Мастер Лим-Мин [Боль или Печаль]

Ли-Мин, Непокорная чародейка
Ли-Мин
Непокорная чародейка
Автор: Mifka
Дата обновления: 17 Мар 2017 в 19:14
Дата создания: 17 Мар 2017 в 19:13
Просмотров: 6246
Рейтинг: -4
Информативность: 70%
1
­Астральное присутствие
Повышает скорость восстановления маны Ли-Мин на 100%, когда у нее остается менее 25% маны от максимального запаса.
4
­Триумвират
Если «Магическая сфера» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
7
­Отмщение Зея
В зависимости от преодоленного пути "Магическая сфера" наносит дополнительный урон в размере до 25% от базового, а время ее восстановления уменьшается на 1 сек.
10
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 (+5% за уровень) ед. урона в течение 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши
13
­Хрупкий разрушитель
Увеличивает силу способностей Ли-Мин на 15%, но уменьшает ее максимальный запас здоровья на 15%
16
­Хоровод сфер
"Магическая сфера" летит на 25% дальше и наносит до 25% дополнительного урона, в зависимости от пройденного пути.
20
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.

Level 1
1281
+4%
Health
2.66
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
66
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика




Сегодня мы разберем одну очень опасную девочку, имя которой ЛИМИН, герой из вселенной Diablo. Она уже очень давно прибывает в Нексусе и способна причинять большую боль противникам. Главная сила ЛиМин – это ресеты от убийств героев противника. Она способна самостоятельно наносить большой урон в одну цель, но при этом игра в команде вместе с этой девочкой требует от союзников быстро реализовывать фокус в одну цель, чтобы ЛИМИН снова могла дать «прокаст» и похоронить еще одну цель. При  удачном стечении обстоятельств Лимин способна разложить всю вражескую команду. Она опасна с самой первой минуты игры и с получением уровней лишь усиливает свою опасность для противника. Лимин может хорошо чувствовать себя не только с «ренж» дистанции, но и приносить головную боль в мили зоне за счет своей вариативности «раскачки» о которой мы поговорим когда будет разбирать ее таланты. Важным нюансом игры за эту девочку является умение предполагать траекторию полета своих способностей так чтобы они достигали нужную цель и не попадали в не нужные, ибо «крипы» и призванные наёмники, и существа герояв могут спасти потенциальную жертву от «прокаста» Лимин. Лимин очень хороша на картах, где битвы происходят не на линиях, где нет дополнительных объектов в которые могут попасть способности Лимин, например такие карты как Проклятая Лощина или Ядерный Полигон. Лимин не обладает большим количеством ХП, поэтому играть нужно определенно акуратно, стараясь избегать мили контакта с противником, но даже в этом случае как я уже говорил ранее, она способна причинить боль и в миле зоне, а также за счет способности «телепортация» обладает эскейпом. Она не испытывает глобальных проблем с маной и очень хороша против тонких героев. Если говорить о минусах героя – то это плохая зачистка линии и скил зависимость от попадания. 

УМЕНИЕ: «КРИТИЧЕСКАЯ МАССА» При убийстве вражеского героя все способности ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
мгновенно восстанавливаются и это делает ЛиМин одним из самых опасных героев в игре, поэтому очень важно стараться реализовывать умение героя, чтобы добиться максимальной эффективности игры за него. При чем «ресет» происходит как примеру от убийства Джайны, так и от убийства Мурчаля или одного из 3 викингов, или от убийства Миши ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
а, на копии «самуро» или новы не распространяется, при этом не обязательно находится рядом чтобы сработал «ресет», за исключением случая с викингами, но при этом чтобы сработал «ресет» обязательно надо принять участие в файте и нанести хоть какой-нибудь урон чтобы сработал ресет. То есть вы попали по
ETC способностью и свалили на другую линию, а через 10 секунд союзники добили ETC и при таком раскладе у Вас сработает «ресет».

ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ: «МАГИЧЕСКИЕ СТРЕЛЫ» ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит большое количество урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности только 50% урона.  Это основная «демажещая» способность, ибо предположим ситуацию, что в «файте» никто не умирает и бой затягивается, то тогда именно стрелы будут вашим основным источником урона, так как имеют время восстановления всего 3 секунды, в то время все другие способности имеют гораздо большие «кулдаунты», при этом сами стрелы - это хороший урон, если попадать и хорошая дальность использования.


ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ: «МАГИЧЕСКАЯ СФЕРА» ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
выпускает сферу чистой энергию, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии. Главное  - это набраться опыта, чтобы чувствовать дальность сферы, ведь наибольший урон сфера наносит на максимальном расстоянии и желательно научиться успешно, реализовывать механику данной способности. Прокаст ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
выглядит следующим образом: выпускаете сферу и в тоже мгновение стрелы в ту же точку или выпуская сферу сразу прожимаете «расщепление» если взяли его на 10 уровне в качестве ультимативной способности. Время восстановления способности 8 секунд.


ТРЕТЬЯ СПОСОБНОСТЬ: «ТЕЛЕПОРТАЦИЯ» Мгновенно переносит ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
на небольшое расстояние. Во-первый – эта способность отличный эскейп, который можно использовать как для того чтобы уйти от противника, так и для того чтобы увернуться от каких-нибудь способностей, а также ее можно использовать чтобы сократить дистанцию между вами и противником. Во-вторых способность не сильно мана-затратная и имеет время восстановления всего 5 секунд, поэтому использовать ее можно довольно часто. В-третьих этой способность при взятии определенного таланта можно наносить урон противнику в мили зоне, что превращает ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
в очень опасную девочку.


ПЕРВАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «РАСЩЕПЛЕНИЕ» ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
поддерживает мощный луч магической энергии, в течении 2,5 секунд наносящий большой урон всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши. Из плюсов опять-таки большая дальность поражения и возможность менять направления, таким образом не позволяя противнику покинуть зону поражения до тех пор пока либо он не разорвет достаточно дистанцию, либо пока не прекратится использование «ульты» либо пока использование будет не прервано. Обычно после «прокаста», не хватает совсем чуть-чуть и именно расщепление помогает сделать это-чуть-чуть, а далее срабатывает «ресет» способностей и все по новому. Главный минус – этой ультимативной способности в  том что во  время использования ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
не может двигаться, что делает ее очень уязвимой целью, но при этом вы може быстро прервать способность и использовать «Блинк», то есть телепортацию, таким образом от вашей реакции и позиционирования и  правильного расчета полета способностей будет зависеть как часто вы будете умирать и как много вы будете наносить урона. Время восстановления способности 30 секунд.


ВТОРАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «СИЛОВАЯ ВОЛНА» ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
создает в указанной области силовую волну, наносящую большое количество урона и отбрасывающую всех пораженных противников. Во-первых. – это мгновенный урон в цель. Во-вторых – возможность отзвонить противника и таким образом применима как сейф, тобиж «эскейп» как для себя, так и для союзников. В-третьих это возможность сбития ультимативных способностей противников к примеру Мо-пит ЕТС или Голодный Дух у ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
, что в целом делает эту ульту  - самым актуальным, безопасным, приносящим большую возможную полезность как самой ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
так и команде в целом. Время восстановления способности 20 секунд.


А теперь, пробежимся по талантам Ли-мин и тут есть 2 пути по которым можно пойти, при чем с возможной вариативностью взятия талантов на определенных уровнях и как всегда все зависит от ситуации и очень часто билды получаются гибридными, ибо как я и сказал все ситуативно. И пожалуйста, все-то, что я скажу о талантах, похвалив те или вычеркнув из ротации другие в каком-то определенном случае, не стоит принимать как кредо, ибо на поле боя, часто приходится забивать на правила, и играть так, чтобы быть максимально полезным, плюс так чтобы это было удобно Вам.

НА 1 УРОВНЕ: Все таланты возможны для взятия, но 2 из тих все-таки можно сказать бесполезны – это «астральное присутствие» и «эфирный странник» и таким образом как происходит выбор таланта. Задаем себе вопрос: много ли магического урона у противников. Если ответ Да, то выбираем магический доспех, если НЕТ, то задаемся другим вопросом: сможем ли мы часто подбирать сферы регенерации. Если да, то берем Жажду Энергии, если нет, то берем ­Астральное присутствие
­Астральное присутствие
Повышает скорость восстановления маны Ли-Мин на 100%, когда у нее остается менее 25% маны от максимального запаса.
.


