Всепожирающее пламя... мести... V1.2

Кель'тас, Солнечный Король
Кель'тас
Солнечный Король
Автор: Mairon
Дата обновления: 26 Авг 2018 в 21:45
Дата создания: 13 Мар 2017 в 01:47
Просмотров: 146520
Рейтинг: 58
Информативность: 100%
1
­Маназависимость
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас маны Кель'таса на 15 ед. Награда: подобрав 20 сфер Кель'тас получит способность «Барьер чар». Эта способность пакладывает на него щит прочностью 100% от максимального запаса маны. Время существования щита - 4 сек. Время восстановления- 45 сек.
4
­Ветер пустоты
Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Восполняет 80 ед. маны, если «Искажение гравитации» поражает героя противника.
7
­Ярость Солнечного короля
«Живая бомба» наносит на 35% больше урона героям, на которых распространилась после первого взрыва.
10
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
13
­Пироманьяк
Каждый такт периодического урона «Живой бомбы» уменьшает время восстановления базовых способностей на 0,5 сек.
16
­Воспламенение
«Огненный столб» применяет к находящемуся ближе всех к центру взрыва вражескому герою «Живую бомбу», если он еще не находится под ее действием.
20
­Владыка пламени
Теперь эффект «Живой бомбы» может распространяться между противниками неограниченное количество раз.

Level 1
1581
+4%
Health
3.3
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
68
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

Возмездие неотвратимо... Все мои враги сгорят!

Содержание гайда:
1) Предисловие
2) Способности и игровой процесс (примечания к механикам и работе способностей на практике)
3) Игровой процесс (общие положения об игре на персонаже на разных этапах игры)
4) Частные моменты (раздел посвященный некоторым важным тонкостям, которые могут оказать практическую помощь в освоении персонажа)
5) О картах
6) Заключение
1. Предисловие:
Кель`Тас, противоречивая фигура, пришедшая в Нексус из мира Варкрафт. Это длинная история полная скорби и отчаяния, а так же - жажды мести, которая осквернила душу некогда мудрого мага и сильного лидера. Но подробности этой увлекательной, но печальной истории, я все же опущу. Скажу лишь то, что в попытках спасти свой погибающий народ, отчаявшийся кронпринц высших эльфов Кель`Тас в итоге прибег к демонической силе Пылающего Легиона, который преумножил его и без того огромные магические силы и осквернил его душу. Потому, Кель`Тас олицетворяет собой невероятную мощь самых вершин искусства магии, ведомый жаждой мести и ненавистью, он направит его чтобы сокрушить всех, кто встанет у него на пути.

Важный момент:
Как и в предыдущих своих гайдах, на некоторых аспектах игры я остановлюсь достаточно подробно, с дальнейшей расшифровкой терминов, которые могут оказаться не понятными. Гайд разбит на смысловые части, обозначенные заголовками, которые помогут вам в поиске информации, которая интересует лично вас. 



2. По традиции начну с небольших комментариев способностей в игровом процессе:

