Стандартный гайд

Азмодан, Владыка Греха
Азмодан
Владыка Греха
Автор: Lukrey
Дата обновления: 20 Май 2017 в 12:56
Дата создания: 19 Май 2017 в 23:14
Просмотров: 2489
Рейтинг: -1
Информативность: 100%
1
­Вспышка гнева
Задача: При каждом попадании «Сферой разрушения» по герою ее урон увеличивается на 4 ед., вплоть до 100 единиц. Награда: после 25 попаданий по героям дальность применения этой способности увеличиться на 33%, а ее урон еще на 100 ед.
4
­Армия Преисподней
Увеличивает урон, наносимый демоном-воином на 20% и уменьшает затраты маны на применение способности на 20 ед.
7
­Сфера Преисподней
Уменьшает время применения «Сферы разрушения» на 40%, а скорость ее полета на 40%.
10
­Темный омут
Создает омут, усиливающий Азмодана, его демонов и дружественных воинов. В пределах омута урон от автоатак и способностей увеличивается на 75%. Имеет 2 заряда. Время восстановления заряда: 20 сек.
13
­Гедонизм
Уменьшает затраты маны на применение «Сферы разрушения» на 30 ед.
16
­Демоническая кара
Военачальник Преисподней периодически поражает вражеских воинов демонической энергией, нанося им 427.44 (+17 за лвл) ед. урона.
20
­Призыв на службу
Уменьшает время восстановления «Военачальника Преисподней» на 10 сек. и дает дополнительный заряд.

Level 1
2848
+4%
Health
5.93
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
88
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Игровой процесс
1 уровень                                                
Главная цель ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а в начале игры - прокачать способность "­Вспышка гнева
­Вспышка гнева
Задача: При каждом попадании «Сферой разрушения» по герою ее урон увеличивается на 4 ед., вплоть до 100 единиц. Награда: после 25 попаданий по героям дальность применения этой способности увеличиться на 33%, а ее урон еще на 100 ед.
". Для этого вы переходите на ту линию, на которой больше всего вражеских героев, и начинаете свое дело. Я не рекомендую вызывать демонов без крайней на то необходимости, так как затраты маны на них в начале игры очень существенны. Для пущего эффекта можно бросить шар в ворота сразу же, как это позволит расстояние. Есть шанс попасть по герою. То же самое касается скрытых травой областей. В идеале "­Вспышка гнева
­Вспышка гнева
Задача: При каждом попадании «Сферой разрушения» по герою ее урон увеличивается на 4 ед., вплоть до 100 единиц. Награда: после 25 попаданий по героям дальность применения этой способности увеличиться на 33%, а ее урон еще на 100 ед.
" должна полностью зарядиться на 4-5 лвл. 

4 уровень
С приходом армии Преисподней затраты маны уменьшаются. С этого момента можно вызывать демонов. 
10 уровень
Логично, что если мы качаем сферу как основную способность, она должна наносить максимальный урон. Именно поэтому берем "­Темный омут
­Темный омут
Создает омут, усиливающий Азмодана, его демонов и дружественных воинов. В пределах омута урон от автоатак и способностей увеличивается на 75%. Имеет 2 заряда. Время восстановления заряда: 20 сек.
". 

16+ уровень
­Завершение
­Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона
игры сопровождается в основном стычками между командами. ­Усиление
­Усиление
Сокращает время восстановления «Часового» на 4 сек. за каждого пораженного этой способностью героя.
демона на 16 лвл и удвоение его количества на 20 лвл дает возможность контролировать свободный участок карты, сильно на него не отвлекаясь. Почему не связка в "­Грех за грех
­Грех за грех
При использовании наносит вражескому герою урон в размере 10% от его максимального запаса здоровья и восстанавливает Азмодану вдвое больше здоровья. Можно использовать во время поддержания способности «­Всепоглощающее пламя
­Всепоглощающее пламя
Азмодан направляет в противника луч смерти, наносящий 100 ед. урона в сек. Наносимый урон увеличивается по мере поддержания способности, вплоть до 200 ед. урона в сек. Наносит на 25% больше урона строениям. Азмодан может передвигаться во время поддержания способности со скоростью в 40% от обычной.
». Время восстановления: 45 сек.
" и "­Штормовой заряд
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
"? Кидая шарики, вы априори находитесь в более-менее безопасной зоне. Для применения этой связки вам придется подойти поближе к эпицентру стычки, а так как Азмо - не танк, то это слишком рискованно. 

