Галл - умная голова

Галл, Вождь клана Сумеречного Молота
Галл
Вождь клана Сумеречного Молота
Автор: Iliar
Дата обновления: 16 Авг 2018 в 21:19
Дата создания: 05 Май 2017 в 14:10
Просмотров: 52488
Рейтинг: 19
Информативность: 100%
1
­Мы вас видим!
Сокращает время восстановления «Ока Килрогга» на 25 сек., а дальность применения - 33%.
4
­Хорошо пошла!
Задача: каждый раз, когда «Рунный взрыв» попадает по герою, урон от него увеличивается на 5 ед, вплоть до 200. Награда: после 20 попаданий по героям дальность действия и скорость «Рунной бомбы» Чо увеличатся на 20%.
7
­Двойная неприятность
Задача: при попадании «Пламени Тьмы» по подожженным «Всепоглощающим жаром» Чо героям время восстановления «Пламени Тьмы» сокращается на 0,5 сек. Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Пламени Тьмы» вместо этого уменьшится на 0,5 сек. до конца матча.
10
­Залп Стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 87 (+4% за уровень) ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
13
­Обжигающая Тьма
«Пламя Тьмы» наносит героям дополнительный урон в объеме 2% от их максимального запаса здоровья.
16
­Затишье после взрыва
«Рунный взрыв» применяет к пораженным героям эффект немоты на 1,25 сек.
20
­Неистовство Тьмы
Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.

Level 1
0
+4%
Health
0
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
0
+4%
Damage
0
 
Range
0
0
Move SPD
0
 
ATK SPD

Тактика

16.08.2018
______________________
Снова привет, друзья!
К сожалению это последнее обновление гайда на достаточно большой промежуток времени.
У меня возникли проблемы, решение которых займет у меня много времени.
Не думаю, что получится просто сесть на пятую точку и посидеть, о играх и говорить не стоит.
­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
находиться в более менее стабильном положении, каких-то веяний в сторону его изменений я не ощущаю, поэтому думаю, что гайд будет вполне актуальным некоторое время.
Сейчас сделаю небольшой апдейт гайда, но на этом все.
Через месяцев 6-7 или в худшем случае года два я вернусь и продолжу поддержку гайда, а до тех пор прощаюсь.
Желаю удачи и веселых игр.
Пока и до встречи!

P/s:И вот ещё вам крутой музончик, чтоб не грустили.)
https://www.youtube.com/watch?v=uT3SBzmDxGk
______________________
Здравствуйте.
Это мой первый гайд, который я буду постепенно обновлять.
Сделать его я решил из-за печального факта того, что ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
иногда вносит больше урона, чем ­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
.
Проблема кроется не только в билде, а ещё и в том, что игра за ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
`­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а требует сноровки и слаженности, но эту проблему я не решу так просто.
Ну ладно, хватит пустой болтавни.
Начинаем.
Основная тактика при игре за ­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а - это вовремя нажимать кнопочки умений, но ,что не менее важно, надо  ещё следит за миникартой и тимфайтом.
Вы - умная голова, в вашем мозгу должна быть информация о том где находиться противник.
Вы должны помогать ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
с позиционированием в тимфайте и на карте, а не просто молча сидеть и тыкать кнопочки.
­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
`­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а очень любят разводить на ротациях.
Особенно хорошо это можно заметить на таких картах, как, Драконий край и Бойня на Браксисе.
Противники будут пытаться устраивать засады на огра и тянуть время, гоняя ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
`­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а c одного конца карты на другой.
Вы тут для того, чтобы не допустить этого.
В этом вам помогут варды 
­Око Килрогга
Размещает око, дающее обзор в большой области вокруг себя в течение 45 сек. Око может быть уничтожено 2 вражескими автоатаками. Максимум зарядов - 2.
 .
А также, не забывайте о Z.
Её можно использовать не только для эскейпа, но и для уклонения от каких-то умений.
Например, W ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
а или Пули ­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
а.


P/s:Куда же без пары другой красивых артов героя.



