Джайна - мощь магии льда во всей красе.

Джайна, Верховный маг Кирин-Тора
Джайна
Верховный маг Кирин-Тора
Автор: Frid
Дата обновления: 18 Ноя 2017 в 19:22
Дата создания: 15 Май 2017 в 15:31
Просмотров: 143102
Рейтинг: 58
Информативность: 100%
1
­Касание зимы
Увеличивает дальность действия способности «Ледяная стела» на 30%.
4
­Осколки льда
«Ледяная стрела» пронзает первую цель насквозь и наносит урон находящейся за ней цели.
7
­Ледяное копье
Если «Ледяная стрела» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 1,5 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны.
10
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
13
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
16
­Касание севера
Противники пораженные способностью "Конус холода", становятся уязвимыми для атак и получают на 25% больше урона в течение 2 сек.
20
­Морозный скачок
При использовании телепортирует Джайну на небольшое расстояние и поражает противников поблизости «Окоченением». Время восстановления: 60 сек.

Level 1
1420
+4%
Health
2.95
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
42
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика



Добрый день, если ты зашел сюда, значит хочешь узнать как играть за Джайну Праудмур. Или может ты уже знаешь это, но хочешь подтвердить свои догадки. В любом случае, надеюсь, что ты сможешь получить какую-то полезную для себя информацию. 
Наконец-то я добрался до гайда, т.к. ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
с недавних пор была переделана. Не то чтобы глобально, но всё же, есть о чем рассказать. 
Плюс, мне надоело видеть неадекватные гайды, без знания игры за персонажа (и без знания русского языка кстати тоже).

Сразу хочу заметить, это лишь моё виденье этого персонажа и оно может отличаться от вашего. Конструктивная критика приветствуется, не конструктивная - игнорируется. 
Итак, поехали! 


ОБЩИЕ СОВЕТЫ

1.      Как и для любого другого тонкого убийцы дальнего боя - ваше место позади ваших союзников, а никак не в авангарде. Вы не танк, способный впитать тонны урона и не умереть. Позиционирование - очень важно.
2.      В героях шторма, вы очень часто будете встречать такое понятие как "соло-линия". Так вот, это не про Вас. Вам лучше находиться с кем-либо из ваших партнёров по команде. В идеале вместе с саппортом. Если Вас будут посылать на неё, не стоит слепо бросаться по первому зову. Оцените обстановку и только потом принимайте решение. В 90% случаев, в вашей команде будет тот персонаж, который гораздо лучше с этим справиться чем Вы. 
3.      Если Вы всё ещё играете без быстрого наведения заклинаний (Далее буду называть Smart Cast), попробуйте всё же включить его. Я Вас уверяю, через несколько игр, отключи Вы их, играть будет невозможно. Но использовать "­Кольцо мороза
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
" лучше без смарт каста. (Всё же этот совет не общий, а скорее индивидуальный и не всем сможет помочь, но в моём случае, здорово облегчил жизнь)

4.      Фейсчек кустов - плохая идея. У вас есть ледяная стрела, которой дешево можно избавить себя от проблем, которые могут возникнуть от неаккуратности. 
5.      Не стесняйтесь просить своих союзников играть в синергии с вами. Например в вашей команде:
­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
- попросить взять его несколько талантов на ману.

Етц - взять мошпит (если есть возможность его реализовать)
­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
- землятрясение 

И т.д. Правильно выстроенная коммуникация, с адекватно приводимыми доводами обеспечит Вам более приятную игру, нежели крики и флейм на своих товарищей. 

 ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

Старт игры (Early Game 1-7 lvl) 

