Имя мне Легион ибо нас много. V2.0

Азмодан, Владыка Греха
Азмодан
Владыка Греха
Автор: Mairon
Дата обновления: 25 Ноя 2018 в 16:46
Дата создания: 01 Мар 2017 в 23:22
Просмотров: 114368
Рейтинг: 89
Информативность: 100%
1
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
4
­Броня Преисподней
Демоны-воины и демоны-прислужники получают 25 ед. брони и существуют на 4 сек. дольше.
7
­Искусство хаоса
Когда «Сфера разрушения» поражает 2 или более героев, Азмодан восполняет 30 ед. маны и дополнительно накапливает 4 эффекта «Разрушения».
10
­Пучина греха
При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона. Время восстановления — 30 сек.
13
­Жестокий натиск
Запас здоровья демонов-воинов и демонов-прислужников увеличивается на 25%, и они замедляют врагов поблизости на 20%.
16
­Тотальное разрушение
«Сфера разрушения» наносит дополнительный урон героям в размере 4% от их максимального запаса здоровья.
20
­Гордыня
Когда Азмодан накапливает 400 эффектов «Разрушения», область поражения «Сферы разрушения» увеличивается на 15%, а урон — на 125 ед.

Level 1
2563
+4%
Health
5.34
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
88
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Slogan: "Trust me, I`m Azmodan. "

Содержание гайда:
 1) Предисловие
 2) Способности и игровой процесс (примечания к механикам и работе способностей на практике)
  3) Игровой процесс (общие положения об игре на персонаже на разных этапах игры)
  4) Частные моменты (раздел посвященный некоторым важным тонкостям, которые могут оказать практическую помощь в освоении персонажа)
  5) О картах
 6) Заключение
1. Предисловие: 
­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
... Владыка Греха, один из четырех младших зол вселенной Diablo о которых вы прочтете... не здесь.  Однако кое-что все же стоит знать, прежде чем переходить к содержанию гайда. ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
- величайший из полководцев преисподней. Коварный и талантливый стратег и военачальник сохранил свои качества и после пришествия в мир Нексуса. Вы должны понимать, что несмотря на то, что, как один из владык преисподней, ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
является сильным демоном - непосредственное участие в схватке - не прямая его обязанность, так как в первую очередь- он является не воином, а полководцем.  Однако при должном понимании персонажа, вы сможете внести решающий вклад в победу и (чего так желает сам ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
) неплохо поразвлечься, заставляя противников бегать по линиям и покрывать вас благим матом, при этом ничего не в состоянии поделать с "источником несчастий" . 

Важный момент:
В своем гайде, как и в случае с гайдом на ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
, на некоторых моментах я остановлюсь довольно подробно и расшифрую некоторые термины, которые некоторым игрокам могут показаться непонятными, потому для удобства я разбил гайд на составные части, с помощью которых вам, возможно, будет проще найти интересующую вас информацию, не читая весь гайд. Итак, начнем.
P.S Билды является полностью жизнеспособными и прошел многочисленные проверки, выдавая весьма занимательные результаты.



