Мой милый... Владыка Ужаса и Повелитель Преисподней!

Диабло, Владыка Ужаса
Диабло
Владыка Ужаса
Автор: ZombiQ
Дата обновления: 08 Май 2017 в 00:04
Дата создания: 20 Апр 2017 в 17:59
Просмотров: 17406
Рейтинг: 16
Информативность: 100%
1
­Бастион
Увеличивает время действия эффекта «Стойкость» от «Натиска Тени» с 2 до 4 сек.
4
­Удар из тени
Увеличивает дальность действия «Натиска Тени» на 40%.
7
­Щит душ
«Черный камень души» уменьшает получаемый урон от способностей на 0,25% за каждую собранную душу.
10
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
13
­Ужасающий натиск
При столкновении с препятствием после «Натиска Тени» герои получают дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса здоровья. Задача: каждый раз, когда вражеский герой получает дополнительный урон от столкновения, этот урон увеличивается еще на 2% от максимального запаса здоровья цели, вплоть до 10%.
16
­Доминирование
При использовании «Сверхсилы» время восстановления «Натиска Тени» завершается.
20
­Врата Преисподней
Диабло телепортируется в указанную точку и создает в ней демоническую руну. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 137 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая противников на 1.75 сек. Время восстановления: 100 сек.

Level 1
2567
+4%
Health
5.35
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
49
+4%
Damage
1
 
Range
4.4
6.16
Move SPD
1.1
 
ATK SPD

Тактика

Немного о себе - ZombiQ#2655. Матчей в игре сыграно больше 5.000. В высшей лиге не был ни разу, в основном нахожусь в алмазе, иногда скатываясь в платину. Когда начинал играть, считал что это ненадолго, и потому пофиг на гайды. Когда понял, что в игре надолго, гайды уже стали не нужны, так как отлично чувствую героев на собственном опыте.

Именно поэтому я понятия не имею, совпадают ли мои билды талантов и комментарии с тем, что вы читаете в чужих гайдах, или нет. Все представленное здесь - исключительно на моём личном опыте игры за этого героя.
­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
у меня на сегодня имеет 16,5 уровень. Я считаю, что наиграл им достаточно, чтобы получить опыт, который можно передать.

­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
один из моих любимых героев. Именно благодаря ему в межсезонье я добился 1 лиги, а сейчас успешно возвращаюсь в алмаз, слившись в платину играя за других героев.


Я считаю
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
 одним из самых гибких героев в этой игре. После его переделки он получил таланты, которые позволяют ему приспособиться к абсолютно любой ситуации - главный ли вы танк, или на подхвате, против вас маги, или автоатакующие. У ­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
есть ответ почти на любой финт противника.

Комбинации его способностей, а также комбинации со способностями других героев читайте в соответствующих разделах. Здесь же мы поговорим об общих аспектах игры за ­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
.

Ваша главная цель вначале игры, как можно скорее собрать камни душ
­Черный камень души
Накапливает 10 душ за каждого убитого героя и 1 - за каждого убитого воина, вплоть до 100. Увеличивает максимальный запас здоровья Диабло на 0,4% за каждую душу, бели Диабло погибает, накопив 100 душ, через 5 сек. он воскреснет, потеряв при этом 100 душ.
­Черный камень души
Накапливает 10 душ за каждого убитого героя и 1 - за каждого убитого воина, вплоть до 100. Увеличивает максимальный запас здоровья Диабло на 0,4% за каждую душу, бели Диабло погибает, накопив 100 душ, через 5 сек. он воскреснет, потеряв при этом 100 душ.
, убивая крипов и вражеских героев. Камни душ не только повышают уровень вашего здоровья, но получают дополнительные особенности благодаря некоторым талантам. А в поздних этапах игры страхуют вас от ошибки (смерти героя), которая могла бы стать фатальной для всей партии.

Поэтому вначале осторожно пытаемся выцепить вражеских героев для применения 
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 75.92 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
Сверхсилы, отбрасывания через
­Натиск Тени
Диабло совершает рывок к противнику, отбрасывает его и наносит 75 (+4% за лвл.) ед. урона, при этом становясь стойким и получая на 25% меньше урона в течение следующих 2 сек. бели при отбрасывании противник упирается в препятствие, он оглушается на 1 сек. и получает 150 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
­Натиск Тени
­Натиск Тени
Диабло совершает рывок к противнику, отбрасывает его и наносит 75 (+4% за лвл.) ед. урона, при этом становясь стойким и получая на 25% меньше урона в течение следующих 2 сек. бели при отбрасывании противник упирается в препятствие, он оглушается на 1 сек. и получает 150 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
 врага к своим башням. Походу дела разбираем с союзниками пачки крипов, собирая опыт и набирая 
­Черный камень души
Накапливает 10 душ за каждого убитого героя и 1 - за каждого убитого воина, вплоть до 100. Увеличивает максимальный запас здоровья Диабло на 0,4% за каждую душу, бели Диабло погибает, накопив 100 душ, через 5 сек. он воскреснет, потеряв при этом 100 душ.
­Черный камень души
Накапливает 10 душ за каждого убитого героя и 1 - за каждого убитого воина, вплоть до 100. Увеличивает максимальный запас здоровья Диабло на 0,4% за каждую душу, бели Диабло погибает, накопив 100 душ, через 5 сек. он воскреснет, потеряв при этом 100 душ.
­Черный камень души
­Черный камень души
Накапливает 10 душ за каждого убитого героя и 1 - за каждого убитого воина, вплоть до 100. Увеличивает максимальный запас здоровья Диабло на 0,4% за каждую душу, бели Диабло погибает, накопив 100 душ, через 5 сек. он воскреснет, потеряв при этом 100 душ.
.