1) Ваш Q 
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 359 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
  имеет весьма весомый манакост* и низкий показатель кд*, а если прибавить к этому колоссальный урон - то вы получите способность с одним из высочайших показателей весьма постоянного АОЕ* урона в игре. Однако следует понимать, что способность имеет внушительную задержку, которая может позволить противнику выйти из зоны поражения. Потому следите за таймингом* и радиусом. А в первой половине игры вам стоит использовать ваш Q весьма редко и исключительно по делу (осторожнее с лайнклином* и давлении на линии), иначе у вас будут все шансы остаться без маны в не подходящий момент.
манакост - (затраты маны на использование)
кд - (англ. cool down - откат способностей)
АОЕ (Area of effect - область эффекта)
тайминг - (время срабатывания)
лайнклин - (зачистка линии от крипов, он же депуш, отпушивание) 
2) Ваш W 
­Живая бомба
Наносит противнику 140 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 224 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
 имеет более низкий манакост и чуть более продолжительный кд, по сравнению с Q, как правило - является основной способностью оказания давления на линии, за счет бесплатного применения через D, которое к тому же дает условных 2 заряда способности. Должна использоваться часто, особенно в случае наличия 2+ героев ближнего боя.
3) Ваш E 
­Искажение гравитации
Оглушает первого пораженного противника на 1 сек. Под воздействием «Зеленеющих Сфер» оглушает до 3-х противников и продлевает время оглушения на 50%.
 - единственная ваша способность контроля, должна использоваться умеренно и максимально точно, ввиду весьма высокого манакоста и продолжительного показателя кд. Как правило - если вы промахиваетесь - противник второго шанса вам не предоставит. Следует так же помнить об усилении при помощи D, это может спасти вам и не только жизнь, что может решить судьбу схватки, а возможно и игры в целом. 
4) Ваша классовая способность D 
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
 дает вам обширные возможности для комбинирования, используя сильные стороны той или иной способности.  Важный момент: всегда держать D в заряженном состоянии не лучшая мысль, тк комбинация может потребовать применения например E+W+D+Q или иной последовательности, а заряженный D лишает вас такой возможности во время первого раскаста*.
раскаст - (последовательное применение ряда способностей)

Во время игры за Кель`Таса нередко возникает дилемма вокруг выбора: R1 или R2?
Остановлюсь и на этом аспекте чуть подробнее, тк он требует внимания:
1) ­Феникс
­Феникс
­Герой тамплиеров
Роль: Убийца
Подвиги ­Феникс
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. ­Феникс
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
а, одного из величайших героев протоссов, вошли в легенду. После гибели в бою во время вторжения зергов на Айур он был возрожден в виде драгуна и вновь занял место в рядах протосской армии. Даже смерть оказалась бессильна перед доблестью и отвагой этого героя.
 
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
, он же R2 является наиболее часто используемым ультимейтом и многими считается приоритетным. Не стану отрицать,  R2 более универсален и может эффективно применяться в большинстве случаев. Среди преимуществ можно отметить более низкий (почти в 2 раза) показатель кд, радиус поражения и длительность действия. Другими словами, он показывает впечатляющие результаты, если в игре преобладают схватки в узких проходах, сжатых зонах для удержания и при частой потребности лайнклина, как например на картах Бойня на Браксисе или Гробница Королевы пауков. Может неплохо показывать себя в поддержке пуша фортов. 
2) ­Огненная глыба
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
 
­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
, ваш R1 имеет более узкую направленность и используется реже. Он имеет ряд недостатков, в частности долгую задержку каста, которую можно успеть прервать, а так же очень медленную скорость полета, ввиду чего от нее довольно часто можно спастись, злейшими врагами этой способности являются всевозможные стазисы и неуязвимости (например 
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
 
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
 
­Закапывание
Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса и становясь неуязвимым на 2 сек.
 ) Однако есть и положительные стороны - эта способность может использоваться в тактических соображениях, чтобы временно "выключить" выбранного персонажа из схватки или принудить его использовать важную способность раньше времени и то и другое может существенно повлиять на ход схватки, даже при условии, что глыба противника не убивает. 



3. Игровой процесс:
Начало игры: Крещение огнем.
В начале игры, вы обычно идете в даблу на линию, не смотря на то, что за счет комбинации D+W архимаг может стоять в соло, но это было бы не самым лучшим выходом. Если вы пошли путем 
­Конвекция
Задача: когда «­Огненный столб
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 359 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
» порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
­Конвекция
Задача: когда «­Огненный столб
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 359 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
» порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
 - набивание баффа станет вашей основной задачей начальной стадии игры. 
В первой потасовке, которая как правило имеет место на центральной линии или на обзорной точке, можно набить приличное число стаков баффа*. Следует сразу отметить, что 
­Конвекция
Задача: когда «­Огненный столб
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 359 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
» порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
­Конвекция
Задача: когда «­Огненный столб
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 359 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
» порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
 талант хороший, но набить стаки следует как можно быстрее, так как вероятность того что вас все же убьют - существует всегда и скоропостижно скончаться не добив 1 стак будет, мягко говоря, не весело. 
бафф - (положительный эффект, усиление)
Всегда следите за маной, особенно во время начала первой фазы игрового задания (ориентировочно по достижению 4го уровня, но более точные тайминги для различных карт можно найти в сети), в начале игры маны у вас крайне мало, а подходить и автоатачить в схватке, играя за КТ - идея не самая разумная. Помните, ваши скиллы дорогие по манакосту - так что используйте их с умом и по делу.

