Хочешь топор? Или может быть сразу два?

Зул'джин, Вождь племени Амани
Зул'джин
Вождь племени Амани
Автор: Minky
Дата обновления: 19 Май 2017 в 13:25
Дата создания: 19 Май 2017 в 03:42
Просмотров: 16676
Рейтинг: 7
Информативность: 100%
1
­Хочешь топор?
Задача: с каждой 5-й автоатакой по героям урон от автоатак увеличивается на 1.25 ед. Награда: после 120 автоатак по героям дальность атаки Зул'джина увеличится на 20%.
4
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 30%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 30%.
7
­Безрассудство
Когда уровень здоровья Зул'джина опускается ниже 50% увеличивает урон от автоатак на 25%.
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
13
­Око Зул'джина
Когда «Увечащий бросок» попадает во вражеского героя, скорость передвижения Зул'джина повышается на 25% на 2 сек.
16
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 35%.
20
­Стойкость Амани
По завершении действия «Таз'динго» восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного Зул'джином во время действия этой способности урона.

Level 1
1950
+4%
Health
5.53
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
106
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.25
 
ATK SPD

Тактика

Кратко о герое. Позиция в мете.

­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'джин - агрессивный убийца дальнего боя. Его урон прямо пропорционален количеству отсутствующего здоровья. Его присутствие в команде означает наличие сильного беклайна с постоянным уроном. Он обладает скромным запасом здоровья, однако имеет в арсенале несколько полезных защитных умений, таких как 
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
Таз'динго!, которое закрепляет его уникальную механику нанесения урона. В данной мете он используется в качестве ситуативного пика, так как он не всегда сможет полностью реализовать себя в мете сильного фронтлайна, и его место отдают более потенциальнам пикам убийц, таким, как 
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
или 
­Гул'дан
­Воплощение мрака
Роль: Убийца
Гул'дан оставил жизнь шамана и заключил договор с повелителем демонов Кил'джеденом, предав свой народ ради безграничной власти. Но огромная мощь имеет свою цену: Гул'дан вынужден приносить в жертву часть своей жизненной силы, чтобы использовать разрушительную магию Скверны. После того как Орда орков оказалась во власти повелителя демонов, Гул'дану почти удалось подчинить себе и Дренор, и Азерот. Теперь же чернокнижник жаждет захватить власть во всем Нексусе!
Гул'дан. Более подробную информацию я описал в остальных пунктах гайда, так что здесь остановимся на самом главном.


Задачи, цели на игру, механика.



  • ­Зул'джин
    ­Вождь племени Амани
    Роль: Убийца
    Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
    ­Зул'джин
    ­Вождь племени Амани
    Роль: Убийца
    Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
    ­Зул'джин
    ­Вождь племени Амани
    Роль: Убийца
    Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
    ­Зул'джин
    ­Вождь племени Амани
    Роль: Убийца
    Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
    ­Зул
    ­Зул
    ­Таинственный некромант
    Роль: Специалист
    Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
    'джин должен пойти в соло линию. У него есть всё - высокий урон, зачистка линий, самоисцеление. Стоит запушивать до туррелей, а затем выходить на другую линию гангать, благодаря способности 
    ­Два топора
    Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
    ­Два топора
    Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
    ­Два топора
    ­Два топора
    Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
    .
  • ­Зул'джин
    ­Вождь племени Амани
    Роль: Убийца
    Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
    ­Зул'джин
    ­Вождь племени Амани
    Роль: Убийца
    Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
    ­Зул'джин
    ­Вождь племени Амани
    Роль: Убийца
    Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
    ­Зул'джин
    ­Вождь племени Амани
    Роль: Убийца
    Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
    ­Зул
    ­Зул
    ­Таинственный некромант
    Роль: Специалист
    Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
    'джин должен как можно ранее настакать квест 
    ­Хочешь топор?
    Задача: с каждой 5-й автоатакой по героям урон от автоатак увеличивается на 1.25 ед. Награда: после 120 автоатак по героям дальность атаки Зул'джина увеличится на 20%.
    ­Хочешь топор?
    ­Хочешь топор?
    Задача: с каждой 5-й автоатакой по героям урон от автоатак увеличивается на 1.25 ед. Награда: после 120 автоатак по героям дальность атаки Зул'джина увеличится на 20%.
    для увеличения дальности автоатак. Это позволит ему более сейвово вести тимфайт и развязывает руки в нанесении урона.
  • Основная механика зонинга и позицинирования - прием "Хит энд ран". В перерывах между атаками, он должен сделать шаг. Этот прием помогает несколькими способами. Первый из них - постоянное движение уменьшает шанс попадания по вам умениями. Второй - позволяет догонять цели, которые иным способом (нажатия райткликом) догнать невозможно.
  • Никогда не игнорировать объекты карты. Как пушер, 
    ­Зул'джин
    ­Вождь племени Амани
    Роль: Убийца
    Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
    ­Зул'джин
    ­Вождь племени Амани
    Роль: Убийца
    Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
    ­Зул'джин
    ­Вождь племени Амани
    Роль: Убийца
    Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
    ­Зул'джин
    ­Вождь племени Амани
    Роль: Убийца
    Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
    ­Зул
    ­Зул
    ­Таинственный некромант
    Роль: Специалист
    Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
    'джин уступает многим героям, а основная его сила - в уничтожении вражеских героев. 

