Рой вечен. V1.1

Загара, Мать Стаи
Загара
Мать Стаи
Автор: Mairon
Дата обновления: 12 Апр 2018 в 14:45
Дата создания: 13 Апр 2017 в 21:50
Просмотров: 80605
Рейтинг: 46
Информативность: 100%
1
­Летучая кислота
Увеличивает урон, наносимый гиблингами по воинам, наемникам, и строениям, на 50%, а преодолеваемое ими расстояние – на 50%.
4
­Лезвия медузы
Автоатаки поражают трех ближайших противников, нанося им 33% от своего изначального урона.
7
­Скопище гиблингов
Позволяет накопить до 2 дополнительный зарядов «Вала гиблингов» и наносить этой способностью больше на 20% урона.
10
­Сеть Нидуса
Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше и пока Загара находится на слизи её автоатаки сокращают время восстановления её способностей на 0.4 сек. Загара призывает червя Нидуса в указанной видимой точке. Зайти в любого червя можно, щелкнув правой кнопкой мыши рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет себе здоровье и ману в объеме 10% от их максимального запаса в секунду. Можно накопить до 2 зарядов. Одновременно можно призвать не более 4 червей Нидуса.
13
­Защитная оболочка
Пока Загара находится на слизи, получаемый ей урон уменьшается на 20%.
16
­Муталиск
Вместо гидралиска призывает муталиска, атаки которого рикошетят. Время существования муталиска: 30 сек.
20
­Бесконечная слизь
Увеличивает дальность применения «Опухоли» на 2000%, а время существования – до 600 сек. Пока Загара находится на слизи, скорость её передвижения дополнительно повышается на 10%.

Level 1
1638
+4%
Health
3
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
83
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.25
 
ATK SPD

Тактика

Все станут частью моей стаи. Я это рой...

Содержание гайда:
1) Предисловие
2) Способности и игровой процесс (примечания к механикам и работе способностей на практике)
3) Игровой процесс (общие положения об игре на персонаже на разных этапах игры)
4) Частные моменты (раздел посвященный некоторым важным тонкостям, которые могут оказать практическую помощь в освоении персонажа)
5) Рой особенно опасен на (О картах)
6) Заключение

1. Предисловие:
­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
- матерь стаи, одна из так называемых королев - матерей стаи зергов.  Чрезвычайно хитрая, агрессивная и опасная. Ее история уже была основательно описана в одном из предыдущих гайдов и, уважая предыдущего автора, повторяться в этом вопросе я не стану. Однако чтобы в общих чертах обрисовать насколько она агрессивна как персонаж - могу сказать, что при первой встрече с вернувшейся Сарой ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
на родной планете зергов Чар - ­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
приняла решение атаковать Королеву Клинков, утверждая, что она самозванка и что рой ныне подчиняется ей.

Важный момент:
В своем настоящем гайде, как и в случае с предшествующими на некоторых моментах я остановлюсь довольно подробно и расшифрую некоторые термины, которые некоторым игрокам могут показаться непонятными, потому для удобства я разбил гайд на составные части, с помощью которых вам, возможно, будет проще найти интересующую вас информацию, не читая весь гайд. Итак, начнем.

2. Способности и игровой процесс: как это должно работать?
1) Ваш Q 
­Вал гиблингов
Загара призывает 1 гиблинга, который наносит 86 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Способность имеет 4 заряда.
­Вал гиблингов
Загара призывает 1 гиблинга, который наносит 86 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Способность имеет 4 заряда.
  - многозарядный нюк - имеет низкий показатель КД и ввиду этого - неплохие показатели урона (если вы грамотно его вольете). Используется для: пуша, разведки местности (нет, лицом слепые зоны не проверяются),  раскрытия инвизеров (веер зарядов в область замаскированного противника), нанесения АОЕ урона в схватках. Кроме того - Q важный инструмент давления на линии, однако помните о его манакосте, до появления Ниддуса - он просаживает вас по мане.
нюк - способность вливания урона
кд - (англ. cool down - откат способностей)
АОЕ (Area of effect - область эффекта)

