Трейсер = абуз рейтинга на любых картах

Трейсер, Агент Overwatch
Трейсер
Агент Overwatch
Автор: HongKong_
Дата обновления: 10 Апр 2017 в 15:43
Дата создания: 10 Апр 2017 в 15:42
Просмотров: 15487
Рейтинг: 10
Информативность: 100%
1
­Импульсные тумаки
Повышает эффективность зарядки "Импульсной бомбы" при попадании "Ударом рукой" по вражескому герою с 10% до 20%.
4
­Мясорубка
Задача: Каждое убийство вражеского героя увеличивает урон от автоатак на 2%, вплоть до 30%. Бонус теряется при смерти.
7
­Безудержное веселье
Автоатаки Трейсер сокращают время восстановления "Скачка" на 0.1 сек.
10
­Бомба-липучка
Увеличивает радиус поражения "Импульсной бомбы" на 50%. Взрыв бомбы также замедляет пораженных противников на 70% на 3 сек.
13
­Подлатали и погнали
Автоатаки, направленные против вражеских героев, восполняю Трейсер здоровье в объеме 20% от нанесенного урона.
16
­Ловкость рук
Уменьшает время перезарядки на 50%, что при непрерывном огне повышает объем урона в секунду на 20%.
20
­Состав В
Если Трейсер удается прицепить к вражескому герою импульсную бомбу, она немедленно бросает ему под ноги вторую, которая наносит 50% от урона основной бомбы и взрывается немного раньше.

Level 1
1254
+4%
Health
5.22
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
28
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
140
Move SPD
8
 
ATK SPD

Тактика

Тактика
Игра за ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
довольно простая. На ранней стадии игры кусаем всех героев врага подряд, догоняем и добиваем загулявших ребят, доходим до пушек и жмем возврат. Стараемся делать квесты карты с командой, или убивать одиночных врагов, передвигающихся к этим же квестам с другого конца карты. 
В мидгейме начинаем ганкать линии либо помогая союзникам с любыми дизейблами, убивая 1-2 цели, либо бегая с подобным союзником. Не забываем прожимать фонтаны и попутно собирать сердечки - держать ХП на 100% всегда. 
В поздней игре мы можем отъехать от любого персонажа, как и убить любого - знай врага и побеждай. Не нужно бояться вступать в бой, если хорошо знаешь все умения врагов и способен их откайтить. 

Союзники
Никого не писал в союзники, потому что лень перечислять всех героев с замедлением или станом. По сути поможет в убийстве любой персонаж, который способен на 1-2 секунды замедлить или остановить врага. Хорошие плюсы это игроки с немотой или снижением брони. Не стесняемся жертвовать союзниками, если выбрали 
­Мясорубка
Задача: Каждое убийство вражеского героя увеличивает урон от автоатак на 2%, вплоть до 30%. Бонус теряется при смерти.
­Мясорубка
­Мясорубка
Задача: Каждое убийство вражеского героя увеличивает урон от автоатак на 2%, вплоть до 30%. Бонус теряется при смерти.
, т.к. снова набивать 15 фрагов или потерять набитые это непозволительная роскошь, а эффективность ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
измеряется в количестве времени, во время которого она бегает с набитым до 30% доп. уроном.

Советики
1. Когда убиваете убегающую цель старайтесь держаться не ЗА ней в радиусе атаки, а параллельно, чтобы видеть дальше, т.к. вас могут убить на развороте. 
2. Рывки при умелом использовании могут очень легко провоцировать врага на использование умений. Пользуйтесь этим, мешайте им эффективно использовать свои абилки и тратить ману.
3. Вовзращение "B" до конца игры будет восстанавливать вам все ХП, т.к. запас очень маленький. Эффективно использовать возвращение даже стоя на территории базы, а не забегать за барьер и ждать отхила. 
4. Не жалейте ульту чтобы зачистить линию или убить наемников (те пачки по 2 штуки), ведь иногда наш спец мертв, а не взять лагерь = отдать его врагу. 
5. Старайтесь всегда двигаться и вступать в боя прожав 1-2 рывка. Это даст возможность после 
­Возврат
Трейсер возвращается на позицию, где она находилась 3 сек. назад, восполняет боезапас и рассеивает все наложенные на нее отрицательные эффекты.
­Возврат
­Возврат
Трейсер возвращается на позицию, где она находилась 3 сек. назад, восполняет боезапас и рассеивает все наложенные на нее отрицательные эффекты.
вернуться в более безопасное место, а не прокрутиться на месте и умереть. 
6. На картах, где мы можно залезть в монстра - проситесь сами, т.к. вы можете эффективно сражаться не боясь за свою ватную тушу. В массовом замесе ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
не большая потеря, т.к. не имеет контроля и решающей роли в бою, а просто вносит много урона. 
7. Учитесь аккуратно прокликивать ПКМ когда преследуете цель, т.к. можете сменить цель и не добить 10-20 хп противнику.


