Долбаная гномка убийца)

Хроми, Хранительница Времени
Хроми
Хранительница Времени
Автор: Fundus
Дата обновления: 01 Окт 2017 в 00:30
Дата создания: 22 Май 2017 в 00:36
Просмотров: 30221
Рейтинг: 7
Информативность: 100%
1
­Погоня за временем
При использовании открывает обзор в указанной области на 2 сек. Обнаруженные противники остаются видимыми в течение 4 сек. ! Задача: соберите 15 сфер регенерации. ! Награда: после сбора 15 сфер сила способностей увеличится на 10%.
4
­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
7
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­И здесь, и там
При использовании переносит Хроми в область, где находится песчаная копия, а копию - в область, где находится Хроми. Время восстановления: 25 сек.
16
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
20
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.

Level 1
1446
+4%
Health
3.02
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
76
+4%
Damage
7
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

   Начну, пожалуй, с основы игры на 
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
:

1)Кидайте 
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
­Песчаный вихрь
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
по кд, не важно в кого, просто дамажте!
2)Научитесь давать комбо после 
­Темпоральная ловушка
Хроми создает в выбранном месте ловушку, которая взводится и становится невидимой через 2 сек. Ловушка погружает первого попавшего в нее вражеского героя в стазис на 2 сек. Единовременно может существовать только 1 ловушка.
­Темпоральная ловушка
Хроми создает в выбранном месте ловушку, которая взводится и становится невидимой через 2 сек. Ловушка погружает первого попавшего в нее вражеского героя в стазис на 2 сек. Единовременно может существовать только 1 ловушка.
Темпоральной ловушки и 
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
Петли времени
в тестовом режиме, потратьте 10 минут!
3)Стойте далеко от файта+см. 1 пункт.
Рубрика неверояные вопросы:
   Зачем нужна 
­Темпоральная ловушка
Хроми создает в выбранном месте ловушку, которая взводится и становится невидимой через 2 сек. Ловушка погружает первого попавшего в нее вражеского героя в стазис на 2 сек. Единовременно может существовать только 1 ловушка.
­Темпоральная ловушка
Хроми создает в выбранном месте ловушку, которая взводится и становится невидимой через 2 сек. Ловушка погружает первого попавшего в нее вражеского героя в стазис на 2 сек. Единовременно может существовать только 1 ловушка.
­Темпоральная ловушка
­Темпоральная ловушка
Хроми создает в выбранном месте ловушку, которая взводится и становится невидимой через 2 сек. Ловушка погружает первого попавшего в нее вражеского героя в стазис на 2 сек. Единовременно может существовать только 1 ловушка.
?

Отвечаю: Чтобы давать свое единственное комбо W+Q. До полученя ульты и между ее кд.
   Почему именно в таком порядке?
Отвечаю: Разница в скорости каста, 
­Дыхание дракона
Хроми запускает вверх песчаный поток, который через 1.5 сек обрушивается на выбранную область и наносит огромный урон всем находящимся в ней противникам. Противники не могут видеть, куда ударит поток.
­Дыхание дракона
Хроми запускает вверх песчаный поток, который через 1.5 сек обрушивается на выбранную область и наносит огромный урон всем находящимся в ней противникам. Противники не могут видеть, куда ударит поток.
­Дыхание дракона
­Дыхание дракона
Хроми запускает вверх песчаный поток, который через 1.5 сек обрушивается на выбранную область и наносит огромный урон всем находящимся в ней противникам. Противники не могут видеть, куда ударит поток.
долетает вместе с 
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
Песчаным вихрем одновременно из за этой разницы.

Немного помогу с таймингами:
   1)При использовании  Темпоральной ловушки сразу кидайте распечатку в цель, т.к. она весит всего 2с, а
­Дыхание дракона
Хроми запускает вверх песчаный поток, который через 1.5 сек обрушивается на выбранную область и наносит огромный урон всем находящимся в ней противникам. Противники не могут видеть, куда ударит поток.
­Дыхание дракона
Хроми запускает вверх песчаный поток, который через 1.5 сек обрушивается на выбранную область и наносит огромный урон всем находящимся в ней противникам. Противники не могут видеть, куда ударит поток.
 
