Джайна - мощь магии льда во всей красе.

Джайна, Верховный маг Кирин-Тора
Джайна
Верховный маг Кирин-Тора
Автор: Frid
Дата обновления: 15 Июн 2017 в 08:55
Дата создания: 15 Май 2017 в 15:31
Просмотров: 25813
Рейтинг: 19
Информативность: 100%
1
­Касание зимы
Увеличивает дальность действия способности «Ледяная стела» на 30%.
4
­Осколки льда
«Ледяная стрела» пронзает первую цель насквозь и наносит урон находящейся за ней цели.
7
­Ледяное копье
Если «Ледяная стрела» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 2 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны.
10
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
13
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
16
­Касание севера
Противники пораженные способностью "Конус холода", становятся уязвимыми для атак и получают на 25% больше урона в течение 2 сек.
20
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимым на 2,5 сек. По истечении срока действия эффекта на всех ближайших противников накладывается эффект окоченения. Время восстановления 20 сек.

Level 1
1420
+4%
Health
2.95
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
42
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика



Добрый день, если ты зашел сюда, значит хочешь узнать как играть за Джайну Праудмур. Или может ты уже знаешь это, но хочешь подтвердить свои догадки. В любом случае, надеюсь, что ты сможешь получить какую-то полезную для себя информацию. 
Сразу хочу заметить, это лишь моё виденье этого персонажа и оно может отличаться от вашего. Конструктивная критика приветствуется, не конструктивная - игнорируется. 
Итак, поехали! 

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

1.      Как и для любого другого тонкого убийцы дальнего боя - ваше место позади ваших союзников, а никак не в авангарде. Вы не танк, способный впитать тонны урона и не умереть. Позиционирование - очень важно.
2.      В героях шторма, вы очень часто будете встречать такое понятие как "соло-линия". Так вот, это не про Вас. Вам лучше находиться с кем-либо из ваших партнёров по команде. В идеале вместе с саппортом. Если Вас будут посылать на неё, не стоит слепо бросаться по первому зову. Оцените обстановку и только потом принимайте решение. В 90% случаев, в вашей команде будет тот персонаж, который гораздо лучше с этим справиться чем Вы. 
3.      Если Вы всё ещё играете без быстрого наведения заклинаний (Далее буду называть Smart Cast), попробуйте всё же включить его. Я Вас уверяю, через несколько игр, отключи Вы их, играть будет невозможно. Но использовать "­Кольцо мороза
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
" лучше без смарт каста. (Всё же этот совет не общий, а скорее индивидуальный и не всем сможет помочь, но в моём случае, здорово облегчил жизнь)
4.      Фейсчек кустов - плохая идея. У вас есть ледяная стрела, которой дешево можно избавить себя от проблем, которые могут возникнуть от неаккуратности. 
5.      Не стесняйтесь просить своих союзников играть в синергии с вами. Например в вашей команде:
­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
- попросить взять его несколько талантов на ману.
Етц - взять мошпит (если есть возможность его реализовать)
­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
- землятрясение 
И т.д. Правильно выстроенная коммуникация, с адекватно приводимыми доводами обеспечит Вам более приятную игру, нежели крики и флейм на своих товарищей. 

 ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

Старт игры (Early Game 1-7 lvl) 

        Вы можете определить в каком билде играть ещё на стадии драфта (или перед началом матча, если это квик матч). Смотрите на ваших противников и своих союзников и уже исходя из этого, выбирайте в каком из билдов Вам играть. Если в вашей команде много контроля - прокаст билд, будет отличным выбором. Если же в команде противника много персонажей ближнего боя - билд через стрелу отлично себя покажет. Позволит кайтить их и при этом наносить отличный урон. В общем, со временем поиграв в каждом из билдов, у Вас наступит момент просветления и Вы довольно быстро будете принимать решение по выбору билдов. 
        В самом начале идём на линию с кем-нибудь из наших друзей по команде. В идеале с саппортом (А в 90% игр так и будет). И начинаем "тыкать" наших врагов с помощью 
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
Ледяной стрелы. Одна ошибка врага, и выдаём в него весь наш прокаст не жалея маны. (Под ошибкой я подразумеваю как и случайное неверное движение, которым он к вам приблизится, так и какой-нибудь стан от наших товарищей)
       Держим линию, благо наши способности спокойно позволяют сдерживать врага и потихоньку собираем опыт. Не пропускаем механики карты, за исключением тех случаев, если кто-то из ваших комрадов погиб по неосторожности. Берём таланты исходя из ситуации: 