Итоги
­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
- это очень сильный подвижный герой с высоким уроном и отличным эскейпом. Помимо возможности убивать соло, нужно стараться держаться союзников с дизейблами и стараться свести смерти к нулю. Не стесняемся жертвовать союзниками и тратить ульт на миньонов. Держим ХП на 100%, если саппорт далеко, то лучше лишний раз вернуться на базу. Под контрящих нас героев берем соответствующий билд. Не фокусим танков, ведь мы легко расправляемся с саппортами и другими убийцами. 
GLHF

Способности

­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
После того, как вы овладеете адекватным использованием этой абилки, она будет спасать вас от 90% вражеских умений.
Отличный эскейп с хорошим, быстрым откатом.
­Удар рукой
Наносит серьезный урон ближайшему противнику, приоритетная цель — герой. Восполняет 10% заряда «Импульсной бомбы» при поражении вражеского героя, и 5% при нанесении урона другим противникам.
Наш ближний удар, позволяющий довольно быстро накапливать заряды ульты и как-никак зачищать линию.
­Возврат
Трейсер возвращается на позицию, где она находилась 3 сек. назад, восполняет боезапас и рассеивает все наложенные на нее отрицательные эффекты.
Полноценный сейв-эскейп лишь на 20 уровне, ибо до получения отхила после возврата мы зачастую вынуждены выходить из боя, если использовали это умение в бою. Так же можно провоцировать врага на использование ключевых умений, подготавливая командный бой и уходить возвращением.
­Импульсная бомба
Кидает на небольшое расстояние бомбу, которая прилипает к пораженной цели. Спустя 1,5 сек. бомба взрывается, нанося огромный урон главной цели и значительный урон противникам, находящимся поблизости. Способность восстанавливается по мере того, как Трейсер наносит урон автоатаками и «Ударом рукой».
Весьма разносторонний ульт, который в зависимости от пика, карты и даже ситуации в игре может иметь различные вариации.
­Перезарядка
Трейсер может совершать автоатаки на ходу, однако после 10 выстрелов ей необходимо перезаряжать пистолеты. Сменить магазины пистолетов можно раньше, воспользовавшись «Перезарядкой».
Наша альма-матер, на первый взгляд выглядящая не очень убедительно абилка. У нас нет маны, но все еще есть заканчивающиеся(нет) патроны.

Плюсы и минусы героя

+Стреляет на ходу.
+Рывки и возврат = очень крутая мобильность.
+Простота в освоении и геймплее.
+Не зависит от карты и эффективна на любой.
-Очень ватный герой, не переживает станы,
-Контрится нахождением вблизи сооружений/союзников/пачки миньонов.
-Нет контроля.
-Нет прокаста, весь урон плавный.

Противники и союзники

Редкая комбинация в команде, тем не менее очень смертоносная и может убивать 2х2, 2х3.
Зачастую нападает не одна и первая атака со стороны Валиры почти всегда означает нашу смерть. Старайтесь не стоять на линии соло и держаться дальше от кустов. Учимся распознавать инвизера по искажениям на земле.
Крутое замедление и таунт позволяют вдвоем расправляться с любым противником на ранних стадиях игры.
Наш гемор на всю игру - замедляет, провоцирует, не умирает. Не фокусим если есть более интересные цели в виде тонких убийц и саппортов.
Уходим если Зератул напал первым, а мы одни. Зачастую его атака это смерть для нас, но он не имеет дизейблов, поэтому просто избегаем драки, которые он инициирует.
Хоть и очень простая цель для нас, нужно аккуратно сражаться 1х1, т.к. может за прокаст снести нам 101% хп.
Почти всегда видит наше наступление, часто уходит. Поймать можно либо по глупости Кувалды, либо с хорошим станом/рутом. Не пытаемся заливать соло, т.к. потеряем половину здоровья прежде чем приблизимся.
Игра в догонялки с Ли Ли очень бесит - она хилится, бежит 110% и дает ослепление. Убиваем не в одиночку или стараемся словить когда у нее нет маны.
Цель, которую хилит Моралес мы будем пробивать лишь после 16 уровня, увы. Стараемся убивать именно саму Моралес, но аккуратно, ведь она не ходит одна.
Комбо Мясника нас убивает, тем не менее мы можем попробовать оторваться от его чаржа рывками за барьеры/к союзникам/до истечения длительности чаржа. Так же можно сбрасывать чарж возвращением. Если не Мясник инициирует бой, то он не очень опасен.
Игроки за Нову не стреляют просто так, поэтому после начала ее атаки лучше отойти, а не стараться залить такую ватную и вроде бы не очень опасную цель. Ждем пока Нова себя обнаружит на наших союзниках.
Инвиз, иллюзии и овервысокая скорость позволяют Самуро бесить Трейсер. Очень трудная цель, которая может навязать свою игру в большинстве случаев. Не лезем в одиночку.
Попал в стазит Хроми = умер. Старайтесь не бегать очевидными путями и разминировать ее ловушки своим трупом. Так же факт, что мы частенько будем натыкаться на ее атаки, которые нам сносят половину ХП. Тем не менее, если приблизиться и атаковать, становится очень легкой мишенью
Немного выживаемости и аннигиляция любой соло цели. Полезный персонаж в любой команде, что уж говорить.