Общие советы по игре. 


  • Вы должны научиться балансировать свой урон с помощью умения 
    ­Берсерк
    При использовании увеличивает урон от автоатак на 25% но с каждой атакой Зул'джин расходует 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки Зул'джина на 1% за каждые недостающие 1% здоровья.
    ­Берсерк
    ­Берсерк
    При использовании увеличивает урон от автоатак на 25% но с каждой атакой Зул'джин расходует 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки Зул'джина на 1% за каждые недостающие 1% здоровья.
    . Умение не имеет отката и манакоста, поэтому важно всегда следить за тем, включен он или нет. Зачастую новички умирают просто из-за того, что вовремя не выключили умение. Герой непростой, стоит привыкнуть к тому, что силу герой набирает только при низком запасе здоровья.  Стоит всегда оценивать, стоит ли данная потеря здоровья потенциальному ДПСу, что вы можете донести до противника. По началу игры, впринципе можно тратить своё здоровье безрассудно, если у вас есть талант 
    ­Троллья кровь
    «­Регенерация
    ­Регенерация
    При поддержании восполняет 25% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Действие способности прерывается, если Зул'джин двигается или получает урон.
    » восполняет на 75% больше здоровья.
    ­Троллья кровь
    ­Троллья кровь
    «­Регенерация
    ­Регенерация
    При поддержании восполняет 25% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Действие способности прерывается, если Зул'джин двигается или получает урон.
    » восполняет на 75% больше здоровья.

