Сияние Кристальной арки не угаснет ♥

Ауриэль, Архангел надежды
Ауриэль
Архангел надежды
Автор: MoonRider
Дата обновления: 18 Май 2017 в 00:07
Дата создания: 17 Май 2017 в 22:14
Просмотров: 8804
Рейтинг: 5
Информативность: 100%
1
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Эмпатическая связь
«Дар надежды» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2.25 сек.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Ангельский полет
Ауриэль перелетает в выбранное место. Время восстановления 45сек.

Level 1
1925
+4%
Health
4
+4%
Regen
526
+4%
Mana
0
+4%
Regen
60
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
140
Move SPD
1.25
 
ATK SPD

Тактика

Стоит сразу сказать что Ауриель - персонаж с нарастающим потенциалом,и до 13 уровня ждать от неё волшебства не стоит. Так же хочется заметить что это Хил,который может бесконечно стоять на линии и уходить домой 1-2 раза за всю игру(При хорошей сноровке,конечно). Так же хочется заметить что игра за неё похожа на танец,надо войти в ритм,чтобы победить + ещё и войти в топ.
1-7 Уровень
Пока мы чувствуем себя достаточно посредственно,пытаемся нанести хоть какой-то урон и держаться рядом с союзниками как можно дольше,чтобы со временем задавить стабильностью. Если не получается,лучше перейти на другую линию. Хотя честно,полной стабильности не будет никогда,кто-то придёт,кто-то уйдёт,но надо научиться реагировать вовремя и главное,правильно. А так же основной целью для  ­Дар надежды
­Дар надежды
Ауриэль накапливает энергию в размере 40% от наносимого героям урона и 5% от наносимого урона всем остальным целям. При использовании наделяет союзника даром надежды. пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, наносимый им урон также позволяет накапливать энергию. Одновременно эффект может быть наложен только на 1 союзника. Ауриэль может накопить до 505 ед. энергии.
становится Танк(если следовать главному билду).
10-15 Уровень
Мы уже начинаем ощущать некую силу в наших руках,а перед глазами возникают 2 тира талантов,которые решат ход последующих боёв >> игры в целом. Тут мы уже должны прочувствовать весь ритм игры,настроиться и делать всё для победы,так как дальше будет только легче(Но это не точно). ВСЕГДА ходим с командой!!!
16-20+ Уровень
Ставки сделаны,таланты расставлены,всё готово чтобы управлять полем боя,всё в наших руках,и казалось бы всё просто,но не до конца. Каждая наша ошибка может стоить целой игры. Всё происходит так,что или ты задавишь врагов своим контролем/хилом,или они задавят тебя. Самая страшная вещь для команды,если ты умрёшь,вот честно. Живи как хочешь,тогда выиграешь.
Мелочи бытия
Так уж получилось,что наши умения средней дистанции,и нам придётся стоять достаточно близко к зоне боевых сражений,чтобы быть полезным. И так уж получилось,что в наших руках огромная куча контроля,не всегда его получается реализовать,да,но по факту он есть.
Всегда стоит смотреть на танка и стоять в паре сантиметров от него(если смотреть на экран) и мы должны много двигаться,чтобы быть эфективными,Стараться стоять так,чтобы в 2-3 сантиментрах от вас была вся союзная команда,тогда вас будет невозможно убить.
Если живёте вы,живёт команда,и если это не так,значит вы делаете что-то не так.


Капля истории
Стоит сразу сказать что Ауриель один из тех чемпионов,с помощью которых достаточно легко покорять рейтинговые игры,что я к слову и делаю. Конечно с повышением рейтинга будет меняться и билд,и возможно даже стиль игры,но одно остаётся не изменным,мы стараемся быть лучше с каждым поражением и воодушевляемся с каждой  новой победой

Способности

­Освящающий взмах
Ауриэль создает в секторе перед собой поток энергии Света, наносящий противникам 80 (+4% за лвл.) ед. урона и дополнительно 160 (+4% за лвл.) ед. урона тем, кто оказался в центре области действия этой способности.
Основной источник урона в командных боях,а так же источник энергии.
­Небесный луч
Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
Массовый хил по области,стоит использовать тольно на 75+% энергии.
­Сдерживающий удар
Наносит 115 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 115 (+4% за лвл.) ед. урона.
Контроль противников,научишься попадать,считай умеешь играть.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам.
Универсальный ульт на все случаи жизни,но в 20+ полезность резко снижается.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
Посредственный ульт,который раскрывает себя только в 20+.
­Дар надежды
Ауриэль накапливает энергию в размере 40% от наносимого героям урона и 5% от наносимого урона всем остальным целям. При использовании наделяет союзника даром надежды. пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, наносимый им урон также позволяет накапливать энергию. Одновременно эффект может быть наложен только на 1 союзника. Ауриэль может накопить до 505 ед. энергии.
Основная механика- Наносить урон чтобы исцелять.

Плюсы и минусы героя

+Очень стабильное исцеление с самого начала игры.
+Не надо ходить на базу каждый раз.
+Каждый новый талант приближает нас к повышению давления на врагов.
+Победить ей не составит труда,если интернет не лагает.
-Очень тонкая.
-НЕЛЬЗЯ умирать.
-Сильно зависит от позиционирования.
-Не всегда ясно,что нужно именно этой команде на данной карте.

