Основы игры на Рексаре и Мише.

Рексар, Герой Орды
Рексар
Герой Орды
Автор: thundergan
Дата обновления: 18 Июл 2017 в 00:36
Дата создания: 19 Май 2017 в 13:16
Просмотров: 62097
Рейтинг: 32
Информативность: 100%
1
­Хищная птица
Увеличивает наносимый «Диким полетом» урон воинам на 150%.
4
­Голодная медведица
Каждая автоатака Миши восполняет ей 4.5% от максимального запаса здоровья.
7
­Дух зверя
Каждая автоатака Миши сокращает время восстановления способности «Миша, взять!» на 1.25 сек.
10
­Звериный гнев
Увеличивает урон от автоатак Миши на 150% на 12 сек.
13
­Ужасный зверь
Автоатаки Рексара и Миши увеличивают урон от следующей способности «Миша, взять!» на 40%. Бонус суммируется до 400%.
16
­Притвориться мертвым
Рексар притворяется мертвым. При этом он не может получить урон, и его нельзя выбрать целью в течение 5 сек. В это время можно управлять Мишей. Время восстановления: 35 сек.
20
­Затвердевшая кожа
Рексар и Миша получают 75 ед. брони на 4 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 75%. Время восстановления: 60 сек.

Level 1
1709
+4%
Health
3.56
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
45
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
0.87
 
ATK SPD

Тактика

Да начнется охота!
С самого выхода героя, ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
остается крайне непопулярным танком. Возможно все дело в управлении героем, либо в том что он не является универсальным героем-танком. Но, при этом герой достаточно сильный: имеет несколько уникальных способностей, много контроля и способен захватывать лагеря боссов в одиночку, но обо всем по порядку.

Получение уровней.
Если вы взяли талант первого уровня «­Легкая добыча
­Легкая добыча
Увеличивает урон, наносимый Мишей воинам и наемникам, на 150%. Миша получает 50 ед. брони, уменьшающей получаемый ею урон от воинов и наемников на 50%.
», то вы в первую очередь рассчитываете захватывать лагеря с наемниками и боссом. Для удачного захвата босса нам нужен талант 4 уровня «­Голодная медведица
­Голодная медведица
Каждая автоатака Миши восполняет ей 4.5% от максимального запаса здоровья.
» с ним вы не потратите ману на лечение Миши (E). Обычного босса, как на Проклятой лощине, мы будем забирать примерно 1 минуту (1’25 на 4 уровне и 50 сек на 20). Ускорить захват босса нам поможет героическая способность «­Звериный гнев
­Звериный гнев
Увеличивает урон от автоатак Миши на 150% на 12 сек.
» и талант 13 уровня «­Пылающая медведица
­Пылающая медведица
Миша наносит находящемуся поблизости герою противника 28 (+4% за уровень) ед. урона.
». Использование способностей [Q] и [W], незначительно уменьшает время захвата, но при этом расходует очень много маны, поэтому лучше сконцентрируйтесь на постоянной автоатаке и увороте от спецатак босса.

На что способен наш медведь.
Самое сложное, в игре за ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
а - это не только научиться управлять обоими героями, но и не терять их в пылу битвы. Поэтому, первое о чем стоить сказать: за смерть Миши дается 25% опыта, ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
а – 75%. Подарить 25% опыта, от убийства, противнику не так критично. Поэтому старайтесь разменивать медведя на свою жизнь (или союзника). 
Смерть медведя считается убийством героя, да и во всех остальных случаях Миша считается отдельным героем. Она может пить из фонтана и удерживать точки, но не может захватывать алтари, преподносить дары и т.п.
Медведем не страшно разведывать кусты. Миша может защищать нас (и наших союзников) от различных направленных способностей противника, принимая урон или контроль от них, например «­Магическая сфера
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
» от Ли-мин.
Миша имеет достаточно большой размер модельки (хитбокс), что позволяет ей блокировать движение противника (т.н. «Бодиблок»).  Однако, при этом, она и сама уязвима к бодиблоку противника, преодолеть такие препятствия можно использованием способности «­Миша, взять!
­Миша, взять!
Миша совершает рывок в выбранном направлении, нанося противникам 61 (+4% за лвл) ед. урона и оглушая их на 1.25 сек.
». Медведя можно использовать для того чтобы догнать цель - Миша получает тот же бонус к скорости, что и у ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
а поэтому, используя транспорт, она тоже ускорится. Также у медведя всегда есть пассивный бонус к скорости передвижения в размере 15%.

