Чо - красивая голова

Чо, Вождь клана Сумеречного Молота
Чо
Вождь клана Сумеречного Молота
Автор: Iliar
Дата обновления: 08 Авг 2017 в 23:38
Дата создания: 26 Май 2017 в 11:44
Просмотров: 3875
Рейтинг: 1
Информативность: 100%
1
­Всепоглощающий зной
При попадании по герою «Всепоглощающий жар» восполняет Чо на 150% больше здоровья.
4
­Рунное притяжение
«Рунная бомба» продолжает движение после подрыва и возвращается к Чо, нанося урон противникам на своем пути.
7
­Поджигатель
Автоатаки, направленные против пораженных «Всепоглощающим жаром» героев, сокращают время его восстановления на 1 сек. Пассивный эффект: сокращает время восстановления «Всепоглощающего жара» на 3 сек.
10
­Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находящихся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 сек. и нанося им 100 (+4% за уровень) ед. урона.
13
­Рунный резонанс
«Рунный взрыв» Галла сокращает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного им противника, не являющегося героем, и на 2 сек. за каждого пораженного героя.
16
­Пылающая глыба
При использовании погружает Чо'Галла во временный стазис, делая его неуязвимым на 3 сек. и нанося находящимся поблизости противникам 92 (+4% за уровень) ед. урона в сек.
20
­Пакт древних богов
«Тектонический сдвиг» обездвиживает пораженных героев на 1,5 сек.

Level 1
3687
+4%
Health
7.62
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
135
+4%
Damage
2
 
Range
100
130
Move SPD
0.91
 
ATK SPD

Тактика

Здравствуйте.
В этом гайде я хочу разобрать основные билды, тактики при игре за ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, а также кое-что другое.
Тактика на самом деле достаточно простая.
1) Никогда не влетайте в пятерых. Никогда. Этой проблемой страдают многие люди, которые говорят, что ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
`галл УГ. Хотя... про "никогда" я преувеличил. Иногда можно, но влет надо хорошо обдумать.
2) В ранней игре без причины на рожон не лезем, в ранней игре мы ещё не такие живучие и дамагающие.
Наглого Кель'таса, который решил потанковать, мы конечно разорвем на части, но найти такого умника - трудная задача.
В ранней игре мы должны искать возможность засноуболить свою игру.
С этим на помогут ганги и пуш.
Идеал для ганга - это какой-нибудь немобильный персонаж.
У Загары шансов уйти от нас куда меньше, чем у  Тираэля.
Если ганг удался, то помогите быстро спушить пачку крипов, а дальше смотрите по ситуации.
Если видите, что на лайне с которого вы ушли, начинает твориться ахинея, то надо срочно идти туда.
И что самое главное- перед гангом, запуште свою линию.
Спасибо, ­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
у, проблем с пушем не будет.
Если вы по какой-то причине стояли соло, то попытайтесь убить или прогнать с линии врага.
Если противник использует туже тактику, то есть два  варианта:
     1) Пойти за ним и устроить контрганг.
     2) Заставить ­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а обставиться вардами со всех сторон и попытаться снести как можно больше строений.

2) Средняя игра.
У нас появились ультимейты и основные таланты.
Ганги и пуш стали лучше, но структурно они не  изменились.
Теперь иногда проходят тимфайты.

