Леденящая хватка смерти...

Артас, Король-Лич
Артас
Король-Лич
Автор: Mairon
Дата обновления: 16 Июл 2017 в 16:59
Дата создания: 27 Мар 2017 в 02:07
Просмотров: 38576
Рейтинг: 26
Информативность: 100%
1
­Власть льда
Задача: обездвиживайте вражеских героев «Воющим ветром». Награда: после того, как Артас обездвижит героев 5 раз, время восстановления «Воющего ветра» сократится на 2 сек. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 10 раз, дальность действия «Воющего ветра» увеличится на 30%. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 20 раз, «Воющий ветер» будет также обездвиживать противников на своем пути.
4
­Ледяные когти
Каждый раз, когда «Ледяная буря» наносит урон герою, повышает скорость атаки на 3% на 1,5 сек., вплоть до 60%.
7
­Захват рун
Каждая 3-я автоатака исцеляет героя, восполняя ему здоровье в размере 4% от максимального запаса.
10
­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек.. Время восстановления 100 сек.
13
­Ледяной удар
Уменьшает время восстановления «Жажды Ледяной Скорби» на 2 сек. Это умение также замедляет пораженных противников на 50% на 1.5 сек.
16
­Пир Ледяной Скорби
Увеличивает количество автоатак, к которым применяется эффект «Жажады Ледяной Скорби, до 2.
20
­Абсолютный ноль
Увеличивает дальность полета Синдрагосы вдвое. Способность обездвиживает героев противника на 2 сек., после чего снижает их скорость передвижения на 60% на 3.5 сек.

Level 1
2404
+4%
Health
5.01
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
103
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

- Ты ищешь справедливости, силы чтобы победить своих врагов?... Я тоже когда-то ее искал... Но все то было так давно. Склонись передо мной, поклянись мне служить, вверь мне свою жизнь и я наделю тебя силой способной победить саму смерть...

Предисловие:
Король Лич - один из культовых и наиболее широко известных персонажей мира варкрафт. Трагическая история этого персонажа пронизана отчаянием, горем, скорбью и жестокостью, если вам станет интересно, я традиционно внесу краткое описание персонажа в содержание, в целом же - информацию об этом не сложно найти в сети. Довольно долгое время, персонаж не пользовался широкой популярностью и был незаслуженно отправлен в нижние ступени тирлиста*. Однако после переработки, популярность персонажа возросла в разы и, и без того сильный персонаж обрел могущество достойное короля. 
тирлист - таблица полезности героев в текущей мете

Важный момент:
Как и в предыдущих своих гайдах, на некоторых аспектах игры я остановлюсь достаточно подробно, с дальнейшей расшифровкой терминов, которые могут оказаться не понятными. Гайд разбит на смысловые части, обозначенные заголовками, которые помогут вам в поиске информации, которая интересует лично вас. 
P.S Я не стану останавливаться подробно на классическом билде, который был подробно описан ранее, так как нахожу это не информативным, однако если возникнут пожелания, это можно изменить.
P.P.S Билд проверен и полностью работоспособен в условиях рейтинговой лиги, потому замечания по типу "только с ботами играть" не принимаются за объективную критику.




Способности и игровой процесс или как это должно работать:
1) Ваш Q
­Лик смерти
Наносит цели 171 (+4% за лвл)ед. урона. «Лик смерти» можно применить к себе, чтобы восполнить 248 (+4% за лвл)ед. здоровья.
 ввиду достаточно весомого показателя КД* и немалого манакоста* - должен использоваться разумно (особенно в начале игры). Если существует возможность, лучше все же оставить отхил на саппорта, а урон для добивания  - на убийц дальнего боя, однако забывать о нем совсем тоже будет неправильно, тк он многократно может спасти вашу жизнь.

кд - (англ. cool down - откат способностей)
манакост - (затраты маны на использование)
2) Ваш W
­Воющий ветер
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 секунды и 71 (+4% за лвл) ед. урона.
 весьма не простой по механике действия контроль и самый часто используемый скилл. Благодаря ему вы становитесь одним из самых серьезных контроль-персонажей в игре, однако, следует помнить, что каствать его следует на опережение, а потому выучите его задержку, в противном случае вы рискуете утерять преимущество персонажа.