Наша оборона.
Лучшим выбором будет «­Голодная медведица
­Голодная медведица
Каждая автоатака Миши восполняет ей 4.5% от максимального запаса здоровья.
», но если в текущем матче вам не нужно захватывать босса (в одиночку), удерживать ключевые точки на карте и у противника очень мало героев ближнего боя, то ваш выбор падет на другой талант. Подробности я описал во вкладке [Комментарии к талантам]. На 16 уровне у нас будет возможность взять талант «­Притвориться мертвым
­Притвориться мертвым
Рексар притворяется мертвым. При этом он не может получить урон, и его нельзя выбрать целью в течение 5 сек. В это время можно управлять Мишей. Время восстановления: 35 сек.
» это аналог «Ледяной глыбы», который, помимо прочих плюсов, дает возможность управлять медведем напрямую - мы можем передвигаться Мишей как обычным героем и использовать способность «­Миша, взять!
­Миша, взять!
Миша совершает рывок в выбранном направлении, нанося противникам 61 (+4% за лвл) ед. урона и оглушая их на 1.25 сек.
». Этой талантом можно проигнорировать прокасты противника и различные опасные способности как «­Огненная глыба
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
» или «­Петля времени
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
».
Сам ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
достаточно уязвим в ближнем бою, и особенно опасны для него противники, которые умеют возможность быстро сокращать расстояние. Если на вас напал противник в ближнем бою, а медведь где-то далеко, нажмите Alt+[d] и Миша побежит к вам на 30% быстрее, после чего вы сможете использовать «­Миша, взять!
­Миша, взять!
Миша совершает рывок в выбранном направлении, нанося противникам 61 (+4% за лвл) ед. урона и оглушая их на 1.25 сек.
» чтобы безопасно отступить. Талант 16 уровня «­Охотничий азарт
­Охотничий азарт
Каждая автоатака Рексара повышает скорость передвижения его и Миши на 25% на 2 сек.
» вместе со способностью «Дикий полет» также позволяет быстро сокращать расстояние с противником. 
От засады вас также спасет «­Сигнальный огонь
­Сигнальный огонь
Освещает выбранную область, открывая в ней обзор на 20 сек. Время восстановления: 25 сек.
» - уникальный талант для героя-бойца. Его можно размещать на подходе к вашей линии или в кустах, благо перерыв между просветками всего 10 секунд. Также этот талант поможет безопасно забирать лагеря наемников: кидайте огонь, в начале захвата лагеря и ближе к завершению.
Также стоит сказать о том, что против некоторых героев, ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
не должен стоять на одной горизонтальной плоскости вместе с Мишей. Это необходимо, чтобы не попадать под «Гильнессианский коктейль» ­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
а и не давать возможность лечиться/наносить урон/выполнять задание ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
у через способность «­Разряд молнии
­Разряд молнии
Наносит 64 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 73 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
».

Наша атака.
Сам ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
простыми автоатаками наносит 188 урона в секунду (ур/с или DPS), Миша - 113 ур/с. Вместе они наносят 301 ур/с по одной цели на 20 уровне, что выше чем у любого бойца (без учета талантов). Вообще, Ресар с Мишей, по урону с автоатак находится ближе к убийцам, чем к бойцам. Вот примерное соотношение базового урона от автоатаки (ур/с) среди героев ближнего боя: ­Соня
­Соня
­Странствующий варвар
Роль: Боец
Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
- 241, ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
- 243, ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
(и Миша) - 301, ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
- 310, ­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
- 328.
Таким образом, следует понимать, что большую часть времени основной урон мы наносим автоатакой, а наши способности будут нужны лишь для защиты или помощи в атаке. Со взятием таланта «­Ужасный зверь
­Ужасный зверь
Автоатаки Рексара и Миши увеличивают урон от следующей способности «­Миша, взять!
­Миша, взять!
Миша совершает рывок в выбранном направлении, нанося противникам 61 (+4% за лвл) ед. урона и оглушая их на 1.25 сек.
» на 40%. Бонус суммируется до 400%.
» в нашу атаку добавляется большой урон от способностей, однако, нам все равно придется автоатаковать, чтобы талант работал.