Способности

­Пламя Тьмы
Наносит 135 (+5% за лвл.) ед. урона противникам в области действия.
Самое простое умение героя.
Нажимаешь = наносишь урон.
­Сфера Ужаса
Галл выпускает сгусток энергии, отскакивающий от земли три раза и наносящий 126 (+5% за лвл.) ед. урона всем пораженным противникам.
У этого умения самый большой потенциальный урон, но реализовать его трудно.
Слишком уж медленно скачет сферка.
Если враги обладают хоть какой-то мобильностью, то про данное умение можно забыть сразу.
Можно попытаться реализовать, если у вас в команде есть мощный контроль.
­Рунный взрыв
Галл взрывает «Рунную бомбу» Чо, нанося 233 (4% за лвл.) ед. урона находящимся рядом противникам.
Это умение вызывает у меня теплые воспоминания о орущем во всю глотку друге.
Мы тогда только учились играть на Чо`Галле.
Я никогда не забуду, как он орал: "ВЗРЫВАЙ, ДЕБИЛ!!!".
Мощный AoE урон.
Большая дальность позволяет доставить бомбу до бэклайна.
Хорошая реализация этого умения позволяет наносить тонны урона, но это требует слаженности.
­Залп стрел Тьмы
Совершает залп из 20 стрел Тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит значительный урон первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мыши.
Основная ульта.
Плюсы:
1) Терпимое кд.
2) Мощный ап на 20.
3) Большой урон.
Минусы:
1) Во время применения ульты становятся недоступны Q и W.
2) Некоторые танки могут просто впитать в себя большую часть урона (Дехака с Адаптацией; Анубарак с щитами на 1 уровне).
3) Для хорошего применения требует координации с Чо.
4) Действует на крипов, наемников и строения, т.е. враги могут просто спрятаться от вас за пачкой крипов.
­Круговерть Пустоты
После паузы в 1 сек. Галл начинает поддерживать эту способность вплоть до 5 сек., замедляя находящихся рядом противников на 50%. При повторном использовании наносит огромный урон в области поражения.
У врагов много милишников?
У врагов есть какая-то очень опасная цель, которую хочется притянуть с "Тектонического сдвига" и больше не отпускать?
Вы новичок на этом герое и не хотите сильно напрягаться?
Это умение для вас.
Плюсы:
1) Комбинация с "Тектоническим сдвигом" Чо.
2) Мощное замедление, которое позволяет делать комбинации с Диабло, Джайной и им подобными.
3) Если Чо билдится через АА, то замедление сильно ему поможет.
Из минусов:
1) Больший кд.
2) Не самый лучший урон.
­Ярость огра
При использовании увеличивает наносимый Галлом урон на 25%, но ослабляет броню Чо на 25 ед. Пассивный эффект: Галл становится невосприимчивым к оглушению и немоте.
Это самая важная кнопка героя.
Её нажатие иногда важнее нажатие кнопки ульты.
10 раз подумайте прежде чем нажимать эту кнопку.
Да, урона у вас будет много, но и вам самим по голове могут надавать.
­Толчок
Подталкивает Чо на небольшое расстояние и повышает скорость его передвижения на 25% на 2 сек.
Очень хорошее умение.
Позволяет уклоняться от каких-то скиллов в тимфайте, убегать, догонять.
­Око Килрогга
Размещает око, дающее обзор в большой области вокруг себя в течение 45 сек. Око может быть уничтожено 2 вражескими автоатаками. Максимум зарядов - 2.
Вард.
Кто-то говорит, что это просто вард, но это не так.
Это разведка, защита от гангов и палево инвизников в одном лице.
Склонись пред вардом, еретик!!!
+ Это самый красивый вард в игре.
_________________
Пришло обновление ПТР сервера 20 ноября 2017 года.
Ещё пара дней и это чудо выйдет на лайв сервера.
Варды потеряли часть своего функционала.
Инвизников больше не надо палить, они и сами неплохо с этим справляются.
Простите, не удержался. =D

Плюсы и минусы героя

Мы самый жирный персонаж в игре.(Кроме Рексара, который стакал 30 минут животноводство.)
___________
У Галла очень много урона.
Он может хорошо убивать все.
Герои, форты, пачки крипов, кэмпы.
___________
Бесплатные и самые красивые варды.
Слабая мобильность.
___________
Уязвимость к процентному урону и стазису.
___________
Сложность.

