PVP-билд на Абатура

Абатур, Мастер Эволюции
Абатур
Мастер Эволюции
Автор: BomberMan
Дата обновления: 08 Май 2017 в 00:32
Дата создания: 07 Май 2017 в 23:10
Просмотров: 1713
Рейтинг: -1
Информативность: 100%
1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
4
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
13
­Эргономика
Способность симбионта «Укол» получает 1 дополнительный заряд и уменьшает время ее восстановления на 0.5 сек.
16
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 4 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.

Level 1
712
+4%
Health
1.48
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
27
+4%
Damage
1
 
Range
4.4
0
Move SPD
1.43
 
ATK SPD

Тактика

Вступление
­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
- один из не многих героев, которые имеет сразу не сколько рабочих билдов. У многих героев такой рабочий билд всего один(иногда бывают фановые и натуральные извращенцы). У ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а их аж 3(ТРИ-333333!!!А при определенных обстоятельствах даже больше). Уж слишком у него хорошие таланты, из-за чего можно уже в самом начале игры понять, что лучше брать. Здесь я буду говорить конкретно про PVP-Билд, так как по моему опыту это самый мощный и сильный билд. Перед началом игры советую сразу найти пати или позвать друга, чтобы он играл на каком-нибудь Милли-ДД или Танке. А если он еще и умеет на герое играть, то щас победы составить 75%. А если он еще и будет играть на 
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
, да еще и умеет играть, щас перекатит до 99%.

Ранняя стадия
В начале игры стоит смотреть на пик. Если в тиме все нормально по героям(есть хилл, танк и милли-ДД), то можно спокойно применять этот билд. Так всегда, билд строрить от команды, поведение - от противника. Если против нас будут инвизеры(
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля Вариана Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
­Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
,
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
,
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима Рейнора, окажись тот у нее на прицеле.
­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
,
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
), то особо не выпендриваемся и стоим около Т1 максимально дальше от открытой зоны входа для противника(как ,например, на карте Небесный Храм). Стоит так-же отметить, что если у врагов сразу 2 инвизера(хотя бывало и больше), то лучше вообще из Т3 или фонтана не выходить. 
­Подвид саранчид
Раз в 15 сек. порождает саранчида, атакующего ближайшую линию. Время жизни саранчидов составляет 25 сек.
­Подвид саранчид
­Подвид саранчид
Раз в 15 сек. порождает саранчида, атакующего ближайшую линию. Время жизни саранчидов составляет 25 сек.
мы и так не будем качать, так же как и 
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 120 (+4% за лвл) ед. урона.
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 120 (+4% за лвл) ед. урона.
­Токсичное гнездо
­Токсичное гнездо
Размещает в указанном месте гнездо-мину, которая становится активной спустя некоторое время. Гнездо наносит 159 (+4% за лвл.) ед. урона касающимся ее противникам и открывает их местоположение на 4 сек.
.

По началу просто садимся на наших героев и помогаем им держаться на линии(или даже убивать). Так как за 
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя Керриган, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а особо не побегаешь, то и быковать и наглеть мы не можем априори. А вот союзники могут, так что от них зависит, как будет развиваться игра.