Пики/баны.
­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
в первую очередь берется на картах, где необходимо выигрывать соло-линию. Его нежелательно оставлять единственным танком в команде, однако в некоторых случаях Миша может танковать в одиночку. ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
также стал популярен на картах, где необходимо удерживать точки интереса, благодаря живучести Миши. Чтобы удерживать точку требуется только 1 талант- «­Голодная медведица
­Голодная медведица
Каждая автоатака Миши восполняет ей 4.5% от максимального запаса здоровья.
» большинство героев не перекроют своим уроном (в одиночку) самолечение Миши.

Карты.
Браксис.
Здесь мы занимаем соло-линию (зачастую верхнюю), а остальные 4 союзника стараются доминировать на другой. При правильной игре, ни один герой не сможет, в одиночку, перестоять нас на линии. А если против вас ставят двоих героев, то ваши союзники должны доминировать на своей линии. После запуска зергов, вы меняетесь с командой линией (вы становитесь на более пропушеную линию противника) чтобы получить преимущество (у героя противника нет фонтана, чтобы восстанавливать здоровье, и он не может спрятаться за фортом). В данной композиции команда должна взять второго бойца, чтобы была возможность свободно захватить свой маяк.
Драконий край.
Здесь мы занимаем верхнюю (топ) линию, потому как она находится в отдалении от 2 прочих, и на нее сложнее устраивать засады. Вы обеспечиваете захват солнечного святилища, в то время как остальная команда ротируюется между средней (мид) и нижней (бот) линией собирая опыт, и захватывая святилище луны. Здесь мы можем выступать в роли соло-танка, так как игрок в драконе может нам помочь во впитывании урона, а битвы, зачастую, проходят не в полном составе.
Ханамура.
Еще одна отличная карта для ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
а! Дело в том, что медведь - считается дополнительным героем, и ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
может сопровождать груз с увеличенной скоростью. В среднем, вы выиграете около 8 секунд (разница между сопровождением в одиночку и вдвоем). Также Миша может, в течении длительного времени, мешать противнику в сопровождении груза, при этом ваш герой будет в относительной безопасности. Талант 1 уровня «­Хищная птица
­Хищная птица
Увеличивает наносимый «Диким полетом» урон воинам на 150%.
» позволит быстро зачищать линии с миньонами, что сильно поможет вашей команде в уничтожении крепостей.
Проклятая лощина.
У нас здесь нет четкой роли. ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
может захватывать лагеря, сбивать захват дара. Также карта имеет достаточно длинные линии, что позволяет нам вести длительное преследование противника.
Небесный храм.
Сражения на данной карте зачастую проходят возле храмов, и пока Миша на храме, ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
может помогать в битве. Даже не пробуйте захватывать босса в одиночку на данной карте: не видя ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
а на карте, противник в первую очередь проверит босса.
Вечная битва.
Мы имеем самый высокий урон от автоатаки среди бойцов, а также есть талант «­Легкая добыча
­Легкая добыча
Увеличивает урон, наносимый Мишей воинам и наемникам, на 150%. Миша получает 50 ед. брони, уменьшающей получаемый ею урон от воинов и наемников на 50%.
» на повышенный урон по не-героям.
Призрачные копи.
На этой карте ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
вполне может сыграть в ПвЕ режиме: он может собирать черепки сразу с двух паков шахтеров, в одиночку убить босса (пока союзники и противники заняты лагерями), а также может зачищать линию и захватывать лагеря с саперами одновременно. Также, здесь ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
а можно взять как отличного сололайнера.

