Имя мне Легион ибо нас много. V1.2

Азмодан, Владыка Греха
Азмодан
Владыка Греха
Автор: Mairon
Дата обновления: 10 Авг 2017 в 18:22
Дата создания: 01 Мар 2017 в 23:22
Просмотров: 39744
Рейтинг: 56
Информативность: 100%
1
­Вспышка гнева
Задача: При каждом попадании «Сферой разрушения» по герою ее урон увеличивается на 4 ед., вплоть до 100 единиц. Награда: после 25 попаданий по героям дальность применения этой способности увеличиться на 33%, а ее урон еще на 100 ед.
4
­Армия Преисподней
Увеличивает урон, наносимый демоном-воином на 20% и уменьшает затраты маны на применение способности на 20 ед.
7
­Сфера Преисподней
Уменьшает время применения «Сферы разрушения» на 40%, а скорость ее полета на 40%.
10
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья. Время восстановления: 100 сек.
13
­Броня Преисподней
Демоны-воины наносят противникам поблизости 10 ед. урона в секунду и получают на 50% меньше урона от противников, не являющихся героями.
16
­Свирепый боец
Если «Сфера разрушения» наносит врагу урон, в точке взрыва появляется демон-воин.
20
­Призыв на службу
Уменьшает время восстановления «Военачальника Преисподней» на 10 сек. и дает дополнительный заряд.

Level 1
2848
+4%
Health
5.93
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
88
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Slogan: "Trust me, I`m Azmodan. "

Предисловие: 
­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
... Владыка Греха, один из четырех младших зол вселенной Diablo о которых вы прочтете... не здесь.  Однако кое-что все же стоит знать, прежде чем переходить к содержанию гайда. ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
- величайший из полководцев преисподней. Коварный и талантливый стратег и военачальник сохранил свои качества и после пришествия в мир Нексуса. Вы должны понимать, что несмотря на то, что, как один из владык преисподней, ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
является сильным демоном - непосредственное участие в схватке - не прямая его обязанность, так как в первую очередь- он является не воином, а полководцем.  Однако при должном понимании персонажа, вы сможете внести решающий вклад в победу и (чего так желает сам ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
) неплохо поразвлечься, заставляя противников бегать по линиям и покрывать вас благим матом, при этом ничего не в состоянии поделать с "источником несчастий" . 

Важный момент:
В своем гайде, как и в случае с гайдом на ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
, на некоторых моментах я остановлюсь довольно подробно и расшифрую некоторые термины, которые некоторым игрокам могут показаться непонятными, потому для удобства я разбил гайд на составные части, с помощью которых вам, возможно, будет проще найти интересующую вас информацию, не читая весь гайд. Итак, начнем.
P.S. Несмотря на то, что в своем  гайде я указал возможность прокачки персонажа через луч, особенно подробно останавливаться на данном билде я не намерен, тк данный билд и игра по его стратегии уже был подробно расписан в других гайдах.
P.P.S Билд является полностью жизнеспособным и прошел многочисленные проверки, выдавая весьма занимательные результаты.


Начну с небольших комментариев способностей в игровом процессе: 
1)Ваш Q
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 170 (+6.8 за лвл) ед. урона. Значительная дальность действия.
 имеет приличную задержку каста, которая, однако, компенсируется огромным радиусом. Вам необходимо привыкнуть к таймингу* задержки-полета снаряда. Кроме того, способность имеет приличный манакост*, часто используя ее вы рискуете серьезно "просесть" по мане в начале игры, потому старайтесь не использовать по кд* на начальной стадии.
тайминг - (время срабатывания)
манакост - (затраты маны)
кд - (англ. cool down - откат способностей)
2) Ваш W
­Призыв демона-воина
Порождает демона-воина, который идет в указанном направлении и наносит при атаке 38 (+2 за лвл) ед. урона в секунду. Демон существуют в течении 10 сек.
 имеет низкий показатель кд, однако высокий манакост до улучшения 
­Армия Преисподней
Увеличивает урон, наносимый демоном-воином на 20% и уменьшает затраты маны на применение способности на 20 ед.
, потому старайтесь до 4го уровня пользоваться способностью осторожнее, в противном случае "просядете" по мане даже быстрее чем от сферы.
3) Ваш Е,
­Всепоглощающее пламя
Азмодан направляет в противника луч смерти, наносящий 100 ед. урона в сек. Наносимый урон увеличивается по мере поддержания способности, вплоть до 200 ед. урона в сек. Наносит на 25% больше урона строениям. Азмодан может передвигаться во время поддержания способности со скоростью в 40% от обычной.
 в случае если вы не решили выбрать билд через луч или вы еще не добрались до таланта
­Марш греха
Повышает скорость передвижения во время поддержания «Всепоглощающего пламени» до 80% от обычной.
 - сильно ущемляет вашу подвижность, что открывает вас для любых ганков* или способностей контроля оппонента на линии, потому до того момента используйте ее осторожно  и в случае опасности не забывайте - что ее можно отменить. 
Ганк - (внезапное нападение на персонажа, как правило из слепой зоны героем с другой линии)
4) Ваша классовая способность D
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
 чаще всего находится в кд. Вы используете ее как только видите на одной из линий, не обязательно вашей, приличное скопление крипов, это существенно двигает линию. Однако помните, что все демоны ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а, кроме 
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья.
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья.
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья.
 имеют время жизни, а потому не тратьте зря время жизни демона, если расстояние между вашей и вражеской пачкой крипов достаточно велико. 