2. Начну с небольших комментариев способностей в игровом процессе: 
1)Ваш Q
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
 имеет приличную задержку каста, которая, однако, компенсируется огромным радиусом. Вам необходимо привыкнуть к таймингу* задержки-полета снаряда. Кроме того, способность имеет приличный манакост*, часто используя ее вы рискуете серьезно "просесть" по мане в начале игры, потому старайтесь не использовать по кд* на начальной стадии.
тайминг - (время срабатывания)
манакост - (затраты маны)
кд - (англ. cool down - откат способностей)
2) Ваш W
­Призыв демона-воина
Порождает демона-воина, с запасом здоровья 452 (+4% за каждый уровень) ед., который идет в указанном направлении и наносит при атаке 31 ед. урона в секунду. Демон существуют в течении 10 сек. Демоны-воины каждую секунду наносят 8 ед. урона находящимся поблизости врагам.
 имеет низкий показатель кд, однако высокий манакост до улучшения 
­Армия Преисподней
«­Призыв демона-воина
­Призыв демона-воина
Порождает демона-воина, с запасом здоровья 452 (+4% за каждый уровень) ед., который идет в указанном направлении и наносит при атаке 31 ед. урона в секунду. Демон существуют в течении 10 сек. Демоны-воины каждую секунду наносят 8 ед. урона находящимся поблизости врагам.
» порождает дополнительного демона, но время его восстановления увеличивается на 10 сек.
, потому старайтесь до 4го уровня пользоваться способностью осторожнее, в противном случае "просядете" по мане даже быстрее чем от сферы.
3) Ваш Е,
­Всепоглощающее пламя
Направляет в противника луч, наносящий 124 (+4% за каждый уровень) ед. урона в сек. в течение 2,5 сек. При максимальном времени поддержания наносит цели дополнительно 332 (+4% за ур.) ед. урона.Во время поддержания скорость передвижения Азмодана снижается на 40%.
 в случае если вы не решили выбрать билд через луч или вы еще не добрались до таланта  - сильно ущемляет вашу подвижность, что открывает вас для любых ганков* или способностей контроля оппонента на линии, потому до того момента используйте ее осторожно  и в случае опасности не забывайте - что ее можно отменить. 
Ганк - (внезапное нападение на персонажа, как правило из слепой зоны героем с другой линии)
4) Ваша классовая способность D
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
 чаще всего находится в кд. Вы используете ее как только видите на одной из линий, не обязательно вашей, приличное скопление крипов, это существенно двигает линию. Однако помните, что все демоны ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а, кроме 
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 8 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 101 (+4% за каждый уровень) ед. урона.
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 8 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 101 (+4% за каждый уровень) ед. урона.
 имеют время жизни, а потому не тратьте зря время жизни демона, если расстояние между вашей и вражеской пачкой крипов достаточно велико. 

3. Игровой процесс:
Начало игры: ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
, сфера, демоны и тактическое превосходство.

В начале игры вам следует подумать, какую стязю вы выберете. От этого напрямую будет зависеть то, как будет строиться ваша дальнейшая тактика и игровой процесс. 
1) вы играете через 
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
, в таком случае в начале игры вы идете вместе с командой и стараетесь максимально  набить бафф*. Стезя потребует от вас высокой попадаемости сферой по героям и средней дистанции от схваток (сфера более не имеет талантов на ускорение, а потому ей будет непросто попадать на опытному противнику)
бафф - (усиление)
2)  Вы играете через 
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
 и активно участвуете в ротации и схватках на ротации, Стезя потребует от вас повышенной для персонажа агрессии и игры на дистанции близкого контакта с противником, требуется адаптация.
3) Вы играете через 
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
 - с таким подходом вы с самого начала идете на линию и начинаете нагло ее пушить и собирать стаки с крипов. Стезя потребует от вас почтительной дистанции от схваток и понимания того где можно эффективно пушить в зависимости от ситуации на карте.
P.S. Если команды задерживаются на миду, имеет смысл отправить вашего 
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
, на вторую свободную линию, чтобы одновременно забирать опыт с двух линий и подпушивать их. 
Обращаю внимание, на демонов W, у них нет срезания манакоста на 4м уровне и нет зарядов, однако есть талант
­Свирепый боец
Каждая автоатака сокращает время восстановления «Призыва демона-воина» на 0,75 сек., а «Демона-прислужника» — на 1,5 сек.
 для осадного билда, итог - билд будет есть много маны, но дает очень мощное давление на линию. 
Не забывайте о ваших стаках, чем лучше вы будете их набирать  начале - тем проще и быстрее у вас получится набрать критическую массу для дальнейшей игры. 
 Как правило в этот момент начинается первая фаза задания карты, во время которой вы чаще всего:
1
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
) Руками и W пушите ближайшую линию, закидывая Q в героев противника на задании карты
2
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
) Вместе с командой активно деретесь всеми подручными способами за задание карты
3
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
) Понятия не имеете о каком задании карты идет речь и ломаете форт в другой части карты


Мидл гейм: ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
и порча казенного имущества на качественно новом уровне.

