Страдай вечно! (с)

Назибо, Колдун-ренегат
Назибо
Колдун-ренегат
Автор: Valkinaz
Дата обновления: 13 Июл 2017 в 14:46
Дата создания: 18 Май 2017 в 14:25
Просмотров: 16115
Рейтинг: 11
Информативность: 100%
1
­Губительные пауки
Награда: после того как «Трупные пауки» поразят вражеских героев 100 раз, наносимый ими урон увеличится на 30%.
4
­Проклятые ползуны
Каждый раз, когда трупные пауки атакуют вражеского героя, Назибо восполняет 0,75% от максимального запаса здоровья и маны.
7
­Дух Арахира
Если банка с пауками наносит урон только одному противнику, из нее появляется еще 2 паука.
10
­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за лвл.) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников. Время восстановления: 70 сек.
13
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Колония пауков
Способность «Трупные пауки» восстанавливается на 100% быстрее, если запас здоровья Назибо превышает 884 (+4% за лвл.) ед.
20
­Жуткая инфекция
Награда: после наложения 175 эффектов «Ритуала вуду» урон от него увеличится на 200%. Кроме того, это умение начнет действовать и на героев.

Level 1
1638
+4%
Health
3.55
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
88
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
0.9
 
ATK SPD

Тактика

Общие рекомендации
Первое, о чем вы всегда должны думать: это ваша позиция. Сололайн или тимфайт, эвент или снос форта - всегда оценивайте свою позицию. Во-первых, от вашей позиции зависит попадание
­Трупные пауки
Бросает банку с пауками, которая наносит 52 ед. урона и при попадании хотя бы по одному противнику призывает 3 трупных пауков, наносящих 36 ед. урона. Время жизни пауков составляет 4 сек.
­Трупные пауки
­Трупные пауки
Бросает банку с пауками, которая наносит 52 ед. урона и при попадании хотя бы по одному противнику призывает 3 трупных пауков, наносящих 36 ед. урона. Время жизни пауков составляет 4 сек.
. Очевидно, что чем дальше противник, тем больше времени у него на реакцию. Кроме того, пока склянка летит - оппонент может и будет перемещаться. Ваша задача закидывать на опережение. В принципе, скорость и дальность полета (даже без 
­Нечто из глубин
Увеличивает дальность применения базовых способностей на 20%.
­Нечто из глубин
­Нечто из глубин
Увеличивает дальность применения базовых способностей на 20%.
) очень комфортная. Во-вторых, несмотря на то, что способность ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
 
­Ритуал вуду
Автоатаки и способности Назибо наносят дополнительно 69 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. целям, не являющимся героями. Если отравленный «Ритуалом вуду» воин умирает, максимальный запас здоровья Назибо до конца матча увеличивается на 4 ед., а максимальный запас маны - на 1 ед.
­Ритуал вуду
­Ритуал вуду
Автоатаки и способности Назибо наносят дополнительно 69 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. целям, не являющимся героями. Если отравленный «Ритуалом вуду» воин умирает, максимальный запас здоровья Назибо до конца матча увеличивается на 4 ед., а максимальный запас маны - на 1 ед.
позволяет жиреть и жиреть по мере игры - запас здоровья у вас далеко не танковский, а уходов и спасений никаких нет. Не подставляйтесь для ганка. Настакать 175 крипов для таланта 20 уровня не так просто как кажется на первый взгляд (если конечно не аутировать на линиях оставляя команду 4 в 5). 

Трейт (D) и его значимость
Собственно, к вопросу о таланте 
­Жуткая инфекция
Награда: после наложения 175 эффектов «Ритуала вуду» урон от него увеличится на 200%. Кроме того, это умение начнет действовать и на героев.
­Жуткая инфекция
­Жуткая инфекция
Награда: после наложения 175 эффектов «Ритуала вуду» урон от него увеличится на 200%. Кроме того, это умение начнет действовать и на героев.
. Конечно же приоритетом для вас должен быть сбор именно 175 стаков и превращения своего героя в настоящую угрозу для оппонентов. Однако, вам вряд ли поможет этот талант, если у вас упадет 3 линии и противник будет делать все эвенты. Крайне маловероятно, что вы вообще доживете до этого таланта, если ситуация будет в районе 13 vs 16 в середине боя. Поэтому, не зацикливайтесь на этом. ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
может и будет дамажить в ваших руках и без этого таланта. Не оставляйте тиммейтов 4 в 5 без особых договоренностей, приходите в тимфайты и помогайте команде выигрывать. Гораздо эффективнее будут выполненные вовремя эвенты, чем ваш талант с полной жопой на карте.

