысонавт,, , которая его своеобразно ,,спасает,,. Очень часто Крысавчики перед возможной смертью прожимают ,,Крысонавта,, и взлетают вверх на ракете, потом падают, убиваясь об землю (Такая смерть, ,,смертью,, не считается, и через несколько секунд, Крысавчик уже может вернуться в бой) Так вот Анубарак очень подходит для того, что бы сбить, каст ,,Крысонавта,, и убить Крысавчика, по настоящему.
    Очень хорошо врываемся подкопом в эту осадную артиллерию. Давая возможность союзникам более уверенно навязать бой с противником.
    Очень сложный противник.
    1- есть способность которая дает ему статус ,,Неудержимый,, что не позволяет его оглушить.

    2- Его способность ,,Хватка отчаяния,, не сбивается оглушением.
    Сбиваем ,,Тысячу кружек,, оглушением (Очень опасная ульта, хорошая Ли Ли не даст ни кому умереть, пока она кастует ,,Тысячу кружек,, так что, Ли Ли - цель номер один.
    Как только врубит ,,Замученные души,, Садим его в кокон.
    Если это хороший Мясник... то он должен сидеть в коконе. А вообще, стоит следить за ним, и как только он добежит до совей жертвы, сразу полсти к нему, оглушая, и не давая лечить себя за счет ,,Тавра мясника,,
    Сбиваем ,,Недра,, (не даем залезть в союзный форт, или разрушенный вражеский)
    Сбиваем ,,Контроль разума,, и ескейп с помощью ,,Банш,,
    Сбиваем ескейп ,,Пока-Пока,,
    Садим в кокон, (Одним выстрелом, двух зайцев, как говориться)

    Билды талантов

    Привет, я дрожь земли.
    1
    ­Нерубская броня
    Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
    4
    ­Подземный король
    Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
    7
    ­Подземный щит
    «Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
    10
    ­Кокон
    Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед. Время восстановления: 60 сек.
    13
    ­Кислотные жвала
    Когда Ануб'арак атакует замедленного, обездвиженного или оглушенного героя, урон от его автоатак повышается на 70% на 3 сек.
    16
    ­Эпицентр
    Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 60% и сокращает время восстановления на 1 сек. за каждого пораженного им героя.
    20
    ­Перемотка
    При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
    Задание Анубарака, это - Не дать нормально играть персонажам, которые полагаются на мощь заклинаний. Изнеможение героев без хорошего ескейпа. Навязать себя вражескому хилу. Помочь станами союзным убийцам. Срывание попыток реализации комбинаций, не большими, но частыми оглушениями.
    Тараканофилия.
    1
    ­Стойкие скарабеи
    Жуки получают 50 ед. энергетической брони.
    4
    ­Легион жуков
    Раз в 12 сек. Ануб'арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
    7
    ­Исцеляющие скарабеи
    Жуки наносят на 20% больше урона и восполняют Ануб'араку здоровье в объеме 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
    10
    ­Рой саранчи
    Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
    13
    ­Выстреливаемые шипы
    Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
    16
    ­Жучиная сила
    Каждая 3-я автоатака по вражеским героям порождает жука.
    20
    ­Хозяин улья
    Ануб'арак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 159 ед. урона и восполняет Ануб'араку 38 ед. урона.
    В этом билде, вы можете обмазаться тараканами. Ну а если серьезно, то, я понимаю что любители Анубарака мне не простят, если в гайде не будет этого билда.
    1
    ­Мастер регенерации
    Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
    4
    ­Россыпь шипов
    Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% и они получают 21 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Шипы существуют 3,5 сек.
    7
    ­Подземный щит
    «Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
    10
    ­Рой саранчи
    Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
    13
    ­Пламенная ярость
    Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
    16
    ­Истощение
    Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
    20
    ­Перемотка
    При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
    Часто вижу такой набор играя в лиге. И в принципе он себя оправдывает.