Начиная с этого момента, вокабуляр нелицеприятных слов ваших противников значительно возрастает. Стаки стремительно растут и вы уже довольно больно раздаете затрещины, ваше влияние на ход игры становится значительным. ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
ты развития событий:
1
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
) Забрасываете противника сферами через , постоянно просаживая вражеский бэклайн по хп и вынуждая противника ретироваться (учитывая объем хп сквишей и урон забаффаной сферы - долго под выбросами вашего "кирпичного завода" простоять весьма проблематично)
2
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
) Противники начинают подозревать, что в схватке отхватывают от вас не меньше, а иногда и больше, чем от вашего мейн ДД персонажа и думают что с этим делать
3
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
) Противникам откровенно достало бегать по линиям и отпушивать все линии, они говорят нехорошие слова, но форты всеравно падают
Оговорки по комбинациям:
Пуш комбинация  +  идет в ближайшую к вражескому форту пачку крипов на одну линию, а вы сами направляетесь на другую и при помощи Q и W атакуете ее. такая тактика позволит вам получить огромную массу опыта с минимальными помехами со стороны противника (они конечно могут уйти в защиту, но в таком случае без шансов отказаться - потеряют квест карты. Как вы понимаете - ситуация складывается так, что при любых обстоятельствах будет проломленная линия (а может и не одна), хохочущий ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
и бранящаяся последними словами команда противника. 
Атакующая комбинация 
­Пучина греха
При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона.
+
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
 ест весьма значительные массы маны, поэтому во время схваток за ивент карты - старайтесь пользоваться ей разумно, дабы не остаться без маны посреди схватки.
Стоит также отметить, что 
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 8 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 101 (+4% за каждый уровень) ед. урона.
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 8 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 101 (+4% за каждый уровень) ед. урона.
 стоит использовать по кд и желательно пускать ее по наименее спушенной линии, нет смысла бесконечно выжидать подходящего момента, особенно учитывая тот момент, что этот самый "подходящий момент" можете создать вы, нагло пуша другую линию и отвлекая противника. 
Вы всегда стараетесь находиться там, где ваша линия спушена хуже всего, продвигая ее вперед вашим W, в то время, как ваш ультимейт (R1), Q и D двигают оставшиеся.
сквиш - персонаж с небольшим запасом здоровья

Лейт гейм: ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
, смех, грех и Легионы Преисподней.

Сила ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а, на стадии лейт гейма достигает своего апогея, при условии грамотного стакания, массы урона, которые прилетают за 1 сферу (накрывая между прочим весьма не маленькую область)  настолько велики, что вражеским сквишам, может внезапно поплохеть... процентов так на 60+ от общего запаса здоровья. Все это позволяет вам (
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
) толкать линии "одним легким движением руки" или (
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
) наблюдать за реакцией  противника, тщетно пытающегося разбегаться от летящих в них кирпичей, которые к тому моменту, по весу начинают напоминать средних размеров ларьки. Играя через (
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
­Гнев
Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения». Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 3 сек. автоатаки против этого героя до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
) можно так же обнаружить, что вы выдаете урон с руки не меньший, чем любой уважающий себя ДД. Подобрать адекватную контру для этого персонажа - крайне сложно, потому, лейтовый ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
представляет собой огромную угрозу, которая все больше нарастает с течением времени



4. Частные моменты:
1) Желательно не спаунить
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
 впереди пачки крипов - он умрет не успев задействовать свое усиление полностью
2) Ваши W многофункциональны, они могут помешать противнику захватить объект, могут быть использованы для разведки местности, как живой щит от скиллов вроде 
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
, как источник дополнительного урона по героям... В общем - не пожалейте лишний раз задействовать W пару раз, после улучшения на 4м уровне манакост у них маленький, а польза от них может быть везде.
3) Начинать драку с дизейблером через луч до того, как он задействует дизейбл - плохая идея.
4) Лезть пушить на самую удаленную линию лично, когда никого на карте не видно - еще более плохая идея
5) Стоять долгое время на 1 линии и тем более в не равных условиях (будь то 3 на 1 или наоборот) - идея еще хуже чем предыдущие 2 (разумно лишь в начале игры через
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
­Алчность
Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 191 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
» начинает наносить дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями.
).
6) Если вы решили драться в схватке, то первыми всегда идут демоны, затем забафанная R2 сфера и только потом - луч. И никогда в обратном порядке. 
7) Ваш Е неплохо пробивает плотные цели (форты, боссов... вражеского ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
а) Не забывайте о нем, особенно касательно боссов.
8) На случай, если возникнет вопрос: "А что если по какой-то причине сильно пушат вас и вы в защите?" Защищаться таким ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
ом тоже можно весьма эффективно, а во время обороны, все же можно пытаться двигать какую-то линию, заставляя противника разделяться и ослаблять давление. 