        Вы можете определить в каком билде играть ещё на стадии драфта (или перед началом матча, если это квик матч). Смотрите на ваших противников и своих союзников и уже исходя из этого, выбирайте в каком из билдов Вам играть. Если в вашей команде много контроля - прокаст билд, будет отличным выбором. Если же в команде противника много персонажей ближнего боя - билд через стрелу отлично себя покажет. Позволит кайтить их и при этом наносить отличный урон. В общем, со временем поиграв в каждом из билдов, у Вас наступит момент просветления и Вы довольно быстро будете принимать решение по выбору билдов. 
        В самом начале идём на линию с кем-нибудь из наших друзей по команде. В идеале с саппортом (А в 90% игр так и будет). И начинаем "тыкать" наших врагов с помощью 
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
Ледяной стрелы. Одна ошибка врага, и выдаём в него весь наш прокаст не жалея маны. (Под ошибкой я подразумеваю как и случайное неверное движение, которым он к вам приблизится, так и какой-нибудь стан от наших товарищей)
       Держим линию, благо наши способности спокойно позволяют сдерживать врага и потихоньку собираем опыт. Не пропускаем механики карты, за исключением тех случаев, если кто-то из ваших комрадов погиб по неосторожности. И пытаемся как можно быстрей активировать нашу 
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в стазис и становится неуязвимой на 2,5 сек. По истечении срока действия стазиса ко всем ближайшим противникам применяется эффект окоченения. Необходимо выполнить задачу.
Улучшенную ледяную глыбу. Чем раньше вы это сделаете, тем легче станет ваша жизнь. К тому же, нанести 15к урона по обмороженным целям, не так уж и сложно. 
       Берём таланты исходя из ситуации: 

 - 4лвл - 
­Чародейский интеллект
При нанесении урона окоченевшим целям Джайна восполняет ману. Автоатаки восполняют 5 ед. маны, а способности - 20 ед. маны.
­Чародейский интеллект
­Чародейский интеллект
При нанесении урона окоченевшим целям Джайна восполняет ману. Автоатаки восполняют 5 ед. маны, а способности - 20 ед. маны.
, если нуждаемся в мане. Играете через стрелу? Берите 
­Осколки льда
«­Ледяная стрела
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
» пронзает первую цель насквозь и наносит урон находящейся за ней цели.
­Осколки льда
­Осколки льда
«­Ледяная стрела
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
» пронзает первую цель насквозь и наносит урон находящейся за ней цели.
, конечно ваша мана будет быстрей кончаться и придется чаще ходить на фонтан, но в большинстве случаев, оно того стоит.
 - 7лвл -  Опять же всё просто, можно взять 
­Жезл ледяной ярости
Автоатаки наносят окоченевшим героям на 75% больше урона и сокращают время восстановления «Снежной бури» на 1 сек.
­Жезл ледяной ярости
­Жезл ледяной ярости
Автоатаки наносят окоченевшим героям на 75% больше урона и сокращают время восстановления «Снежной бури» на 1 сек.
, для более быстрого отката вашей 
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
Снежной бури, но даже в нём можно взять 
­Ледяное копье
Если «­Ледяная стрела
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 2 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны.
­Ледяное копье
­Ледяное копье
Если «­Ледяная стрела
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 2 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны.
, т.к. позволит Вам хоть как-то занять то время, пока вы ждёте откат ваших способностей. 


Середина игры (Mid Game 7-16 lvl)

       К середине игры, мы уже  начинаем чувствовать себя более уверенно. Мы наносим серьезный урон, с которым врагам необходимо считаться. Цифры нашего урона, в большинстве случаев будут самыми высокими (если мы не мазилы конечно). 
       В тот момент когда у нас появляется ульт, мы становимся настоящей проблемой для врагов, будьте готовы к тому, что Вы станете целью №1 для врагов. Т.к. быстро убрав Вас, они очень сильно облегчат себе жизнь. Следите внимательно за позицией и уничтожайте своих врагов смертоносными заклинаниями. Я очень люблю  ­Кольцо мороза
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
, им реально можно переворачивать игры. Но если вы не сильно уверены в своих навыках, то  ­Призыв элементаля воды
­Призыв элементаля воды
Призывает в указанную точку элементаля воды. Автоатаки элементаля наносят 78 (+4% за лвл.) ед. урона, 25% из которого наносится в виде урона по области, и поражают противников эффектом окоченения. При повторном использовании приказывает элементалю сменить цель. Время существования - 20 сек.
тоже будет хорошим выбором.(тем более сейчас его немного апнули, и он стал показывать себя гораздо лучше). Оценивайте ситуацию и свои силы, и делайте правильный выбор.
 


       13 лвл - даёт Вам полёт для фантазии. 
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
­Ледяная преграда
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
облегчит Вам жизнь, и будет давать отличные щиты (опять же, если Вы не мазила) Отличный выбор, если Вас активно фокусят. 
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
­Стылая кровь
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
сделает из Вас "пулемёт" заклинаний, но не даст той живучести, как 
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
­Ледяная преграда
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
. Но для билда через стрелу, 
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
­Стылая кровь
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
показывает себя невероятно круто. Позволяя метать 
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
Ледяную стрелу практически без перезарядки. 