 - 4лвл - 
­Чародейский интеллект
При нанесении урона окоченевшим целям Джайна восполняет ману. Автоатаки восполняют 5 ед. маны, а способности - 20 ед. маны.
­Чародейский интеллект
­Чародейский интеллект
При нанесении урона окоченевшим целям Джайна восполняет ману. Автоатаки восполняют 5 ед. маны, а способности - 20 ед. маны.
, если нуждаемся в мане. Играете через стрелу? Берите 
­Осколки льда
«­Ледяная стрела
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
» пронзает первую цель насквозь и наносит урон находящейся за ней цели.
­Осколки льда
­Осколки льда
«­Ледяная стрела
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
» пронзает первую цель насквозь и наносит урон находящейся за ней цели.
, конечно ваша мана будет быстрей кончаться и придется чаще ходить на фонтан, но в большинстве случаев, оно того стоит.
 - 7лвл - 
­Холодное сердце
Увеличивает дополнительный урон от "Обморожения" с 50% до 65%.
­Холодное сердце
­Холодное сердце
Увеличивает дополнительный урон от "Обморожения" с 50% до 65%.
для прокаст билда крутейший талант, но даже в прокаст билде можно взять 
­Ледяное копье
Если «­Ледяная стрела
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 2 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны.
­Ледяное копье
­Ледяное копье
Если «­Ледяная стрела
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 2 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны.
, т.к. позволит Вам хоть как-то занять то время, пока вы ждёте откат ваших способностей. 

Середина игры (Mid Game 7-16 lvl)

       К середине игры, мы уже  начинаем чувствовать себя более уверенно. Мы наносим серьезный урон, с которым врагам необходимо считаться. Цифры нашего урона, в большинстве случаев будут самыми высокими (если мы не мазилы конечно). 
       В тот момент когда у нас появляется ульт, мы становимся настоящей проблемой для врагов, будьте готовы к тому, что Вы станете целью №1 для врагов. Т.к. быстро убрав Вас, они очень сильно облегчат себе жизнь. Следите внимательно за позицией и уничтожайте своих врагов смертоносными заклинаниями. Я очень люблю  ­Кольцо мороза
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
, им реально можно переворачивать игры. Но если вы не сильно уверены в своих навыках, то  ­Призыв элементаля воды
­Призыв элементаля воды
Призывает в указанную точку элементаля воды. Автоатаки элементаля воды наносят 78 (+4% за лвл) ед. урона, 25% из которого в виде урона по области, и накладывают на противников эффект окоченения. Время существования - 20 сек.
тоже будет хорошим выбором. Оценивайте ситуацию и свои силы, и делайте правильный выбор. 


       13 лвл - даёт Вам полёт для фантазии. 
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
­Ледяная преграда
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
облегчит Вам жизнь, и будет давать отличные щиты (опять же, если Вы не мазила) Отличный выбор, если Вас активно фокусят. 
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
­Стылая кровь
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
сделает из Вас "пулемёт" заклинаний, но не даст той живучести, как 
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
­Ледяная преграда
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
. Но для билда через стрелу, 
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
­Стылая кровь
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
показывает себя невероятно круто. Позволяя метать 
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
Ледяную стрелу практически без перезарядки. 

Поздняя игра (Late game 16+ lvl)


