Лучший Антимаг HotS'а (03.04.17)

Ануб'арак, Король-предатель
Ануб'арак
Король-предатель
Автор: AlucardVanThremer
Дата обновления: 04 Апр 2017 в 15:24
Дата создания: 03 Апр 2017 в 19:58
Просмотров: 11288
Рейтинг: 3
Информативность: 100%
1
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
4
­Подземный король
Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
7
­Подземный щит
«Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
13
­Выстреливаемые шипы
Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 85% и сокращает время восстановления на 1.5 сек. за каждого пораженного им героя.
20
­Нейтрализующий щит
При использовании дает 60 ед. энергетической брони на 5 сек. Время восстановления: 40 сек.

Level 1
2003
+4%
Health
4.17
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
99
+4%
Damage
1.5
 
Range
4.4
6.16
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

   Я удивлён, что на сегодняшний день нет ни одного более или мение нормального гайда на этого крутого героя, но я рад быть первым.
   
    В чём сила этого жука? В недаэдрически сильном магическом резисте! Как врождённом (20% маг резиста или энергоброни), так и приобретаемом в первом тире (
­Нерубская броня
Раз в 8 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
­Нерубская броня
­Нерубская броня
Раз в 8 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
) и последнем (
­Нейтрализующий щит
При использовании дает 60 ед. энергетической брони на 5 сек. Время восстановления: 40 сек.
­Нейтрализующий щит
­Нейтрализующий щит
При использовании дает 60 ед. энергетической брони на 5 сек. Время восстановления: 40 сек.
). Т.к резист и так сильный, то гайд будет базироваться на полезности в команде в роли танка против кастеров. Для начала скажу, что все ваши главные противники - это физдамагеры, салеры (Чуваки с немотой) и станеры. Они представляют наибольшую опасность при врыве (Хотя на то вы и танк, чтобы это терпеть).
    Ваша главная задача - отвлекать врагов на себя и нейтрализовать особо опасных врагов противника станами (  ­Подземный рывок
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
  ­Пронзание
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
) и 
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше.
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше.
­Кокон
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
ом

    Ваша атака должна начинаться с  
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
Подземного рывка и продолжаться спамом  
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
клешней по врагам и спамом 
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. Время действия щита - 3 сек.
 щитков. Хотя желательно использовать  щиток сразу после   рывка для более жирного щита в первое время врыва с талантом 
­Подземный щит
«­Подземный рывок
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
» также дает Ануб'араку щит прочностью 365 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
Подземного щита в 3-м тире. Хилов, особо опасных танков (типа 
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
), опасных комбовых героев (типа 
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
) и физдамагеров (типа 
­Тайкус
­Известный преступник
Роль: Убийца
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
­Тайкус
­Тайкус
­Известный преступник
Роль: Убийца
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
) лучше изолировать 
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше.
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше.
­Кокон
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
ом, дабы не мешали ни вам, ни вашим союзникам. Так-же не стесняйтесь швыряться   ­Кокон
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
ом в одиноких убегающих противников, с учётом что ваши союзники рядом, а вражеские далеко. Так-же вы очень мобильны и способны как бегать за противниками, так и быстро от них удирать на своём 
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
 рывке, что прибавляет вам живучести (особенно в тех случая, когда враги догадались не пытаться вас сливать, а слили ваших союзников). Во всяком случае лишняя смерть с вашей стороны ничего хорошего не несёт. По сути это всё. Наслаждайтесь!

Способности

­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
Неплохой стан в прямых руках. В кривых, соответственно, плохой
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. Время действия щита - 3 сек.
Способность, которая постоянно должна быть в кд, если рядом враги. Средний по прочности щит.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
Инициация, врыв и эскейп. Крайне хороший скил
­Рой саранчи
Наносит 50 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
Хилка. Полезна в тех случаях, если у вас нет хила (или есть, но дерьмовый), если вы собираетесь тупо в урон или если вам некого плетать в кокон
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше.
Опасный, но незаменимый ульт. Этот ульт хорош в закрытии важных и крайне опасных врагов, но опасность этого ульта для вашей команды - сейвовость. Вы можите случайно засейвить от летала противников. Лучше кидать во время тимфайта на хилов\ опасных массовостанящих танков\ опасных магов, дабы нейтролизовать угрозу. Так-же хорошо кидать в убегающих противников, когда другие враги далеко, а ваши союзники близко.
­Хозяин скарабеев
При использовании любой способности порождает жука в точке, где находится Ануб'арак. Жуки существуют в течение 8 сек. и атакуют ближайших противников, нанося им 20 (+ 0.8 за лвл) ед. урона.
Второстепенный талант, помогающий при фарме кемпов, шаркунов и нежить в копях. Неплохо пушат и преследуют

