Абатур - Мастер Генетических Модификаций.

Абатур, Мастер Эволюции
Абатур
Мастер Эволюции
Автор: Airnort
Дата обновления: 07 Мар 2017 в 17:46
Дата создания: 07 Мар 2017 в 17:46
Просмотров: 3461
Рейтинг: 4
Информативность: 100%
1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
4
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%, если это герой.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.

Level 1
712
+4%
Health
1.48
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
27
+4%
Damage
1
 
Range
100
0
Move SPD
1.43
 
ATK SPD

Тактика

Перед началом описания тактики "моей" игры за Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя Керриган, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а, опишу моменты на которых я всегда заостряю внимание.
1) Всегда смотреть на мини-карту и проверять опасные моменты. 
[[Если возле союзника скопилось 1 и более вражеских портретов - 90% случаев помощь будет не лишней.]]  
2) Если на линии отсутствует союзник - залезть в крипа и постараться убить хотя бы пару крипов.
[[Это позволяет не терять опыт и не отставать от соперника.]]
3) Не сидеть в одном герое постоянно, быть мобильным. 
[[Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя Керриган, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
может хорошо помочь как в атаке, так и при бегстве. Помогли убежать одному герою, помоги следующему, всегда нужно предполагать наперёд, кому потребуется помощь.]]


На ранней стадии игры, я обычно стараюсь всегда участвовать в любой схватке наших союзников на каждой из линий. Бывает, такая помощь оказывается неожиданной и фатальной для врага, когда он рассчитывал в схватке 1 на 1 победить, а тут приходит коварный Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя Керриган, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
.


При достижении 10 уровня, уже больше времени уделяется нашей ультимативной способности. Любая из них способна по своему повернуть исход матча. Копия поможет отвести на себя большую часть урона и добавит смелости союзникам, ибо никто не хочет в тимфайт заходить первым Чаще всего идут за кем-то. Смерть копии принесёт команде опыт в размере 25% от нормального количества, но эта потеря может принести и полноценные убийства с нашей стороны. Однако, я не говорю о простом сливе копии обо всю команду, это будет бессмысленная потеря. Также, не всегда будет верным копировать допустим одного мясника, если команде не хватает Хила в данный момент. Тут уже появляется выбор и ваша личная аналитика - что сейчас нужно: Отпугнуть врага дополнительным уроном или Восстановить жизни своей команде, чтобы они дали отпор?
В случае с монстром, стараюсь применять его во время ивентов и на линии далёкой от них и скопления противника, чтобы дать время ему "раскачаться". Как показывает практика, вовремя не уничтоженный монстр способен с волной крипов снести от 1 до 2 цитаделей, давая весомое преимущество как на линии, так и в опыте.

При достижении 20 уровня - уделяю максимум внимания тимфайтам . А с нашей способностью Разум улья
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
становимся в полтора раза сильнее. Обычно использую копию, для инициации драки, а затем сразу сажусь в союзника, и начинаю раздавать замедления, подхил, урон. Весь комплект так сказать. Стараюсь избегать вливания урона в танков, выцеливая шипами Поддержку и Убийц. По ним, двойные шипы прилетают очень ощутимо, в среднем по 400-600 урона сверху. "Из ниоткуда".

Способности

­Симбионт
Помещает симбионта на выбранного союзника или строение. Пока способность активна, Абатур управляет симбионта, получая доступ к новым способностям. Симбионт получает опыт, если поблизости умирает противник.
Способность, через которую будет вестись основная игра - Симбионт. Позволяет вселиться в любого дружественого воина/наёмника/героя или саранчида, открывая для нас новые способности.
­Токсичное гнездо
Размещает в указанном месте гнездо-мину, которая становится активной спустя некоторое время. Гнездо наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона касающимся ее противникам и открывает их местоположение на 4 сек.
Собственно мины. Их будем использовать в зеркальном виде - Так как карты симметричны, то ставить их нужно там, где ходили бы вы, если играли на той стороне.
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
Хорошая способность, ничем не уступает своей напарнице. Однако стоит всегда анализировать, какую из этих двух стоит брать. Копируем напарника по команде, только получаем усиленную версию.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 2% к максимальному запасу здоровья и 2% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
Мутация - Хороша на больших картах и во время ивентов. Когда враг отвлечён захватом храма, наш "мутант" может наделать много делов или стать довольно сильным к тому времени, как на него обратят внимание.
­Подвид саранчид
Раз в 15 сек. порождает саранчида с запасом здоровья в 316 ед., атакующего ближайшую линию. Время жизни саранчидов составляет 25 сек. Саранчид существует 16 сек. и наносит 46 ед. урона с каждой автоатакой.
Пассивная способность добавлять крипа к линии.
­Глубинный тоннель
Быстро переносится в видимое место.
Наш транспортёр - перемещает в любую видимую точку карты. Т.е. если на Проклятой Лощине появляются алтари, а вся вражеская команда допустим в схватке за верхние алтари, то можем переместиться вблизь нижнего, так как зона там видимая для всех, захватить и убежать на B.

