[Игры со временем] - Гайд на Хроми

Хроми, Хранительница Времени
Хроми
Хранительница Времени
Автор: Admonitor
Дата обновления: 02 Окт 2017 в 03:18
Дата создания: 17 Май 2017 в 22:03
Просмотров: 25423
Рейтинг: 6
Информативность: 100%
1
­Глубокий вдох(Хроми)
Задача: каждое попадание «Дыханием дракона» по герою увеличивает урон от него на 3 ед., вплоть до 75 ед. Награда: поразив героев 25 раз, «Дыхание дракона» станет наносить еще на 75 ед. урона больше, а радиус обзора Хроми увеличится 100%.
4
­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
7
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­Гномий вперед!
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
16
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
20
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.

Level 1
1446
+4%
Health
3.02
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
76
+4%
Damage
7
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика


Милую Хронорму любят не только за красивые глаза, но и за колоссальный урон по вражеским героям. Вся суть той, кто хранит само время, воплощена в её геймплее, основанном на таймингах и упреждении действий врага.
Хотя ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
и контрится, но её всё равно вполне можно назвать "имбой" HotS, поскольку она имеет просто огромнейший потенциал по нанесению урона героям. В прямых руках ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
способна вытаскивать целые игры со дна.
О билдах и талантах ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
- в соответствующих разделах. Здесь же я расскажу об общей стратегии поведения, а также полезных фичах данного героя.
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
­Песчаный вихрь
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.

­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
- рдд прокастер, но её Qшка используется чуть ли не как автоатака, так что она всегда может прислать врагу "пару ласковых". В то же время, игра на ней требует от вас не только знания таймингов и геймплея, но и даже некоторой доли психологии врага. Толковый враг БУДЕТ уклоняться от ваших способностей - и вы должны постараться кинуть их так, чтобы он НЕ СМОГ уклониться от них. С драконом это куда легче, чем с вихрем, поскольку вихрь летит по прямой, и чётко видно, куда. Однако нередко бывают ситуации, когда ваш враг знает, куда же полетит вихрь, но всё равно вынужден бежать именно туда - потому что у него нет другого выбора. Например, его преследует ваша команда. Вы не должны упускать ни единого шанса, чтобы всадить песчаный шар в спину оппоненту.
После обновления ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
владение ее Qшкой стало еще важнее - ведь чтобы обрести ее полную мощь, сперва необходимо ее настакать, так что на ранней стадии ваш потенциал убийцы не столь велик. Зато на поздней вы стали еще опаснее.
­Бронзовые когти
Увеличивает дальность автоатак на 35%. Следующая после использования "Песчаного вихря" автоатака наносит на 250% больше урона.
­Бронзовые когти
­Бронзовые когти
Увеличивает дальность автоатак на 35%. Следующая после использования "Песчаного вихря" автоатака наносит на 250% больше урона.
 
В некоторых случаях ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
может позволить себе играть нагло - например, намеренно показаться врагу, кинуть в него шарик, сагрить на себя и убежать в кусты - а там его ждет темпоральная ловушка, а после неё - ваш прокаст и смерть. 
­Пока-пока!
Уменьшает время применения камня возвращения на 75%. Получение урона больше не прерывает его применение.
­Пока-пока!
­Пока-пока!
Уменьшает время применения камня возвращения на 75%. Получение урона больше не прерывает его применение.

Пока-пока - ключевой талант ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
. С ним у вас почти всегда будет эскейп, позволяющий спастись из многих ситуаций, которые были бы для вас безнадежными без этого таланта. С ним ваша наглость может расцветать - гуляйте к врагу, забрасывайте его своими способностями, а чуть показалась опасность - пока-пока!