       В поздней игре я называю 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
Джайну "переворачивателем". Т.к. один прокаст способен подарить Вам победу, даже если всю игру противник жестко доминировал. 
       16 лвл не даст Вам такого преимущества как некоторым другим персонажам (Привет 
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Кель'тас), но это не значит, что таланты на этом уровне для Вас бесполезны. Всегда можно найти что-то крутое и подходящее для ситуации. Много мажете бурей? Берём 
­Буран
Увеличивает радиус действия «­Снежная буря
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
» на 30%.
­Буран
­Буран
Увеличивает радиус действия «­Снежная буря
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
» на 30%.
. Чувствуете, что не хватает урона? 
­Касание севера
Противники пораженные способностью "­Конус холода
­Конус холода
Наносит 230 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на противников эффект окоченения.
", становятся уязвимыми для атак и получают на 25% больше урона в течение 2 сек.
­Касание севера
­Касание севера
Противники пораженные способностью "­Конус холода
­Конус холода
Наносит 230 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на противников эффект окоченения.
", становятся уязвимыми для атак и получают на 25% больше урона в течение 2 сек.
отличный выбор. К Вам пристают бойцы ближнего боя? 
­Ледяной всплеск
"­Конус холода
­Конус холода
Наносит 230 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на противников эффект окоченения.
" также обездвиживает окоченевшие цели на 1 сек.
­Ледяной всплеск
­Ледяной всплеск
"­Конус холода
­Конус холода
Наносит 230 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на противников эффект окоченения.
" также обездвиживает окоченевшие цели на 1 сек.
охладит их пыл.
       Вот за это я и люблю 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
Джайну. За вариативность, которой всегда есть место! С 20м лвлом, ровно та же история. Смотрим по ситуации. 
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимым на 2,5 сек. По истечении срока действия эффекта на всех ближайших противников накладывается эффект окоченения. Время восстановления 20 сек.
­Улучшенная ледяная глыба
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимым на 2,5 сек. По истечении срока действия эффекта на всех ближайших противников накладывается эффект окоченения. Время восстановления 20 сек.
здорово повысит вашу выживаемость. 
­Мощь тайной магии
При использовании мгновенно восполняет 400 ед. маны и увеличивает силу способностей на 15% на 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
­Мощь тайной магии
­Мощь тайной магии
При использовании мгновенно восполняет 400 ед. маны и увеличивает силу способностей на 15% на 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
неплохо поднимет урон (да к тому же может восстановить ману, которая имеет свойство кончаться).

ИТОГ
      
1. ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
, отличный убийца дальнего боя, способный вносить тонны урона и контролировать поле битвы.  
2. На данным момент игры, я вижу только 2 билда для 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
Джайны:
                                                        - Билд через 
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
Ледяную стрелу
                                                        - Билд с максимальной реализацией 
­Обморожение
Все способности накладывают на противников эффект «Окоченение», замедляющий их на 25% и увеличивающий получаемый от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек.
Обморожения (или прокаст билд)
3. Таланты 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
Джайны очень универсальны, и вполне могут кочевать из одного билда в другой. Всё зависит от ситуации, от противника и от Вашей команды конечно. Тоже самое относится и к выбору ульта. 
4. Никогда не забывайте про позиционирование при игре за любого убийцу дальнего боя! ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
- не исключение. 

Надеюсь Вам было полезно читать этот гайд и Вы смогли подчерпнуть для себя какую-то полезную информацию.
Гайд актуален на момент выхода обновления 2.0. 
Помните в Ваших руках вся мощь верховного мага Кирин-Тора, пользуйтесь ей с умом. 
Удачи на полях Нексуса, герои!
                                                                

Способности

­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
Ваша самая часто используемая способность. Имеет узкую направленность, так что для того чтобы попадать, придется немного приловчиться. Так же как и другие спелы, вешает обморожение на цель.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
Аое способность, бьющая три раза в одно и тоже место. Следовательно, в большинстве случаев, попадать вы будете максимум двумя волнами бури (имеется ввиду без помощи союзников).
­Конус холода
Наносит 230 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на противников эффект окоченения.
Ещё одна аое способность, но уже ближнего радиуса действия. Бьет конусом, перед героем. Попадать легко, но есть одно "но". Необходимо находиться достаточно близко к цели, что может быть фатальным для вас.
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
Кольцо мороза, страшнейшая ультимативная способность в игре, которая может переворачивать всю игру с ног на голову. Удачное попадание, в большинстве случаев, отправляет противника на фонтан (в сочетании с вашим прокастом), но им действительно не просто попасть. Не стоит забывать, что у него задержка 1.5 секунды, перед "активацией". Поэтому если в вашей команде, есть несколько персонажей с контролем (Малфурион, Етц, Зератул), реализация данной ульты упрощается во много раз.
­Призыв элементаля воды
Призывает в указанную точку элементаля воды. Автоатаки элементаля воды наносят 78 (+4% за лвл) ед. урона, 25% из которого в виде урона по области, и накладывают на противников эффект окоченения.
По моему отличный выбор для новичков (и не только). У него довольно много ХП, показывает приятный урон + накладывает эффект "обморожения", что является приятным бонусом ко всему прочему.
­Обморожение
Все способности накладывают на противников эффект «Окоченение», замедляющий их на 25% и увеличивающий получаемый от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек.
"Обморожение" это то, что делает нас очень опасным. Замедляет, да к тому же увеличивает урон от каждого последующего примененного заклинания. Стоит помнить, что "дебаф" висит 4 секунды (без таланта), и за это время вы должны успеть выдать какое-либо заклинание, чтоб противник получил "бонусный урон". Поэтому желательно не промахиваться.

