Лучший танк

Джоанна, Крестоносец Закарума
Джоанна
Крестоносец Закарума
Автор: Dark_Elf
Дата обновления: 15 Июл 2017 в 02:28
Дата создания: 21 Май 2017 в 04:38
Просмотров: 14443
Рейтинг: 7
Информативность: 100%
1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
4
­Принцип надежды
Восполняет 10.1 (+4% за лвл.) ед. здоровья в секунду. При использовании восполняет 20% от максимального запаса здоровья в течении 4 сек.
7
­Священный азарт
Автоатаки ускоряют время восстановления базовых способносте на 0.5 сек.
10
­Освященный щит
Джоанна швыряет щит, наносящий 119 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушающий первого пораженного противника на 1,5 сек. затем щит отскакивает к 2 ближайшим противникам, нанося им по 60 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая их на 0,75 сек.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
16
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
20
­Непробиваемая броня
При получении смертельного урона на 5 сек. накладывает на Джоанну щит прочностью, равной ее максимальному запасу здоровья. Время восстановления - 120 сек.

Level 1
2266
+4%
Health
4.5
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
45
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Курс молодого крестоносца

Прежде всего стоит понять что может наш герой, а что нет, его место в игре в целом.

Итак - ­Джоанна
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Боец
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
на данный момент лучший танк в игре, хоть и не универсальный, а с вполне явственным уклоном против героев с сильной автоатакой (далее АА), например ­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
, ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
и т.д. (более полный список есть в разделе Противники и Союзники).
Начальные показатели
ХП - 2266
броня - 25 единиц кинетической брони (сокращает урон от автоатак героев на 25%)
реген хп - 4.72 хп/сек
Показатели не выдающиеся, но ­Джоанна
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Боец
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
это с лихвой компенсирует дополнительной активной способностью, дающей щит в 701 ед. на 4 секунды вместе с неудержимостью и навыками (об этом далее)
Имеет относительно низкую стоимость (4000 монет) и относительно проста в обращении, что делает её хорошим танком для новичков, а в руках опытного игрока способна раскрыться ещё лучше. Её стандартное место - центральная линия на картах с 3 линиями, на линиях с 2 - та, где происходят основные стычки и где наибольшее скопление героев. ­Джоанна
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Боец
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
должна всегда быть щитом для своей команды, но и команда должна это понимать, т.е. наносить урон под её прикрытием, подлечивать и так далее. ­Джоанна
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Боец
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
- командный игрок, она может держать линию и в соло, но это явно не лучшее применение ей способностей и возможностей. ­Джоанна
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Боец
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
- основной танк, при этом она может быть как единственным танком, так и просто главным, принимающим на себя основной удар.
В задачах наша роль, помимо, участия в центре всех возможных тимфайтов зависит от карты, у Джоанны высокий запас прочности за счёт перманентной кинетической брони (25% защита от всех автоатак героев),  ­Железная кожа
­Железная кожа
Вы становитесь неудержимым и получаете щит, поглощающий 701 (+58 за лвл) на протяжении 4 сек.
и талантов вроде ­Принцип надежды
­Принцип надежды
Восполняет 10.1 (+4% за лвл.) ед. здоровья в секунду. При использовании восполняет 20% от максимального запаса здоровья в течении 4 сек.
, поэтому мы можем довольно долго просто удерживать уже захваченные (если это имеет смысл и оправданно) маяки в Битве на Браксисе, Храмы на карте Небесный Храм или Святилища на карте Драконий Край.
В Бухте Черносерда и на Гробнице Королевы Пауков мы лучшая кандидатура на сборщиков монет и кристаллов опять же за счёт нашей живучести.

Пики/Баны
Игра начинается уже на этом этапе и уже на нём игру можно как выиграть, так и проиграть, не стоит недооценивать сам драфт, как игровой элемент
Если карта Призрачные Копи, Вечная Битва или Ханамура брать Джоанну первым пиком не имеет смысла, если противник ещё не пикнул героев с сильной автоатакой. Смысл в том что на этих картах невозможно быстро собрать сферы регенерации и пользы от ­Мастер регенерации
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
будет немного, а если у противника нет героев с сильной АА, то и  ­Укрепление
­Укрепление
При использовании базовой способности уменьшает урон от следующей направленной против Джоанны автоатаки на 50%. Эффект суммируется до 2 раз.
будет не столь хорошо и вы окажитесь в ситуации, где у вас один талант, который в другом случае сильно влиял бы на игру и помогал бы вам, попросту не будет оказывать на неё практически никакого влияния, а значит выбор героя был ошибчный.
На остальных картах можете смело брать её первым пиком, особенно если вы единственный танк в команде.
Среди возможного контр-пика следует особо отметить ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а с его ­Сокрушительный бросок
­Сокрушительный бросок
Вариан бросает в цель меч, нанося ей 52 (+4% за лвл.) ед. урона и до 1456 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона любым щитам, защищающим цель. Пассивный эффект: автоатаки Вариана наносят до 200% дополнительного урона по щитам. Время восстановления: 30 сек.
, если на препике у вас есть ещё один герой с щитами, типа Зари, ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
а, ­Тассадар
­Тассадар
­Спаситель Тамплиеров
Роль: Поддержка
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
а, то стоит либо забанить ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а, либо пересмотреть свой выбор героя, потому что его талант ломает щиты на раз и в нужный момент вы и команда можете остаться беззащитны.
Если вы играете в 2 танков баньте Малтаэля, иначе он просто сожрёт вас своим процентным уроном.