3) Касательно вашего E
­Ледяная буря
Наносит находящимся рядом противникам 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду и снижает их скорость атаки и передвижения на 10% в секунду. Эффект суммируется до 40%.
­Ледяная буря
Наносит находящимся рядом противникам 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду и снижает их скорость атаки и передвижения на 10% в секунду. Эффект суммируется до 40%.
 - существуют два правила, первое из которых гласит, что он может включаться во время замеса и второе, что неплохо бы его время от времени выключать (извиняюсь за сарказм). Замедление от способности + небольшой постоянный урон - чрезвычайно полезны в массовых схватках, E никогда не следует пренебрегать и забывать о нем. Однако: несмотря на кажущийся небольшой манакост, вы теряете на него огромные массы маны, а потому, по возможности выключайте его даже во время  перемещения по замесу.

4) Ваш R2
­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек..
­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек..
 (не стану заострять внимание на R1) - превосходная инициация... НО: траектория полета дракона очень быстро предсказывается, потому желательно применять его: 1) во время когда враг уже сгруппировался для атаки на вас 2) Из слепой зоны, чтобы противник не успел среагировать 3) Для инициации контратаки 4) Непосредственно во время замеса, для создания переворотной ситуации 5) Замес переломлен и противник ретируется 6) Вы предпринимаете попытку командного пуша фортов\цитадели и враг оказывает ожесточенное сопротивление



Игровой процесс:
Начало игры: Бyря надвигается...
"Воздух резко похолодал, сделавшись морозным, налетевший ледяной ветер обжигал лицо, небо на горизонте сделалось темным как ночь, надвигался буран... и было в нем что-то ужасающее, что-то от чего хотелось... бежать..."
 
Вам желательно идти на линию в 2м-3м с убийцей дальником или саппортом, хотя формально, ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
способен стоять на линии соло, но от этого вы можете утерять потенциал агрессивной игры, которая может принести вам драгоценный опыт в начале игры, хотя это зависит от ситуации. На линии, вам желательно играть достаточно агрессивно, время от времени давая с руки оппоненту, не забывая при этом про крит, можно иногда подключать E, если против вас играет агрессивный спец или ближник. Кроме того, как только здоровье противника достигает некоего порога, вам нужно как можно быстрее реализовывать свой контроль потенциал сокращая дистанцию под E и используя W, уйти из под этой комбинации под должным фокусом мало кто сможет. Вам так же крайне желательно время от времени предпринимать попытки ганков на соседнюю линию, для этого у вас есть все необходимое, кроме того, таким образом вы быстрее сможете набрать баффы* 
­Власть льда
Задача: обездвиживайте вражеских героев «Воющим ветром». Награда: после того, как Артас обездвижит героев 5 раз, время восстановления «Воющего ветра» сократится на 2 сек. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 10 раз, дальность действия «Воющего ветра» увеличится на 30%. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 20 раз, «­Воющий ветер
­Воющий ветер
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 секунды и 71 (+4% за лвл) ед. урона.
» будет также обездвиживать противников на своем пути.
­Власть льда
Задача: обездвиживайте вражеских героев «Воющим ветром». Награда: после того, как Артас обездвижит героев 5 раз, время восстановления «Воющего ветра» сократится на 2 сек. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 10 раз, дальность действия «Воющего ветра» увеличится на 30%. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 20 раз, «­Воющий ветер
­Воющий ветер
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 секунды и 71 (+4% за лвл) ед. урона.
» будет также обездвиживать противников на своем пути.
 ,
­Ледяные Пустоши
Снижает затраты маны на использование «Ледяной бури» на 4 ед. в секунду. Задача: поражайте героев «Ледяной бурей». Награда: нанеся урон героям 150 раз, «­Ледяная буря
­Ледяная буря
Наносит находящимся рядом противникам 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду и снижает их скорость атаки и передвижения на 10% в секунду. Эффект суммируется до 40%.
» станет уменьшать их скорость атаки и передвижения на 1,5 сек. дольше.
 , 
­Неутолимая жажда
Задача: используйте «Жажду Ледяной Скорби» против вражеских героев. Награда: увеличивает объем восполняемой умением маны на 4 ед., вплоть до 40 ед., а наносимый им урон - на 4 ед.
. Вам так же очень важно оказаться "в центре событий" первой фазы игрового задания, ваш
оверконтроль* не позволит противнику добраться до него вовремя, существенно будет тормозить его действия и ломать комбинации.
бафф - (положительный эффект, усиление)
контроль - (способности замедляющие, обездвиживающие или иным способом мешающие активным действиям)

Мидл гейм: Хладный иссушающий ужас.
"Бежать бессмысленно, буран стремительно надвигался, вытягивая жизнь из всего чего касался, в леденящем кровь ураганном ветре чувствуется дыхание ненависти и кажется, ветер доносит звуки стенаний и чьей-то тяжелой поступи... должно быть сковавший меня ужас помутил мой разум..."