Поздняя игра (Late game 16+ lvl)


       В поздней игре я называю 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
Джайну "переворачивателем". Т.к. один прокаст способен подарить Вам победу, даже если всю игру противник жестко доминировал. 
       16 лвл не даст Вам такого преимущества как некоторым другим персонажам (Привет 
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Кель'тас), но это не значит, что таланты на этом уровне для Вас бесполезны. Всегда можно найти что-то крутое и подходящее для ситуации. Много мажете бурей? Берём 
­Буран
Увеличивает радиус действия «­Снежная буря
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
» на 30%.
­Буран
­Буран
Увеличивает радиус действия «­Снежная буря
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
» на 30%.
. Чувствуете, что не хватает урона? 
­Касание севера
Противники пораженные способностью "­Конус холода
­Конус холода
Наносит 230 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на противников эффект окоченения.
", становятся уязвимыми для атак и получают на 25% больше урона в течение 2 сек.
­Касание севера
­Касание севера
Противники пораженные способностью "­Конус холода
­Конус холода
Наносит 230 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на противников эффект окоченения.
", становятся уязвимыми для атак и получают на 25% больше урона в течение 2 сек.
отличный выбор. К Вам пристают бойцы ближнего боя? 
­Ледяной всплеск
"­Конус холода
­Конус холода
Наносит 230 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на противников эффект окоченения.
" также обездвиживает окоченевшие цели на 1 сек.
­Ледяной всплеск
­Ледяной всплеск
"­Конус холода
­Конус холода
Наносит 230 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на противников эффект окоченения.
" также обездвиживает окоченевшие цели на 1 сек.
охладит их пыл.
       Вот за это я и люблю 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
Джайну. За вариативность, которой всегда есть место! На 20м лвле у нас появляется он, великий и могучий
­Морозный скачок
При использовании телепортирует Джайну на небольшое расстояние и поражает противников поблизости «Окоченением». Время восстановления: 60 сек.
­Морозный скачок
­Морозный скачок
При использовании телепортирует Джайну на небольшое расстояние и поражает противников поблизости «Окоченением». Время восстановления: 60 сек.
. Наконец-то, слава Blizzard и их здравому смыслу. Мы дождались того, что у нас отобрали когда-то. Прекрасный, универсальный талант. 
­Мощь тайной магии
При использовании мгновенно восполняет 400 ед. маны и увеличивает силу способностей на 15% на 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
­Мощь тайной магии
­Мощь тайной магии
При использовании мгновенно восполняет 400 ед. маны и увеличивает силу способностей на 15% на 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
неплохо поднимет урон (да к тому же может восстановить ману, которая имеет свойство кончаться).


ИТОГ
      Итак, вот основные заповеди 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
Джайны, которые должен уяснить для себя каждый игрок: 

1. Попадай скилами, да будет тебе счастье и тонны урона.
2. Не торгуй лицом, да не сторгован будешь. 
3. Используй потенциал своей команды во благо себе, а не во зло. 
4. Не ругайся на тиммейтов, да не послан будешь. 
5. Без маны не ходи ты в бой, ибо будешь ты как ребёнок нападающий на взрослых. 

   
     А если серьезно, то:
1. ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
, отличный убийца дальнего боя, способный вносить тонны урона и контролировать поле битвы.  
2. На данным момент игры, я вижу только 3 билда для 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
Джайны:
                                                        - Билд через 
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
Ледяную стрелу
                                                        - Билд с максимальной реализацией 
­Обморожение
Способности Джайны поражают цели эффектом «Окоченение», замедляющим их на 25% и увеличивающим получаемый ими от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек. • Задача: нанесите 15000 ед. урона от способностей окоченевшим героям. • Награда: Джайна получит способность «Улучшенная ледяная глыба», дающую временную неуязвимость.
Обморожения (или прокаст билд)
                                                        - Билд нацеленный на максимальную выживаемость вашего персонажа.                                                                                                            (причем не в огромный минус вашему урону)
3. Таланты 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
Джайны очень универсальны, и вполне могут кочевать из одного билда в другой. Всё зависит от ситуации, от противника и от Вашей команды конечно. Тоже самое относится и к выбору ульта. 
4. Никогда не забывайте про позиционирование при игре за любого убийцу дальнего боя! ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
- не исключение. 