2) Ваш E 
­Зараженный десант
Обрушивает на указанную область десантную капсулу зергов, наносящую 147 (+3% за лвл.) ед. урона. Из капсулы появляются 2 труплинга, которые наносят 30 (+3% за лвл.) ед. урона в секунду и существуют в течении 8 сек.
­Зараженный десант
Обрушивает на указанную область десантную капсулу зергов, наносящую 147 (+3% за лвл.) ед. урона. Из капсулы появляются 2 труплинга, которые наносят 30 (+3% за лвл.) ед. урона в секунду и существуют в течении 8 сек.
 - чаще всего используется для поддержки пуша на линии, не рекомендуется использовать слишком часто в начале игры ввиду высокого манакоста.
3) Ваш W 
­Охотник-убийца
Призывает гидралиска, который атакует цель и наносит ей 65 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
­Охотник-убийца
Призывает гидралиска, который атакует цель и наносит ей 65 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
 - многофункциональный саммон, используется для оттеснения персонажей противника из зоны, для нанесения урона по героям, пуша (после обретения 
­Муталиск
Вместо гидралиска призывает муталиска, атаки которого рикошетят. Время существования муталиска: 30 сек.
­Муталиск
Вместо гидралиска призывает муталиска, атаки которого рикошетят. Время существования муталиска: 30 сек.
 или 
­Увеличение стаи
Уменьшает время восстановления «Охотника–убийцы» на 6 сек.
, в противном случае не достаточно эффективно). 
Саммон - призванный юнит
4) Ваш D 
­Опухоль
Создает опухоль, производящую слизь. Загара и ее прислужники передвигаются по слизи на 20% быстрее. Пока Загара находится на слизи, дальность её автоатак увеличивается на 20%. Опухоли действуют в течении 240 сек. и открывают обзор в окружающей области. Количество зарядов – 3.
­Опухоль
Создает опухоль, производящую слизь. Загара и ее прислужники передвигаются по слизи на 20% быстрее. Пока Загара находится на слизи, дальность её автоатак увеличивается на 20%. Опухоли действуют в течении 240 сек. и открывают обзор в окружающей области. Количество зарядов – 3.
 - имеет чисто аналогичную функцию с аналогом из SCII. С помощью слизи вы можете контролировать огромные площади на карте, основная ошибка игроков - не понимание этой способности и как следствие ее не использование, что серьезно ущемляет вашего персонажа. ­Слизь
­Слизь
Наноси 89 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает эффект «Слизь» на ближайших противников на 6 сек., снижая их скорость передвижения на 20%. Наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, покрытым слизью.
должна быть везде, где вы только сможете ее распространить и уж конечно она должна быть на всех возможных зонах ганков.

R1 или R2? Дилемма...
R1 
­Сеть Нидуса
Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше. Пассивный эффект: пока Загара находится на слизи её автоатаки сокращают время восстановления её способностей на 0.75 сек. Загара призывает червя Нидуса в указанной видимой точке. Зайти в любого червя можно, щелкнув правой кнопкой мыши рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет себе здоровье и ману в объеме 10% от их максимального запаса в секунду. Можно накопить до 2 зарядов. Одновременно можно призвать не более 10 червей Нидуса.
­Сеть Нидуса
Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше. Пассивный эффект: пока Загара находится на слизи её автоатаки сокращают время восстановления её способностей на 0.75 сек. Загара призывает червя Нидуса в указанной видимой точке. Зайти в любого червя можно, щелкнув правой кнопкой мыши рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет себе здоровье и ману в объеме 10% от их максимального запаса в секунду. Можно накопить до 2 зарядов. Одновременно можно призвать не более 10 червей Нидуса.
­Сеть Нидуса
Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше. Пассивный эффект: пока Загара находится на слизи её автоатаки сокращают время восстановления её способностей на 0.75 сек. Загара призывает червя Нидуса в указанной видимой точке. Зайти в любого червя можно, щелкнув правой кнопкой мыши рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет себе здоровье и ману в объеме 10% от их максимального запаса в секунду. Можно накопить до 2 зарядов. Одновременно можно призвать не более 10 червей Нидуса.
 - то, что делает из вас глобального специалиста с непредсказуемыми намерениями. Даст вам просто невероятную мобильность, колоссальную ренегерацию и широкое поле для маневра. Может позволит вам выполнять все возможные задачи в короткий промежуток времени. Например: вы можете быстро помочь команде в схватке, а затем резко переместиться в другой конец карты для внезапного пуша, но не стану заострять внимание на очевидном.