Плюсы и минусы героя

1) Хороший контроль положения вражеских героев - мины могут сообщить о перемещениях вражеской команды, да и мы чаще поглядываем на карту.
2) В Симбионте - мы недосягаемы для врага, а союзнику даём неплохой баф, в виде дополнительного урона "из ниоткуда".
3) Перемещение по карте - мы способны прыгнуть в любую видимую точку. Если не видим - ставим мину и прыгаем на неё. Полезно в тех случаях, когда нужно либо захватить боеголовку, либо алтарь. Но нужно быть аккуратным - Любой вражеский герой - это 100% смерть для абатура, после использования способности на Z.
1) Мало ХП - Герои с инвизом имеют очень много возможностей в нашем устранении. Для них в чистом поле, мы как мурчаль, только без способностей.
2) Без возможности применения симбионта (отсутствие героя/крипа) никак не можем помешать вражеской команде делать что-либо.

Противники и союзники

Мясник с полным мешком мясо - просто ужас, вылетающий из кустов и уничтожающий врага за 2 удара. В нашем случае, от нас зависит лишь умрёт враг сразу, или немного помучается (в случаях с промахами нашей Qшки). А с замедлением от Выброса шипов, никто не уйдёт от мясника, в большинстве случаев.
Стала опасным врагом, так как в дымовой шашке недосягаема для башен и цитаделей, а шинкует нас очень быстро. Тактика как и против Новы.
Со своей копией, способна убивать нас прямо под цитаделью. В этом случае, я обычно закладываю 1-2 мины в ожидаемых местах, чтобы она "спалилась" заранее, а я был предупреждён.
Если вариант идёт по ветке Двух мечей, или Двуручного меча, то буст скорости к автоатакам его порадует, так как с его отхилом, он превратится просто в шинковальную машину.
Следите, чтобы она не нашла вас за стенами, иначе может вынести вас за свой прокаст W-Q ибо дальность применения у неё зашкаливает.

Билды талантов

Билд - Симбионт.
1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
4
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%, если это герой.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Данный билд используется мной, в случае если карта небольших размеров, в команде имеется какой-никакой хилер, а я буду рассчитывать вносить максимум урона из Симбионта.
Билд - Монстр.
1
­Усиленный панцирь
Увеличивает прочность щита от «Панциря» на 30%.
4
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта.
7
­Распределенный панцирь
При использовании способности симбионта «Панцирь» ее базовый вариант также защищает ближайших героев, воинов и наемников.
10
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 2% к максимальному запасу здоровья и 2% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
13
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
20
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
В случае, если в команде отсутствует явные АвтоАтакеры, а я планирую использовать монстра на полную мощь (На больших картах), используется данный билд. Если ваш тим-мейт подойдёт к монстру, то получит копию симбионта. Игра идёт от монстра в основном. Т.е. после 10 уровня больщинство времени уделяется "накачке" 40 стаков монстру, слежка за его уровнем здоровья, пуш линий с его помощью. Этот билд эффективно себя показывал на больших картах, с долгими ивентами, типа борьбы за Дар, или Ужаса Садов.

