Путь абсолютной власти.

Гул'дан, Воплощение мрака
Гул'дан
Воплощение мрака
Автор: Mairon
Дата обновления: 03 Июн 2017 в 21:17
Дата создания: 22 Май 2017 в 21:19
Просмотров: 11318
Рейтинг: 10
Информативность: 100%
1
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
4
­Улучшенный жизнеотвод
"Жизнеотвод" теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.
7
­Узы тьмы
Сокращает время восстановления "Порчи на 1 сек. каждый раз, когда "Пламя скверны" поражает вражеского героя.
10
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
13
­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул'дану 25% от максимального запаса здоровья.
16
­Порочное колдовство
При попадании "Порча" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
20
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.

Level 1
1768
+4%
Health
3.68
+4%
Regen
500
+4%
Mana
0
+4%
Regen
62
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

- Власть... контроль... абсолютное доминирование! Все остальное - не имеет значения. Отбрось все эти ничтожные правила, придуманные малодушными глупцам. Существуют лишь те, что боятся пользоваться силой и те, что готовы подчинить ее своей воле, и если ты здесь, то полагаю ты уже готов следовать моему пути. Познай же путь истинной силы и пусть твои враги молят тебя о пощаде!


Предисловие:
Гул'Дан - один из сильнейших чернокнижников, когда либо существовавших в мире Warcraft. Некогда он был стихийным шаманом, однако жажда власти увела его на путь, навсегда исказивший его облик и душу. Вступив в тайный сговор с демонами Пылающего Легиона, он подчинил большую часть своего народа силе пылающего легиона. Испив крови демона Манарота, Гул'Дан обрел огромную демоническую мощь. С силой Гул'Дана сравнима лишь его неуемная жажда всевластия. Попав в мир Нексуса, Гул'Дан обратит всю колоссальную разрушительную мощь демонической магии Пылающего Легиона, что наполняет его, чтобы заполучить силу этого мира в свои руки....

Важный момент:
Как и в предыдущих своих гайдах, на некоторых аспектах игры я остановлюсь достаточно подробно, с дальнейшей расшифровкой терминов, которые могут оказаться не понятными. Гайд разбит на смысловые части, обозначенные заголовками, которые помогут вам в поиске информации, которая интересует лично вас. 

Способности и игровой процесс: Как это работает.
1) Ваш D 
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
  - автоматически отменяет для вас понятие о манакосте*, потому в дальнейшем этот показатель не будет даже упоминаться. Способность в синергии с вашим W  позволит вам постоянно находиться в схватке или на линии, не теряя драгоценный опыт и не лишая вашу команду основного ДД*. Осторожность в использовании следует проявлять в случае падения вашего хп ниже 50% (это чаще всего означает, что вы забыли вовремя применить W), в целом же - вам предпочтительнее не отходить на базу или к фонтану, оставляя это на крайний случай.
манакост - (затраты маны на использование)
ДД (Damage dealer - источник урона)
2) Ваш Q 
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
  - имеет минимальный показатель КД*, мгновенную анимацию каста и серьезный урон. Потому  применяется нюк* постоянно и с различными целями: нанесения постоянного урона разового действия, отзонивания* противника, быстрого пуша\депуша* линии, проверки слепых зон, раскрытия инвизеров, зарядки порчи под
­Узы тьмы
Сокращает время восстановления "Порчи на 1 сек. каждый раз, когда "Пламя скверны" поражает вражеского героя.
­Узы тьмы
Сокращает время восстановления "Порчи на 1 сек. каждый раз, когда "Пламя скверны" поражает вражеского героя.
... В целом - спектр применения чрезвычайно широкий, ваш дамаг потенциал будет напрямую зависеть от вашей агрессивности в использовании Q, так как в большинстве билдов - именно Q и благодаря заряду порчи от Q будут наноситься огромные массы урона.
кд - (англ. cool down - откат способностей)
нюк - способность вливания урона
отзонивание - удержание определенной зоны, блокируя подход противника.
лайнклин - (зачистка линии от крипов, он же депуш, отпушивание)

3) Ваш W 
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
 - имеет средний показатель кд,однако раз в 10 секунд вы можете беспрепятственно восполнять себе здоровье и ману через D, стоя на линии. В схватке, в случае, если вы всерьез не решили пойти через W билд - вам по большому счету не важно из какого источника высасывать хп - основной целью способности станет поддержание вашей жизни при бешеном темпе каста и использовании D. 
4) Ваш E
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
  - это огромный АОЕ урон, который при полноценном раскаче даст вам недостижимые доминирующие позиции по таблице нанесения урона, способность отлично поведет себя в узких проходах, в плотных схватках при  наличии многочисленных ближников  и не слишком удаленном бэклайне*. Однако прежде чем целенаправленно уводить весь урон в порчу, оцените обстановку и взгляните на список противников приложенный в гайде.
бэклайн - зона позади героев ближнего боя, в которой располагаются ДД дальники и саппорты.