Если вы таки решили использовать первый билд в списке, то начиная с этого этапа вашему противнику неожиданно становится очень больно. Сочетание до безысходности сильного контроля, неплохого урона и впечатляющей скорости атаки дает о себе знать. При таком стечении обстоятельств, с вами очень мало кто может эффективно драться. Объясняю почему: автоатакеры, даже такие сильные как
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
 , зависят от атак спида, который вы сжигаете
­Ледяная буря
Наносит находящимся рядом противникам 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду и снижает их скорость атаки и передвижения на 10% в секунду. Эффект суммируется до 40%.
­Ледяная буря
Наносит находящимся рядом противникам 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду и снижает их скорость атаки и передвижения на 10% в секунду. Эффект суммируется до 40%.
 на 40% за 4 секунды, в то же время, ваш ас
­Ледяные когти
Каждый раз, когда «­Ледяная буря
­Ледяная буря
Наносит находящимся рядом противникам 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду и снижает их скорость атаки и передвижения на 10% в секунду. Эффект суммируется до 40%.
» наносит урон герою, повышает скорость атаки на 3% на 1,5 сек., вплоть до 60%.
 напротив вырастает вплоть до + 60%, а в синергии с
­Захват рун
Каждая 3-я автоатака исцеляет героя, восполняя ему здоровье в размере 4% от максимального запаса.
 убить вас при таком раскладе становится практически невозможно, а попытки убежать от вас, при условии
­Ледяной удар
Уменьшает время восстановления «Жажды Ледяной Скорби» на 2 сек. Это умение также замедляет пораженных противников на 50% на 1.5 сек.
 с 50 % замедления сверху к обычным 40 от E - выглядят просто смешными, персонажи дальнего боя вынуждены держаться от вас на расстоянии пушечного выстрела, в противном случае они рискуют в последствии не выйти из радиуса ближнего боя. Как результат - чем дольше противник пытается с вами бороться, тем сильнее беспощадные льды вытягивают из него силы и жизнь, а вы в это время, становитесь лишь сильнее подобно графу Дракуле, вытягивающему кровь жертвы. 

Вы также чрезвычайно полезны для тимфайта - ваш E имеет приличный радиус, а W способен обездвиживать сразу нескольких персонажей ( особенно при выполнении 
­Власть льда
Задача: обездвиживайте вражеских героев «Воющим ветром». Награда: после того, как Артас обездвижит героев 5 раз, время восстановления «Воющего ветра» сократится на 2 сек. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 10 раз, дальность действия «Воющего ветра» увеличится на 30%. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 20 раз, «­Воющий ветер
­Воющий ветер
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 секунды и 71 (+4% за лвл) ед. урона.
» будет также обездвиживать противников на своем пути.
­Власть льда
Задача: обездвиживайте вражеских героев «Воющим ветром». Награда: после того, как Артас обездвижит героев 5 раз, время восстановления «Воющего ветра» сократится на 2 сек. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 10 раз, дальность действия «Воющего ветра» увеличится на 30%. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 20 раз, «­Воющий ветер
­Воющий ветер
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 секунды и 71 (+4% за лвл) ед. урона.
» будет также обездвиживать противников на своем пути.
 ) , что очень помогает в фокусе  и разделении противников, а также в комбинировании способностей например с магами. Ваш ультимейт является одним из самых сильных инициатор-контроль скиллов в игре и может буквально перевернуть всю игру с ног на голову, если вы сумеете подобрать подходящий момент, то последствия будут впечатляющими.  

Лейт гейм: Леденящее касание смерти.
"Невозможно пошевелиться, от безжалостного холода путаются мысли, силы покидают тело. Кругом тьма и яростный рев стихии ... шаги все ближе. Из тьмы в меня впились чьи-то голубые сияющие глаза... этот леденящий душу безжалостный взгляд, синий всполох двуручного меча и тьма... холодная и бесконечная тьма...."