Пояснения к билду, общие моменты
Пока не взяли на 4 уровне ­Принцип надежды
­Принцип надежды
Восполняет 10.1 (+4% за лвл.) ед. здоровья в секунду. При использовании восполняет 20% от максимального запаса здоровья в течении 4 сек.
ведём себя предельно скромно, на рожон не лезем, если взяли на 1 лвл ­Мастер регенерации
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
, то стараемся ходя по линиям собирать сферы или хотя бы не упускать их на своей линии, чем быстрей вы насобираете сферы - тем лучше.
Если мы играем против АА-героев и берём ­Укрепление
­Укрепление
При использовании базовой способности уменьшает урон от следующей направленной против Джоанны автоатаки на 50%. Эффект суммируется до 2 раз.
, следует понимать что для наибольшей пользы от этого таланта нам надо как можно чаще пользоваться Базовыми способностями героя ( ­Железная кожа
­Железная кожа
Вы становитесь неудержимым и получаете щит, поглощающий 701 (+58 за лвл) на протяжении 4 сек.
не считается за Базовую способность) и в этом нам помогут таланты, сокращающие время их кастования - ­Вечная расплата
­Вечная расплата
Уменьшает время восстановления «Порицания» на 0,75 сек. за каждого пораженного противника. Максимум - 10 противников.
и ­Священный азарт
­Священный азарт
Автоатаки ускоряют время восстановления базовых способносте на 0.5 сек.
.
В целом, если разделить игры на этапы и выделить важные вехи, то до 4 мы крайне слабы, на 4 у нас очень сильные навыки и что бы мы ни выбрали мы получаем сильный буст на этом этапе, таланты 7 уровня очень хорши, что ­Священный азарт
­Священный азарт
Автоатаки ускоряют время восстановления базовых способносте на 0.5 сек.
, что ­Праведный суд
­Праведный суд
При использовании «Порицания» увеличивает скорость передвижения Джоанны на 25% на 1 сек.
, но не дают нам такого же буста, как таланты 4 уровня.
Наши Героические (ультимативные) способностями или просто ультимейты (10 уровень) просто неплохие,  ­Освященный щит
­Освященный щит
Джоанна швыряет щит, наносящий 119 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушающий первого пораженного противника на 1,5 сек. затем щит отскакивает к 2 ближайшим противникам, нанося им по 60 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая их на 0,75 сек.
можно считать хорошим, но так как это важный этап игры, то рассмотрим его подробней. Вы должны знать сильные ультимейты (героики) героев, потому что на 10 уровне одна из команд может получить буст сильней другой, а ­Джоанна
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Боец
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
при всех своих достоинствах имеет относительно слабый героик, следовательно на данном очень важном этапе именно из-за нас может сложиться, что противники получат с 10 лвл больше, чем ваша команда, в любом случае вот список действительно сильных ультимейтов, которые на 10 уровне дают очень сильное преимущество команде - ­Апокалипсис
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
, ­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
, ­Кольцо мороза
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
, ­Расщепление
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 (+5% за уровень) ед. урона в течение 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши
­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
, ­Феникс
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. ­Феникс
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
Кель'тас,  ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
Гул'дан, ­Узы пустоты
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
, ­Провокация
­Провокация
Вынуждает выбранного героя атаковать Вариана в течение 1,25 сек. Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья на 30%. Пассивный эффект: дает 15 ед. брони. Время восстановления: 16 сек.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
, ­Звездопад
­Звездопад
Пока противники находятся указанной области, наносит им 94.64 (+4% за лвл) ед. урона в секунду и замедляет на 20%. Время восстановления: 80 сек.
­Тиранда
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
, обе Героические способности ­Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
, ­Землетрясение
­Землетрясение
Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 50% и наносит героям 50 ед. урона за каждый импульс (а также активирует эффект «­Стойкость
­Стойкость
Если Сержант ­Кувалда
­Кувалда
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.25 секунды.
" наносит 400% урона целям, не являющимся героями, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
будет оглушен или обездвижен в осадном режиме, она в течении 3 сек. получает на 50% меньше урона.
северного волка»). Длительность - 10 сек. Время восстановление: 60 сек.
­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
и оба героика ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
.
Опять же следует понимать что эти способности ещё надо правильно реализовать, но в целом это действительно сильные ультимейты, которые при правильной реализации могут серьёзно повлиять на игру.
Поэтому если вы играете условно говоря на Осквернённых Святилищах против Кельтаса, ­Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
а, ­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
, ­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
а и ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а, а у вас в команде ­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
, ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
, ­Фалстад
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
и ­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
,  получаете 10 уровень примерно одновременно, то тимфайта за какую-либо точку, особенно за Святилище лучше избежать и отдать его без боя.
Общая теория кастельно 10 лвл - стараемся быстрей врага получить 10 уровень, вообще-то это не наша задача, но если тиммейты бросили линию не пойми зачем , тимфайта не намечается, то лучше пойти на линию за экспой (опытом), несмотря на то, что это не ваша роль (актуально для Лиги Героев и не полных команд в Командной Лиге, иначе - это действительно не ваша задача и забота, выполняйте свою роль и доверяйте вашим союзникам).
При получении 10 уровня раньше врага - нагло навязывайте тимфайт, где вы будете обладать преимуществом - благо это именно ваша задача, как танка.
Если же противник получил уровень раньше - не лезьте, старайтесь спокойно дополучить опыт, если всё же тимфайта при преимуществе противников в уровне избежать не удалось - постарайтесь защитить союзников, пожертвовав собой (если это не карта с дублонами или кристаллами и они есть у вас на руках) и защитив их отступление.
Хорошо - с этим этапом разобрались, а дальше мы будем становиться только сильнее, потому что имеем очень сильные таланты на 13, 16 и 20 лвл.
  ­Пламенная ярость
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
даст нам возможность в одиночку дефить лайны, и зачищать лагеря, а также очень пригодится на Осквернённых Святилищах.
­Довлеющее присутствие
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
вместе с нашим ­Порицание
­Порицание
Спустя секунду, находящиеся в области действия противники притягиваются к Джоанне. При этому противники получают оглушение на 0.25 сек. и 58 (+4% за лвл.) ед. урона. Наносит 200% дополнительного урона воинам и наемникам.
обеспечивают просто превосходный контроль группы врагов.
­Непробиваемая броня
­Непробиваемая броня
При получении смертельного урона на 5 сек. накладывает на Джоанну щит прочностью, равной ее максимальному запасу здоровья. Время восстановления - 120 сек.
поистине потрясающий навык, который может спасти вашу жизнь в критической ситуации.
Здесь опять стоит заметить что сильно затяжные игры нам не выгодны, у нас нет квестов, которые продолжают накапливать заряд после их выполнения, как у того же ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'Джина ­Хочешь топор?
­Хочешь топор?
Задача: с каждой 5-й автоатакой по героям урон от автоатак увеличивается на 1.25 ед. Награда: после 120 автоатак по героям дальность атаки Зул'джина увеличится на 20%.
, из-за которого он будет становиться всё сильней и сильней, так что если у врага есть такие герои нужно стараться закончить игру пораньше. Если же у противников нет таких героев или они взяли другие таланты, то эндгейма нам бояться нечего с ­Непробиваемая броня
­Непробиваемая броня
При получении смертельного урона на 5 сек. накладывает на Джоанну щит прочностью, равной ее максимальному запасу здоровья. Время восстановления - 120 сек.
.

