забери меня скорей, и раздай ты всем люлей

Зул'джин, Вождь племени Амани
Зул'джин
Вождь племени Амани
Автор: ZloyZed
Дата обновления: 17 Авг 2018 в 11:58
Дата создания: 11 Мар 2017 в 13:41
Просмотров: 49073
Рейтинг: 7
Информативность: 84%
1
­Косторуб
«Увечащий бросок» пронзает всех противников на своем пути и восполняет 15 ед. маны за каждого пораженного героя. Автоатаки не снимают метку от «Увечащего броска».
4
­Шкура Амани
Уменьшает время восстановления «Ярости Амани» на 10 сек. Пока «Ярость Амани» восстанавливает здоровье, Зул'джин получает 15 ед. брони.
7
­Коварный бросок
Увеличивает длительность умения «Увечащий бросок» на 3 сек., а бонус к урону от метки «Увечащего броска» на 35%.
10
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за уровень) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%. Время восстановления: 40 сек.
13
­Око Зул'джина
Каждая автоатака по герою повышает скорость передвижения на 6% на 2 сек. Максимум - 30%.
16
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 40%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 40%.
20
­Циркулярная пила
После падения топор продолжает движение по прямой, нанося 75% от базового урона противникам на своем пути. Убийство героя «Гильотиной» мгновенно полностью восполняет запас здоровья Вул'джина.

Level 1
1950
+4%
Health
5.53
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
98
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.25
 
ATK SPD

Тактика

Приветствую вас, сегодня я расскажу как стоит играть на ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'Джине. С самого начала игры советую вам ходить с командой т.к. Задача сама себя не выполнит. Если получили много урона, отходим в безопасное место и прожимаем
­Регенерация
При поддержании восполняет 30% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Действие способности прерывается, если Зул'джин двигается или получает урон.
Регенерацию. Если мы играем через
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
­Увечащий бросок
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
, то ваша задача стоять позади своего танка и немного царапать вражеских героев. В командных сражениях даже не пытайтесь через вражеского танка лететь к саппортам/магам, т.к. В 99% вы словите любой контроль и умрете, не стоит забывать у нас нет никакого эскейпа. Но если вы видите что ваш танк ,к примеру
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
,  с помощью своего
­Дворфийский прыжок
Мурадин совершает прыжок в указанное место, нанося 59 ед. урона противникам в области поражения. В течении 2 сек. после приземления Мурадин получает на 25% меньше урона.
Дворфийского прыжка начинает бить слабую цель, тогда вы включаете
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
, подаете 
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
­Два топора
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
и 
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
­Увечащий бросок
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
, и начинаете активно вырубать героя. В зависимости от вашего выбора ультимейта будет менятся и стиль игры: если вы играете через 
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
Таз'динго!, то при определенной ситуации очень сильно понаглеть, но не стоит увлекаться, иначе вы заметите что вы с включенной ультра ждете помощи от союзников, когда она уже давным давно лечится на базе. При игре через 
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
Гильотину, вы можете нанести очень большой урон за короткий промежуток времени по вражескому саппорту, магу, или adшнику. Суть проста: нажимаем  ­Ярость Амани
­Ярость Амани
При использовании Зул'джин мгновенно теряет 50% от текущего запаса здоровья и восстанавливает такой же объем здоровья в течение 10 сек.
и кидаем наш топор, 1к+ урона гарантированно 

Способности

­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
очень хорошая способность, благодаря которой мы можем нанести противнику в течении 3 автоатак на 50 больше урона, главный минус заключается в том что топор задевает 2 первые цели.
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
непростая для новичков способность но со временем вы получите хорошее 30% замедление.
­Регенерация
При поддержании восполняет 30% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Действие способности прерывается, если Зул'джин двигается или получает урон.
вся прелесть этой способности заключается в том что мы в течение 4 секунд восполняем 30% от МАКСИМАЛЬНОГО здоровья в секунду, но есть у этого скилла 2 проблемы: мы сидим в течении этих 4 секунд на месте и он прерывается любим уроном, или при передвижении героя.
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
Хорошая и простая ульта которая позволяет вам жить еще 4 секунды и внести дамаг, бесполезна если у врага большое количество ослепления
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
довольно сложная в освоении ульта, но при правильном использовании поможет как убить убегающую из битвы цель так и внести бурстовый урон
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
эта способность включает в себя как пассивку и активку, так и задачу. Пассивка дает нам 1% скорости атаки за 1% недостающего здоровья. Активка отнимает у нас за каждую автоатаку 2% от максимального запаса здоровья, но увеличивает урон от автоатак на 25%. Задача является бесконечной и она заключается в том что за каждые 5 автоатак по героям мы получаем 1 единицу урона. когда мы нанесем 75 автоатак по героям получим увелечение дальности автоатаки на 1.1м. на 150 автоатак повторяющуюся w. Сама способность позволяет нам наносить очень большой урон за короткий промежуток времени, особенно с нашей q, но будьте осторожны и следите за здоровьем