R2 
­Пожирающая пасть
Загара призывает пожирающую пасть, которая на 4 сек. поглощает противников. Поглощенные противники не могут сражаться и получают 83 (+4% за лвл.) ед.урона в сек. Можно применять к неудержимым противникам.
­Пожирающая пасть
Загара призывает пожирающую пасть, которая на 4 сек. поглощает противников. Поглощенные противники не могут сражаться и получают 83 (+4% за лвл.) ед.урона в сек. Можно применять к неудержимым противникам.
 - имеет потенциал переворачивать командные схватки за счет массового дизейбла\отрезания. У примеру - вы можете поглотить ей 2х-3х членов команды противника и вырезать оставшихся за это время. Имеет однако ряд оговорок: 1) каст не мгновенен и специфичен - перед ответственными матчами потренируйтесь.. на кошках. В противном случае - противник будет помирать... с смеху, спасенный от фатального урона 2) Способность требует понимания карт - в противном случае, вы рискуете разбить свою команду в узком проходе. 3) Требуется скоординированность действий с союзниками при использовании комбинаций (может как положить им старт, так и поломать их)

3. Игровой процесс
­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
- многофункциональный персонаж, способный брать на себя различные роли в зависимости от ситуации, потому в выборе билда и тактики, следует иметь ввиду игровую ситуацию и действия союзников и противников. 

Начало игры
­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
превосходно чувствует себя на соло линии, мало кто сможет эффективно ей противостоять, самое худшее, что вы там встретите - будет агрессивный Гул'Дан. 
Первое, что вам необходимо сделать, это грамотно разложить опухоли,  таким образом, чтобы их не сдували случайными скиллами. В слизи ваше преимущество, никогда не пренебрегайте классовой способностью и по возможности накрывайте слизью как можно более обширную область.  Уже начиная с начальной стадии, вы оказываете серьезное давление на линии, используйте это преимущество, чтобы увеличить разрыв опыта между командами. Вы способны заставлять противника уходить с линии или стягиваться на 1 линию, не позволяя ему получать драгоценный опыт. Кроме того, при помощи Q вы можете безнаказанно атаковать строения подобно ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
(постоянно подставляться под раздачу гиблингов, защищая строения - противник не сможет). Старайтесь захватить как можно больше обзора, чтобы вас было невозможно внезапно заганкать, периодически проверяйте слепые зоны гиблингами.

Мидл гейм
С появлением ультимативной способности
­Сеть Нидуса
Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше. Пассивный эффект: пока Загара находится на слизи её автоатаки сокращают время восстановления её способностей на 0.75 сек. Загара призывает червя Нидуса в указанной видимой точке. Зайти в любого червя можно, щелкнув правой кнопкой мыши рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет себе здоровье и ману в объеме 10% от их максимального запаса в секунду. Можно накопить до 2 зарядов. Одновременно можно призвать не более 10 червей Нидуса.
­Сеть Нидуса
Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше. Пассивный эффект: пока Загара находится на слизи её автоатаки сокращают время восстановления её способностей на 0.75 сек. Загара призывает червя Нидуса в указанной видимой точке. Зайти в любого червя можно, щелкнув правой кнопкой мыши рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет себе здоровье и ману в объеме 10% от их максимального запаса в секунду. Можно накопить до 2 зарядов. Одновременно можно призвать не более 10 червей Нидуса.
­Сеть Нидуса
Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше. Пассивный эффект: пока Загара находится на слизи её автоатаки сокращают время восстановления её способностей на 0.75 сек. Загара призывает червя Нидуса в указанной видимой точке. Зайти в любого червя можно, щелкнув правой кнопкой мыши рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет себе здоровье и ману в объеме 10% от их максимального запаса в секунду. Можно накопить до 2 зарядов. Одновременно можно призвать не более 10 червей Нидуса.
 - ваша тактика игры меняется в пользу повышенной агрессии, с этого момента вы становитесь одним из самых агрессивных и мобильных персонажей игры, единственное, чем вы ограничиваетесь - это КД ваших способностей. Ниддус должен расставляться часто, но не бездумно распологайте червей в слепых зонах, как правило это не просто заросли, а точки карты, куда противник пойдет с наименьшей вероятностью. Помните, чем больше активных червей расположено на карте, тем меньше шанс того, что появится зона, куда вы бы не смогли быстро попасть, кроме того, 1 из червей должен находиться на фонтане (на случай, если вас постигнуть скоропостижные нежелательные обстоятельства, так как регенерация на фонтане вам не нужна). Перемещаясь по карте через сеть Ниддуса - вы способны захватывать объекты задания карты, избегать контрпуша, быстро захватывать всевозможные лагеря пробираться в тыл противника в схватке, при всем этом - ваш темп игры становится настолько высок, что найдется очень мало персонажей, кто смог бы сравниться с вами в скорости захвата контроля над картой. 
Если же вы предпочли 
­Пожирающая пасть
Загара призывает пожирающую пасть, которая на 4 сек. поглощает противников. Поглощенные противники не могут сражаться и получают 83 (+4% за лвл.) ед.урона в сек. Можно применять к неудержимым противникам.
­Пожирающая пасть
Загара призывает пожирающую пасть, которая на 4 сек. поглощает противников. Поглощенные противники не могут сражаться и получают 83 (+4% за лвл.) ед.урона в сек. Можно применять к неудержимым противникам.
, то вы способны оказыватьбольшое влияние на схватку, помещая в пасть ключевых персонажей противника, и в этот момент позволяя вашей команде уничтожить или заставить ретироваться остальную часть команды противника. Кроме того, используя пасть в узком проходе - вы способны отрезать противника, тем самым прикрывая отход команды или отрезая какого-либо персонажа противника от поддержки союзников.

