Всепожирающее пламя... мести...

Кель'тас, Солнечный Король
Кель'тас
Солнечный Король
Автор: Mairon
Дата обновления: 17 Мар 2017 в 16:53
Дата создания: 13 Мар 2017 в 01:47
Просмотров: 29115
Рейтинг: 22
Информативность: 100%
1
­Конвекция
Задача: когда «Огненный столб» порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
4
­Ветер пустоты
Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Восполняет 80 ед. маны, если «Искажение гравитации» поражает героя противника.
7
­Опаленная плоть.
Если способность «Огненный столб» поражает более одного героя, каждой из целей наносится дополнительно урон в объеме 8% от максимального ее показателя здоровья.
10
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
13
­Ядерная бомба
Увеличивает радиус взрыва "Живой Бомбы" на 20%.
16
­Ярость Солнечного Колодца
Через 1.5 сек. после взрыва «Огненный Столб» срабатывает повторно.
20
­Огнемет
Увеличивает дальность действия способности «Огненный столб» на 40%. Когда вы поражаете двух или более героев противника, время восстановления способности «Огненный столб» уменьшается на 4 сек.

Level 1
1581
+4%
Health
3.3
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
68
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

Возмездие неотвратимо... Все мои враги сгорят!

Предисловие:
Кель`Тас, противоречивая фигура, пришедшая в Нексус из мира Варкрафт. Это длинная история полная скорби и отчаяния, а так же - жажды мести, которая осквернила душу некогда мудрого мага и сильного лидера. Но подробности этой увлекательной, но печальной истории, я все же опущу. Скажу лишь то, что в попытках спасти свой погибающий народ, отчаявшийся кронпринц высших эльфов Кель`Тас в итоге прибег к демонической силе Пылающего Легиона, который преумножил его и без того огромные магические силы и осквернил его душу. Потому, Кель`Тас олицетворяет собой невероятную мощь самых вершин искусства магии, ведомый жаждой мести и ненавистью, он направит его чтобы сокрушить всех, кто встанет у него на пути.

Важный момент:
Как и в предыдущих своих гайдах, на некоторых аспектах игры я остановлюсь достаточно подробно, с дальнейшей расшифровкой терминов, которые могут оказаться не понятными. Гайд разбит на смысловые части, обозначенные заголовками, которые помогут вам в поиске информации, которая интересует лично вас. 



По традиции начну с небольших комментариев способностей в игровом процессе:
1) Ваш Q 
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
  имеет весьма весомый манакост* и низкий показатель кд*, а если прибавить к этому колоссальный урон - то вы получите способность с одним из высочайших показателей весьма постоянного АОЕ* урона в игре. Однако следует понимать, что способность имеет внушительную задержку, которая может позволить противнику выйти из зоны поражения. Потому следите за таймингом* и радиусом. А в первой половине игры вам стоит использовать ваш Q весьма редко и исключительно по делу (осторожнее с лайнклином* и давлении на линии), иначе у вас будут все шансы остаться без маны в не подходящий момент.
манакост - (затраты маны на использование)
кд - (англ. cool down - откат способностей)
АОЕ (Area of effect - область эффекта)
тайминг - (время срабатывания)
лайнклин - (зачистка линии от крипов, он же депуш, отпушивание) 
2) Ваш W 
­Живая бомба
Наносит противнику 125 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 208 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
 имеет более низкий манакост и чуть более продолжительный кд, по сравнению с Q, как правило - является основной способностью оказания давления на линии, за счет бесплатного применения через D, которое к тому же дает условных 2 заряда способности. Должна использоваться часто, особенно в случае наличия 2+ героев ближнего боя.
3) Ваш E 
­Искажение гравитации
Оглушает первого пораженного противника на 1 сек. Под воздействием «Зеленеющих Сфер» оглушает до 3-х противников и продлевает время оглушения на 50%.
 - единственная ваша способность контроля, должна использоваться умеренно и максимально точно, ввиду весьма высокого манакоста и продолжительного показателя кд. Как правило - если вы промахиваетесь - противник второго шанса вам не предоставит. Следует так же помнить об усилении при помощи D, это может спасти вам и не только жизнь, что может решить судьбу схватки, а возможно и игры в целом. 
4) Ваша классовая способность D 
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
 дает вам обширные возможности для комбинирования, используя сильные стороны той или иной способности.  Важный момент: всегда держать D в заряженном состоянии не лучшая мысль, тк комбинация может потребовать применения например E+W+D+Q или иной последовательности, а заряженный D лишает вас такой возможности во время первого раскаста*.
раскаст - (последовательное применение ряда способностей)