Противники и союзники

Сам Ануб нам не опасен, но вот его "Кокон" - это страшная вещь.
Это одно из немногих умений в игре, которое способно отключить Галла на очень большой промежуток времени.
Такими способностями также обладают Зератул, Загара и Медив, о котором я расскажу отдельно.
Очень хороший саппорт для нас.
Кладя на нас свою корону, она получает энергию от двоих героев + может увеличить дамаг Галла.
Воскрешая нас, она воскрешает двоих героев.
Кладя нас в оплот, она спасает двоих героев.
Мечта, а не саппорт.
У этого скелетика существует специальный билд против Чо`Галла.
Он вносит по нам достаточно много урона, но если он не попал своим W, убить его не так сложно.
____________
Изменения Леорика структурно не поменяли его отношения с огром.
У Леорика теперь чуть меньше урона по нам в ранней игре, но при этом он куда более живучий уже в мидгейме, а в лейте становится сильнее себя прежнего, но удар молотком по лицу от Чо приводит его в чувства с прежней эффективностью.
Может защитить любого члена команды от любого урона.
Предоставляет дополнительную мобильность.
Оба ултимейта - весьма неплохой контроль.
Если попытаться придумать ему минус, то в начале игры ему надо чутка помочь с "Почерком мастера".
Акцентирую внимание на слове "чутка", простого присутствия куска мяса в виде нас вполне достаточно, чтобы враги передумали нападать на нашего воробушка.
Мы не можем делать засады и гангать из-за того, что он ведет слежку за нами.
Он может отключать Галла своей ультой.
И он может законтрить обе ульты своей W.
Страшный противник.
Как говорит мой друг: "Илюша, вызывай ПВО, сами мы не справимся."
__________
Вещи и люди меняются.
Этот чертяга в том числе.
Патч ПТРа 26 февраля сошел с небес, а вместе с ним и реворк Медива.

Ключевым для нас является изменение его W.
1) Кд увеличили на 3 секунды. - Это для нас очень хорошо.
2) Вшили ослабленную версию таланта на хил. - Ничего серьезного, но неприятно для нас. =ъ

Мы наносим преимущественно туннельный урон, поэтому такое изменение делает Медива слабее против нас, но не стоит списывать птицерылого со счетов.
Ему дали много интересных и мощных талантов.
Выделить хочу два:
1) На 7 уровне "Чародейский взрыв". 100% рефлект дамага в AoE вокруг цели щита. У таланта есть предельное значение урона, но даже так бить туда вообще не стоит.
2) 16 уровень "Временной поток". Делает из Медива какую-то странную пародию на Иллидана. Из-за быстрого отката ультимейтов мы будем сидеть в стазисе значительно чаще.

Больше принципиально важных для нас изменений нет.
Самый большой хил в соло цель в игре.
Но есть проблема.
Мы мало что можем противопоставить грамотному влету в медика.
Раскормленный мясник убивает все.
Мы являемся исключением только при очень грамотной игре.
Как он наносит нам много урона, так и мы ему можем оторвать половину рожи за раз.
При грамотной игре он куда опаснее, чем все тот же Леорик.
Самый большой бурстовый хил в одну цель + неуязвимость.
После переработки его хил дает броню, что нам в том числе приятно.
На равных с Ауриель.
Это наш братишка. =D
Получит -35% хп в начале замеса - это обидно.
У нас есть проблема с мобильностью.
Из-за этого иногда от нас убегают киллы.
Этот протос решает данную проблему.
На эту роль неплохо подойдет не только он.
Гендзи, Зератул, Иллидан, Керриган и многие другие.
Гоблин тут стоит, как представитель обладателей мощного AoE контроля.
E.T.C., Зератул, Загара, Тралл.
Эти ребята помогут реализовать наши способности по полной.
Абатур, Фалстад, Дехака, Загара с сетью Нидуса.
Чо`галл- это два героя в одном теле.
Один из минусов такого единства - потеря контроля карты.
Куда не успеем мы, придут эти ребята.
Куда не успеем мы, придут эти ребята...
Эти слова работают и в обратную сторону.
Из-за этих ребят враги просто обгонят нас по опыту.
Его отталкивания можно избежать при помощи "Пылающей глыбы" Чо, таланта на "Неудержиость"
при касте Q у Чо или "Толчка" Галла, но если не получилось, то возможно вы окажетесь на другом конце карты, что означает, что ваши союзники будут вести бой 3 в 5.
Уберите это.
УБЕРИТЕ ЭТО ЧУДОВИЩЕ ОТ МЕНЯ!!!
АУРИЭЛЬ, ОН ВЕДЬ ТВОЙ БРАТ ВРОДЕ?
СКАЖИ ЕМУ, ЧТОБЫ ПЕРЕСТАЛ ЭТО ДЕЛАТЬ!!!
____________
Урон в % от максимального здоровья и хил зависящий от этого урона.
Чертова помесь Леорика и Тайкуса.
В довершении этой свистопляски его ульт, который наносит урон в зависимости от недостающего здоровья.
Если его не убить мгновенно, то можно копать могилу для огра.
____________
Нерф за нерфом, удар за ударом.
Ангелок сейчас находиться не в лучшем состоянии, но дамаг по прежнему приличный.
Просто хотел сказать, что эмоции сверху потеряли актуальность.
Он хорошо выцепливает одиночные цели, что позволяет их легко фокусить,он имеет очень хороший массовый контроль, с талантом "В гущу боя" он может помогать нам инициировать или убегать.
Хочу подметить, что этим умением Гаррош может кидать огра даже через стены.