5. Немного о картах или куда удобнее вторгаться легиону преисподней:
1) Гробница королевы пауков - превосходная карта для ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а, быстрая ротация по линиям и дополнительная помощь в пуше по всем линиям от ткачей.
2) Оскверненные святилища - тоже весьма сильная карта для ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а. Задание отвлекает противника от вашей персоны, которая в этот момент успешно ровняет форты с землей, а если ваша команда забирает карателя, то ситуация становится еще более интересной, тк защищать 3 линии одновременно и качественно - совершенно невозможно.
3) Проклятая лощина - если ваша команда получила проклятие - то успех обороны от пуша ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а напоминает  события обороны бастиона в третьем Акте Diablo III до прихода игрового персонажа. если же проклятие получил противник, то демоны ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а могут помочь его пережить
4) Драконий край - в то время, как все бегают от одной точки к другой, внезапно, по неизвестным причинам падают форты. Кроме того, захватить в одиночку точку, на которой решил засесть ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
смогут немногие. 
5) Небесный Храм - может в одиночку захватывать храмы и параллельно пушить линии, не отрываясь от процесса.
6) Ядерный полигон - Большая карта, сложно перемещаться по линиям и обороняться, что на руку ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
у, сложно захватить боеголовку, отвлекаясь на демонов и сферы.
7) Вечная битва - не смотря на то, что ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
не любит карты на 2 линии, в данном случае он может неплохо продамажить бессмертного, пока команда развлекает противника в стороне, а во время атаки вашего бессмертного - быстро снести вторую линию через ультимейт и D



В заключение:
Надеюсь, мой гайд поможет вам узнать что-то новое о великом и ужасном ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
е, я благодарю вас за внимание и готов выслушать любую критику, (все же надеюсь, что она окажется объективной). Желаю вам удачи в игре на этом своеобразном и весьма занимательном персонаже. 
Другие гайды автора: ­ Кель'Тас­­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
­­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
Кел`ТузадГул`Дан­Алекстраза
­Алекстраза
­Хранительница Жизни
Роль: Поддержка
Титаны поручили королеве драконов Алекстразе хранить жизнь на Азероте. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она бороздит небеса Нексуса, защищая все живое в его бесчисленных мирах.

Способности

­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 184 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м. Задание : Поражая героя или убивая вражеское существо дает 2 эффекта Разрушения. Награда : За стак эффектов Разрушения урон от Сферу Разрушения увеличивается на 1 вплоть до 400 ед.
АОЕ способность очень большого радиуса применения, с неплохой областью поражения. С помощью нее вы сможете заставить произносить нелицеприятные выражения противника, пытавшегося уйти с низким запасом здоровья, внести урон в замес, даже непосредственно в нем не присутствуя или дистанционно пушить линии.
­Призыв демона-воина
Порождает демона-воина, который идет в указанном направлении и наносит при атаке 30 ед. урона в секунду. Демон существуют в течении 10 сек. Демоны-воины каждую секунду наносят 16 ед. урона находящимся поблизости врагам.
Способность, которая может заставить вашего противника непрерывно защищать линии в лейт гейме, поможет в захвате лагерей, удержании точек, защитит вас от некоторых направленных способностей, может использоваться в качестве разведки и еще в десятке других случаев. В целом же - способность предназначена для пуша и оказания давления на противника.
­Всепоглощающее пламя
Направляет в противника луч, наносящий 120 (+4% за каждый уровень) ед. урона в сек. в течение 2,5 сек. При максимальном времени поддержания наносит цели дополнительно 320 (+4% за ур.) ед. урона.Во время поддержания скорость передвижения Азмодана снижается на 40%.
Е - способность, может использоваться как для ускорения пуша, так и для нанесения урона героям (о билде на урон через луч было уже многое сказано и вряд ли можно сказать об этом что-то кардинально новое)
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 8 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 101 (+4% за каждый уровень) ед. урона.
Данная способность заставляет "проблемы" сыпаться буквально с неба (хотя должен сказать, что демоны падающие с небес зрелище довольно странное и единственное логическое объяснение - это то что это остатки армии преисподней из битвы за Серебряный Город). Должен отметить, что в отличие от большинства саммонов - эти ребята не умирают от времени, что позволяет забрасывать их в любую зону на линии, не опасаясь, что они умрут на пол пути. Проблемы: из-за введения бесконечного боезапаса башен и ребаланса крипов - несколько утратила свою былую актуальность, однако все еще может работать в некоторых ситуациях
­Пучина греха
При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона.
R2 на данный момент - является приоритетным выбором ультимативной способности. Больная часть билдов - так или иначе связана со сферой и накоплением стаков, R2 же поможет в ускоренном их сборе, а также позволит лучше реализовать их потенциал.
­Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
"Для начала, мы ударим повсюду" Глобальная способность поддержки пуша. На данный момент - значительно сдала позиции в актуальности из-за введения бесконечного боезапаса защитных башен и ребаланса крипов, однако все еще может приносить пользу при грамотном использовании.