Тактика
В тимфайтах стараемся по максимуму стянуть на себя врагов, используя  ­Порицание
­Порицание
Спустя секунду, находящиеся в области действия противники притягиваются к Джоанне. При этому противники получают оглушение на 0.25 сек. и 58 (+4% за лвл.) ед. урона. Наносит 200% дополнительного урона воинам и наемникам.
и сразу следом за ним ­Наказание
­Наказание
Наносит 118 (+4% за лвл.) ед. урона по области, а так же замедляет противников на 60%. Замедление слабеет в течении 2 сек.
. Если на 4 лвл взят ­Вечная расплата
­Вечная расплата
Уменьшает время восстановления «Порицания» на 0,75 сек. за каждого пораженного противника. Максимум - 10 противников.
, то чем больше вы притянете проивников, тем быстрей эта способность перезарядится, так что имеет смысл врываться так, чтоб захватить толпу крипов.
­Сияющий щит
­Сияющий щит
Наносит 62 (+4% за лвл.) ед. урона и ослепляет пораженных противников, из-за чего их автоатаки в течение следующих 1.5 сек. не попадают по цели.
используем для минимизации урона перед тем как ввязаться в тимфайт на тех, кто может нанести большой урон с руки (автотаками), также этот талант будет использоваться при должном опыте для обнаружения невидимок, здесь невидимость работает примерно так же же, как в Старкрафте 2 или невидимость Рептилии в Мортал Комбат , то есть невидимки искажают пространство и видны намётанным глазом. Также удобно использовать чтоб проверить кусты на наличие засады.
Железная Кожа может использоваться как для того, чтобы подойти, так и для того, чтоб избежать контроля навроде ­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.25 секунды.
или ­Опутывающие корни
­Опутывающие корни
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
, ну и в конце концов просто как щит посреди боя. Лезть в бой при наличии у врага героев с контролем когда Железная Кожа находится в кд (кулдаун, то есть перезаряжается) и без саппорта, который может вас спасти не стоит, особенно если у вас мало хп и на 4 уровне вы взяли не ­Принцип надежды
­Принцип надежды
Восполняет 10.1 (+4% за лвл.) ед. здоровья в секунду. При использовании восполняет 20% от максимального запаса здоровья в течении 4 сек.
.
­Освященный щит
­Освященный щит
Джоанна швыряет щит, наносящий 119 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушающий первого пораженного противника на 1,5 сек. затем щит отскакивает к 2 ближайшим противникам, нанося им по 60 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая их на 0,75 сек.
можно использовать как для инициации боя, так и придержать для гарантированного убийства одного или нескольких героев противника или для отступления и спасения кого-то из команды, либо себя любимого.
Так как на 20 лвл мы почти всегда берём
­Непробиваемая броня
­Непробиваемая броня
При получении смертельного урона на 5 сек. накладывает на Джоанну щит прочностью, равной ее максимальному запасу здоровья. Время восстановления - 120 сек.
, то пара советов относительно этого навыка, если вы видите что вас фокусят и скорей всего доведут отметку ваших хп до нуля и ваш талант готов, то есть несколько вариантов:
- в любом случае (если вы не стоите до конца, на последних секундах ради удержания того же маяка или не наносите последние удары крепости противника) постарайтесь убежать;
-
если вы не брали талант 4 го уровня на хп и талант 16 на восполнение хп, то постарайтесь сохранить ­Железная кожа
­Железная кожа
Вы становитесь неудержимым и получаете щит, поглощающий 701 (+58 за лвл) на протяжении 4 сек.
, чтоб использовать его уже когда спадёт наше 5-секундное "бессмертие", возможно это спасёт вас и даст уйти;
- если же у вас есть ­Принцип надежды
­Принцип надежды
Восполняет 10.1 (+4% за лвл.) ед. здоровья в секунду. При использовании восполняет 20% от максимального запаса здоровья в течении 4 сек.
или  ­Святое восстановление
­Святое восстановление
Восполняет Джоанне 118 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого вражеского героя, пораженного «Сияющим щитом».
, то в тимфайте когда вы уже достаточно просажены постарайтесь сохранить их если вас опустят до 0 хп и активируется на Ангел-Хранитель и тогда используйте их сразу же и без промедления. Естественно если ­Непробиваемая броня
­Непробиваемая броня
При получении смертельного урона на 5 сек. накладывает на Джоанну щит прочностью, равной ее максимальному запасу здоровья. Время восстановления - 120 сек.
находится на кд - пользуйтесь отхилом в файте по мере необходимости.