­Дыхание дракона
­Дыхание дракона
Хроми запускает вверх песчаный поток, который через 1.5 сек обрушивается на выбранную область и наносит огромный урон всем находящимся в ней противникам. Противники не могут видеть, куда ударит поток.
 летит 1.5с и 
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
­Песчаный вихрь
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
кастуется 1с. Тоесть как заметили, что кто-то вступил в ловушку моментально кидаете туда свою распечатку, если вы профукали момент активации ловушки можете туда кинуть  ­Песчаный вихрь
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
или просто забить.
 Темпоральную ловушку не надо кидать для обзора, ставьте туда, где проходят противники и следите одним глазом за ней всегда!
P.S.
Не скупитесь ставить как подсейф при взятии кемпов, босса и трибьютов.
   2)При использовании  Петли времени подождите чуть больше, чем половину индикатора(объяснение дано, разница только в том, что  ­Петля времени
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
дает нам время собраться, а именно 1с дополнительно).
   После использования следите за местом каста ульты и готовьтесь туда распечатывать, следите за индикатором, ждите пока он не покажет 32 минуты, примерно(возмите часы и все поймете). 
У вас точно с первого раза не получится! Живо в тестовый режим!

Способности

­Песчаный вихрь
После паузы в 0,8 сек. запускает снаряд, наносящий первому противнику на своем пути 305 ед. урона. Строения получают 50% урона. При использовании «Песчаный вихрь» создает песчаную копию, которая повторяет «Песчаные вихри» и автоатаки Хроми, нанося 40% урона. Одновременно может существовать не более 1 копии.
Основной скилл с которого мы наносим большинство урона среди двух комманд.. Нереальный харас на протяжении всей игры от которого ваши противники будут просто визжать от боли+это еще ужасно раздражает ловить плюху на четверть хп)
Если вы его не кидаете по кд, то вы не нужны своей команде..
Летает сквозь стенки и укрытия, не бойтесь кидать через заборы и форты.
­Дыхание дракона
Выпускает вверх 3 песчаных потока, которые приземляются раз в 0,75 сек. Каждый поток наносит противникам в выбранной области 204 ед. урона.
Второй по важности скилл, вносит кучу ура в комбинации с Q. Единственное чем можем чистить пачки крипов..(
­Темпоральная ловушка
Создает ловушку, которая после паузы в 2 сек. взводится и получает маскировку. При использовании умения ловушки взрываются, останавливая время для находящимся рядом с ними союзных и вражеских героев на 2 сек. Одновременно может существовать не более 1 ловушки.
Последний по важности скилл, если вы не слидите за этими часиками нон-стоп. Как кто-то попался сразу прожимаем комбу W+Q в лицо. Если вы это сделаете чуть позже, противник уйдет, чуть раньше, не нанесете никакого урона(противник бессмертный пока действуют часы)..
Следите за часиками одним глазом постоянно!
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю, которая замедляет противников на 5% раз в 0,25 сек., вплоть до 70%.
Хорошая ульта для замесов и если вы не уверены в своем тайминге.
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует указанного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности. Базовые способности восстанавливаются на 500% быстрее в течении 3 сек. после применения «Петли времени»
Основная ульта, мы с ее помощью можем выключать -1 без проблем. Главное соблюдать тайминг и следить за местом каста ульты. Потенциально домажит как фаербол Келя)
­Путешествие во времени
Хроми может перемещаться во времени и потому получает новые таланты на 2 уровня раньше, чем остальные герои!
Приятный бонус, не более.