Рубрика R1 или R2: Опустошающая тьма и Хаотическая скверна.
R1: 
­Ужас
После небольшой задержки Гул'дан на 2 сек. накладывает эффекта страха на героев противника в выбранной области.
­Ужас
После небольшой задержки Гул'дан на 2 сек. накладывает эффекта страха на героев противника в выбранной области.
  - наиболее часто используемый ультимейт. Тому существует множество причин: 1) Сильный массовый контроль, по механике работы напоминает хаотичный, массовый 
­Контроль над разумом.
После паузы в 1 сек. Сильвана получает контроль над передвижением вражеского героя и лишает его возможности предпринимать любые другие действия. Эффект длится до 2.5 сек.
 со всеми вытекающими последствиями. 2) Ультимейт является буквальным отражением выражения "разделяй и властвуй" - разделившийся, бесконтрольный противник представляет собой легкие цели, вы за время действия вы можете успеть уничтожить приоритетные цели. 3) Ультимейт оказывает быстрое отзонивающее действие - поможет при оспаривании боссов, ивентов карты, для поддержки отступления, подсейва себя и союзников и для других целей. Плюс к тому, ультимейт имеет более легкую механику применения и не ущемляет вашей мобильности.
R2: 
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
   -  Довольно редко встречается, но от этого не может считаться бесполезным. По каким причинам используется редко: 1) Поддерживаемая способность ущемляет вашу мобильность и делает вас легкой мишенью 2) Хаотичная природа ультимативной способности не гарантирует вам того, что метеориты упадут именно на те цели, которые вас интересуют. Однако: 1) Способность дает огромный урон по площади разового типа (каждый метеорит в отдельности уже несет серьезный урон) в дополнение к и без того огромному урону Гул Дана - спасти от такого урона мало что может. 2) Потрясающее отзонивание противника из зоны бомбардировки, работает сильнее, чем 
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
 . 3) Страшнейшее давление на противника при приступе обороняемых фортов (особенно в лейт гейме на подступах к фортам при цитадели) В целом - Ультимейт может иметь право на жизнь, при грамотном применении и содействии союзников.



Игровой процесс:
Особенности как мага и основная стратегия:
Прежде чем приступать непосредственно к игровому процессу, необходимо понять в чем сила персонажа, каково его разительное отличие от других магов и ответить на вопрос где и почему нужен именно Гул'Дан, а не другой маг. 
Гул Дан - доминирующий, сверхагрессивный маг, по характеру ближе скорее к ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
, чем к магам зонового урона.  Задачей чернокнижника является подавление противника мощным потоком разнотипного магического урона, отзонивание его от стратегически важных участков, нанесение максимально возможного урона большим скоплениям противников. Вы не должны вести себя также осторожно как скажем Кель'Тас, у вас же в игре совершенно другая стезя - вы должны действовать решительно и без лишнего стеснения. 

В начале игры, важным моментом станет выбор талант билда, в большинстве случаев можно использовать первый вариант, однако, прежде чем выбрать его единственным и неповторимым - настоятельно рекомендую ознакомиться со списком подозрительных личностей в листе "союзников и противников". Приведу небольшие комментарии к выбору пути. Билд через порчу будет целесообразен при большой кучности схваток, наличии многочисленных узких проходов и, желательно, массовых контроль способностей у союзников. Сможет работать и в других случаях, однако эффективность будет зависеть от вашей попадаемости, предугадывания действий противника и случая. Билд через скверну - будет целесообразен, если противник решит сыграть против вас щитами, ваш Q имеет бурстовый характер урона, а R2 несет множественный урон, который выливается в огромное значение - законтрить такие типы урона щитами куда проблематичнее. Билд же через высасывание жизни может иметь место при наличии чрезвычайно агрессивных пробивальщиков бэклайна и игры противника от этой страты. Также я бы советовал обратить внимание на гибридный билд, предоставленный снизу, он наиболее рискованный, однако законтрить все его источники урона - практически не представляется возможным.
Начало игры: Основы доминирования и власти над инициативой.
Гул'дан способен стоять практически в любом составе, ввиду своей самодостаточности, потенциально Гулдан способен стоять и соло линию. С линии вы в начале гейма не уходите, про тп на базу вам вообще желательно не вспоминать - потеряете драгоценный опыт. 
Любой из квестов, будь то 
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «­Порча
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «­Порча
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
 или 
­Пожар скверны
Задача: Поразить вражеских героев "Пламенем Скверны" 40 раз. Награда: радиус действия этой способности увеличивается на 10%.
­Пожар скверны
Задача: Поразить вражеских героев "Пламенем Скверны" 40 раз. Награда: радиус действия этой способности увеличивается на 10%.
 - должен быть выполнен максимально быстро, а потому, вам предпочтительно непрерывно демонстрировать свое превосходство, оказывая максимальное давление на героев противника - между делом вы такими действиями заставите врага ретироваться и терять опыт. Во время первой фазы ивента карты, вашей задачей станет зачистка (если таковая требуется)  при помощи 
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
  и отзонивание противника при помощи 
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
. Не забывайте про то, что вы постоянно активно просядаете по хп (особенно ощутимо до 
­Улучшенный жизнеотвод
"­Жизнеотвод
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
" теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.
 ), потому время от времени потягивайте хп из любых возможных источников.
С получением 7го уровня, 
­Узы тьмы
Сокращает время восстановления "Порчи на 1 сек. каждый раз, когда "Пламя скверны" поражает вражеского героя.
­Узы тьмы
Сокращает время восстановления "Порчи на 1 сек. каждый раз, когда "Пламя скверны" поражает вражеского героя.
 позволит вам давать полноценные раскасты чаще, вам необходимо стараться поражать противников Q как можно чаще, по возможности захватывая как можно большее количество целей - таким образом раскасты через 
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
 +
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
  можно будет применять в разы чаще, а урон от таких частых прокастов - крайне сложно выдерживать продолжительное время.