НА 4 УРОВНЕ:  Как правило берется «­Покорение
­Покорение
Восполняет Ли-Мин 20% от ее максимального запаса здоровья при убийстве вражеского героя.
», поскольку это может очень часто спасти жизнь, а  вместе с талантом на 7 уровне «­Катастрофа
­Катастрофа
«­Телепортация
­Телепортация
Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.
» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
» вы фактически превращаетесь из «прокастера» и мили кери, который за счет ресетов может хоронить противников одного за другим. Например, когда кто-то ворвался в ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
, но союзники «зафокусили» и убили противника. Хил + Откат телепортации может спасти жизнь. Однако, если опасных «врываторов» не привидится, то есть иной вариант, при условии что мы уверены, что сможем по противникам попадать из далека сферой, то тогда берем «­Триумвират
­Триумвират
Если «­Магическая сфера
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
», при этом мы рассчитываем на длительный файт без сближения или если этот вариант по каким-то причинам  не подходит и вы понимаете что вам будет тяжело реализовать касты с ренж дистанции, ибо к примеру против Вас ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
играет, то тогда точно играем через «покорение». Талант «­Сильный взрыв
­Сильный взрыв
Первая автоатака, направленная против цели, недавно пораженной "Магическими стрелами", наносит дополнительно 87 (+4% за уровень) ед. урона.
» слишком авторский и обязывающий нас соблюдать определенные условия, поэтому однозначно вычеркиваем из ротации.


НА 7 УРОВНЕ: Талант «­Катастрофа
­Катастрофа
«­Телепортация
­Телепортация
Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.
» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
» берется при примере, о котором уже говорил и возможным заделом на «Алмазную кожу» на 16 уровне и тогда мы точно будем настоящей головной болью в мили зоне для противников при этом мы будем наносить солидный урон с ренж дистанции. Но так же можно играть через «­Отмщение Зея
­Отмщение Зея
«­Магическая сфера
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
» наносит на 25% больше урона при срабатывании в конце пути. Также уменьшает время восстановления способности на 25%.
» и мы увеличим как урон так и время сокращения при удачном попадании с достаточного расстояния. Вообще ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
этим и хороша что это очень гибридный герой, которого можно перестраивать по ходу всей игры, постоянно комбинируя таланты находя свою золотую середину, которая позволит чувствовать себя уверенно против определенных героев.


НА 10 УРОВНЕ: Смотрим на противников. Если много мили героев и нужно сбивать касты, то берем Волну и пожалуй отдельно можно рассмотреть ситуацию ETC и ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
в противоположных командах. На 10 уровне оба героя могут ждать выбора друг друга , поэтому если
ETC не  берет «ульту», лучше взять Волну, так как это почти 100% остановка Мош-Пита. И тогда ETC либо надеется на удачную ситуацию, которую Лимин не сможет сбить, либо ему  приходится брать прыжок, который не на столько вероятно может перевернуть игру, как Мош-Пит.

НА 13 УРОВНЕ: Лучший выбор – это «иллюзионист», если исходить из понятия, «я сделаю все что смогу и при этом не буду умирать», ибо  наша способность «телепортация» становится дальше, таким образом появляется возможность  перепрыгивать через многие препятствия, НО если вы уверены, что Вас не покарают противники, то «можно смело играть через «хрупкого разрушителя», особенно актуален в билде через сферу, ибо как раз в нем вы заранее рассчитываете не светить своим лицом в миле зоне. Талант «канонир» слишком авторский и слишком не актуальный почти в любой из возможных ситуаций на поле боя, поэтому из ротации его вычеркиваем.

НА 16 УРОВНЕ: И к этому моменту, а на самом деле вы это поймете гораздо раньше играет ли противник в Вас, считает ли он Вас самым опасным звеном, ведут ли на Вас охуту, то тогда «билд» через «телепортацию» ваше все и на 16 уровне для апгрейда «билда» берем «Алмазную кожу». Если вы живете и не умираете, и Вам нужен хороший поук, то берем «Хоровод Сфер» и продолжаем наращивать свой «килпотенциал» через сферу. Талант «светлячеки» не актуален. Талант «­Отражающий свет шар
­Отражающий свет шар
При использовании "Магических стрел" Ли-Мин выпускает 2 дополнительных снаряда. Также увеличивает затраты маны на применение способности «­Магические стрелы
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит большой урон первому пораженному противнику.
» на 5 ед.
», работает  когда вы идете в билд через стрелы, может быть актуален против плотной команды, из нескольких танков и с толстыми «ренжами», ибо в модельку танка проще поппасть 5 стрелами+ доп. урон, но сам по себе билд на стрелы слишком авторский и не популярный, но играйте пробуйте почувствуйте в своих руках Лимин и подбирайте таланты под себя с учетов противников.


