Милую Хронорму любят не только за красивые глаза, но и за колоссальный урон по вражеским героям. Вся суть той, кто хранит само время, воплощена в её геймплее, основанном на таймингах и упреждении действий врага.
Хотя
Хроми и контрится, но её всё равно вполне можно назвать "имбой" HotS, поскольку она имеет просто огромнейший потенциал по нанесению урона героям. В прямых руках
Хроми способна вытаскивать целые игры со дна.
О билдах и талантах
Хроми - в соответствующих разделах. Здесь же я расскажу об общей стратегии поведения, а также полезных фичах данного героя.
Песчаный вихрьХроми - рдд прокастер, но её Qшка используется чуть ли не как автоатака, так что она всегда может прислать врагу "пару ласковых". В то же время, игра на ней требует от вас не только знания таймингов и геймплея, но и даже некоторой доли психологии врага. Толковый враг БУДЕТ уклоняться от ваших способностей - и вы должны постараться кинуть их так, чтобы он НЕ СМОГ уклониться от них. С драконом это куда легче, чем с вихрем, поскольку вихрь летит по прямой, и чётко видно, куда. Однако нередко бывают ситуации, когда ваш враг знает, куда же полетит вихрь, но всё равно вынужден бежать именно туда - потому что у него нет другого выбора. Например, его преследует ваша команда. Вы не должны упускать ни единого шанса, чтобы всадить песчаный шар в спину оппоненту.
После обновления
Хроми владение ее Qшкой стало еще важнее - ведь чтобы обрести ее полную мощь, сперва необходимо ее настакать, так что на ранней стадии ваш потенциал убийцы не столь велик. Зато на поздней вы стали еще опаснее.
Бронзовые когти В некоторых случаях
Хроми может позволить себе играть нагло - например, намеренно показаться врагу, кинуть в него шарик, сагрить на себя и убежать в кусты - а там его ждет темпоральная ловушка, а после неё - ваш прокаст и смерть.
Пока-пока!Пока-пока - ключевой талант
Хроми. С ним у вас почти всегда будет эскейп, позволяющий спастись из многих ситуаций, которые были бы для вас безнадежными без этого таланта. С ним ваша наглость может расцветать - гуляйте к врагу, забрасывайте его своими способностями, а чуть показалась опасность - пока-пока!
Против некоторых героев, однако, наглеть подобным образом не стоит.
Вариан - один из таких. "
Провокация" не даст вам уйти, а "
Удар колосса" в сочетании с его собственным бурстом может убить вас даже быстрее, чем вы перенесётесь домой. Ключевое слово "может". Зависит от того, как скоро вы нажмёте на эскейп.
В то же время, есть пара фич, которая поможет вам с помощью "
Пока-пока!" уйти от любого героя.
Первая фича - обыкновенный заход в кусты. Потеря видения вас вашим врагом хотя бы на пол-секунды подарит вам прекрасный шанс удрать.
В то же время, такие герои как Ануб
'арак и
Мурадин даже так нас не отпустят. У них более, чем достаточно возможностей сбить нашу телепортацию и дать своим друзьям порвать нас в клочья.
Темпоральная ловушкаВторая фича связана с ловушкой. Убегая от врага, вы можете поставить ловушку прямо перед собой, сразу же забегая за неё. За это время она взведётся. Ваш враг будет вынужден обходить ловушку, что опять-таки подарит вам время для отхода. Или же он в неё попадется - тогда вообще без комментариев.
После обновления
Хроми получила замечательный талант -
Своевременный сюрприз. Если у вас хорошая реакция, то этот талант позволит наказывать вражеских ассасинов, решивших пройтись по кустам или вашей тушке.

Против
Зератула с его скачками провернуть это будет сложнее. И вообще
Зератул для нас - ужасно неприятный тип, который тоже способен убить нас быстрее, чем мы свалим. А ещё затормозить наш побег "Узами Пустоты".
Это были фичи для наглого стиля игры. По стандартам же
Хроми должна держаться позади союзников и накидывать свои способности оттуда. Не стоит сразу пугаться, если до вас дорвался вражеский милишник - вы можете даже не начиная убегать помочь вашей команде его убить, или "срезать" его во время отступления, так как дальность ваших способностей позволяет.
Бурст-билд
Хроми позволяет вам практически моментально уничтожать и унижать вражеских хиляков. Выглядит он по следующему алгоритму:
-Кидаем на врага Петлю времени
-Включаем "Квантовую перегрузку"
-Когда таймер достигает середины, выбрасываем дракона.
-Сразу же после этого кидаем песчаный вихрь. Пока подготовим, пока вылетит, пока долетит - герой уже перенесётся.
-При необходимости наносим автоатаку, усиленную Бронзовыми когтями, которая, скорее всего, станет для него смертельной.
Без "Петли времени" на ту же Валлу лучше не лезть - с её перекатами она не даст вам шансов себя поразить, а пока вы кастуете очередной "
Песчаный вихрь", может убить вас самих.
Если враг попался в темпоральную ловушку:
-Когда таймер проходит первую четверть, выбрасываем дракона.
-Повторяем пункты 4 и 5 из бурста с "Петлёй времени".
Это можно использовать для перехвата инициативы у преследующего вас одинокого вражеского убийцы.
Помимо ассасинов и злостных оглушателей нашими врагами являются вражеские саппорты. А именно - они не дают нам использовать "Петлю времени".
Ауриэль блочит это "Кристальным оплотом", а многие другие - "очищением". Поэтому лучше не тратить ульту, если вы уверены, что оно не на кд. Если увидели, что враг его только что использовал и другого нет - смело делайте прокаст.
СуевериеЕщё одна вещь, которая может подпортить мгновенное "выщелкивание" врагов - снижение урона от способностей. Так как
Хроми только ими и дамажит (без учета Бронзовых когтей), это может очень мешать ей в нанесении урона. Внимательно смотрите на героя при прокасте - не висит ли на нем какой-нибудь временный блок способностей. Если висит, то лучше сначала сбейте Песчаным вихрем - или дайте сбить кому-нибудь другому.
"
Суеверие"
Назибо практически лишает вас возможности убить его самостоятельно - остается только просить помощи у союзников.
На этом мой гайд подходит к концу. Надеюсь, я помог вам лучше постичь эту бронзовую драконицу. Удачи на полях Нексуса!