P.S. Это мой первый гайд, буду рад конструктивной критике - может нужно осветить ещё какие-то моменты или о чём-то написать подробней.

Способности

­Наказание
Наносит 118 (+4% за лвл.) ед. урона по области, а так же замедляет противников на 60%. Замедление слабеет в течении 2 сек.
Порицание + Наказание - наша главная связка. Стянули максимальное количество врагов и сразу замедлили. Также помогает при зачистке лагерей (особенно осадных и лагерей с дублонами) за счёт неплохого урона.
­Порицание
Спустя секунду, находящиеся в области действия противники притягиваются к Джоанне. При этому противники получают оглушение на 0.25 сек. и 58 (+4% за лвл.) ед. урона. Наносит 200% дополнительного урона воинам и наемникам.
Наша главная способность, которая будет сильно портить жизнь вражеской команде особенно посреди командных стычек
­Сияющий щит
Наносит 62 (+4% за лвл.) ед. урона и ослепляет пораженных противников, из-за чего их автоатаки в течение следующих 1.5 сек. не попадают по цели.
Наше оружие против героев, полагающихся на атоатаку, поможет подобраться к врагам, получив минимум урона.
Может служить добиванием для врагов с малым количеством хп на достаточно большом расстоянии,также при должной сноровке поможет в обнаружении невидимок или проверке кустов.
­Падающий меч
Джоанна совершает прыжок в указанную точку. Пока герой находится в воздухе, эту точку можно изменить с помощью перемещения. Через 2 сек. Джоанна приземляется, нанося 380(+4% за лвл.) ед. урона ближайшим противникам и подбрасывая их в воздух.
Хороший ульт для инициирования боя или эскейпа, имеет смысл если вы никак не можете подойти к врагу или же вам требуется выживать (чтоб не потерять кристаллы/монеты/боеголовку)
­Освященный щит
Джоанна швыряет щит , наносящий 119 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушающий первого пораженного противника на 1,5 сек. Затем щит отскакивает к 2 ближайшим противникам, нанося им по 60 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая их на 0,75 сек.
В большинстве же случаев Щит более универсален и полезен - поможет как подойти, так спасти союзников, догнать противника или просто не дать кому-то из вражеских героев использовать ультимейт. Стоит учитывать что Щитом можно промахнуться, поэтому не стоит его использовать на проворных героях с маленькой моделькой тип Трэйсер или Гэндзи, если они не замедлены или вы не уверены находятся ли их способности для эскейпа в кулдауне.
­Железная кожа
Вы становитесь неудержимым и получаете щит, поглощающий 701 (+58 за лвл) на протяжении 4 сек.
Наша палочка-выручалочка, это не просто хороший щит, это 4 ещё секунды неудержимости, что некоторые считают читом и недаром, пользоваться этим талантом безусловно нужно с умом и не расходовать понапрасну.

Плюсы и минусы героя

+ Лучший чистый танк в игре с вариативностью навыков на различных уровнях, которые дают всё, что ей нужно на выбор - контроль, выживаемость, скорость
+ 4-секундная неудержимость
+ Превосходный потенциал контроля группы врагов
+ Контр-пик против АА-героев (25 ед. постоянной кинетической брони и Ослепление)
+ Высокий периодический урон по группе врагов при выборе горения на 13 лвл
+ Может снимать маскировку с невидимок (требуется опыт) и проверять кусты на наличие засады.
- Малая мобильность, но это можно исправить талантами
- Малый урон, бурст урон отсутствует как таковой.
- Универсальна не на всех картах, подробности в Тактике про Пики/Баны.