Смотри не промахнись!
Здесь я попытался рассказать о возможностях героя, сильных и слабых сторонах, и различных тонкостях. Я не в коем случае не призываю брать ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
а по поводу и без. Этот герой крайне ситуативный, и не разу не имбалансный.
Мои прочие гайды: | ­Тиранда
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
| ­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
| ­­Чэнь
­Чэнь
­Легендарный Хмелевар
Роль: Боец
Хмелевары любят природу и стремятся повидать мир, а если понадобится сражаться, они способны проявить себя как отменные бойцы. Чэнь Буйный Портер много лет странствовал по Азероту в поисках редких ингредиентов, захватывающих историй, ну и, конечно, отличных рецептов.
| ­­Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
| ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
| ­­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
| ­­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
| ЛиЛи

Способности

­Дикий полёт
Наносит противникам на прямой линии 146 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет их на 30% на 2 сек.
Птичка летит не особо шустро, поэтому старайтесь давать её на ход противника или после оглушения. Наносит около 309 ед. урона на 20 уровне.
­Миша, взять!
Миша совершает рывок в выбранном направлении, нанося противникам 61 (+4% за лвл) ед. урона и оглушая их на 1.25 сек.
Это массовое оглушение. Направление способности идет от медведя к курсору, поэтому для использования этой способности зачастую приходится двигать камеру. С помошью этой способности, Миша также может проходить сквозь героев противника.
­Лечение питомца
Восполняет Мише 620 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение 5 сек.
На медведя вешается тикающее лечение, которое восстанавливает здоровье раз в секунду, всего 6 тиков по 261 ед., общий объем исцеления составляет 1564 ед. на 20 уровне.
­Звериный гнев
Увеличивает урон от автоатак Миши на 150% на 12 сек.
Эту способность используют для агрессивного стиля игры, чтобы максимизировать урон медведя. Низкое время восстановления позволяет использовать способность и для захвата лагерей. Добавляет медведю 169 ур/с. и общий урон Миши будет составлять 305 ур/с. на 20 уровне.
­Спустить вепрей
Выпускает стадо вепрей, преследующих всех вражеских героев в выбранном направлении. Вепри наносят 114 (+4% за лвл.) ед. урона, раскрывают местоположение и замедляют противников на 40% на 5 сек.
Эта способность чаще используется для защиты, когда в вашу команду (или в вас) идет инициация. Но также не возбраняется использовать её для инициации атаки вашей команды, либо чтобы догнать недобитых врагов.
Способность наносит 241 ед. урона на 20 уровне.
­Миша, цель!
Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Миши на 15%. Отдает приказ Мише атаковать конкретного противника или переместиться в указанную точку и ждать там. При выборе в качестве цели Рексара Миша побежит к нему с повышенной на 30% скоростью передвижения, пока не окажется рядом с хозяином. При выборе в качестве цели Миши та будет оставаться на текущей позиции.
Это не только банальное управление медведем: кого атаковать, где стоять и отступать, а еще и возможность спасти Мишу нажав Alt + [d]. Также не забывайте, что у медведя есть ограничение на дальность передвижения, и превысив его Миша вернется обратно к Рексару.

Плюсы и минусы героя

+ Лучший сололайнер в игре.
+ Единственный боец с просветкой.
+ Высокий урон с АА.
+ Захватывает боссов в одиночку (с 4 уровня).
+ Большое количество контроля.
- Сложное управление.
- Слабость против дайвящих героев.
- Миша может не пережить много урона.