Во время игры за Кель`Таса нередко возникает дилемма вокруг выбора: R1 или R2?
Остановлюсь и на этом аспекте чуть подробнее, тк он требует внимания:
1) ­Феникс
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. ­Феникс
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
 
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
, он же R2 является наиболее часто используемым ультимейтом и многими считается приоритетным. Не стану отрицать,  R2 более универсален и может эффективно применяться в большинстве случаев. Среди преимуществ можно отметить более низкий (почти в 2 раза) показатель кд, радиус поражения и длительность действия. Другими словами, он показывает впечатляющие результаты, если в игре преобладают схватки в узких проходах, сжатых зонах для удержания и при частой потребности лайнклина, как например на картах Бойня на Браксисе или Гробница Королевы пауков. Может неплохо показывать себя в поддержке пуша фортов. 
2) ­Огненная глыба
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
 
­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
, ваш R1 имеет более узкую направленность и используется реже. Он имеет ряд недостатков, в частности долгую задержку каста, которую можно успеть прервать, а так же очень медленную скорость полета, ввиду чего от нее довольно часто можно спастись, злейшими врагами этой способности являются всевозможные стазисы и неуязвимости (например 
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам.
 
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
 
­Закапывание
Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса и становясь неуязвимым на 2 сек.
 ) Однако есть и положительные стороны - эта способность может использоваться в тактических соображениях, чтобы временно "выключить" выбранного персонажа из схватки или принудить его использовать важную способность раньше времени и то и другое может существенно повлиять на ход схватки, даже при условии, что глыба противника не убивает. 



Игровой процесс:
Начало игры: Крещение огнем.
В начале игры, вы обычно идете в даблу на линию, не смотря на то, что за счет комбинации D+W архимаг может стоять в соло, но это было бы не самым лучшим выходом. Если вы пошли путем 
­Конвекция
Задача: когда «­Огненный столб
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
» порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
­Конвекция
Задача: когда «­Огненный столб
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
» порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
 - набивание баффа станет вашей основной задачей начальной стадии игры. 
В первой потасовке, которая как правило имеет место на центральной линии или на обзорной точке, можно набить приличное число стаков баффа*. Следует сразу отметить, что 
­Конвекция
Задача: когда «­Огненный столб
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
» порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
­Конвекция
Задача: когда «­Огненный столб
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
» порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
 талант хороший, но набить стаки следует как можно быстрее, так как вероятность того что вас все же убьют - существует всегда и скоропостижно скончаться не добив 1 стак будет, мягко говоря, не весело. 
бафф - (положительный эффект, усиление)
Всегда следите за маной, особенно во время начала первой фазы игрового задания (ориентировочно по достижению 4го уровня, но более точные тайминги для различных карт можно найти в сети), в начале игры маны у вас крайне мало, а подходить и автоатачить в схватке, играя за КТ - идея не самая разумная. Помните, ваши скиллы дорогие по манакосту - так что используйте их с умом и по делу.

Мидл* гейм: Пожар возмездия
На этом этапе ваш урон значительно возрастает, как правило, вы уверенно выбиваетесь в лидеры по наносимому урону, не многие могут сравниться с вами в разовом, зоновом уроне, а потому вы оказываете огромное влияние на ход схватки и существенно упрощаете выполнение игрового задания вашей командой. Помните, что вероятность оказаться в центре фокуса у вас так же пропорционально возрастает, потому вам следует найти золотую середину между безопасным расстоянием от врага и близостью к союзникам. Используйте ваши задержки в срабатывании в свою пользу, тактично отпуская Q на пути отступления или рассредотачивая им противника на мелкие группы, а W используйте на героев ближнего боя.  Ваш ультимейт даст вам больше пространства для маневра, так, например, при помощи R1 вы сможете выключить из схватки саппорта или основного ДД*, что заставит противника ретироваться и выиграет для вас драгоценное время, а R2 поможет вам эффективно и долго удерживать зону квеста карты (особенно хорошо вписывается на Оскверненных святилищах или Небесном храме.)
Мидл гейм - промежуток времени в середине матча, обычно обозначается 7-15 уровнями
ДД (Damage dealer - источник урона)