P.S. 
Более подробное описание талантов смотрите во вкладке "Способности". 
Обзор карт
Лучше выбирать карты на три линии. Карты с двумя линями мало эффективны, так как не дают способности "­Военачальник Преисподней
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
" полностью раскрыть себя. 
Исключение составляет карта Ханамура, которая из-за своих особых условий заставляет развиваться по второму билду "в сварку". (см. вкладку "Билды талантов") Здесь вашей задачей служит уничтожение фортов и усиление грузов. 
 

Способности

­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 170 (+6.8 за лвл) ед. урона. Значительная дальность действия.
Основная способность Азмодана. Именно благодяря ей герой так важен для команды.
­Призыв демона-воина
Порождает демона-воина, который идет в указанном направлении и наносит при атаке 38 (+2 за лвл) ед. урона в секунду. Демон существуют в течении 10 сек.
Дешевые слуги не только могут усиливать крипов, но и служить многим другим целям. Я не рекомендую строить билды, основанные исключительно на этой способности, так как демоны - это все-таки поддержка, а не основной талант. Не забывайте, что с его помощью можно:
1. помешать противнику захватить объект
2. разведывать местность
3. защищаться от талантов типа "Магическая сфера" и других
­Всепоглощающее пламя
Азмодан направляет в противника луч смерти, наносящий 100 ед. урона в сек. Наносимый урон увеличивается по мере поддержания способности, вплоть до 200 ед. урона в сек. Наносит на 25% больше урона строениям. Азмодан может передвигаться во время поддержания способности со скоростью в 40% от обычной.
Выбрав способность "Всепоглощающее пламя" в начале игры, вам придется прокачивать ее вплоть до 13 лвл. Симбиоз способности с другими талантами сильно ухудшит вашего героя, сделав его не играбельным. Идеально на карте Ханамура.
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья.
"Вторжение демонов" используется вместе с максимально прокачанной способностью "Всепоглощающее пламя" (см. второй билд). Сильная связка на первых порах освоения HOTS и на карте Ханамура.
­Темный омут
Создает омут, усиливающий Азмодана, его демонов и дружественных воинов. В пределах омута урон от автоатак и способностей увеличивается на 75%. Имеет 2 заряда.
Усиливает "Сферы разрушения". Важный момент: на поздних этапах игры старайтесь не применять ни одну "Сферу разрушения" вне симбиоза с "Темным омутом", это значительно снижает КПД героя.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
Эта пассивная способность имеет всего одно применение: ослаблять те линии карты, на которых нет вражеских героев. Используйте ее, чтобы переломить наступление ботов в свою пользу. Это поможет вам нанести нехилый урон фортам противника. Важно не забывать и активировать ее сразу же, как таймер способности обнулится.

Плюсы и минусы героя

Большой урон по области, возможности добивания и крита.
В схватке один на один малопригоден, что делает его крайне уязвимым для игры вне команды.

Противники и союзники

В роли союзников идеально выступают танки, отвлекающие врагов на себя и давая Азмодану время хорошенько прицелиться в них.
Рагнарос идеален. Его огненная волна как никто помогает Военачальнику Преисподней делать свое дело.
Идеальными противниками для Азмодана являются все, чей уровень Здоровья мал. Их можно достать шариком с большого расстояния и снести добрую половину ХП. Так как Азмодан находится позади схватки и имеет весьма жирный запас Здоровья, явных противников у него нет.