Чем больше вы соберете камней души к моменту первого ТФ (боя команды на команду), тем больше вы дадите своей команде шансов на победу. Ошибка новичков, что собрав 100 душ они позволяют себе чуть расслабиться, ведь они подстрахованы быстрым воскрешением. Совершенно наоборот, играть нужно особо внимательно. Ведь собрать души задача не самая быстрая, а чем более поздний этап игры, тем больше стычек с командой противника и чаще появляются специальные эвенты. В общем, времени собирать души станет меньше. А эти души залог выживаемости вашего ­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
.

Как то так получилось, что я начал с описания способностей и талантов, и очень подробно разобрал там все, что к ним относится. И сейчас, описывая тактику игры, буду лишь повторяться. Читайте другие разделы, перенимая мой опыт там, где вам кажется это полезным. Здесь же я напомню только самое основное:

- Ваш ­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
на сегодня один из сильнейших танков в игре, и самых гибких героев.
- Не привыкайте к определенному билду, выбирайте таланты согласно обстановке на поле боя.
- Помните, что лучший друг Владыки ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а - осторожность. Прикрывайте союзников, но не позволяйте себе погибнуть.
- ­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
подойдет даже для новичков, но чтобы действительно достичь профессионального уровня игры за этого героя, внимательно прочтите описание его способностей хотя бы в игре. Важно понимать, как работает натиск тени, и тогда вы придете к пониманию, что для ­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
важно позиционирование перед боем и применением этого таланта. Хотите, чтобы он был максимально эффективным? Используйте его таким образом, чтобы впечатать врага в стену.
- Всегда придерживайте ваши способности для действительно важного момента и эффективного их применения. Начинать бой с натиска, врываясь в гущу врагов - чаще всего признак не героизма, а дебилизма или пофигизма. Откат натиска и сверхсилы - 12 секунд. А этого времени хватит, чтобы ТФ завершился, и без этих способностей вполне возможно, что не в вашу пользу.

Что ж, я желаю вам интересных матчей и разнообразных игровых ситуаций. Если вам понравится этот гайд, я с удовольствием напишу гайды и по другим своим любимых героям.

Способности

­Натиск Тени
Диабло совершает рывок к противнику, отбрасывает его и наносит 75 (+4% за лвл.) ед. урона, при этом становясь стойким и получая на 25% меньше урона в течение следующих 2 сек. бели при отбрасывании противник упирается в препятствие, он оглушается на 1 сек. и получает 150 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
Натиск тени - очень многогранный талант. Грамотное его использование позволяет контролировать сложные ситуации. Его возможности - догнать убегающего противника, достать раненого противника за спиной танка, отогнать вскрывшегося на ваши задние ряды невидимку (как и вообще спасти своего напарника, отогнав от него врага), раздавать длительные станы в узких коридорах, используется как часть комбо, способного выиграть бой команда на команду "ТФ" (комбо - Апокалипсис -> Натиск Тени -> Сверхсила). И, конечно же, натиск не раз спасет вам жизнь, так как это хороший "эскейп" (спасение жизни выходом из боя).

Проблема новичков - использование натиска преимущественно чтобы ворваться в команду врага. Необдуманный подобный поступок делает вас легкой мишенью - пара станов и концентрированный фокус на вас отправит Диабло в чистилище ещё до того, как ваша команда добежит воспользоваться вашим "врывом".

Умный диабло старается начать бой как обычные танки, оставляя натиск тени на ситуации, где он будет максимально эффективен. Помните, кулдаун на эту способность аж 12 секунд, что реально много.

У команде врага невидимка? Зератул, нова, не дай бог Валира - придержите Натиск, чтобы в момент, когда невидимка вскрывается (скорее всего на вашего хила (healer) или хлипкого ДД (damage dealer)) ворваться в него, спасая союзника и имея неплохой шанс наказать невидимку отправлением к праотцам.

Враг отступает? Догоняем натиском с переворотом сверхсилы, давая шанс союзникам его добить.

Чувствуете, что вам задняя часть тела? Ищем ближайшего крипа за спиной, в которого можно ворваться, успешно выходя из боя и спасая свою огромную тушу.

Бой рядом со стенками и перегородками? Выбираем выгодную позицию, чтобы натиск припечатал врага в эту стенку/перегородку, дав довольно длительный стан. Вообще всегда старайтесь прожать натиск с выгодной позиции, припечатав врага в стену. В этом истинное мастерство игры за владыку преисподней. Такие карты, как призрачные копи, созданы для вас.
­Огненный топот
Выпускает во всех направлениях огненные волны, каждая ив которых наносит 54 (+4% за лвл.) ед. урона. Пройдя максимальное расстояние, волны возвращаются к Диабло, нанося 81 (+4% за лвл.) ед. урона.
Огненный топот - когда то был офигенным талантом, раздающим основной урон от Диабло. Но те времена прошли. Да, в некоторых билдах можно раскачать топот, который доставит массу проблем врагу, но те билды явно не для лиги, а для игры по фану в быстрой игре. Ибо Диабло много теряет как танк и догоняющая смерть.

