Повелитель лейтгейма

Назибо, Колдун-ренегат
Назибо
Колдун-ренегат
Автор: MeatBeatMan
Дата обновления: 21 Май 2017 в 00:27
Дата создания: 18 Май 2017 в 16:53
Просмотров: 6459
Рейтинг: 7
Информативность: 100%
1
­Губительные пауки
Награда: после того как «Трупные пауки» поразят вражеских героев 100 раз, наносимый ими урон увеличится на 30%.
4
­Проклятые ползуны
Каждый раз, когда трупные пауки атакуют вражеского героя, Назибо восполняет 0,75% от максимального запаса здоровья и маны.
7
­Дух Арахира
Если банка с пауками наносит урон только одному противнику, из нее появляется еще 2 паука.
10
­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за лвл.) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников. Время восстановления: 70 сек.
13
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Колония пауков
Способность «Трупные пауки» восстанавливается на 100% быстрее, если запас здоровья Назибо превышает 884 (+4% за лвл.) ед.
20
­Жуткая инфекция
Награда: после наложения 175 эффектов «Ритуала вуду» урон от него увеличится на 200%. Кроме того, это умение начнет действовать и на героев.

Level 1
1638
+4%
Health
3.55
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
88
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
0.9
 
ATK SPD

Тактика

Управление и особенности
Начать стоит с того как стоит управлять персонажем и описанием разных хитростей. 
Вот первое что вам следует сделать:

В таком режиме наведения сохраняется скорость с которой вы можете выполнить нужное действие, а так же возможность хорошо прицеливаться. Если целиться не требуется, например нужно кинуть себе под ноги, чтобы попасть по приставшему к вам милишнику - навели куда надо и не целясь отпустили. Если выцеливаем оппонента на линии, к примеру ­Фалстад
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
а, который трусливо маячит буквально на дальней границе каста - просто стоим, бьем мобов автоатаками, а сами в этот момент уже зажали Q целимся в курочку. 2-3 точных попадания на 1 уровне уже заставят уйти пить из фонтана, а у вас будет 20-30 стаков квеста. 
Почему еще точность это так важно? Даже когда вы еще не получили 7 уровень и 2 лишних паука роли не играют, уже есть причина по которой стоит попадать лишь по одной цели. Если вы задели и вражеского персонажа, и миньонов рядом с ним, то не все пауки будут атаковать персонажа. У них нет приоритета атаки по героям (хотя минимум один паук вроде бы всегда атакует персонажа). Если же задеть только героя, то огребать он будет в полной мере.

Уж не знаю стоит ли об этом упоминать, но во время наведения цели, которых бросок в данную точку заденет, будут подсвечены. 
Однако есть и обратная ситуация. Если вы хотите кинуть пауков чтобы быстро заразить как можно больше миньонов ядом и быстрее их убить, то кинуть пауков стоит сразу по всем, потому что банка наносит небольшой урон и в момент падения по всем в радиусе, а любой наш урон отравляет.
Точность с которой вы кидаете пауков играет ключевую роль в течение всей игры. Естественно без практики делать это хорошо не получится. Нужно примерно знать время полета склянки, помнить радиус (благо с включенным "при отжатии" это проще), примерные хитбоксы разных персонажей, их скорость, чтобы кидать на упреждение и т.д. Но если вы освоите это, то гроб гроб кладбище.... Назебо.

Есть еще одна интересная особенность пауков. Если вы боитесь подойти близко к врагам или сомневаетесь что попадете, можно кинуть банку в последнего живого крипа волны. Пауки всегда атакуют цель, которая была задета изначальным падением банки, если такие цели кончились, то пауки переагриваются на ближайшую цель в достаточно большом радиусе. Со зданиями работает аналогично. После 20 уровня таким образом можно наносить астраномический урон с расстояния в экран, при этом даже попадать не надо, просто кинуть в крипа.

Еще один трюк я уже описал в комментарии к таланту
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
­Ледяная глыба
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
. К примеру вас вот-вот догрызет
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
и отставать он явно не думает. Кидаете на него пауков (ну или все что есть/успеете) и встаете в глыбу. Тут уж ему придется вас оставить или умереть (или только умереть без альтернатив).

Простое использование
­Стена зомби
После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
­Стена зомби
После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
­Стена зомби
После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
­Стена зомби
­Стена зомби
После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
. Особенно хорошо проявляет себя при ганке. От вас требуется только быть достаточно близко к врагу, который пытается убежать от вашей команды за забор с башнями. Ширина стены зомби как раз позволяет полностью блокировать проход между башнями. Получается даже не надо попадать стеной точно во врага, можно просто отрезать ему проход к форту, попутно переагрив башни с ваших союзников. 