Билды талантов

Основной билд
1
­Вспышка гнева
Задача: При каждом попадании «Сферой разрушения» по герою ее урон увеличивается на 4 ед., вплоть до 100 единиц. Награда: после 25 попаданий по героям дальность применения этой способности увеличиться на 33%, а ее урон еще на 100 ед.
4
­Армия Преисподней
Увеличивает урон, наносимый демоном-воином на 20% и уменьшает затраты маны на применение способности на 20 ед.
7
­Сфера Преисподней
Уменьшает время применения «Сферы разрушения» на 40%, а скорость ее полета на 40%.
10
­Темный омут
Создает омут, усиливающий Азмодана, его демонов и дружественных воинов. В пределах омута урон от автоатак и способностей увеличивается на 75%. Имеет 2 заряда. Время восстановления заряда: 20 сек.
13
­Гедонизм
Уменьшает затраты маны на применение «Сферы разрушения» на 30 ед.
16
­Демоническая кара
Военачальник Преисподней периодически поражает вражеских воинов демонической энергией, нанося им 427.44 (+17 за лвл) ед. урона.
20
­Призыв на службу
Уменьшает время восстановления «Военачальника Преисподней» на 10 сек. и дает дополнительный заряд.
Единственный работающий билд для всех игроков, ранг которых выше бронзового
Билд для новичков
1
­Мастер разрушения
Уменьшает затраты маны на поддержание этой способности с 16 до 10 ед. в сек. Каждый уровень зарядки этой способности также повышает дальность ее действия на 10%.
4
­Чревоугодие
Азмодан восполняет здоровье в размере 25% от урона, наносимого «Всепоглощающим пламенем».
7
­Марш греха
Повышает скорость передвижения во время поддержания «Всепоглощающего пламени» до 80% от обычной.
10
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья. Время восстановления: 100 сек.
13
­Накопленная мощь
Добавляет дополнительный уровень усиления «Всепоглощающего пламени», увеличивая максимальный урон от этой способности на 40%.
16
­Грех за грех
При использовании наносит вражескому герою урон в размере 10% от его максимального запаса здоровья и восстанавливает Азмодану вдвое больше здоровья. Можно использовать во время поддержания способности «Всепоглощающее пламя». Время восстановления: 45 сек.
20
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Простой билд для новичков и карты Ханамура

Комментарии к талантам

1
­Вкус крови
Задача: убивайте воинов и героев в течение 1,5 сек. после получения ими урона от «Сферы разрушения». Награда: за каждого убитого таким образом воина урон от «Сферы разрушения» увеличится на 2 ед. Награда: за каждого убитого таким образом героя урон от «Сферы разрушения» увеличится на 10 ед. Максимальный бонус - 500 ед.
Неконкурентноспособен относительно "Вспышки гнева". Да, он имеет бОльший потенциал, но пока вы его накопите, бой завершится. К тому же, фаерболы нужны для нанесения урона по героям, а не по слабым крипам. Не рекомендую брать его ни в коем случае.
­Вспышка гнева
Задача: При каждом попадании «Сферой разрушения» по герою ее урон увеличивается на 4 ед., вплоть до 100 единиц. Награда: после 25 попаданий по героям дальность применения этой способности увеличиться на 33%, а ее урон еще на 100 ед.
Основной талант, благодаря которому ваши шарики приобретут максимальный урон.
­Мастер разрушения
Уменьшает затраты маны на поддержание этой способности с 16 до 10 ед. в сек. Каждый уровень зарядки этой способности также повышает дальность ее действия на 10%.
(для второго билда)
4
­Чревоугодие
Азмодан восполняет здоровье в размере 25% от урона, наносимого «Всепоглощающим пламенем».
(для второго билда)
­Армия Преисподней
Увеличивает урон, наносимый демоном-воином на 20% и уменьшает затраты маны на применение способности на 20 ед.
После активации таланта вы сможете создавать демонов в любом количестве
­Слуги Преисподней
Наемники получают удвоенный бонус к урону от «Военачальника Преисподней».
Не нужно так много вкачивать в Слуг преисподней, это не основной талант
­Порочная хватка
При использовании накладывает на вражеского героя проклятие, наносящее 248 ед. урона в течение 8 сек. При убийстве вражеских воинов время восстановления этой способности сокращается на 10 сек. Можно использовать во время действия «Всепоглощающего пламени». Время восстановления: 120 сек.
Небольшой урон, тяжело применить
7
­Сфера Преисподней
Уменьшает время применения «Сферы разрушения» на 40%, а скорость ее полета на 40%.
Без него ваши шарики будут малоэффективными. В цель вы вряд ли попадете.
­Верный прислужник
При использовании умения «Военачальник Преисподней» на воине уменьшает получаемый им урон от целей, не являющимися героями, на 75% и увеличивает наносимый таким целям урон на 100%. Время действия эффекта - 30 сек.
Опять слишком много вложений в военачальников.
­Ненасытный идол
Устанавливает идол, восполняющий 3% от максимального запаса здоровья и маны Азмодана каждую секунду в течение 10 сек. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени». Время восстановления: 45 сек.
Для этого в команде присутствуют хилеры.
­Марш греха
Повышает скорость передвижения во время поддержания «Всепоглощающего пламени» до 80% от обычной.
(для второго билда)
10
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья. Время восстановления: 100 сек.
(для второго билда)
­Темный омут
Создает омут, усиливающий Азмодана, его демонов и дружественных воинов. В пределах омута урон от автоатак и способностей увеличивается на 75%. Имеет 2 заряда. Время восстановления заряда: 20 сек.
Важен для усиления шариков
13
­Броня Преисподней
Демоны-воины наносят противникам поблизости 10 ед. урона в секунду и получают на 50% меньше урона от противников, не являющихся героями.
Нерациональное усиление
­Гедонизм
Уменьшает затраты маны на применение «Сферы разрушения» на 30 ед.
После него вам не придется контролировать запасы синего вещества, возрадуйтесь!
­Накопленная мощь
Добавляет дополнительный уровень усиления «Всепоглощающего пламени», увеличивая максимальный урон от этой способности на 40%.
(для второго билда)
16
­Свирепый боец
Если «Сфера разрушения» наносит врагу урон, в точке взрыва появляется демон-воин.
Гораздо проще создать своего демона, чем тратить на это целый талант
­Демоническая кара
Военачальник Преисподней периодически поражает вражеских воинов демонической энергией, нанося им 427.44 (+17 за лвл) ед. урона.
Идеально для перспектив на 20 лвл.
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
Вы погибните быстрее, чем активируете его
­Грех за грех
При использовании наносит вражескому герою урон в размере 10% от его максимального запаса здоровья и восстанавливает Азмодану вдвое больше здоровья. Можно использовать во время поддержания способности «Всепоглощающее пламя». Время восстановления: 45 сек.
(для второго билда)
20
­Предсмертное пламя
В момент гибели, рубаки взрываются, нанося 70.72(+2.8 за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
Уступает Штормовому заряду
­Пятый круг Преисподней
Автоатаки и способности Азмодана под воздействием «Темного омута» снижают скорость передвижения и скорость атаки целей на 40% на 3 сек.
Замедление малоэффективно, лучше не стоит.
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
(для второго билда)
­Призыв на службу
Уменьшает время восстановления «Военачальника Преисподней» на 10 сек. и дает дополнительный заряд.
Сильная связка с Демонической карой