Мидл гейм: Тьма наполняет меня... Ничто уже не сможет меня сломить.
В мидл гейме ваши силы значительно возрастают - в первую очередь, к мидл гейму как правило уже завершается выполнение первоуровнего квеста, будь то Q или E - он значительно увеличит ваши показатели урона. Кроме того талант 13го уровня повысит вашу защищенность и выживаемость, позволяя вам еще больше агрессировать. Ультимейт же позволяет вам оказать огромное влияние на ход схватки вне зависимости от выбора. R1 
­Ужас
После небольшой задержки Гул'дан на 2 сек. накладывает эффекта страха на героев противника в выбранной области.
­Ужас
После небольшой задержки Гул'дан на 2 сек. накладывает эффекта страха на героев противника в выбранной области.
 даст вам возможность убрать с дороги плотный фронтлайн, разделить противника и добраться до наиболее уязвимых и важных целей. Позволит убрать противника от зоны ивента или босса, позволяя тиммейтам захватить зону раньше и даст большое поле для других тактических маневров. R2 
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
  позволит вам нанести огромный урон, применяя дождь в разгар схватки, когда все члены команды противника находятся в максимально узком радиусе - пока разбегаются получат многочисленные гостинцы и добавку от ваших тиммейтов. Ливень применяется в после задействования стандартного прокаста или серии прокастов, начинаться схватка с ливня не должна.

Лейт гейм: Узри всю силу темнейших глубин магии! Я воплощение Тьмы!
В лейт гейме чернокнижник наносит урон неоценимо-катастрофического масштаба. Имхо - в лейт гейме Гул Дан потенциально нанесет наибольший возможный для одного персонажа урон. Почему так и как это должно работать? 16 уровень таланта Гул Дана - даст вам усиление урона невероятной силы: 1) Билд через порчу: 
­Порочное колдовство
При попадании "­Порча
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
  в синергии с забаффаным
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «­Порча
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «­Порча
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
 даст вам огромный буст к урону в плотных схватках 2) Билд через разовый урон: 
­Буйное пламя
Увеличивает урон «Пламени Скверны» на 8% на 5 сек. каждый раз, когда эта способность поражает вражеского героя. Эффект суммируется до 5 раз.
 в синергии с
­Пожар скверны
Задача: Поразить вражеских героев "Пламенем Скверны" 40 раз. Награда: радиус действия этой способности увеличивается на 10%.
­Пожар скверны
Задача: Поразить вражеских героев "Пламенем Скверны" 40 раз. Награда: радиус действия этой способности увеличивается на 10%.
 даст потенциал для нанесения стабильного огромного урона разового типа (бафф* на 5 секунд, кд спелла* 1,5 сек, 40% усиления на максимальном уровне = чудовищный урон) - щиты от этого не спасают так, как от порчи, а урон выдается огромный 3) Гибридный билд через 
­Черная душа
Сила следующей использованной после "­Жизнеотвод
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
а" способности будет увеличена на 25%.
­Черная душа
Сила следующей использованной после "­Жизнеотвод
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
а" способности будет увеличена на 25%.
­Черная душа
Сила следующей использованной после "­Жизнеотвод
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
а" способности будет увеличена на 25%.
 позволяет постоянно усиливать каждую из ваших способностей на 25%, позволяя наносить усиленный урон всеми возможными способами (25% усиления работают и на хил от W). 20 уровень талантов целиком посвящен контролю и эскейпу, которых вам не хватает как прокастеру, выбор таланта будет зависеть исключительно от складывающейся игровой ситуации, так 
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.
 пригодится, когда нужно временно покинуть зону схватки из-за повышенного фокуса вашей персоны (при этом желательно, чтобы круг был не слишком далеко, позволяя вам вернуться), а оставшиеся 2 таланта для усиление эффектов контроля, необходимые для удержания в зоне (
­Глубокий ожог
"­Огненный ливень
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
" снижает скорость передвижения пораженных противников на 90% на 0,5 сек.
 ) или усиленного фокуса отдельных персонажей (
­Блуждающий дух
Увеличивает время действия "­Ужас
­Ужас
После небольшой задержки Гул'дан на 2 сек. накладывает эффекта страха на героев противника в выбранной области.
а" на 1 сек. Пораженные противники так же становятся уязвимыми и получают на 25% больше урона.
 )
спелл - англ Spell, заклинание.
бафф - (положительный эффект, усиление)