И еще кое-что касающееся механики. Все ваши способности кроме жаб перенакладывают
­Ритуал вуду
Автоатаки и способности Назибо наносят дополнительно 69 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. целям, не являющимся героями. Если отравленный «Ритуалом вуду» воин умирает, максимальный запас здоровья Назибо до конца матча увеличивается на 4 ед., а максимальный запас маны - на 1 ед.
­Ритуал вуду
Автоатаки и способности Назибо наносят дополнительно 69 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. целям, не являющимся героями. Если отравленный «Ритуалом вуду» воин умирает, максимальный запас здоровья Назибо до конца матча увеличивается на 4 ед., а максимальный запас маны - на 1 ед.
­Ритуал вуду
Автоатаки и способности Назибо наносят дополнительно 69 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. целям, не являющимся героями. Если отравленный «Ритуалом вуду» воин умирает, максимальный запас здоровья Назибо до конца матча увеличивается на 4 ед., а максимальный запас маны - на 1 ед.
­Ритуал вуду
­Ритуал вуду
Автоатаки и способности Назибо наносят дополнительно 69 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. целям, не являющимся героями. Если отравленный «Ритуалом вуду» воин умирает, максимальный запас здоровья Назибо до конца матча увеличивается на 4 ед., а максимальный запас маны - на 1 ед.
каждый раз когда наносят урон. То есть когда ваши
­Трупные пауки
Бросает банку с пауками, которая наносит 52 ед. урона и при попадании хотя бы по одному противнику призывает 3 трупных пауков, наносящих 36 ед. урона. Время жизни пауков составляет 4 сек.
­Трупные пауки
Бросает банку с пауками, которая наносит 52 ед. урона и при попадании хотя бы по одному противнику призывает 3 трупных пауков, наносящих 36 ед. урона. Время жизни пауков составляет 4 сек.
­Трупные пауки
­Трупные пауки
Бросает банку с пауками, которая наносит 52 ед. урона и при попадании хотя бы по одному противнику призывает 3 трупных пауков, наносящих 36 ед. урона. Время жизни пауков составляет 4 сек.
начали кусать героя яд уже начитает действовать, и после того как паучок укусил последний раз и исчез, яд нанесет урон еще 6 раз (6 секунд). Жаба же при взрыве (кстати наносит аое, то есть можно задеть несколько стоящих вплотную целей) сама по себе накладывает дот, который действует 6 секунд, но яд с пассивки накладывается только в момент взрыва жабы и не перенакладывается тиками дота от жабы.
С
­Стена зомби
После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
­Стена зомби
После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
­Стена зомби
После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
­Стена зомби
­Стена зомби
После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
так же, они накладывают и обновляют 6 секунд яда каждым ударом.

Драфт
Назебо крайне универсальный персонаж: он может выполнять роль спамера как
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
(Это полезно на картах с удержанием, например Бойня на Браксисе или Башни рока), может быть хорошим пушером на уровне ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а или Сильваны, может даже быть главным ДД, что вообще странно (правда с расчетом на то что игра дойдет до 20+ уровня). Его не воспрещается брать, даже если у вас уже пикнут специалист, но все же лучше избегать такой ситуации.  Явный контрпик к Назебо, как мне кажется, один -
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Боец
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Боец
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
, поэтому вполне можно брать Назебо одним из первых. Долго зацикливаться на драфте не буду, гайд все-таки по персонажу. Короче вы взяли ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
как сустейн дд+прокастера+пушера+сололайнера.
Не берите ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
на быстрых картах. В ранней игре он уступает доброму десятку персонажей. Нужно рано ломать линии - ­Сильвана
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
(на Ханамуре Азмо). Если нужно активно дамажить в стычках с самого начала, выбор так же лучше изменить.
Более всего не рекомендую брать нашего арахнофила на Ханамуре, Копях, Башнях рока и Небесных храмах(?), ведь на этих картах дожить до 20 уровня получается редко из-за ивентов. 