Плюсы и минусы героя

+ Жирный и с щитками
+ Много контроля
+ Много эскейпа
+ Вшитые 20% магического резиста
+ Инициатор
+ Потенциальная угроза для общего урона врагов от магии
+ Хорошо танцует чечётку
- Мало дамага
- Нет самоотхила
- Полностью зависим от команды (В том числе и от хила)
- Автоатакеры вас просто обожают
- Тайкус
- Нет защиты от станов, немоты и прочего (Хотя мало у кого есть)

Противники и союзники

Может обеспечит вам самый безопасный врыв своим щитком или застанить почти всех засуетившихся врагов. Так-же может очистить вас от всякого контроля на 2 сек
Может свалить и дать свалить другим своим станом или щитком и может очистить от станов важных таргетных противников (Как и для всех хилов - он твоя основная цель на кокон)
(Всех фииз. дамагеров перечислять нет смысла и я дам лишь самых опасных) Феминистка в своих влажных мечтах. Мощный автоатакер с не менее мощными бафами и скилами. Тебе будет крайне трудно защитится от неё
Если вы ворвётесь на пару, то противники явно будут как минимум в смятении
Очень опасный для тебя противник, анон. Он размажет тебя по всему полю, если ты на него случайно нарвёшся и забудешь кинуть в него сетку.
От дот ты не сильно то застрахован, да и физ домаги у неё много, так-что будь поаккуратнее.
Ещё один претендент на твой хитиновый корпус в качестве украшения. Он мало того что дамажит физикой, да ещё и в процентах. Беги от него нахрен или кидай в кокон
Отличный союзник, вешающий на вас бессмертие и дающий пути отхода из самой задницы.
Может засейвить всех твоих врагов порталом или щитками и превратить тебя на пару секунд в Джайну
Минус армор > рывок > львиный клык и ты теряешь кучу хп только от одного его. Так-же опасен и в виде двуклинкового ублюдка. Хорошая цель для кокона

Билды талантов

Жук-Антимаг 1.0
1
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
4
­Подземный король
Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
7
­Подземный щит
«Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
13
­Выстреливаемые шипы
Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 85% и сокращает время восстановления на 1.5 сек. за каждого пораженного им героя.
20
­Нейтрализующий щит
При использовании дает 60 ед. энергетической брони на 5 сек. Время восстановления: 40 сек.
Билд сильного антимагического нерубского жука, с хорошей коммуникацией.
Жук-Антимаг 2.0
1
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
4
­Подземный король
Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
7
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 1 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
16
­Истощение
Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
20
­Нейтрализующий щит
При использовании дает 60 ед. энергетической брони на 5 сек. Время восстановления: 40 сек.
Альтернативный билд Жука-Антимага
Жук-Уничтожитель
1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
4
­Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 30% и они получают 21 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Шипы существуют 3,5 сек.
7
­Подземный щит
«Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
10
­Рой саранчи
Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
13
­Кислотные жвала
Когда Ануб'арак атакует замедленного, обездвиженного или оглушенного героя, урон от его автоатак повышается на 70% на 3 сек.
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 85% и сокращает время восстановления на 1.5 сек. за каждого пораженного им героя.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Билд на урон
Пушащий Жук
1
­Стойкие скарабеи
Жуки получают 50 ед. энергетической брони.
4
­Легион жуков
Раз в 8 сек. Ануб'арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
7
­Исцеляющие скарабеи
Жуки наносят на 20% больше урона и восполняют Ануб'араку здоровье в объеме 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
10
­Рой саранчи
Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
16
­Жучиная сила
Каждая 3-я автоатака по вражеским героям порождает жука.
20
­Хозяин улья
Ануб'арак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 159 ед. урона и восполняет Ануб'араку 38 ед. урона.
Фановая сборка для квика через жуков