P/s: Летающие огры, боже, до чего я дожил.
Где мой бутылек новопассита?
Я заслужил.
____________
Комбы у него больше нету, но он по прежнему может нами кидаться.
Исключительно из-за этой особенности я его тут пока оставлю.
Будьте очень аккуратны при игре против него.
Если он поймает и кинет вас прямо в центр свой команды, то на ранних уровнях ваша судьба мало чем отличается от других персонажей.
Чуть позже, когда Чо возьмет "Огненную глыбу" или "Сумеречную пелену", вы возможно даже будете хотеть, чтобы он кинул именно вас, но это таланты 16 уровня.
До них надо дожить.
____________
Ну, как я уже сказал: комба ушла и герой сильно приубавил в своей опасности.
Ещё один весьма неплохой для нас саппорт.
Она специализируется на исцелении таких толстячков как мы.
У неё есть некоторые проблемы с самоисцелением, но из-за её ульты("Очищающего пламени"), очень хорошего кайта и формы дракона, в которой она становится значительно сильнее, убить её достаточно трудно.
Меньше заботы о союзниках - больше "заботы" о врагах.
Ульта.
Она нужна нам исключительно из-за ульты.
Хил у неё не плохой, но на ранних этапах игры его все же не хватает + о ней надо сильно заботится, чтобы не убили.
Очень хорошо заходит, если мы берем даблсапа.
Он может нас скушать и утащить.
4 секунды ада для остатков нашей команды, но в остальном он не так опасен.
Разве-что хуки противные, но они не особо мешают.
У неё есть хороший AоE контроль и дамаг, которые чуть ли не идеально раскрываются с "Тектоническим сдвигом" Чо.
Поймав 2-3 цели, целыми мы их не отпустим.