Билды талантов

Трейсер = снежный ком
1
­Импульсные тумаки
Повышает эффективность зарядки "Импульсной бомбы" при попадании "Ударом рукой" по вражескому герою с 10% до 20%.
4
­Мясорубка
Задача: Каждое убийство вражеского героя увеличивает урон от автоатак на 2%, вплоть до 30%. Бонус теряется при смерти.
7
­Безудержное веселье
Автоатаки Трейсер сокращают время восстановления "Скачка" на 0.1 сек.
10
­Бомба-липучка
Увеличивает радиус поражения "Импульсной бомбы" на 50%. Взрыв бомбы также замедляет пораженных противников на 70% на 3 сек.
13
­Подлатали и погнали
Автоатаки, направленные против вражеских героев, восполняю Трейсер здоровье в объеме 20% от нанесенного урона.
16
­Ловкость рук
Уменьшает время перезарядки на 50%, что при непрерывном огне повышает объем урона в секунду на 20%.
20
­Состав В
Если Трейсер удается прицепить к вражескому герою импульсную бомбу, она немедленно бросает ему под ноги вторую, которая наносит 50% от урона основной бомбы и взрывается немного раньше.
Ненапряжный билд, в котором все что вам нужно, чтобы наносить наибольший в команде урон - не умирать.
Трейсер не контрится
1
­Трассеры
Автоатаки Трейсер открывают местоположение цели на 4 сек.
4
­Это медкомплект?
Сферы регенерации и исцеляющие фонтаны восполняют на 100% больше здоровья.
7
­Прыгунья
Увеличивает количество зарядов "Скачка" на 1.
10
­Бомба-липучка
Увеличивает радиус поражения "Импульсной бомбы" на 50%. Взрыв бомбы также замедляет пораженных противников на 70% на 3 сек.
13
­Рикошеты
Автоатаки Трейсер с вероятностью 50% рикошетят в находящихся рядом с целью противников. В первую очередь поражаются вражеские герои.
16
­Ловкость рук
Уменьшает время перезарядки на 50%, что при непрерывном огне повышает объем урона в секунду на 20%.
20
­Полный возврат
"Возврат" так же восполняет Трейсер всё здоровье, что она потеряла за охватываемый этой способностью промежуток времени. Также увеличивает время восстановления способности «Возврат» на 8 сек.
Существенно теряем в уроне на 4 уровне, но гарантируем себе выживаемость от большинства контрящих нас героев (соответственно трассеры+рикошеты это панацея ТОЛЬКО от инвизеров)
I am PRO (нет)
1
­Импульсные тумаки
Повышает эффективность зарядки "Импульсной бомбы" при попадании "Ударом рукой" по вражескому герою с 10% до 20%.
4
­Мясорубка
Задача: Каждое убийство вражеского героя увеличивает урон от автоатак на 2%, вплоть до 30%. Бонус теряется при смерти.
7
­Безудержное веселье
Автоатаки Трейсер сокращают время восстановления "Скачка" на 0.1 сек.
10
­Квантовая вспышка
"Импульсная бомба" наносит дополнительный урон в размере 10% от максимального запаса здоровья основной цели.
13
­Подлатали и погнали
Автоатаки, направленные против вражеских героев, восполняю Трейсер здоровье в объеме 20% от нанесенного урона.
16
­К бою готова
При повторном использовании "Перезарядки" во время заключительных 50% уже идущей перезарядки урон от автоатак Трейсер увеличивается на 40%, пока она не расстреляет весь магазин.
20
­Состав В
Если Трейсер удается прицепить к вражескому герою импульсную бомбу, она немедленно бросает ему под ноги вторую, которая наносит 50% от урона основной бомбы и взрывается немного раньше.
Билд с максимально возможным уроном, которым нужно учиться играть дополнительно. Оттачиваем умение грамотно перезаряжаться и точно накидывать бомбы и выигрываем игру.