Надеюсь Вам было интересно и полезно читать этот гайд и Вы смогли подчерпнуть для себя какую-то полезную информацию.
Гайд актуален на момент реворка Джайны. (ну вы понимаете о чём я, добавление блинка и всё такое)  
Помните в Ваших руках вся мощь верховного мага Кирин-Тора, пользуйтесь ей с умом. 
Удачи на полях Нексуса, герои!

                                                                

Способности

­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
Ваша самая часто используемая способность. Имеет узкую направленность, так что для того чтобы попадать, придется немного приловчиться. Так же как и другие спелы, вешает обморожение на цель.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
Аое способность, бьющая три раза в одно и тоже место. Следовательно, в большинстве случаев, попадать вы будете максимум двумя волнами бури (имеется ввиду без помощи союзников).
­Конус холода
Наносит 230 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на противников эффект окоченения.
Ещё одна аое способность, но уже ближнего радиуса действия. Бьет конусом, перед героем. Попадать легко, но есть одно "но". Необходимо находиться достаточно близко к цели, что может быть фатальным для вас.
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
Кольцо мороза, страшнейшая ультимативная способность в игре, которая может переворачивать всю игру с ног на голову. Удачное попадание, в большинстве случаев, отправляет противника на фонтан (в сочетании с вашим прокастом), но им действительно не просто попасть. Не стоит забывать, что у него задержка 1.5 секунды, перед "активацией". Поэтому если в вашей команде, есть несколько персонажей с контролем (Малфурион, Етц, Зератул), реализация данной ульты упрощается во много раз.
­Призыв элементаля воды
Призывает в указанную точку элементаля воды. Автоатаки элементаля наносят 62 (+4% за лвл.) ед. урона, 25% из которого наносится в виде урона по области, и поражают противников эффектом окоченения. При повторном использовании приказывает элементалю сменить цель. Время существования элементаля - 20 сек.
По моему отличный выбор для новичков (и не только). У него довольно много ХП, показывает приятный урон + накладывает эффект "обморожения", что является приятным бонусом ко всему прочему.
­Обморожение
Способности Джайны поражают цели эффектом «Окоченение», замедляющим их на 25% и увеличивающим получаемый ими от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек. • Задача: нанесите 15000 ед. урона от способностей окоченевшим героям. • Награда: Джайна получит способность «Улучшенная ледяная глыба», дающую временную неуязвимость.
"Обморожение" это то, что делает нас очень опасным. Замедляет, да к тому же увеличивает урон от каждого последующего примененного заклинания. Стоит помнить, что "дебаф" висит 4 секунды (без таланта), и за это время вы должны успеть выдать какое-либо заклинание, чтоб противник получил "бонусный урон". Поэтому желательно не промахиваться.
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в стазис и становится неуязвимой на 2,5 сек. По истечении срока действия стазиса ко всем ближайшим противникам применяется эффект окоченения. Необходимо выполнить задачу.
Теперь "айс блок" у нас надо заслужить. Благо сделать это не так сложно, если ручки растут не из ... кхм, ну вы поняли. Наносим 15к урона по "подмороженным целям" - получаем айс блок. Всё просто.

Плюсы и минусы героя

+ Замедление врагов
+ Колоссальный урон
+ Довольна вариативна в талантах. А мы это любим.
+ Здорово себя показывает как в пуше, так и в дефе.
+ Может зонить вражескую команду.
+ Довольно приятная АОЕ составляющая, позволяющая довольно быстро забирать волны мобов.
- Мало хп (собственно как и других убийц)
- Сейв таланты появляются довольно поздно
- При отсутствии маны превращается в девочку которая просто бегает по полю и машет ручками.
- После того как выдает прокаст, становится немного беззащитна. Противопоставить врагам будет нечего, если они кинуться на Вас во время кд ваших скилов.
- Отсутствие эскейп скилов (до 20го уровня)