Против некоторых героев, однако, наглеть подобным образом не стоит. ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
- один из таких. "­Провокация
­Провокация
Вынуждает выбранного героя атаковать Вариана в течение 1,25 сек. Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья на 30%. Пассивный эффект: дает 15 ед. брони. Время восстановления: 16 сек.
" не даст вам уйти, а "­Удар колосса
­Удар колосса
­Мощный удар
­Мощный удар
Увеличивает урон, наносимый способностью "­Ошеломляющий удар
­Ошеломляющий удар
Наносит 319 (+4% за уровень) ед. урона. Отбрасывает цель назад, нанося всем противникам, оказавшимся на её пути 319 (+4% за уровень) ед.урона и отталкивая их.
", на 25%, уменьшает затраты маны на её использование на 40 ед. и позволяет накапливать 2 заряда этой способности.
, который наносит противнику 160 (+4% за лвл.) ед. урона и делает его уязвимым на 3 сек. Пассивный эффект: увеличивает урон от автоатак на 75%. Пассивный эффект: уменьшает максимальный запас здоровья на 10%. Время восстановления: 20 сек.
" в сочетании с его собственным бурстом может убить вас даже быстрее, чем вы перенесётесь домой. Ключевое слово "может". Зависит от того, как скоро вы нажмёте на эскейп.

В то же время, есть пара фич, которая поможет вам с помощью "­Пока-пока!
­Пока-пока!
Уменьшает время применения камня возвращения на 75%. Получение урона больше не прерывает его применение.
" уйти от любого героя. 

Первая фича - обыкновенный заход в кусты. Потеря видения вас вашим врагом хотя бы на пол-секунды подарит вам прекрасный шанс удрать.
В то же время, такие герои как Ануб'арак и ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
даже так нас не отпустят. У них более, чем достаточно возможностей сбить нашу телепортацию и дать своим друзьям порвать нас в клочья.
­Темпоральная ловушка
Хроми создает в выбранном месте ловушку, которая взводится и становится невидимой через 2 сек. Ловушка погружает первого попавшего в нее вражеского героя в стазис на 2 сек. Единовременно может существовать только 1 ловушка.
­Темпоральная ловушка
­Темпоральная ловушка
Хроми создает в выбранном месте ловушку, которая взводится и становится невидимой через 2 сек. Ловушка погружает первого попавшего в нее вражеского героя в стазис на 2 сек. Единовременно может существовать только 1 ловушка.

Вторая фича связана с ловушкой. Убегая от врага, вы можете поставить ловушку прямо перед собой, сразу же забегая за неё. За это время она взведётся. Ваш враг будет вынужден обходить ловушку, что опять-таки подарит вам время для отхода. Или же он в неё попадется - тогда вообще без комментариев.
После обновления ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
получила замечательный талант - 
­Своевременный сюрприз
Увеличивает дальность действия «Темпоральной ловушки» на 33%. Срабатывание «Темпоральной ловушки» обнуляет время восстановления «Песчаного вихря» и «Дыхания дракона».
­Своевременный сюрприз
­Своевременный сюрприз
Увеличивает дальность действия «Темпоральной ловушки» на 33%. Срабатывание «Темпоральной ловушки» обнуляет время восстановления «Песчаного вихря» и «Дыхания дракона».
. Если у вас хорошая реакция, то этот талант позволит наказывать вражеских ассасинов, решивших пройтись по кустам или вашей тушке.

Против ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
а с его скачками провернуть это будет сложнее. И вообще ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
для нас - ужасно неприятный тип, который тоже способен убить нас быстрее, чем мы свалим. А ещё затормозить наш побег "Узами Пустоты".

Это были фичи для наглого стиля игры. По стандартам же ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
должна держаться позади союзников и накидывать свои способности оттуда. Не стоит сразу пугаться, если до вас дорвался вражеский милишник - вы можете даже не начиная убегать помочь вашей команде его убить, или "срезать" его во время отступления, так как дальность ваших способностей позволяет.



Бурст-билд ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
позволяет вам практически моментально уничтожать и унижать вражеских хиляков. Выглядит он по следующему алгоритму:
-Кидаем на врага Петлю времени
-Включаем "Квантовую перегрузку"
-Когда таймер достигает середины, выбрасываем дракона.
-Сразу же после этого кидаем песчаный вихрь. Пока подготовим, пока вылетит, пока долетит - герой уже перенесётся.
-При необходимости наносим автоатаку, усиленную Бронзовыми когтями, которая, скорее всего, станет для него смертельной.