    Комментарии к талантам

    1
    ­Стойкие скарабеи
    Жуки получают 50 ед. энергетической брони.
    Они вообще мало живут. А с талантом, ну... на секунду дольше. Я вот прям вижу, Хроми рассчитывает время, и целится в жуков...
    ­Нерубская броня
    Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
    Очень полезный талант, позволяет получить меньше урона после врыва во вражеский бек.
    ­Мастер регенерации
    Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
    Талант на сбор сферок, уже зависимость. + Этот талант рассчитан на повышение выживаемости, и дает + 500хп в итоге. Вот скажите мне. Неужели 50% сопротивляемости магии, не сэкономит нам 500, ато и более хп? И без всякого сбора сфер!
    4
    ­Россыпь шипов
    Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% и они получают 21 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Шипы существуют 3,5 сек.
    Замедления, не достаточно для такой области, ведь, шипы наши это не радиус, а длина. Никто не будет специально по ним бежать. Шаг в лево,в право, и все, свободен. Но все же, в узких проходах может заиграть. + Это может быть не лишним контролем. В лиге вижу часто берут.

    Еще этот талант сочетается с Кислотными жвалами.
    ­Сбрасывание экзоскелета
    «Укрепленный панцирь» также повышает скорость передвижения Ануб'арака на 30% на 3 сек.
    Скорость, это всегда хорошо. Но Подземный король... такая классная штука!
    ­Подземный король
    Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
    В два раза больше урона от подкопа. И сам подкоп дальше. щькъарно!
    ­Легион жуков
    Раз в 12 сек. Ануб'арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
    8 секунд... Вы пушить на Анубараке собрались что ли?
    7
    ­Хитиновый панцирь
    При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 1 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
    Очень не плохой талант, если взять на 13том Выстреливаемые шипы. А без них - щит с меньшим кулдауном, все просто.
    ­Подземный щит
    «Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
    В комбинации с панцирем - Первые секунды 2, а то и больше, вы не получите урона по своему хп. Что очень важно в больших замесах.
    ­Исцеляющие скарабеи
    Жуки наносят на 20% больше урона и восполняют Ануб'араку здоровье в объеме 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
    Нормально, если 1 на 1. Но, опять же, есть Вариан, есть Мясник, Леорик есть - если именно танк хотите. Играйте на них.
    10
    ­Рой саранчи
    Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
    Смотрите описание способностей.
    ­Кокон
    Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед. Время восстановления: 60 сек.
    Смотрите описание способностей.
    13
    ­Пламенная ярость
    Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
    Если вы пироман.
    ­Выстреливаемые шипы
    Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
    Нормально, чуть больше урона будете наносить, особенно если ранние взяли хитиновый панцирь.
    ­Кислотные жвала
    Когда Ануб'арак атакует замедленного, обездвиженного или оглушенного героя, урон от его автоатак повышается на 70% на 3 сек.
    Очень недооцененная способность Анубоводами! Отличный бонус к урону, который не сложно реализовать. Подземный рывок замедляет, шипы станять. А что теперь вы творите с противниками в паре с бурей Артаса... мммм...
    16
    ­Эпицентр
    Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 60% и сокращает время восстановления на 1 сек. за каждого пораженного им героя.
    Теперь вы подкидываете всю вражескую тиму в воздух! Действительно, очень большой радиус поражения, и сократить кулдаун на 6,25 сек, не проблема.
    ­Истощение
    Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
    Если хорошо подобрать момент, можно заставить наносить пол вражеской команды, в 2 раза меньше урона. Что тут говорить) А вот при чарже в одну цель... не очень заметно, так как ваши цели это хрупкие маги, а они буду бежать. Так же, важно заметить, лекари также, будут в 2 раза менее эффективнее.
    ­Жучиная сила
    Каждая 3-я автоатака по вражеским героям порождает жука.
    Если 1 на 1, да, круто. А в остальном... бессмыслица.
    20
    ­Хозяин улья
    Ануб'арак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 159 ед. урона и восполняет Ануб'араку 38 ед. урона.
    Вот это да, классная штука, берите если я вам показался не убедительным, и вы взяли Саранчу на 10том.
    ­Могильные путы
    Находясь рядом с любым из коконов, Ануб'арак может продлевать его действие вплоть до 4 сек.
    Очень неудобный талант. И, зачем вообще? Если противники не нубы, они сломают кокон, и этот талант его не сохранит. Если противники нубы... Файт не будет длится 12 секунд.
    ­
    Если вы троль... Нет, серьезно, еще 60%? На 5 сек? Горение у магов - обеспечено.
    ­Перемотка
    При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
    То что действительно советую брать на 20том.
    2 подкопа, 2 шита, 2 россыпи шипов. Все те хрупкие волшебники, - не выживут. Главное не спешить.
    Единственный минус - очень быстро сгорает манна