Лейт* гейм: Позади лишь пепел...
При переходе в стадию лейт гейма ваш урон преумножается, вы становитесь творцом хаоса и наносите поистине чудовищный урон противнику. Должен сказать, что АОЕ урон архимага настолько серьезен, что даже оставшись один, он может существенно задержать противника на приступе к фортам, ведь штурмовать форт, особенно в случае с 
­Ярость Солнечного Колодца
Через 1.5 сек. после взрыва «Огненный Столб» срабатывает повторно.
становится попросту опасно для жизни и здоровья. Учитывая потенциальный урон, даже один удачно примененный массовый контроль (например
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
 ) может перевернуть игру и обеспечить вашей команде победу, ведь пережить даже один раскаст разгневанного архимага смогут немногие. Однако вам следует всегда иметь ввиду великое правило всех ведущих ДД - вам противопоказано умирать в лейт гейме, тк учитывая длительность возрождения и вашу значимость - ваша смерть может оказаться равноценна поражению - потому старайтесь находиться ближе к команде и не ввязываться в сомнительные авантюры.  
Лейт гейм - поздняя стадия игры, начинающаяся с 16 уровня



Частные моменты:
1) Ваш Q не лучший инструмент давления на линии (бафф - баффом, но по кд лучше не использовать), особенно против соло противника, для этого лучше подойдет D+W, тк в противном случае вы будете вынуждены делать частые тп, а на линии стоять меньше, чем бегать от базы до линии.
2) Ваш D используется не только для усиления Q. Это весьма распространенная ошибка ущемляющая потенциал персонажа.
3) В мидл-лейт гейме архимаг не выступает в роли самоотверженного спасателя.
4) Задержка в 1 сек на вашем Q это очень много, поверьте, а потому привыкните к таймингу и научитесь предугадывать действия оппонента.
5) Ваш Е в схватке используется не часто, старайтесь не использовать его, если вы не уверены в результате, потому еще скажете спасибо своей предусмотрительности, когда за вами или вашим союзником увяжется какой-нибудь 
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
.
6) Играя через феникса, помните, что у него низкий показатель кд, а потому жалеть его не следует, он может быть смело использован при захвате босса, массированного лайнклина или пуша. 

Несколько слов о картах:
Кель`Тас - весьма универсален, и может вполне уверенно чувствовать себя на любой карте, однако существуют все же такие, на которых он может задействовать свой потенциал несколько шире:
1) Оскверненные святилища - ваш Q и R2 могут значительно увеличить шансы вашей команды на успешное выполнение квеста карты, при том, выполнить его довольно быстро, кроме того, те же Q и R2 могут помешать противнику в этой авантюре. 
2) Бойня на Браксисе АОЕ уроном вы успешно удерживаете маяки, а затем уверенно пушить под его прикрытием. в случае же фиаско на квесте, вы можете очень эффективно защищать форты.
3) Небесный Храм - удобно держать и отбивать святилища, оттесняя от них противника.
4) Проклятая лощина - много узких проходов, в которых можно зацепить нескольких героев, удобно удерживать дар от захвата противником, есть что противопоставить в защиту, в случае, если проклятие легло на вас.
5) Вечная битва - огромное количество узких проходов и слепых зон дают широкое пространство для продуктивного каста по нескольким персонажам, ощутимый урон по бессмертным.

В заключение:
Надеюсь мой гайд окажется полезным и поможет вам узнать что-то новое как о самом персонаже, так и о тактике игры за него, благодарю вас за внимание и готов принять объективную критику с вашей стороны. Желаю вам успехов в игре за этого колоритного и чрезвычайно сильного персонажа.  За Син`дорай!