Но польза использования против игроков есть - с помощью топота можно доставлять неудобства невидимкам, которые играют в мини-игру "не попади в волну Диабло, чтобы не вскрыться и не сбросить маскировку". Добавляет дискомфорта в бою противнику, который по хорошему должен избегать попадания в волны в затянувшемся ТФ (team fight), где каждое ХП (единица здоровья) на вес золота.

Сегодня огненный топот - это прежде всего талант против крипов и боссов, помогающий собрать быстрее души, зачистить большой пак мобов, внести хоть какой то вклад в виде урона в убийство босса.

А ещё огненный топот - это лучший способ спалить противнику, что вы забираете у него лагерь под носом, либо пошли на босса. Далеко разлетающиеся волны сделают все возможное, чтобы вас запалить)
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 75.92 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
Сверхсила - второй самый важный талант нашего милого Владыки Ужаса. Применений этому таланту масса, но старайтесь, как и натиск тени, придержать его до момента, когда он будет максимально эффективен. Кулдаун на эту способность те же аж 12 секунд, что и на натиск.

Сверхсилу здорово использовать даже на танка, когда он необдуманно подошел близко к воротам - переворот, и вот он уже пытается спастись бегством под замедляющими залпами ваших башен. Самая классика - это перевернуть чаще всего танка или другого неосторожного супостата за ворота к себе во двор. Скорее всего этому неудачнику останется только заказать поминальную, если финт удался.

Сверхсила важный элемент комбо (Апокалипсис -> Натиск тени -> Сверхсила).

Сверхсила имеет довольно длительную в секундах анимация способности, что значит хороший стан. Пока враг перелетает через вас, он ничего не может делать, лишь только вспоминать лучшие моменты своей жизни в других играх.

Сверхсила поможет вам выбросить врага из круга для захвата босса или другой важной точки (а потом попробуй вовремя вернуться, пытаясь обойти этот жирный небоскреб в виде Диабло).

А теперь представьте, как вы впечатываете врага в угол, он долго пытается оттуда вылезти пытаясь вас обойти, и сверхсила возвращает его обратно в тот самый угол. Здесь бы пришлось видео со школьником, разбивающим клавиатуру об стену.

Всегда важно помнить, что неграмотное использование сверхсилы поможет врагу наоборот, выйти из сложной ситуации или даже спасти себе жизнь (бывало видел, как помогало ему захватить босса, а не наоборот). Всегда думайте, для чего именно вы ее используете.

А ещё, прожимайте сверхсилу сразу после натиска. Часто приходится видеть, как влетающие Диабло прожимают после натиска огненный топот, а потом с грустным видом бегут за убегающим врагом, все ещё теша себя надеждами перекинуть через себя.
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142.48 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
Апокалипсис - станящая ульта Диабло. Включаете, и вот враги пытаются разбежаться кто куда, лишь бы выйти из адских кругов под ногами, которые не только нанесут урон, но и позовут птичек летать вокруг головы. Замечательная ульта, которая даже при удачном выходе врага из нее даст вам дополнительные секунды преимущества (когда враг не урон наносит, а судержно принимает решение, куда ближе выбежать).

Апокалипсис идеально работает в замкнутых пространствах, когда толпа героев, под каждым из которых зажигается круг, создает такую зону стана, из которой некоторым выйти нет не единого шанса.

Красиво и эффективно разыграть апокалипсис - это в комбинации. Придерживаем натиск тени и сверхсилу. Прожимая апокалипсис мы должны быть уверены, что цель для последующего натиска в зоне нашей досягаемости. Итак, прожимаем ульту, влетаем во врага, выталкивая его из круга апокалипсиса, переворачиваем через себя аккурат в круг апокалипсиса как раз в момент его взрыва. Итого враг получает стан плюс урон от натиска, стан плюс урон от сверхсилы, и финальный бум стан и бум урон от ульты. Взрывная смесь, дарящая истиное удовольствие вашему рогатому монстру (я про сидящего в вас, не про диабло).
­Электрическое дыхание
Герой испускает молнии, в течение 4 сек. наносящие 832 (+4% за лвл) ед. урона. Направление заклинания меняется в зависимости от положения курсора мыши.
Электрическое дыхание - вторая замечательная ульта Диабло (ему вообще повезло с обоими ультами). Дарит дикий дискомфорт противникам при использовании, хорошо зонит определенную область (особенно после усиления), наносит отличный урон.
Стоит брать, если станов и так в команде хватает (хотя когда это станов хватает)), а также если есть второй танк или сильный герой первой линии типа Тралла, который может прикрыть.

Главная ошибка использования дыхания по моему наблюдению, это ворваться в гущу соперника и прожать ульту - итого диабло дышит огнем, неуклюже пытаясь повернуться чтобы огонь задел хоть кого то из оббегающих его противников. При этом нехило так открывается для нанесения ему урона, представляя хорошую мишень.