Без "Петли времени" на ту же Валлу лучше не лезть - с её перекатами она не даст вам шансов себя поразить, а пока вы кастуете очередной "­Песчаный вихрь
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
", может убить вас самих.

Если враг попался в темпоральную ловушку:
-Когда таймер проходит первую четверть, выбрасываем дракона.
-Повторяем пункты 4 и 5 из бурста с "Петлёй времени".

Это можно использовать для перехвата инициативы у преследующего вас одинокого вражеского убийцы.


Помимо ассасинов и злостных оглушателей нашими врагами являются вражеские саппорты. А именно - они не дают нам использовать "Петлю времени". ­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
блочит это "Кристальным оплотом", а многие другие - "очищением". Поэтому лучше не тратить ульту, если вы уверены, что оно не на кд. Если увидели, что враг его только что использовал и другого нет - смело делайте прокаст.

­Суеверие
Назибо получает 40 ед. энергетической брони, снижающей получаемый урон от способностей на 40%, но теряет 30 ед. кинетической брони и получает на 30% больше урона от автоатак.
­Суеверие
­Суеверие
Назибо получает 40 ед. энергетической брони, снижающей получаемый урон от способностей на 40%, но теряет 30 ед. кинетической брони и получает на 30% больше урона от автоатак.

Ещё одна вещь, которая может подпортить мгновенное "выщелкивание" врагов - снижение урона от способностей. Так как ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
только ими и дамажит (без учета Бронзовых когтей), это может очень мешать ей в нанесении урона. Внимательно смотрите на героя при прокасте - не висит ли на нем какой-нибудь временный блок способностей. Если висит, то лучше сначала сбейте Песчаным вихрем - или дайте сбить кому-нибудь другому.
"­Суеверие
­Суеверие
Назибо получает 40 ед. энергетической брони, снижающей получаемый урон от способностей на 40%, но теряет 30 ед. кинетической брони и получает на 30% больше урона от автоатак.
" ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
практически лишает вас возможности убить его самостоятельно - остается только просить помощи у союзников.

На этом мой гайд подходит к концу. Надеюсь, я помог вам лучше постичь эту бронзовую драконицу. Удачи на полях Нексуса!