Комментарии к талантам

1
­Импульсные тумаки
Повышает эффективность зарядки "Импульсной бомбы" при попадании "Ударом рукой" по вражескому герою с 10% до 20%.
Берем в 99% случаев и накапливаем заряд ульты в ранней игре в 1.5-2 раза быстрее.
­Супервспышка
Увеличивает промежуток времени, используемый для возврата, на 1 сек.
Талант так себе, требует сноровки в игре на персонаже и четкого понимания для чего он нужен, а так же хорошего умения позиционирования персонажа на карте. На фоне других талантов выглядит очень слабо.
­Трассеры
Автоатаки Трейсер открывают местоположение цели на 4 сек.
Если в игре есть инвизники, то советую взять этот талант, но при условии, что вы будете охотиться за ними с каким-то союзным контролящим игроком, иначе не имеет смысла догонять инвизника после того, как он уже убил кого-то нашего.
4
­Прощальный подарок
После использования «Возврата» на месте, где была Трейсер, остаются 3 бомбы, наносящие по 250 (+4% за уровень) урона разным целям.
По опыту игры получилось так, что талант себя не оправдывает и даже не годится чистить линию от миньонов. Не эффективно.
­Это медкомплект?
Сферы регенерации и исцеляющие фонтаны восполняют на 100% больше здоровья.
Неплохой талант, но если у вас в команде все неплохо с выживаемостью - есть танки и саппорт, то не стоит брать. В противном случае берем и стараемся выжимать из таланта максимум, чаще убивая магов с сердечком.
­Мясорубка
Задача: Каждое убийство вражеского героя увеличивает урон от автоатак на 2%, вплоть до 30%. Бонус теряется при смерти.
Наш основной прирост урона. Берем в 99% случаев и стараемся в ранней игре цеплять больше вражеских персонажей (желательно без суицида) и к 7-10 уровню вы уже заряжены и готовы к бою.
7
­Прыгунья
Увеличивает количество зарядов "Скачка" на 1.
Берем против персонажей, которые могут нас догнать несмотря на наши рывки. Не хуже двух других талантов.
­Безудержное веселье
Автоатаки Трейсер сокращают время восстановления "Скачка" на 0.1 сек.
Берем в 99% случаев. Дает возможность постоянного кайта и врагов и позиционирования на линии. При постоянной стрельбе режет откат рывка на ~1 секунду.
­Пространственное эхо
После убийства героя Трейсер получает два заряда способности «Возврат».
Немного неудобное условие для нас. Лучше иметь гарантированные заряды или получать их от автоатак, чем этим, более сложным способом.
10
­Бомба-липучка
Увеличивает радиус поражения "Импульсной бомбы" на 50%. Взрыв бомбы также замедляет пораженных противников на 70% на 3 сек.
Берем для массовых командных боев, ни больше ни меньше, но это одно из лучших массовых замедлений.
­Квантовая вспышка
"Импульсная бомба" наносит дополнительный урон в размере 10% от максимального запаса здоровья основной цели.
Не рекомендую брать этот талант, тем не менее он очень хорош, но на фоне двух остальных немного проигрывает.
­Импульсные патроны
Увеличивает дальность применения "Импульсной бомбы" и эффективность её зарядки от автоатак Трейсер, направленных против вражеских героев, на 100%.
Если у нас карта не основана на фарме линий, а зачастую проходит в PvP, то берем этот талант, и за замес используем ульт 1,2, а то и 3 раза. Существенно увеличивает наш средний урон по героям за счет частоты использования ульты.
13
­Круговой удар
Увеличивает радиус действия "Удара рукой" на 40%. Кроме того, эта способность поражает всех противников в радиусе действия.
Можно было бы вообще исключить важность приближения к милишникам с этим талантом, но на фоне двух других откровенный мусор(
­Рикошеты
Автоатаки Трейсер с вероятностью 50% рикошетят в находящихся рядом с целью противников. В первую очередь поражаются вражеские герои.
Талант зарекомендовал себя как анти-Зератул и Анти-Валира. При лейнинге талант не даст умереть, т.к. рикошеты летят в героев и сразу будут выводить их из инвиза. В командных боях несущественнен.
В паре с "Трассерами" на 1 уровне даст шанс еще и преследовать инвизника + убить его.
­Подлатали и погнали
Автоатаки, направленные против вражеских героев, восполняю Трейсер здоровье в объеме 20% от нанесенного урона.
Очень крутой талант, позволяющий кайтить почти любых героев, а на 16 уровне с усилением авто-атак мы и вовсе можем убивать без существенных трудностей 1-1 любого героя. Не стоит говорить о полезности в замесах.
16
­Ловкость рук
Уменьшает время перезарядки на 50%, что при непрерывном огне повышает объем урона в секунду на 20%.
Прост как топор. Для новичков стоит сначала попробовать этот талант, который существенно прибавит урон за секунду и позволит почти непрерывно атаковать противника.
­Прицельный огонь
Если Трейсер разряжает в одного противника весь магазин, последняя пуля наносит дополнительно 98 (+4% за уровень) ед. урона(35% от урона, нанесенного за использование магазина).
Немного неудобное условие для нанесения доп урона, да и не всегда мы начинаем бить противника с целой обоймой. Не очень.
­К бою готова
При повторном использовании "Перезарядки" во время заключительных 50% уже идущей перезарядки урон от автоатак Трейсер увеличивается на 40%, пока она не расстреляет весь магазин.
Условие получения доп. урона состоит в постоянном прожимании кнопки D (по-умолчанию). На шкале перезарядки появляется индикатор, при достижении которого нужно лишний раз прожать D. В бою или просто при суматохе не всегда удается вообще перезарядится вручную, а тут еще и доп. кнопка. Тем не менее это лучший талант, если вы уже имеете опыт игры на Трейсер и он дает ну очень много урона.
20
­Отвяжись!
Уменьшает время восстановления "Удара рукой" на 3 сек. При попадании по врагу с прицепленной "Импульсной бомбой" вызывает немедленную детонацию и отбрасывает его.
Ни разу не видел адекватного применения этого таланта, да и сам не очень догадываюсь в чем его эффективность.
­Полный возврат
"Возврат" так же восполняет Трейсер всё здоровье, что она потеряла за охватываемый этой способностью промежуток времени. Также увеличивает время восстановления способности «Возврат» на 8 сек.
Иногда придется брать этот талант, который по сути дает нам вторую жизнь. Мало эффективен если у врагов есть много контроля, который мы вряд ли сможем пережить.
­Состав В
Если Трейсер удается прицепить к вражескому герою импульсную бомбу, она немедленно бросает ему под ноги вторую, которая наносит 50% от урона основной бомбы и взрывается немного раньше.
При попадании бросаем еще одну бомбу того типа, который взяли на 10 уровне. в связке с квантовой бомбой выглядит ужасающе (урон бомбы*2 + 10% хп врага*2), но на деле будет очень сложно скомбинировать это все, чтобы получить такой эффект. Куда лучше будет бросить 2 замедляющие бомбы, которые покроют довольно большую область и позволят как нападать, так и отступать