Лейт Гейм
При выборе глобал билда, вашей задачей будет активная поддержка пуша, с целью "оголения" цитадели противника. По возможности захватывайте объекты задания карты (в случае отсутствия помех, вы с легкостью способны сделать это в одиночку). Также следует помнить, что даже при условии выбора глобал билда через пуш - у вас весьма значительные показатели урона, потому - если ваша команда не справляется с ролью нанесения урона - вам следует взять на себя обязанности ДД. Вам противопоказано оставаться на 1 месте долгое время - ваша сила - в непредсказуемости и мобильности, помните - в случае вашей смерти, ваша команда рискует быть активно запушена за 1 заход до цитадели. 
Касательно Пасти - существует 1 момент, означающий, что 1 удачное применение этой способности может привести к победе, так же как 1 не удачное - к поражению, потому вам следует подбирать момент для использования способности как можно точнее, ввиду ее высокого влияния на ход сражения. 
ДД (Damage dealer - источник урона)


4. Частные моменты:
1) Q имеет незначительную задержку каста и может использоваться при отходе по схеме шаг-бросок. (Вспоминаем терранскую пехоту SCII и как ей микрить)
2) 
­Муталиск
Вместо гидралиска призывает муталиска, атаки которого рикошетят. Время существования муталиска: 30 сек.
­Муталиск
Вместо гидралиска призывает муталиска, атаки которого рикошетят. Время существования муталиска: 30 сек.
 очень долго живет и за счет отскоков - быстро давит линию - можно форсировать пуш, используя способность по кд на разных линиях.
3) 
­Сеть Нидуса
Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше. Пассивный эффект: пока Загара находится на слизи её автоатаки сокращают время восстановления её способностей на 0.75 сек. Загара призывает червя Нидуса в указанной видимой точке. Зайти в любого червя можно, щелкнув правой кнопкой мыши рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет себе здоровье и ману в объеме 10% от их максимального запаса в секунду. Можно накопить до 2 зарядов. Одновременно можно призвать не более 10 червей Нидуса.
­Сеть Нидуса
Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше. Пассивный эффект: пока Загара находится на слизи её автоатаки сокращают время восстановления её способностей на 0.75 сек. Загара призывает червя Нидуса в указанной видимой точке. Зайти в любого червя можно, щелкнув правой кнопкой мыши рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет себе здоровье и ману в объеме 10% от их максимального запаса в секунду. Можно накопить до 2 зарядов. Одновременно можно призвать не более 10 червей Нидуса.
­Сеть Нидуса
Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше. Пассивный эффект: пока Загара находится на слизи её автоатаки сокращают время восстановления её способностей на 0.75 сек. Загара призывает червя Нидуса в указанной видимой точке. Зайти в любого червя можно, щелкнув правой кнопкой мыши рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет себе здоровье и ману в объеме 10% от их максимального запаса в секунду. Можно накопить до 2 зарядов. Одновременно можно призвать не более 10 червей Нидуса.
 преимущественно ставится в слепых зонах и по возможности - по кд, чтобы не проседать по мобильности при уничтожении 1 из червей.
4) 
­Опухоль
Создает опухоль, производящую слизь. Загара и ее прислужники передвигаются по слизи на 20% быстрее. Пока Загара находится на слизи, дальность её автоатак увеличивается на 20%. Опухоли действуют в течении 240 сек. и открывают обзор в окружающей области. Количество зарядов – 3.
­Опухоль
Создает опухоль, производящую слизь. Загара и ее прислужники передвигаются по слизи на 20% быстрее. Пока Загара находится на слизи, дальность её автоатак увеличивается на 20%. Опухоли действуют в течении 240 сек. и открывают обзор в окружающей области. Количество зарядов – 3.
  ставится по кд, занимает максимальную прощадь и не ставится по центру проходов, во избежание случайного уничтожения скиллами противника (если он захочет, то в любом случае уничтожит, но к чему упрощать ему задачу?)
5) При захвате лагерей  сначала идет мясо 
­Зараженный десант
Обрушивает на указанную область десантную капсулу зергов, наносящую 147 (+3% за лвл.) ед. урона. Из капсулы появляются 2 труплинга, которые наносят 30 (+3% за лвл.) ед. урона в секунду и существуют в течении 8 сек.
­Зараженный десант
Обрушивает на указанную область десантную капсулу зергов, наносящую 147 (+3% за лвл.) ед. урона. Из капсулы появляются 2 труплинга, которые наносят 30 (+3% за лвл.) ед. урона в секунду и существуют в течении 8 сек.
, затем (если требуется) - 
­Охотник-убийца
Призывает гидралиска, который атакует цель и наносит ей 65 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
­Охотник-убийца
Призывает гидралиска, который атакует цель и наносит ей 65 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
, а затем заходите вы.
6) 
­Вал гиблингов
Загара призывает 1 гиблинга, который наносит 86 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Способность имеет 4 заряда.
­Вал гиблингов
Загара призывает 1 гиблинга, который наносит 86 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Способность имеет 4 заряда.
 наиболее эффективно использовать зайдя непосредственно в пачку крипов, в противном случае - вы поражаете сплешем лишь часть пачки.