Что может быть страшнее, чем много контроля? Только тот момент, когда контроля становится еще больше!
Что для вас лично означает переход в лейт? Шансов уйти от вас практически не остается. Причем это справедливо как для 
­Пир Ледяной Скорби
Увеличивает количество автоатак, к которым применяется эффект «Жажады Ледяной Скорби, до 2.
, так и для 
­Беспощадность зимы
Если вражеский герой находится под воздействием «Ледяной бури» 3 сек., он обездвиживается на 1.25 сек. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 10 сек.
. Кроме того, урон от вашего клинка весьма весом, что означает, что вы можете эффективно противостоять практически любому противнику. Стоит так же помнить, что ваш ультимейт отныне становится самым большим обездвиживанием по площади в игре, благодаря ему, вы оказываете огромное влияние на ход игры и одно его применение может оказаться роковым для вражеской команды, приводя к фатальному тим вайпу*. Вам следует как можно тщательнее подбирать момент для каста, дабы не потерять впустую такое огромное преимущество.
тим вайп - ( англ. team wipe - убийство всей команды противника в короткий промежуток времени)



Частные моменты:
1) Ваш W имеет возможность захватывать несколько противников, можно неплохо комбинировать со стягивающими способностями таких как: 
­Порицание
Спустя секунду, находящиеся в области действия противники притягиваются к Джоанне. При этому противники получают оглушение на 0.25 сек. и 58 (+4% за лвл.) ед. урона. Наносит 200% дополнительного урона воинам и наемникам.
­Пожирающая пасть
Загара призывает пожирающую пасть, которая на 4 сек. поглощает противников. Поглощенные противники не могут сражаться и получают 83 (+4% за лвл.) ед.урона в сек. Можно применять к неудержимым противникам.
 , 
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва.
  и им подобным для продления эффекта контроля
2) Контроль ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
а особенно силен в своем комбинировании, потому старайтесь держать требуемого противника как можно ближе, сокращайте дистанцию, не давая ему выйти из-под дебаффа, таким образом шансов уйти у него практически не будет.
дебафф - отрицательный эффект
3) Ваш ультимейт
­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек..
­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек..
 чрезвычайно полезен, но требует практики.  Если вы еще не уверены в своих силах и не достаточно разобрались с персонажем, его таймингами* и тактикой - рекомендую выбрать альтернативный вариант.
4) Анимация каста W очень быстра, это очень поможет вам при отступлении, не сбавляя его темпа.
5) Если вы не уверены в своих силах и знаниях персонажа, рекомендую начать ознакомление с одного из двух последних билдов.
тайминг - (время срабатывания)
6) Ваш E неплохой лайнклин* - в совокупности с вашей агрессивностью - вы неплохо контрите вражеских специалистов, если того требуется. Им же неплохо контрятся инвизеры.
лайнклин - (зачистка линии от крипов, он же депуш, контрпуш, отпушивание) 
7) Синдрагоса - НЕ ПУШАШИЙ СКИЛЛ, он не используется непосредственно с этой целью.
8) Вы отличная контра мобильных персонажей, за счет своего чрезмерного замедления вы можете успешно сводить это преимущество на нет, список "клиентов" ищите в соответствующем разделе.

Касательно карт:
Здесь развернутых и широких объяснений давать не стоит, так как Король-Лич достаточно универсален и превосходно себя чувствует практически в любых условиях. Могу лишь сказать, что он может неплохо показать себя в качестве сдерживающего пуш фактора на таких картах, где требуется зачистка линии, как, например Проклятая лощина, Гробница королевы пауков, Бойня на Браксисе. 

В заключение:
Надеюсь, мой гайд поможет вам узнать что-то новое о поистине великом культовом персонаже, я благодарен за ваше внимание и готов выслушать ваши замечания и предложения по его улучшению. Желаю вам удачи в игре и в познании этого по-настоящему интересного и невероятно сильного персонажа. 
P.S Вероятно следующим гайд будет на Владыку Ужаcа ­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
. Если будут какие-то иные предложения - прошу отставлять их в комментариях.