  • Потенциал ганга, либо возможного убийства героя целиком зависит от умения попадать способностью 
    ­Два топора
    Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
    ­Два топора
    Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
    ­Два топора
    ­Два топора
    Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
    . Траекторию полёта умения изменить нельзя. Топоры проходят свой цикл за 0.8 секунд.  Эффект замедления усиливается, если цель была поражена двумя топорами. Тут, в целом, всё зависит только от скилла. Единственное, что советую - это включить квиккасты. 
  • Задача в тимфайтах - наносить урон автоатаками по цели, отмеченными 
    ­Увечащий бросок
    Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 8 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
    ­Увечащий бросок
    ­Увечащий бросок
    Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 8 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
    . Конечно, приоритетно будет забирать вражеский беклайн, но если там стоит защита, то можно сконцентрировать огонь на вражеском фронтлайне. Благодаря 
    ­Коварный бросок
    Увеличивает количество автоатак, наносящих дополнительный урон по цели, отмеченной «Увечащим броском», до 6. Автоатаки по героям, отмеченным «Увечащим броском», уменьшают его время восстановления на 2 сек.
    ­Коварный бросок
    ­Коварный бросок
    Увеличивает количество автоатак, наносящих дополнительный урон по цели, отмеченной «Увечащим броском», до 6. Автоатаки по героям, отмеченным «Увечащим броском», уменьшают его время восстановления на 2 сек.
    , даже самые стойкие танки очень быстро ложатся. Этот талант является единственным вариантом борьбы с плотным пиком в виду отсутствия талантов, похожих на 
    ­Мантикора
    Каждая 3-я автоатака по той же цели наносит дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса здоровья цели.
    ­Мантикора
    ­Мантикора
    Каждая 3-я автоатака по той же цели наносит дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса здоровья цели.
    .
  • Как ни странно, дпс любого героя зависит не только от его атакующих показателей, но и способностью выживать в тимфайтах. Дольше живешь - больнее бьешь. В коротких стычках не брезгуйте отступить в безопасное место и исцелить себя способностью 
    ­Регенерация
    При поддержании восполняет 25% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Действие способности прерывается, если Зул'джин двигается или получает урон.
    ­Регенерация
    ­Регенерация
    При поддержании восполняет 25% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Действие способности прерывается, если Зул'джин двигается или получает урон.
    . К сожалению, в тимфайтах данную способность применять невозможно, ибо сбивается любым источником урона. Далее - 
    ­Таз'динго!
    В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
    ­Таз'динго!
    В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
    Таз'динго! полностью защищает вас от любого источника урона. Используйте окно в 4 секунды, чтобы уничтожить команду противника или отступить. После окончания действия данной способности желательно получить хил от саппорта, чтобы не умереть. 
    ­Стойкость Амани
    По завершении действия «Таз'динго» восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного Зул'джином во время действия этой способности урона.
    ­Стойкость Амани
    ­Стойкость Амани
    По завершении действия «Таз'динго» восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного Зул'джином во время действия этой способности урона.
    облегчает эту задачу. Герой не может восстанавливать здоровье во время боя, так что такие защитные приёмы, как 
    ­Плазменный щит
    На 5 сек. укрывает цель щитом, поглощающим 475 (+4% за лвл.) ед. урона. Герои, укрытые щитом, при автоатаках похищают здоровье цели в объеме 30% от наносимого урона.
    ­Плазменный щит
    ­Плазменный щит
    На 5 сек. укрывает цель щитом, поглощающим 475 (+4% за лвл.) ед. урона. Герои, укрытые щитом, при автоатаках похищают здоровье цели в объеме 30% от наносимого урона.
    вполне может скрасить данный недостаток. (см. пункт "Союзники")

    Вывод: Имба или сбалансирован?


    Несмотря на довольно огромный урон, герой сбалансирован. Соотношение требовательности к скиллу балансирует это дело. В Быстрых матчах, этот герой вполне может в соло выигрывать игры. В ранговых играх данного героя научились контрить. Однако им вполне можно поднимать низкие дивизионы, такие как Бронза и Серебро. Однако стоит заметить, что данный герой никогда не был метовым, однако умеющие игроки вполне могут им поднимать рейтинг. Ему требуется постоянное исцеление и сильный фронтлайн, что характеризует его как командного героя.

Способности

­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 8 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
Неплохое усиление автоатак героя. Позволяет эффективно трейдиться с оппонентом на линии. Билд через Q также позволяет эффективно чистить волны крипов, а также серьезно усиливать урон Зулджина в продолжительных тимфайтах.
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
Единственная способность контроля. Но отнюдь неплохая. Ей можно как успешно гангать, так и успешно пушить. Стоит заметить, что цель, пораженная двумя топорами, замедляется сильнее. Также стоит запомнить непростую механику траектории полета топоров - её нельзя изменить, а топоры возвращаются к первоначальной позиции героя, даже если после применения способности, он начал движение.
­Регенерация
При поддержании восполняет 25% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Действие способности прерывается, если Зул'джин двигается или получает урон.
Самолечение. Восполняет солидную порцию утерянного здоровья, позволяя реже возвращаться на базу и пить колодец. Позволяет герою играть более агрессивно в соло линии, постоянно выгодно размениваясь, а затем восполнять утерянное здоровья данной способностью. Перезарядка в 15 секунд благоприятно этому способствует.
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
Одна из визитных карточек героя. Позволяет пережить любой урон в течении последующих 4 секунд. Максимизирует урон, нанесенный троллем, особенно в билд через автоатаки. Следует помнить, что герой не получает Неудержимость во время действия, так что умения контроля, например Кокон Анубарака полностью контрят эту способности.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 350 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
Нюк с маленькой перезарядкой, который наносит огромный урон, если зулджин серьезно ранен. Стоит помнить про каст-там в 0.6 секунд и полет снаряда около 0.4 секунды, прежде чем топор долетит до цели. Если героя прервут анимацию каста или убьют в это же время, перезарядка ульты сократится до 10 секунд.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25% но с каждой атакой Зул'джин расходует 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки Зул'джина на 1% за каждые недостающие 1% здоровья.
Палка о двух концах. Увеличивает урон за счёт живучести героя. Умение не имеет времи перезарядки и манакоста, так что его можно включать на свое усмотрение. Стоит заметить, что герой может использовать это умение даже при 1 хп - в этом случае герой не умрет, а автоатаки будут усилены.