Комментарии к талантам

1
­Стойкие скарабеи
Жуки получают 50 ед. энергетической брони.
Не для этого билда. Мы же не хотим натравить на врагов жучков.
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
Лучший, из существующих в игре, щит на антимагию. кд 8 сек, с 30% маг резист. Прибавь ещё врождённые 20% маг резиста и представь Келя с пиробластом, который целится в твоего нерубианского гвардейца
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
Неплохой талант, но делает вас зависимым от сферок. Лучше брать, если у врагов нет кастеров сильных (В квике только разве что)
4
­Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 30% и они получают 21 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Шипы существуют 3,5 сек.
Ваша задача не нанести урон, а заставить врагов спустить все скилы на вас. В билде на урон только зайдёт
­Сбрасывание экзоскелета
«Укрепленный панцирь» также повышает скорость передвижения Ануб'арака на 30% на 3 сек.
Как говорил мой дядя-наркоман: "Спиды - это хорошо", после чего блеванул. Тут та-же ситуация. Эта Способность поможет вам догнать противника или убежать от их скопища. 30% спидов в конце концов. Ты на маунте столько-же бегаешь. Но прекол в том, что обычно ты убегать или догонять будешь рывком
­Подземный король
Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
Ключевые цифры здесь это 20% рэнжа. Урон нам ни к чёрту. Это позволит вам дальше сваливать от врагов и быстрее врываться в центр битвы. Она идёт в комбе с другими талантами связанных с рывком
­Легион жуков
Раз в 8 сек. Ануб'арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
Хорош, но не в этой сборке.
7
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 1 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
Тир на живучесть. Талант на жир и он мне нравится. Но наша задача сделать как можно больше щитов с максимальной экономией маны. Хотя здесь может быть чисто на ваш вкус
­Подземный щит
«Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
Жирноватый щит при врыве! Это то, что нужно, чтобы не сдохнуть при попытки кого-то спасти или синицировать драку
­Исцеляющие скарабеи
Жуки наносят на 20% больше урона и восполняют Ануб'араку здоровье в объеме 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
Не в этой сборке, бро.
10
­Рой саранчи
Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
Хилка. Полезна в тех случаях, если у вас нет хила (или есть, но дерьмовый), если вы собираетесь тупо в урон или если вам некого плетать в кокон
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
Опасный, но незаменимый ульт. Этот ульт хорош в закрытии важных и крайне опасных врагов, но опасность этого ульта для вашей команды - сейвовость. Вы можите случайно засейвить от летала противников. Лучше кидать во время тимфайта на хилов\ опасных массовостанящих танков\ опасных магов, дабы нейтролизовать угрозу. Так-же хорошо кидать в убегающих противников, когда другие враги далеко, а ваши союзники близко.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
Тир на урон и тут хрен отвертишся... Отличный постоянный урон, медленно, но верно, выжигающий противников в бою. Но талант малость ненадёжный из-за малого урона и малого радиуса.
­Выстреливаемые шипы
Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
(Чем-то напоминает дружбу с интровертом). Выпускает шипы при касте щитка. Надёжный урон т.к. моментальный и достаточно крупный с учётом роста лвла.
­Кислотные жвала
Когда Ануб'арак атакует замедленного, обездвиженного или оглушенного героя, урон от его автоатак повышается на 70% на 3 сек.
Ненадёжный, но не плохой талант на дамаг по застаненным целям
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 85% и сокращает время восстановления на 1.5 сек. за каждого пораженного им героя.
Здесь все цифры ключевые. Чем больше радиус, тем больше по объёму стан. Так-же уменьшение кд позволит вам гоняться за какой-то одной жертвой (при условии, что вы попадаете) и позволяет вам быстро свалить из толпы врагов, если сильно запахло жаренным или вы ворвались как то случайно. Благо антимагический резист и длинный рывок позволят вам пережить вашу ошибку.
­Истощение
Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
Заставь кастеров страдать!!! Если-бы было было хотя-бы на пол секунды меньше, то я бы пометил талант как сомнительный. А так, после врыва, противники могут в панике на кого-то раскаститься и всё слить в кд. Жаль, что урона они, по сути, почти не нанесут. 4 секунды - залог успеха
­Жучиная сила
Каждая 3-я автоатака по вражеским героям порождает жука.
Не в этом тире, чел.
20
­Хозяин улья
Ануб'арак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 159 ед. урона и восполняет Ануб'араку 38 ед. урона.
Ну знаешь, это для тех случаев, когда с хилом и уроном ну вот прям совсем туго, но не более.
­Могильные путы
Находясь рядом с любым из коконов, Ануб'арак может продлевать его действие вплоть до 4 сек.
В принципе забавный талант и имеет шанс на жизнь, но не лучший. Из его минусов - вы можете заставить лишь дольше ждать ваших голодных и злых союзников, да и враги могут подоспеть. Из плюсов - чувство доминации над сметёнными противниками, которые долго не могут разломать кокон с хилом
­Нейтрализующий щит
При использовании дает 60 ед. энергетической брони на 5 сек. Время восстановления: 40 сек.
Больше Антимагии!!! Поздравляю: Теперь вас ненавидят абсолютно все кастеры и вы можете смело врываться в их шипящую толпу и размазывать их вместе с вашими союзниками
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Сомнительно...Крайне сомнительно. Не ну я ничего не имею против двойных станов, двойных щитов и двойных врывов, но щит на антимагию всё-же лучше. Имеет полный смысл только в билде на дамаг