"Я раскрываю глаза, все так же стонет ветер, но он меня больше не тревожит, мимо меня проходят армии нежити, темный рыцарь спешивается и подает мне руку со словами "Теперь ты еще один воитель в рядах плети!" . Я встаю и иду за ним, ничто уже не имеет значения, ничто кроме службы моему единственному повелителю. За Короля-Лича!"

Способности

­Лик смерти
Наносит цели 171 (+4% за лвл)ед. урона. «Лик смерти» можно применить к себе, чтобы восполнить 248 (+4% за лвл)ед. здоровья.
Ваш Q - многофункциональный нюк, которым вы можете как нанести урон, так и восполнить себе здоровье или добить уходящего противника, один из залогов вашей самодостаточности (хоть до ГулДана вам далеко).
­Воющий ветер
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 секунды и 71 (+4% за лвл) ед. урона.
Довольно сильная способность контроля (в особенности при выборе таланта власть льда), которая в хороших руках может переворачивать игры за счет внушительного радиуса поражения и сравнительно небольшого показателя КД. Однако следует помнить, что каст способности не мгновенный и она требует практики в применении.
­Ледяная буря
Наносит находящимся рядом противникам 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду и снижает их скорость атаки и передвижения на 10% в секунду. Эффект суммируется до 40%.
АОЕ урон + замедление, чрезвычайно полезная способность для массовых замесах, в особенности - с участием нескольких персонажей ближнего боя. Так же поможет вам при лайнклине и для раскрытия невидимых противников.
­Войско мёртвых
Призывает вурдалаков. Пожертвовав вурдалаком Вы восполните 278 (+4% за лвл) ед. здоровья.
Существенное увеличение выживаемости в ущерб всему, о чем сказано в описании R2, применимо в тяжелых ситуациях, как правило в игре через билд "глухого" танка.
­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек..
Невероятный потенциал к инициации, комбинированию, ганкам, контратаке, поддержка активного командного пуша и это вероятно еще не весь список возможностей, которыми вас наделяет R2. невероятно большой радиус применения однако компенсируется непростой механикой каста, требующей практики. Подробнее в содержании гайда.
­Жажда Ледяной Скорби
При использовании Артас мгновенно проводит следующую автоатаку, которая наносит на 99% больше урона и восполняет 30 ед. маны.
Гарантированный критический удар + способ восстановления маны раз в 12 секунд с потенциалом к усилению - один из залогов самодостаточности вашего персонажа. В целом - очень сильная классовая способность, являющаяся основой одного из билдов.

Плюсы и минусы героя

1) Огромный потенциал к инициации и всевозможным ганкам
2) Многочисленные усиливаемые способности контроля
3) В свете обновления - близость к герою-универсалу
4) Способность к саморегенерации
5) Неплохой потенциал для лайнклина
1) не всегда достаточен как соло танк.
2) сложность в применении способностей W и R2 требуется практика, интуиция и терпение в выборе момента для каста.
3) В целом герой не так прост как может показаться и требует немалого контроля и практики.

Противники и союзники

Под вашим сумасшедшим замедлением и градом станов он обретет пять потенциальных, весьма пассивных мишеней в тире.
Туннельный урон не заблокирует даже "изморозь", огромный урон по танкам в синергии с мобильностью - может попытаться доходчиво объяснить, что вы со своим мечем и доспехами безнадежно отстали в плане вооружения. Старайтесь держаться к нему вплотную не позволяя выйти из под контроль дебаффа.
Отличный саппорт, который при должном обращении может сделать любого танка практически бессмертным.
Вы замедляете - он ускоряет - вы говорите не хорошие слова, все просто. Однако все же ваш контроль сильнее его баффа, держите его в фокусе и команда будет вам благодарна.
Страшная комбинация. Его феникс + огненный столб + ваша Синдрагоса и выражение "Песнь льда и пламени" заиграет новыми красками.
Урон коллосален, особенно, учитывая вашу весьма низкую мобильнсть. Возможно стоит задуматься о щите на 20м уровне.
Шансы уйти от нее под вашим замедлением стремительно приближаются к нулю.
Туннельный урон не самая приятная вещь для танка, однако ее повышенная мобильность сильно пошатнется под влиянием вашего мощного контроля, а без своей мобильности она быстро обратится в парящие кубики льда. Справедливо так же для Иллидана.
Под ее щитом вы стремитесь к бессмертию, а ее притягивающий ультимейт в синергии с вашим контролем не оставляет противнику никаких шансов ретироваться
Все тот же туннельный урон...
Артас вместе с ним в одной команде это что-то поистине страшное. Объем контроля даже на вас двоих настолько огромен, что при таком количестве дизейбла противник просто рискует пасть духом из-за полной невозможности передвижения
По той же причине вероятно придется брать незыблемость льда.
Хоть вы с Джайной и не особенно ладите, командная работа у вас все еще выходит превосходно, эта комбинация может погрузить поле битвы в настоящий ледниковый период.
Незыблемость льда и антимагический панцирь помогут защититься от неистового гнева бывшей девушки Артаса.