Игровой процесс:
Начало игры: ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
, сфера, демоны и тактическое превосходство.

Приоритетом - ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
двигается на соло линию, для получения наибольшего коэффициента опыта, далее имеет место 2 подхода к ситуации:
1) вы решаете быстро набить 
­Вспышка гнева
Задача: При каждом попадании «Сферой разрушения» по герою ее урон увеличивается на 4 ед., вплоть до 100 единиц. Награда: после 25 попаданий по героям дальность применения этой способности увеличиться на 33%, а ее урон еще на 100 ед.
­Вспышка гнева
Задача: При каждом попадании «Сферой разрушения» по герою ее урон увеличивается на 4 ед., вплоть до 100 единиц. Награда: после 25 попаданий по героям дальность применения этой способности увеличиться на 33%, а ее урон еще на 100 ед.
, в таком случае вы приходите на линию, подходите немного ближе к мид линии и ждете, когда в вашем радиусе начнется потасовка, куда вы и забрасываете ваш Q, стремясь поразить им как можно большее число целей, как правило за это время можно успеть бросить сферу 2-3 раза и неплохо набить бафф*. При этом на вашей линии должен стоять ваш D и 2 W,, двигающие линию и приносящие опыт.
бафф - (усиление)
2)  Вы выдвигаетесь на линию и как только вражеские ворота оказываются в зоне радиуса поражения бросаете сферу в ворота, задевая областью поражения и обе башни (так можно успеть проделать дважды до подхода крипов) 
P.S. Если команды задерживаются на миду, имеет смысл отправить вашего 
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
, на вторую свободную линию, чтобы одновременно забирать опыт с двух линий и подпушивать их. 
Затем, с получением 4го уровня, вы начинаете активно и по кд спамить демонов (манакост становится несущественным) , не забывая о вашем Q, которая должна как можно быстрее набрать 25 попаданий. Как правило в этот момент начинается первая фаза задания карты, во время которой вы, чаще всего, остаетесь на линии и даете вашей команде преимущество по опыту и тактическое превосходство (противник не может одновременно следить и за заданием и за вами на линии и за вашим демоном на другой линии, а потому непременно где-то проигрывает) 

Мидл гейм: ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
и порча казенного имущества на качественно новом уровне.

Начиная с этого момента, вокабуляр нелицеприятных слов ваших противников значительно возрастает. Ваша сфера через 
­Вспышка гнева
Задача: При каждом попадании «Сферой разрушения» по герою ее урон увеличивается на 4 ед., вплоть до 100 единиц. Награда: после 25 попаданий по героям дальность применения этой способности увеличиться на 33%, а ее урон еще на 100 ед.
­Вспышка гнева
Задача: При каждом попадании «Сферой разрушения» по герою ее урон увеличивается на 4 ед., вплоть до 100 единиц. Награда: после 25 попаданий по героям дальность применения этой способности увеличиться на 33%, а ее урон еще на 100 ед.
 уже успешно забафана, и при улучшении на 7 уровне летает так быстро, что шансов увернуться от нее или найти откуда ее бросили совершенно невозможно (пока до туда доберутся, вы уже можете оказаться на границе с Китаем). При получении 10го уровня, во время очередной фазы игрового задания, вы сбрасываете 
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья.
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья.
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья.
 +
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
  в ближайшую к вражескому форту пачку крипов на одну линию, а сами направляетесь на другую и при помощи Q и W атакуете ее. такая тактика позволит вам получить огромную массу опыта с минимальными помехами со стороны противника (они конечно могут уйти в защиту, но в таком случае без шансов отказаться - потеряют квест карты. Как вы понимаете - ситуация складывается так, что при любых обстоятельствах будет проломленная линия (а может и не одна), хохочущий ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
и бранящаяся последними словами команда противника. 
Стоит также отметить, что 
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья.
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья.
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья.
 стоит использовать по кд и желательно пускать ее по наименее спушенной линии, нет смысла бесконечно выжидать подходящего момента, особенно учитывая тот момент, что этот самый "подходящий момент" можете создать вы, нагло пуша другую линию и отвлекая противника. 
Вы всегда стараетесь находиться там, где ваша линия спушена хуже всего, продвигая ее вперед вашим W, в то время, как ваш ультимейт (R1), Q и D двигают оставшиеся.