5. Рой особенно опасен на:
1) Ядерном полигоне - мгновенная доставка боеголовок по адресу - отличное подспорье к форсированию пуша.
2) Небесном храме - вам хватает сил захватывать храмы и лагеря в одиночку, оставляя при этом команде пространство для маневра.
3) Драконий край - с легкостью перемещаемся между всеми 3мя зонами интереса на карте, пи этом попушивая каждую из линий
4) Проклятая лощина - карта большая, слепых зон и труднодоступных зон много, а поспевать за вашими перемещениями смогут только глобальные персонажи, кроме того - удобно захватывать дары сразу рпо их появлению, или защищать их от противника.


6. В заключение:
В гайде я постарался показать сильные стороны незаслуженно преданному забвению персонажа, надеюсь, что информация, предоставленная мной будет полезна и игроки смогут оценить истинную силу этого активного и весьма увлекательного персонажа. Я готов выслушать ваши предложения и критику, и внести изменения в содержание, при наличии конструктивных идей. Благадорю вас за внимание!
Другие гайды автора: ­­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
Кель'Тас­­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
­­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
Кел`ТузадГул`Дан­Алекстраза
­Алекстраза
­Хранительница Жизни
Роль: Поддержка
Титаны поручили королеве драконов Алекстразе хранить жизнь на Азероте. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она бороздит небеса Нексуса, защищая все живое в его бесчисленных мирах.

Способности

­Вал гиблингов
Загара призывает 1 гиблинга, который наносит 86 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Способность имеет 4 заряда.
Один из ваших основных нюков, имеет весьма низкие показатели манакоста и кд, за счет чего может беспрепятственно и часто использоваться. Чрезвычайно сильная способность для быстрого пуша. Подробнее - в гайде.
­Охотник-убийца
Призывает гидралиска с запасом здоровья 437 ед. (+4.5% за каждый уровень), который атакует цель и наносит ей 68 (+5% за каждый уровень) ед. урона в секунду. Скорость передвижения гидралиска равна 104%.
Ваш саммон может эффективно использоваться как при пуше, так и для нанесения урона героям, сильная способность давления.
­Зараженный десант
Обрушивает на указанную область десантную капсулу зергов, наносящую 147 (+4% за каждый уровень) ед. урона. Из капсулы появляются 2 труплинга с запасом здоровья 328 (+4% за ур.) ед., которые наносят 28 (+4% за ур.) ед. урона в секунду и существуют в течении 8 сек.
Нюк, чаще всего используемый с целью поддержки пуша, механика работы саммонов сходна с W способностью Азмодана. В синергии с другими скиллами дает сильное давление на линии.
­Сеть Нидуса
Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше. Пассивный эффект: пока Загара находится на слизи её автоатаки сокращают время восстановления её способностей на 0.5 сек. Загара призывает червя Нидуса с запасом здоровья 550 (+4% за каждый уровень) ед. в указанной видимой точке. Зайти в любого червя можно, щелкнув правой кнопкой мыши рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет себе здоровье и ману в объеме 10% от их максимального запаса в секунду. Можно накопить до 2 зарядов. Одновременно можно призвать не более 4 червей Нидуса.
Чрезвычайно сильная способность, превращающая вас в глобал персонажа с огромным потенциалом. Дает впечатляющие способности к регенерации и позволяющая вам проводить чрезвычайно агрессивную игру. Будет подробнее рассказано в гайде.
­Пожирающая пасть
Загара призывает пожирающую пасть, которая на 4 сек. поглощает противников. Поглощенные противники не могут сражаться и получают 91 (+4% за лвл.) ед.урона в сек. Можно применять к неудержимым противникам.
Неплохая способность массового контроля, может использоваться по сходной с коконом АнубАрака системе, для выключения ключевых фигур противника из игры, для комбинирования с другими массовыми способностями или для отзонивания противника в узких проходах.
­Опухоль
Создает опухоль, производящую слизь. Загара и ее прислужники передвигаются по слизи на 20% быстрее. Пока Загара находится на слизи, дальность её автоатак увеличивается на 20%. Опухоли действуют в течении 240 сек. и открывают обзор в окружающей области. Количество зарядов – 3. Запас здоровья 125 ед. (+4% за каждый уровень) опухоли.
"мы можем строить только на слизи"... черт, не та игра, но да не важно. Слизь - естественная среда зергов, на которой они становятся сильнее и быстрее. Кроме того, слизь дает обзор на всей области распространения (исключая препятствия). Используется в целях контроля карты и для форсирования агрессии на линиях.