Советы по тактике
Как же дамажить на ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
? Все очень просто. После драфта или во время загрузки вы оцениваете команду противника. Подумайте, кто опаснее всего, вспомните как герои играют, как играют герои вашей команды, представьте, как будут проходить тимфайты. Это нужно в первую очередь для принятия решения выбора билда. Я описал 2 основных с небольшими изменениями на средних талантах, но курс определяется в самом начале. Помните, если вы выбрали Q билд, то скорее всего ваша задача просаживать беклайн. Закидывайте склянку с пауками по тем целям.  Выбирайте позицию, чтобы вас самих не зафокусили, но вы могли закидывать приоритетные цели. Ну, а жабы с автоатаками можно сдавать и в танков.
Помните, ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
это не бурстовый герой, ваш урон растянут и постепенен, поэтому не надо сломя голову бежать к цели и пытаться ее добить. Удерживайте надежную и удобную позицию, зоньте или ловите противников с помощью зомби.

Ультимативные способности
10 уровень. Какую ульту выбрать? На самом деле сейчас все предельно просто. Вы берете
­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за лвл) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников.
­Громадень
­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за лвл.) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников. Время восстановления: 70 сек.
 и не ошибаетесь. Хорошая ли ульта? Я не могу ее такой назвать просто по причине того, что слуга живет своей жизнью и максимум, что можно из него выдавить это раз в 5 сек сделать АоЕ атаку (кстати, не забывайте ее делать). Когда его выгодно сдавать:

        - Эвенты на точке: оскверненные святилища, небесный храм
        - Спасти союзника от летящего в него спела, который может его угробить, например, сфера Ли Мин. Для этой цели, кстати сгодятся и зомби, но помните, что у них задержка в появлении. А вообще лучше скинуть свою ульту, чем потерять союзника, благо ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
самодостаточен и без ульты.
        - Любой тимфайт, который начинается. Если у противника врываторы, которые любят залезать в беклайн - лучше оставьте его там. Пускай даже просто постоит, чем бесполезно пинает танков, пока ваш Кель'Тас или ­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
умирает.
        - Пуш форта. Вот здесь вспоминается новая карта Ханамура. Если вам выдалось свободное окошко снести линию - скидывайте его, пускай отвлекает на себя огонь.

Как же дела обстоят со второй ультой
­Голодный дух
Назибо призывает голодного духа на 8 сек. Дух наносит 103 (+4% за лвл.) ед.урона в секунду. Поддерживая действие способности, Назибо не может передвигаться.
­Голодный дух
­Голодный дух
Назибо призывает голодного духа на 8 сек. Дух наносит 103 (+4% за лвл.) ед.урона в секунду. Поддерживая действие способности, Назибо не может передвигаться. Время восстановления: 90 сек.
. Все гораздо сложнее из-за требований, которые должны быть выполнены:

        1. Она бьет 3 или больше противников одновременно.
        2. Она гарантированно добьет какую-то определенную цель (весьма сомнительно из-за скорости перемещения меньшей, чем 100% героя).
        3. Вас в этот момент не будет избивать врыватор в беклайн.
        4. Вам не дадут оглушение или немоту, пока вы колдуете.

Если с 3 и 4 пунктами все очевидно, то почему первые 2 так важны? Да потому, что урона с нее катастрофически мало в иных случаях. Вы можете дать кому-нибудь лягушками по лицу или закидать пауками с гораздо больше эффективностью и уроном, да еще и продолжите бегать и радоваться жизни, а не стоять и ловить все "приветы", коих вам пожелает противник. 
Поэтому, если вы не собираетесь комбить или реализовывать ее по каким-то своим обговоренным тактиками в голосовом чате, как говорит Владыка ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
: "Выбор очевиден".