Билды талантов

"Смерть на льду ... есть в ней что-то завораживающее" (Цири, Ведьмак 6)
1
­Власть льда
Задача: обездвиживайте вражеских героев «Воющим ветром». Награда: после того, как Артас обездвижит героев 5 раз, время восстановления «Воющего ветра» сократится на 2 сек. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 10 раз, дальность действия «Воющего ветра» увеличится на 30%. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 20 раз, «Воющий ветер» будет также обездвиживать противников на своем пути.
4
­Ледяные когти
Каждый раз, когда «Ледяная буря» наносит урон герою, повышает скорость атаки на 3% на 1,5 сек., вплоть до 60%.
7
­Захват рун
Каждая 3-я автоатака исцеляет героя, восполняя ему здоровье в размере 4% от максимального запаса.
10
­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек.. Время восстановления 100 сек.
13
­Ледяной удар
Уменьшает время восстановления «Жажды Ледяной Скорби» на 2 сек. Это умение также замедляет пораженных противников на 50% на 1.5 сек.
16
­Пир Ледяной Скорби
Увеличивает количество автоатак, к которым применяется эффект «Жажады Ледяной Скорби, до 2.
20
­Абсолютный ноль
Увеличивает дальность полета Синдрагосы вдвое. Способность обездвиживает героев противника на 2 сек., после чего снижает их скорость передвижения на 60% на 3.5 сек.
После реворка, Артас определенно стал намного сильнее, и не только как танк-инициатор, но и как танк-убийца. Данный билд позволит вам в этом аспекте не уступать, а в ряде аспектов превосходить, например, Вариана. Огромный потенциал замедления в синергии с высокой скоростью атаки и внушительным уроном заставит противника многократно пересмотреть вас как противника. Билд максимально агрессивен и требует понимания.
P.S для большего усиления урона возможна замена 1го таланта на "неутолимую жажду" выбор зависит от ситуации и желаемого результата.
Классический билд V2.0
1
­Власть льда
Задача: обездвиживайте вражеских героев «Воющим ветром». Награда: после того, как Артас обездвижит героев 5 раз, время восстановления «Воющего ветра» сократится на 2 сек. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 10 раз, дальность действия «Воющего ветра» увеличится на 30%. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 20 раз, «Воющий ветер» будет также обездвиживать противников на своем пути.
4
­Ледяные Пустоши
Снижает затраты маны на использование «Ледяной бури» на 4 ед. в секунду. Задача: поражайте героев «Ледяной бурей». Награда: нанеся урон героям 150 раз, «Ледяная буря» станет уменьшать их скорость атаки и передвижения на 1,5 сек. дольше.
7
­Бессмертный лик
«Лик смерти» лечит Артаса, даже если целью выбран противник. Если применить «Лик смерти» к Артасу, он восполняет на 50% больше здоровья.
10
­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек.. Время восстановления 100 сек.
13
­Трескучий мороз
Пока «Ледяная буря» наносит противнику урон, он с каждой секундой увеличивается на 12.5%, вплоть до 50%.
16
­Беспощадность зимы
Если вражеский герой находится под воздействием «Ледяной бури» 3 сек., он обездвиживается на 1.25 сек. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 10 сек.
20
­Абсолютный ноль
Увеличивает дальность полета Синдрагосы вдвое. Способность обездвиживает героев противника на 2 сек., после чего снижает их скорость передвижения на 60% на 3.5 сек.
Классика бессмертна, и вот, после реворка и изменения талантов, она возродилась примерно в таком виде. Весьма сбалансированный билд танка-инициатора, несколько сильнее предыдущей версии за счет баффов и все еще очень неплохо себя показывающий.
"Рыцарь и Чудское озеро 1242го" - достаточно ли лед крепок?
1
­Изморозь
Раз в 5 сек. Артас получает 60 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 60%. Максимум зарядов - 3.
4
­Ледяные Пустоши
Снижает затраты маны на использование «Ледяной бури» на 4 ед. в секунду. Задача: поражайте героев «Ледяной бурей». Награда: нанеся урон героям 150 раз, «Ледяная буря» станет уменьшать их скорость атаки и передвижения на 1,5 сек. дольше.
7
­Незыблемость льда
При использовании уменьшает получаемый героем урон на 25% и сокращает время действия накладываемых на него эффектов оглушения, замедления, обездвиживания и превращения на 75% время действия - 3сек.
10
­Войско мёртвых
Призывает вурдалаков. Пожертвовав вурдалаком Вы восполните 397 (+4% за лвл) ед. здоровья. Время восстановления 100 сек.
13
­Трескучий мороз
Пока «Ледяная буря» наносит противнику урон, он с каждой секундой увеличивается на 12.5%, вплоть до 50%.
16
­Беспощадность зимы
Если вражеский герой находится под воздействием «Ледяной бури» 3 сек., он обездвиживается на 1.25 сек. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 10 сек.
20
­Антимагиеский панцирь
При использовании Артас становится невосприимчивым к урону от способностей на 3 сек. и восполняет себе здоровье в объеме 25% от предотвращенного таким образом урона. Время восстановления: 60 сек.
В вашей команде нет саппорта или у вас с ним возникло... "недопонимание"? Против вас играют чрезвычайно мощные ДД, а у вас в команде других танков "странным образом" не оказалось? Для вас настали тяжелые времена? Под ногами что-то трещит? Выход есть! Вы играете в параноика. С помощью данного билда вы сможете жить как весьма самодостаточный соло танк при этом все так же напрягая противника обилием контроля.