Комментарии

0
"Ваша атака должна начинаться с Подземного рывка"
с какой стати она должна начинаться с подземного рывка?
"Подземный щит" - топовый талант в любом билде. Как и "Кислотные жвала", который вообще отмечен как плохой талант.
0
С какой стати? Инициация! Ты инициировать собираешся вежливо спросив у врагов: " А можно вас отмудохать?"? Подземный рывок обиспечивает стан у противников и сметение в их рядах. Вы врываетесь в самую гущу, чем обеспечиваете неплохую обстановку для своих дамагеров и комберов.
"Кислотные жвала"? Я ни разу не видел полного потенциала этого таланта. При мне никто не смог реализовать его. В том числе и у меня. В чём его топовость? Замедло после стана на 3 сек? Просто супер топово, в отличии от выброса шипов, от которого страдают тонкие герои, и того-же самого огненного плаща, который просто потихоньку выжигает тех, кто рядом. Если ты утверждаешь, что эти таланты топовые, то ты хоть поясни за них, чтобы был нормальный спор
2
"Кислотные жвала" не замедляют, а дают бонус к авто-атакам, т.о. Ануб наносит по 300+ урона, что явно превышает возможный урон от россыпи шипов или плаща.
"Рывок" можно использовать для ганков, для добиваний, для преследования. Но начинать сражение с него смысла нет. Если использовать его в начале, то вы просто теряете стан и оказываетесь в опасной позиции, скорее всего. Тратить стан нужно, когда союзники его могут чем-то продолжить. А от такой инициации толку нет, вас побьют и вы будете удирать с половиной ХП, когда союзники только подтянутся.
0
На счёт жвала: Спасибо, я пересмотрю значимость этого таланта. Я как-то невнимательно прочёл и извиняюсь за ошибку, но я и вправду не видел ни одной нормальной реализации этого таланта.
Врываться, естественно, имеет смысл, когда рядом есть союзники рядом и готовы. Если вы врываетесь, то союзники сразу-же подтягиваются. Я согласен, что не имеет никакого смысла врываться просто так в толпу, но благодаря мощному армору и достаточно крупному хп это всё способны пережить, а благодаря таланту на 16-й лвл, ещё и свалить, догнать и добивать. Я подчёркиваю, что не подразумиваю тупой врыв 1-2 в 3-4. Это тупое самоубийство. Я имею ввиду достаточно полный врыв хотя-бы 4 в 5.
0
Все равно логичнее начинать с шипов. Это более мощный стан, при этом вы не разорвете дистанцию с союзниками. Если стан зайдет и команда начнет кого-то фокусить, то уже можно будет подцепить цель рывком, чтобы она не ушла. В чем преимущество начала боя с врыва в противников?
0
Начало я приму к сведению
Преимущество? В инициации. Все враги будут отвлекаться на вас и только на вас, в то время, когда союзники будут убивать сметённых врагов, у которых нет хила\ мощного физдамагера\ сильного танка из-за кокона
0
В том, что играя через кислотные жвала 13 уровня вы вырезаете любого сквиша.
В том, что попав рывком в цель, ты гарантировано можешь продолжить станлок шипами, что опять же нужно для кислотных жвал.
Использовать шипы до рывка это исключение сязанное с ситуациями когда у вас шипы есть а рывка нет, а стан крайне нужен для спасения кого-то.
Использовать шипы до рывка, это потерять минимум 3 критические АА, что делает талант 13 уровня кислотные жвала бесполезным на фоне других альтернатив.
2
20 уровень перемотка, это не сомнительно, а выбор на анубараке по дефолту по нескольким причинам.
1) это два дополнительных щита от рывка и от W
2) это дополнительных 1.25 секунд стана от рывка и шипов. Не говоря о замедлении.
3) это это 3 дополнительных жука, которые забирают на себя прокасты от магических скил шотов