Плюсы и минусы героя

1) Высокий урон с автоатак
2) Хороший соло лейнер
3) Хорошая выживаемость, относительно других убийц.
4) При правильных талантах хорошо трейдится уроном, зачищает линии и наемников.
1) Серьезно страдает от эффектов контроля и ослепления
2) Постоянно ходит на лезвии топора - большую эффективность он набирает при низком умении здоровья - а это высокий шанс умереть.
3) Вытекает из пункта выше - требование к скилл капу
4) Без саппорта или дополнительной защиты не может реализовать свой потенциал.
5) Скромный запас здоровья, немобилен.

Противники и союзники

Хорошее усиление атакующих и защитных показателей троля через билд на симбионт. Плюс, своевременная копия тоже вносит свой импакт в тифайт.
Вполне неплохой дуэт. За счет большого урона, Ауриель вполне сможет быстро накапливать энергию для исцеления. Также может защитить от смерти, если позиционирование тролля было не очень удачным.
Наличие прочного щита позволяет играть более агрессивно.
Хороший периодический хил, контроль, а также наличие очищения делает этого молодого человека весьма желанным гостём для Зулджина
Один из лучших героев поддержки. Хороший потоковый хил, позволяющий тролю эффективно использовать "Берсерк". Уменьшение урона от "Страховки" благоприятно воздействует на живучесть. А стим-дрон колоссально увеличивает урон героя. На 1% хп максимальное увеличение скорости атаки в билде через автоатаки равно 235%, что является самым высоким показателем в игре.
Данный герой полезен прочным плазменным щитом, который переводит часть нанесенного урона в здоровье. Значительно повышает живучесть и даёт возможность играть более агрессивно.
Также хочется выделить эту подругу. Наличие хила, контроля а также метки, усиливающий любой получаемый урон по цели - весьма благоприятно усиливает боевой потенциал Зулджина.
Защитная матрица значительно уменьшает весь урон, наносимый троллем. Да, её можно избежать, однако на это тратятся драгоценные секунды.
Обладает двумя глобальным ультами, которые портят жизнь. Очищающий луч влияет на позиционирование, а продолжительное ослепление негативно влияет на наносимный урон. Да и на линии весьма неприятный противник, которого не всегда получается затрейдить засчет частых щитков.
Контрит исключительно билд через таунт, поскольку остальные билды не обладают высокой живучестью и способностью к контролю. Парирование полностью сводит любой урон на нет. А наличие провокации с низким кулдауном позволяет наказывать троля, занявшего неудачную позицию в тимфайте.
Благодаря встроенной дополнительной физической защите, наличию блоков, прочного щита, ослеплений и куча умений контроля, Джоанна является настоящей головной болью для Зулджина.
Имеет при себе хороший контроль, щиток и дебафф на уменьшение скорости атаки, который по желанию, можно усилить. -75% к данному показателю серьезно выводят Зуджина из игры
Наличие ослепления с низким кулдауном и высокой мобильностью позволяет этой дамочке чувствовать себя в порядке перед зулджином
Стоит выделить и Медива, который позволяет блокировать любого героя от любого источника урона. Также имеет в арсенале контроль в виде двух героических способностей.