Лучший вариант применения данной способности - когда враг покоцан, да и сам диабло поймал пару способностей врага, отойти за спину союзникам провоцируя противников на догонялки, после чего из более менее безопасного положения начать извергать всепоглощающее пламя, обращая теперь уже противников в бегство. Идеально, это когда огонь Диабло дышит на всю команду врага, а не вертится вокруг себя пытаясь кого-нибудь задеть.
­Черный камень души
Накапливает 10 душ за каждого убитого героя и 1 - за каждого убитого воина, вплоть до 100. Увеличивает максимальный запас здоровья Диабло на 0,4% за каждую душу, бели Диабло погибает, накопив 100 душ, через 5 сек. он воскреснет, потеряв при этом 100 душ.
Черный камень души - основа Диабло. Убивая крипов и героев противника накапливаем души, которые не только увеличивают максимальное здоровье владыки, но и позволяют выгодно разменяться с врагом за счет быстрого воскрешения (что на поздних этапах может стать ключем к победе). При этом есть таланты, которые ещё более делают большой запас камней души эффективной стратегией повелителя.

Про размен (когда у Диабло достаточно душ) уточню - не секрет, как в лиге важно преимущество по живым героям. Если у Диабло все плохо, он видит, что уйти не удастся, или своей смертью он может отвлечь врага от убегающей команды - выбираем самую слабую цель у противника, врываемся в нее и пытаемся убить. Если удалось - Диабло потеряет души и воскреснет через 5 секунд, тогда как враг уйдет в длительный накаут. В поздней игре это дает огромное преимущество, ибо время воскрешения в минуту дает нехилую такую вероятность, что воскреснуть в этой игре уже не успеешь, наблюдая разваливающуюся на кучу обломков свою цитадель. Ну а если не удалось, то вы дали команде лишние секунды уйти без потерь, погибнув сами - но через 5 секунд вернувшись в строй.

Плюсы и минусы героя

+ Слишком огромен - позволит вам проще ловить на себя чужие способности, оберегая от них союзников.
+ Отличная выживаемость - просто играйте осторожнее, не используйте попусту натиск, и вы отлично будете держать переднюю линию против любого врага.
+ Очень гибкий герой - Диабло легко подстроить практически под любую ситуацию в игре. Среди его талантов практически нет бесполезных. Он легко может выступить и в роли основного танка, и в роли второго танка.
+ Особенный - против некоторых героев, таких как Хаммер и Хроми, практически незаменим.
- Слишком огромен - попасть по вам любыми своими способностями сможет даже слепой.
- Отличная выживаемость - ощущение всесильности танка часто приводят к излишнему риску. Но любого героя при полном фокусе легко разобрать. Особенно тех Владык Ужаса, которые начинают любой бой с натиска в гущу врагов.
- Зависимость - Диабло сильно зависит от количества собранных душ. После смерти и воскрешения за души Диабло сильно теряет в здоровье и выживаемости, поэтому стоит потратить время на восстановление душ.
- Трудно выйти из боя - экскепов нет. Если, конечно, не считать за эскейп очень ситуативную вероятноть, что у вас за спиной тусит вражеский крип, в которого можно ворваться, спасаясь от преследования. Поэтому очень зависим от хорошего хила, который поддержит в сложную минуту.

Противники и союзники

Абатур друг любого героя. И вам тоже он может здорово помочь выступать в роли единственного танка, получая поддержку и в выживаемости, и в нанесении урона.

Догонять врага Диабло под Абатуром удовольствие, сравнимое с удовольствием игры на Иллидане под Абой.
Даже если вы 1 на 1 против чужого танка, Абатур может здорово нарушить равновесие, и вам стоит держать в уме необходимость вовремя свалить.

Талант 7 тира Щит душ в данном случае вам лучший друг.
Азмодан может вам мешать своими размерами на тесных картах и в корридорах (вы и сами жиробас). Но в целом ничего критичного.
Включающий свою всепоглощающее пламя Азмодан замедляется, и может подставиться под вашу сверхсилу с последующим натиском к вашим союзникам. Всегда держите ваш натиск и сверхсилу не только для этой ситуации, но и чтобы сбить пламя Азмодана с вашего погибающего союзника.
Аларак может подтянуть к вам врага для перекидывания, да и вообще здорово помогает, если не высовывается из за вашей могучей спины до тех пор, пока это не нужно.
Аларак опасный герой ближнего боя, который старается не высовываться без нужны из под танка. Держите в уме, что он может наложить на вас немоту, и вам придется отходить, а также старайтесь подловить его, когда он высунется, чтобы перекинуть и затискать в своих обнимашках.
Ануб, если не нуб, возьмет паутинку, чтобы подготовить вражинку под ваши комбинации. Выход врага из паутины хороший момент, чтобы включить апокалипсис, либо просто продлить его страдания натиском с перекидыванием.
Ануб, если не нуб, и против вас возьмет паутинку. Чтобы вы сидели в коконе и думали о том, какой был бы славный бой, если бы не эта фигня. Здесь надежда только на ваших союзников, которые быстро прервут ваши думы.
Умеющий выдергивать нужных врагов из толпы Артанис станет вашим лучшим другом. Герои врага прямо с доставкой в ваши объятия - ну чем не повод для радости.

При этом луч воздаяния Артаниса вносит порядочный хаос в ряды врага, после чего они больше открываются под вашу комбинацию с апокалипсисом.

При Артанисе Диабло может выступать и как второй танк, и как основной.
Помните, что выдергивать могут и вас. Просто стройте свою тракторию более непредсказуемо.

Высший пилотаж и моё любимое развлечение - это специально подставляться под молниеносные клинки, ожидая их. В момент, когда Артанис прилетает к вам, прожимаем перекидывание, и вот уже не Артанис доставил вас, а вы его прямо в тыл к своим союзникам. Этот финт стоит потренировать, если есть возможность, и когда берут Артаниса - вы будете с радостью потирать ваши страшные лапищи.
Отличное пати для вашего Владыки. Замедления и обездвиживание врагов идеально сочитается с вашим последующим над ними издевательством.
Всегда держите на контроле ваше здоровье, дабы попав под воющий ветер или Синдрагосу вы успели выжить.

