Вступление:
В основном брать
Тираэль стоит только в тех случаях когда вам не хватает второго бойца и у вас в команде есть убийца ближнего боя который нуждается в поддержке
Седогрив,
Тралл. Брать
Тираэль как соло танка не рекомендуется но не запрещается. С соло танком
Тираэль нужно играть как можно агрессивней и желательно закончить игру до поздней стадии иначе в лейт гейме вас просто со мнут. Брать
Тираэль в дд билд что бы убивать магов тоже не рекомендуется лучше возьмите

Ануб'арак. В основом дд билд просто фановый и для рейтинговых игр почти не подходит. Универсальный билд поможет вам усилить команду или перевернуть замес правильным освящением или стиллом босса.
Тактика игры:
В ранней игре стоит занять соло лайн если нет подходящих героев на эту роль, на нем тираэль чувствует себя уверенно но не доминирует на лайне, поэтому просто собирайте опыт. Если же вы соло танк то всегда стоите на центре потому что если вы будете находится на крайнем лайне а задачай карты появится на другой стороне карты (дар итд) то ваша команда останется без танка. Если же вы играете в дд билд то с получением
Отпор можно пропробовать по гангать хилых героев.
С получение 10лвл вам нужно находится с командой и устраивать драки по кулдауну
Освящение. Старайтесь не нырять в беклайн противника ждите момента пока ваш мили дд не ворвется и затем оказываете ему поддержку. Если ваш мейн танк уходит во врожеский беклайн то ваша задача защитить саппорта и сквишей.
В поздней игре от вас потребуется грамотное
Освящение а для этого всегда держите

Мощь Эл'друина на готове. Если же вы играете дд билдом то просто ждите подходящего момента и влетаете
Осуждение в тонкую цель быстро убиваете и главная задача после этого не умереть
Несколько полезных советов:
Как правило у вас всегда есть что для спасения союзников:
Кара или
Праведность и с помощью
Освященная земля можно отделить опасного противника от союзника. Не забывайте если вы с союзником убегаете параллельно друг друг то вы можете дать пробежать ему по полному размеру
Кара что существенно даст ему шанс на спасение, для себя же у вас есть
Ангельский рывок. Так же и в ситуации когда нужно догнать противника лучше использовать
Кара на союзника что бы он смог догнать и убить противника (при условии что он точно убьет его если догонит) это лучше чем внесете урон с кары и не добьете противника.
На соло линии не дуэльтесь с другими героями большинство из них будут сильнее просто сосредоточтесь на крипах
У тираэля всегда проблемы с маной поэтому щиток юзаем только когда нужно (просто для зачистки крипов не рекомендуется)
Всегда думайте как грамотно использовать
Освященная земля: закрыть выход, застилить босса, просто за бодиблочить, спасти союзника, разделить вражескую команду очень много применений.
Многие думают что из за умения
Гнев архангела Тираэлю можно умирать, это иммет смысл только в ранней игре в поздней старайтесь не умирать вернее вообще старайтесь не умирать))
Не забывайте
Ангельское поглощение работает от любого наложенного щита. Средний дпс
Пламенная ярость выше чем у
Ангельское могущество.
Мастер регенерации должен быть собран к 14-16 минуте собирайте сферы с 2х лайнов. Талант
Завершение работает на
Ангельский рывок и на

Мощь Эл'друина. С талантом
Клинок Справедливости можно быстро забирать лагеря наемников.
Заключение:
Тираэль универсальный герой со стабильным уроном, хорошим контролем и подсейвом. Играть за него весело и просто. Благодарю за прочтение гайда. Удачных каток)))