Плюсы и минусы героя

Универсален
Почти нет плохих талантов
красивые анимации скилов
интересная механика
манакост у скиллов большой
можно забыть про включенную d и сдохнуть
нужно уметь позиционироваться
контроль? не, не слышал
не прост в освоении

Противники и союзники

Поможет задержать врага, нам это только на руку
Мы очень боимся бурст урона, а Джайна легко может снести нам всю кабину за секунду
Враг любого автоатакера это уклонение, а иллидан еще может не дать нам уйти, лечится билдом через глифы
эта парочка может наворотить много дел
Ему плевать какая у нас скорость атаки, он просто откушается и допинает нас
С ней гангать одно удовольствие
Стоит зазеваться, и вот вы болтаете с духами в таверне
Бурст хил, стим дрон и прочие прелести сделают из вас дуэт смерти
Ослепший Зул'Джин = мертвый Зул'Джин
Также хороший саппорт для нас, к слову Зул'Джин любит щиты

Билды талантов

Гильотина
1
­Косторуб
«Увечащий бросок» пронзает всех противников на своем пути и восполняет 15 ед. маны за каждого пораженного героя. Автоатаки не снимают метку от «Увечащего броска».
4
­Шкура Амани
Уменьшает время восстановления «Ярости Амани» на 10 сек. Пока «Ярость Амани» восстанавливает здоровье, Зул'джин получает 15 ед. брони.
7
­Коварный бросок
Увеличивает длительность умения «Увечащий бросок» на 3 сек., а бонус к урону от метки «Увечащего броска» на 35%.
10
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за уровень) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%. Время восстановления: 40 сек.
13
­Око Зул'джина
Каждая автоатака по герою повышает скорость передвижения на 6% на 2 сек. Максимум - 30%.
16
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 40%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 40%.
20
­Циркулярная пила
После падения топор продолжает движение по прямой, нанося 75% от базового урона противникам на своем пути. Убийство героя «Гильотиной» мгновенно полностью восполняет запас здоровья Вул'джина.
этот билд позволяет нам нанести максимальный урон по цели, но при условии, что вы хорошо позиционируетесь и умеете попадать q. таланты 4, 13, 16, и 20 советую менять в зависимости от вражеского пика
я у мамы райткликер
1
­Охотник за головами
Задача: убейте каждого из героев противника, чтобы увеличить наносимый урон на 2% до конца матча за каждое первое убийство. ! Награда: убив каждого из героев противника, Зул'джин получит бонус к дальности автоатаки в 1,1 м.
4
­Троллья кровь
«Регенерация» восполняет на 25% больше здоровья, бели «Регенерация» не прерывается до конца действия, восстанавливает 10% от максимального запаса маны.
7
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 40%.
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
13
­Око Зул'джина
Каждая автоатака по герою повышает скорость передвижения на 6% на 2 сек. Максимум - 30%.
16
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 40%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 40%.
20
­Стойкость Амани
Увеличивает время действия «Таз'динго» на 1 сек. По завершении действия Зул'джин восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного во время действия «Таз'динго» урона.
в этом билде нам необходимо, опять же, правильно позиционироваться и нажимать на пкм, здесь очень и очень важно следить за своим здоровьем, потому что бывают моменты когда, видя свою скорость атаки вы начинаете чувствовать себя терминатором и желаете уничтожить все живое, но внезапный тычок от лили вас убивает.
мама можно я магом буду?
1
­Безрассудство
Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 75%, сила его способностей увеличивается на 10%. Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 50%, урон от его автоатак увеличивается на 20%.
4
­Шкура Амани
Уменьшает время восстановления «Ярости Амани» на 10 сек. Пока «Ярость Амани» восстанавливает здоровье, Зул'джин получает 15 ед. брони.
7
­Арканитовые топоры
! Задача: каждое попадание «Двумя топорами» по герою увеличивает их урон на 0,75 ед. до конца матча.
10
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за уровень) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%. Время восстановления: 40 сек.
13
­Рваная рана (Зул'джин)
Каждый топор дополнительно замедляет цель на 10%.
16
­Не везет так не везет
Если оба топора одновременно попадают в одного противника, он получает на 100 ед. больше урона. Кроме того, такое попадание добавляет 5 пунктов к прогрессу задачи «Хочешь топор?».
20
­Циркулярная пила
После падения топор продолжает движение по прямой, нанося 75% от базового урона противникам на своем пути. Убийство героя «Гильотиной» мгновенно полностью восполняет запас здоровья Вул'джина.
суть здесь весьма проста, мы сможем наносить урон не только автоатаками но и способности, особенно приятен талант на 16, ведь вы можете подряд попасть по 2 или 3 героям а получить 10+ стаков для изначального квеста это очень даже хорошо