Плюсы и минусы героя

1) Сверхактивный персонаж
2) Один из немногих потенциально глобальных персонажей
3) Чрезвычайное давление на линии
4) Самодостаточность
5) Контроль карты слизью дающий обзор и бафф.
1) АПМозависящий персонаж (требует чрезмерного контроля, для получения полной отдачи)
APM - (action per minute) действия в минуту.
2) в целом не самый простой для игры персонаж - необходима практика.
3) требует должного уровня понимания игры и карты, для реализации контроля, глобала и защиты от ганков.

Противники и союзники

В быстрых матчах 2 глобал специалиста в 1 команде несут хаос.
Поединок двух глобальньных специалистов - весьма напряженный момент, при равном уровне скилла игроков - взаимопоражающие герои.
Ваш контроль карты поможет ей в поиске целей для ликвидации.
Ваш запас здоровья не слишком высок и внезапный ганк этой дамочки может иметь плачевные последствия. Однако при высоком уровне владения персонажем - 1х1 у вас могут быть шансы.
Может быть справедливо для Новы и Зератула.
Переполняющее давление на противника, совершенно невозможно спокойно играть против этих двух персонажей в одной команде. (разумеется вопрос уровня контроля персонажами)
Сильный и стабильный лайнклин (справедливо и для Кель Таса) - крайне не приятная вещь для пушеров, даже учитывая глобальность Загары. Драться с ним тоже плохая идея - в общем, недолюбливает его Загара.
Вы пушите, он захватывает форты - вы давите еще дальше и яростнее. Чрезвычайно сильный союзник, особенно актуален при создании сверхагрессивного пика.
У него...богатый набор средств борьбы с...пушащими насекомыми.
2+ глобала в 1 команде - творят хаос на карте, сверхмобильность пика дает огромное преимущество в контроле карты и оказании сверхдавления.
Доставит вам немало хлопот, способен при качественно игре свести ваши усилия на нет.
Справедливо для Фалстада.
При вашей активности на линии у противника нередко будет здоровье близкое к порогу убийства с его прокаста - после такой практики, с вашей линией связываться вовсе перехочется.
Уйти от него - шансов у вас не много, спасение в широком контроле карты слизью, чтобы улавливать признаки его приближения.
Не самый оптимальный из возможных союзников, учитывая то, что слот соло линии занимаете вы.
Потенциально может перестаивать вас 1х1 на соло линии, вам потребуется ганкающий персонаж в команде для его периодического устранения.