Тактика
Игра началась, вы возможно подрались в центре (получили стаки за первую волну крипов) и пошли на соло линию. Будет не плохо, если вы сможете периодически бегать на соседнюю линию, чтобы собрать больше стаков 
­Ритуал вуду
Автоатаки и способности Назибо наносят дополнительно 69 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. целям, не являющимся героями. Если отравленный «Ритуалом вуду» воин умирает, максимальный запас здоровья Назибо до конца матча увеличивается на 4 ед., а максимальный запас маны - на 1 ед.
­Ритуал вуду
Автоатаки и способности Назибо наносят дополнительно 69 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. целям, не являющимся героями. Если отравленный «Ритуалом вуду» воин умирает, максимальный запас здоровья Назибо до конца матча увеличивается на 4 ед., а максимальный запас маны - на 1 ед.
­Ритуал вуду
Автоатаки и способности Назибо наносят дополнительно 69 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. целям, не являющимся героями. Если отравленный «Ритуалом вуду» воин умирает, максимальный запас здоровья Назибо до конца матча увеличивается на 4 ед., а максимальный запас маны - на 1 ед.
­Ритуал вуду
­Ритуал вуду
Автоатаки и способности Назибо наносят дополнительно 69 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. целям, не являющимся героями. Если отравленный «Ритуалом вуду» воин умирает, максимальный запас здоровья Назибо до конца матча увеличивается на 4 ед., а максимальный запас маны - на 1 ед.
. Например на бухте соло лайн внизу, но если в вашей команде есть более сильной соло персонаж (аларак, тралл), то вы сможете собираться стаки вдвое быстрее на близко расположенных верхней и средней линиях. 
Вообще ранняя игра за ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
это фарм пассивки, тут ничего не поделаешь. На 7-10 и более поздних уровнях вам уже реже придется уделять время фарму из-за ивентов и файтов, и в итоге к 20 уровню вы можете обнаружить что к 175 и близко не приблизились. Тем более что до 7 уровня ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
, будем честны, не сильный совсем, и лучшее что он может делать - это собирать опыт. Нет, даже на 1м уровне банка это 500 урона, но этого пока не достаточно, потому что если на 1м уровне фалстаду вы одной банкой снесете около 1/3 хп, то на 7м с выполненным квестом уже 2/3. Вдумайтесь. 7 уровень, любой тощий персонаж Вала/­Фалстад
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
/­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
+ банка пауков = 1/3 Валы/­Фалстад
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
а/­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
а. От вас только требуется уделить 0,1 секунды на меткий бросок и пойти по своим делам. По представляемой угрозе это можно сравнить со сферой Ли-минг, только наносит немного больше урона, но не аое... но больше урона. И попасть проще, ведь сферу может заблочить тот же ануб жуками, а вот ваша банка зависит только от вашей меткости. 
Поведение на этом этапе может варьироваться от пассивного (просто следим чтобы крипы умирали под ядом) до агрессивного (стараемся по кд кидать пауков, задевая только героя). При должной меткости против вас стоять будет еще неприятнее чем с Загарой. 
­Охотник-убийца
Призывает гидралиска, который атакует цель и наносит ей 65 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
­Охотник-убийца
­Охотник-убийца
Призывает гидралиска, который атакует цель и наносит ей 65 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
конечно наносит больше урона пока что, но от него можно убежать пешком/убить, а пауки наносят достаточный урон при любом раскладе (кроме блинка и если враг зашел за стену форта). Тут все зависит от положения дел во вражеской команде и ганками. Если за проявленную агрессию вас уже не отпустят, то конечно не стоит вести себя агрессивно и отходить далеко. 

Лучший способ быстро убивать волну крипов на данном этапе это кинуть
­Стена зомби
После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
­Стена зомби
После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
­Стена зомби
После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
­Стена зомби
­Стена зомби
После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
ровно посередине, чтобы задело всех. При достатке маны можно и
­Нашествие жаб
Призывает 3 жаб, которые взрываются при контакте с целью, нанося ей 140 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. Эффект суммируется.
­Нашествие жаб
­Нашествие жаб
Призывает 3 жаб, которые взрываются при контакте с целью, нанося ей 140 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. Эффект суммируется.
 кинуть, и
­Трупные пауки
Бросает банку с пауками, которая наносит 52 ед. урона и при попадании хотя бы по одному противнику призывает 3 трупных пауков, наносящих 36 ед. урона. Время жизни пауков составляет 4 сек.
­Трупные пауки
Бросает банку с пауками, которая наносит 52 ед. урона и при попадании хотя бы по одному противнику призывает 3 трупных пауков, наносящих 36 ед. урона. Время жизни пауков составляет 4 сек.
­Трупные пауки
­Трупные пауки
Бросает банку с пауками, которая наносит 52 ед. урона и при попадании хотя бы по одному противнику призывает 3 трупных пауков, наносящих 36 ед. урона. Время жизни пауков составляет 4 сек.
. При ее недостатке наоборот, можно не торопясь кидаться с в крипов автоатаками. Главное следить чтобы каждый крип умирал под ядом. 

Отдельно стоит упомянуть про жаб. Кажется что это самый слабый скил, но роль его становится куда существенней, когда вас хочет убить милишник. Если жаб кинуть в сторону цели вплотную стоящей к вам, то все 3 жабы взорвутся немедленно. А урон у них не шуточный. 2 заряда жаб и пауки убивают ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
а на 1 уровне. Против зданий и наемников жабы даже более эффективны чем пауки (по крайней мере до 16 уровня), потому что ими легко попасть по неподвижной цели, а урон не сильно уступает паукам. Да и заряда у них 2, и аое есть. То есть если кинуть жаб на стоящих вплотную огров, то общий нанесенный урон удвоится. 

Итак, вы апнули 7 уровень. Назебо уже стал очень опасен и стоит начать уделять время тимфайтам. Банка пауков по одиночному противнику уже наносит 1000-1300 урона (в зависимости от квеста и убегал ли противник). Для многих персонажей это больше половины фул хп. Тактика осталась такой же как и на лайне - попадай пауками. Только с оговоркой на позиционирование. Если вы стоите стенка на стенку, то не стоит рисковать быть убитым первым ради лишнего попадания банкой. Можно пробовать кинуть из-за стены или другим гарантированно безопасным способом, но в авангард не суйтесь точно. 
Вообще ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
может крайне сильно доставать вражескую команду своими скилами уходя совершенно безнаказанно. Кинул жаб в узкий проход - врагам придется отойти, либо получить довольно много урона. Метко кинул пауков, убежал ждать кд. Урон уже нанесен, а отомстить нам не могут. Желательно стараться попадать банкой по бэклайну, но если кроме танка никто не высовывается, то можно и танку лишнюю тысячу-полторы урона нанести. 