Способности

­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
Ваш Q наносит огромный разовый урон, захватывая при этом весьма широкий радиус поражения, является основой одного из самых результативных скиллбилдов и имеет широкий спектр применения - от нанесения урона по героям, до успешного лайнклина, отрезания пути отхода, оттеснения противника от задания карты и прочего.
­Живая бомба
Наносит противнику 125 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 208 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
Ваш W наносит средний урон в небольшом радиусе и со значительной задержкой, так же может перекидываться на соседних с целью героев. Следует отметить, что эффект передачи дебаффа работает не только с героев но и с любой другой отмеченной W цели - что поможет вам, например, отзонивать противника на линии. (Дебафф - отрицательный эффект) отзонивать - (не подпускать в указанную зону)
­Искажение гравитации
Оглушает первого пораженного противника на 1 сек. Под воздействием «Зеленеющих Сфер» оглушает до 3-х противников и продлевает время оглушения на 50%.
Ваш единственный контроль скилл, стоит отметить, что ветер поднимает любую цель на своем пути, а потому использовать его в скоплении крипов или имея на пути другие подобные препятствия - чревато, потому следите за траекторией полета.
­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
R1 дает огромный разовый урон, однако следует помнить о большой задержке его применения и крайне медленной скорости полета глыбы. Целесообразно к использованию на тонких по hp персонажах, выключая их из игры, подробнее будет расписано в гайде.
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
R2 покрывает значительную область и работает как вард наносящий урон всем входящим в радиус поражения целям. Имеет крайне широкий спектр применения, подробнее будет указано в гайде
­Отправить Феникса в другую область
Приказывает Фениксу переместится в другую указанную область
Улучшение R2, будет сказано в разборе талантов.
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
Ваш D добавляет дополнительное свойство к каждой из ваших стандартных способностей, следует рассчитывать, какого результата вы хотите добиться, тк в различных ситуациях следует задействовать различные его свойства (не редки случай, когда D используется только для улучшения Q) в гайде будет описано подробнее.

Плюсы и минусы героя

1) Огромный разовый АОЕ урон, один из сильнейших его показателей в игре.
2) Превосходный лайн клинер
3) Большой радиус применения и действия скиллов - один из лучших героев удержания зоны
4) Наличие направленной способности контроля
5) Высокая вариативность комбинаций способностей
1) Отсутствие эскейпа или скиллов на мобильность - что делает вас приоритетной и легкой целью.
2) Низкий показатель хп и единственный скилл на подсейв - как следствие, бОльшие проблемы с выживаемостью без поддержки в отличие от других магов.
3) Весомая задержка каста-срабатывания большинства скиллов требует практики в использовании и комбинировании.

Противники и союзники

Если его "гастроли" встретят много "поклонников" то они обещают быть "зажигательными"
Лучше не пытаться лезть вперед и тягаться с ним в контроле и вытанковывании.
Под его землетрясением вы вдвоем представляете собой тандем, от которого практически невозможно уйти
С эскейпом у вас все плохо, любой контроль может оказаться фатальным
Вы вносите колоссальный АОЕ урон, который часто ставит противника в уязвимое положение - асассины вроде нее помогут добить тех, кто рвет когти с обширными ожогами третьей степени.
Ваш прямой контрпик, наряду с Зератулом и Новой, без помощи команды - у вас с ними возникнут серьезные проблемы
Замедлит противника, использует таунт, отвлечет противника на себя, что позволит вам безнаказанно раскрыть ваш потенциал пиромана.
У вас серьезные проблемы с эскейпом в любом его проявлении, даже ваш E вас вряд ли спасет, если Вариан выберет вас своей целью. Справедливо и для Иллидана.
У вас серьезные проблемы с маной, особенно на начальном этапе игры, он поможет вам немного улучшить ситуацию, а его корни в синергии с вашим АОЕ уроном предоставят противнику массу неприятностей.
Каким бы искусным магом Кель`тас не был - с немотой он произносить заклинания отказывается. Про то, что бывает с тонкими персонажами, угодившими в его корни и говорить не следует.