Если у вас остались вопросы или предложения - готов подискутировать в комментариях, пишите :)

История правок героя:
  • 14.06.2017 Наложение эффекта немоты на зомби, созданных способностью «­Стена зомби
    ­Стена зомби
    После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
    » с помощью таланта «­Атака мертвых
    ­Атака мертвых
    ­Стена зомби
    ­Стена зомби
    После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
    наносит на 75% больше урона. По окончании времени действия способности до 5 оставшихся зомби получают возможность перемещаться и атакуют ближайших противников в течение 3 сек.
    », больше не мешает им перемещаться
  • 14.06.2017 В подсказке к умению ­Назибо
    ­Назибо
    ­Колдун-ренегат
    Роль: Специалист
    Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
    «­Ритуал вуду
    ­Ритуал вуду
    Автоатаки и способности Назибо наносят дополнительно 69 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. целям, не являющимся героями. Если отравленный «Ритуалом вуду» воин умирает, максимальный запас здоровья Назибо до конца матча увеличивается на 4 ед., а максимальный запас маны - на 1 ед.
    » теперь правильно указывается, что оно содержит задачу.

Способности

­Трупные пауки
Бросает банку с пауками, которая наносит 52 ед. урона и при попадании хотя бы по одному противнику призывает 3 трупных пауков, наносящих 36 ед. урона. Время жизни пауков составляет 4 сек.
Способность, эффективность которой на 95% зависит от вас. Важно научиться попадать склянкой, т.к. в билде через Q это основное средство нанесение урона. Старайтесь так же кидать таким образом, чтобы склянка цепляла своей областью не только предполагаемого героя противника, но и крипа/стенку/строение. В этом случае даже при промахе пауки хотя бы появятся и погрызут цель. Кстати, в случае с обычной стенкой - высока вероятность, что пауки все равно побегут за героем, т.к. она им неинтересна.
­Стена зомби
После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
Подобие контроля. Почему подобие? Потому что ваших зомби могут оттолкнуть, убить или выпрыгнуть из них. Тем не менее способность отлично зонит, стягивает выстрелы башен на себя и неплохо зайдет в различных комбинациях. Порой может и позволить убежать вам или союзнику, просто вызовите зомби под собой/союзником. А главное помните (!), что повторное использование убирает стенку, не запирайте себя или союзников, когда это неоправданно.
­Нашествие жаб
Призывает 3 жаб, которые взрываются при контакте с целью, нанося ей 140 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. Эффект суммируется.
Еще одна способность для нанесение урона, максимальную эффективность показывает против тех противников, что стремятся сократить с вами дистанцию.
­Голодный дух
Назибо призывает голодного духа на 8 сек. Дух наносит 103 (+4% за лвл.) ед.урона в секунду. Поддерживая действие способности, Назибо не может передвигаться.
Первая ультимативная способность. Крайне ситуативна, несмотря на то, что выглядит гораздо интереснее альтернативы. Подробнее в гайде.
­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за лвл) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников.
Вторая ультимативная способность, которая выбирается в большинстве игр и скорее по остаточному принципу, т.к. другая не подойдет.
­Ритуал вуду
Автоатаки и способности Назибо наносят дополнительно 69 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 6 сек. целям, не являющимся героями. Если отравленный «Ритуалом вуду» воин умирает, максимальный запас здоровья Назибо до конца матча увеличивается на 4 ед., а максимальный запас маны - на 1 ед.
Способность и уникальная фишка Назибо, которая позволяет жиреть по НР и мане практически до бесконечности. При выполнении определенных условий превращает Назибо в одну из основных угроз команды после 20 уровня.

Плюсы и минусы героя

Универсальность.
Много урона.
Сустейн.
Потенциал к добиванию с помощью пауков и яда.
Вполне возможная соло линия, но не против всех.
Уязвимость к мобильным героям.
Максимально раскрывается только при выполнении условий таланта 20 уровня.

Противники и союзники

Его замедление и привязка позволяет легко поймать цель в зомби.
Встречайте жабами, откидывайтесь пауками, не попадите в зону влияния его Е. Если до союзников или башен далеко - даже зомби вам уйти не помогут.
Валира просто создана для комбинацией и координации с союзниками. Кидайте зомби под жертву, к которой она крадется, чтобы дать стан. И смело запирайте противника с ней внутри, если позволяет ситуация.
Неприятный противник, как и любой другой инвизер. Глядите в оба и не подставляйтесь с низким уровнем здоровья.
Запас здоровья крайне мал, ваши пауки будут отжирать большие куски.