На 10 уровне
­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за лвл) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников.
­Громадень
­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за лвл.) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников. Время восстановления: 70 сек.
добавляет еще одну приятную возможность. Предположим в пришли последним на ивент (к примеру дар на вашей половине карты). 

Команда врага продвигается к дару и теснит вашу команду. Если вы зайдете за спину и поставите там громадня со стенкой, может даже кинете пауков и жаб, и все это в тощих персонажей бэклайна. Тут контрнаступление будет крайне смертоносно. И не забывайте нажимать способность громадня. Она наносит большой аое урон и замедляет. Главное старайтесь ставить его так, чтобы зона охвата покрывала будущую территорию боя, потому что за зону действия громадень не пойдет. Игнорировать этого мужика черевато, потому что урон он наносит очень большой. 5-6 ударов почти убивают сапорта/убийцу, а раз в 5 секунд еще и аое. 
Нельзя не упомянуть про возможность использования громадня для пуша и убийства кемпов/боссов. Он может станковать весьма много урона и нанести не меньше. Уже на 16 уровне можно в соло сломать целый форт секунд за 12-15 выпустив в него все способности.

Получив 16 уровень и
­Колония пауков
Способность «­Трупные пауки
­Трупные пауки
Бросает банку с пауками, которая наносит 52 ед. урона и при попадании хотя бы по одному противнику призывает 3 трупных пауков, наносящих 36 ед. урона. Время жизни пауков составляет 4 сек.
» восстанавливается на 100% быстрее, если запас здоровья Назибо превышает 884 (+4% за лвл.) ед.
­Колония пауков
­Колония пауков
Способность «­Трупные пауки
­Трупные пауки
Бросает банку с пауками, которая наносит 52 ед. урона и при попадании хотя бы по одному противнику призывает 3 трупных пауков, наносящих 36 ед. урона. Время жизни пауков составляет 4 сек.
» восстанавливается на 100% быстрее, если запас здоровья Назибо превышает 884 (+4% за лвл.) ед.
 мы фактически удваиваем нашу эффективность. 4.5 секунды кд пауков означает, что можно 90% времени иметь активных пауканов. К этому моменту вы уже фактически являетесь самым опасным дуэлянтом. ­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
под ульту вас конечно разделает, но ее можно попробовать задоджить глыбой, и если получилось, то в движении мясник достаточно урона не нанесет, а вот получать будет очень много. К тому же если вы видите что в вас чарджится
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
, можно заранее кинуть стенку так, чтобы разделить вас в момент ее появления.
Уже стоит поглядывать на стаки
­Ритуал вуду
Автоатаки и способности Назибо наносят дополнительно 69 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. целям, не являющимся героями. Если отравленный «Ритуалом вуду» воин умирает, максимальный запас здоровья Назибо до конца матча увеличивается на 4 ед., а максимальный запас маны - на 1 ед.
­Ритуал вуду
Автоатаки и способности Назибо наносят дополнительно 69 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. целям, не являющимся героями. Если отравленный «Ритуалом вуду» воин умирает, максимальный запас здоровья Назибо до конца матча увеличивается на 4 ед., а максимальный запас маны - на 1 ед.
­Ритуал вуду
Автоатаки и способности Назибо наносят дополнительно 69 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. целям, не являющимся героями. Если отравленный «Ритуалом вуду» воин умирает, максимальный запас здоровья Назибо до конца матча увеличивается на 4 ед., а максимальный запас маны - на 1 ед.
Ритуала вуду. Постоянно нужно держать в голове, что к 20 должно быть 175, иначе праздника не будет.

20 уровень. 175+? Аллилуйя! 150+? ничего страшного, все равно берем квест и стараемся дофармить. 130+? Тут уже надо подумать закончится ли игра в ближайшее время. Чувствуете что да - берем громадня и начинает кидать его по поводу и без повода.
Будем все исходить что мы все делали правильно и стаков достаточно. Теперь вы Гаджибо - бог смерти воплоти. Одна меткая банка пауков в сапорта/убийцу и он, кашляя кровью, бежит прочь с 10-15% здоровья если до этого был с 100%.Это порядка 2500-2700 урона в сумме а еще хилит вас на 700+ хп. Каждые 4 секунды. 4. секунды. 4. !!!!!.  Любое ваше касание, даже удар с руки, теперь накладывает дот на 450+ урона за 6 секунд. 
С этого момента может наступить переломный момент. Даже если до этого противостояние складывалось не в пользу вашей команды, то теперь расклад другой. Любая ошибка против Гаджибо обернется смертью. Можно спушивать форты просто издали кидая банку. Одна банка сносит 30% форта. Если кинуть в форт все что есть, то нужно ровно 5 секунд на снос. Кидаете вторую банку и уходите, громадень доломает.