Билды талантов

Основной билд через автоатаки.
1
­Хочешь топор?
Задача: с каждой 5-й автоатакой по героям урон от автоатак увеличивается на 1.25 ед. Награда: после 120 автоатак по героям дальность атаки Зул'джина увеличится на 20%.
4
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 30%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 30%.
7
­Безрассудство
Когда уровень здоровья Зул'джина опускается ниже 50% увеличивает урон от автоатак на 25%.
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
13
­Око Зул'джина
Когда «Увечащий бросок» попадает во вражеского героя, скорость передвижения Зул'джина повышается на 25% на 2 сек.
16
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 35%.
20
­Стойкость Амани
По завершении действия «Таз'динго» восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного Зул'джином во время действия этой способности урона.
Один из самых популярных билдов. Позволяет наносить огромное количество урона с автоатак. Не стоит брать, если в команде противников много умений ослепления. При низком уровне здоровья наносит просто невероятный урон.
Билд через [Q]
1
­Косторуб
«Увечащий бросок» пронзает всех противников на пути, а бонус к урону увеличивается на 20%.
4
­Троллья кровь
«Регенерация» восполняет на 75% больше здоровья.
7
­Коварный бросок
Увеличивает количество автоатак, наносящих дополнительный урон по цели, отмеченной «Увечащим броском», до 6. Автоатаки по героям, отмеченным «Увечащим броском», уменьшают его время восстановления на 2 сек.
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
13
­Око Зул'джина
Когда «Увечащий бросок» попадает во вражеского героя, скорость передвижения Зул'джина повышается на 25% на 2 сек.
16
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 35%.
20
­Стойкость Амани
По завершении действия «Таз'динго» восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного Зул'джином во время действия этой способности урона.
Чуть меньше постоянного, зато больше урона с автоатак в продолжительных тимфайтах, который обуславливается в постоянных метках на вражеских героях. В данном билде, Зулджин уже может неплохо дамажить, даже на высоком уровне здоровья.
Сила способностей.
1
­Арканитовые топоры
Сокращает время восстановления «Двух топоров» на 0.75 сек. за каждого пораженного героя. Пассивный эффект: когда у Зул'джина остается менее 50% здоровья, повышает силу его способностей на 25%.
4
­Троллья кровь
«Регенерация» восполняет на 75% больше здоровья.
7
­Не везет так не везет
Если оба топора попадают в противника, он получает 150 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
10
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 350 ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%. Время восстановления: 30 сек.
13
­Лесное лекарство
«Регенерация» не требует поддержания и позволяет выполнять иные действия, но по-прежнему прерывается при получении урона.
16
­Смертоносный вихрь
Топоры совершают два круга, поражая противников во время каждого облета, но время восстановления способности увеличивается на 4 сек.
20
­Циркулярная пила
После падения топор продолжает движение по прямой, нанося 50% базового урона всем противникам на своем пути.
Весьма рискованный билд, который можно взять, если два других не подходят. Реализация урона способностей [Два топора] и [Гильотина] через таланты на усиление урона от способностей. Есть потенциал, учитывая факт того, что урон гильотины переменчив и его любое усиление при правильном использовании весьма благоприятно сказывается на уроне. Остаётся лишь вопрос в значимости данного билда в данной мете.