Плюсы и минусы героя

1) Невероятный пуш потенциал, позволяющий контролировать всю карту
2) Способность построения билда как на нанесение АОЕ урона и пуша, так и для фокуса урона на отдельно взятой цели.
3) Высокая выживаемость за счет огромного радиуса применения способностей и большого запаса хп.
4) Способность выполнять одновременно несколько задач (подпушивание линии на любом участке не отходя из замеса или наоборот)
1) Отсутствие эскейпа и способностей контроля.
2) Необходим постоянный контроль карты на всех ее участках
3) Необходимо стратегическое мышление, без которого герой теряет все свои преимущества. (Почитайте кто такой Азмодан и сделайте выводы, что и как он должен делать)

Противники и союзники

При игре в быстрых матчах эта комбинация при пуше заставит ваших противников пополнять тезаурус нецензурных выражений.
Один из самых сильных контрпушеров против Азмодана на начальной-мид стадиях игры, желательно предварительно ее забанить, в случае игры в лиге,дабы не лишиться преимущества. Однако, набравшись достаточно опыта - вы с большой вероятностью сможете превзойти ее на линии и в контроле над картой в лейт гейме.
Для понимания, как выглядит результат полноценного пуша Азмодана под прикрытием волны и огненных недр Рагнароса - рекомендую почитать статью "Армагеддон" в википедии.
Может выступать в роли неплохого помощника для стака сфер "вкуса крови"
Лайн клинер, который портит жизнь всем честно зарабатывающим на жизнь пушерам. Имеет довольно неплохую и стабильную "каску" (спеллшилд) из-за чего пробивать его становится проблематичнее
Чрезвычайная агрессивность ГулДана доставит противникам немало хлопот, в то время, как у них падает вон тот форт в другой части карты.
Кроме того при помощи Q может помочь вам весьма быстро настакать ваш бафф в начале игры.
Отличный АОЕ депушер, наряду с Кель Тасом способен защищать линии от пуша в любых его проявлениях, да и драться с ним, даже при билде через луч идея не из лучших.
2 глобльных сборщика опыта могут вывести вас в сильный оверлвл, кроме того, на крупных картах, он может помочь вам в давлении (до появления 16й синеригии через сферу повсеместно давить не легкое дело)
Глобальный сборщик опыта сможет серьезно задержать ваше давление, быстро перемещаясь по угрожаемым линиям через закопку.
См выше ситуацию с 2мя спецами в 1 команде
В настоящее время. один из самых неприятных оппонентов, которых можно встретить на линии, может сильно испортить вам жизнь на ранних стадиях игры и имеет больший потенциал для активного участия в тимфайтах. Как и вы - имеет чрезвычайно сильные стаки, выливающиеся в серьезные проблемы в лейт гейме.