Плюсы и минусы героя

+ Замедление врагов
+ Колоссальный урон
+ Довольна вариативна в талантах. А мы это любим.
+ Здорово себя показывает как в пуше, так и в дефе.
+ Может зонить вражескую команду.
+ Довольно приятная АОЕ составляющая, позволяющая довольно быстро забирать волны мобов.
- Мало хп (собственно как и других убийц)
- Сейв таланты появляются довольно поздно
- При отсутствии маны превращается в девочку которая просто бегает по полю и машет ручками.
- После того как выдает прокаст, становится немного беззащитна. Противопоставить врагам будет нечего, если они кинуться на Вас во время кд ваших скилов.
- Отсутствие эскейп скилов

Противники и союзники

Если в вашей команде есть этот парень, можно не брать талант 4го уровня "Чародейский интеллект", т.к. ману заливать вам будет этот парень.
Естественно если вы сможете договориться с ним перед началом игры.
Нам страшны его корни и сайленс. Не подходим слишком близко и всё у нас идёт хорошо.
Его способности вместе с вашими отлично синергируют. Поддерживайте его, и успех вам обеспечен.
Наш злейший враг, конечно не так страшен как для других магов, т.к. нам проще сбить с него его антимагический щит, но этому парню не составит проблем отзонить Вас от вашей команды, и держаться в стороне от них. А нам это вообще не нужно.
+ его кокон для нас = смертельный приговор.
Удачный свап и ваш противник труп. Главное не проспать этот момент.
Та же схема. Удачный свап и вы труп, будьте аккуратней.
Валира, Нова, Зератул, Самуро. Те персонажи которые могут вылезти из не откуда и разорвать наше тоненькое тельце. Будьте осторожны в игре против них.
Таунт Вариан - наш друг. Не пренебрегайте им.
Таунт Вариан - наш враг. Держитесь от него подальше.
Кстати Вариан через удар Колосса убивает нас за секунды, смотрите в оба.
Ух какую грязь можно творить вместе с этим гоблином. 2 наших комбо забирают вражескую команду при удачном попадании.

Другое дело то, что видеть вы его будет не особо часто. Так что, ловите момент.
Гэндзи - может стать большой проблемой. Слишком мобильный. Попасть не просто. Да и догнать Вас ему не составит труда.
Будьте аккуратны в игре против него.
Две ваших ульты прекрасно работают в паре. Дружите с владыкой ужаса.
Мошпит + Джайна созданы друг для друга.
Можно делать интересные связки с её пожиранием. Но это довольно сложно реализовать, очень часто вы будете только мешать друг другу. Но научившись работать с Загарой в команде, Ваш противник будет страдать.
Мясник, Седогрив, Иллидан. Соня.
Любой герой которому добраться до Вас не составит труда.
Watch Your Back.
Землятрясение + Джайна = Лучшие друзья.
Наш кольцо мороза прекрасно синергирует с куполом Зератула. Пользуйтесь этим!
Про противников стелсеров уже писал. См. выше