Противники и союзники

Гулдан наносит поистине потрясающий АОЕ-урон, противники, стянутые Джоанной представляют для него идеальную мишень.
А его Ужас, сравающий врагам все планы и вовсе богоподобен.
Опасен, но за счёт небольшого расстояния кастов его будет проще поймать когда он ошибётся.
AOE урон, замедление, Порицание может очень помочь её ульте захватить как можно больше противников.
Среди магов наименее опасна при наличии у нас Неудержимости от Железной Кожи, вряд ли мы будем её основной целью, но если Железная Кожа в откате может доставить серьёзные проблемы.
AOE-урон, а вовремя запущенные бомбы-липучки могут перекинуться на всех стянутых Порицанием героев.
Опасен для нас как и все маги.
Правильно пущенная Магическая Сфера может сильно испортить жизнь неприятелю или даже группе, стянутой нашим Порицанием.
Маг дальнего боя, мы её не достаём, а она нас - запросто, притом неожиданно, так что времени или возможности среагировать и поставить щит возможно просто не будет.
Хроми - персонаж с мощным АОЕ-уроном, но слишком непредсказуемым, наш контроль поможет её урону быть более постоянным и предсказуемым, трупы врагов и путешествения к фонтанам прилагаются.
Самый противный враг, когда её Дыхание Дракона постоянно попадает по целям (то есть конкретно по нам), опять же - мы её не достаём, а часто и вовсе не видим а она безнаказанно закидывает нас неожиданными "подарочками"
Для нас практически бесполезен, а в некотором роде даже вреден, если это единственный саппорт. Да, у него есть неплохой AOE урон от Псионного Шторма и замедление с АА, также неплохое ускорение от щитов или дополнительное уменьшение урона после них (если взяты соответсвующие таланты). Но наличие Тассадара увеличивает вероятность пика Вариана (если он не был вовремя забанен) у противника с его талантом 13 уровня против щитов, а для нас это очень неприятно.
Не представляет для нас прямой угрозы, равно как и мы для него.
Отличный хил, корни и восстановление маны, Малфуриона всегда отличный союзник.
Даёт ману нашим главным врагам - магам, использование Железной Кожи против корней может инициировать удар по нам когда щиты и неудержимость спадут, опасный противник.
Его порталы для танков, чтоб инициировать бой или просто ворваться в стан врага, спутав его карты - просто невероятны, но нужна сыгранность и слаженность.
С помощью порталов легко может пропустить вражескую команду мимо нас прямо к наши дохлым саппортам, убийцам и спецам.
Если во вражеской команде пикнули несколько сильных АА, дополнительный контр-пик будет полезен, к тому же её змей для постоянно находящейся среди кучи врагов Джоанны - хорошая вещь.
Нам она ничего не сделает, впочем мы ей тоже.
Щит молний, который дамажит врагов и замедление от Тотема отлично сочетаются с нашими способностями плюс сильный ульт на отхил (если будет взят именно он)
АА-герои под Жаждой Крови становятся крепкими орешками даже для Джоанны.
Отличный хил в одну цель и уменьшение входящего урона, позволит нам постоянно быть в гуще сражения.
Она очень боится контроля и если попадёт под наш, она - труп.
под хорошей защитой будет наносить больше урона и поскорей настакает свои таланты на 10 автоатак по героям противника и поддержание максимального уровня ярости в течение 180 секунд, если брала именно его.
АА-герой, мы с нашей кинетической бронёй и Ослеплением, её прямой контр-пик.
Наличие её во вражеской команде - весомый аргумент в пользу выбора именно Джоанны как бойца.
Будет рад хорошему танку ещё больше Валлы, потому что прокачать Хочешь Топор для него жизненно необходимо, а эскейпа как у Валлы у него нет, значит надо полагать на танкво и саппортов и Джоанна здесь хороший помошник
АА-герой, мы с нашей кинетической бронёй и Ослеплением, его прямой контр-пик.
Наличие его в команде - весомый аргумент в пользу выбора именно Джоанны как бойца.
Ничего примечательного.
АА-герой, мы с нашей кинетической бронёй и Ослеплением, его прямой контр-пик.
Наличие его в команде - весомый аргумент в пользу выбора именно Джоанны как бойца.
Мы не самый плохой союзник для Тайкуса - своим пулемётом под нашим замедлением и стяжкой он неплохо потрепет вражеских танков.
АА-герой, мы с нашей кинетической бронёй и Ослеплением, его прямой контр-пик.
Наличие его в команде - весомый аргумент в пользу выбора именно Джоанны как бойца.
Замечательный союзник, пока мы действием на передней линии, Трэйсер постепенно "подтачивает" наших главных врагов - магов, а также поддержку врага, отчего они остаются без саппорта, как следствие мы можем вести себя более нагло.
Трейсер - немного иной случай, да наше ослепление против неё работает лучше, чем ослепление той же Ли-Ли, но больше мы ей по сути ничего не можем сделать. Запускать в неё щитом рискованно, от нашего контроля она легко уйдёт. Впрочем и она нам мало что может сделать, если мы не брали Укрепление, хотя прокачанная Импульсная бомба дополнительно забирающая 10% хп цели - это довольно больно.
Неплохая связка - замедление молотом Фалстада + способности Джоанны + молния и то что он может догнать жертву. К тому же его МОгучий Порыв может очень сильно помочь команде.
Частично полагается на АА, Джоанна является хорошим контр-пиком.
Крайне плохая связка, наше Порицание скорее будет мешать Керриган попадать своими Пронзающими Клинками.
Частично полагается на АА, к тому же мы сбиваем ей её прокаст, а Керриган без прокаста довольно слаба. Отличный контр-пик.
сможет догнать и добить врага.
Частично полагается на АА, Джоанна является хорошим контр-пиком.
С одной стороны - хороший второй танк, к тому же который может выцепить кого-нибудь из врагов прямо вам в руки, да и ульты у него полезные, что Луч с нашим Порицанием будт наносить немалый урон, что дополнительное Ослепление против АА - всё хорошо, с другой - аргумент врагу пикнуть Вариана с талантам на ломание щитов, а это очень плохо
Частично полагается на АА, Джоанна является хорошим контр-пиком. Но своей заменой может спасать свою команду от нас или наоборот закинуть нас в подготовленную засаду.
Вариан через Провокацию - отличный союзник, который поможет догнать одиночную цель или наоборот инициирует бой, напав на саппорта или дохлого ДД.
Частично полагается на АА, Джоанна является хорошим контр-пиком, если Вариан качается в АА через Королесвкий Долг. Если же он идёт в контроль и танко-билд и берёт талант ломающий щиты на 13 уровне - опасный враг.
Отличный союзник - и вы будете рады её урону и Вихрю с вашим Порицанием и она что вы береёте урон на себя и конролите врагов.
Частично полагается на АА, Джоанна является хорошим контр-пиком, к тому же своим Порицанием сбивает жизненно важный для Сони Вихрь.
Гроза магов, может иниицировать бой, приняв первые удары на себя, залетев врагу в спину, а потом уж подтянемся мы.
Тоже самое он может сделать и в обратную сторону, просто сделав подкоп под вами и залетев устраивать беспредел среди ваших более хлипких тиммейтов.
Мы неплохо её защищаем, не давая врагам подойти к ней, отчего Кувалда наносит много урона.
Если имеет хорошую первую линию навроде Мурадина, Диабло, Вариана, Артаниса или Артаса может доставить много проблем.
Прямой пользы от него нет, разве что он почти самодостаточен в плане самохила, а значит мы будем получать больше ХП или щитов от наших саппортов.
В целом для нас опасен только своей Хваткой, которая не сбивается нашим контролем и способна нанести нам значительный урон.
Вместе с нашим Порицанием и замедлением у врага просто нет шанса уйти, проблема одна - собственно добраться до врага, чтобы это реализовать.
Просто не даст нам подойти близко к другим врагам, а при раскачке через Жажду ледяной Скорби ещё и разобьёт лицо.
Диабло паладину - не товарищ =Р
На самом деле довольно тяжело совместить его Тёмный Рывок с нашими способностями, если действие проходит не в узких проходах типа Шахт.
Владыка Хаоса не считается даже с доблестными крестоносцами - просто сметёт вас с пути, да перекинет прямо в грязные лапы своих прихвостней
Под защитой будет спокойно настреливать из пистолета по зданиями или героям, не прерывая серию и имея очень хороший урон.
Также полагается на АА, при этом не имеет самоотхила, часть времени находится в форме ближнего боя, правда имеет неплохой эскейп, но может быть пойман на ошибке и поплатиться за неё
Мы для него хороший щит, который защитит его от смерти и даст поскорей собрать 125 кусков мяса, его замедление плюс наш контроль дают неплохой шанс на убийство. Но в тимфайты он постарается не лезть, пока не соберёт необходимое ему количество мяса, только мелкие потасовки и ганги.
Для нас союзничек так себе, во всяком случае пока не настакает нужное количество мяса
можно даже сказать что Джоанна создана против Мясника - если вдруг Мясник сделал на вас рывок, вы можете его даже подманить к себе и прямо перед ударом врубить свою Железную Кожу, если Мясник забежал за вами далеко вы вполне можете забрать его - эскейпа у него никакого нет, опять же Железная кожа снимает Эффект Тавро и к замедлению под ней мы не восприимчивы, как и к Столбу, а вот Мясник от нашего ослепления страдает.