Мидл* гейм: Пожар возмездия
На этом этапе ваш урон значительно возрастает, как правило, вы уверенно выбиваетесь в лидеры по наносимому урону, не многие могут сравниться с вами в разовом, зоновом уроне, а потому вы оказываете огромное влияние на ход схватки и существенно упрощаете выполнение игрового задания вашей командой. Помните, что вероятность оказаться в центре фокуса у вас так же пропорционально возрастает, потому вам следует найти золотую середину между безопасным расстоянием от врага и близостью к союзникам. Используйте ваши задержки в срабатывании в свою пользу, тактично отпуская Q на пути отступления или рассредотачивая им противника на мелкие группы, а W используйте на героев ближнего боя.  Ваш ультимейт даст вам больше пространства для маневра, так, например, при помощи R1 вы сможете выключить из схватки саппорта или основного ДД*, что заставит противника ретироваться и выиграет для вас драгоценное время, а R2 поможет вам эффективно и долго удерживать зону квеста карты (особенно хорошо вписывается на Оскверненных святилищах или Небесном храме.)
Мидл гейм - промежуток времени в середине матча, обычно обозначается 7-15 уровнями
ДД (Damage dealer - источник урона)

Лейт* гейм: Позади лишь пепел...
При переходе в стадию лейт гейма ваш урон преумножается, вы становитесь творцом хаоса и наносите поистине чудовищный урон противнику. Должен сказать, что АОЕ урон архимага настолько серьезен, что даже оставшись один, он может существенно задержать противника на приступе к фортам, ведь штурмовать форт, особенно в случае с 
­Ярость Солнечного Колодца
Через 1.5 сек. после взрыва «Огненный Столб» срабатывает повторно.
становится попросту опасно для жизни и здоровья. Учитывая потенциальный урон, даже один удачно примененный массовый контроль (например
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
 ) может перевернуть игру и обеспечить вашей команде победу, ведь пережить даже один раскаст разгневанного архимага смогут немногие. Однако вам следует всегда иметь ввиду великое правило всех ведущих ДД - вам противопоказано умирать в лейт гейме, тк учитывая длительность возрождения и вашу значимость - ваша смерть может оказаться равноценна поражению - потому старайтесь находиться ближе к команде и не ввязываться в сомнительные авантюры.  
Лейт гейм - поздняя стадия игры, начинающаяся с 16 уровня



4. Частные моменты:
1) Ваш Q не лучший инструмент давления на линии (бафф - баффом, но по кд лучше не использовать), особенно против соло противника, для этого лучше подойдет D+W, тк в противном случае вы будете вынуждены делать частые тп, а на линии стоять меньше, чем бегать от базы до линии.
2) Ваш D используется не только для усиления Q. Это весьма распространенная ошибка ущемляющая потенциал персонажа.
3) В мидл-лейт гейме архимаг не выступает в роли самоотверженного спасателя.
4) Задержка в 1 сек на вашем Q это очень много, поверьте, а потому привыкните к таймингу и научитесь предугадывать действия оппонента.
5) Ваш Е в схватке используется не часто, старайтесь не использовать его, если вы не уверены в результате, потому еще скажете спасибо своей предусмотрительности, когда за вами или вашим союзником увяжется какой-нибудь 
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
.
6) Играя через феникса, помните, что у него низкий показатель кд, а потому жалеть его не следует, он может быть смело использован при захвате босса, массированного лайнклина или пуша. 