Билды талантов

Билд через "Ледяную стрелу"
1
­Касание зимы
Увеличивает дальность действия способности «Ледяная стела» на 30%.
4
­Осколки льда
«Ледяная стрела» пронзает первую цель насквозь и наносит урон находящейся за ней цели.
7
­Ледяное копье
Если «Ледяная стрела» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 2 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны.
10
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
13
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
16
­Касание севера
Противники пораженные способностью "Конус холода", становятся уязвимыми для атак и получают на 25% больше урона в течение 2 сек.
20
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимым на 2,5 сек. По истечении срока действия эффекта на всех ближайших противников накладывается эффект окоченения. Время восстановления 20 сек.
*Пулемёт билд - как я люблю его называть. Под стылой кровью, Джайна становится каким-то безумным магом (которым она сейчас кстати и является), и выдает ужасный урон.
*Включаем перед началом боя "Стылую кровь" и начинаем уничтожать команду врага.
*Более лоялен к промахам, нежели второй билд.
Билд с максимальной реализацией "Обморожения" (Прокаст билд)
1
­Долгое окоченение
Увеличивает длительность эффекта "Окоченение" с 4 до 6 сек.
4
­Чародейский интеллект
При нанесении урона окоченевшим целям Джайна восполняет ману. Автоатаки восполняют 5 ед. маны, а способности - 20 ед. маны.
7
­Холодное сердце
Увеличивает дополнительный урон от "Обморожения" с 50% до 65%.
10
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
13
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
16
­Касание севера
Противники пораженные способностью "Конус холода", становятся уязвимыми для атак и получают на 25% больше урона в течение 2 сек.
20
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимым на 2,5 сек. По истечении срока действия эффекта на всех ближайших противников накладывается эффект окоченения. Время восстановления 20 сек.
*Прокаст билд, который в полной мере реализует вашу пассивную способность. Отлично себя показывает если в вашей команде есть герои с контролем.
*Единственный минус, после того как вы выдали "прокаст", какое-то время придется подождать его перезарядки, так что мазать в этом билде - противопоказано.