Билды талантов

Пламя моей мести неотвратимо.
1
­Конвекция
Задача: когда «Огненный столб» порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
4
­Ветер пустоты
Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Восполняет 80 ед. маны, если «Искажение гравитации» поражает героя противника.
7
­Опаленная плоть.
Если способность «Огненный столб» поражает более одного героя, каждой из целей наносится дополнительно урон в объеме 8% от максимального ее показателя здоровья.
10
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
13
­Ядерная бомба
Увеличивает радиус взрыва "Живой Бомбы" на 20%.
16
­Ярость Солнечного Колодца
Через 1.5 сек. после взрыва «Огненный Столб» срабатывает повторно.
20
­Огнемет
Увеличивает дальность действия способности «Огненный столб» на 40%. Когда вы поражаете двух или более героев противника, время восстановления способности «Огненный столб» уменьшается на 4 сек.
Полноценный билд через Q. Даст вам огромный урон по площади, который будет заставлять противника разделяться или ретироваться. Поможет вам в захвате и удержании зон игрового задания, в зачистке линий, в защите фортов и во многом другом. Огненная глыба же поможет добить тех, кто уходит с битым hp или выключить нежелательные элементы из схватки. (Это вовсе не означает, что феникс не может иметь место в данном билде)
Разделяй и властвуй
1
­Маназависимость
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас маны Кель'таса на 15 ед. Награда: подобрав 20 сфер Кель'тас получит способность «Барьер чар». Эта способность пакладывает на него щит прочностью 100% от максимального запаса маны. Время существования щита - 4 сек. Время восстановления- 45 сек.
4
­Ветер пустоты
Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Восполняет 80 ед. маны, если «Искажение гравитации» поражает героя противника.
7
­Ярость Солнечного короля
«Живая бомба» наносит на 35% больше урона героям, на которых распространилась после первого взрыва.
10
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
13
­Пироманьяк
Каждый такт периодического урона «Живой бомбы» уменьшает время восстановления базовых способностей на 1 сек.
16
­Парные сферы
Умение «Зеленеющие сферы» получает дополнительный заряд.
20
­Владыка пламени
Теперь эффект «Живой бомбы» может распространяться между противниками неограниченное количество раз.
Билд основанный на нанесении урона через живую бомбу. Может иметь место, если схватки проходят весьма плотно, с большим количеством героев ближнего боя, что принудит противника к разделению, а разделившегося противника легче уничтожить. В данном случае, глыба, как правило, используется, приоритетом, для выключения из схватки хилящего саппорта
Вы внезапно оказались не в том пике, не в том гейме.
1
­Маназависимость
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас маны Кель'таса на 15 ед. Награда: подобрав 20 сфер Кель'тас получит способность «Барьер чар». Эта способность пакладывает на него щит прочностью 100% от максимального запаса маны. Время существования щита - 4 сек. Время восстановления- 45 сек.
4
­Буйство энергии
При поражении героя противника способностью «Искажение гравитации» ее время восстановления уменьшается на 9 сек.
7
­Опаленная плоть.
Если способность «Огненный столб» поражает более одного героя, каждой из целей наносится дополнительно урон в объеме 8% от максимального ее показателя здоровья.
10
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
13
­Обратная тяга
Взрыв "Живой бомбы" также замедляет пораженных противников на 30% на 2 сек.
16
­Ярость Солнечного Колодца
Через 1.5 сек. после взрыва «Огненный Столб» срабатывает повторно.
20
­Возрождение
Увеличивает продолжительность жизни феникса на 100%. Пока феникс жив, ему можно один раз приказать перелететь в другое место.
На случай, если ваш вас держат в чрезмерном фокусе и у вас из-за этого возникают проблемы с выживаемостью. Ориентирован на продолжительный контроль зоны. В целом урона в билде достаточно для выполнения Кель`Тасом своей задачи, но построение более сейфовое.