Комментарии к талантам

1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
Собственно, если в нашей команде уже есть хил - то этот талант прибавит урона, за счёт увеличения области поражения. На 20 уровне при двойном симбионте возможно охватить и замедлить всю команду противника.
­Инстинкты выживания
Запас здоровья саранчидов увеличивается на 100%, а их урон - на 60%.
Не рассматривается в виду другой направленности билда.
­Усиленный панцирь
Увеличивает прочность щита от «Панциря» на 30%.
Если в нашей команде отсутствует хил - просто маст-хев. Всегда поддерживаем щит на таких раненных героях как Трейсер, Седогрив, Валла - на "тонкостенках", поддерживаем только 4 секунды, когда между схватками нужен хил. Затем сбрасываем симбионта и заселяемся снова. Итого - сэкономим 4 сек, т.к. откат щита 12 сек.
­Отравленное гнездо
Токсичные гнезда дополнительно наносят 75% урона в течение 3 сек.
Не рассматривается в виду другой направленности билда.
4
­Продуктивное распространение
Увеличивает дальность применения «Токсичного гнезда» на 30%, уменьшает время его восстановления на 2 сек. и дает еще 2 дополнительных заряда.
Не рассматривается в виду другой направленности билда.
­Баллистоспоры
Токсичные гнезда можно создавать на любом расстоянии, а время их существования увеличивается на 25%.
Не рассматривается в виду другой направленности билда.
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта.
Можно брать в том случае, если в команде в большинстве свою отсутствуют герои, приносящие урон АвтоАтаками. Тогда этот талант полезнее, нежели выброс Адреналина.
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%, если это герой.
Если есть в команде Иллидан, Мясник, Рейнор, Валла или подобные АвтоАтакеры, мастхев. Хорошо бустит выходящий от них урон. Они всегда вам рады, если у вас есть этот талант =)
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
Хорошее увеличение урона и дальности, позволяет чаще догонять и доставать врагов из-за непроходимых стен. Пример: Телепорт Зератула за стенку, или Рывок Иллидана.
­Гиблое гнездо
Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2,5 сек.
Не рассматривается в виду другой направленности билда.
­Распределенный панцирь
При использовании способности симбионта «Панцирь» ее базовый вариант также защищает ближайших героев, воинов и наемников.
В совокупности с Чудовищной мутацией, позволяет подвести 2-3 волны крипов к вражеской цитадели, понеся минимальные потери, т.к. щит чаще всего впитывает весь урон вражеской волны. Ну и в тим файтах бывает полезен, если несколько героев бьются плечом к плечу - 400-500 временных хитов лишними не будут.
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. Время восстановления 60 сек.
Не рассматривается в виду другой направленности билда.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
Если в команде есть хорошие герои со способностями контроля - допустим Мурадин, или Мясник - то берём и врываемся вместе с ним. Контроль поля битвы - порой залог успеха. Или если карта малых размеров, тогда этот талант эффективнее, нежели его альтернатива.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 2% к максимальному запасу здоровья и 2% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
Если команда "впринципе справляется" в тимфайтах, (С вашим участием в виде симбионта), то можно смело брать этот талант, но только на больших картах или картах с ивентами, когда у вашего Протеже будет время поднакопить сил, прежде чем он будет замечен. Мои тесты показали, что Мутант отлично может продавить линию на том же Ужасе Садов, или Проклятой Лощине, ибо ивенты отнимают массу времени у команд, что нам на руку. Если подопечный набрал полную силу, не стоит его терять о вражескую цитадель. Лучше отвести его на другую линию, или вообще, завести в схватку, т.к. урон у него будет просто астрономический и с монстром придётся считаться как с нормальным героем.
13
­Штурмовой подвид
Атаки саранчидов становятся рассекающими и наносят 50% урона всем противникам рядом с основной целью. Кроме того, саранчиды взрываются в момент гибели, нанося 102 (+4% за лвл.) ед. урона.
Не рассматривается в виду другой направленности билда.
­Дальнобойный подвид
Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 75% больше урона.
Не рассматривается в виду другой направленности билда.
­Эргономика
Способность симбионта «Укол» получает 1 дополнительный заряд и уменьшает время ее восстановления на 0.5 сек.
Позволяет внести больше урона в соперника, при вселении в существо, ибо все заряды всегда на максимуме, а при "удлинении шипа" получаем бонусных 60% сверху от базовой версии, не так-то плохо.
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
Очень полезный талант, добавляет отхил к способности симбионта. Однако при наличии хорошего хила, (прим. Моралес), лучше взять Эргономику.
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
Вот он, "талант моей мечты". Хорошее средство для иммобилизации вражеской команды. В сумме с талантом 20 уровня, позволяет замедлить почти всю команду противника, что даёт преимущество вашей команде.
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 3,5 сек.
Как показывает моя практика, в тим файте наш щит долго не держится, а при побеге, в спину прилетает много урона, что тоже сбивает слабенький щит. Так что лучше взять талант контроля.
­Стая саранчидов
При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов. Время восстановления: 45 сек.
Не рассматривается в виду другой направленности билда.
­Неустойчивая мутация
Существа, созданные с помощью «Венца эволюции» и «Чудовищной мутации» наносят 137 (+4% за лвл.) ед. урона всем противникам поблизости раз в 3 сек. и в момент гибели. Клон и монстр восполняют здоровье в объеме 75% от урона, наносимого этим талантом героям.
Не стоит того, слишком "редко" тикает для венца эволюции, а Монстр и без него себя прекрасно чувствует. Есть хорошая альтернатива.
20
­Эволюционная связь
Увеличивает время действия «Венца эволюции» на 50%. Пока жива копия, созданная с помощью «Венца эволюции», клонированная цель получает щит прочностью 25% от своего максимального запаса здоровья. Щит обновляется раз в 5 сек.
Можно взять, если в команде вы копируете танка. Тогда ему уже будет не так страшно инициировать схватку вместе с копией, т.к. у него будет солидная прибавка к хп, которая обновляется со временем. Для убийц этот талант бесполезен, слишком малой будет прибавка.
­Предел эволюции
Увеличивает урон от автоатак монстра на 100%.
Обычно наш монстр однолинейный - цель его жизни, это Вырасти и смести всё на своём пути, а после умереть. Но впринципе можно взять этот талант, если беда со всеми линиями, но тогда упускаем другие хорошие альтернативы.
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Вот, вот к чему мы стремимся. Двойной Симбионт. Хоть второй и наносит 50% урона, но это 50% урона от усиленных талантами скиллов, а не из сырой базы. Т.е. все усиления вроде подхила и замедления выброса шипов, удлинение одиночного шипа остаются в силе!
­Гнездо саранчидов
При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек.
Не рассматривается в виду другой направленности билда.