Билды талантов

Причина носить каску на стройке №341:
1
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
4
­Броня Преисподней
Демоны-воины и демоны-прислужники получают 25 ед. брони и существуют на 4 сек. дольше.
7
­Искусство хаоса
Когда «Сфера разрушения» поражает 2 или более героев, Азмодан восполняет 30 ед. маны и дополнительно накапливает 4 эффекта «Разрушения».
10
­Пучина греха
При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона. Время восстановления — 30 сек.
13
­Жестокий натиск
Запас здоровья демонов-воинов и демонов-прислужников увеличивается на 25%, и они замедляют врагов поблизости на 20%.
16
­Тотальное разрушение
«Сфера разрушения» наносит дополнительный урон героям в размере 4% от их максимального запаса здоровья.
20
­Гордыня
Когда Азмодан накапливает 400 эффектов «Разрушения», область поражения «Сферы разрушения» увеличивается на 15%, а урон — на 125 ед.
-Это птица! -Это самолет! -Это кирпич. - вздохнул прораб, открывая вакансию рабочего третий раз за месяц.

Очень серьезный билд через сферу, эффективность которого существенно возрастает ближе к лейт гейму. Имеет невероятный потенциал к нанесению огромных масс АОЕ урона большим группам противников. Минусы - на начальной стадии игры и первой половине мидл гейма - вы не так сильно влияете на ход схваток
Придется заняться вами лично...
1
­
4
­Армия Преисподней
«Призыв демона-воина» порождает дополнительного демона, но время его восстановления увеличивается на 10 сек.
7
­Бомбардировка
После использования «Сферы разрушения» увеличивает дальность атаки на 1,5 м и позволяет ей поражать 2 дополнительные цели. Время действия этого эффекта – 3 сек. Каждое попадание по героям автоатакой, которая усилена «Бомбардировкой», дает 1 эффект «Разрушения».
10
­Пучина греха
При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона. Время восстановления — 30 сек.
13
­Поцелуй Цидеи
Уменьшает время поддержания «Всепоглощающего пламени» на 0,5 сек. Если целью является герой, при максимальном времени поддержания восполняет Азмодану 8% от максимального запаса здоровья.
16
­Порочная хватка
Увеличивает дальность «Всепоглощающего пламени» на 20%. Если целью «Всепоглощающего пламени» является герой, при максимальном времени поддержания время восстановления способности сокращается на 4 сек.
20
­Топот
При использовании совершает короткий рывок, нанося 240 ед. урона и замедляя противников на своем пути на 60% на 1 сек. Время восстановления: 20 сек.
Когда демон-полководец отбрасывает разработки стратегий и выходит драться лично - получается что-то в этом роде. Билд подразумевает повышенную агрессию, пригодится при игре с активной ротацией по линиям. В целом - может дать довольно серьезный импакт, но стиль игры весьма необычен для данного персонажа. Рекомендую во всяком случае попробовать этот нестандартный геймплей
- Ты задефал верх? - Да, но упал мид и... низ кажется тоже
1
­Алчность
«Сфера разрушения» наносит на 20% больше урона всем, кроме героев. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» дальность действия «Всепоглощающего пламени» увеличится на 25%, а демоны-воины получат бонус к скорости атаки и передвижения в 20%.
4
­Свирепый боец