Противники и союзники

Если в вашей команде есть этот парень, можно не брать талант 4го уровня "Чародейский интеллект", т.к. ману заливать вам будет этот парень.
Естественно если вы сможете договориться с ним перед началом игры.
Нам страшны его корни и сайленс. Не подходим слишком близко и всё у нас идёт хорошо.
Его способности вместе с вашими отлично синергируют. Поддерживайте его, и успех вам обеспечен.
Наш злейший враг, конечно не так страшен как для других магов, т.к. нам проще сбить с него его антимагический щит, но этому парню не составит проблем отзонить Вас от вашей команды, и держаться в стороне от них. А нам это вообще не нужно.
+ его кокон для нас = смертельный приговор.
Удачный свап и ваш противник труп. Главное не проспать этот момент.
Та же схема. Удачный свап и вы труп, будьте аккуратней.
Стан + прокаст Джайны = One Love
Валира, Нова, Зератул, Самуро. Те персонажи которые могут вылезти из не откуда и разорвать наше тоненькое тельце. Будьте осторожны в игре против них.
Таунт Вариан - наш друг. Не пренебрегайте им.
Таунт Вариан - наш враг. Держитесь от него подальше.
Кстати Вариан через удар Колосса убивает нас за секунды, смотрите в оба.
Ух какую грязь можно творить вместе с этим гоблином. 2 наших комбо забирают вражескую команду при удачном попадании.

Другое дело то, что видеть вы его будет не особо часто. Так что, ловите момент.
Гэндзи - может стать большой проблемой. Слишком мобильный. Попасть не просто. Да и догнать Вас ему не составит труда.
Будьте аккуратны в игре против него.
Две ваших ульты прекрасно работают в паре. Дружите с владыкой ужаса.
Мошпит + Джайна созданы друг для друга.
Можно делать интересные связки с её пожиранием. Но это довольно сложно реализовать, очень часто вы будете только мешать друг другу. Но научившись работать с Загарой в команде, Ваш противник будет страдать.
Мясник, Седогрив, Иллидан. Соня.
Любой герой которому добраться до Вас не составит труда.
Watch Your Back.
Землятрясение + Джайна = Лучшие друзья.
Наш кольцо мороза прекрасно синергирует с куполом Зератула. Пользуйтесь этим!
Про противников стелсеров уже писал. См. выше

Билды талантов

Билд через "Ледяную стрелу"
1
­Касание зимы
Увеличивает дальность действия способности «Ледяная стела» на 30%.
4
­Осколки льда
«Ледяная стрела» пронзает первую цель насквозь и наносит урон находящейся за ней цели.
7
­Ледяное копье
Если «Ледяная стрела» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 1,5 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны.
10
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
13
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
16
­Касание севера
Противники пораженные способностью "Конус холода", становятся уязвимыми для атак и получают на 25% больше урона в течение 2 сек.
20
­Морозный скачок
При использовании телепортирует Джайну на небольшое расстояние и поражает противников поблизости «Окоченением». Время восстановления: 60 сек.
*Пулемёт билд - как я люблю его называть. Под стылой кровью, Джайна становится каким-то безумным магом (которым она сейчас кстати и является), и выдает ужасный урон.
*Включаем перед началом боя "Стылую кровь" и начинаем уничтожать команду врага.
*Более лоялен к промахам, нежели второй билд.
Билд с максимальной реализацией "Обморожения" (Прокаст билд)
1
­Долгое окоченение
Увеличивает длительность эффекта "Окоченение" с 4 до 6 сек.
4
­Чародейский интеллект
При нанесении урона окоченевшим целям Джайна восполняет ману. Автоатаки восполняют 5 ед. маны, а способности - 20 ед. маны.
7
­Жезл ледяной ярости
Автоатаки наносят окоченевшим героям на 75% больше урона и сокращают время восстановления «Снежной бури» на 2 сек.
10
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
13
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
16
­Касание севера
Противники пораженные способностью "Конус холода", становятся уязвимыми для атак и получают на 25% больше урона в течение 2 сек.
20
­Морозный скачок
При использовании телепортирует Джайну на небольшое расстояние и поражает противников поблизости «Окоченением». Время восстановления: 60 сек.
*Прокаст билд, который в полной мере реализует вашу пассивную способность. Отлично себя показывает если в вашей команде есть герои с контролем.
*Единственный минус, после того как вы выдали "прокаст", какое-то время придется подождать его перезарядки, так что мазать в этом билде - противопоказано. Но, если взять на 7м лвле талант "Ледяное копье", то и это для вас не будет проблемой.
Выживаемость
1
­Ледяные пальцы
! Задача: каждая собранная сфера регенерации повышает скорость восстановления маны на 0,1 ед. в секунду, вплоть до 2 ед. в секунду. ! Награда: сбор 20 сфер увеличивает бонус к урону от «Обморожения» на 10%.
4
­Морозный доспех
На атакующих Джайну героев противника накладывается эффект окоченения. Кроме того, раз в 10 сек. она может блокировать 50% урона от следующей автоатаки вражеского героя.
7
­Жезл ледяной ярости
Автоатаки наносят окоченевшим героям на 75% больше урона и сокращают время восстановления «Снежной бури» на 2 сек.
10
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
13
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
16
­Ледяной всплеск
"Конус холода" также обездвиживает окоченевшие цели на 1 сек.
20
­Морозный скачок
При использовании телепортирует Джайну на небольшое расстояние и поражает противников поблизости «Окоченением». Время восстановления: 60 сек.
Билд нацеленный на максимальное выживание вашего персонажа.
*Всё так же является неким аналогом "прокаст билда". Значит стиль игры остается примерно таким же.