Способности

­Песчаный вихрь
После паузы в 0,8 сек. запускает снаряд, наносящий первому противнику на своем пути 305 ед. урона. Строения получают 50% урона. При использовании «Песчаный вихрь» создает песчаную копию, которая повторяет «Песчаные вихри» и автоатаки Хроми, нанося 40% урона. Одновременно может существовать не более 1 копии.
Наш основной источник урона. "Песчаный вихрь" имеет очень маленькое время восстановления (2,5 секунды), что позволит нам постоянно накидывать его в бою по кд, пока у нас есть мана. Важно учитывать задержку в 1 секунду при использовании этой способности, так как это - ключ к её грамотному применению. Если враг видит, как вы целитесь в него "Песчаным вихрем", то он наверняка начнёт от него уклоняться, так что старайтесь оставаться вне его зоны видимости во время лайнинга.
В новых реалиях чтобы обрести всю мощь Qшки - надо сперва ее настакать. Но для скилловых Хроми это не займет много времени.
­Дыхание дракона
Выпускает вверх 3 песчаных потока, которые приземляются раз в 0,75 сек. Каждый поток наносит противникам в выбранной области 204 ед. урона.
Второй источник урона, нередко вонзающийся во врага как последний гвоздь в крышку гроба. Главная его полезность в том, что враг не видит, куда летит вихрь. Тем не менее, он может от него уклониться, и тут уже настает ваш черед применить своё чутье - представьте, куда побежит враг, когда увидит, как вы запускаете дракона. Назад? Вперед? Влево? Вправо? А может, он вообще никуда не побежит?
Но всё становится куда проще, если враг замедлен, оглушен или обездвижен, как и с "Песчаным вихрем". Важно учитывать задержку между применением и прилетом дракона - 1,5 секунды.
­Темпоральная ловушка
Создает ловушку, которая после паузы в 2 сек. взводится и получает маскировку. При использовании умения ловушки взрываются, останавливая время для находящимся рядом с ними союзных и вражеских героев на 2 сек. Одновременно может существовать не более 1 ловушки.
Темпоральная кормушка - залог нашего выживания при грамотном применении. Выставляйте её в кустах, в узких проходах, прямо возле себя, если боитесь Валиры или Зератула. Грамотное использование ловушки позволит аннулировать эффект неожиданности появления вражеских героев и даст вам возможность выдать на них свой прокаст, который может оказаться смертельным. Или же дать вашей команде возможность поймать этого героя.
Имейте в виду - так как жертва ловушки погружается в стазис, он может ненароком засейвить её от способностей ваших союзников, вроде выпущенной "Огненный Глыбы" Кель`таса.
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю, которая замедляет противников на 5% раз в 0,25 сек., вплоть до 70%.
Неплохая вещь для зонинга на картах вроде Оскверненных Святилищ, но плохая для мгновенной поимки вражеского героя, поскольку замедление накладывается постепенно. Зато время действия ограничено только вашей маной, так что при полном запасе вы сможете поддерживать её, пока не зачистите святилище, задефаете храм, маяк или что-то в этом духе.
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует указанного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности. Базовые способности восстанавливаются на 500% быстрее в течении 3 сек. после применения «Петли времени»
Ключевая способность в бурст-билде. Позволит вам ловить убегающих, раненых или просто хилых героев и уничтожать их прокастом. Однако нужно учитывать, что эта ульта не переносит неудержимых или находящихся в стазисе героев, так что враг может избежать её, получив "Кристальный оплот" Ауриэль, Очищение от саппорта или просто зайдя в вашу же темпоральную ловушку. Нет смысла применять эту способность против Джоанны или Трейсер, пока у них не на кд "Железная кожа" и "Возврат" соответственно.
Тайминг способности очень важен для прокаста, и в этом нам помогают часики, отображающиеся над местом переноса. Как только часики достигли половины тайминга - запускаем дракона, сразу же после этого - песчаный вихрь. Когда всё это прилетит во врага, ему будет ОЧЕНЬ больно.
­Путешествие во времени
Хроми может перемещаться во времени и потому получает новые таланты на 2 уровня раньше, чем остальные герои!
Замечательнейшая пассивка, позволяющая нам как можно скорее приобрести всё, что позволит сокрушать врага в пыль. Особенное значение это имеет по отношению к ультам, так как они могут оказать решающее значение в тимфайте на 8-м уровне.

Плюсы и минусы героя

-Очень сильный бурст
-Огромная дальность способностей
-Возможность безнаказанно харассить героев
-Огромный урон
-Труднодоступность для врага (при слаженной командной работе)
-Очень хилая, так что вынуждена держаться вдалеке от врагов
-Легко вычеркивается другими бурстерами
-Отсутствие способностей, использующих героя в качестве цели (за исключением Петли Времени), из-за чего важно грамотно упреждать действия врагов
-Плохо стоит на линии против мобильных героев, а единственная её возможность их чистить - дракон с приличным кд.