НА 20 УРОВНЕ: Если апать «расщепление» то замедляя противников вы рассчитываете на то что ваши союзники догонят и похоронят их, но играя в соло лигу, как правило рассчитывать приходится только на собственные силы. Плюс замедления, в том что противник не сможет его избежать, если нет сейв обилок, а значит велика вероятность что его можно отправить на рес. Апать волну не советуют многие, хотя она позволит еще лучше зонить и даже подталкивать к своим союзникам героя, но это история не для сололиги.  ­Архонт
­Архонт
Тассадар превращается в архонта и получает плазменный щит. Автоатаки Тассадара наносят 175 ед. урона, замедляют цель на 30% на 1 сек. и дополнительно наносят 88 ед. урона всем противникам в радиусе 2,5 м от цели. Время действия -10 сек. Пассивный эффект: использование этой способности завершает время восстановления «Пространственного сдвига». Время восстановления: 100 сек.
, очень редкий выбор и как правило бесполезный и таким образом основной упор делаем на талант «Стихии  Тал-Раши» и увеличиваем свой урон, и талант можно использовать как в билде через телепорт и волну так и через сферу. И еще небольшая пометка  к использованию  «­Архонт
­Архонт
Тассадар превращается в архонта и получает плазменный щит. Автоатаки Тассадара наносят 175 ед. урона, замедляют цель на 30% на 1 сек. и дополнительно наносят 88 ед. урона всем противникам в радиусе 2,5 м от цели. Время действия -10 сек. Пассивный эффект: использование этой способности завершает время восстановления «Пространственного сдвига». Время восстановления: 100 сек.
а». Использовать нужно аккуратно, даже при доминировании, поскольку невозможно быстро прервать ­Архонт
­Архонт
Тассадар превращается в архонта и получает плазменный щит. Автоатаки Тассадара наносят 175 ед. урона, замедляют цель на 30% на 1 сек. и дополнительно наносят 88 ед. урона всем противникам в радиусе 2,5 м от цели. Время действия -10 сек. Пассивный эффект: использование этой способности завершает время восстановления «Пространственного сдвига». Время восстановления: 100 сек.
и блинкануться. Сначала проигрывается анимация выхода из архонта примерно секунду-полторы и лишь потом получится блинкануться


Подведем итоги ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
очень сильная девочка, которая у умелых руках способна хоронить всех 5 противников, ибо ее опасность с каждым уровнем только увеличивается за счет того что она способна подстраиваться под любой сетап противника и приносить головную боль в практический в любой адекватной раскачке. Команде союзников следует это понимать
  и стараться играть на нее. Однако нужно понимать, что это герой непростой, нужно много времени, чтобы научиться правильно давать прокатсы, использовать ресеты и не подставляться под удар оппонентов. С Вами был Панчо, от дельно спасибо хочу сказать Грею, который очень помог в написании этого руководства, а я с вами прощаюсь и до новых встреч, пока.