О них и поговорим:
  1) Всегда присутствуйте в тимфайте. Ситуация 3 в 4 гораздо ужаснее ,чем все таже 4 в 5. Про 3 в 5 я вообще молчу.
  2) Не ныряйте слишком далеко, но ищите возможность добраться до уязвимых персонажей. Пытаться мирно пробежать мимо ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
а или ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
а без получения в лицо контроля, последующего фокуса по вам и смерти - интересная идея, но в среднем маловероятная.
Контроль как бы и не действует на ­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а, но стоя на месте он может просто не дотянуться до нужного противника.
Куда лучше поискать возможность ворваться в глупого Кель'таса минуя танков.
  3) Не всегда обязательно нырять. Можно попритворяться Кувалдой и просто закидывать врагов бомбами. Для этого нужен талант 13 уровня "­Рунный резонанс
­Рунный резонанс
«­Рунный взрыв
­Рунный взрыв
Галл взрывает «Рунную бомбу» Чо, нанося 233 (4% за лвл.) ед. урона находящимся рядом противникам.
» Галла сокращает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного им противника, не являющегося героем, и на 2 сек. за каждого пораженного героя.
". Это самый безопасный способ игры за ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'галла. 
  4) Говорите с ­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
ом. 
(Под "говорите" имею в виду войс чат. Любой. Хоть вшитый в батлнет.)
От вас будет куда больший эффект, если вы будете помогать друг другу.
(В основном ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
должен помогать Галуу в использовании его скиллов, но первый вариант звучит более, я не знаю, справедливо?)
Если вы взяли ­Тектонический сдвиг
­Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находящихся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 сек. и нанося им 100 (+4% за уровень) ед. урона.
, то следует предупреждать ­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а о его использовании.
Надо помогать ­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
у в использовании "­Залп
­Залп
Наносит 165 (+4% за лвл) ед. урона противникам в указанной области.
а стрел тьмы".
Надо хорошо кидать бомбы, чтобы ­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
мог наносить урон своей E.

4) Поздняя игра. Структурно ничего не поменялось, но теперь вы монстр с тоннами урона и хорошей выживаемостью. Посоревноваться с вами может разве что раскормленный ­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
.

Дополнение: на птр ввели изменения. Теперь если ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
`галл взял управление над драконом или ужасом, то ­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
выключается. Я не знаю введут ли это на лайв сервер, но чисто для заметки - не берите дракона и ужаса, если есть другие кандидаты.

Способности

­Взрывной удар
При использовании Чо начинает замахиваться для удара. При повторном использовании он совершает рывок вперед, отбрасывая противников в стороны и нанося им 46 (+4% за лвл.) ед. урона. В зависимости от длительности подготовки дальность рывка увеличивается (максимум - 250%).
После нажатия умение начинает заряжаться.
Очень медленно заряжаться.
Максимальная дальность достаточно большая, но пока вы её зарядите враги уже десять раз убегут.
Если хотите хорошо ворваться, то следует начать использовать умение тогда, когда враги вас не видят.
Ещё можно просто быстро нажать на умение два раза и совершить небольшой рывок.
Это можно использовать для того, чтобы уклоняться от каких-то умений, наносить урон.
­Всепоглощающий жар
Поджигает находящихся рядом противников, нанося 150 ед. урона в течение 5 сек. Чо восполняет 40 ед. здоровья за каждого подожженного противника. Автоатаки, поражающие подожженных героев, обновляют эффект. Пассивный эффект: Автоатака Чо применяет и обновляет «Всепоглощающий жар».
Самое сложное в этом умении- это привыкнуть к дальности действия.
В самом применении никаких хитростей нету.
Зашел в пачку крипов или группу противников -> нажал кнопку -> отхилился.
Можно ещё сдать несколько автоатак для большего отхила.
­Рунная бомба
Чо бросает бомбу, наносящую значительный урон всем противникам на своем пути. Галл может применить «Рунный взрыв», чтобы вызвать ее детонацию и нанести большой урон по области.
Очень важно уметь кидать бомбу.
Само умение наносит немного урона, но "Рунный взрыв" Галла наносит почти в 3 раза больше урона.
­Молот Сумерек
При использовании Чо совершает взмах молотом, нанося 156 (+4% за лвл.) ед. урона, отталкивая пораженных противников и оглушая их на 0,75 сек. Пассивный эффект: увеличивает урон от автоатак Чо на 25%.
Небольшой кд, хороший урон, немного контроля и приятный бонус в виде усиления автоатак.
Но ничего мощного.
­Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находящихся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 сек. и нанося им 175 (+4% за лвл.) ед. урона.
Это наша основная ульта.
Она позволяет очень хорошо начинать тимфаты.
Можно разделить команду врага на две части, одна из которых будет прямо перед вами, а вторая где-то далеко.
+ очевидная комба с круговертью пустоты Галла.
Говоря о менее очевидных комбинациях.
Эту стяжку можно использовать для очень интересных комбинаций с другими персонажами.
Самая распространенная в примейде, в котором я играю -это Чо`галл, Диабло, Заря.
Чо дает стяжку, Заря кидает свою стяжку прямо под ноги Чо`галла, а потом Диабло дает Апокалипсис.
Это всего лишь одна из множества комбинаций.
­Шкура огра
При использовании дает 25 ед. брони, но снижает наносимый Галлом урон на 25%.
Просто ходим в этой форме большую часть игры.
Ничего интересного.
Галл иногда будет нажимать свою D, и вот тогда уже понадобиться реакция от нас.
В D Галла мы не танк.
Начинаем играть в 10 раз аккуратнее.