Дополнительные комментарии по особым талантам:
1)  - талант очень широкого спектра действия. Заставит вас играть по более рискованной стратегии, прибавляя к каждому элементу раскаста дополнение в виде D: полноценный бафф раскаст -  + ++ ++ (на практике выглядит куда быстрее чем читается. Однако талант позволит задействовать усиление ко всем возможным видам урона от каждой вашей способности и быстро восполнить потерянное от каста здоровье.
Важный момент: талант усиливает не только базовые способности, это следует иметь ввиду при финальном аккорде прокаста: 
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
 +
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
 
2)  - ваш единственный доступный эскейп, самой сильной стороной которого является его мгновенность применения, желательно оставлять печать перемещения на относительном расстоянии от предполагаемой схватки, так, чтобы можно было в критический момент выйти из опасной зоны, восстановить силы через D+W и вернуться в схватку.  Еще один вариант применения - после участия в схватке оставить печать, вернуться на базу для быстрого восстановления и депуша подступов к цитадели и быстро вернуться к союзникам (например для пуша форта) - в лейт гейме такие ситуации не редкость.

Частные моменты: 
  1) Ваш полноценный раскаст выглядит 
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
 +
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
 +
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
  и никогда в обратном порядке. 
  2) При условии 
­Черная душа
Сила следующей использованной после "­Жизнеотвод
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
а" способности будет увеличена на 25%.
­Черная душа
Сила следующей использованной после "­Жизнеотвод
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
а" способности будет увеличена на 25%.
­Черная душа
Сила следующей использованной после "­Жизнеотвод
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
а" способности будет увеличена на 25%.
 - даже с невысоким уровнем здоровья и не использовании билда через W - используя комбинацию 
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
 + 
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
 - вы восстанавливаете огромный процент здоровья, может оказаться полезным в схватке например с 
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
 .
  3) Гулдану достаточно всего несколько секунд чтобы произвести лайнклин даже большого количества крипов, потому Гулдан может выполнять работу специалиста перемещаясь по линиям и совершая быстрый депуш со сбором опыта.
  4) Гулдан не слишком мобильный персонаж (да, не молод уже, как ­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
под ветрами не побегаешь), а потому углубляться и задерживаться на территории противника, участвуя в сомнительных авантюрах - не самая мудрая мысль.
  5) Вы наносите огромный урон за короткий промежуток времени любым противникам, потому вы позволяете вашей команде быстро захватывать боссов, бойцовские лагеря и другие объекты.
  6) Касты Q и E имеют практически мгновенную анимацию, потому вы можете прикрывать свое отступление, на ходу кастуя скиллы в нагоняющего противника (принцип шаг-каст)
  7) 
­Поглощение души
Мгновенно убивает вражеского воина и восполняет Гул'дану 365 (+4% за уровень) ед. здоровья.
­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул'дану 25% от максимального запаса здоровья.
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.
 - дают дополнительные активные клавиши, а 
­Черная душа
Сила следующей использованной после "­Жизнеотвод
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
а" способности будет увеличена на 25%.
­Черная душа
Сила следующей использованной после "­Жизнеотвод
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
а" способности будет увеличена на 25%.
­Черная душа
Сила следующей использованной после "­Жизнеотвод
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
а" способности будет увеличена на 25%.
 значительно увеличивает частоту использования D, вам стоит задуматься над выбором талантов, если вы не уверены, что сможете контролировать все активные клавиши персонажа в активной схватке.
  8) Останавливаться посреди схватки и использовать поддерживаемые способности (
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
) чревато незапланированными перерывами на Heartstone в таверне, старайтесь отходить на безопасную дистанцию, а ливень вовсе использовать из труднодоступных удаленных зон.
  9) Не пытайтесь применять W на персонажах с направленными способностями контроля, особенно при низком пороге здоровья -  как правило это приводит... к скоропостижным нежелательным последствиям.