Плюсы и минусы героя

1)Сильный бурст
2)Запредельная дальность
3)Великолепное чувство фрага, как за Келя через фаербол)
1)Первое время КАЖЕТСЯ слабой(но после первого нормального попадания распечаткой заставляет приятно ухмыльнуться).
2)Слишком быстро дохнет

Противники и союзники

Станы мы очень любим, чем их больше, тем меньше шанса противнику выжить.
Такие толстные ребята очень неприятные, но не критично.
Такой герой нам нужен в команду. Хроми не может нормально чистить крипов, а кто-то типо Гулдана анигилирут нашу слабость.
Ребята без эскейпа с огромной вероятностью получают по жопе.
Если она подойдет к вашей распечатке-это 100% фраг для команды.
Не прохлопайте как она подкрадется к вам и напихает в мгновение ока.
Такой противник для вас страшный сон, от него вам и святая вода не поможет, если рядом нет союзников-вы в жопе(только если не сломаете его до того, как он до вас дойдет, а вы это и должны делать издали)

Билды талантов

Основной билд
1
­Погоня за временем
При использовании открывает обзор в указанной области на 2 сек. Обнаруженные противники остаются видимыми в течение 4 сек. ! Задача: соберите 15 сфер регенерации. ! Награда: после сбора 15 сфер сила способностей увеличится на 10%.
4
­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
7
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­И здесь, и там
При использовании переносит Хроми в область, где находится песчаная копия, а копию - в область, где находится Хроми. Время восстановления: 25 сек.
16
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
20
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
Максимальный урон, можно делать интересные маневры с 13 лвла. 4лвл назову вариабельным, можете брать что по душе.
Немного бессмертия
1
­Глубокий вдох(Хроми)
Задача: каждое попадание «Дыханием дракона» по герою увеличивает урон от него на 3 ед., вплоть до 75 ед. Награда: поразив героев 25 раз, «Дыхание дракона» станет наносить еще на 75 ед. урона больше, а радиус обзора Хроми увеличится 100%.
4
­Ударная волна
Увеличивает область поражения "Дыхания дракона" на 25%.
7
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 5 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности. Время восстановления: 60 сек.
16
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
20
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
Более сейфовый билд через W, если ей хорошо попадаете, будет вам счастье)
Для неуверенных
1
­Погоня за временем
При использовании открывает обзор в указанной области на 2 сек. Обнаруженные противники остаются видимыми в течение 4 сек. ! Задача: соберите 15 сфер регенерации. ! Награда: после сбора 15 сфер сила способностей увеличится на 10%.
4
­Темпоральная аномалия
По истечении остановки времени замедляет пораженных «Темпоральной ловушкой» противников на 30% на 3 сек. и повышает скорость передвижения попавших под ее воздействие союзников на 30% на 3 сек.
7
­Петля Мёбиуса
Если «Дыхание дракона» поражает героя, сокращает время его восстановления на 1,5 сек. и восполняет 40 ед. маны.
10
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю. Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, вплоть до 60% спустя 3 сек после появления.
13
­Гномий вперед!
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
16
­Зыбучие пески
Каждое попадание по герою "Песчаным вихрем" увеличивает силу способностей на 5% на 8 сек., вдоль до 50%. Эффект обновляется при каждом попадании основным "Песчаным вихрем".
20
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
Отличный урон, есть контроль, бекаемся просто нереально быстро. На случай, если вы играете в команде отстающих.
Через ловушку
1
­Погоня за временем
При использовании открывает обзор в указанной области на 2 сек. Обнаруженные противники остаются видимыми в течение 4 сек. ! Задача: соберите 15 сфер регенерации. ! Награда: после сбора 15 сфер сила способностей увеличится на 10%.
4
­Темпоральная аномалия
По истечении остановки времени замедляет пораженных «Темпоральной ловушкой» противников на 30% на 3 сек. и повышает скорость передвижения попавших под ее воздействие союзников на 30% на 3 сек.
7
­«Теплый» прием
Когда Хроми наносит урон оглушенным, обездвиженным или замедленным героям, наносимый ею урон увеличивается на 25% на 5 сек.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 5 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности. Время восстановления: 60 сек.
16
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
20
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.