Противники и союзники

Помогает Мише с нырянием в тылы противника. Повышает скорость передвижения союзника и укрепляет щитами.
«Осуждение» крайне опасная для Рексара способность: она отбрасывает Мишу, способную нас защитить. Защитится можно способностью «Спустить вепрей» и талантом «Притворится мертвым». И старайтесь давать оглушение после использования «Мощи Эл’друина» (Q), иначе он вас догонит.
Не давай просаживать ваше здоровье «Гилнеасианским коктейлем» - не стойте позади Миши, на линии поражения. Берите «Звериную стоикость» (4ур.) чтобы снизит начальный урон от его атаки. При прыжке Седогрива на вас сразу прожимайте Alt + [d], чтобы медведь вернулся к вам, и затем оглушил волчару.
Старайтесь держаться на достаточном расстоянии от медведя, чтобы «Магический раскол» (Q) не попадал по обоим (Миша и Рексар считаются отдельными героями).
Очень опасен «Портал» Медива- любой противник модет сократить расстояние и убить вас, поэтому держите поближе к вышкам или союзникам.
Два медведя – брузера могут убить любую цель, Миша фиксирует цель на месте, а Чэнь дает постоянно замедление, чем сильно помогает нам.
Наш противник на соло-линии. Сбивайте оглушением начало применения «Освежающего отвара» (D), чтобы он не мог восстановить энергию и получать щиты (в этом нам поможет талант «Дух зверя»), и все будет хорошо.
Наш противник на соло-линии. Главное убить Гидралиска (W) здоровья у него немного, а урона он может нанести достаточно. И не забывайте уворачиваться от [Q] и [E].
Убежать от нее нельзя, поймать оглушением- сложно. Но можно убить её простыми автоатаками. После 16-го нейтрализуйте урон от бомбы талантом «Притворится мертвым», а до этого старайтесь не подставляться.
Наши станы помогут ей попадать своим прокастом.
Если Хроми применила «Петлю времени», то отправляйте на неё Мишу и используйте оглушение, когда на часах будет 7:00. После 16 Рексар может увернуться от петли талантом «Притворится мертвым».
Используйте комбинацию «Звериный гнев» + «Стим-дрон» чтобы превратить медведя в машину для убийств! От Миши не сбежать: она больно и быстро бьет, а также откатывает атаками оглушение (талант Дух зверя).
Главная добыча для нашего медведя. Оглушением прерываем «Исцеляющий луч» и работу таланта «Групповая терапия». Если мы хотим убивает её в одиночку, то берите таланты Дух зверя, Ужасный зверь и Звериный гнев.
Медведем можно блокировать урон от её способностей [Q] и [W] по Рексару. Также является первоочередной целью для убийства Мишей. Советы те же что и против Моралес.
Не самый опасный противник для нас: достаточно увернуться от её прокаста и проблем нет.
Вообще нет возможности сбить его "Мош-пит". Также опасен для нас, так ка может быстро сокращать расстояние.
Имеет достаточно высокий урон, чтобы убить цель после нашего оглушения. Может продлевать действие нашего оглушения.
Мы можем контрить её талант «Ликвидация», если будем держать Мишу поблизости.
Наше оглушение и замедление поможет Тайкусу в нанесении урона.
Рексар неплохой выбор против Тайкуса. Главное не подставляйтесь под актиный «Пулемет» (D):отводите медведя, переждите. Если Тайкус просаживает Рексара, оглушайте его после активации «Сверхурона» (Q).
Опасный противник. Легко набивает стаки «Ненависти» на нашем медведе, после чего просаживает его хп и добивает способностями. Но мы можем подкараулить и просадить её здоровье, после чего она не сможет позволить себе такой наглый стиль игры.
Может помогать Мише в убийстве "тонких" героев противника.
Берите «Сигнальный огонь», уворачивайтесь от «Сингулярного шипа» (W) и вы вне опасности.
Просветка вообще лишает нас большинства проблем с маскирующимися героями. Помните, что Рексар - единственный танк/брузер с обнаружением невидимых героев.