Билды талантов

Рой вечен! И нет такого места, где вы сможете укрыться от меня. Я это рой!
1
­Летучая кислота
Увеличивает урон, наносимый гиблингами по воинам, наемникам, и строениям, на 50%, а преодолеваемое ими расстояние – на 50%.
4
­Лезвия медузы
Автоатаки поражают трех ближайших противников, нанося им 33% от своего изначального урона.
7
­Скопище гиблингов
Позволяет накопить до 2 дополнительный зарядов «Вала гиблингов» и наносить этой способностью больше на 20% урона.
10
­Сеть Нидуса
Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше и пока Загара находится на слизи её автоатаки сокращают время восстановления её способностей на 0.4 сек. Загара призывает червя Нидуса в указанной видимой точке. Зайти в любого червя можно, щелкнув правой кнопкой мыши рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет себе здоровье и ману в объеме 10% от их максимального запаса в секунду. Можно накопить до 2 зарядов. Одновременно можно призвать не более 4 червей Нидуса.
13
­Защитная оболочка
Пока Загара находится на слизи, получаемый ей урон уменьшается на 20%.
16
­Муталиск
Вместо гидралиска призывает муталиска, атаки которого рикошетят. Время существования муталиска: 30 сек.
20
­Бесконечная слизь
Увеличивает дальность применения «Опухоли» на 2000%, а время существования – до 600 сек. Пока Загара находится на слизи, скорость её передвижения дополнительно повышается на 10%.
Билд глобального оверконтроля карты. Позволяет быстро пушить, захватывать лагеря, оказывать повсеместное давление и все это без необходимости возвращения на базу. Весьма универсальный билд, который может использоваться в различных ситуациях. Вас сложно поймать, проблематично убить и непросто заганкать.
Познайте ярость роя!
1
­Летучая кислота
Увеличивает урон, наносимый гиблингами по воинам, наемникам, и строениям, на 50%, а преодолеваемое ими расстояние – на 50%.
4
­Зазубренные иглы
Задача: каждая автоатака, направленная против вражеского героя, увеличивает урон от автоатак на 0.3 ед.
7
­Сброс желчи
Задача: После поражения 12 героев Зараженным десантом, вместо 2 будет появляться 3 труплинга. Урон от попадания «Зараженного десанта» увеличивается на 20%.
10
­Пожирающая пасть
Загара призывает пожирающую пасть, которая на 4 сек. поглощает противников. Поглощенные противники не могут сражаться и получают 88 (+4% за лвл.) ед.урона в сек. Время восстановления: 80 сек.
13
­Передача эссенции
Восполняет Загаре здоровье в объеме 60% от урона, наносимого другим героям атаками призванных при помощи «Охотника–убийцы» существ.
16
­Едкая слюна
Атаки призванных с помошью «Охотника–убийцы» существ наносят вражеским героям дополнительный урон в размере 2.5% от максимального запаса здоровья основной цели.
20
­Губительный залп
Сокращает время восстановления "Губительного обстрела" на 0,75 сек. при каждом поражении героя.
На случай, если вашей команде остро не хватает урона и вы чрезвычайно нужны в тимфайтах. Дает неплохой урон, дополнительный контроль по области, вы вносите ощутимую пользу в тимфайтах.
Из минусов: сильно страдает ваша мобильность и непредсказуемость.
Моя стая разратается...И надзирателей больше не нужно? Замечательно!
1
­Пожиратели плоти
Уменьшает время восстановления «Зараженного десанта» на 3 сек. Труплинги получают на 50% меньше урона от противников, не являющихся героями.
4
­Лезвия медузы
Автоатаки поражают трех ближайших противников, нанося им 33% от своего изначального урона.
7
­Сброс желчи
Задача: После поражения 12 героев Зараженным десантом, вместо 2 будет появляться 3 труплинга. Урон от попадания «Зараженного десанта» увеличивается на 20%.
10
­Сеть Нидуса
Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше и пока Загара находится на слизи её автоатаки сокращают время восстановления её способностей на 0.4 сек. Загара призывает червя Нидуса в указанной видимой точке. Зайти в любого червя можно, щелкнув правой кнопкой мыши рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет себе здоровье и ману в объеме 10% от их максимального запаса в секунду. Можно накопить до 2 зарядов. Одновременно можно призвать не более 4 червей Нидуса.
13
­Защитная оболочка
Пока Загара находится на слизи, получаемый ей урон уменьшается на 20%.
16
­Увеличение стаи
Уменьшает время восстановления «Охотника–убийцы» на 7 сек и затраты маны 30 ед.
20
­Бесконечная слизь
Увеличивает дальность применения «Опухоли» на 2000%, а время существования – до 600 сек. Пока Загара находится на слизи, скорость её передвижения дополнительно повышается на 10%.
На случай, если вы решили потягаться с Азмоданом в бесконтактном пуше или просто у вас возникают проблемы из-за чрезмерного фокуса вашей персоны.