Комментарии к талантам

1
­Неутолимая жажда
Задача: используйте «Жажду Ледяной Скорби» против вражеских героев. Награда: увеличивает объем восполняемой умением маны на 4 ед., вплоть до 40 ед., а наносимый им урон - на 4 ед.
Один из маносберегающих талантов, может эффективно использоваться в 1 билде через автоатаки и в целом имеет достаточно высокий КПД.
­Власть льда
Задача: обездвиживайте вражеских героев «Воющим ветром». Награда: после того, как Артас обездвижит героев 5 раз, время восстановления «Воющего ветра» сократится на 2 сек. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 10 раз, дальность действия «Воющего ветра» увеличится на 30%. Награда: после того, как Артас обездвижит героев 20 раз, «Воющий ветер» будет также обездвиживать противников на своем пути.
Потрясающий талант, имеет колоссальный потенциал для баффа, при завершении баффа - вы получаете превосходный дизейбл с огромной площадью поражения
­Изморозь
Раз в 5 сек. Артас получает 60 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 60%. Максимум зарядов - 3.
Снижение урона на 60% - неплохое значение, но целесообразно брать лишь в случае наличия 2х + сильных автоатакеров, тк по кпд проигрывает власти льда.
4
­Ледяные Пустоши
Снижает затраты маны на использование «Ледяной бури» на 4 ед. в секунду. Задача: поражайте героев «Ледяной бурей». Награда: нанеся урон героям 150 раз, «Ледяная буря» станет уменьшать их скорость атаки и передвижения на 1,5 сек. дольше.
еще один вариант манасберегающего таланта, при том, в свете того, что Е используется часто - крайне эффективен.
­Ледяные когти
Каждый раз, когда «Ледяная буря» наносит урон герою, повышает скорость атаки на 3% на 1,5 сек., вплоть до 60%.
Позполит вам превратиться в чрезвычайно опасного автоатакера, в синергии с несколькими талантами порождает новый билд.
­Владыка смерти
Уменьшает время восстановления «Лика смерти» на 3 сек. и увеличивает дальность применения этой способности на 30%.
Сомнительный талант, эффект не стоит того, чтобы пренебрегать вашим Е
7
­Захват рун
Каждая 3-я автоатака исцеляет героя, восполняя ему здоровье в размере 4% от максимального запаса.
Один из основных элементов билда через автоатаку
­Бессмертный лик
«Лик смерти» лечит Артаса, даже если целью выбран противник. Если применить «Лик смерти» к Артасу, он восполняет на 50% больше здоровья.
Очень весомое усиление вашего Q, существенное увеличение выживаемости, делает вас менее зависимым от саппорта, поможет в схватке 1х1 и пр.
­Незыблемость льда
При использовании уменьшает получаемый героем урон на 25% и сокращает время действия накладываемых на него эффектов оглушения, замедления, обездвиживания и превращения на 75% время действия - 3сек.
На случай, если в команде напротив оказывается много способностей контроля - весьма рекомендуем к выбору.
10
­Войско мёртвых
Призывает вурдалаков. Пожертвовав вурдалаком Вы восполните 397 (+4% за лвл) ед. здоровья. Время восстановления 100 сек.
Указано ранее
­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек.. Время восстановления 100 сек.
Указано ранее
13
­Разбитая броня
Ослабляет броню пораженных «Воющим ветром» героев на 15 ед. на 4 сек.