5. Несколько слов о картах:
Кель`Тас - весьма универсален, и может вполне уверенно чувствовать себя на любой карте, однако существуют все же такие, на которых он может задействовать свой потенциал несколько шире:
1) Оскверненные святилища - ваш Q и R2 могут значительно увеличить шансы вашей команды на успешное выполнение квеста карты, при том, выполнить его довольно быстро, кроме того, те же Q и R2 могут помешать противнику в этой авантюре. 
2) Бойня на Браксисе АОЕ уроном вы успешно удерживаете маяки, а затем уверенно пушить под его прикрытием. в случае же фиаско на квесте, вы можете очень эффективно защищать форты.
3) Небесный Храм - удобно держать и отбивать святилища, оттесняя от них противника.
4) Проклятая лощина - много узких проходов, в которых можно зацепить нескольких героев, удобно удерживать дар от захвата противником, есть что противопоставить в защиту, в случае, если проклятие легло на вас.
5) Вечная битва - огромное количество узких проходов и слепых зон дают широкое пространство для продуктивного каста по нескольким персонажам, ощутимый урон по бессмертным.

6. В заключение:
Надеюсь мой гайд окажется полезным и поможет вам узнать что-то новое как о самом персонаже, так и о тактике игры за него, благодарю вас за внимание и готов принять объективную критику с вашей стороны. Желаю вам успехов в игре за этого колоритного и чрезвычайно сильного персонажа.  За Син`дорай!
Другие гайды автора: ­­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
­­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
­­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
Гул`ДанКел`Тузад
­Алекстраза
­Алекстраза
­Хранительница Жизни
Роль: Поддержка
Титаны поручили королеве драконов Алекстразе хранить жизнь на Азероте. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она бороздит небеса Нексуса, защищая все живое в его бесчисленных мирах.

Способности

­Огненный столб
После 1 сек. наносит 359 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
Ваш Q наносит огромный разовый урон, захватывая при этом весьма широкий радиус поражения, является основой одного из самых результативных скиллбилдов и имеет широкий спектр применения - от нанесения урона по героям, до успешного лайнклина, отрезания пути отхода, оттеснения противника от задания карты и прочего.
­Живая бомба
Наносит противнику 140 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 224 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
Ваш W наносит средний урон в небольшом радиусе и со значительной задержкой, так же может перекидываться на соседних с целью героев. Следует отметить, что эффект передачи дебаффа работает не только с героев но и с любой другой отмеченной W цели - что поможет вам, например, отзонивать противника на линии. (Дебафф - отрицательный эффект) отзонивать - (не подпускать в указанную зону)
­Искажение гравитации
Оглушает первого пораженного противника на 1 сек. Под воздействием «Зеленеющих Сфер» оглушает до 3-х противников и продлевает время оглушения на 50%.
Ваш единственный контроль скилл, стоит отметить, что ветер поднимает любую цель на своем пути, а потому использовать его в скоплении крипов или имея на пути другие подобные препятствия - чревато, потому следите за траекторией полета.
­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
R1 дает огромный разовый урон, однако следует помнить о большой задержке его применения и крайне медленной скорости полета глыбы. Целесообразно к использованию на тонких по hp персонажах, выключая их из игры, подробнее будет расписано в гайде.
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
R2 покрывает значительную область и работает как вард наносящий урон всем входящим в радиус поражения целям. Имеет крайне широкий спектр применения, подробнее будет указано в гайде
­Отправить Феникса в другую область
Приказывает Фениксу переместится в другую указанную область
Улучшение R2, будет сказано в разборе талантов
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
Ваш D добавляет дополнительное свойство к каждой из ваших стандартных способностей, следует рассчитывать, какого результата вы хотите добиться, тк в различных ситуациях следует задействовать различные его свойства (не редки случай, когда D используется только для улучшения Q) в гайде будет описано подробнее.

Плюсы и минусы героя

1) Огромный разовый АОЕ урон, один из сильнейших его показателей в игре.
2) Превосходный лайн клинер
3) Большой радиус применения и действия скиллов - один из лучших героев удержания зоны
4) Наличие направленной способности контроля
5) Высокая вариативность комбинаций способностей
1) Отсутствие эскейпа или скиллов на мобильность - что делает вас приоритетной и легкой целью.
2) Низкий показатель хп и единственный скилл на подсейв - как следствие, бОльшие проблемы с выживаемостью без поддержки в отличие от других магов.
3) Весомая задержка каста-срабатывания большинства скиллов требует практики в использовании и комбинировании.