Билды талантов

Раскачка через Мишу.
1
­Хищная птица
Увеличивает наносимый «Диким полетом» урон воинам на 150%.
4
­Голодная медведица
Каждая автоатака Миши восполняет ей 4.5% от максимального запаса здоровья.
7
­Дух зверя
Каждая автоатака Миши сокращает время восстановления способности «Миша, взять!» на 1.25 сек.
10
­Звериный гнев
Увеличивает урон от автоатак Миши на 150% на 12 сек.
13
­Ужасный зверь
Автоатаки Рексара и Миши увеличивают урон от следующей способности «Миша, взять!» на 40%. Бонус суммируется до 400%.
16
­Притвориться мертвым
Рексар притворяется мертвым. При этом он не может получить урон, и его нельзя выбрать целью в течение 5 сек. В это время можно управлять Мишей. Время восстановления: 35 сек.
20
­Затвердевшая кожа
Рексар и Миша получают 75 ед. брони на 4 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 75%. Время восстановления: 60 сек.
Наиболее универсальный билд: позволяет наносить и урон в битвах, и захватывать лагеря. В этом билде игра идет от Миши: она выполняет роль брузера, врываясь в тыл противника и грызя глотку тонким противникам. Таланты 7 и 13 уровня дают возможность небольшого бурст-урона медведю. Талант первого уровня берется по ситуации.
Раскачка через Рексара.
1
­Хищная птица
Увеличивает наносимый «Диким полетом» урон воинам на 150%.
4
­Животноводство
Увеличивает максимальный запас здоровья Рексара и Миши на 2 ед. за каждую секунду, что Рексар остается в живых. Бонусы теряются после гибели Рексара.
7
­Дальний перелет
Увеличивает дальность действия «Дикого полета» на 20%. Если «Дикий полет» поражает вражеского героя, затраченная на него мана восполняется, а время его восстановления сокращается на 2 сек.
10
­Спустить вепрей
Выпускает стадо вепрей, преследующих всех вражеских героев в выбранном направлении. Вепри наносят 114 (+4% за лвл) ед. урона, раскрывают местоположение и замедляют противников на 40% на 4 сек.
13
­Дух ястреба
Повышает скорость атаки Рексара на 125% на 3 сек. каждый раз, когда «Дикий полет» поражает героя. Автоатаки Миши продлевают действие эффекта на 0,75 сек.
16
­Охотничий азарт
Каждая автоатака Рексара повышает скорость передвижения его и Миши на 25% на 2 сек.
20
­Ярость Калимдора
Автоатаки Рексара наносят на 10% больше урона, а автоатаки Миши замедляют цель на 20% на 1.25 сек.
Это билд на АА-урон Рексара. Используется, если противник старается постоянно убивать медведя. Таланты 7 и 13 уровня позволяю постоянно просаживать здоровье противника, при это нанося повышенный урон от автоатак. Героическая способность берется по ситуации.
ПвЕ-билд.
1
­Легкая добыча
Увеличивает урон, наносимый Мишей воинам и наемникам, на 150%. Миша получает 50 ед. брони, уменьшающей получаемый ею урон от воинов и наемников на 50%.
4
­Голодная медведица
Каждая автоатака Миши восполняет ей 4.5% от максимального запаса здоровья.
7
­Дух зверя
Каждая автоатака Миши сокращает время восстановления способности «Миша, взять!» на 1.25 сек.
10
­Звериный гнев
Увеличивает урон от автоатак Миши на 150% на 12 сек.
13
­Пылающая медведица
Миша наносит находящемуся поблизости герою противника 28 (+4% за уровень) ед. урона.
16
­Охотничий азарт
Каждая автоатака Рексара повышает скорость передвижения его и Миши на 25% на 2 сек.
20
­Ярость Калимдора
Автоатаки Рексара наносят на 10% больше урона, а автоатаки Миши замедляют цель на 20% на 1.25 сек.
Билд для захвата лагерей. Таланты 1 и 4 уровня позволяют вообще не затрачивать ману при захвате босса. Героическая способность и талант 13 уровня-ускоряют этот процесс. Этот билд позволяет делать тоже что и основной, но чтобы убивать тонких героев вам понадобится помощь союзника.