Комментарии

0
Буду рад конструктивной критике. Гайд не совсем для новичков, поэтому не все расписывал подробно.
0
Написано толково, информация подана доходчиво и удобно разделена на смысловые части. Не сказать, что я очень уважаю персонажа (да кому оно важно), но гайд получился хорошим, лайк автору, продолжайте в том же духе.
0
Сам ненавижу играть против нормальных Трейсер) Бегать за ней нет смысла, а оставлять без внимания в бою тоже тупо, вот и разрывайся)
0
Годнота.
0
Еще хочу поделиться своими мыслями, выложенными в виде гайдиков по героям: Нова, Загара, Сильвана, Диабло, Лусио,Валира, Леорик, Ли Ли, Азмодан. Это мой основной пул героев и уверен, что знаю об этих героях немного больше среднего. Сделаю на выходных сразу 3-5 штучек, думаю гайдов никогда много не бывает.
0
Только сначала прошу проверить наличие гайдов по персонажу и их качество - тк нет смысла заливать гайд на персонажа, если на него уже существует полноценный гайд под текущее обновление.
0
да, я так и смотрю) Просто есть гайды на моих персонажей, которые я сам еще учу)
0
Ну в таком случае уже сто лет не было годных гайдов на Ветрокрылую) У меня сейчас в процессе гайд на Загару, на той неделе будет. Но он будет полный и развернутый, как и предыдущие моего типа.
0
хороший билд , но есть смысл взять полить инвиз в 1 тир (против инвиза) и рекашет заместо хилки (если есть норм хилы) и ульт отхил если хила мало , а так гоняю с этим , ну и на обойму иногда беру другие
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?