Его главная задача - собрать 125 кусков мяса, а значит он удет по минимуму участвовать в тимфайтах в начале игры. Отлично - значит мы будем навязывать его команде больше тимфайтов, где они будут сражаться в меньшинстве. Хорошо бы ещё контрить Мясника, но за пределами тимфайтов это не наша задача.
Мы нашей стяжкой можем помочь ему кидать метку в наибольшее количество врагов, тем самым он будет наносить просто колоссальный урон.
Наш главный враг, как и для любого танка.
Дива не имеет самохила, она не брузер и не стоит соло линию, ей нужен саппорт, Диве, как и Джоанне лучше находится вместе с командой, чтоб прикрывать тиммейтов своей матрицей. то есть надо стоять как минимум Дива, Джоанна, саппорт, что не очень хорошо. Значит на картах с 3 линиями эта связка вряд ли сработает, а вот на картах с 2, где с вами будет стоять ещё ДД - вполне.
В целом для тимфайта эта связка хороша - они защитят команду, оттолкнут, стянут, прикроют. Также мы можем неплохо поспособствовать тому, чтоб самоуничетожение нанесло урон вражеской команде - стяжка, замедление, стан от ульта.
Или даже Попрыгушки + наша стандартная связка особенно с Вечной расплатой и Священным азартом и ваши ДД могут просто унижать противников, попавших в эти жернова.
Как Трейсер и Заря срезает своими слабыми, но мнножественными атаками щиты от Укрепления.
В целом же - мы можем подрезать ей крылышки нашей стяжкой, когда он летит в мехе.
Матрица тоже прерывается стяжкой.
В целом мы доставляем ей проблем больше, чем она нам.
В целом отличный хил, как сустейн, так и бурст. Также своим ультом может надолго вывести из тимфайта вражеского героя, особенно на Ханамуре, либо другим ультом выбить врагов с точки.
Его Хищная лапа - сущий ад, если вы туда попали, к тому же может попросту выкинуть нас из тимфайта Чудовищным толчком, у которого кд всего 20 секунд и ваши дохлые ДД и саппорты без первой линии, в вашем лице, весело полетят к фонтану отсчитывать секунды до респауна.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
4
­Принцип надежды
Восполняет 10.1 (+4% за лвл.) ед. здоровья в секунду. При использовании восполняет 20% от максимального запаса здоровья в течении 4 сек.
7
­Священный азарт
Автоатаки ускоряют время восстановления базовых способносте на 0.5 сек.
10
­Освященный щит
Джоанна швыряет щит, наносящий 119 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушающий первого пораженного противника на 1,5 сек. затем щит отскакивает к 2 ближайшим противникам, нанося им по 60 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая их на 0,75 сек.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
16
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
20
­Непробиваемая броня
При получении смертельного урона на 5 сек. накладывает на Джоанну щит прочностью, равной ее максимальному запасу здоровья. Время восстановления - 120 сек.
Стоит понимать что выбор таланта 1 уровня обусловлен картой и командой противника, если карта маленькая или требует длительного отсутствия на линии и быстро собирать сферы на ней тяжело (Призрачные Копи, Ханамура, Вечная Битва) или же во вражеской команде сильные АА-герои, то имеет смысл взять Укрепление.
Выбор таланта на 7 между Священным Азартом и Праведным Судом будет зависеть от вашего стиля игры и состава команды, если вам будет тяжело подходить к врагам, то толку от Священного азарта не будет и следует взять именно увеличение скорости, плюс это может помочь вам уйти когда у вас мало здоровья.
На 16 уровне можно взять Святое Восстановление как альтернативу, если нам будет не хватать хп и всё же я рекомендую брать именно Довлеющие присутствие.