Однако чем лучше играет Валла, тем опаснее она для вас. Чувствуете, что хорошо играет и уворачивается от пауков - не подставляйтесь, поймает и убьет.
В тимфайтах можете не только пытаться поймать кого-либо в зомби, но и просто их поставить неподалеку от Диабло. Его рывок с Q оглушит цель, если впечатает в вашу стенку. Конечно реализация зависит от самого Диабло больше, чем от вас, но имейте ввиду.
Мошпиты в 3+ противников - потенциальная хорошая реализация ульты-духа.
Купол в 3+ противников - потенциальная хорошая реализация ульты-духа.
Как и с Валирой будьте бдительны.
Костяная тюрьма Зула элементарно комбится с зомби.
Не давайте ему подходить и тем более ловить в тюрьму. В целом, совершенно неопасен, но легко выиграет Назибо в тактике роума по 2 линиями по зачистке (частая тактика на Бухте Черносерда).
Ничего особенного, но поглядывайте на тролля, если его НР близко к минимуму. Можно кинуть пауков, от которых никуда не денется и добить даже после Таз'Динго.
Ваши пауки и Иллидан пожалуй самые приставучие обитатели Нексуса.
Если ВЫ НЕ ГОТОВЫ, пауки под себя (alt + Q), следите за его прыжками вокруг вас и сдавайте жаб после этого, чтобы попадать. Убежать вряд ли получится, умрете уставшим.
Гробница + зомби это отличная фиксация цели на убой. Если цель не умеет избегать этих способностей.
Хроми элементарно даст прокаст в цель зафиксированную зомби.

Билды талантов

Q-билд
1
­Губительные пауки
Награда: после того как «Трупные пауки» поразят вражеских героев 100 раз, наносимый ими урон увеличится на 30%.
4
­Проклятые ползуны
Каждый раз, когда трупные пауки атакуют вражеского героя, Назибо восполняет 0,75% от максимального запаса здоровья и маны.
7
­Дух Арахира
Если банка с пауками наносит урон только одному противнику, из нее появляется еще 2 паука.
10
­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за лвл.) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников. Время восстановления: 70 сек.
13
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Колония пауков
Способность «Трупные пауки» восстанавливается на 100% быстрее, если запас здоровья Назибо превышает 884 (+4% за лвл.) ед.
20
­Жуткая инфекция
Награда: после наложения 175 эффектов «Ритуала вуду» урон от него увеличится на 200%. Кроме того, это умение начнет действовать и на героев.
Пожалуй, самый популярный и простой в реализации билд. Пауки восстанавливают Назибо, больно кусают и догоняют противника, вражеские танки никак не мешают нам закидывать более приоритетные цели в беклайне.
Q вариативный билд
1
­Губительные пауки
Награда: после того как «Трупные пауки» поразят вражеских героев 100 раз, наносимый ими урон увеличится на 30%.
4
­Кровавый ритуал
Каждый раз, когда погибает противник, находившийся под действием «Ритуала вуду», Назибо восполняет 2% от своего максимального запаса здоровья и маны.
7
­Дух Арахира
Если банка с пауками наносит урон только одному противнику, из нее появляется еще 2 паука.
10
­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за лвл.) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников. Время восстановления: 70 сек.
13
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Кольцо яда
Увеличивает время действия «Стены зомби» на 1 сек. и наполняет центр ее области ядом, наносящим 331 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 4 сек. Этот урон поначалу незначителен, но постепенно увеличивается.
20
­Жуткая инфекция
Награда: после наложения 175 эффектов «Ритуала вуду» урон от него увеличится на 200%. Кроме того, это умение начнет действовать и на героев.
Разновидность Q билда. Если вы только знакомитесь с героем, не уверены в своей команде или своем умении стабильно попадать склянкой пауков, то, возможно комфортнее будет именно так. На 4 уровне талант позволит уверенее себя чувствовать на сололайне или на картах, где эвент проходит в непосредственной близости к линии (Бойня на Браксисе, Оскверненные святилища) - достаточно лишь автоатачить по умирающим крипам. Талант на 16 уровне прост и комфортен, а главное не требователен к 80%+ состоянию вашего НР.
1
­Пандемия
Награда: после того как «Нашествие жаб» поразит вражеских героев 40 раз, оно будет порождать на 2 жабы больше.
4
­Проклятые ползуны
Каждый раз, когда трупные пауки атакуют вражеского героя, Назибо восполняет 0,75% от максимального запаса здоровья и маны.
7
­Гигантские жабы
Увеличивает наносимый жабами урон и область поражения при их взрыве на 20% с каждым их прыжком, вплоть до 80%.
10
­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за лвл.) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников. Время восстановления: 70 сек.
13
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Кольцо яда
Увеличивает время действия «Стены зомби» на 1 сек. и наполняет центр ее области ядом, наносящим 331 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 4 сек. Этот урон поначалу незначителен, но постепенно увеличивается.
20
­Жуткая инфекция
Награда: после наложения 175 эффектов «Ритуала вуду» урон от него увеличится на 200%. Кроме того, это умение начнет действовать и на героев.
Е билд. Рекомендую этот билд, если у противника основная угроза или состав из героев ближнего боя. Лягушки наносят колоссальное количество урона, попадать им невероятно просто.
Таланты на 4 и 16 уровне так же вариативны как и с Q.