Тренируйте меткость, оттачивайте навыки и несите смерть врагу!
Спасибо за внимание.

Способности

­Трупные пауки
Бросает банку с пауками, которая наносит 52 ед. урона и при попадании хотя бы по одному противнику призывает 3 трупных пауков, наносящих 36 ед. урона. Время жизни пауков составляет 4 сек.
Ключевая способность. От ее эффективного применения зависит на сколько вы опасны для вражеской команды процентов на 70%. Если вы научитесь хорошо попадать пауками - вражеские керри, сапорты, а иногда даже танки будут еще долго просыпаться в холодном поту от арахнофобских ночных кошмаров.
­Стена зомби
После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
Хорошая способность для контроля за передвижением врагов. Ею сложнее качественно попадать чем пауками из-за более долгого каста и очевидной докастовой анимации, но в определенный условиях ею можно с гарантией пользоваться достаточно эффективно.
­Нашествие жаб
Призывает 3 жаб, которые взрываются при контакте с целью, нанося ей 140 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. Эффект суммируется.
Скилл скорее побочный, но все же весьма полезный (в билде через пауков). Есть возможность построить свой билд вокруг него, но, по моему мнению, при такой прокачке Назибо становится слишком не универсальным, хотя и в определенных аспектах становится сильнее.
­Голодный дух
Назибо призывает голодного духа на 8 сек. Дух наносит 103 (+4% за лвл.) ед.урона в секунду. Поддерживая действие способности, Назибо не может передвигаться.
Почему эта ульта плохая? 1. Ее можно прервать. 2. Пока вы ее кастуете больше ничего делать нельзя, а ведь Назибо при активных действиях наносит не меньше чем этот ульт. 3. Уж если не прервать, то атаковать вас может вообще кто угодно. 4. Догнать духом игрока, который изначально в зоне поражения не был нельзя.
Слишком много НО.
­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за лвл) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников.
Фаворит в выборе почти при любых условиях. Даже если во вражеской команде нет никого, что мог бы вам помешать использовать Голодный дух, громадень остается не менее опасной и более гибкой в применении способностью.
­Ритуал вуду
Автоатаки и способности Назибо наносят дополнительно 69 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. целям, не являющимся героями. Если отравленный «Ритуалом вуду» воин умирает, максимальный запас здоровья Назибо до конца матча увеличивается на 4 ед., а максимальный запас маны - на 1 ед.
До 20 уровня хоть сколь-нибудь заметную роль играет только бонусное хп и мана, но если вы возьмете талант Жуткая инфекция, прежде незначительный дот-урон утроится и начнет поражать и героев тоже.

Плюсы и минусы героя

-Огромный урон. И чем сильнее затягивается игра, тем вы опаснее.
-Назебо Один из самых сильных персонажей в дуэли, если не самый сильный. И чем выше уровень, тем сильнее он в этом качестве становится. На 4м Назебо хилится о врага и перестает экономить ману, на 7м банка пауков уже сносит 1/2 хп почти любого не танка, на 10м может создавать зону смертельной опасности, ибо игнорировать громадня = умереть через 5-7 секунд, на 13м повышает свою выживаемость в нужном для себя направлении, на 17м вдвое чаще может кинуть банку со смертным приговором, а на 20м... без комментариев.
-Достаточно хорошая зачистка линии.
-Отличные возможности по пушу. Может в соло быстро забрать форт.
-Хороший сололейнер.
-Может соло забирать кемпы.
-Непредсказуемость в массовом сражении. Когда в суете 10 человек несчастный осознает что его грызут пауки - может быть уже поздно. Когда Зул'джин начинает кидатсья топорами в хила это видно и заметно всем, а когда Назебо бежал, на полсекунды остановился кинуть банку в слабо понятном направлении и побежал дальше, а по урону в итоге это равно 5-6 ударам Зул'джина, подобная внезапность может сыграть большую роль.
-Нет мобильности. Шанса выжить при хорошем ганке почти никаких. Хороших исхода может быть три: 1. Вас спасли союзники. 2. Вы отпугнули врагов уроном/громаднем/заблочили стенкой 3. Умерли, но забрали одного с собой. Ну ли убили всех как рэмбо, если они совсем лохи.
-Контроль в виде стенки и хорош и плох одновременно. Она долго действует, но по сути является недорутом. Ее можно разрушить, перепрыгнуть и т.д.
-Требовательный к скилу персонаж. Мажете пауками = делаете 20% от возможного. На самом деле даже попадать мало, надо по-особенному попадать, ведь талант на 7м уровне включается только если задета одна цель.
-Герой лейтовый. Если карта не рассчитана длительное время (ханамура), то брать его не стоит. С уровнем сила НазИбо растет все быстрее и быстрее, но в начале он на голову уступает многим пушерам/дамагерам.