Натиск по Артасу вряд ли в какой-либо ситуации станет хорошим решением.
Дискотека от ЕТС с последущим апокалипсисом от вас скорее всего станет фатальной комбинацией для врага. Хотя тут даже без слова "скорее".
Очень неприятный тип, который легко оттолкнет вас к своим союзникам на потеху. Тут важно помнить о талантах, позволяющих выжить.

Нельзя врываться в ЕТС. Нужно помнить про его потанцульки, держать апокалипсис для прерывания. Ещё классным может быть апокалипсис в момент, когда ЕТС прыгает со сцены. Прилетает он прямиком в преисподнюю.
Апокалипсис сразу после раскола от Тралла продлит издевательство над вашими соперниками. Ну а под землетрясением выйти из кругов ада от апокалипсиса вообще задача не тривиальная ни разу.
Стандартный набор опасностей, как для любого другого героя. Ничего особенного.
Апокалипсис отлично заходит сразу после ошеломляющего удара этого маленького жирного дварфа.
Стандартный набор опасностей, как для любого другого героя. Ничего особенного.
Дать апокалипсис после страха от Гулдана, чтобы он сработал ровно в тот момент, когда те перестали отбегать, но страх их ещё не отпустил - высший пилотаж.
Стандартный набор опасностей, как для любого другого героя. Ничего особенного.
Апокалипсис после морозного кольца от Джайны станет фатальным для противника.
Стандартный набор опасностей, как для любого другого героя. Ничего особенного.
Каразим, по мне, один из самых неподходящих хилов для Диабло. Спасти вас после натиска он врядли сможет (если только не ультой, которую сейчас берут крайне редко). Чаще приходится видеть, как Каразим отхватил люлей и ушел на заднюю линию, перестав дотягиваться своим хилом до вас - и читай потом в чате что за Диабло, который так быстро клеит ласты.
Хил, который бежит к вам с кулаками, прекрасно летает над головой с последующим полетом к вашим союзникам. Правда и выйти Каразиму обратно к своим не очень сложно, если у вас мало станов.
Связка пожирающей пасти, после которой следует ещё и апокалипсис - одна из лучших комбинаций ульт в игре.
Стандартный набор опасностей, как для любого другого героя. Ничего особенного.
В принципе, это применимо к любому герою, но вот для танков особенно важно помнить, что не стоит далеко выходить за пределы радиуса стрельбы Хаммера. А с вашим натиском сделать это и подать пример всей команде проще простого.
Диабло один из самых неприятных врагов Хаммера. Вы можете быстро приблизиться к Хаммеру, и если не провтыкаете перекидывание, то отталкивание ему не особо поможет. Своими перекидываниями Диабло вообще всячески нарушает идеальную позицию для пострелушек этого танка не танка. А апокалипсис будто вообще создан под эту танкетку, особенно в комбинации с натиском и сверхсилой.
Обе ульты Хроми помогут вам контролировать врага. И замедление, и возврат во времени позволит вам оперативно продолжить обхаживать попавшего в передрягу противника.
Диабло очень опасен для Хроми. Удлиненный натиск (удар из тени 4 уровня талант) может здорово испортить ей весь кайф от каста всякой фигни издалека. Именно как второй танк, вспомогательный, Диабло идеален против Хроми.

В то же время Щит Душ позволит вам более спокойно переносить ее кастующие издалека способности.
В игре сейчас редко можно увидеть Утера, а уж Утера с божественной бурей тем более. Меж тем буря станет отличным началом уничтожения врага под последующим за ней апокалипсисом.
Стандартный набор опасностей, как для любого другого героя. Ничего особенного.

Билды талантов

Универсальный профессиональный билд
1
­Бастион
Увеличивает время действия эффекта «Стойкость» от «Натиска Тени» с 2 до 4 сек.
4
­Удар из тени
Увеличивает дальность действия «Натиска Тени» на 40%.
7
­Щит душ
«Черный камень души» уменьшает получаемый урон от способностей на 0,25% за каждую собранную душу.
10
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
13
­Ужасающий натиск
При столкновении с препятствием после «Натиска Тени» герои получают дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса здоровья. Задача: каждый раз, когда вражеский герой получает дополнительный урон от столкновения, этот урон увеличивается еще на 2% от максимального запаса здоровья цели, вплоть до 10%.
16
­Доминирование
При использовании «Сверхсилы» время восстановления «Натиска Тени» завершается.
20
­Врата Преисподней
Диабло телепортируется в указанную точку и создает в ней демоническую руну. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 137 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая противников на 1.75 сек. Время восстановления: 100 сек.
Этот билд талантов предполагает, что вы очень хорошо научились пользоваться способностями Диабло максимально эффективно. Правильно выбирать позицию перед применением натиска, правильно выбирать момент для натиска, пользоваться комбо из натиска, сверхсилы и апокалипсиса. В этом случае данный билд действительно универсален и максимально эффективен.

Но Диабло очень легко приспосабливается к самым разнообразным ситуациям на поле боя. И если у вас есть сложности в применении каких-либо талантов, или некоторые таланты подходят под текущую ситуацию лучше - спокойно меняйте.