Противники и союзники

Если его "гастроли" встретят много "поклонников" то они обещают быть "зажигательными"
Лучше не пытаться лезть вперед и тягаться с ним в контроле и вытанковывании.
Под его землетрясением вы вдвоем представляете собой тандем, от которого практически невозможно уйти
С эскейпом у вас все плохо, любой контроль может оказаться фатальным
Вы вносите колоссальный АОЕ урон, который часто ставит противника в уязвимое положение - асассины вроде нее помогут добить тех, кто рвет когти с обширными ожогами третьей степени.
Ваш прямой контрпик, наряду с Зератулом и Новой, без помощи команды - у вас с ними возникнут серьезные проблемы
Замедлит противника, использует таунт, отвлечет противника на себя, что позволит вам безнаказанно раскрыть ваш потенциал пиромана.
У вас серьезные проблемы с эскейпом в любом его проявлении, даже ваш E вас вряд ли спасет, если Вариан выберет вас своей целью. Справедливо и для Иллидана.
У вас серьезные проблемы с маной, особенно на начальном этапе игры, он поможет вам немного улучшить ситуацию, а его корни в синергии с вашим АОЕ уроном предоставят противнику массу неприятностей.
Каким бы искусным магом Кель`тас не был - с немотой он произносить заклинания отказывается. Про то, что бывает с тонкими персонажами, угодившими в его корни и говорить не следует.
Если эта дамочка накинет на вас свой стимулятор - у вас будут все шансы увидеть реконструкцию того, что случилось с городом Помпеи.
Если подцепит сном - у вас будут все шансы проснуться в окружении новых друзей.
Если вы оба достаточно хорошо играете - то все, что будут видеть ваши противники это всполохи вашего пламени и длинную серию из его трейтов
Драться с Гэндзи, играя магом - не самая лучшая мысль, а Кель`Тас ко всему прочему имеет минимум защитных скиллов. Вам требуется бдительная команда, способная в нужный момент вас защитить.
Чрезвычайно сильный хил, может вытянуть вас из множества опасных ситуаций
Ее W - прекрасная возможность наносить колоссальные массы урона большим скоплениям противников