Каждая автоатака сокращает время восстановления «Призыва демона-воина» на 0,75 сек., а «Демона-прислужника» — на 1,5 сек.
7
­Мастер разрушения
Дополнительный урон, наносимый «Всепоглощающим пламенем» при максимальном времени поддержания, наносится всем противникам в области рядом с целью и дает Азмодану 3 эффекта «Разрушения» за каждого пораженного героя.
10
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 10 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 101 ед. урона.
13
­Иерархия Преисподней
Уменьшает время восстановления «Демонической кары» демона-прислужника на 2 сек. Демоны-прислужники также увеличивают урон находящихся поблизости воинов, наемников и призванных Азмоданом демонов на 25%.
16
­Демонический разлом
При максимальном времени поддержания «Всепоглощающего пламени» призывает демона-воина в точке, где находится цель, а все демоны-воины наносят на 100% больше урона в течение 5 сек.
20
­Штурмовые демоны
Демоны Азмодана наносят строениям на 50% больше урона.
За этот билд вас будут проклинать пики противника с медленной ротацией или слабым потенциалом к лайнклину. Билд подразумевает очень активный и.. довольно наглый пуш линий. Требует грамотного контроля миникарты. Как работает: большая часть противников на одной линии, вы пушите другую, они пропали из вида на карте, перемещаетесь на следующую и так далее. Билд имеет некие сходства с моим самым древним билдом через контроль карты, однако вынуждает вас более нагло давить линии на виду у противника.
О билдах
1
­
4
­Армия Преисподней
«Призыв демона-воина» порождает дополнительного демона, но время его восстановления увеличивается на 10 сек.
7
­Мастер разрушения
Дополнительный урон, наносимый «Всепоглощающим пламенем» при максимальном времени поддержания, наносится всем противникам в области рядом с целью и дает Азмодану 3 эффекта «Разрушения» за каждого пораженного героя.
10
­Пучина греха
При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона. Время восстановления — 30 сек.
13
­Поцелуй Цидеи
Уменьшает время поддержания «Всепоглощающего пламени» на 0,5 сек. Если целью является герой, при максимальном времени поддержания восполняет Азмодану 8% от максимального запаса здоровья.
16
­Порочная хватка
Увеличивает дальность «Всепоглощающего пламени» на 20%. Если целью «Всепоглощающего пламени» является герой, при максимальном времени поддержания время восстановления способности сокращается на 4 сек.
20
­Топот
При использовании совершает короткий рывок, нанося 240 ед. урона и замедляя противников на своем пути на 60% на 1 сек. Время восстановления: 20 сек.
Не мог удалить этот элемент из-за каких-то неполадок на сайте, поэтому напишу лишних пару строк. Помните, каждый из билдов может быть местами изменен в силу каких-либо обстоятельств в игре или индивидуальных предпочтений игрока, кроме того, вы можете выработать какой-либо собственный подход или билд, не совпадающий с моими, это совершенно нормальное явление при понимании персонажа. Все что было мной написано - лишь моя личная точка зрения. Мыслите нестандартно, действуйте так, как это максимально эффективно получается у вас и вы научитесь раскрывать потенциал любого персонажа по максимуму.