P/s: Также её контроль весьма забавно работает с "Молотом Сумерек".
Отдаленно напоминает пинбол.
Ситуация как с Анубараком.
Сама по себе не так уж и страшна, но стазис - это стазис.
Если она союзник, то врагов не надо.
Герой хоть и имеет самоисцеление, но по ощущениям защиты требует больше чем Моралес, а у нас с этим проблемы.
Аларм, вместе с нами пикать нежелательно совсем.
<------ Туда смотри.
Давайте представим, что обстрел стрелами тьмы начал начал хилить...
Противников...
...
БУ, ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!!!
_______________
На 10 только одного, а вот на 20 уже всю чертову вражескую команду!!!
Но касты её сбивать достаточно легко.
Молоток Чо и сала на взрыве бомбы должно хватить.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Мы вас видим!
Сокращает время восстановления «Ока Килрогга» на 25 сек., а дальность применения - 33%.
4
­Хорошо пошла!
Задача: каждый раз, когда «Рунный взрыв» попадает по герою, урон от него увеличивается на 5 ед, вплоть до 200. Награда: после 20 попаданий по героям дальность действия и скорость «Рунной бомбы» Чо увеличатся на 20%.
7
­Двойная неприятность
Задача: при попадании «Пламени Тьмы» по подожженным «Всепоглощающим жаром» Чо героям время восстановления «Пламени Тьмы» сокращается на 0,5 сек. Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Пламени Тьмы» вместо этого уменьшится на 0,5 сек. до конца матча.
10
­Залп Стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 87 (+4% за уровень) ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
13
­Обжигающая Тьма
«Пламя Тьмы» наносит героям дополнительный урон в объеме 2% от их максимального запаса здоровья.
16
­Затишье после взрыва
«Рунный взрыв» применяет к пораженным героям эффект немоты на 1,25 сек.
20
­Неистовство Тьмы
Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.
Самый простой.
Самый безопасный.
Самый эффективный.
W-билд
1
­Мы вас видим!
Сокращает время восстановления «Ока Килрогга» на 25 сек., а дальность применения - 33%.
4
­Хорошо пошла!
Задача: каждый раз, когда «Рунный взрыв» попадает по герою, урон от него увеличивается на 5 ед, вплоть до 200. Награда: после 20 попаданий по героям дальность действия и скорость «Рунной бомбы» Чо увеличатся на 20%.
7
­Буйство огра
Базовые способности Галла восстанавливаются на 75% быстрее в течение 5 сек. после того, как Чо использует «Шкуру огра».
10
­Круговерть Пустоты
После паузы в 1 сек. начинает поддерживать эту способность вплоть до 5 сек., замедляя находящихся рядом противников на 50%. При повторном использовании наносит 353 (+5% за уровень) ед. урона в области поражения.
13
­Расползающийся Сумрак
После первого отскока появляются 2 дополнительных сгустка и отпрыгивают в стороны.
16
­Свинцовая сфера
«Сфера Ужаса» оглушает героев на 0,75 сек.
20
­Воля Галла
Убийства героев увеличивают бонус от «Ярости огра» на 2% до конца матча.
Если у врагов много милишников или много немобильных персонажей, то половину игры они будут танцевать, пытаясь убежать от шариков.