Способности

­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.
ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ: «МАГИЧЕСКИЕ СТРЕЛЫ» Ли-Мин выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит большое количество урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности только 50% урона. Это основная «демажещая» способность, ибо предположим ситуацию, что в «файте» никто не умирает и бой затягивается, то тогда именно стрелы будут вашим основным источником урона, так как имеют время восстановления всего 3 секунды, в то время все другие способности имеют гораздо большие «кулдаунты», при этом сами стрелы - это хороший урон, если попадать и хорошая дальность использования.
­Магическая сфера
Выпускает сферу, которая постепенно набирает силу в полете и наносит 135 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния, вплоть до 405 +3% ед.
ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ: «МАГИЧЕСКАЯ СФЕРА» Ли-Мин выпускает сферу чистой энергию, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии. Главное - это набраться опыта, чтобы чувствовать дальность сферы, ведь наибольший урон сфера наносит на максимальном расстоянии и желательно научиться успешно, реализовывать механику данной способности. Прокаст Ли-Мин выглядит следующим образом: выпускаете сферу и в тоже мгновение стрелы в ту же точку или выпуская сферу сразу прожимаете «расщепление» если взяли его на 10 уровне в качестве ультимативной способности. Время восстановления способности 8 секунд.
­Телепортация
Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.
ТРЕТЬЯ СПОСОБНОСТЬ: «ТЕЛЕПОРТАЦИЯ» Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние. Во-первый – эта способность отличный эскейп, который можно использовать как для того чтобы уйти от противника, так и для того чтобы увернуться от каких-нибудь способностей, а также ее можно использовать чтобы сократить дистанцию между вами и противником. Во-вторых способность не сильно мана-затратная и имеет время восстановления всего 5 секунд, поэтому использовать ее можно довольно часто. В-третьих этой способность при взятии определенного таланта можно наносить урон противнику в мили зоне, что превращает Ли-Мин в очень опасную девочку.
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 +5% ед. урона в течении 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет своё направление в след за указателем мыши.
ПЕРВАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «РАСЩЕПЛЕНИЕ» Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, в течении 2,5 секунд наносящий большой урон всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши. Из плюсов опять-таки большая дальность поражения и возможность менять направления, таким образом не позволяя противнику покинуть зону поражения до тех пор пока либо он не разорвет достаточно дистанцию, либо пока не прекратится использование «ульты» либо пока использование будет не прервано. Обычно после «прокаста», не хватает совсем чуть-чуть и именно расщепление помогает сделать это-чуть-чуть, а далее срабатывает «ресет» способностей и все по новому. Главный минус – этой ультимативной способности в том что во время использования Ли-Мин не может двигаться, что делает ее очень уязвимой целью, но при этом вы може быстро прервать способность и использовать «Блинк», то есть телепортацию, таким образом от вашей реакции и позиционирования и правильного расчета полета способностей будет зависеть как часто вы будете умирать и как много вы будете наносить урона. Время восстановления способности 30 секунд.
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 +5% ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
ВТОРАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «СИЛОВАЯ ВОЛНА» Ли-Мин создает в указанной области силовую волну, наносящую большое количество урона и отбрасывающую всех пораженных противников. Во-первых. – это мгновенный урон в цель. Во-вторых – возможность отзвонить противника и таким образом применима как сейф, тобиж «эскейп» как для себя, так и для союзников. В-третьих это возможность сбития ультимативных способностей противников к примеру Мо-пит ЕТС или Голодный Дух у Назибо, что в целом делает эту ульту - самым актуальным, безопасным, приносящим большую возможную полезность как самой Ли-Мин так и команде в целом. Время восстановления способности 20 секунд.
­Критическая масса
При убийстве вражеского героя все способности Ли-Мин мгновенно восстанавливаются.
УМЕНИЕ: «КРИТИЧЕСКАЯ МАССА» При убийстве вражеского героя все способности Ли-Мин мгновенно восстанавливаются и это делает ЛиМин одним из самых опасных героев в игре, поэтому очень важно стараться реализовывать умение героя, чтобы добиться максимальной эффективности игры за него. При чем «ресет» происходит как примеру от убийства Джайны, так и от убийства Мурчаля или одного из 3 викингов, или от убийства Миши Рексара, на копии «самуро» или новы не распространяется, при этом не обязательно находится рядом чтобы сработал «ресет», за исключением случая с викингами, но при этом чтобы сработал «ресет» обязательно надо принять участие в файте и нанести хоть какой-нибудь урон чтобы сработал ресет. То есть вы попали по ETC способностью и свалили на другую линию, а через 10 секунд союзники добили ETC и при таком раскладе у Вас сработает «ресет».

Плюсы и минусы героя

Cегодня мы разберем одну очень опасную девочку, имя которой ЛИМИН, герой из вселенной Diablo. Она уже очень давно прибывает в Нексусе и способна причинять большую боль противникам. Главная сила ЛиМин – это ресеты от убийств героев противника. Она способна самостоятельно наносить большой урон в одну цель, но при этом игра в команде вместе с этой девочкой требует от союзников быстро реализовывать фокус в одну цель, чтобы ЛИМИН снова могла дать «прокаст» и похоронить еще одну цель. При удачном стечении обстоятельств Лимин способна разложить всю вражескую команду. Она опасна с самой первой минуты игры и с получением уровней лишь усиливает свою опасность для противника. Лимин может хорошо чувствовать себя не только с «ренж» дистанции, но и приносить головную боль в мили зоне за счет своей вариативности «раскачки» о которой мы поговорим когда будет разбирать ее таланты. Важным нюансом игры за эту девочку является умение предполагать траекторию полета своих способностей так чтобы они достигали нужную цель и не попадали в не нужные, ибо «крипы» и призванные наёмники, и существа герояв могут спасти потенциальную жертву от «прокаста» Лимин. Лимин очень хороша на картах, где битвы происходят не на линиях, где нет дополнительных объектов в которые могут попасть способности Лимин, например такие карты как Проклятая Лощина или Ядерный Полигон. Лимин не обладает большим количеством ХП, поэтому играть нужно определенно акуратно, стараясь избегать мили контакта с противником, но даже в этом случае как я уже говорил ранее, она способна причинить боль и в миле зоне, а также за счет способности «телепортация» обладает эскейпом. Она не испытывает глобальных проблем с маной и очень хороша против тонких героев. Если говорить о минусах героя – то это плохая зачистка линии и скил зависимость от попадания.
--//--