Комментарии к талантам

1
­Летучая кислота
Увеличивает урон, наносимый гиблингами по воинам, наемникам, и строениям, на 50%, а преодолеваемое ими расстояние – на 50%.
Весьма мощный буст к скорости пуша иобщей агрессивности персонажа.
­Пожиратели плоти
Уменьшает время восстановления «Зараженного десанта» на 3 сек. Труплинги получают на 50% меньше урона от противников, не являющихся героями.
В качестве альтернативы "летучей кислоте" может иметь место, сели вы планируете бесконтактный пуш, однако автором не рекомендуется.
­Заражение
Увеличивает урон находящихся поблизости воинов дальнего боя на 100% и дополнительно на 1% за каждые 1000 ед. нанесенного Загарой осадного урона. Эту способность можно активировать по желанию.
Может иметь место, но делает из вас менее самодостаточного персонажа.
4
­Ядовитые иглы
При использовании следующая автоатака Загары дополнительно нанесет 239(+4% за лвл.) ед. урона в течении 5 сек. Время восстановления: 30 сек.
Слабый дебафф, легко контрящийся еденичным хилом + продолжительный показатель кд.
­Лезвия медузы
Автоатаки поражают трех ближайших противников, нанося им 33% от своего изначального урона.
Сильный пуш потенциал, мощное давление на линии, быстрый лайнклин и захват лагерей - отличный выбор, во всех случаях где не используются зазубренные иглы
­Зазубренные иглы
Задача: каждая автоатака, направленная против вражеского героя, увеличивает урон от автоатак на 0.3 ед.
Талант работает, если вы стоите соло линию против персонажа ближнего боя, ввиду чего вы можете быстро набирать стаки. В противном случае - не берется.
7
­Скопище гиблингов
Позволяет накопить до 2 дополнительный зарядов «Вала гиблингов» и наносить этой способностью больше на 20% урона.
"Сейчас терранская пехота будут страдать" Не в теме? Да не важно) Увеличение зарядов - быстрее пуш, захват лагерей - ну вы понимаете логику.
­Вязкая кислота
Гиблинги замедляют противников на 20% на 2.5 сек.
В замесах 20% АОЕ замедления может быть неплохим подспорьем, все зависит от того, как часто вы в них непосредственно участвуете.
­Сброс желчи
Задача: После поражения 12 героев Зараженным десантом, вместо 2 будет появляться 3 труплинга. Урон от попадания «Зараженного десанта» увеличивается на 20%.
Может работать в билде , направленном на активное участие в схватках, может показать неплохие показатели доп урона.
10
­Пожирающая пасть
Загара призывает пожирающую пасть, которая на 4 сек. поглощает противников. Поглощенные противники не могут сражаться и получают 88 (+4% за лвл.) ед.урона в сек. Время восстановления: 80 сек.
Указано ранее
­Сеть Нидуса
Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше и пока Загара находится на слизи её автоатаки сокращают время восстановления её способностей на 0.4 сек. Загара призывает червя Нидуса в указанной видимой точке. Зайти в любого червя можно, щелкнув правой кнопкой мыши рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет себе здоровье и ману в объеме 10% от их максимального запаса в секунду. Можно накопить до 2 зарядов. Одновременно можно призвать не более 4 червей Нидуса.
Указано ранее
13
­Передача эссенции
Восполняет Загаре здоровье в объеме 60% от урона, наносимого другим героям атаками призванных при помощи «Охотника–убийцы» существ.
Заставляет привязывать саммона к героям эффект слишком непостоянный. Остальные таланты выглядят полезнее.
­Защитная оболочка
Пока Загара находится на слизи, получаемый ей урон уменьшается на 20%.
Неплохой бафф на защиту, возможен как альтернатива энергетическому щиту.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Активируемый антимагический щит - весьма полезная вещь, особенно учитывая повышенную агрессию вашего персонажа
16
­Увеличение стаи
Уменьшает время восстановления «Охотника–убийцы» на 7 сек и затраты маны 30 ед.
Альтернатива таланту муталиск, значительно снижает КД, при быстром переещении по линиям может быть полезен.
­Едкая слюна
Атаки призванных с помошью «Охотника–убийцы» существ наносят вражеским героям дополнительный урон в размере 2.5% от максимального запаса здоровья основной цели.
На случай если вы целенаправленно выходите в урон по героям. ИМХО - проигрывает другим двум.
­Муталиск
Вместо гидралиска призывает муталиска, атаки которого рикошетят. Время существования муталиска: 30 сек.
Муталиск со своими отскакивающими атаками и высокой продолжительностью жизни - чрезвычайно полезен
20
­Огромная пасть
«Пожирающая пасть» наносит на 50% больше урона, при этом время восстановления способности уменьшается на 25 сек. за каждого убитого героя.
Практически нежизнеспособный талант, ИМХО - требует переработки
­Бесконечная слизь
Увеличивает дальность применения «Опухоли» на 2000%, а время существования – до 600 сек. Пока Загара находится на слизи, скорость её передвижения дополнительно повышается на 10%.
(на изображение не смотрите, это усиление классовой способности) Еще больший контроль карты слизью, больший бафф к скорости передвижения, очень неплохой выбор при понимании билда.
­Губительный залп
Сокращает время восстановления "Губительного обстрела" на 0,75 сек. при каждом поражении героя.
Не слишком полезный талант с устаревшей механикой, вам хватает пуш потенциала без его использования.