Разбираем типичную ситуацию для файта в паблике. Ни один маг не будет сливать свои прокасты в анубарака. Только в исключительных случаях боя один на один. И даже в такой ситуации гораздо выгоднее получить два дополнительных щита и дополнительные станы в этого мага, чем броню на 5 секунд.

Если кто-то думает, что ануборак должен закрывать своей тушой кого-то от прокаста то он глубоко ошибается. Для этого есть жуки, которых спамят не только ради того чтобы они были, но и ради того чтобы принимать на себя урон от скилшотов.

Талант 4 уровня россыпь шипов берется не для урона. А для замедления. И крайне полезен при игре против милишных героев ИЛИ карт с узкими проходами. Только в синергии с талантом 13 уровня кислотные жвала действительно дает серьезный прирост в уроне. Чаще всего именно этот талант идет по дефолту, а не 20% ренжа. 20% ренжа берется в случаях, когда предполагается что обязательный для вырезания сквиш (моралес, хроми) обычно находятся дальше чем остальной бэклайн.

Талант 7 уровня - хитиновый панцирь в текущей мете не работает. В силу того что щит успевает принять не больше 2 АА. В сравнении с щитом от рывка не идет ни в какое в этом случае сравнение. И теоретически всеже может быть взят в случае если вы играете против таких АА как трейсер или тайкус. У которых высокий дпс за счет высокой скорости АА.

Талант 10 уровня это не хилка. А мощнейший АОЕ урон. Который очень выгоден при игре против милишников. Кокон - действительно топовая ульта. НО, он работает только в условиях когда втоя комманда понимает что нужно делать. А именно использовать эти 8 секунд файта 5 вс 4 для победы, при этом отзонивая противника от кокона. Что в пабликах бывает очень редко. В результате чего кокон проигрывает рою.

Талант 13 уровня выстреливаемые шипы должен синергировать с талантом 7 уровня хитиновый панцырь. И выгоден только в случаях когда талант 7 работает (а он в текущей мете НЕ РАБОТАЕТ) или в случаях когда вы гарантировано дадите шипы в трех противников.
Кислотные жвала - это гарантированный серьезный урон в одну цель. При правильном использовании дает минимум 5 усиленных АА, а это в цифрах от +500 урона в цель в зависимости от уровня.

Анубарак в первую очередь это убийца магов. И хуже других подходит для соло танкования. Его роль на поле, это исключить магов врага из файта (до 13 уровня) и убить с 13 уровня.
0
Ты не думал о том, чтобы самому писать гайды? Без рофла, у тебя это хорошо получается
1
Как небольшое замечание - не используйте слишком много цветных шрифтов и прочих текстовых эффектов - это мешает восприятию информации, на крайний случай ограничьте цветовую гамму - все же это гайд.
0
Отличный гайд. Давно не мог нормально научиться играть на этом жуке. Теперь, зная тактику и норм билд, кроме Ану'Барака не играю))))
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?