Противники и союзники

Ближний бой всегда будет давать быстро приходящую энергию.
Для нас опасны все,кто может сократить дистанцию до нас и быстро убить/предоставить это другим
С нами хороши танки,что могут приблизить к нам врага на достаточное расстояние,чтобы мы смоги раскастоваться.
Для нас всегда было страшно НЕ уйти с опасной зоны,а притяжения,замедления,станы.
Очень хороши АОЕ маги,будут давать энергию мгновенно,но порциями.
Против Аое магов будет сложно стоять,придётся выжидать момент,чтобы исцелить всех,но и не опоздать.

Билды талантов

Приходящее давление по карте.
1
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Эмпатическая связь
«Дар надежды» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2.25 сек.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Ангельский полет
Ауриэль перелетает в выбранное место. Время восстановления 45сек.
Хочется заметить что в начале игры мы будем чувствовать себя достаточно слабо,но с каждым новым талантом картина будет складываться в более мощную. Так же в Т7 можно взять "Заряжающая нить".
Мгновенный урон + контроль.
1
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
4
­Тяжкая ноша
Если «Сдерживающий удар» оглушает вражеского героя, его скорость передвижения снижается на 40% на 3 сек. после оглушения.
7
­Поток Света (Ауриэль)
Уменьшает время восстановления «Небесного луча» на 2 сек.
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Отвращающий удар
Противники, пораженные «Сдерживающим ударом» отталкиваются на 35% дальше.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Билд среднего давления на врагов через урон E+Q.
Даёт гораздо больше контроля и бурст,но проседает по хилу.
Очень быстрый обмен уроном и накопление энергии.
1
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
4
­Повторное нарушение
Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. Награда: оглушив вражеских героев 6 раз, Ауриэль увеличит свой бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
7
­Поток Света (Ауриэль)
Уменьшает время восстановления «Небесного луча» на 2 сек.
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Пронзающий бич
«Сдерживающий удар» наносит урон всем вражеским героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановление способности на 2 за каждого пораженного героя.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Билд подстроен под быстрое накопление>>сливание энергии через W. Очень хороший урон по области и контроль,хорошо подойдёт для боёв,где есть оф.хил,а так же где хил не особо и нужен.

Комментарии к талантам

1
­Стремительный взмах
Увеличивает скорость применения «Освящающего взмаха» на 50%.
Никогда не понимал этот талант,но он обеспечивает постоянство нанесения урона,умение будет сложнее сбить.(Это бывает крайне редко)
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
Только если идти в урон,хороший талант для уверенности в себе.
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
Прекрасный талант на все случаи жизни,ускоряет накопление энергии >> больше исцеляем.
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
Хорошо подходит для сражений в узких проходах и на картах где бои обещают быть в 1 точке.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
Увеличивает вероятность попадения взмахами,позволяет отойти от врага по дальше.
­Тяжкая ноша
Если «Сдерживающий удар» оглушает вражеского героя, его скорость передвижения снижается на 40% на 3 сек. после оглушения.
Контроль всегда важен,но вы должны обещать себе что попадёте,иначе пустая трата времени.
­Повторное нарушение
Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. Награда: оглушив вражеских героев 6 раз, Ауриэль увеличит свой бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
Хорош для карт с кучей стен,точечный урон очень пригодится в будущем.
7
­Поток Света (Ауриэль)
Уменьшает время восстановления «Небесного луча» на 2 сек.
Хорош в сражениях с маленьким возрастающим уроном.
­Проблеск надежды
При подборе сферы регенерации затраты на следующее применение «Небесного луча» уменьшаются на 75%.
Обещание стоять на линии перед каждым сражением.
­Эмпатическая связь
«Дар надежды» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
Облегчит приход энергии,метку ставим на ТАНКА.
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 50% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
Заставляет чувствовать себя более независимым от союзников,но приходится близко подходить к фронт-бойцам.
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
Ульт раскрывает себя в 20+.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
Ульт сразу показывает хороший результат и даёт 100% энергии в тесных сражениях,НО полезность уходит в 20+.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2.25 сек.
Решающий момент против стрелков,типа Валлы.
­Завихрения
Противники, оказавшиеся на краю области действия «Освящающего взмаха», притягиваются в ее центр.
Подходит для размазаных боёв,облегчит жизнь магам.
­Пронзающий бич
«Сдерживающий удар» наносит урон всем вражеским героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановление способности на 2 за каждого пораженного героя.
Усиливает АОЕ урон и увеличивает контроль.
­Отвращающий удар
Противники, пораженные «Сдерживающим ударом» отталкиваются на 35% дальше.
Выпихивает кого-то из команды далеко-далеко.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
Талант приходящего потенциала,после 10-15 стаков можно восстановить любому танку 90-100% здоровья за раз.
­Воля Небес
Увеличивает скорость атаки цели эффекта «Дар надежды» на 20%.
Усиливает стрелков.
­Гнев Небес (Ауриэль)
Увеличивает силу способностей цели эффекта «Дар надежды» на 10%.
Усиливает магов(Не было такой игры,где это было бы полезно,если у вас не 3 мага,конечно)
20
­Скорость Света
Повышает скорость передвижения воскрешенного союзника на 200%. Эффект постепенно ослабевает в течение 4 сек. Пока воскрешенный союзник жив, следующее «Воскрешение» восстанавливается на 100% быстрее.
В затяжных играх может решить исход,но это обещание на выживание.
­Кристальная крепость
По истечению своего времени действия «Кристальный оплот» уменьшает получаемый его целью урон на 50% на 5 сек.
Не нашёл достойного применения в играх,но это достойный шанс на 100% спасение.
­Ангельский полет
Ауриэль перелетает в выбранное место. Время восстановления 45сек.
Усиливает давление по карте,где надо быть везде и сразу.
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Второе дыхание для боёв,казалось уже проигранных.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?