Сбалансированный билд - выживаемость, контроль, урон.
Контроль-билд
1
­Укрепление
При использовании базовой способности уменьшает урон от следующей направленной против Джоанны автоатаки на 50%. Эффект суммируется до 2 раз.
4
­Вечная расплата
Уменьшает время восстановления «Порицания» на 0,75 сек. за каждого пораженного противника. Максимум - 10 противников.
7
­Священный азарт
Автоатаки ускоряют время восстановления базовых способносте на 0.5 сек.
10
­Освященный щит
Джоанна швыряет щит, наносящий 119 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушающий первого пораженного противника на 1,5 сек. затем щит отскакивает к 2 ближайшим противникам, нанося им по 60 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая их на 0,75 сек.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
16
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
20
­Непробиваемая броня
При получении смертельного урона на 5 сек. накладывает на Джоанну щит прочностью, равной ее максимальному запасу здоровья. Время восстановления - 120 сек.
Требует хорошего хилера, который будет свой хил тратить на вас, взамен мы будем очень сильно мешать противникам, постоянно стягивая их на себя и держа на коротком поводке. Первый талант взят просто чтоб показать иной путь, к тому же он отлично сочетается с талантами 4 и 7 уровня, давая в гуще событий практически постоянные 75 ед кинетической брони (25 - постоянная, 50 - от Укрепления и постоянного каста способностей) По сути же отличается от основного выбором таланта на 4 уровне, но именно он кардинально меняет всю вашу игру.

Билд для тимлиги. В Лиге Героев лучше пожертвовать контролем в пользу выживаемости и на 7 уровне стоит взять Поход продолжается - за счёт частого каста нашей W-ки наша броня будет чаще перезаряжаться и это частично компенсирует нам отсутствие самохила.

+ Превосходный контроль.
- Если мы не играем против АА с частой перезарядкой щитов постоянным спамом наших навыков, то выживаемость (даже если на первом уровни взяли талант на сферы).
- Сильные просадки по мане
Контроль-билд №2
1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
4
­Вечная расплата
Уменьшает время восстановления «Порицания» на 0,75 сек. за каждого пораженного противника. Максимум - 10 противников.
7
­Праведный суд
При использовании «Порицания» увеличивает скорость передвижения Джоанны на 25% на 1 сек.
10
­Освященный щит
Джоанна швыряет щит, наносящий 119 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушающий первого пораженного противника на 1,5 сек. затем щит отскакивает к 2 ближайшим противникам, нанося им по 60 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая их на 0,75 сек.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
16
­Освященный молот
При использовании «Порицания» Джоанна также запускает молот, который летит по спирали вокруг нее. пораженные им противники получают 42 (+4% за лвл.) ед. урона.
20
­Непробиваемая броня
При получении смертельного урона на 5 сек. накладывает на Джоанну щит прочностью, равной ее максимальному запасу здоровья. Время восстановления - 120 сек.
Стоит рассматривать как альтернативу основному Контроль-билду и сделан он скорее чтоб не писать слишком много там.
Праведный Суд , вместе с Вечной Расплатой - тоже хороший выбор, который к тому же позволит вам быстрее сокращать расстояние до врагов второй линии.
Освященный молот, исходя из моего опыта показывает себя хуже других навыков на этом уровне, даже если на 4 лвл была взята Вечная Расплата, но он пользуется определённой популярностью, поэтому возможно стоит рассмотреть и такой вариант, но я рекомендую присмотреться к другим талантам на 16 уровне, в том числе к Нерепимости.

- Билд как таковой не используется.
Неприступная Крепость
1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
4
­Принцип надежды
Восполняет 10.1 (+4% за лвл.) ед. здоровья в секунду. При использовании восполняет 20% от максимального запаса здоровья в течении 4 сек.
7
­Поход продолжается
При каждом использовании базовых и героических способностей уменьшает время восстановления «Железной кожи» на 1,5 сек.
10
­Падающий меч
Джоанна совершает прыжок в указанную точку. Пока герой находится в воздухе, эту точку можно изменить с помощью перемещения. Через 2 секунды Джоанна приземляется, нанося 380(+4% за лвл.) ед. урона ближайшим противникам и подбрасывает их в воздух.
13
­Ни шагу назад
Увеличивает прочность щита от «Железной кожи» на 20% и в случае его уничтожения сокращает время восстановления способности на 4 сек.
16
­Святое восстановление
Восполняет Джоанне 118 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого вражеского героя, пораженного «Сияющим щитом».
20
­Непробиваемая броня
При получении смертельного урона на 5 сек. накладывает на Джоанну щит прочностью, равной ее максимальному запасу здоровья. Время восстановления - 120 сек.
Билд на выживаемость. Возможно так случилось что вы играете без хила, возможно вы играете с единственным саппортом Тирандой или Тассадаром, которые просто не в состоянии обеспечить нужный уровень отхила, возможно вы используетесь командой вместо своеобразного надёжного банка на картах Гробница Королевы Пауков и Бухта Черносерда.
На 16 лвл можно взять Нетерпимость, при уменьшенном кд Железной Кожи прирост к скорости может быть полезней восполнения ХП.
Падающий меч также поможет спасти жизнь, если использовать его для прыжка через препятствие.

+ Непревзойдённая стойкость, эскейп или простая инициация битвы (через ультимейт)
- Контроль, урон