Мид-Гейм
К этому периоду мы должны уже точно знать, на кого садиться, чтобы наносить больше всего урона.  Перед началом любого файта всегда садитесь на своего ДД ЗАРАНИЕ и помните, что у 
­Укол
Выстреливает шипом в указанную область, нанося первому пораженному противнику 123 (+4% за лвл.) ед. урона.
­Укол
Выстреливает шипом в указанную область, нанося первому пораженному противнику 123 (+4% за лвл.) ед. урона.
­Симбионт
­Симбионт
Помогает выбранной союзной боевой единице или строению, позволяя Абатуру наложить на них щит и использовать новые способности. Невозможно применять к призванным боевым единицам.
есть КД. Остальное достаточно просто и понятно. Юзайте все скилы(
­Укол
Выстреливает шипом в указанную область, нанося первому пораженному противнику 123 (+4% за лвл.) ед. урона.
­Укол
Выстреливает шипом в указанную область, нанося первому пораженному противнику 123 (+4% за лвл.) ед. урона.
­Укол
­Укол
Выстреливает шипом в указанную область, нанося первому пораженному противнику 123 (+4% за лвл.) ед. урона.
,
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 120 (+4% за лвл) ед. урона.
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 120 (+4% за лвл) ед. урона.
­Выброс шипов
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 120 (+4% за лвл) ед. урона.
,
­Панцирь
Накладывает на союзника щит прочностью 163 (+4% за лвл.) ед.
­Панцирь
­Панцирь
Накладывает на союзника щит прочностью 163 (+4% за лвл.) ед.
) по Кд и не слезайте, пока идет файт или если союзник убегает(пока вы точно не будете уверены, что героям не представляет опасность).Тут так-же помогаем тиме и отпушиваем крипов либо  ­Токсичное гнездо
­Токсичное гнездо
Размещает в указанном месте гнездо-мину, которая становится активной спустя некоторое время. Гнездо наносит 159 (+4% за лвл.) ед. урона касающимся ее противникам и открывает их местоположение на 4 сек.
, либо свзякой Крип+ ­Симбионт
­Симбионт
Помогает выбранной союзной боевой единице или строению, позволяя Абатуру наложить на них щит и использовать новые способности. Невозможно применять к призванным боевым единицам.
. Ну и если у нас появился 10, то пушить будет еще удобнее с помощью
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «­Симбионт
­Симбионт
Помогает выбранной союзной боевой единице или строению, позволяя Абатуру наложить на них щит и использовать новые способности. Невозможно применять к призванным боевым единицам.
а» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
­Чудовищная мутация
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «­Симбионт
­Симбионт
Помогает выбранной союзной боевой единице или строению, позволяя Абатуру наложить на них щит и использовать новые способности. Невозможно применять к призванным боевым единицам.
а» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
. Ставить его на ту линию, где нету вражеских героев(Спасибо, Кэп).
ВАЖНО! Не начинайте файт, если у вас нету 10, а у противников есть
(Спасибо, Кэп).
Поздняя стадия
Ну, лично я с таким билдом редко доходил до поздней стадии. Обычно исход игры решался на Мид-Гейме(Либо вин, либо луз). Но если вы дожили до 20 тира, то тут стоит быть крайне аккуратными и, одновременно, наглыми. В поздней стадии всегда решает всего один файт. Если все ваши погялут, то защищать суверенитет трона уже не получится:). С другой стороны, у нас на 20 появляется крайне сильный талант
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
­Разум улья
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
, который повышает дамаг в 2 раза. Это очень сильный бонус, так что могу пожелать только удачи пуканам врагов.(Геймплей остается тот-же: Сажаемся на союзников и бьем по кнопкам до посинения, юзаем 
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
Чудовищная мутацию)

Способности

­Симбионт
Помогает выбранной союзной боевой единице или строению, позволяя Абатуру наложить на них щит и использовать новые способности. Невозможно применять к призванным боевым единицам.
Наша основная способность, в которую мы будем делать упор
­Токсичное гнездо
Размещает в указанном месте гнездо-мину, которая становится активной спустя некоторое время. Гнездо наносит 159 (+4% за лвл.) ед. урона касающимся ее противникам и открывает их местоположение на 4 сек.
Хорошие мины. Обычно применяются для отпушивания крипов и ,иногда, для убийства героев
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
Делает копию союзного героя. Полезен либо в Пуш-билде или билде на Минах, но не в PVP-Билде
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
Замечательная способность, которая нам как раз поможет пушить линию, пока Абатур помогает команде
­Подвид саранчид
Раз в 15 сек. порождает саранчида, атакующего ближайшую линию. Время жизни саранчидов составляет 25 сек.
Обычные тараканчики. Чаще всего служат для того, чтобы враги узнали на каком лайне находится Абатур. Полезено улучшать либо в Пуш-билде или билде на Минах, но не в PVP-Билде
­Глубинный тоннель
Быстро переносится в видимое место.
Отличный эскейп, если вдруг нас застали в расплох