Комментарии к талантам

1
­Неповторимый повтор
Задача: поразите героев «Песчаным вихрем» 40 раз. Награда: максимальное количество активных песчаных копий увеличится до 2.
Сомнительный талант.
­Глубокий вдох(Хроми)
Задача: каждое попадание «Дыханием дракона» по герою увеличивает урон от него на 3 ед., вплоть до 75 ед. Награда: поразив героев 25 раз, «Дыхание дракона» станет наносить еще на 75 ед. урона больше, а радиус обзора Хроми увеличится 100%.
Отлично, но его труднее нафармить, да и потенциально прибавку в уроне дает хуже.
­Погоня за временем
При использовании открывает обзор в указанной области на 2 сек. Обнаруженные противники остаются видимыми в течение 4 сек. ! Задача: соберите 15 сфер регенерации. ! Награда: после сбора 15 сфер сила способностей увеличится на 10%.
Чекать кусты и ключевые места, иногда вытащит катку
4
­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
Лишний урон не бывает)
­Ударная волна
Увеличивает область поражения "Дыхания дракона" на 25%.
Другие таланты лучше..
­Темпоральная аномалия
По истечении остановки времени замедляет пораженных «Темпоральной ловушкой» противников на 30% на 3 сек. и повышает скорость передвижения попавших под ее воздействие союзников на 30% на 3 сек.
Интересный талант, вынуждает нас чаще использовать ловушку, что хорошо.
7
­Петля Мёбиуса
Если «Дыхание дракона» поражает героя, сокращает время его восстановления на 1,5 сек. и восполняет 40 ед. маны.
Позволят чаще пихать W, отличный талант, но посоветую "Око дракона".
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
При хорошем тайминге сносим практически все хп сквишу с нашей комбы W+Q.
­«Теплый» прием
Когда Хроми наносит урон оглушенным, обездвиженным или замедленным героям, наносимый ею урон увеличивается на 25% на 5 сек.
Только если вы умеете "долбить по часам".
10
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю. Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, вплоть до 60% спустя 3 сек после появления.
Хорош в тимфайтах, и если вы не уверены в таймингах.
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
Потенциальный урон от фаербола Келя, если воткнете нормально свою комбу.
Желательно использовать на сквишах без эскейпа, но если вы нормально таймите, можете хоть гензи убавать)
13
­Гномий вперед!
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
Если вам постоянно ломают лицо и всегда есть секунда для эскейпа.
­И здесь, и там
При использовании переносит Хроми в область, где находится песчаная копия, а копию - в область, где находится Хроми. Время восстановления: 25 сек.
Новый интересный талант, советую попробовать как минимум.
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 5 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности. Время восстановления: 60 сек.
Если вас хейтят, может реально зарешать.
16
­Зыбучие пески
Каждое попадание по герою "Песчаным вихрем" увеличивает силу способностей на 5% на 8 сек., вдоль до 50%. Эффект обновляется при каждом попадании основным "Песчаным вихрем".
Опять же бустим самую сильную способность, в тимфайте врагам будет очень больно!)
­Перемотка вперед
Если перед попадание в героя снаряд "Песчаного вихря" преодолевает как минимум 50% от своей базовой максимальной дистанции, время восстановления этой способности сокращается на 0,5 сек.
Мана быстро закончится)
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
После его делаем нашу комбу=макс. профит.
20
­Распутывание
Раз в 0,25 сек. ослабляет энергетическую броню замедленных "Песками времени" героев на 5 ед., вплоть до 30 ед.
Нет
­В петле
«Петля времени» телепортирует цель дважды, а базовые способности восстанавливаются быстрее еще на 3 сек. Увеличивает бонус к скорости восстановления способностей с 500% до 700%.
Не советую.
­Андоральская аномалия (Хроми)
Увеличивает максимальное количество "Темпоральной ловушки" и активных ловушек до 3, а также уменьшает время ее восстановления на 8 сек.
Ужас
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
Единственный достойный.