Комментарии к талантам

1
­Косторуб
«Увечащий бросок» пронзает всех противников на пути, а бонус к урону увеличивается на 20%.
Хороший талант первого тира. С помощью можно эффективно чистить волны крипов.
­Арканитовые топоры
Сокращает время восстановления «Двух топоров» на 0.75 сек. за каждого пораженного героя. Пассивный эффект: когда у Зул'джина остается менее 50% здоровья, повышает силу его способностей на 25%.
На самом деле, на фоне двух других талантов, этот талант выглядит слабым. Однако, его можно увидеть в билде через силу способностей, который, к сожалению, уступает другим билдам.
­Хочешь топор?
Задача: с каждой 5-й автоатакой по героям урон от автоатак увеличивается на 1.25 ед. Награда: после 120 автоатак по героям дальность атаки Зул'джина увеличится на 20%.
Жизненно-важный талант для билда в автоатаки. Хорош не сколько урон, сколько увеличенная дальность автоатак, позволяющая более безопасно вести тимфайт.
4
­Троллья кровь
«Регенерация» восполняет на 75% больше здоровья.
Отлично усиливает выживаемость героя. Теперь он будет 44% от своего максимального запаса здоровья. Хороший выбор, учитывая факт того, что данный талант открывается довольно рано.
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 30%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 30%.
30% дополнительной скорости атаки - весьма интересно. Особенно, если тролль будет постоянно бить. Талант повышает эффективность чистки линии и забирания кемпов / объектов.
­Охотник за головами
Задача: убейте каждого из героев противника. Награда: Зулгджин получит способность, позволяющую открывать местоположение всех героев противника на 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
Весьма посредственный выбор. Берется, если в команде отсутствует какой-либо вижн на инвизных героев. Набить его тоже бывает непросто, особенно если во вражеской команде абатур. С помощью данного умения можно также эффективно проводить разведку.
7
­Коварный бросок
Увеличивает количество автоатак, наносящих дополнительный урон по цели, отмеченной «Увечащим броском», до 6. Автоатаки по героям, отмеченным «Увечащим броском», уменьшают его время восстановления на 2 сек.
То, что делает Зулджина нереально сильным героем в затяжных замесах. Берется при наличии в команде от двух плотных героев. Как правило, данный талант позволяет постоянно держать метки на вражеских героях.
­Не везет так не везет
Если оба топора попадают в противника, он получает 150 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
Только в билде через силу способностей и при наличии хороших рук. Тонкие герои рассыпаются на глазах.
­Безрассудство
Когда уровень здоровья Зул'джина опускается ниже 50% увеличивает урон от автоатак на 25%.
Еще сильнее увеличивает потенциал героя при низком уровне здоровья. При наличии высокой скорости атаки, данный талант даёт огромную ценность.
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
Одна из визитных карточек героя. Позволяет пережить любой урон в течении последующих 4 секунд. Максимизирует урон, нанесенный троллем, особенно в билд через автоатаки. Следует помнить, что герой не получает Неудержимость во время действия, так что умения контроля, например Кокон Анубарака полностью контрят эту способность.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 350 ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%. Время восстановления: 30 сек.
Нюк с маленькой перезарядкой, который наносит огромный урон, если зулджин серьезно ранен. Стоит помнить про каст-там в 0.6 секунд и полет снаряда около 0.4 секунды, прежде чем топор долетит до цели. Если героя прервут анимацию каста или убьют в это же время, перезарядка ульты сократится до 10 секунд.
13
­Око Зул'джина
Когда «Увечащий бросок» попадает во вражеского героя, скорость передвижения Зул'джина повышается на 25% на 2 сек.
Повышение мобильности героя. Вкупе с замедлением от [W] позволяет как догонять цель, так и успешно уйти от погони.
­Лесное лекарство
«Регенерация» не требует поддержания и позволяет выполнять иные действия, но по-прежнему прерывается при получении урона.
Вроде звучит неплохо. Позволяет регенерировать во время движения. Однако то, что любой урон прерывает любое исцеление, делает этот талант весьма посредственным.
­Изворотливость вуду
При использовании снимает с Зул'джина все эффекты замедления и обездвиживания. Время восстановления: 10 сек.
Отличное средство борьбы с массовыми эффектами обездвиживания и замедления, особенно учитывая факт того, что данные эффекты контроля очень сильно влияет на потенциал реализации героя.
16
­Смертоносный вихрь
Топоры совершают два круга, поражая противников во время каждого облета, но время восстановления способности увеличивается на 4 сек.
Палка о двух концах. Дополнительный урон и замедление - неплохо, однако, как правило, из второго круга зачастую можно убежать. Второй круг не следует за героем, если тот начал двигаться после броска.
­Рваная рана
Каждый топор дополнительно замедляет цель на 15%.
Дополнительное замедление не сильно нужно троллю. Особенно учитывая приемлемое замедление от самой способности.
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 35%.
Оптимальный талант. Порог максимального увеличения скорости атаки при минимальном значении здоровья становится 135%. Любое увеличение скорости атаки благоприятно сказывается на уроне троля, у которого есть свои стероиды на увеличение физического урона.
20
­Стойкость Амани
По завершении действия «Таз'динго» восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного Зул'джином во время действия этой способности урона.
Серьезное усиление Таздинго. Как правило после того, как эффект ультимейта спадёт, зулджин или умирает или убивает всех. Позволяет пережить дополнительные секунды после окончания действия ультимейта.
­Циркулярная пила
После падения топор продолжает движение по прямой, нанося 50% базового урона всем противникам на своем пути.
Также хорошее усиление Гильотины. Особенно хорошо его кидать под какой-то массовый эффект контроля (н-р "Мошпит" ETC). Учитывая переменчивость в уроне, хороший бросок позволит убить весь вражеский беклайн.
­Сеть
Бросает сеть, которая на 3 сек. обездвиживает первого противника на своем пути. Время восстановления: 45 сек.
На фоне других способностей выглядит вяло. Впрочем, лишний контроль никогда не помешает. Правда, это скиллшот, им можно промахнуться, снимается очищением.