Немного о картах:
В целом - Гул'Дан весьма универсальный персонаж и может прекрасно себя чувствовать на любых картах, однако особенно сильно он будет выступать на картах с узкими проходами или при необходимости активных и частых зачисток линии. В качестве примеров приведу несколько карт, где ИМХО он раскрывает свой потенциал наиболее широко.
1) Бойня на Браксисе - превосходная карта для ГулДана, вы оказываете постоянное давление на противника, не позволяя ему удерживать маяки, в случае же, если вы все же проиграли ивент - вы можете с легкостью и очень быстро зачистить волну зергов вашими мощными АОЕ. 
2) Проклятая лощина - огромное количество узких проходов позволят вам наносить невероятный урон вашими АОЕ способностями, они же помогут вам в быстром пуше под проклятием или эффективном дефе.
3) Гробница королевы пауков - обилие крипов, поддерживаемых ткачами требует мощного лайнклинера - вы сводите пуш на нет, в то же время такой же пуш под поддержкой ваших прокастов чрезвычайно тяжело оборонять (возможно стоит задуматься об R2) 
4) Вечная битва - ваш огромный урон позволяет уничтожить бессмертного в кратчайшие сроки, в случае же проигрыша ивента - вы так же с легкостью от него отбиваетесь.
5) Оскверненные святилища - эффективно зачищаете святилища, обе ваши ультимативные способности не позволяют этим заниматься противнику, каратель легко убивается в защите и долго живет под прикрытием ваших кастов в атаке.

В заключение:
Надеюсь, мой гайд окажется полезным и поможет узнать что-то новое об одном из самых широко известных персонажей мира Warcraft, я благодарен за ваше внимание и готов выслушать критику и предложения по дополнению гайда. Кроме того, хотелось бы пожелать вам удачи в освоении и продвижению по рейтингу, следуя путем чернокнижника, навсегда оставившего след в истории мира Warcraft.
Другие гайды автора: ­­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
Кель'Тас­­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
­­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
.

Способности

­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
Частоиспользуемый нюк, наносящий значительный урон по области, имеет чрезвычайно низкий показатель кд, является основным источником постоянного урона вашего героя. может успешно применяться для лайнклина, активного давления на линии, нанесения урона разового типа.
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
Один из залогов вашей самодостаточности - сильная вампирическая способность направленного характера, является основой одного из билдов.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
Способность наносящая огромный урон, большая часть из которого наносится периодическим уроном от доты (Dot - яд, отравление). Способность покрывает огромную площадь и потенциально способна наносить впечатляющий урон.
­Ужас
После небольшой задержки Гул'дан на 2 сек. накладывает эффекта страха на героев противника в выбранной области.
Специфическая разновидность массовной способности контроля, имеет широкий спектр применения в схватках, начиная от разделения или отзонивания противника, заканчивая прикрытием отступления или прерыванием кастов, будет описана подробнее.
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
Поддерживаемая способность нанесения урона в большой области, используется реже, чем R1, однако может иметь место, в случае острого недостатка урона, частых схваток в фиксированных зонах и в случае необходимости буста разового урона - будет сказано подробнее.
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
Основной залог вашей самодостаточнсти, в синергии с вашим W - вы способны не покидать линии вовсе. Эта же способность нередко заставляет вас рисковать - выбирая между вашим здоровьем и вашим уроном, будет шире описана в содержании гайда.

Плюсы и минусы героя

1) Огромный магический урон различного характера
2) Вариативность талант билдов
3) Один из самых самодостаточных персонажей в игре
4) Самый сильный показатель лайнклина в классе убийц.
5) Наличие сильной массовой контроль способности
1) Сложный в обращении персонаж, требует одного из самых высоких показателей АПМ в игре для раскрытия потенциала.
2) Отсутствие каких-либо способностей на эскейп до 20го уровня
3) Единственный контроль скилл - R1.
4) Некоторые раскладки талантов приводят к многочисленным дополнительным активным кнопкам.
5) Общая низкая мобильность персонажа, усугубляемая поддерживаемыми способностями W и R2 - делает вас уязвимым.