Комментарии к талантам

1
­Конвекция
Задача: когда «Огненный столб» порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
Талант дает весьма неплохой бонус к урону 200 урона - весьма ощутимы. Из минусов следует отметить, что набивая его бафф, зачастую, приходится играть несколько осторожнее, чем обычно.
­Вливание скверны
При использовании «Зеленеющих сфер» восстанавливает Кель'тасу 98 (+4% за лвл) ед. здоровья. Увеличивает силу способностей на 4%.
4% - крайне слабое усиление, отхил от способности тоже вас вряд ли спасет, не рекомендую к использованию
­Маназависимость
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас маны Кель'таса на 15 ед. Награда: подобрав 20 сфер Кель'тас получит способность «Барьер чар». Эта способность пакладывает на него щит прочностью 100% от максимального запаса маны. Время существования щита - 4 сек. Время восстановления- 45 сек.
Более полезная альтернатива таланта на подсейв, щит от сфер даст вам шанс прожить дольше, если вас держат в фокусе, а дополнительная мана для мага лишней быть не может.
4
­Ветер пустоты
Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Восполняет 80 ед. маны, если «Искажение гравитации» поражает героя противника.
Дальность ветров поможет вам ловить уходащих противников эффективнее, а экономия в 80ед поможет вам не просесть по мане в первой половине игры (использование почти бесплатно)
­Буйство энергии
При поражении героя противника способностью «Искажение гравитации» ее время восстановления уменьшается на 9 сек.
не часто вам будут встречаться моменты, где вам нужно будет очень часто забрасывать ветра. Хотя ситаутивность никто не отменял.
­Маноотбор
При активации «Зеленеющих сфер» Кель'тас восстанавливает 4% от максимального запаса маны.
4% от максимального запаса маны... Попробуйте перевести это в реальные цифры и получите весьма... плачевный результат.
7
­Опаленная плоть.
Если способность «Огненный столб» поражает более одного героя, каждой из целей наносится дополнительно урон в объеме 8% от максимального ее показателя здоровья.
Весьма ощутимый прирост урона в массовых схватках, учитывая частоту каста и высокую вероятность поражения 2+ героев
­Ярость Солнечного короля
«Живая бомба» наносит на 35% больше урона героям, на которых распространилась после первого взрыва.
Может иметь место в билде через живую бомбу, дает неплохой прирост урона.
­Солнечный огонь
Заменяет следующую после использования "Зеленеющих сфер" автоатаку на заклинание, наносящее 171 (+4% за лвл) ед. урона.
Играть через автоатаки на Кель`Тасе - очень плохая идея.
10
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
О частных моментах в основном содержании гайда
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
О частных моментах в основном содержании гайда
13
­Пироманьяк
Каждый такт периодического урона «Живой бомбы» уменьшает время восстановления базовых способностей на 1 сек.
Если вы очень грамотно играете через живую бомбу может неплохо понизить ваши показатели кд.
­Обратная тяга
Взрыв "Живой бомбы" также замедляет пораженных противников на 30% на 2 сек.
Замедление 30% - вещь неплохая, может иметь право на жизнь.
­Ядерная бомба
Увеличивает радиус взрыва "Живой Бомбы" на 20%.
Больше радиус разрыва- больше шанс перекидывания на другую цель... надеюсь вы уловили мысль.
16
­Ярость Солнечного Колодца
Через 1.5 сек. после взрыва «Огненный Столб» срабатывает повторно.
Невероятный буст к урону, который многие считали (и все еще считают) достойным нерфа.
­Парные сферы
Умение «Зеленеющие сферы» получает дополнительный заряд.
На случай, если вы играете не через Q, в основном используется в билдах через живую бомбу, позволяя применять ее 3 раза, 2 из которых бесплатно.
­Магический генератор
Использование базовой способности на 5 сек. увеличивает вашу силу способностей на 3%. Эффект суммируется, максимальный бонус к силе способностей — 15%.
Не конкурентоспособен в свете двух прочих талантов. ( ИМХО, у кт вообще проблемы с проработкой талантов на %)
20
­Возрождение
Увеличивает продолжительность жизни феникса на 100%. Пока феникс жив, ему можно один раз приказать перелететь в другое место.
Дольше удерживаете зону, не подпуская противника, в случае, если зона схватки переместилась - можно сместить, весьма неплохой талант.
­Величие разума
Увеличивает радиус взрыва «Огненной глыбы» на 50% и сокращает время её восстановления на 25 сек. за каждого пораженного вражеского героя.
Ощутимое снижение кд глыбы, может иметь место, однако имеет высокую ситуативность и чаще всего проигрывает в полезности "огнемету"
­Владыка пламени
Теперь эффект «Живой бомбы» может распространяться между противниками неограниченное количество раз.
Логическое завершение билда через живую бомбу
­Огнемет
Увеличивает дальность действия способности «Огненный столб» на 40%. Когда вы поражаете двух или более героев противника, время восстановления способности «Огненный столб» уменьшается на 4 сек.
Огромный радиус действия способности Q + уменьшение кд в синергии с талантом 16го уровня - дают колоссальный урон.