Противники и союзники

-/-
В тексте гайда все напсиано
-/-
В тексте гайда все напсиано

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Астральное присутствие
Повышает скорость восстановления маны Ли-Мин на 100%, когда у нее остается менее 25% маны от максимального запаса.
4
­Триумвират
Если «Магическая сфера» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
7
­Отмщение Зея
В зависимости от преодоленного пути "Магическая сфера" наносит дополнительный урон в размере до 25% от базового, а время ее восстановления уменьшается на 1 сек.
10
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 (+5% за уровень) ед. урона в течение 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши
13
­Хрупкий разрушитель
Увеличивает силу способностей Ли-Мин на 15%, но уменьшает ее максимальный запас здоровья на 15%
16
­Хоровод сфер
"Магическая сфера" летит на 25% дальше и наносит до 25% дополнительного урона, в зависимости от пройденного пути.
20
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
1
­Эфирный странник
«Телепортация» не требует маны. Если Ли-Мин не получает урон в течение 3 сек., время восстановления «Телепортации» уменьшается на 2 сек. При использовании «Телепортации» «Магические стрелы» наносят 10% дополнительного урона.
4
­Покорение
Восполняет Ли-Мин 30% от ее недостающего запаса здоровья при убийстве вражеского героя.
7
­Катастрофа
«Телепортация» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
10
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
13
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
16
­Алмазная кожа
"Телепортация" на 4 сек. дает Ли-Мин щит прочностью в 25% от ее максимального здоровья.
20
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
1
­Астральное присутствие
Повышает скорость восстановления маны Ли-Мин на 100%, когда у нее остается менее 25% маны от максимального запаса.
4
­Покорение
Восполняет Ли-Мин 30% от ее недостающего запаса здоровья при убийстве вражеского героя.
7
­Катастрофа
«Телепортация» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
10
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 (+5% за уровень) ед. урона в течение 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши
13
­Хрупкий разрушитель
Увеличивает силу способностей Ли-Мин на 15%, но уменьшает ее максимальный запас здоровья на 15%
16
­Алмазная кожа
"Телепортация" на 4 сек. дает Ли-Мин щит прочностью в 25% от ее максимального здоровья.
20
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.