Какие могут быть ситуации, под какие из них какие лучше брать таланты - читайте в описании способностей и талантов.

Помните, Диабло на сегодня один из самых гибких персонажей в игре. Пользуйтесь этим знанием.
Владыка на подхвате
1
­Вытягивание Жизни
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в объеме 1% от максимального запаса здоровья цели и восполняют Диабло здоровье в том же объеме.
4
­Демоническая сила
По окончанию действия оглушения «Сверхсила» также замедляет цель на 30% на 3 сек.
7
­Пир душ
«Черный камень души» повышает скорость восстановления здоровья на 0,4 ед. в секунду за каждую собранную душу.
10
­Электрическое дыхание
Герой испускает молнии, в течение 4 сек. наносящие 832 (+4% за лвл.) ед. урона. Направление заклинания меняется в зависимости от положения курсора мыши.
13
­Огненный дьявол
«Огненный топот» увеличивает урон от автоатак Диабло на 20% и наделяет его огненной аурой, наносящей 20 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время действия - б сек.
16
­Подавляющее пламя
Замедляет пораженных «Огненным топотом» героев на 15% на 2 сек. Эффект суммируется до 30%.
20
­Дыхание Преисподней
«Электрическое дыхание» длится дольше, а дальность его действия увеличивается на 50%.
Как я уже говорил, Диабло очень гибкий персонаж. И перечислять все комбинации талантов для самых разных ситуаций на поле боя - просто помять вам мозги. Достаточно прочитать подробнее о талантах в этом гайде, и вы сможете собирать любой билд, который лучше всего подходит под происходящую вакханалию на поле боя.

Но в таком виде я часто использую данный билд, когда выступаю в роли второго танка, именно вспомогательного, не основного. Таланты 1 и 7 тира такие для того, чтобы хил мог сконцентрироваться на спасении основного танка. Остальные таланты доставят массу неприятных и раздражающих моментов героям противника. Ну а уж Дыхание Преисподней доставит массу удовольствия вам самим.
Спасение Повелителя в руках самого Повелителя
1
­Дань дьяволу
«Черный камень души» повышает эффективность сфер регенерации и исцеляющих фонтанов на 2% эа каждую собранную душу.
4
­Демон скорости
Когда Диабло оказывается оглушен или обездвижен, его скорость передвижения повышается на 30% на 5 сек.
7
­Щит душ
«Черный камень души» уменьшает получаемый урон от способностей на 0,25% за каждую собранную душу.
10
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
13
­Огненный дьявол
«Огненный топот» увеличивает урон от автоатак Диабло на 20% и наделяет его огненной аурой, наносящей 20 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время действия - б сек.
16
­Ужасающее присутствие
При использовании уменьшает урон, наносимый находящимися поблизости вражескими героями, на 30% на 3 сек. Пассивный эффект: снижает скорость атаки героев и призванных существ, атакующих Диабло, на 20% на 2,5 сек. Время восстановления: 20 сек.
20
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
Довольно универсальный набор на тот случай, если вы единственный танк, если против вас сильные автоатакующие герои, при этом есть станящие герои (Малф, Артас). В этом случае вашей команде, скорее всего, будет правильным выстраивать стратегию на контратаку, а не атаку. А вам лично думать только о том, как бы прожить подольше в этом аду.

Ещё этот билд может зайти хорошо, если в вашей команде незнакомый Каразим. Чаще всего этот хил лечит задние ряды, потому что очень быстро уходит с передней линии (отхватив люлей), и вам остро не хватает поддержки. Потому бой заканчивается быстро, и хотя по количеству хила Каразим вроде норм, вам лично от этого не легче, а в чате все ругают именно вас.