Комментарии

1
Интересно, толково, подробно. Магов не люблю, но лойс ставлю
0
благодарю
1
Достаточно подробно, но хотелось бы по талантам больше разъяснений, почему этот, а не тот итд итп. Билд через D в принципе сейчас жив или он уже умер?
0
Ну в целом я дал пояснения насчет D талантов, лично я считаю, что единственным талантом в этом ряду, который может принести реальную и ощутимую пользу - является "парные сферы". В реальном времени вариативность билдов в этом плане у кт не слишком высока, некоторые таланты, ИМХО, требуют переработки. Но я не совсем понял каких еще пояснений к талантам вы хотите увидеть? Мне казалось, что я написал об этом достаточно подробно, укажите пожалуйста точнее, где комментарии не достаточны и я посмотрю, что можно сделать.
0
При вставке картинки, если хочешь на всю ширину экрана, нужно ставить в процентах ширину. или что бы картинка была по центру просто центрируй ее. А то думаю ты бы хотел по красивее что бы картинка стояла).
0
Принял)
0
Я сколько игра за Кельтаса, ни разу не удавалось накопить "Конвекцию". Так что я ее просто не качаю.
0
У меня всегда получалось, но, как я и сказал, из-за нее в начале матча приходится страдать легкой формой паранойи, чтобы не сбить стаки. Если с конвекцией не выходит, то есть альтернатива через сферы (хотя сферы не всегда быстро удается набрать), в принципе эффект весьма полезный и растет пропорционально вашему запасу маны.
0
А я вот первым талантом всегда беру "Вливание скверны". Меня спасает постоянно, иногда как раз именно чуть-чуть отхила не хватает для выживания.Но,как говориться, это личное дело каждого. Конвекцию никогда накопить не могу, ибо всегда умираю часто)
0
У меня обычно если предвидятся проблемы с выживаемостью - я играю через щит, когда он настакается, от него реально приличный бонус выживаемости. Но у каждого свой взгляд на этот счет)
1
Отличный гайд!
1
хороший билд спс, играл по гайду через замедляющую бомбу тоже норм зашло
0
Благодарю вас за приятные отзывы, рад, что вам помог мой гайд, если кому-то будет интересно - есть еще гайды на Азмодана и Артаса, а также гайд на Ли Мин, который требует некоторых доработок. В будущем возможно будут написаны и другие.
1
Блин отличный гайд! Первым персом за которого я начинал играть была Ли-Мин.Я прочитал твой гайд, и пошел нагибать. Решил поиграть на спецах, выбор пал на азмо а там опять гайд от тебя. Сейчас играю за Кель'таса, угадай по чьему гайду? Правильно, по твоему. Хочу поиграть на танках, кажется я уже знаю за кого) Корль лич к вашим услугам
0
Благодарю) Приятно слышать, что мои гайды несут пользу. Между делом - вчера был выпущен 5й - на Зарагу, в ближайшее время будет выпущен следующий - на Гэндзи.
-1
спс я с радостью стану модератором и удалю твои никчемные нубо билды для лошар из бронзы
0
Пожалуй я оставлю эти попытки урезонить того, чей вокабуляр меньше, чем у среднего школьника седьмого класса. Удачи вам в игре профессиональными билдами, надеюсь, что вы займете достойное место в ГМЛ и мы вскоре увидим вас на профессиональном турнире.
-1
Кто мы то) кого ты сдесь видешь поехавший, ты один сдеся)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?