Комментарии к талантам

1
­Жажда энергии (Ли-Мин)
Сферы регенерации восполняют на 100% больше маны и повышают силу способностей Ли-Мин на 10% на 20 сек.
НА 1 УРОВНЕ: Все таланты возможны для взятия, но 2 из тих все-таки можно сказать бесполезны – это «астральное присутствие» и «эфирный странник» и таким образом как происходит выбор таланта. Задаем себе вопрос: много ли магического урона у противников. Если ответ Да, то выбираем магический доспех, если НЕТ, то задаемся другим вопросом: сможем ли мы часто подбирать сферы регенерации. Если да, то берем Жажду Энергии, если нет, то берем Астральное присутствие.
4
­Триумвират
Если «Магическая сфера» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
НА 4 УРОВНЕ: Как правило берется «Покорение», поскольку это может очень часто спасти жизнь, а вместе с талантом на 7 уровне «Катастрофа» вы фактически превращаетесь из «прокастера» и мили кери, который за счет ресетов может хоронить противников одного за другим. Например, когда кто-то ворвался в Ли-Мин, но союзники «зафокусили» и убили противника. Хил + Откат телепортации может спасти жизнь. Однако, если опасных «врываторов» не привидится, то есть иной вариант, при условии что мы уверены, что сможем по противникам попадать из далека сферой, то тогда берем «Триумвират», при этом мы рассчитываем на длительный файт без сближения или если этот вариант по каким-то причинам не подходит и вы понимаете что вам будет тяжело реализовать касты с ренж дистанции, ибо к примеру против Вас Зератул играет, то тогда точно играем через «покорение». Талант «Сильный взрыв» слишком авторский и обязывающий нас соблюдать определенные условия, поэтому однозначно вычеркиваем из ротации.
7
­Катастрофа
«Телепортация» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
НА 7 УРОВНЕ: Талант «Катастрофа» берется при примере, о котором уже говорил и возможным заделом на «Алмазную кожу» на 16 уровне и тогда мы точно будем настоящей головной болью в мили зоне для противников при этом мы будем наносить солидный урон с ренж дистанции. Но так же можно играть через «Отмщение Зея» и мы увеличим как урон так и время сокращения при удачном попадании с достаточного расстояния. Вообще Ли-Мин этим и хороша что это очень гибридный герой, которого можно перестраивать по ходу всей игры, постоянно комбинируя таланты находя свою золотую середину, которая позволит чувствовать себя уверенно против определенных героев.
10
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 (+5% за уровень) ед. урона в течение 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши
НА 10 УРОВНЕ: Смотрим на противников. Если много мили героев и нужно сбивать касты, то берем Волну и пожалуй отдельно можно рассмотреть ситуацию ETC и Ли-Мин в противоположных командах. На 10 уровне оба героя могут ждать выбора друг друга , поэтому если ETC не берет «ульту», лучше взять Волну, так как это почти 100% остановка Мош-Пита. И тогда ETC либо надеется на удачную ситуацию, которую Лимин не сможет сбить, либо ему приходится брать прыжок, который не на столько вероятно может перевернуть игру, как Мош-Пит.
13
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
НА 13 УРОВНЕ: Лучший выбор – это «иллюзионист», если исходить из понятия, «я сделаю все что смогу и при этом не буду умирать», ибо наша способность «телепортация» становится дальше, таким образом появляется возможность перепрыгивать через многие препятствия, НО если вы уверены, что Вас не покарают противники, то «можно смело играть через «хрупкого разрушителя», особенно актуален в билде через сферу, ибо как раз в нем вы заранее рассчитываете не светить своим лицом в миле зоне. Талант «канонир» слишком авторский и слишком не актуальный почти в любой из возможных ситуаций на поле боя, поэтому из ротации его вычеркиваем.
16
­Алмазная кожа
"Телепортация" на 4 сек. дает Ли-Мин щит прочностью в 25% от ее максимального здоровья.
НА 16 УРОВНЕ: И к этому моменту, а на самом деле вы это поймете гораздо раньше играет ли противник в Вас, считает ли он Вас самым опасным звеном, ведут ли на Вас охуту, то тогда «билд» через «телепортацию» ваше все и на 16 уровне для апгрейда «билда» берем «Алмазную кожу». Если вы живете и не умираете, и Вам нужен хороший поук, то берем «Хоровод Сфер» и продолжаем наращивать свой «килпотенциал» через сферу. Талант «светлячеки» не актуален. Талант «Отражающий свет шар», работает когда вы идете в билд через стрелы, может быть актуален против плотной команды, из нескольких танков и с толстыми «ренжами», ибо в модельку танка проще поппасть 5 стрелами+ доп. урон, но сам по себе билд на стрелы слишком авторский и не популярный, но играйте пробуйте почувствуйте в своих руках Лимин и подбирайте таланты под себя с учетов противников.
20
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
НА 20 УРОВНЕ: Если апать «расщепление» то замедляя противников вы рассчитываете на то что ваши союзники догонят и похоронят их, но играя в соло лигу, как правило рассчитывать приходится только на собственные силы. Плюс замедления, в том что противник не сможет его избежать, если нет сейв обилок, а значит велика вероятность что его можно отправить на рес. Апать волну не советуют многие, хотя она позволит еще лучше зонить и даже подталкивать к своим союзникам героя, но это история не для сололиги. Архонт, очень редкий выбор и как правило бесполезный и таким образом основной упор делаем на талант «Стихии Тал-Раши» и увеличиваем свой урон, и талант можно использовать как в билде через телепорт и волну так и через сферу.
И еще небольшая пометка к использованию «Архонта». Использовать нужно аккуратно, даже при доминировании, поскольку невозможно быстро прервать Архонт и блинкануться. Сначала проигрывается анимация выхода из архонта примерно секунду-полторы и лишь потом получится блинкануться