Противники и союзники

В роли танка - пожалуй лучший ваш помощник для ганка/фокуса. Поскольку даже имея большой опыт, пауками все же нужно попасть, а умелый противник будет этому всячески противодействовать, Вариан станет вашим лучшим другом. только он может ГАРАНТИРОВАННО (не считая очищения) заставить нужного противника не двигаться достаточное время. Кидай пауканов, ставь стенки с громаднями, и жабок не забудь. Все что душе угодно, дружище, только будь рядом когда я начну.
Тут напишу в целом про танков. Для вас они большой опасности в плане урона не представляют. Даже мурадина или диабло 1 на 1 вы убьете гораздо быстрее. Самые агрессивные танки Соня и Артанис конечно могут потягаться с вами по урону, но их можно взять измором, ведь Назебо достаточно кинуть абилку и побежать, а им нужно всегда находиться вплотную.
Но уж чего у танков не отнять, так это контроль. Контроля надо бояться всегда и всем. Но это скорее вопрос позиционирования себя в бою, а не преимущества персонажа. А еще это одна из причин почему я не рекомендую брать ульту-духа. Хороший танк (или любой перс с контролем) всегда будет готов прервать каст.
В общем в ожидании начала командного боя держитесь от вражеского танка как можно дальше, ведь если он вас выловит из толпы, то команда останется без основного дамагера. Глыба может спасти ситуацию, но не всегда.
Очень сильный на данный момент персонаж. Становится особенно опасен если вы взяли Суеверие. Убить вас может на много быстрее, чем вы его. НО. Вы можете его кайтить и параллельно наносить урон. Главное не стойте на месте, тогда его дпс будет сравним с вашим и появится возможность победить или хотя бы уйти живым.
То же что и с Седогривом, только убежать не получится. НО. Отсутствие эскейпов Назебо компенсирует взрывным уроном. Получив пауков и жаб Зера либо передумает за вами гоняться, либо умрет куда быстрее вас. Как там говорится...? Лучшая защита, это нападение? Да.. кажется да.
Но если вы промахнулись пауками - дело очень плохо. К тому же Зера может увернуться даже от метко брошенной банки пауков своим блинком, так что учтите это.
Возможно единственный достаточно эффективный контрпик Назебо. Поскольку весь наносимый Назебо урон слегка отсроченный, Заря может весь наш поук-урон (не паук, poke = харас = постоянный безнаказанный урон по противнику) поглощать своими щитами и с гарантией получать заряд. До 16 уровня ее щиты кулдаунятся быстрее не многим более наших пауков и она может очень эффективно мешать нам дамажить.
То же что и с Зерой. Если она увернется от пауков, придется принимать другие меры или умирать. Благо от ее бомбы можно увернуться глыбой. Учтите что все это советы в ситуации, когда вас ганкают/вы попались ей в лесу. Если вы держитесь рядом с командой, то трейсер уже не сможет достаточно долго по вам стрелять, даже если будет уворачиваться от всех банок/жаб.
Равно как и Вариан, поможет вам попасть пауками. К 4, а к 7 уж точно, уровню ваших пауков + ее прокаста хватит для убийства любого не танка.
Если вы не слишком глазастый игрок, то проблем в ранней игре может принести больше чем удачный контроль от танка. На сололайне (где вы скорее всего и будете) не всегда есть вард от сапорта, так что против нее за радиус выстрелов башен лучше выходить только если вы точно уверены, что она сейчас не рядом.
Косвенный контрпик Назебо, в отличие от зари, но тем не менее. Имеет 2 стана (сразу забудьте про ульту-духа), спавнит жуков, из-за которых может не сработать наш талант на +2 паука если вы их задели, пассивное снижение урона от заклинаний и шит с маленьким кд. Просадить Ануба по хп перед боем у Назибо скорее всего не выйдет. А вот союзников спасти как Заря он не может.
До сих пор самый сильный сапорт благодаря своей гибкости в комплекте с хорошим отхилом. Против персонажей с инвизом - варды, очищение есть. Вовремя кинутый рут может как спасти вас от погони, так и дать возможность попасть пауками. Контроль Малфа по полезности для вас на уровне Вариана и Валиры.
Если мясник расщедрился и отдал ульт в вас, а не в сапорта, то тут все довольно грустно. Поскольку Ледяная глыба у вас появляется позже его ульты, да и не всегда получается ее включить между станом с рывка и салом, вижу два варианта: 1. Включаете глыбу до столкновения и он до вас не добегает. 2. Ставите стену зомби так, чтобы в момент появления она разделила мясника и вас.