Противники и союзники

Несмотря на то, что вы из разных вселенных и по разные стороны противостояния тьмы и света - в нексусе вы лучшие друзья. Пожалуй - не найдется лучше хил-дамаг синергии для вашей команды, чем вам совершенный дуэт.
Ауриэль имеет огромный потенциал для хила и может создать вам серьезные проблемы, значительно снижая ваш итоговый урон.
Подсейвит щитом, Даст стяжку, в которую прилетит ваш прокаст на колоссальную массу урона.
Щиты - ваше проклятие. Они сводят на нет ваш периодический урон, не позволяя вам вносить необходимую массу урона, следует пересматривать тактику и билды талантов.
Тираэль - тактический боец, он может быть полезен в различных ситуациях и по различным причинам, подробно на этом моменте здесь останавливаться не стану.
Картина еще более безрадостная, чем с Зарей, уходить полностью в урон через порчу практически нецелесообразно, имхо- грамотный Тираэль - сильнейшая головная боль Гул Дана. (Видимо не может смириться, что Ауриэль предпочитает вашу компанию ему.)
Гулдан - страшнейший АОЕ дамагер, а как часто бывает с сильным АОЕ уроном - появляются различные цели с низким показателем здоровья, что для инвизеров вроде нее более чем удобно.
У вас плохие отношения с сайленсом в любом его проявлении, как и с серьезным разовым уроном. Желательно следить за приближением и не позволять подбираться на расстояние гаротты.
Сильный периодический урон + сильный разовый урон = урон который практически невозможно законтрить каким-либо образом. Сильная дд комбинация.
В свете усиления и распространения в текущей мете - один из самых прямых и сильных контрДД против вашей персоны, вам следует быть осмотрительнее и держать от него дистанцию.
Много лоу хп персонажей = длинная дорожка из трейта E.
Сверхмобильный персонаж уворачивающийся от прокастов, как и трейсер опасен на ближней дистанции, уйти от негодо 20й печати сложно. W применить под его щитом - идея плохая, на ближней дистанции - убивает вас через рывок и сингана. Спасают союзники, ужас, своевременное применение камня здоровья и усиленный W после спадения щита.
Пока этот товарищ будет развлекать противника шипами, врывами и другими способами прививания врагам острой инсектофобии, вы сможете нанести огромный урон, не боясь за жизнь и здоровье своей персоны. Справедливо для всех контроль-танков
Прорвет бэклайн, застанит, заставит уйти от схватки или упакует вас в герметичную упаковку для сохранности до лучших времен.
2 мага в команде вечно спорное и рискованное решение, хотя ее разовый урон может дополнить ваш периодический.
В целом - тот самый случай, когда стоит взять спелшилд и не стоит брать ливень - причины таких решений вам должна подсказать интуиция.
Вы даете большое поле для действий персонажей, охотящихся за просаженным противником. Справедливо для Новы.
Опасный охотник за бэклайном, выдает много урона разового типа, от которого проблематично отхилиться через W,даст купол, не подпуская к вам помощь команды. Защита - базовый хил через камень и поглощение крипов и R1
Превосходный танк-инициатор, может отлично цеплять противника, уходящего из под прокаста, выводить на частую воду вражеский бэклайн и прочее.
Противник со щитами и со свапом - что может быть ппрескорбнее для персонажа с периодическим уроном и поддерживаемыми способностями? Старайтейсь по максимуму двигаться, пока не сдаст призму, не вздумайте уходить в ливень или W билд, чаще меняйте позицию в схватке
Отличный выбор в качестве второго ДД, наносит огромный урон во фронтлайне, что критично для противника находящегося под потоком ваших кастов + добивает ретирующихся противников молотом.
Будьте предельно осторожны в использовании поддерживаемых способностей, если не желаете поймать лицом нечто большое, тяжелое и металлическое. Его спеллшилд весьма эффективен, чтобы его подавить приходится кастовать очень активно.
Замедляющая слизь Стежка отлично синергирует с вашей порчей, потоками Q и с любым из ультимейтов
Высасывать жизнь, находясь в зоне действия его хуков без прикрытия крипов - плохая идея. Вообще - будьте осторожнее с поддерживаемыми способностями в его присутствии, не делайте заманчивым предложением для покупки.