Плюсы и минусы героя

Мы самый жирный персонаж в игре.(Кроме Рексара, который стакал 30 минут животноводство.)
___________
У Галла очень много урона.
Он может хорошо убивать все.
Герои, форты, пачки крипов, кэмпы.
___________
+ у Галла самые красивые варды в игре.
Слабая мобильность.
___________
Уязвимость к процентному урону и стазису.
___________
Сложность.

Противники и союзники

Абатур, Фалстад, Дехака, Загара с сетью Нидуса.
Чо`галл- это два героя в одном теле.
Один из минусов такого единства - потеря контроля карты.
Куда не успеем мы, придут эти ребята.
Куда не успеем мы, придут эти ребята...
Эти слова работают и в обратную сторону.
Из-за этих ребят враги просто обгонят нас по опыту.
Сам Ануб нам не опасен, но вот его "Кокон" - это страшная вещь.
Это одно из немногих умений в игре, которое способно отключить Галла.
Такими способносятми также обладают Зератул, Загара и Медив, о котором я расскажу отдельно.
Очень хороший саппорт для нас.
Кладя на нас свою корону, она получает энергию от двоих героев + может увеличить дамаг Галла.
Воскрешая нас, она воскрешает двоих героев.
Кладя нас в оплот, она спасает двоих героев.
Мечта, а не саппорт.
У этого скелетика существует специальный билд против Чо`Галла.
Он вносит по нам достаточно много урона, но если он не попал своим W, убить его не так сложно.
Мы не можем делать засады и гангать из-за того, что он ведет слежку за нами.
Он может отключать Галла своей ультой.
И он может законтрить обе ульты своей W.
Страшный противник.
Самый большой хил в соло цель в игре.
Но есть проблема.
Мы мало что можем противопоставить грамотному влету в медика.
Раскормленный мясник убивает все.
Мы являемся исключением только при очень грамотной игре.
Как он наносит нам много урона, так и мы ему можем оторвать половину рожи за раз.
При грамотной игре он куда опаснее, чем все тот же Леорик.
Самый большой бурстовый хил в одну цель + неуязвимость.
После переработки его хил дает броню, что нам в том числе приятно.
На равных с Ауриель.
Получит -40% хп в начале замеса - это обидно.
У нас есть проблема с мобильностью.
Из-за этого иногда от нас убегают киллы.
Этот протос решает данную проблему.
На эту роль неплохо подойдет не только он.
Гендзи, Зератул, Иллидан, Керриган и многие другие.
Гоблин тут стоит, как представитель обладателей мощного AoE контроля.
E.T.C., Зератул, Загара, Тралл.
Эти ребята помогут реализовать наши способности по полной.
Бро. =з
Его отталкивания можно избежать при помощи "Пылающей глыбы" Чо или "Толчка" Галла, но если не получилось, то возможно вы окажетесь на другом конце карты, что означает, что ваши союзники будут вести бой 3 в 5.
Уберите это.
УБЕРИТЕ ЭТО ЧУДОВИЩЕ ОТ МЕНЯ!!!
АУРИЭЛЬ, ОН ВЕДЬ ТВОЙ БРАТ ВРОДЕ?
СКАЖИ ЕМУ, ЧТОБЫ ПЕРЕСТАЛ ЭТО ДЕЛАТЬ!!!
____________
Урон в % от максимального здоровья и хил зависящий от этого урона.