Билды талантов

Разделяй и властвуй V2.0
1
­Маназависимость
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас маны Кель'таса на 15 ед. Награда: подобрав 20 сфер Кель'тас получит способность «Барьер чар». Эта способность пакладывает на него щит прочностью 100% от максимального запаса маны. Время существования щита - 4 сек. Время восстановления- 45 сек.
4
­Ветер пустоты
Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Восполняет 80 ед. маны, если «Искажение гравитации» поражает героя противника.
7
­Ярость Солнечного короля
«Живая бомба» наносит на 35% больше урона героям, на которых распространилась после первого взрыва.
10
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
13
­Пироманьяк
Каждый такт периодического урона «Живой бомбы» уменьшает время восстановления базовых способностей на 0,5 сек.
16
­Воспламенение
«Огненный столб» применяет к находящемуся ближе всех к центру взрыва вражескому герою «Живую бомбу», если он еще не находится под ее действием.
20
­Владыка пламени
Теперь эффект «Живой бомбы» может распространяться между противниками неограниченное количество раз.
Обновленный билд основанный на нанесении урона через живую бомбу. Может иметь место, если схватки проходят весьма плотно, с большим количеством героев ближнего боя, что принудит противника к разделению, а разделившегося противника легче уничтожить. В данном случае, глыба, как правило, используется, приоритетом, для выключения из схватки хилящего саппорта. На 10м и 13м уровне может иметь место вариативность
Пламя моей мести неотвратимо
1
­Маназависимость
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас маны Кель'таса на 15 ед. Награда: подобрав 20 сфер Кель'тас получит способность «Барьер чар». Эта способность пакладывает на него щит прочностью 100% от максимального запаса маны. Время существования щита - 4 сек. Время восстановления- 45 сек.
4
­Ветер пустоты
Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Восполняет 80 ед. маны, если «Искажение гравитации» поражает героя противника.
7
­Опаленная плоть.
Если способность «Огненный столб» поражает более одного героя, каждой из целей наносится дополнительно урон в объеме 8% от максимального ее показателя здоровья.
10
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
13
­Ядерная бомба
Увеличивает радиус взрыва "Живой Бомбы" на 20%.
16
­Ярость Солнечного Колодца
Через 1.5 сек. после взрыва «Огненный Столб» срабатывает повторно.
20
­Огнемет
Увеличивает дальность действия способности «Огненный столб» на 40%. Когда вы поражаете двух или более героев противника, время восстановления способности «Огненный столб» уменьшается на 4 сек.
Полноценный билд через Q. Даст вам огромный урон по площади, который будет заставлять противника разделяться или ретироваться. Поможет вам в захвате и удержании зон игрового задания, в зачистке линий, в защите фортов и во многом другом. Огненная глыба же поможет добить тех, кто уходит с битым hp или выключить нежелательные элементы из схватки. (Это вовсе не означает, что феникс не может иметь место в данном билде). 16й талант может быть заменен на воспламенение по ситуации
Вы внезапно оказались не в том пике, не в том гейме.
1
­Маназависимость
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас маны Кель'таса на 15 ед. Награда: подобрав 20 сфер Кель'тас получит способность «Барьер чар». Эта способность пакладывает на него щит прочностью 100% от максимального запаса маны. Время существования щита - 4 сек. Время восстановления- 45 сек.
4
­Буйство энергии
Снижает стоимость «Искажения гравитации» на 70 ед. маны. Сокращает время его восстановления на 9 сек. при попадании по герою.
7
­Опаленная плоть.
Если способность «Огненный столб» поражает более одного героя, каждой из целей наносится дополнительно урон в объеме 8% от максимального ее показателя здоровья.
10
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 78 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 78 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 39 в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
13
­Обратная тяга
Взрыв "Живой бомбы" также замедляет пораженных противников на 30% на 2 сек.
16
­Воспламенение
«Огненный столб» применяет к находящемуся ближе всех к центру взрыва вражескому герою «Живую бомбу», если он еще не находится под ее действием.
20
­Возрождение
Увеличивает продолжительность жизни феникса на 100%. Пока феникс жив, ему можно один раз приказать перелететь в другое место.
На случай, если ваш вас держат в чрезмерном фокусе и у вас из-за этого возникают проблемы с выживаемостью. Ориентирован на продолжительный контроль зоны. В целом урона в билде достаточно для выполнения Кель`Тасом своей задачи, но построение более сейфовое.