Противники и союзники

Правильно подгаданный тайминг позволит вам применить свой прокаст к герою под воздействием "Кокона". Также его оглушение от шипов способствует нашему прицеливанию.
Очень злой парень, имеет целых 3 способности (Считая ульту с коконом), чтобы помешать вам сбежать с помошью "Пока-пока", а так же легко прорывается через ряды ваших защитников. За счет энергетической брони игнорит много нашего урона и загораживает союзникой от Qшки.
Лично нам дает довольно мало пользы - разве что может приложить об стену врага, чтобы мы поразили его способностями. Также может спасти "Кристальным оплотом" от вражеских ассасинов.
Если вы меткий, то с висящей на вас меткой Ауриэль будете давать ей много маны.
Её "Кристальный оплот" может свести весь ваш бурст к нулю. В то же время, если он уже на кд, то она вам не помеха.
Также к "врагам" по этой же классификации относится любой саппорт, имеющий в кармане готовое "Очищение".
Может выступать в роли наводчика. Согласовав свои действия с Валирой, вы можете выпилить любого героя, когда она выдаст в него оглушение и собственный прокаст.
Один из наших главных врагов. За счёт стана может прервать наш эскейп, а затем быстро расправиться с нами. В текущей мете уже не так опасна после удаления таланта на +100% урона к потрошению, но "Ликвидация" поможет ей убрать вас быстрее, чем вы успеете крикнуть "Мама!".
Пока он держит врага "Провокацией", его можно выщелкнуть прокастом.
Просто неприятный персонаж. С "Глухой обороной" блокирует весь наш бурст, а если он добрался до вас "Ударом колосса" и рядом нет "Темпоральной ловушки" - скорее всего, вам конец.
Постоянно замедляет врагов, облегчая нам прицеливание и упреждение. "Кольцо льда" и вовсе позволяет нам спокойно всадить свой прокаст в любого героя, не применяя "Петлю времени".
Джайна нам совершенно не противник - скорее даже лакомый кусочек.
Также как и Валира может выступать в роли наводчика. "Узы Пустоты" помогут придержать врага на месте и дать вам время прицелиться.
Пожалуй, главный наш враг. "Скачок" позволит ему обойти ловушки (если он о них, конечно, знает), или вовремя свалить, если он только что в одну такую попался. "Скачок" же при большой удаче поможет ему уклониться от вашего прокаста с "Петлёй времени". Его собственный бурст же способен легко порвать нас на кусочки. При приближении Зератула и отсутствии рядом союзников лучше сразу сваливать с помощью "Пока-пока".
Восстанавливает нам столь нужную ману, а так же кидает корни, хватающие врага и дающие вам возможность его прикончить.
Может спастись от нашего прокаста "Ледяной глыбой". Если поразил нас корнями и вы близко к линии фронта - лучше сразу жать "Пока-пока"
Не помогает ничем особенным, кроме стана врагу.
Не так вреден, как Ануб`арак, но весьма неприятен - особенно при выборе откидывающей ульты, которая дает ему возможность вытолкнуть вас к врагам а также сбить "Пока-пока".
Может выступать в роли наводчика. Замедление от Калечащего выстрела поможет поразить противника.
Также, как и Зератул, не будет давать нам покоя. Она с куда меньшей вероятностью попадается в ваши ловушки, да и к тому же может подставить вместо себя копию. В то же время, если вам удастся избежать "Снайперского выстрела", то вы с высокой вероятностью сможете не только спастись от Новы, но и дать ей самой по щам.
Если он поймает врага "Стеной зомби", то вы просто обязаны забросить туда прокаст.
Этот герой неприятен для нас только одним - талантом "Суеверие", который практически лишает нас возможности вынести его прокастом, да и на простые наши способности ему становится начихать.
Имея в союзниках грамотного Тассадара, можно отказаться от билда на выживаемость даже имея кучу убийц во вражеской команде. Он вам и вижн даст, и филдами закроет проход к вам, и щиты кинет, если что, и сам успешно свалит под Ешкой.
Может спалить вас, если вы накидываете откуда-то из укрытия.
Пока он контроллит ваших врагов Мош-питом - они просто мишени для ваших способностей. Тут могут пригодиться "Пронзающие пески" и "Ударная волна".
Из разряда "Мешателей-оглушателей". По аналогии с Ануб'араком имеет 2 способности для прерывания вашего "Пока-пока". И упаси вас Ноздорму попасться в Мош-пит...
Никак нам не помогает.
Может добавить нам неприятностей, пройдясь сзади по нашей тушке. Хоть его и можно поймать в ловушку, но без неё по нему очень трудно попасть. С талантом на блок способностей во время "Уклонения" он также может пережить наш прокаст.
Лучший танк-союзник. С его постоянным замедлением и обездвиживанием вам будет куда проще поражать противников.
Прорывом в бэклайн особо не занимается, так что для нас практически не опасен.
При грамотной координации действий Аларак может "Телекинезом" подкидывать врагов под ваши способности. Очень мощная связка.
Может прорваться к нам "Смертельным рывком и быстро убить за счет своего прокаста. Свалить с помощью "Пока-пока" мы не успеем, так как он сдвинет нас "Телекинезом". Единственный шанс на спасение - поймать Аларака в темпоральную ловушку.
Ее стимулятор дает нам просто убийственную мощь - забрасывайте врагов Qшкой и Wшкой, только успевайте!
А уж по усыпленным героям как хорошо целиться...
Особо не мешает, разве что может дотянуться до нас "Глазом Гора"
Разведчик-наводчик
Гэндзи является грозой слабого бэклайна. Мы - и есть слабый бэклайн. Весь наш бурст он легко может заблочить своей Wшкой, а поразить его без "Петли Времени" едва ли получится.