Плюсы и минусы героя

1) Один из не многих героев, который имеет много полезных талантов, а значит и рабочих билдов.
2) Сильно помогает союзникам со всех сторон
3) Является одним из самых сильных пушеров в поздней стадии игры.
4) Так же является и одним из самых сильных дамагеров в поздней стадии игры.
5) Почти всегда MVP(Да,да, не удивляйтесь)
1) Тонкий, как богомол. Если его спалили, то убить не составит проблем.
2) Сильно страдает от инвизеров.
3) Все таки не всегда он может заменить полноценного героя, так что команда будет всегда в меньшинстве(Хоть и разные билды могут исправить это)
4) Уж слишком сложен для новичков. Аналогов такого геймплея я еще не видел ни в одной МОБа игре.

Противники и союзники

ВОТ ОН! ТО, РАДИ ЧЕГО БИЛД СУЩЕСТВУЕТ! Именно этот герой будет разность кабинеты под нашим Симбиотом. Единственное важно, чтобы он взял на 10 два меча в руки
Отличный танк, который очень долго живет. С ним будем долго сидеть в симбиоте, а значит и наваливать.
В последнее его очень сильно бафнули. Он теперь и жирный, и сильный. Отличная цель для нашего Симбиота.
Просто хороший ДД, с которым легко влетать и сваливать
В теории, эта связка будет даже сильнее связки в варианом, если он возьмет науязвимость на 10. Однако, в тиме должен быть норм хиллер, чтоб связка работала
Еще одна мощьная связка. Особенно с метаморфозой
Королева роя и Абатур = разносит все и вся
Тоже мощная дичь
Инвиз. Хотя если она и зайдет на Т1, то щас, что она уйдет в живых мал
Инвиз. Противен еще и тем, что у него есть блинк
Инвиз
Только в том случае, если на 10 возьмет волну
Если узнает наше расположение, то будет устраивать бомбардировки посинения
Массовый стан на 10

Билды талантов

Основной PVP-Билд
1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
4
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
13
­Эргономика
Способность симбионта «Укол» получает 1 дополнительный заряд и уменьшает время ее восстановления на 0.5 сек.
16
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 4 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Лично я люблю играть через мощный Укол, но вы можете брать и Выброс шипов. Остальное, надеюсь, понятно.
Пуш-Билд
1
­Инстинкты выживания
Запас здоровья саранчидов увеличивается на 50%, а время их жизни увеличивается на 40%.
4
­Продуктивное распространение
Уменьшает время восстановления способности «Токсичное гнездо» на 2 сек. и дает 2 дополнительных заряда.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Дальнобойный подвид
Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 70% больше урона.
16
­Стая саранчидов
При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов.
20
­Гнездо саранчидов
При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек.
В Пуш-Билде особо не важны 4 и 7 тиры, так что берите, что больше нравится.
Минер-Билд
1
­Отравленное гнездо
Токсичные гнезда дополнительно наносят 75% урона в течение 3 сек.
4
­Продуктивное распространение
Уменьшает время восстановления способности «Токсичное гнездо» на 2 сек. и дает 2 дополнительных заряда.
7
­Гиблое гнездо
Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Дальнобойный подвид
Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 70% больше урона.
16
­Стая саранчидов
При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов.
20
­Гнездо саранчидов
При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек.
Схож с Пешерским билдом. Можно даже на 1 взять Саранчей.
Хилл-Билд
1
­Регенеративные микробы
Способность симбионта «Панцирь» также лечит цель, восполняя ей 71 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течении 4 секунд.
4
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта.
7
­Распределенный панцирь
При использовании способности симбионта «Панцирь» ее базовый вариант также защищает ближайших героев, воинов и наемников.
10
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 4 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
В редких случаях можно играть и так(хотя 7 и 16 тир спорны)