Комментарии к талантам

1
­Алчность
«Сфера разрушения» наносит на 20% больше урона всем, кроме героев. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» дальность действия «Всепоглощающего пламени» увеличится на 25%, а демоны-воины получат бонус к скорости атаки и передвижения в 20%.
Талант, назначение которого - игра в жесткий бесконтактный пуш. Плюсы - при стаках в лейте вы убиваете пачку крипов без ульта. Минусы - не дает пользы для схваток
­Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
Наиболее частоиспользуемый талант - при наличии стаков и грамотном использовании позволяет вносить хаос в схватку средней-поздней стадий игры
­
Интересный талант, он может быть использован в специфическом билде для близкого контакта с противником и частых плотных схваток
4
­Армия Преисподней
«Призыв демона-воина» порождает дополнительного демона, но время его восстановления увеличивается на 10 сек.
Неплохой талант, в целом - может иметь место в любом из билдов. Плюсы - позволит быстрее давить линию и активно пушить - по сути вы берете одного демона взаймы, 10сек кд + 10 сек за дополнительного демона. Минусы - кратковременное существование демонов, давление на линию не такое постоянное
­Броня Преисподней
Демоны-воины и демоны-прислужники получают 25 ед. брони и существуют на 4 сек. дольше.
Хороший талант, позволит вашим демонам дольше жить, а значит - вы можете кинуть на линию W перед схваткой и быть уверенным, что линия будет двигаться куда надо. Поможет в массовом давлении по линиям.
­Свирепый боец
Каждая автоатака сокращает время восстановления «Призыва демона-воина» на 0,75 сек., а «Демона-прислужника» — на 1,5 сек.
Важный элемент билда в наглый пуш, позволит чаще спамить демонов и эффективнее оказывать давление на линии.
7
­Искусство хаоса
Когда «Сфера разрушения» поражает 2 или более героев, Азмодан восполняет 30 ед. маны и дополнительно накапливает 4 эффекта «Разрушения».
Наиболее эффективный, по моему мнению талант на тире - позволит быстрее получить критически важные стаки, от которых напрямую зависит поток вашего основного урона, позволит хотя бы частично поддерживать запасы маны при интенсивном использовании Q
­Бомбардировка
После использования «Сферы разрушения» увеличивает дальность атаки на 1,5 м и позволяет ей поражать 2 дополнительные цели. Время действия этого эффекта – 3 сек. Каждое попадание по героям автоатакой, которая усилена «Бомбардировкой», дает 1 эффект «Разрушения».
В копилку билда через близкий контакт с противником, о билде в соответствующем разделе
­Мастер разрушения
Дополнительный урон, наносимый «Всепоглощающим пламенем» при максимальном времени поддержания, наносится всем противникам в области рядом с целью и дает Азмодану 3 эффекта «Разрушения» за каждого пораженного героя.
Довольно спорный талант, но если рассматривать его в синергии с другими талантами или в специфическом билде - может сработать
10
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 10 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 101 ед. урона.
Указано ранее
­Пучина греха
При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона. Время восстановления — 30 сек.
Указано ранее
13
­Жестокий натиск
Запас здоровья демонов-воинов и демонов-прислужников увеличивается на 25%, и они замедляют врагов поблизости на 20%.
Хорошее усиление для W, в целом - может использоваться в любом из билдов
­Поцелуй Цидеи
Уменьшает время поддержания «Всепоглощающего пламени» на 0,5 сек. Если целью является герой, при максимальном времени поддержания восполняет Азмодану 8% от максимального запаса здоровья.
Может работать в билде близкого контакта, для восполнения потерь хп, которые в этом билде неизбежны
­Иерархия Преисподней
Уменьшает время восстановления «Демонической кары» демона-прислужника на 2 сек. Демоны-прислужники также увеличивают урон находящихся поблизости воинов, наемников и призванных Азмоданом демонов на 25%.
Работать может в билде в наглый пуш или если противник упорно отказывается замечать пушаших наемников.
16
­Тотальное разрушение
«Сфера разрушения» наносит дополнительный урон героям в размере 4% от их максимального запаса здоровья.
Весьма универсальный выбор, может работать в большинстве билдов, стабильное усиление вашего основного атакующего скилла
­Демонический разлом
При максимальном времени поддержания «Всепоглощающего пламени» призывает демона-воина в точке, где находится цель, а все демоны-воины наносят на 100% больше урона в течение 5 сек.
Потенциально - работает в наглом пуше, подробнее см в описании билда
­Порочная хватка
Увеличивает дальность «Всепоглощающего пламени» на 20%. Если целью «Всепоглощающего пламени» является герой, при максимальном времени поддержания время восстановления способности сокращается на 4 сек.
В копилку билда близкого контакта, желательны синергии с другими талантами
20
­Штурмовые демоны
Демоны Азмодана наносят строениям на 50% больше урона.
На данный момент - считаю талант оптимальным только для игры в билд через наглый пуш
­Темный омут
«Сферы разрушения», усиленные «Пучиной греха», оставляют после себя «Темный омут», который ослабляет броню попавших в него противников на 8 ед. в сек., а также наносит им 56 ед. урона в сек. Время существования «Темного омута» — 5 сек.
Талант может работать в случае упора пика противника на персонажей ближнего боя, частых схваток в узких проходах или если вы далеки от завершения стаков. Дает солидный минусармор.
­Гордыня
Когда Азмодан накапливает 400 эффектов «Разрушения», область поражения «Сферы разрушения» увеличивается на 15%, а урон — на 125 ед.
Довольно серьезное усиление сферы. В билдах через сферу - весьма желательно остановить выбор именно на нем. Поправка: талант не берется, если игра на грани завершения, а стаки еще далеки от завершения (созвучно с 20м талантом Назибо)
­Топот
При использовании совершает короткий рывок, нанося 240 ед. урона и замедляя противников на своем пути на 60% на 1 сек. Время восстановления: 20 сек.
Работает в полноценном билде близкого контакта, использоваться должен разумно, учитывая продолжительную перезарядку