Билды талантов

Бурст-билд
1
­Глубокий вдох(Хроми)
Задача: каждое попадание «Дыханием дракона» по герою увеличивает урон от него на 3 ед., вплоть до 75 ед. Награда: поразив героев 25 раз, «Дыхание дракона» станет наносить еще на 75 ед. урона больше, а радиус обзора Хроми увеличится 100%.
4
­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
7
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­Гномий вперед!
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
16
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
20
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
Этот билд позволит вам выцепить вражеских "хиляков" вроде Валлы, Ли-мин, Кель`таса и им подобных и ликвидировать их. Отчасти вы становитесь зависимы от своей ульты - но грамотное применение "Ока дракона" и "Квантовой перегрузки" позволит выдавать достойный урон и без неё. "Пока-пока" можно заменить на "Прорыв во времени", но я бы посоветовал оставить, так как из-за "Бронзовых когтей" вы чаще будете оказываться близко к героям врага, и может потребоваться быстрый эскейп.
Билд на "Дыхание дракона"
1
­Глубокий вдох(Хроми)
Задача: каждое попадание «Дыханием дракона» по герою увеличивает урон от него на 3 ед., вплоть до 75 ед. Награда: поразив героев 25 раз, «Дыхание дракона» станет наносить еще на 75 ед. урона больше, а радиус обзора Хроми увеличится 100%.
4
­Ударная волна
Увеличивает область поражения "Дыхания дракона" на 25%.
7
­Петля Мёбиуса
Если «Дыхание дракона» поражает героя, сокращает время его восстановления на 1,5 сек. и восполняет 40 ед. маны.
10
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю. Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, вплоть до 60% спустя 3 сек после появления.
13
­Гномий вперед!
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
16
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
20
­Распутывание
Раз в 0,25 сек. ослабляет энергетическую броню замедленных "Песками времени" героев на 5 ед., вплоть до 30 ед.
Позволяет выдавать дамаг более "размазанно" по времени за счет "Петли Мёбиуса". Позволит вам практически постоянно использовать на врага свои способности. Недостаток данного билда - манозависимость, так что придётся довольно часто бегать за маной.
Билд на выживаемость.
1
­Погоня за временем
При использовании открывает обзор в указанной области на 2 сек. Обнаруженные противники остаются видимыми в течение 4 сек. ! Задача: соберите 15 сфер регенерации. ! Награда: после сбора 15 сфер сила способностей увеличится на 10%.
4
­Темпоральная аномалия
По истечении остановки времени замедляет пораженных «Темпоральной ловушкой» противников на 30% на 3 сек. и повышает скорость передвижения попавших под ее воздействие союзников на 30% на 3 сек.
7
­«Теплый» прием
Когда Хроми наносит урон оглушенным, обездвиженным или замедленным героям, наносимый ею урон увеличивается на 25% на 5 сек.
10
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю. Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, вплоть до 60% спустя 3 сек после появления.
13
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 5 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности. Время восстановления: 60 сек.
16
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
20
­Андоральская аномалия (Хроми)
Увеличивает максимальное количество "Темпоральной ловушки" и активных ловушек до 3, а также уменьшает время ее восстановления на 8 сек.
При грамотном исполнении позволит аннулировать все попытки вражеских ассасинов добраться до вашей маленькой тушки, а Новы, Зератулы и Валиры будут вас ненавидеть. Ради этого, однако, придется пожертвовать частью вашего урона.
Гибридный билд
1
­Погоня за временем
При использовании открывает обзор в указанной области на 2 сек. Обнаруженные противники остаются видимыми в течение 4 сек. ! Задача: соберите 15 сфер регенерации. ! Награда: после сбора 15 сфер сила способностей увеличится на 10%.
4
­Ударная волна
Увеличивает область поражения "Дыхания дракона" на 25%.
7
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­Гномий вперед!
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
16
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
20
­Андоральская аномалия (Хроми)
Увеличивает максимальное количество "Темпоральной ловушки" и активных ловушек до 3, а также уменьшает время ее восстановления на 8 сек.
На случай, если у врага есть один ассасин или Абатур, а сами враги любят кучковаться.
(устаревший билд, который я не знаю, как удалить)
1
­Неповторимый повтор
Задача: поразите героев «Песчаным вихрем» 40 раз. Награда: максимальное количество активных песчаных копий увеличится до 2.
4
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
7
­Петля Мёбиуса
Если «Дыхание дракона» поражает героя, сокращает время его восстановления на 1,5 сек. и восполняет 40 ед. маны.
10
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю. Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, вплоть до 60% спустя 3 сек после появления.
13
­И здесь, и там
При использовании переносит Хроми в область, где находится песчаная копия, а копию - в область, где находится Хроми. Время восстановления: 25 сек.
16
­Зыбучие пески
Каждое попадание по герою "Песчаным вихрем" увеличивает силу способностей на 5% на 8 сек., вдоль до 50%. Эффект обновляется при каждом попадании основным "Песчаным вихрем".
20
­