Комментарии к талантам

1
­Легкая добыча
Увеличивает урон, наносимый Мишей воинам и наемникам, на 150%. Миша получает 50 ед. брони, уменьшающей получаемый ею урон от воинов и наемников на 50%.
С этим талантом вы можете спокойно захватывать лагеря наемников и босса в одиночку.
­Хищная птица
Увеличивает наносимый «Диким полетом» урон воинам на 150%.
Этот талант позволяет довольно быстро зачищать линии с миньонами. Оптимальный выбор если, в текущем матче, вы не собираетесь заниматься захватом лагерей наемников. Урон по не героям будет составлять 772 ед. на 20 уровне.
­Сигнальный огонь
Освещает выбранную область, открывая в ней обзор на 20 сек. Время восстановления: 20 сек.
Уникальный талан для героя-бойца. Это не только очень неплохая просветка замаскированных героев, но и защита от ганков и своеобразный неучтожаемый вард. Я предпочитаю брать этот талант, только если у противника есть герои с маскировкой.
4
­Голодная медведица
Каждая автоатака Миши восполняет ей 4.5% от максимального запаса здоровья.
Этот талант значительно поднимает живучесть нашей Мише. Брать его стоит, в первую очередь, на спец картах, чтобы удерживать объекты. Также талант позволит захватить босса, вообще без затрат маны.
­Охотник-собиратель
Задача: каждая подобранная сфера регенерации ускоряет восстановление здоровья Рексара на 1,25 ед. в секунду, вплоть до 25 ед. в секунду. Награда: подобрав 20 сфер, Рексар и Миша также получат 10 ед. брони.
На многих картах задание выполняется достаточно быстро, и можно брать этот талант чтобы поднять свою живучесть против периодического урона или быстрых автоатак (Тайкус, Трейсер и т.п.).
­Звериная стoйкость (Рексар)
Раз в 6 сек. Рексар и Миша получают 75 ед. кинетической брони, которая защищает их от следующей автоатаки вражеского героя, уменьшая урон нее на 75%. Можно накопить до 2 зарядов способности. Рексар и Миша накапливают заряды отдельно.
Блоки берем против героев с сильной но медленной автоатакой (Тралл,Рейнор и т.п.). В отличие от «Охотника-собирателя» сразу поднимет нашу живучесть в битве и поможет стоять соло-линию против автоатакеров дальнего боя.
­Животноводство
Увеличивает максимальный запас здоровья Рексара и Миши на 2 ед. за каждую секунду, что Рексар остается в живых. Бонусы теряются после гибели Рексара.
Талант хорошо покажет себя, если у команды противника вообще нет героев, которые могут быстро сократить дистанцию. В этом случае Рексара убить будет крайне сложно и талант покажет себя максимально эффективно.
7
­Дух зверя
Каждая автоатака Миши сокращает время восстановления способности «Миша, взять!» на 1.25 сек.
Этот талант позволит давать оглушение каждые ~5 секунд, что является самым высоким показателем в игре.
­Увечащие когти
Увеличивает силу замедления от «Дикого полета» до 50% а его длительность - до 3,5 сек.
Талант не настолько хорош, чтобы отказываться от «Духа зверя». Если вы нуждаетесь в хорошем замедлении, то можно взять «Спустить вепрей».
­Дальний перелет
Увеличивает дальность действия «Дикого полета» на 20%. Если «Дикий полет» поражает вражеского героя, затраченная на него мана восполняется, а время его восстановления сокращается на 2 сек.
Этот талант можно выбрать в том случае, если Мише практически не дают возможность атаковать (кайтя или постоянно просаживая ей здоровье/убивая). Увеличение дальности не особо впечатляет, а вот возврат маты и быстрый откат позволит просаживать здоровье оппонентов с большого расстояния.
10
­Звериный гнев
Увеличивает урон от автоатак Миши на 150% на 12 сек.
Этот талант нужен для дайва в команду оппонента. Чтобы Миша могла убивать различных тонких героев противника. Или для более быстрого захвата лагеря наёмников/босса.
­Спустить вепрей
Выпускает стадо вепрей, преследующих всех вражеских героев в выбранном направлении. Вепри наносят 114 (+4% за лвл) ед. урона, раскрывают местоположение и замедляют противников на 40% на 4 сек.