Билды талантов

Пауки
1
­Губительные пауки
Награда: после того как «Трупные пауки» поразят вражеских героев 100 раз, наносимый ими урон увеличится на 30%.
4
­Проклятые ползуны
Каждый раз, когда трупные пауки атакуют вражеского героя, Назибо восполняет 0,75% от максимального запаса здоровья и маны.
7
­Дух Арахира
Если банка с пауками наносит урон только одному противнику, из нее появляется еще 2 паука.
10
­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за лвл.) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников. Время восстановления: 70 сек.
13
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Колония пауков
Способность «Трупные пауки» восстанавливается на 100% быстрее, если запас здоровья Назибо превышает 884 (+4% за лвл.) ед.
20
­Жуткая инфекция
Награда: после наложения 175 эффектов «Ритуала вуду» урон от него увеличится на 200%. Кроме того, это умение начнет действовать и на героев.
Основной билд. 13й талант выбираете исходя из пика противника.
Жабы
1
­Пандемия
Награда: после того как «Нашествие жаб» поразит вражеских героев 40 раз, оно будет порождать на 2 жабы больше.
4
­Большое вуду
Увеличивает бонусы к здоровью и мане от «Ритуала вуду» на 100%.
7
­Гигантские жабы
Увеличивает наносимый жабами урон и область поражения при их взрыве на 20% с каждым их прыжком, вплоть до 80%.
10
­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за лвл.) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников. Время восстановления: 70 сек.
13
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Кольцо яда
Увеличивает время действия «Стены зомби» на 1 сек. и наполняет центр ее области ядом, наносящим 331 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 4 сек. Этот урон поначалу незначителен, но постепенно увеличивается.
20
­Жуткая инфекция
Награда: после наложения 175 эффектов «Ритуала вуду» урон от него увеличится на 200%. Кроме того, это умение начнет действовать и на героев.
Жабобилд. С 13м так же.
О применении такого билда есть несколько мыслей: во-первых можно очень хорошо зонить в проходах. Пущенные жаб отнимут 3-4 секунды, либо половину кабины станковавшего их врага. Во-вторых пуш потенциал возрастает. Если к 7 уровне квест выполнен, то пачку жаб можно кинуть с совершенно безопасной дистанции и снести сразу половину-треть ворот и башен. В ближнем бою такой билд не уступает паукам, а вот с дистанции вы угрозу уже почти не представляете, потому что пауки наносят где то в 3 раза меньше урона, а от жаб опытный игрок увернется 100%.
Мам смотри, я креативный
1
­Нечто из глубин
Увеличивает дальность применения базовых способностей на 20%.
4
­Большое вуду
Увеличивает бонусы к здоровью и мане от «Ритуала вуду» на 100%.
7
­Атака мертвых
Стена зомби наносит на 75% больше урона. По окончании времени действия способности до 5 оставшихся зомби получают возможность перемещаться и атакуют ближайших противников в течение 3 сек.
10
­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за лвл.) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников. Время восстановления: 70 сек.
13
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Кольцо яда
Увеличивает время действия «Стены зомби» на 1 сек. и наполняет центр ее области ядом, наносящим 331 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 4 сек. Этот урон поначалу незначителен, но постепенно увеличивается.
20
­Жуткая инфекция
Награда: после наложения 175 эффектов «Ритуала вуду» урон от него увеличится на 200%. Кроме того, это умение начнет действовать и на героев.
7 и 16 таланты восхитительны, не хватает буквально одного чтобы это стало играбельно.