Билды талантов

Я воплощение тьмы!
1
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
4
­Улучшенный жизнеотвод
"Жизнеотвод" теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.
7
­Узы тьмы
Сокращает время восстановления "Порчи на 1 сек. каждый раз, когда "Пламя скверны" поражает вражеского героя.
10
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
13
­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул'дану 25% от максимального запаса здоровья.
16
­Порочное колдовство
При попадании "Порча" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
20
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.
Билд, подразумевающий максимальный урон через порчу - имеет огромный потенциал к нанесению больших масс урона многочисленным противникам, особенно хорошо себя проявит при большом количестве персонажей ближнего боя и на картах с узкими проходами. (50к урона минуте к 12 это нормально.) Касательно минусов билда - советую ознакомиться с листом противников, где указаны индивидуумы, не позволяющие полноценно вносить урон через отравление.
Разрушительная мощь скверны неотвратима!
1
­Пожар скверны
Задача: Поразить вражеских героев "Пламенем Скверны" 40 раз. Награда: радиус действия этой способности увеличивается на 10%.
4
­Улучшенный жизнеотвод
"Жизнеотвод" теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.
7
­Жажда власти
Увеличивает силу способностей на 15%, но уменьшает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.
10
­Огненный ливень
В течении 7 сек. вызывает в указанной области дождь из падающих метеоритов. Каждый метеорит наносит 165 (+4% за уровень) ед. урона в небольшой области.
13
­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул'дану 25% от максимального запаса здоровья.
16
­Буйное пламя
Увеличивает урон «Пламени Скверны» на 8% на 5 сек. каждый раз, когда эта способность поражает вражеского героя. Эффект суммируется до 5 раз.
20
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.
Альтернатива первому билду, направленность билда - нанесения больших масс разового урона через Q, не позволяя свести ваш потенциал на нет. По некоторым аспектам данного билда будут внесены дополнения и разъяснения в разделе тактики игры.
Твоя душа будет моей!
1
­Символ похищения жизни
Увеличивает дальность применения "Похищения жизни" на 25%.
4
­Поглощение души
Мгновенно убивает вражеского воина и восполняет Гул'дану 365 (+4% за уровень) ед. здоровья.
7
­Истязание слабых
"Похищение жизни" наносит на 50% больше урона противникам, у которых осталось меньше 50% здоровья.
10
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
13
­Жатва жизни
Когда Гул'дан применяет "Похищение жизни" к вражеским героям, оно восполняет ему на 50% больше здоровья.
16
­Черная душа
Сила следующей использованной после "Жизнеотвода" способности будет увеличена на 25%.
20
­Блуждающий дух
Увеличивает время действия "Ужаса" на 1 сек. Пораженные противники так же становятся уязвимыми и получают на 25% больше урона.
Билд через W. может быть полезен при попытке вас законтрить через автоатакеров дд прорыва бэклайна, вроде Иллидана, Гэндзи и им подобных. Сильная сторона билда в том, что ваш обмен здоровья настолько велик, что противники такого рода просто не могут внести достаточный урон, чтобы вас убить, ситуация выглядит даже абсурднее, чем попытка убить Азмодана через луч. После ряда попыток - противник откажется от вышеуказанных авантюр.
Там, где скверна сливается со тьмой - рождается хаос...
1
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
4
­Улучшенный жизнеотвод
"Жизнеотвод" теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.
7
­Узы тьмы
Сокращает время восстановления "Порчи на 1 сек. каждый раз, когда "Пламя скверны" поражает вражеского героя.
10
­Огненный ливень
В течении 7 сек. вызывает в указанной области дождь из падающих метеоритов. Каждый метеорит наносит 165 (+4% за уровень) ед. урона в небольшой области.
13
­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул'дану 25% от максимального запаса здоровья.
16
­Черная душа
Сила следующей использованной после "Жизнеотвода" способности будет увеличена на 25%.
20
­Глубокий ожог
"Огненный ливень" снижает скорость передвижения пораженных противников на 90% на 0,5 сек.
Билд для нанесения максимально возможного урона противнику, требует слаженных действий с союзниками, однако дает поистине невероятные показатели урона, которые доступны лишь вам. Минус билда заключается в отсутствии какого-либо подсейва, однако, играя на чернокнижнике вы должны привыкнуть к риску.