15 едениц - низкий показатель, кроме того, как правило попадая в лед, противник оказывается 100% повержен либо без фокуса уходит вполне живым, а -15 ед брони вряд ли спасут положение.
­Ледяной удар
Уменьшает время восстановления «Жажды Ледяной Скорби» на 2 сек. Это умение также замедляет пораженных противников на 50% на 1.5 сек.
В дополнение к билду через автоатаку, плюс к тому, 50% замедление, в свете весомого замедления от E дают устрашающий эффект, шансов у противника уйти - крайне мало.
­Трескучий мороз
Пока «Ледяная буря» наносит противнику урон, он с каждой секундой увеличивается на 12.5%, вплоть до 50%.
Урон от способности не слишком велик, однако при наличии нескольких противников ближнего боя, в сумме урон может получиться серьезным.
16
­Беспощадность зимы
Если вражеский герой находится под воздействием «Ледяной бури» 3 сек., он обездвиживается на 1.25 сек. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 10 сек.
Учитывая объем замедления Артаса, задержать кого-то в радиусе на 3 секунды не проблема, а дополнительный контроль лишним быть не может.
­Пир Ледяной Скорби
Увеличивает количество автоатак, к которым применяется эффект «Жажады Ледяной Скорби, до 2.
Эффектное столь же сколько эффективное завершение билда через автоатакера, в синергии с предыдущими талантами - эффект очень впечатляет.
­Объятия смерти
«Лик смерти» наносит тем больше урона и восстанавливает тем больше здоровья, чем ниже текущий уровень здоровья Артаса. Максимальный бонус к урону и исцелению -100%.
Формально, при билде через Q дает приличный прирост выживаемости. Но ИМХО, слаб в свете двух других талантов уровня.
20
­Легион Нордскола
3 вурдалака будут призваны дополнительно. Вурдалаки восполняют на 50% больше здоровья, а время их существования увеличивается на 5 сек.
На случай если вы параноик и вам при всех возможных защитных талантах не хватает выживаемости или если в вашей "рассудительной" команде не оказалось саппорта.
­Абсолютный ноль
Увеличивает дальность полета Синдрагосы вдвое. Способность обездвиживает героев противника на 2 сек., после чего снижает их скорость передвижения на 60% на 3.5 сек.
Существенное усиление потенциала в инициации и комбинировании, дополнительно дающий массовый дизейбл, чрезвычайно сильный талант.
­Поступь смерти
Увеличивает скорость передвижения героя на 10%. При использовании дополнительно повышает его скорость на 3 сек. Время восстановления: 50 сек.
Ваше замедление + увеличение мувспида - может работать, но ИМХО Абсолютный ноль в лейт гейме полезнее.
­Антимагиеский панцирь
При использовании Артас становится невосприимчивым к урону от способностей на 3 сек. и восполняет себе здоровье в объеме 25% от предотвращенного таким образом урона. Время восстановления: 60 сек.
Ситуативен. Очень сильно спасет ваше положение при наличии у противника сильных магов, в особенности если их оказалось больше 1го.

Комментарии

-1
"Поступь смерти" считаешь слабее "Абсолютного ноля"?
При "Абсолютном ноле" прибавляется обездвиживание на 2 секунды, что очень хорошо, а дальность я бы не учитывал как такой прям плюс.
А "Поступь смерти" повышает скорость передвижения на 10% и еще на сколько-то на 3 секунды. Не говорю, что хуже, но и не какашка).