Комментарии к талантам

1
­Двигай давай!
Увеличивает время действия бонуса к скорости передвижения от «Толчка» на 2 сек.
Вы становитесь мобильным в тимфайте. Но если вы используете это умение в начале тимфайта, то у вас не будет эскейпа.
Неплохое улучшение, но слегка противоречивое.
­Зуботычина
Каждая автоатака вражеского героя, попавшая по Чо, сокращает время восстановления «Толчка» еще на 1 сек.
Лучший вариант.
Уменьшение кд позволяет чуть меньше жалеть это умение.
Обязательно брать против Трейсер, Тайкуса, Тассадара и им подобных.
­Мы вас видим!
Сокращает время восстановления «Ока Килрогга» на 25 сек., а дальность применения - 33%.
Варды становятся ещё приятнее.
4
­Обратный ход
При использовании до завершения второго скачка сферы она совершит третий скачок в противоположную сторону. Пассивный эффект: третий отскок «Сферы Ужаса» наносит на 50% больше урона героям, и 200% всем кроме героев.
Позволяет управлять шариком чуть лучше.
Все равно попасть всеми отскоками трудно.
Редко беру даже в билде через W.
­Устойчивые руны
«Рунный взрыв» дополнительно наносит 180 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 3 сек. всем противникам в области взрыва.
Если урон нужен прямо сейчас, то это лучший вариант.
Оставляет очень красивую метку на месте взрыва, которая наносит ощутимый урон.
Имеет синергию с талантом 13 уровня Чо "Рунный резонанс".
­Хорошо пошла!
Задача: каждый раз, когда «Рунный взрыв» попадает по герою, урон от него увеличивается на 5 ед, вплоть до 200. Награда: после 20 попаданий по героям дальность действия и скорость «Рунной бомбы» Чо увеличатся на 20%.
Лучший талант в долгосрочной перспективе.
Синергия с "Рунным резонансом" ещё круче.
7
­Грань безумия
Каждое последующее попадание «Пламени Тьмы» по одному и тому же герою наносит на 8% больше урона. Эффект суммируется вплоть до 40% и спадает, если в течение 7 сек. «Пламя Тьмы» не попадает по герою.
Нужен урон прямо сейчас?
Бери, не пожалеешь.
­Двойная неприятность
Задача: при попадании «Пламени Тьмы» по подожженным «Всепоглощающим жаром» Чо героям время восстановления «Пламени Тьмы» сокращается на 0,5 сек. Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Пламени Тьмы» вместо этого уменьшится на 0,5 сек. до конца матча.
Сам по себе талант чуть-чуть уступает "Грани безумия", но синергия с талантом 13 уровня "Обжигающая тьма" выводит его вперед.
­Буйство огра
Базовые способности Галла восстанавливаются на 75% быстрее в течение 5 сек. после того, как Чо использует «Шкуру огра».
Временно уменьшает кд наших Q и W.
Кд Q в этом режиме - 0,75.
Кд W - 1,5.
Ещё больше дамага, лучшая синергия с "Обжигающей тьмой" чем у "Двойной неприятности", единственный талант тира для W-билда.
Проблема в том, что именно "Временно" и только в D Чо (-25% дамага от наших скиллов).
Из крайности в крайность.
10
­Залп Стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 87 (+4% за уровень) ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
Уже писал.
­Круговерть Пустоты
После паузы в 1 сек. начинает поддерживать эту способность вплоть до 5 сек., замедляя находящихся рядом противников на 50%. При повторном использовании наносит 353 (+5% за уровень) ед. урона в области поражения.
Уже писал.
13
­Обжигающая Тьма
«Пламя Тьмы» наносит героям дополнительный урон в объеме 2% от их максимального запаса здоровья.
Вы взяли на 7 "Двойную неприятность" или "Буйство огра"?
Тогда это очень хороший вариант для вас.
­Наплыв ужаса
При каждом прыжке область действия «Сферы Ужаса» увеличивается на 25%, а урон - на 25% .
Неплохой талант, но не выдерживает конкуренции.
­Расползающийся Сумрак
После первого отскока появляются 2 дополнительных сгустка и отпрыгивают в стороны.
Очень хорошо работает с талантом 16 уровня "Свинцовая сфера" и талантом 7 уровня "Буйство огра".
Заставляет врагов "танцевать" по полю боя.
Весьма забавное зрелище.
16
­Ловушка Тьмы
«Пламя Тьмы» замедляет героев на 15% на 4 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
Брать только, если в вашей команде не хватает контроля или Чо билдится в АА.
­Свинцовая сфера
«Сфера Ужаса» оглушает героев на 0,75 сек.
Стан- это хорошо, но без билда в W не так полезен.
­Затишье после взрыва
«Рунный взрыв» применяет к пораженным героям эффект немоты на 1,25 сек.
Универсальный вариант, который идельно работает с талантом Чо "Рунный резонанс".
20
­Неистовство Тьмы
Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.
Нивелирует один минус ульты и ослабляет второй.
1) Танки больше не могут впитывать в себя основной урон.
2) Позволяет меньше капать на мозги Чо.
­Изменчивая Пустота
При использовании «Круговерти Пустоты» Чо мгновенно телепортируется в выбранное место и начинает поддержание этой способности.
У вас есть инициация (Q Чо).
У вас есть эскейп (Z Галла или все тоже Q Чо).
Можно взять, если Чо не взял "Тектонический сдвиг", но все равно сомнительна вещь.
Если я беру Пустоту, то обычно потом беру "Волю Галла".
­Воля Галла
Убийства героев увеличивают бонус от «Ярости огра» на 2% до конца матча.
Лучший талант в долгосрочной перспективе.
Но факт того, что вы достигли 20, говорит, что игра может закончится после 1 тимфайта, т.е. талант может и не пригодиться.
Мой рекорд 23 стака.
Обязательно брать против Рексара, Потерявшихся викингов, Мурчаля и Дивы.
­Амок
После смерти получает Ярость огра и может использовать способности в течении 10 сек.
История похожа на историю с пассивкой Тираеля.
Да, если мы умрем, то получим профит, но все равно лучше не умирать.