Комментарии к талантам

1
­Губительные пауки
Награда: после того как «Трупные пауки» поразят вражеских героев 100 раз, наносимый ими урон увеличится на 30%.
Лучший выбор для билда Q.
­Пандемия
Награда: после того как «Нашествие жаб» поразит вражеских героев 40 раз, оно будет порождать на 2 жабы больше.
Лучший выбор для билда через E.
­Нечто из глубин
Увеличивает дальность применения базовых способностей на 20%.
Интересный талант, но не помню, чтобы после реворка я хотя бы раз его выбирал. Стандартной дальности вполне хватает, косвенно выживаемость конечно повысит, но лучше учиться правильнее позиционироваться, а не спасаться этим талантом.
4
­Проклятые ползуны
Каждый раз, когда трупные пауки атакуют вражеского героя, Назибо восполняет 0,75% от максимального запаса здоровья и маны.
Самый удобный и безпроигрышный талант. Отлично синергирует с талантом 7 уровня на Q.
­Большое вуду
Увеличивает бонусы к здоровью и мане от «Ритуала вуду» на 100%.
Проигрывает 2 другим талантам.
­Кровавый ритуал
Каждый раз, когда погибает противник, находившийся под действием «Ритуала вуду», Назибо восполняет 2% от своего максимального запаса здоровья и маны.
Весьма спорный и ситуативный талант, но может сыграть если вы стоите сололайн и плохо попадаете пауками. 14% НР и маны с пачки крипов вам обеспечено.
7
­Дух Арахира
Если банка с пауками наносит урон только одному противнику, из нее появляется еще 2 паука.
Лучший выбор для билда Q. Если взяли пауков на 4 уровне - сможете лучше восстанавливаться раскидываясь пауками по героям.
­Атака мертвых
Стена зомби наносит на 75% больше урона. По окончании времени действия способности до 5 оставшихся зомби получают возможность перемещаться и атакуют ближайших противников в течение 3 сек.
Зомби ценны своим изначальным применением - зонинг и фиксация клиентов для фокуса. Пауки с добиванием убегающей цели справятся гораздо лучше.
­Гигантские жабы
Увеличивает наносимый жабами урон и область поражения при их взрыве на 20% с каждым их прыжком, вплоть до 80%.
Лучший выбор для билда через E.
10
­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за лвл.) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников. Время восстановления: 70 сек.
Основная ульта
­Голодный дух
Назибо призывает голодного духа на 8 сек. Дух наносит 103 (+4% за лвл.) ед.урона в секунду. Поддерживая действие способности, Назибо не может передвигаться. Время восстановления: 90 сек.
Ситуативная ульта
13
­Жабы-стражи
Когда «Нашествие жаб» поражает героя, Назибо получает 25 ед. брони на 2 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 25%.
Весьма странный талант, который вряд ли вас спасет от намеренного уничтожения.
­Суеверие
Назибо получает 40 ед. энергетической брони, снижающей получаемый урон от способностей на 40%, но теряет 30 ед. кинетической брони и получает на 30% больше урона от автоатак.
Отличный талант, если у противника герои, полагающиеся на заклинания и способности или ваша позиционка и ваши танки настолько идеальны, что автоатаками до вас не достают.
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Самый простой и универсальный талант, который может спасти вам жизнь или отсрочить гибель. Или угробить опасность пауками и ядом, пока вы 3 сек этим наслаждаетесь. Не забывайте, что способность можно отменять. Это может пригодиться для уклонения от конкретной опасности (глыба Кель'Таса, Сульфурас Рагнароса), затем продолжить драться или отступать, чтобы не оказаться в уязвимом положении за 3 сек поддержания.