Этот талант можно использовать как для инициации боя, так и для контринициации команды противника. Перезарядки в минуту не жалко, чтобы догонять недобитого противника. Можно брать для увеличения урона союзным убийцам-автоатакерам, если те возьмут таланты типа «Палач».
13
­Пылающая медведица
Миша наносит находящемуся поблизости герою противника 28 (+4% за уровень) ед. урона.
Хороший выбор, если Миша находится в окружении противника и её игнорируют. Талант нужен для максимизации урона по тонким героям. До изменений героя, на 13 уровне всегда брался только этот талант.
­Дух ястреба
Повышает скорость атаки Рексара на 125% на 3 сек. каждый раз, когда «Дикий полет» поражает героя. Автоатаки Миши продлевают действие эффекта на 0,75 сек.
У Рексара с Мишей самый высокий урон от автоатак среди героев-бойцов, и этот талант позволит увеличить наносимый урон. Стоит брать вместе с талантами «Дальний перелет» (7ур.), «Спустить вепрей» (10ур.), а также если вам дают возможность свободно автоатаковать. На данный момент этот талант забагован, и Миша не продлевает его действие своими автоатаками.
­Ужасный зверь
Автоатаки Рексара и Миши увеличивают урон от следующей способности «Миша, взять!» на 40%. Бонус суммируется до 400%.
Этот талант является завершением билда на «дайвящего медведя». Позволит наносить очень большой магический урон с [W] – 646 ед. урона с 10 зарядами таланта на 20 уровне.
А вместе с талантом 7 уровня «Дух зверя» позволит делать это еще чаще.
16
­Охотничий азарт
Каждая автоатака Рексара повышает скорость передвижения его и Миши на 25% на 2 сек.
Хороший талант: позволяет Рексару догонять и убегать. Но самое главное – дает возможность Мише быстрее добираться до цели и атаковать, что сказывается на возможности правильно дать [W] и работе таких талантов как «Дух зверя».
­Дикая угроза
Уменьшает скорость атаки вражеских героев и призванных существ, атакующих Рексара или Мишу, на 20% на 2,5 сек. При использовании уменьшает скорость атаки находящихся рядом с Рексаром и Мишей вражеских героев и призванных существ на 50%, а их скорость передвижения - на 20% на 2,5 сек. Время восстановления: 20 сек.
Неплохой талант – небольшой контроль, и замедление автоатаки возле Миши и Рексара.
Берем против автоатакеров.
­Притвориться мертвым
Рексар притворяется мертвым. При этом он не может получить урон, и его нельзя выбрать целью в течение 5 сек. В это время можно управлять Мишей. Время восстановления: 35 сек.
Аналог «Ледяной глыбы» только на 3 уровня позже. Зато с возможностью напрямую управлять медведем и увеличенным временем действия. Позволяет пережить «Огненную глыбу» Кель’таса, «Петлю времени» от Хроми и т.п.
20
­Узы духа
Увеличивает время действия «Звериного гнева» на 50%. Автоатаки Миши также восполняют Рексару здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.
Если вы смогли набрать много эффектов таланта «Животноводство» к 20 уровню, то можно брать этот талант (в случае если у противника нет большого мгновенного урона). Этот талант будет лечить Рексара на ~141 ед. здоровья в секунду.
­Команда «Взять!»
Увеличивает урон от способности «Спустить вепрей» на 50%. Вепри также обездвиживают пораженных противников на 1,5 сек.
Можно взять, чтобы ловить команду противника в прокасты ваших созников. Или ловить всяких шустрых героев. Урон от способности будет составлять 359 ед. на 20 уровне.
­Ярость Калимдора
Автоатаки Рексара наносят на 10% больше урона, а автоатаки Миши замедляют цель на 20% на 1.25 сек.
Максимизирует урон от ваших автоатак и замедляет противника, что помогает работе многих талантов как например «Дух зверя». А вместе с талантом «Охотничий азарт» позволяет создать еще больший разрыв в скорости с противником.
­Затвердевшая кожа
Рексар и Миша получают 75 ед. брони на 4 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 75%. Время восстановления: 60 сек.
Мы имеем не самый большой запас здоровья (для бойца), и снижения урона – это то что нужно, чтобы поднять нашу живучесть. Учтите, что брони может быть максимум 75 единиц, и этот талант не плюсуется с «Охотником собирателем».