Комментарии к талантам

1
­Неповторимый повтор
Задача: поразите героев «Песчаным вихрем» 40 раз. Награда: максимальное количество активных песчаных копий увеличится до 2.
Довольно тяжелый в реализации талант. Если враг позволяет так часто себя поражать, скорее всего, он и так проигрывает вам по скиллу)
­Глубокий вдох(Хроми)
Задача: каждое попадание «Дыханием дракона» по герою увеличивает урон от него на 3 ед., вплоть до 75 ед. Награда: поразив героев 25 раз, «Дыхание дракона» станет наносить еще на 75 ед. урона больше, а радиус обзора Хроми увеличится 100%.
В нынешних реалиях берется почти всегда, поскольку задача на Qшку стала встроенной. После успешного настакивания замечательно повышает нашу огневую мощь.
­Погоня за временем
При использовании открывает обзор в указанной области на 2 сек. Обнаруженные противники остаются видимыми в течение 4 сек. ! Задача: соберите 15 сфер регенерации. ! Награда: после сбора 15 сфер сила способностей увеличится на 10%.
Необходимый талант, если против вас играют стелсеры. Также неплох против Абатура, ибо позволит вам, ориентируясь по саранчидам, засветить его на базе и уничтожить прокастом. Этот талант замечателен для разведки, так как он открывает любую область карты и не спешивает вас при использовании. Усиление способностей и регена маны - приятное дополнение.
4
­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
Топовый талант, отлично заходящий в бурст-билд. Поскольку кд у "Песчаного вихря" очень маленькое, вы сможете замечательно чередовать его с автоатаками, чтобы выдать максимум урона. Уменьшает вашу зависимость от попаданий способностями. Даже если вы не попадаете "вихрем", вы всё равно можете сделать вклад в общий урон команды. Также этот талант позволит совершить "добивающий удар" после прокаста.
­Ударная волна
Увеличивает область поражения "Дыхания дракона" на 25%.
Позволит с большей вероятностью поразить героя "Дыханием дракона" и задеть нескольких противников. Брать стоит только в билде на "Дыхание дракона", так как уступает "Бронзовым когтям" по полезности.
­Темпоральная аномалия
По истечении остановки времени замедляет пораженных «Темпоральной ловушкой» противников на 30% на 3 сек. и повышает скорость передвижения попавших под ее воздействие союзников на 30% на 3 сек.
Если у вас хорошая реакция. Очень полезно в затыкании проходов, позволит наказывать тех, кто разгуливает по кустам.
7
­Петля Мёбиуса
Если «Дыхание дракона» поражает героя, сокращает время его восстановления на 1,5 сек. и восполняет 40 ед. маны.
Основа билда на "Дыхание дракона". Позволит вам кидать его в 2 раза чаще, что при частых попаданиях даст солидную прибавку к среднему урону.
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
Для бурст-билда. Идеально сочетается с "Петлёй времени", так как вы сможете гарантированно попасть во врага центром "Дыхания дракона". В то же время, выдавать максимально возможный урон станет сложнее из-за необходимости попадать центром во врага.
­«Теплый» прием
Когда Хроми наносит урон оглушенным, обездвиженным или замедленным героям, наносимый ею урон увеличивается на 25% на 5 сек.
Замедление почти гарантированно не даст бедолаге, попавшемуся в ловушку, удрать от вас и вашей команды.
10
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю. Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, вплоть до 60% спустя 3 сек после появления.
Подробнее - в описании способностей.