Комментарии к талантам

1
­Касание зимы
Увеличивает дальность действия способности «Ледяная стела» на 30%.
Отличный выбор для билда через "Ледяную стрелу". Увеличенный радиус позволит вам харасить врагов с более безопасного расстрояния.
­Долгое окоченение
Увеличивает длительность эффекта "Окоченение" с 4 до 6 сек.
Так же отличный выбор для таланта 1го уровня. Более снисходительно относится к вашим промахам. 6 секунд замедления выглядят очень вкусно.
­Ледяные пальцы
! Задача: каждая собранная сфера регенерации повышает скорость восстановления маны на 0,1 ед. в секунду, вплоть до 2 ед. в секунду. ! Награда: сбор 20 сфер увеличивает бонус к урону от «Обморожения» на 10%.
Отличный талант, который является альтернативным выбором в "прокаст билде". Если вы уверены в том, что 4 секунды "обморожения" Вам хватит с лихвой. Берём его и улучшаем свой урон.
4
­Осколки льда
«Ледяная стрела» пронзает первую цель насквозь и наносит урон находящейся за ней цели.
Для билда через "Ледяную стрелу". Я поставил его по умолчанию, но возможно замена на другие таланты этого тира. Хотя талант довольно интересный. Сколько раз я убивал врагов стрелой, пробивая ей через стену. Да и в пылу сражения, очень часто удавалось задевать более 1 цели. Против нескольких "мдд" вообще отлично себя показывает.
­Чародейский интеллект
При нанесении урона окоченевшим целям Джайна восполняет ману. Автоатаки восполняют 5 ед. маны, а способности - 20 ед. маны.
Вот талант о котором я упоминал ранее. С ним, ваша мана практически не будет кончаться.(Если вы конечно не промажете всем чем можно) Отличный выбор для любого билда.
­Морозный доспех
На атакующих Джайну героев противника накладывается эффект окоченения. Кроме того, раз в 10 сек. она может блокировать 50% урона от следующей автоатаки вражеского героя.
В принципе, выглядит интересно, повысит вашу выживаемость как никак. Очень хорошо себя показывает против АА героев.
7
­ЛЕД
Увеличивает ширину «Конуса холода» на 100% и сокращает время его восстановления на 2,5 сек. за каждого пораженного окоченевшего героя. Максимум - 5 сек. за одно применение.
В теории, может уменьшить кд вашего конуса на 5 секунд. Но это надо стоять в гуще битвы, а нам это ой как не надо. Считаю его бесполезным.
­Ледяное копье
Если «Ледяная стрела» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 1,5 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны.
Для билда через "ледяную стрелы" мастхев, позволяет кидать стрелы каждые 2 секунды. Это очень круто. Так же теперь возможно использовать и в прокаст билде, дабы чем-то "затыкивать" свой простой после выдачи прокаста во врага.
­Жезл ледяной ярости
Автоатаки наносят окоченевшим героям на 75% больше урона и сокращают время восстановления «Снежной бури» на 2 сек.
Теперь Джайна может бить рукой когда нет маны! Аллилуя братья и сестры!
На самом деле нет, его главная особенность в том, что он сокращается восстановление "Снежной бури", что очень здорово покажется себя в прокаст билде. (Больше прокастов богу прокастов)
10
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
3 секунды обездвиживания (при условии попадания), это просто невероятно. За эти секунды, обычно и забирается вражеская команда. Более сложен в реализации, нежели другой ульт. Но отрицать все плюсы просто бессмысленно. Прекрасный выбор.
­Призыв элементаля воды
Призывает в указанную точку элементаля воды. Автоатаки элементаля наносят 78 (+4% за лвл.) ед. урона, 25% из которого наносится в виде урона по области, и поражают противников эффектом окоченения. При повторном использовании приказывает элементалю сменить цель. Время существования - 20 сек.