Чертова помесь Леорика и Тайкуса.
В довершении этой свистопляски его ульт, который наносит урон в зависимости от недостающего здоровья.
Если его не убить мгновенно, то можно копать могилу для огра.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Всепоглощающий зной
При попадании по герою «Всепоглощающий жар» восполняет Чо на 150% больше здоровья.
4
­Рунное притяжение
«Рунная бомба» продолжает движение после подрыва и возвращается к Чо, нанося урон противникам на своем пути.
7
­Поджигатель
Автоатаки, направленные против пораженных «Всепоглощающим жаром» героев, сокращают время его восстановления на 1 сек. Пассивный эффект: сокращает время восстановления «Всепоглощающего жара» на 3 сек.
10
­Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находящихся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 сек. и нанося им 100 (+4% за уровень) ед. урона.
13
­Рунный резонанс
«Рунный взрыв» Галла сокращает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного им противника, не являющегося героем, и на 2 сек. за каждого пораженного героя.
16
­Пылающая глыба
При использовании погружает Чо'Галла во временный стазис, делая его неуязвимым на 3 сек. и нанося находящимся поблизости противникам 92 (+4% за уровень) ед. урона в сек.
20
­Пакт древних богов
«Тектонический сдвиг» обездвиживает пораженных героев на 1,5 сек.
Есть вариации на 1 и 16 уровнях, но в остальном билд лучшее не трогать.
Простой и эффективный.
Чо через автотаки
1
­Всепоглощающий зной
При попадании по герою «Всепоглощающий жар» восполняет Чо на 150% больше здоровья.
4
­Опаленная плоть (Чо)
Каждая последующая автоатака по одному тому же герою наносит на 20% больше урона, вплоть до 60%. Время действия - 5 сек. или до выбора другой цели.
7
­Поджигатель
Автоатаки, направленные против пораженных «Всепоглощающим жаром» героев, сокращают время его восстановления на 1 сек. Пассивный эффект: сокращает время восстановления «Всепоглощающего жара» на 3 сек.
10
­Молот Сумерек
Пассивно увеличивает урон от автоатак на 25%. При использовании Чо взмахивает молотом, нанося 156 ед. урона (+4,5% за уровень), отбрасывая пораженных противников и оглушая их на 0,75 сек.
13
­Взрывная ярость
Повышает скорость атаки на 75% на 5 сек. после использования «Взрывного удара».
16
­Сумеречная пелена
При использовании увеличивает бонус к броне от «Шкуры огра» на 300% на 2 сек. При использовании во время действия «Ярости огра» мгновенно переключает эффект на «Шкуру огра». Время восстановления: 30 сек.
20
­Дар К`Туна
Автоатаки Чо становятся дистанционными и замедляют противников на 20% на 2 сек.
Этот билд как бы есть, но лучше бы не было.
Я советую забыть про него, как про страшный сон.
У вас нету нормально контроля или мобиьности, чтобы реализовать свои автоатаки.
Представьте, что у Тралла отобрали его W и E.
Это будет не Тралл, а инвалид.
Тут таже история.