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
Подробнее - в описании способностей.
13
­Гномий вперед!
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
Жаль, что нельзя поставить этому таланту качество "Легендарный". Он не раз спасёт маленькую гномку от ожидания респавна, поскольку вы сможете удрать даже из центра схватки (если вы вдруг как-то там оказались). Позволяет удрать почти от любого преследования - а ещё вы сможете спокойно сбегать домой за хп и маной.
­И здесь, и там
При использовании переносит Хроми в область, где находится песчаная копия, а копию - в область, где находится Хроми. Время восстановления: 25 сек.
Аналог способности Самуро с заменой мест оригинала героя и его копии. Почти всегда копия будет рядом с вами, так как вы постоянно используете Q, поэтому едва ли этот талант нам поможет.
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 5 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности. Время восстановления: 60 сек.
Позволит спастись от бурстеров, которые убьют вас даже прежде, чем вы прожмёте "Пока-пока". 7 секунд - более, чем достаточно для вашей команды, чтобы спасти вас. С другой стороны, делает вас более зависимым от команды.
16
­Зыбучие пески
Каждое попадание по герою "Песчаным вихрем" увеличивает силу способностей на 5% на 8 сек., вдоль до 50%. Эффект обновляется при каждом попадании основным "Песчаным вихрем".
Неплохой талант при условии, что вы часто попадаете "Вихрем". Его низкое кд позволяет брать данный талант, но я всё же куда больше советую вам "Квантовую перегрузку".
­Перемотка вперед
Если перед попадание в героя снаряд "Песчаного вихря" преодолевает как минимум 50% от своей базовой максимальной дистанции, время восстановления этой способности сокращается на 0,5 сек.
Сокращать кд "Песчаного вихря" нет смысла, поскольку оно и так очень и очень маленькое. А тут ещё и условие, чтобы он пролетел 3/4 своего расстояния, в то время как нередки ситуации, когда Хроми лупит вихрем практически вплотную к зарвавшемуся милишнику. Не стоит брать этот талант.
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
Лучший талант тира, который просто сияет в бурст-билде. С ним ваш прокаст в сочетании с "Петлёй времени" переживут немногие. Даже танки станут вас бояться.
20
­Распутывание
Раз в 0,25 сек. ослабляет энергетическую броню замедленных "Песками времени" героев на 5 ед., вплоть до 30 ед.
Улучшает ваше замедление и перестает тратить ману - однозначно стоит брать, если приоритетом является зонинг.
­В петле
«Петля времени» телепортирует цель дважды, а базовые способности восстанавливаются быстрее еще на 3 сек. Увеличивает бонус к скорости восстановления способностей с 500% до 700%.
После реворка этот талант стал куда полезнее. Может зайти против Гэндзи или Зератула - чтобы точно не ушел.
­Андоральская аномалия (Хроми)
Увеличивает максимальное количество "Темпоральной ловушки" и активных ловушек до 3, а также уменьшает время ее восстановления на 8 сек.
Значительно увеличивает ваш контроль над картой, позволяя заткнуть все возможные дырки и пути приближения врага. Ловушки нельзя ставить слишком близко друг к другу, так что обмазаться ими вокруг себя - плохая идея.
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
Унесенный сюда с 2 лвла, этот талант нередко проигрывает по полезности новым соседям - но все же имеет место быть, если вражеские танки хорошо загораживают цель.