Отличный помощник в пылу боя. После 20го уровня, Джайна вместе с элемом творят страшные вещи (другое дело, дожить до 20го уровня.) Отличный выбор для новичков, т.к. более прост в реализации.
13
­Штормовой фронт
Увеличивает дальность применения «Снежной бури» на 75%, а также увеличивает радиус поражения на 30%.
Позволяет кидать вам шторм с более безопасного расстояния. Довольно интересно конечно, и делает вашу игру ещё более безопасной. Но на 13м уровне, всё же уступает другим талантам.
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
Если вам тяжело живется, не думая берите этот талант. Ваша выживаемость повысится в разы. Не буду расписывать все плюсы этого таланта, но выбрав его, вы точно не ошибетесь.
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
Ох, как же я люблю этот талант в билде "ледяной стрелы". Джайна становится настоящий пулеметом, разбирающим врагов в считанные секунды. Отличный талант.
16
­Буран
Вторая волна ледяных снарядов «Снежной бури» наносит на 20% больше урона, а третья — на 60%.
Довольно ощутимо увеличивает радиус бури. Если Вам тяжело попадать ей, можете взять, и жизнь ваша станет гораздо проще.
­Касание севера
Противники пораженные способностью "Конус холода", становятся уязвимыми для атак и получают на 25% больше урона в течение 2 сек.
+25% урона в течение 2 секунд, после конуса. Обычно за это время, в цель и влетает весь ваш прокаст, так что эти 25% очень сильно чувствуются. Отличный выбор.
­Ледяной всплеск
"Конус холода" также обездвиживает окоченевшие цели на 1 сек.
Довольно интересный выбор, 1 секунда обездвиживания цели это очень классно. Но есть одно но, зачастую наш прокаст начинается именно с конуса, т.к. что иногда это талант просто не будет работать. В принципе нормальный талант, но я предпочитаю другие варианты.
20
­Холодная хватка
Эпицентр «Кольца мороза» наносит 310 (+4% за лвл.) ед. урона и обездвиживает противников по истечении времени действия основного эффекта. Каждое попадание по герою сокращает время восстановления на 10 сек.
Ну, откровенно говоря, я не вижу как реализовать этот талант. Враги которые попали к вам в первое кольцо, точно не попадут во второе. А те которые не попали, тем более не застрянут там. Имхо - бесполезен, особенно с такими альтернативами на этом уровне.
­Зимнее безмолвие
Элементаль воды воспроизводит за Джайной способности «Ледяная стрела», «Снежная буря» и «Конус холода», нанося 50% от урона способности Джайны. Дальность использования способности увеличивается на 50%.
Если взяли элема на 10м, это будет фееричным завершением вашего билда. Т.к. он будет использовать те же заклинания, что и вы. Пусть и наносят они лишь 50% урона. Но это всё равно невероятно больно для ваших врагов.
­Морозный скачок
При использовании телепортирует Джайну на небольшое расстояние и поражает противников поблизости «Окоченением». Время восстановления: 60 сек.
Отличный выбор для 20го уровня. Наконец-то нам вернули блинк. Можем спасаться, можем догонять и вбивать врагов в землю. То, что нам и нужно для идеального завершения билдов джайны.
­Сильное окоченение
Эффект замедления от «Обморожения» суммируется дважды. Максимум - 40%.
Если много-много мили. Если все вас пытаются бить и вы всю игру страдаете, то... вы что-то делаете не так и даже этот талант вас не спасет :Р Вообще, неплохо может себя показать, в связках с другими героями, но как по мне, на 20м лвле же теперь есть блинк, что тут думать то.