Комментарии к талантам

1
­Пожар скверны
Задача: Поразить вражеских героев "Пламенем Скверны" 40 раз. Награда: радиус действия этой способности увеличивается на 10%.
10% могут показаться не слишком большим усилением, однако оно будет довольно ощутимо. Талант может играть в билде через разовый урон.
­Символ похищения жизни
Увеличивает дальность применения "Похищения жизни" на 25%.
Имхо - талант билд через W - самый слабый из возможных билдов на чернокнижника, ущемляющий его потенциал в нанесении АОЕ урона, однако он будет указан.
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
Чрезвычайно сильное усиление способности после выполнения квеста позволит вам наносить колоссальный урон многочисленным противникам.
­Энергия хаоса
Задача: при подборе сферы регенерации следующее применение базовой способности, требующее затрат маны, восполняет Гул'дану 40 ед. маны. Награда: при подборе 20 сфер регенерации затраты маны на использование базовых способностей уменьшается на 20 ед.
При правильном использовании жизнеотвода - подобное снижение манакоста способностей будет лишней тратой драгоценных талантов.
4
­Канал здоровья
Если противник погибает под действием «Похищения жизни», эта способность мгновенно восстанавливается.
Талант на подсейв, альтернатива поглощению души. Может работать, при условии, что вам нелегко стоится на линии и вы станете высасывать всю пачку крипов через Q+W.
­Улучшенный жизнеотвод
"Жизнеотвод" теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.
Усиление жизнеотвода - лучший выбор на данном уровне - больше восполнение - меньше придется заниматься мазахизмом во время схватки.
­Поглощение души
Мгновенно убивает вражеского воина и восполняет Гул'дану 365 (+4% за уровень) ед. здоровья.
Талант на подсейв. Плюсы - огромный разовый хил. Минусы - дополнительная активная кнопка (к концу матча вы будете играть на органе) и зависимость от близости к крипам.
7
­Узы тьмы
Сокращает время восстановления "Порчи на 1 сек. каждый раз, когда "Пламя скверны" поражает вражеского героя.
Учитывая незначительный кд вашего Q вы способны снизить кд порчу более чем значительно.
­Истязание слабых
"Похищение жизни" наносит на 50% больше урона противникам, у которых осталось меньше 50% здоровья.
Неплохая синергия с черной душой на 16м уровне, хорошее дополнение билда через W.
­Проклятие изнеможения
По истечении своего действия "Порча" так же снижает скорость передвижения цели на 50% на 2.5 сек.
Проблема таланта в условии срабатывания контроля и того момента, что он проигрывает узам тьмы в билде через порчу. Однако может иметь право на жизнь.
­Жажда власти
Увеличивает силу способностей на 15%, но уменьшает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.
Потенциально - может иметь место в билде через разовый урон, ввиду вашей самодостаточности - нередко вы способны сами о себе позаботиться.
10
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
Указано ранее.
­Огненный ливень
В течении 7 сек. вызывает в указанной области дождь из падающих метеоритов. Каждый метеорит наносит 165 (+4% за уровень) ед. урона в небольшой области.
Указано ранее.
13
­Доспех скверны
При поражении вражеского героя "Пламенем скверны" на Гул'дана накладывается щит, уменьшающий получаемый им урон от способностей на 40% на 2,5 сек.
Потенциально - практически постоянный 40% спеллшилд в схватке, может работать при наличии более одного прокастера в команде противника.
­Жатва жизни
Когда Гул'дан применяет "Похищение жизни" к вражеским героям, оно восполняет ему на 50% больше здоровья.
В синергии с предыдущим талантом + темная душа и вам позавидует сам Граф Дракула. Может сыграть как альтернатива камню здоровья, если вы страдаете фобией от роялей и органов в лейт гейме.
­Темная сделка
До конца матча увеличивает максимальный запас здоровья на 25%, а время возрождения - на 15 сек.
25% хила от камня жизни без дебаффа на возрождение или +25% жизни и никаких лишних кнопок... интересная дилемма...
­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул'дану 25% от максимального запаса здоровья.
Повысит вашу самодостаточность, позволит вам выйти из сложных ситуаций, позволит перевернуть спорную схватку в вашу пользу. Минусы - плюс 1 активная кнопка - см содержание гайда.
16
­Буйное пламя
Увеличивает урон «Пламени Скверны» на 8% на 5 сек. каждый раз, когда эта способность поражает вражеского героя. Эффект суммируется до 5 раз.
Талант может иметь место в билде через бурстовый урон, при максимальном баффе даст вам 40% доп урона - весьма сильный показатель
­Порочное колдовство
При попадании "Порча" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
Огромный буст к урону, существенно увеличивающий ваш дамаг потенциал в билде через порчу, сильнейшая синергия с отраженной порчей.
­Черная душа
Сила следующей использованной после "Жизнеотвода" способности будет увеличена на 25%.
Универсальный буст к урону, применимый в любом билде, чрезвычайно многофункциональный талант, будет рассмотрен подробнее
20
­Блуждающий дух
Увеличивает время действия "Ужаса" на 1 сек. Пораженные противники так же становятся уязвимыми и получают на 25% больше урона.
В целом - неплохое усиление контроля, если вам необходимо выжать из R1 максимальное преимущество, а эскейп вам не требуется.
­Глубокий ожог
"Огненный ливень" снижает скорость передвижения пораженных противников на 90% на 0,5 сек.
0,5 секунды контроля кажутся небольшим усилением, однако частота падения метеоритов делает этот эффект более продолжительным, не позволяя покинуть радиус действия.
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.
Ваш единственный эскейп, при активации - срабатывает мгновенно. Будет рассмотрен чуть подробнее в содержании гайда.