Комментарии к талантам

1
­Бастион
Увеличивает время действия эффекта «Стойкость» от «Натиска Тени» с 2 до 4 сек.
При стойкости Диабло получает на 25% меньше урона, пока у него не истрачены 25 единиц брони, либо пока не истекло время эффекта. Взяв этот талант, врываться становится безопаснее, что влияет на вашу выживаемость. Я считаю этот талант очень сильным, но брать однозначно его необходимо в тех боях, где основа команды противника в героях, полагающихся на автоатаки.
­Дань дьяволу
«Черный камень души» повышает эффективность сфер регенерации и исцеляющих фонтанов на 2% эа каждую собранную душу.
Талант хороший, но не лучший. Он позволит вам экономить время на полет на базу для восстановления здоровья. Эффективен, когда есть второй танк - отошел, быстро восстановился, вернулся в первую линию. Либо если ваш хил дно (что, впрочем, на первом уровне не выяснить)). Либо если другие таланты будут малоэффективны в текущем сетапе.
­Вытягивание Жизни
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в объеме 1% от максимального запаса здоровья цели и восполняют Диабло здоровье в том же объеме.
Отличный талант. Брать стоит, если вы второй танк в команде, чтобы повысить урон. Либо если у противника два танка или сильная первая линия (есть герои на передовой типа Тралла) - талант поможет не только продавить эту линию, но и повысить выживаемость. Если танк у врага один, скорее всего атаку они будут строить на контратаке, так что талант вам мало поможет (редко или слишком мало по времени придется атаковать своими жуткими лапами).
4
­Удар из тени
Увеличивает дальность действия «Натиска Тени» на 40%.
Шикарный талант, позволяющий нам дотянуться до самых вкусных целей (раненых ДД, которые со своими 20% хп пытаются издалека помочь хоть как то своей команде). Стоит брать, если вы второй танк (иначе сильно "ворвавшись" в дальних героев врага оставите своих союзников без защиты). Не стоит его брать без таланта "Бастион" 1 уровня, ибо ворвавшись далеко в тыл вам далеко и назад возвращаться. Особенно талант помогает против таких героев, как Хроми или Хаммер, которые зонят большое пространство, и к которым сложно подобраться не наполучавши оплеух.
­Демон скорости
Когда Диабло оказывается оглушен или обездвижен, его скорость передвижения повышается на 30% на 5 сек.
Также отличный талант, который стоит брать, если вы единственный танк, а в команде врага такие герои, как Малф со своими бесящими корнями, либо Артас (в общем с фатальными для вас станами или задержками). В остальных случаях есть выбор эффективнее.
­Демоническая сила
По окончанию действия оглушения «Сверхсила» также замедляет цель на 30% на 3 сек.
Хотя все обожают этот талант, он действительно хорош, но по мне не лучший. И вот почему - на момент начала ТФ врываясь в танка он все равно, скорее всего, сможет выбраться. Врываясь в дальних героев этот талант не сильно поможет их убить (вашим союзникам надо добраться до этого героя через вражеского танка). Чаще всего этот талант пригодится вам, когда исход ТФ решен в вашу пользу, и вы можете лишь усугубить ситуацию для врага, забрав побольше героев. В общем, в лиге враг редко готов настолько подставится, чтобы вы полностью реализовали этот талант. Но уж если подставился... капец ему)
7
­Пир душ
«Черный камень души» повышает скорость восстановления здоровья на 0,4 ед. в секунду за каждую собранную душу.
Талант, который повысит выживаемость, когда вас есть кому прикрыть, что позволит вам быстрее вернуться в строй. Особенно хорош на картах, где могут быть затяжные бои за определенные точки. И только в тех случаях, когда Щит Душ малоактуален для вас.
­Щит душ
«Черный камень души» уменьшает получаемый урон от способностей на 0,25% за каждую собранную душу.
Именно этот талант сделал Диабло, наконец, танком. Шикарный талант, сильно повышающий вашу выживаемость. Ну как сильно, на 25%) Выбор в пользу другого таланта можно сделать только если вы второй танк, косите под ДД, а команда противника построена на автоатаках, где защита от способностей не настолько критичный приоритет.
­Дьявольский азарт
Автоатаки сокращают время восстановления «Сверхсилы» и «Натиска Тени» на 1,5 сек.
Название таланта полностью отражает его суть. Это очень весело туда сюда пинать врагов, чтобы у них конкретно так пригорало. Но в лиге вам никто не даст так легко развлекаться. Так что талант больше для фана в быстрых играх. Либо уж можно взять, если вы второй (а лучше третий)) танк), и вашей команде конкретно так не хватает контроля.
10
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
Контролирующая ульта. Применяем с комбинацией (читайте описание способностей). Приоритет эта ульте, когда в команде есть герои, чьи ульты комбинируются с нашей (Загара со своей пастью, либо ЕТС с потанцульками и тп). Также приоритет в пользу апокалипсиса, если вы единственный танк в команде.
­Электрическое дыхание
Герой испускает молнии, в течение 4 сек. наносящие 832 (+4% за лвл.) ед. урона. Направление заклинания меняется в зависимости от положения курсора мыши.
Замечательная ульта. Приоритет ей можно отдать, если вы второй танк, у вас хватает контроля в команде, и вы умеете ею воспользоваться максимально эффективно (подробности в описании способностей).
13
­Ужасающий натиск
При столкновении с препятствием после «Натиска Тени» герои получают дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса здоровья. Задача: каждый раз, когда вражеский герой получает дополнительный урон от столкновения, этот урон увеличивается еще на 2% от максимального запаса здоровья цели, вплоть до 10%.
Этот талант лучший ваш друг на тесных картах (таких как Призрачные копи, например), либо если вы действительно умеете применять натиск, когда он максимально эффективен (впечатывает врага в стены). Талант позволяет очень хорошо начать бой, сильно прожав танка и обратив его в бегство. По мне - лучший талант среди представленных.
­Огненный дьявол
«Огненный топот» увеличивает урон от автоатак Диабло на 20% и наделяет его огненной аурой, наносящей 20 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время действия - б сек.
Если у вас не очень получается впечатывать натиском врага в стены, то этот талант будет приемлемой альтернативой ужасающему натиску. Он поможет вам легче чистить крипов, брать лагеря, и внесет свою лепту в уроне по танку, когда Диабло долго с ним целуется на передней линии.
­Адское пламя
За каждого вражеского героя, пораженного «Огненным топотом», урон от следующего «Огненного топота» увеличивается на 12%, вплоть до 120%.
Сам по себе талант не сказать что плохой, просто альтернативы в этом тире не оставляют ему шансов.
Когда может пригодиться этот талант? Если вы под Моралес, вторым танком, стоите в гуще врагов, большинство из которых передней линии, и ваш огненный топот максимально эффективно набирает "стаки" (прибавку к урону), вашей команде хватает контроля - тогда может зайти этот талант. На практике шанс появления подобных идеальных условий стремятся к нулю. Но в быстрых играх я порой его беру, искать возможность его применить максимально эффективно довольно весело.
16
­Подавляющее пламя
Замедляет пораженных «Огненным топотом» героев на 15% на 2 сек. Эффект суммируется до 30%.
Не лучший талант, но имеющий право на жизнь. Замедляя врагов он создает для них дискомфортные условия, когда чуть не хватает скорости выйти из кругов Келя вовремя, других зонящих ульт ваших союзников. Хорошо поможет вам добить противников после апокалипсиса, пасти Загары, когда врагу пора бежать, но не особо получается. Я беру талант в быстрых играх, по фану, для лиги же есть более важные альтернативы.
­Доминирование
При использовании «Сверхсилы» время восстановления «Натиска Тени» завершается.
Именно этот талант позволяет врагу возненавидеть Диабло в полной мере. Врываетесь во врага, переворачиваете, а теперь вталкиваете его в гущу ваших союзников. Если вы не извращаетесь таким образом с танком соперника, то герой противника помрет даже не успев выйти из кучи станов. Правильное применение этого таланта позволяет перевернуть игру в вашу пользу, либо наконец ее закончить.
­Ужасающее присутствие
При использовании уменьшает урон, наносимый находящимися поблизости вражескими героями, на 30% на 3 сек. Пассивный эффект: снижает скорость атаки героев и призванных существ, атакующих Диабло, на 20% на 2,5 сек. Время восстановления: 20 сек.
Талант подойдет вам, если вам некогда думать о том, чтобы врываться во врага, а думать приходится как бы выжить вообще в том аду, куда ты врываешься. Так что может иметь приоритет, если вы единственный танк, вы отстаете по уровню и получаете усиленный урон, команда соперника построена на автоатакующих героях, а Доминированием вы не особо умете грамотно и вовремя пользоваться.
20
­Последний вздох
Уменьшает время восстановления «Апокалипсиса» на 20 сек. Гибель Диабло приводит к срабатыванию «Апокалипсиса».
Талант хороший. Но он скорее призван подстраховать вас на случай смерти (заранее закладываться на свою смерть, это значит у вас вообще что-то не так идет в бою).