Комментарии к талантам

1
­Всепоглощающий зной
При попадании по герою «Всепоглощающий жар» восполняет Чо на 150% больше здоровья.
Самый оптимальный вариант.
­Масло в огонь
Задача: каждый раз, когда рядом с Чо погибает воин, эффективность исцеления «Всепоглощающим жаром» повышается на 0,3%. Задача: каждое убийство героя повышает эффективность исцеления «Всепоглощающим жаром» на 3%.
Слишком долго стакается для получения нормальных цифр, но имеет право на жизнь.
­Огрубевшая шкура
«Шкура огра» также усиливает получаемое исцеление на 15%.
Если у вас в команде есть Утер, Ауриель, Моралес или любой другой саппорт 15% хила которого - это огромные цифры, то берите не задумываясь.
4
­Апперкот
«Взрывной удар» наносит героям дополнительный урон в объеме 7% от их максимального запаса здоровья.
Хороший бурст урон.
Но ничего особенного.
­Рунное притяжение
«Рунная бомба» продолжает движение после подрыва и возвращается к Чо, нанося урон противникам на своем пути.
От бомбы достаточно легко уклониться.
Этот талант в купе с должной игрой исправляет это недоразумение.
­Опаленная плоть (Чо)
Каждая последующая автоатака по одному тому же герою наносит на 20% больше урона, вплоть до 60%. Время действия - 5 сек. или до выбора другой цели.
Чо авотатакер работает весьма спорно.
7
­Выброс энергии
Сокращает время восстановления «Взрывного удара» на 4 сек. за каждого пораженного им героя.
Повышает нашу мобильность в тимфайте.
Если попасть по 3 героям, то у умения не будет кд.
Но проигрывает в конкуренции.
­Поджигатель
Автоатаки, направленные против пораженных «Всепоглощающим жаром» героев, сокращают время его восстановления на 1 сек. Пассивный эффект: сокращает время восстановления «Всепоглощающего жара» на 3 сек.
Если вы взяли один из двух бафов W на первом уровне - этот талант брать обязательно. Его вообще брать желательно всегда. Невероятное усиление нашей выживаемости.
­Яростное восстановление
Пока действует «Ярость огра» Галла, здоровье Чо восстанавливается на 200% быстрее.
Мы не так много времени проводим в D Галла, чтобы этот талант становился лучше, чем "Поджигатель".
10
­Молот Сумерек
Пассивно увеличивает урон от автоатак на 25%. При использовании Чо взмахивает молотом, нанося 156 ед. урона (+4,5% за уровень), отбрасывая пораженных противников и оглушая их на 0,75 сек.
Уже говорил.
­Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находящихся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 сек. и нанося им 100 (+4% за уровень) ед. урона.
Уже говорил.
13
­Взрывная ярость
Повышает скорость атаки на 75% на 5 сек. после использования «Взрывного удара».
Чо авотатакер работает весьма спорно.
­Рунный резонанс
«Рунный взрыв» Галла сокращает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного им противника, не являющегося героем, и на 2 сек. за каждого пораженного героя.
Просто посмотрите талант Галла на 4 уровне "Хорошо пошла".
Невероятное усиление урона.
­Рунная перчатка
Автоатаки сокращают время восстановления героических способностей ЧоГалла на 0,75 сек.
Звучит интересно, но у нас в любом случае не получиться использовать два ультимейта за один тимфайт, а стандартное кд вполне терпимы.
16
­Взрывной порыв
Во время подготовки «Взрывного удара» Чо становится неудержимым и восполняет 150 ед. здоровья в секунду.
Зарядку стандартной Q можно прервать контролем.
С этим талантом уже нельзя.
Теперь Q можно использовать, чтобы избегать контроля.
Приятно, но проигрывает в конкуренции.
­Сумеречная пелена
При использовании увеличивает бонус к броне от «Шкуры огра» на 300% на 2 сек. При использовании во время действия «Ярости огра» мгновенно переключает эффект на «Шкуру огра». Время восстановления: 30 сек.
+75% брони на 2 секунды.
По факту- это худший аналог глыбы, который не выключает нас.
­Пылающая глыба
При использовании погружает Чо'Галла во временный стазис, делая его неуязвимым на 3 сек. и нанося находящимся поблизости противникам 92 (+4% за уровень) ед. урона в сек.
Ледяная глыба, которая наказывает врагов за то, что они ждут нас снаружи.
Позволяет избегать урона, контроля и многих неприятных вещей.
20
­Дар К`Туна
Автоатаки Чо становятся дистанционными и замедляют противников на 20% на 2 сек.
Основа Чо автоатакера - это талант 13 уровня "Взрывная ярость".
Этот талант предпологает, что мы дальник, а Q помогает нам врываеться в ближний бой.
В дальнем бою мы не можем нормально использовать свою W и ульту.
Интересный, но как по мне противоречивый талант.
З.ы.: Чо авотатакер работает весьма спорно, а дальность автоатак и 20% замедения ему не помогают.
­Пакт древних богов
«Тектонический сдвиг» обездвиживает пораженных героев на 1,5 сек.
1.5 секнды рута - это очень много.
Половина команды противника стоит перед вами в руте, а вторая что-то теряет где-то далеко.
Делает хорошее умение ещё лучше.
­Воля Чо
Убивая героев, Чо'Галл получает до конца матча бонус к броне от «Шкуры огра» в 2 ед., вплоть до 50 ед.
Если игра затянется - этот талант дикая имба.
И даже не надо его натаскивать полностью.
5-6 стаков более чем достаточно.
Обязательно брать против Мурчаля, Рексара, Викиннгов и Дивы.
­Время Сумерек
Сокращает время возрождения Чо'Галла на 50%.
Если вы играете из отставания - этот талант ваш шанс вернуться в игру.
Вместо того, чтобы улучшать свою выживаемость, уменьшаем ценность вашей смерти.
Спорно, но работает.