Комментарии к талантам

1
­Косторуб
«Увечащий бросок» пронзает всех противников на своем пути и восполняет 15 ед. маны за каждого пораженного героя. Автоатаки не снимают метку от «Увечащего броска».
я считаю этот талант очень сильным, поскольку мы можем проткнуть всех противников на пути своей способностью а не только 2, также метки увеличивающие урон от автоатак не мбрасываются и висят до того момента пока у нас не выйдет из кд эта способность
­Безрассудство
Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 75%, сила его способностей увеличивается на 10%. Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 50%, урон от его автоатак увеличивается на 20%.
Очень хороший талант, рекомендую, особенно если вы собираетесь играть через Таз'Динго
­Охотник за головами
Задача: убейте каждого из героев противника, чтобы увеличить наносимый урон на 2% до конца матча за каждое первое убийство. ! Награда: убив каждого из героев противника, Зул'джин получит бонус к дальности автоатаки в 1,1 м.
талант неплохой, но у него есть ряд минусов, он слаб среди других талантов в этом тире, если вы плохо позиционируетесь то никакое увеличение в 1.1 метр вас не спасет
4
­Троллья кровь
«Регенерация» восполняет на 25% больше здоровья, бели «Регенерация» не прерывается до конца действия, восстанавливает 10% от максимального запаса маны.
очень хороший талант, особенно, если вам не хватает маны при игре и восполнения здоровья
­Изворотливость вуду
При использовании снимает с Зул'джина эффекты замедления и обездвиживания. Время восстановления: 10 сек. Пассивный эффект: снижает стоимость и сокращает время восстановления «Регенерации» на 40%.
тоже хороший талант, который позволяет нам спастись от замедления или обездвиживания(от стана не спасет!!!), также снижает стоимость кд и манакоста
­Шкура Амани
Уменьшает время восстановления «Ярости Амани» на 10 сек. Пока «Ярость Амани» восстанавливает здоровье, Зул'джин получает 15 ед. брони.
Этот талант помогает нам сразу внести большое количество урона в битве, при этом эта идеальный талант для игры через гильотину
7
­Коварный бросок
Увеличивает длительность умения «Увечащий бросок» на 3 сек., а бонус к урону от метки «Увечащего броска» на 35%.
теперь урон от автоатак увеличивается на 85% и длится 9 секунд, очень сильный талант, зачастую беру его
­Арканитовые топоры
! Задача: каждое попадание «Двумя топорами» по герою увеличивает их урон на 0,75 ед. до конца матча.
вот мне даже смотреть противно на это талант, полнейший бред, мы автоатакер, а не кастер
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 40%.
берите если не идете через q и взяли на 1 уровне безрассудство
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
очень простой ультимейт, включаем и мы бессмертны, его слабость заключается в том что мы зачастую после ульта умираем потому что он контрится ослеплением, кайтом, замедлением, обездвиживанием и станом.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за уровень) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%. Время восстановления: 40 сек.
этот ультимейт позволяет нам зачастую нанести чудовищный урон по цели, причем мы можем нанести урон всем целям, также чем меньше здоровья у нас тем больше у нее урон, отлично сочетается с талантом на 4
13
­Рваная рана (Зул'джин)
Каждый топор дополнительно замедляет цель на 10%.
если вы чувствуете недостаток замедления то возьмите и 50% замедление вам гарантированно
­Око Зул'джина
Каждая автоатака по герою повышает скорость передвижения на 6% на 2 сек. Максимум - 30%.
с этим талантом мы начинаем гораздо лучше чувствовать себя в плане позиционирования. этот талант является лучшим, поскольку рваная рана замедлит только 1-2 цели, а здесь мы сами начинаем быстро бегать
­Сеть
Бросает сеть, которая обездвиживает первого героя на своем пути на 1,5 сек. Время восстановления: 45 сек.
не считаю этот талант сильным по той простой причине что раз в 60 секунд мы можем лишь обездвижить цель на 1.5 секунды и при это нам еще нужно попасть этой сетью
16
­Пощады не будет!
Показатель брони отмеченных «Увечащим броском» героев не влияет на урон от автоатак Вул'джина.
против танков с большой броней как Гаррош, Вариан через провокацию и другие, берите на задумываясь
­Не везет так не везет
Если оба топора одновременно попадают в одного противника, он получает на 100 ед. больше урона. Кроме того, такое попадание добавляет 5 пунктов к прогрессу задачи «Хочешь топор?».
талант по сути своей неплохой, но проигрывает 2ум остальным по полезности
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 40%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 40%.
отличный талант который идеально комбинирует с "Оком Зул'Джина". Бьем быстрее и сильнее.
20
­Стойкость Амани
Увеличивает время действия «Таз'динго» на 1 сек. По завершении действия Зул'джин восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного во время действия «Таз'динго» урона.
талант хороший но беда та же: стан, замедление, кайт, ослепление и тому подобное, и талант 20 уровня летит в помойку
­Циркулярная пила
После падения топор продолжает движение по прямой, нанося 75% от базового урона противникам на своем пути. Убийство героя «Гильотиной» мгновенно полностью восполняет запас здоровья Вул'джина.
суть таланта очень проста, и польза от нее огромна: после попадания по основной цели топор начинает ехать дальше и наносить 75% урона, и ,ВНИМАНИЕ, при убийстве цели ультом полностью восстанавливает вам здоровье до максимума
­Лесное лекарство
«Регенерация» не требует поддержания и не прерывается.
этот талант просто убирает все минусы у этой способности, и наша е становится убер-сильной способностью