Комментарии к талантам

1
­Конвекция
Задача: когда «Огненный столб» порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
Талант дает весьма неплохой бонус к урону 200 урона - весьма ощутимы в первой половине игры. Из минусов следует отметить, что набивая его бафф, зачастую, приходится играть несколько осторожнее, чем обычно и слабая отдача в лейт игре.
­Вливание скверны
При использовании «Зеленеющих сфер» восстанавливает Кель'тасу 94(+4% за лвл) ед. здоровья. Увеличивает силу способностей на 4%.
4% - крайне слабое усиление, отхил от способности тоже вас вряд ли спасет, не рекомендую к использованию
­Маназависимость
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас маны Кель'таса на 15 ед. Награда: подобрав 20 сфер Кель'тас получит способность «Барьер чар». Эта способность пакладывает на него щит прочностью 100% от максимального запаса маны. Время существования щита - 4 сек. Время восстановления- 45 сек.
Более полезная альтернатива таланта на подсейв, щит от сфер даст вам шанс прожить дольше, если вас держат в фокусе, а дополнительная мана для мага лишней быть не может. На данный момент - мой основной выбор
4
­Ветер пустоты
Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Восполняет 80 ед. маны, если «Искажение гравитации» поражает героя противника.
Дальность ветров поможет вам ловить уходащих противников эффективнее, а экономия в 80ед поможет вам не просесть по мане в первой половине игры (использование почти бесплатно)
­Буйство энергии
Снижает стоимость «Искажения гравитации» на 70 ед. маны. Сокращает время его восстановления на 9 сек. при попадании по герою.
не часто вам будут встречаться моменты, где вам нужно будет очень часто забрасывать ветра. Хотя ситаутивность никто не отменял.
­Маноотбор
При активации «Зеленеющих сфер» Кель'тас восстанавливает 4% от максимального запаса маны.
4% от максимального запаса маны... Попробуйте перевести это в реальные цифры и получите весьма... плачевный результат.
7
­Опаленная плоть.
Если способность «Огненный столб» поражает более одного героя, каждой из целей наносится дополнительно урон в объеме 8% от максимального ее показателя здоровья.
Весьма ощутимый прирост урона в массовых схватках, учитывая частоту каста и высокую вероятность поражения 2+ героев
­Ярость Солнечного короля
«Живая бомба» наносит на 35% больше урона героям, на которых распространилась после первого взрыва.
Может иметь место в билде через живую бомбу, дает неплохой прирост урона.
­Солнечный огонь
Следующие 2 автоатаки Кель'таса после использования «Зеленеющих сфер» наносят 115 (+4% за лвл) ед. урона от способностей. Если все они поражают героев, сила способностей Кель'таса увеличивается на 15% на 10 сек.
Играть через автоатаки на Кель`Тасе - очень плохая идея.
10
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 78 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 78 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 39 в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
О частных моментах в основном содержании гайда
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
О частных моментах в основном содержании гайда
13
­Пироманьяк
Каждый такт периодического урона «Живой бомбы» уменьшает время восстановления базовых способностей на 0,5 сек.
Если вы очень грамотно играете через живую бомбу может неплохо понизить ваши показатели кд.
­Обратная тяга
Взрыв "Живой бомбы" также замедляет пораженных противников на 30% на 2 сек.
Замедление 30% - вещь неплохая, может иметь право на жизнь.
­Ядерная бомба
Увеличивает радиус взрыва "Живой Бомбы" на 20%.
Больше радиус разрыва- больше шанс перекидывания на другую цель... надеюсь вы уловили мысль.
16
­Ярость Солнечного Колодца
Через 1.5 сек. после взрыва «Огненный Столб» срабатывает повторно.
Невероятный буст к урону, который многие считали (и все еще считают) достойным нерфа.
­Парные сферы
Умение «Зеленеющие сферы» получает дополнительный заряд.
На данный момент - утерял актуальность. В основном использовался в билдах через живую бомбу, позволяя применять ее 3 раза, 2 из которых бесплатно.
­Воспламенение
«Огненный столб» применяет к находящемуся ближе всех к центру взрыва вражескому герою «Живую бомбу», если он еще не находится под ее действием.
Достойная альтернатива таланту двойного взрыва столба, хороший способ доставки живой бомбы, в ряде случаев принесет больше кпд чем первый
20
­Возрождение
Увеличивает продолжительность жизни феникса на 100%. Пока феникс жив, ему можно один раз приказать перелететь в другое место.
Дольше удерживаете зону, не подпуская противника, в случае, если зона схватки переместилась - можно сместить, весьма неплохой талант.
­Величие разума
Увеличивает радиус взрыва «Огненной глыбы» на 50%. Каждый раз, когда вражеский герой поражается «Огненным столбом» или попадает под распространение «Живой бомбы», время восстановления «Огненной глыбы» сокращается на 10 сек.
Ощутимое снижение кд глыбы, может иметь место, однако имеет высокую ситуативность и чаще всего проигрывает в полезности "огнемету"
­Владыка пламени
Теперь эффект «Живой бомбы» может распространяться между противниками неограниченное количество раз.
Логическое завершение билда через живую бомбу
­Огнемет
Увеличивает дальность действия способности «Огненный столб» на 40%. Когда вы поражаете двух или более героев противника, время восстановления способности «Огненный столб» уменьшается на 4 сек.
Огромный радиус действия способности Q + уменьшение кд в синергии с талантом 16го уровня - дают колоссальный урон.