Комментарии к талантам

1
­Губительные пауки
Награда: после того как «Трупные пауки» поразят вражеских героев 100 раз, наносимый ими урон увеличится на 30%.
Лучший выбор в билде через пауков. Стакается очень просто. Если сосредоточиться на выполнении этого квеста, можно выполнить уже к 2-3 минуте.
­Пандемия
Награда: после того как «Нашествие жаб» поразит вражеских героев 40 раз, оно будет порождать на 2 жабы больше.
Один из двух ключевых талантов в билде через жаб. Делается уже не так просто как аналог с пауками, но при этом является более значительным для своего билда.
­Нечто из глубин
Увеличивает дальность применения базовых способностей на 20%.
Талант "Хочу что то прямо сейчас". Можно взять в билде через пауков, если набор персонаже врага грозится прикончить вас при первом же не осторожном приближении. Так же позволяет более непредсказуемо ловить в стену зомби, что полезно при ганках.
4
­Проклятые ползуны
Каждый раз, когда трупные пауки атакуют вражеского героя, Назибо восполняет 0,75% от максимального запаса здоровья и маны.
Делает из вас одного из лучших сутсейновых героев. Если постоянно попадать пауками по персонажам, то мана не кончится никогда, да и по хп проседать будете меньше.
Еще нужно добавить, что если вы играете через ЖАБ, а карта подразумевает долгие бои далеко от линий, этот талант может оказаться полезнее остальных.
­Большое вуду
Увеличивает бонусы к здоровью и мане от «Ритуала вуду» на 100%.
Выбор для билда через жаб. Просто удваивает бонус к хп и мане. Среднестатистически это 500-700 лишних хп на 20 уровне.
­Кровавый ритуал
Каждый раз, когда погибает противник, находившийся под действием «Ритуала вуду», Назибо восполняет 2% от своего максимального запаса здоровья и маны.
Весьма хороший хил на линии (даже лучше пауков), но на многих карах приходится долго драться далеко от линии (бухта, бессмертные), и в таких условиях он совершенно бесполезен.
7
­Дух Арахира
Если банка с пауками наносит урон только одному противнику, из нее появляется еще 2 паука.
Мастхев в паукобилде. Требует от пользователя дополнительной сноровки в использовании пауков, но почти удваивает вашу смертоносность при правильном применении.
­Атака мертвых
Стена зомби наносит на 75% больше урона. По окончании времени действия способности до 5 оставшихся зомби получают возможность перемещаться и атакуют ближайших противников в течение 3 сек.
Отличнейший талант, хоть и не является частью ни одного билда. Зомби становятся еще злее и не перестают преследовать даже по окончании действия. Будь на 1 и 4 уровне еще таланты на стенку, возможно получилось бы играть и через эту способность.
­Гигантские жабы
Увеличивает наносимый жабами урон и область поражения при их взрыве на 20% с каждым их прыжком, вплоть до 80%.
Второй из двух основных талантов в билде через жаб. Если враг не внимательный и словил хотя бы одну жабу в конце траектории, то потеряет весьма заметный кусок хп.
10
­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за лвл.) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников. Время восстановления: 70 сек.
Сильный ульт
­Голодный дух
Назибо призывает голодного духа на 8 сек. Дух наносит 103 (+4% за лвл.) ед.урона в секунду. Поддерживая действие способности, Назибо не может передвигаться. Время восстановления: 90 сек.
Слабый ульт
13
­Жабы-стражи
Когда «Нашествие жаб» поражает героя, Назибо получает 25 ед. брони на 2 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 25%.
Подойдет если вражеская команда имеет мало магического урона, бурстов или ловушек (погребение Леорика). Такое бывает редко, но все же бывает.
­Суеверие
Назибо получает 40 ед. энергетической брони, снижающей получаемый урон от способностей на 40%, но теряет 30 ед. кинетической брони и получает на 30% больше урона от автоатак.
Лучший выбор, если основной урон во вражеской команде наносят способностями. Ли-минг, Кель'тас, Джайна и прочие больше не будут представлять для вас значительной угрозы, а 1 на 1 и вовсе без шансов проиграют. Однако если в команде есть пускай и один сильный автоатакер (Зератул, Седогрив, Зул'джин), то подумайте дважды стоит ли так рисковать.
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Самый универсальный талант. Почти в каждой игре будет что задоджить. Молоток Рагнароса, Ледяное кольцо, Погребение, бомбы газлоу и т.д. Так же можно купить себе пару секунд жизни. К примеру вас вот-вот догрызет седогрив и отставать он явно не думает. Кидаете на него пауков (ну или все что есть/успеете) и встаете в глыбу. Тут уж ему придется вас оставить или умереть (или только умереть без альтернатив).
16
­Колония пауков
Способность «Трупные пауки» восстанавливается на 100% быстрее, если запас здоровья Назибо превышает 884 (+4% за лвл.) ед.
Основная способность откатывается вдвое быстрее. Что может быть лучше?
­Кольцо яда
Увеличивает время действия «Стены зомби» на 1 сек. и наполняет центр ее области ядом, наносящим 331 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 4 сек. Этот урон поначалу незначителен, но постепенно увеличивается.
Первое время после реворка Назебо урон ядом был много выше, но теперь является не таким значительным. Для жабобилда безальтернативный вариант.
­Жатва душ
При использовании увеличивает запас здоровья и силу способностей Назибо на 5% за каждого противника рядом с ним, вплоть до 25%. Время действия -15 сек. Время восстановления: 15 сек.
Звучит конечно интересно, но реализуется слишком трудно. Большую часть времени в замесах вдали от линии бы будете как будто без таланта 16 уровня.
20
­Здоровяк
Уменьшает время восстановления способности «Громадень» на 40 сек. и снижает затраты маны на ее применение на 50%.
Вариант если вы зафейлили квест. Бывает что в ходе игры было некогда стакать пассивку и к 20 уровню набралось 100 или меньше стаков. Талант "Ничего не поделаешь ¯\_(ツ)_/¯"
­Разрушительный дух
Увеличивает дальность действия «Голодного духа» на 50% и повышает скорость передвижения на 30%.
Если вы зафейлили дважды, мискликнув громадня на 10м и не настакав 175 крипов, то это именно ваш выбор.
­Гнев бури
Раз в 5 сек. следующая автоатака героя может нанести дополнительно 95 ед. (+9) урона цели и 237 ед. (+24) урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости.
Это скоро упразднят, можете скринить.
­Жуткая инфекция
Награда: после наложения 175 эффектов «Ритуала вуду» урон от него увеличится на 200%. Кроме того, это умение начнет действовать и на героев.
Не брать этот талант имеет смысл только если к 20 уровню стаков менее 120-130 и вы уверены что игра кончится раньше чем наберется 175, ибо как только квест выполнится, уровень создаваемой вами угрозы в любых условиях если не утраивается, то удваивается точно. Даже простая автоатака бьет уже не на 180, а 180 + ~400 за 6 секунд.