Комментарии к талантам

1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
Наш выбор. Уж слишком хорошие бонусы от этого таланты
­Инстинкты выживания
Запас здоровья саранчидов увеличивается на 50%, а время их жизни увеличивается на 40%.
Отличный талант, но только для Пушера или Минера
­Регенеративные микробы
Способность симбионта «Панцирь» также лечит цель, восполняя ей 71 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течении 4 секунд.
Берется только в том случае, если у союзников нету даже самоотхила(про хиллов молчу)
­Отравленное гнездо
Токсичные гнезда дополнительно наносят 75% урона в течение 3 сек.
Берется только для Минера
4
­Продуктивное распространение
Уменьшает время восстановления способности «Токсичное гнездо» на 2 сек. и дает 2 дополнительных заряда.
Продолжение Минер-Билда
­Баллистоспоры
Токсичные гнезда можно создавать на любом расстоянии, а время их существования увеличивается на 25%.
Берется для разведки. Раньше его брали для комбы Абатур+Загара, когда та могла ставить Червя Нидуса туда, где был вижен
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта.
Продолжение Хилл-Билда
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%.
Наш выбор. Очень сильный баф нашего ДД
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
Наш выбор. Думаю, понятно почему.
­Гиблое гнездо
Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
Продолжение Минер-Билда
­Распределенный панцирь
При использовании способности симбионта «Панцирь» ее базовый вариант также защищает ближайших героев, воинов и наемников.
Продолжение Хилл-Билда, хотя порой бывает полезнее другие таланты на этом тире. Смотрите по ситуации.
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. восполняет боезапас 1 зарядом. Время восстановления 60 сек.
Просто ремонт построек. Если есть возможность чинить - чините
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
Не пригоден для PVP-Билда, т.к. все бонусы от Симбиота просто теряются, пока мы являемся копией.
Лучший вариант - брать для Пушер Билда, ибо саранча пушит, а мы помогаем команде
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
Пока мы в Симбиоте, это жуть пушит лайн - все просто. Только не забывайте поставить его до того, как влезите в союзника.
13
­Штурмовой подвид
Атаки саранчидов становятся рассекающими и наносят 50% урона всем противникам рядом с основной целью. Кроме того, саранчиды взрываются в момент гибели, нанося 102 (+4% за лвл.) ед. урона.
Даже для Пуш-Билда слаб из-за более полезных талантов на этом тире
­Дальнобойный подвид
Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 70% больше урона.
Продолжение Пушер-Билда и Минер-Билда
­Эргономика
Способность симбионта «Укол» получает 1 дополнительный заряд и уменьшает время ее восстановления на 0.5 сек.
Лично я беру именно его, т.к. приятнее играть через укол
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
Хотя можете взять и этот, если так нравиться АоЕ. Так же является продолжением Хилл-Билда
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
Либо снижение скорости врагам
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 4 сек.
Либо повышение скорости союзникам. Решать вам
­Стая саранчидов
При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов.
Продолжение Пушер-Билда и Минер-Билда
­Неустойчивая мутация
Существа, созданные с помощью «Венца эволюции» и «Чудовищной мутации» наносят 137 (+4% за лвл.) ед. урона всем противникам поблизости раз в 3 сек. и в момент гибели
Пожалуй, один из самых ненужных талантов во всей игре
20
­Эволюционная связь
Пока жива копия, созданная с помощью «Венца эволюции», клонированная цель получает щит прочностью 20% от своего максимального запаса здоровья. Щит обновляется раз в 5 сек.
Слабый бонус по сравнению с другими талантами на этом тире
­Предел эволюции
Позволяет монстру использовать «Глубинный тоннель», чтобы перемещаться в любую видимую точку раз в 25 сек.
Тоже посредственный бонус
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Наш вариант. Увеличение дамага в 2 раза
­Гнездо саранчидов
При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек.
Продолжение Пушер-Билда и Минер-Билда

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?