Глобальные и решающие ТФ в лиге не слишком часты, чтобы вам сильно помогли дополнительные 20 секунд в откате таланта. Как по мне - есть более правильные таланты в этом тире.
­Дыхание Преисподней
«Электрическое дыхание» длится дольше, а дальность его действия увеличивается на 50%.
Если вы взяли на 10 уровне дыхание, то его однозначно стоит усилить на 20-м. Ваше наэлектризованное пламя разгонит врагов на мили вокруг, на долгое время, ещё и здорово их деморализует) Ну а завершить бой разрушая главную крепость под Дыхание Преисподней, поверьте, доставит вам удовольствие, как вишенка на тортике)
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
Повышает вашу выживаемость. Стоит брать, если вы единственный танк, и в бою пока все неоднозначно. Стоит брать, если против вас пара танков, потому что 10% от их здоровья поправит ваше уже существенно.
­Врата Преисподней
Диабло телепортируется в указанную точку и создает в ней демоническую руну. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 137 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая противников на 1.75 сек. Время восстановления: 100 сек.
Лично по мне - это самый лучший талант в этом тире, ибо добавляет Диабло гибкости и вариативности в замесе. Он позволит уйти из боя, если все плохо, или догнать врага, если все хорошо.

Особенно этот талант пригодится, если на 16 тире вы не взяли Доминирование. После телепорта сразу переворот, и отталкиваем врага к своим союзникам.

А ещё, как показала практика, не каждый знает (ибо не каждый читает), что при использовании телепорта в точке приземления кастуется руна апокалипсиса. Это дополнительно вносит хаос в гуще боя и позволяет контролировать самого опасного врага, дополнительно повышает шансы уйти от врага, догнать его.

Комментарии

2
Даже добавлять нечего - Perfecto! разумеется лайк.
1
Хорошо, много, интересно. Плюс
1
супер
0
Во-первых, важно упомянуть, что Натиск тени может быть использован через стены. Угодить в стенку после того, как Дьябло пролетел через другую - один из случаев, когда враг говорит:"WTF?!". Во-вторых, Дань дьяволу (1 тир) - мастхэв талант, если в команде нет хила, что часто случается в быстрых играх. Но основное его применение: размены, размены, размены. Вы можете нагло бегать рядом с врагами, подставляться под удары, вылавливать их, получать по морде, если знаете, что какие-то 2 сферки регенерации полностью восстановят ваше здоровье. А если перед тимфайтом выпить из фонтана, то машину с УТРОЕННЫМ количеством жизней не остановить. Так же даёт нереальный сустейн на Бойне на Браксисе. В-третьих, мне тоже нравятся Врата Преисподней, но главный минус таланта - его кулдаун, он не дает права на ошибку. В-четвертых, демонический азарт незаменим в драках с милишниками и билде через автоатаки. Когда вы дали прокаст Натиска и Сверхсилы на 60% хп врага (а по Трейсер это все 90%), ждать 12 секунд не приятно, но 3 автоатаки помогают сократить кулдаун вдвое. Достаточно освоить технику "Hit & run". В каждом моём бою этот талант помогает убить недобитков.
-2
Диабло нулевой персонаж, но вообще ни чего не может. Это мальчик для битья, зачем мне нужен натиск если меня потом убивают или башни или другие персонажи а урон в 200 при макс раскачке это вообще смех. После нерфа он стал вообще ни о чем.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.