Комментарии

0
Зачем ставить галочку "опубликовать" если гайд неготов? Ты можешь просто отхватить кучу минусов.
1
Первый билд как минимум странный. Смысл билда через шарик и орду дерьмодемонов в том, чтобы выжать из них максимум количества и дамага. Мы же полководцы, не? У "тёмного омута" слишком мал радиус действия и время. При нон-стоп вызове демонов и активации "Вторжения" можно снести форт буквально за 5 секунд, а с ним и парочку героев при удаче можно прихватить. На 13 лвл очень спорный выбор талантов. Лично я на этом уровне уже не испытываю недостатка в мане, а учитывая количество вызываемых демонов, "Броня" будет профитней, чем "Гедонизм". Далее, 16 лвл. Сфера наносит урон в 99% случаев. Получаем урон от сверы + ещё один демон + ещё доп. урон. 20 лвл. Чем "Предсмертное пламя" уступает "штормовому заряду"? На 20 лвл Азмодана мало кто может убить 1х1. А если за тобой придут 2-3, всё равно не уйдёшь. Плюс к тому же Азмодан всё таки дистанционный боец, нахрена нам лезть туда, откуда будем потом убегать да ещё и блинк юзать? Итого берём 10 - вторжение демонов, 13 - броня преисподней, 16 - свирепый боец, 20 - предсмертное пламя. На выходе получаем орду демонов, стабильный массовый дамаг, ноль проблем с маной. Форт сносится за 2-3 секунды, максимум 5-6, цитадель падает за 10-20 секунд. А если тима поможет + рядом будет прямой хил, то звездец им придёт ещё быстрее.

P.S. Моё имхо, не навязываю.
1
Моя школа =)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?