16
­Колония пауков
Способность «Трупные пауки» восстанавливается на 100% быстрее, если запас здоровья Назибо превышает 884 (+4% за лвл.) ед.
Лучший талант на уровне. Если играете в E билде или частенько просаживают по НР - посмотрите в сторону зомби.
­Кольцо яда
Увеличивает время действия «Стены зомби» на 1 сек. и наполняет центр ее области ядом, наносящим 331 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 4 сек. Этот урон поначалу незначителен, но постепенно увеличивается.
Дольше зоните, больше урона. Простой, универсальный и безпроигрышный выбор. Сыграет как с Q, так и с E билдами.
­Жатва душ
При использовании увеличивает запас здоровья и силу способностей Назибо на 5% за каждого противника рядом с ним, вплоть до 25%. Время действия -15 сек. Время восстановления: 15 сек.
Очень неудобный талант. С одной стороны получить +25% к максимальному НР и урону от заклинаний выглядит неплохо. С другой стороны для реализации вам нужно 5 вражеских целей рядом. Если это 5 игроков, то вы труп. Крипов поблизости тоже не всегда можно найти, да еще и обновлять талант каждые 15 сек нужно. Так что в плане урона однозначно уступает паукам. В плане выживаемости? Возможно, если это карта с файтами близкими к линии и вас хейтят по кд, и, возможно, если удастся получать +25% к НР - это вас и спасет. Но, как то слишком много "возможно", не находите?
20
­Здоровяк
Уменьшает время восстановления способности «Громадень» на 40 сек. и снижает затраты маны на ее применение на 50%.
Лучший выбор, если взята эта ульта и вы не успеваете в ближайшее время выполнить задание на вашу способность D.
­Разрушительный дух
Увеличивает дальность действия «Голодного духа» на 50% и повышает скорость передвижения на 30%.
Если вы взяли духа, то похоже вы его реализовываете. Если не успеваете в ближайшее время выполнить задание на вашу способность D, то смело выбирайте.
­Гнев бури
Раз в 5 сек. следующая автоатака героя может нанести дополнительно 95 ед. (+9) урона цели и 237 ед. (+24) урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости.
Устаревший талант, да еще и на фоне других выглядит совсем скучно. С зачисткой линии у Назибо проблем нет.
­Жуткая инфекция
Награда: после наложения 175 эффектов «Ритуала вуду» урон от него увеличится на 200%. Кроме того, это умение начнет действовать и на героев.
Лучший талант для любого Назибо, который смог выполнить условия. С этого момента Назибо становится главной угрозой. Нельзя растягивать тимфайты, нельзя давать Назибо поукать, нельзя вообще давать Назибо свободно "дышать". Невероятное количество урона. В затянувшемся бою с этим талантом есть потенциал угробить всех лично.

Комментарии

1
Красиво написано, все по делу, толково, видно, что знаете о чем пишете, лайк на месте. Я бы посоветовал только дать частям заголовки более крупным шрифтом при членении гайда на смысловые части, для упрощения навигации по содержанию - так удобнее читать и читающий легко может перейти к тому моменту, который его интересует. Но в целом - это все не особенно существенно.
2
Спасибо, согласен, еще повоюю с редактором, те же списки он оформил отвратительно.
1
Вот так лучше
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?