Комментарии к талантам

1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
Универсальный талант против любой команды, нежелателен на малых картах (кроме Бойни на Браксисе) потому что вы не успеете набрать нужное число сфер
­Укрепление
При использовании базовой способности уменьшает урон от следующей направленной против Джоанны автоатаки на 50%. Эффект суммируется до 2 раз.
Отличный талант против АА-героев (Валла, Рейнор, Зул'джин, частично - Фальстад, Артанис, Вариан, Кэрриган, Соня), если во вражеской команде 2-3 таких героя, то имеет большой смысл брать именно его.
Но в то же время если у противника есть герои со слабым уроном от одного снаряда, но большим их количеством в секунду (Трейсер, Заря, D.va), то полезность этого таланта крайне сомнительная.
­Праведный удар
Джоанна восполняет себе 10 ед. маны за каждого пораженного «Наказанием» противника.
Джоанна - танк, не кастер, хотя маны никогда не бывает много, но остальные таланты дают нам выживаемость так важную для танка, а это намного важней.
4
­Рык
Увеличивает урон от «Наказания» на 50%.
Джоанна не кастер, остальные таланты слишком хороши, чтоб выбирать это.
­Вечная расплата
Уменьшает время восстановления «Порицания» на 0,75 сек. за каждого пораженного противника. Максимум - 10 противников.
Если у вас есть хороший хилер, который будет хилить вас, то этот талант имеет смысл - он обеспечивает потрясающий контроль
­Принцип надежды
Восполняет 10.1 (+4% за лвл.) ед. здоровья в секунду. При использовании восполняет 20% от максимального запаса здоровья в течении 4 сек.
Стандартный талант, который вкупе с Мастером регенерации и более поздними талантами на усиление щита и ускорение позволят вам выживать даже без хиллера в команде. Да и - лишние 20% посреди боя это всегда приятно
7
­Священный азарт
Автоатаки ускоряют время восстановления базовых способносте на 0.5 сек.
Пусть Джоанна бьёт и небыстро, но это обеспечит ещё больше контроля, а с Укреплением ещё и выживаемости за счёт кинетической брони от использования способностей.
­Праведный суд
При использовании «Порицания» увеличивает скорость передвижения Джоанны на 25% на 1 сек.
Это позволит вам догонять убегающих врагов или же убегать от них, вместе с Вечной Расплатой - отличная связка.
­Поход продолжается
При каждом использовании базовых и героических способностей уменьшает время восстановления «Железной кожи» на 1,5 сек.
Железная кожа - это не только щит, но и неудержимость, что не раз спасёт вам жизнь
­Выявление грехов
«Сияющий щит» оставляет метку на пораженных целях на 4 сек. Следующая автоатака или способность, направленная против отмеченной цели, наносит ей дополнительно 70 (+4% за лвл.) ед. урона. Метка при этом пропадает.
Может быть полезен для зачистки линий или на Святилищвх.
10
­Падающий меч
Джоанна совершает прыжок в указанную точку. Пока герой находится в воздухе, эту точку можно изменить с помощью перемещения. Через 2 секунды Джоанна приземляется, нанося 380(+4% за лвл.) ед. урона ближайшим противникам и подбрасывает их в воздух.
Ульт для инициирования боя, но слишком малое расстояние для прыжка.
­Освященный щит
Джоанна швыряет щит, наносящий 119 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушающий первого пораженного противника на 1,5 сек. затем щит отскакивает к 2 ближайшим противникам, нанося им по 60 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая их на 0,75 сек.
Ещё больше контроля, можно сбить сдающего дублоны или кристаллы врага, помочь догнать его, помешать вражескому саппорту спасти союзника и т.п., в конце концов стан - это всегда хорошо.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
Урон Джоанны незначителен, скорее всего без этого таланта на вас просто не будут обращать внимания, к тому же Джоанна благодаря Порицанию должна держать вражеских героев постоянно вплотную к себе, также поможет зачищать линии
­Ни шагу назад
Увеличивает прочность щита от «Железной кожи» на 20% и в случае его уничтожения сокращает время восстановления способности на 4 сек.
Ещё больше выживаемости и, при разрушении щита, неудержимости. Если противники агрессивно атакуют вас, вместо того чтоб найти более лёгкую мишень, да ещё и станами закидывают - выбор оправдан. Но такое происходит разве что на низких рангах.
­Подчинение
Усиливает эффект замедления от «Наказания» до 80%. Эффект постепенно ослабевает в течении 3 сек.
В целом обеспечивает хорошее замедление. Если вы играете вместе с хорошим дд, то талант имеет право на жизнь
16
­Святое восстановление
Восполняет Джоанне 118 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого вражеского героя, пораженного «Сияющим щитом».
Восполнение ХП для танка в бою - всегда полезно
­Освященный молот
При использовании «Порицания» Джоанна также запускает молот, который летит по спирали вокруг нее. пораженные им противники получают 42 (+4% за лвл.) ед. урона.
Слишком незначительный урон
­Нетерпимость
Пока действует «Железная кожа», при получении урона скорость передвижения Джоанны повышается на 8% вплоть до 40%.
Если вы единственный танк, в команде нет хилера и вы полностью качали навыки на Железную кожу и выживание или же если вам надо быстро добираться до врагов - хороший выбор, иначе лучше выбрать что-то другое
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
Ещё больше контроля, особенно против АА-героев, вместе с Порицанием и Наказанием даёт очень сильный эффект и позволяет нам заниматься групповым доминированием по-взрослому.
20
­Ярость Небес
Пока Джоанна находится в прыжке, на противников обрушиваются сгустки энергии Света, наносящие при попадании 78 (+4% за лвл.) ед. урона и сокращающие время восстановления «Падающего меча» на 2 сек. за каждого пораженного противника.
Даже если вы взяли этот ульт - выберете Непробиваемую броню или Щит Бури
­Сияние веры
Увеличивает длительности оглушения от «Освященного щита» на 33%, а максимально возможное количество пораженных целей - на 2
Неплохо, особенно если использовать ульт в толпе, но на 20 лвл у Джоанны есть СЛИШКОМ хороший талант, чтоб брать усиление ульта
­Непробиваемая броня
При получении смертельного урона на 5 сек. накладывает на Джоанну щит прочностью, равной ее максимальному запасу здоровья. Время восстановления - 120 сек.
Практически 5 секундное бессмертие и наш личный Ангел-Хранитель.
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Неплохо, да и команда будет вам благодарна, но во-первых для этого есть саппорты, а во-вторых Непробиваемая Броня слишком хороша, впрочем в сыгранной команде Щит бури может быть намного более полезен.
К тому же у него почти в 3 раза меньший кд и использовать мы его можем по своему усмотрению, что делает нас немного гибче.