Комментарии к талантам

1
­Касание зимы
Увеличивает дальность действия способности «Ледяная стела» на 30%.
Отличный выбор для билда через "Ледяную стрелу". Увеличенный радиус позволит вам харасить врагов с более безопасного расстрояния.
­Долгое окоченение
Увеличивает длительность эффекта "Окоченение" с 4 до 6 сек.
Так же отличный выбор для таланта 1го уровня. Более снисходительно относится к вашим промахам. +6 секунд замедления выглядят очень вкусно.
­Сильное окоченение
Увеличивает эффект замедления у окоченевших целей с 25% до 30%.
+5% замедления. Имхо слишком мало, чтобы выбрать этот талант на 1м уровне.
­Путь чародея
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления маны на 0,1 ед. в секунду, вплоть до 2,5 ед. в секунду. Награда: Собрав 25 сфер, ваш герой получит бонус к максимальному запасу маны в 100 ед.
Вроде и нормальный талант, но в принципе не очень то и нужен. Реген конечно штука приятная, но уже на 4м лвле, появляется отличная альтернатива, которая сводит на нет логику выбора этого таланта.
4
­Осколки льда
«Ледяная стрела» пронзает первую цель насквозь и наносит урон находящейся за ней цели.
Для билда через "Ледяную стрелу". Я поставил его по умолчанию, но возможно замена на другие таланты этого тира. Хотя талант довольно интересный. Сколько раз я убивал врагов стрелой, пробивая ей через стену. Да и в пылу сражения, очень часто удавалось задевать более 1 цели. Против нескольких "мдд" вообще отлично себя показывает.
­Чародейский интеллект
При нанесении урона окоченевшим целям Джайна восполняет ману. Автоатаки восполняют 5 ед. маны, а способности - 20 ед. маны.
Вот талант о котором я упоминал ранее. С ним, ваша мана практически не будет кончаться.(Если вы конечно не промажете всем чем можно) Отличный выбор для любого билда.
­Морозный доспех
На атакующих Джайну героев противника накладывается эффект окоченения. Кроме того, раз в 10 сек. она может блокировать 50% урона от следующей автоатаки вражеского героя.
В принципе, выглядит интересно, повысит вашу выживаемость как никак. Но, есть альтернатива получше.
7
­ЛЕД
Вдвое увеличивает ширину "Конуса холода" и уменьшает время его восстановления на 1 сек. за каждого пораженного противника, вплоть до максимума в 5 сек. за одно применение способности.
В теории, может уменьшить кд вашего конуса на 5 секунд. Но это надо стоять в гуще битвы, а нам это ой как не надо. Считаю его бесполезным.
­Холодное сердце
Увеличивает дополнительный урон от "Обморожения" с 50% до 65%.
+15% урона под обморожением. Отлично? Конечно отлично. Классный талант.
­Ледяное копье
Если «Ледяная стрела» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 2 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны.
Для билда через "ледяную стрелы" мастхев, позволяет кидать стрелы каждые 2 секунды. Это очень круто.
10
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
3 секунды обездвиживания (при условии попадания), это просто невероятно. За эти секунды, обычно и забирается вражеская команда. Более сложен в реализации, нежели другой ульт. Но отрицать все плюсы просто бессмысленно. Прекрасный выбор.
­Призыв элементаля воды
Призывает в указанную точку элементаля воды. Автоатаки элементаля воды наносят 78 (+4% за лвл) ед. урона, 25% из которого в виде урона по области, и накладывают на противников эффект окоченения. Время существования - 20 сек.
Отличный помощник в пылу боя. После 20го уровня, Джайна вместе с элемом творят страшные вещи (другое дело, дожить до 20го уровня.) Отличный выбор для новичков, т.к. более прост в реализации.
13
­Штормовой фронт
Увеличивает дальность применения «Снежной бури» на 100%.
Позволяет кидать вам шторм с более безопасного расстояния. Довольно интересно конечно, и делает вашу игру ещё более безопасной. Но на 13м уровне, всё же уступает другим талантам.
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
Если вам тяжело живется, не думая берите этот талант. Ваша выживаемость повысится в разы. Не буду расписывать все плюсы этого таланта, но выбрав его, вы точно не ошибетесь.
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
Ох, как же я люблю этот талант в билде "ледяной стрелы". Джайна становится настоящий пулеметом, разбирающим врагов в считанные секунды. Отличный талант.
16
­Буран
Увеличивает радиус действия «Снежная буря» на 30%.
Довольно ощутимо увеличивает радиус бури. Если Вам тяжело попадать ей, можете взять, и жизнь ваша станет гораздо проще.
­Касание севера
Противники пораженные способностью "Конус холода", становятся уязвимыми для атак и получают на 25% больше урона в течение 2 сек.
+25% урона в течение 2 секунд, после конуса. Обычно за это время, в цель и влетает весь ваш прокаст, так что эти 25% очень сильно чувствуются. Отличный выбор.
­Ледяной всплеск
"Конус холода" также обездвиживает окоченевшие цели на 1 сек.
Довольно интересный выбор, 1 секунда обездвиживания цели это очень классно. Но есть одно но, зачастую наш прокаст начинается именно с конуса, т.к. что иногда это талант просто не будет работать. В принципе нормальный талант, но я предпочитаю другие варианты.
20
­Холодная хватка
Центр области поражения способности взрывается по истечении времени действия основного эффекта.
Ну, откровенно говоря, я не вижу как реализовать этот талант. Враги которые попали к вам в первое кольцо, точно не попадут во второе. А те которые не попали, тем более не застрянут там. Имхо - бесполезен, особенно с такими альтернативами на этом уровне.
­Зимнее безмолвие
Элементаль воды воспроизводит за Джайной способности «Ледяная стрела», «Снежная буря» и «Конус холода», нанося 50% от урона способности Джайны. Дальность использования способности увеличивается на 50%.
Если взяли элема на 10м, это будет фееричным завершением вашего билда. Т.к. он будет использовать те же заклинания, что и вы. Пусть и наносят они лишь 50% урона. Но это всё равно невероятно больно для ваших врагов.
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимым на 2,5 сек. По истечении срока действия эффекта на всех ближайших противников накладывается эффект окоченения. Время восстановления 20 сек.
Отличный выбор для 20го уровня. Стазис раз в 2.5 секунды может вас спасти от уймы заклинаний летящих вам в лицо. Спрятаться в стазис от глыбы Кель'Таса - бесценно.
­Мощь тайной магии
При использовании мгновенно восполняет 400 ед. маны и увеличивает силу способностей на 15% на 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
Проведя простейшие математические вычисления получаем:
* +65% с обморожения (со взятым талантом 7го уровня)
* +25% от конуса (талант 16го уровня)
* +15% с мощи тайной магии
Итого 105% увеличения урона под обморожением.
Вкусно? Ещё бы! Единственный минус, довольно сложно реализовать. Но имеет право на жизнь для самых отчаянных и скилованных Джайн.