Лейт гейм: ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
, смех, грех и Легионы Преисподней.

Вы входите в лейт, некоторые игроки считают, что ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
теряет свою силу и уже не может так сильно помогать союзникам, как в мидл гейме. Они продолжают так считать до тех пор, пока не выясняется, что у них таинственным образом упала цитадель. А.... как это случилось? отматываем назад.
На 16 уровне у нас появляется невероятной силы комбинация: 
­Броня Преисподней
Демоны-воины наносят противникам поблизости 10 ед. урона в секунду и получают на 50% меньше урона от противников, не являющихся героями.
 + 
­Свирепый боец
Если «­Сфера разрушения
­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 170 (+6.8 за лвл) ед. урона. Значительная дальность действия.
» наносит врагу урон, в точке взрыва появляется демон-воин.
, открывающая для вас способность для бесконтактного и повсеместного контроля на карте. Как это работает? Ваша сфера наносит серьезный урон пачке крипов, как правило, достаточно урона от одной сферы, чтобы линия двинулась вперед, ваш демон, который появляется из сферы усугубляет положение, так как он существует столько же, сколько ваш стандартный W, что позволяет ему дистанционно двигать линию наряду с вашим D.  Каков результат полученный в результате следования основному билду? Вы можете одновременно пушить все линии из любой точки карты, врмя от времени помогая союзникам сферой и подбрасывая в замес демонов, в то время, как по всем фронтам ваши "легионы тьмы" уже добивают то, что осталось от фортов. На 20м уровне вы усиливаете крипов на 2х линиях. Обороняться от всего этого практически невозможно, так как давление по всем линиям идет колоссальное, эффективно отпушивать все линии одновременно практически невозможно, а попытка проигнорировать пуш ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а в пользу босса или задания карты может закончиться... превращением цитадели противника в набор составных частей от Ikea. 

Частные моменты:
1) Желательно не спаунить
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
 впереди пачки крипов - он умрет не успев задействовать свое усиление полностью
2) Ваши W многофункциональны, они могут помешать противнику захватить объект, могут быть использованы для разведки местности, как живой щит от скиллов вроде 
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
, как источник дополнительного урона по героям... В общем - не пожалейте лишний раз задействовать W пару раз, после улучшения на 4м уровне манакост у них маленький, а польза от них может быть везде.
3) Начинать драку с дизейблером через луч до того, как он задействует дизейбл - плохая идея.
4) Лезть пушить на самую удаленную линию лично, когда никого на карте не видно - еще более плохая идея
5) Стоять долгое время на 1 линии и тем более в не равных условиях (будь то 3 на 1 или наоборот) - идея еще хуже чем предыдущие 2.
6) Если вы решили драться в схватке, то первыми всегда идут демоны и (если это необходимо) - ультимейт, затем (если возможно) -  сфера и только потом - луч. И никогда в обратном порядке. 
7) Ваш Е неплохо пробивает плотные цели (форты, боссов... вражеского ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
а) Не забывайте о нем, особенно касательно боссов.
8) На случай, если возникнет вопрос: "А что если по какой-то причине сильно пушат вас и вы в защите?" Защищаться таким ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
ом тоже можно весьма эффективно, а во время обороны, все же можно пытаться двигать какую-то линию, заставляя противника разделяться и ослаблять давление. 

Немного о картах или куда удобнее вторгаться легиону преисподней:

1) Гробница королевы пауков - превосходная карта для ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а, огромное количество крипов и дополнительная помощь в пуше по всем линиям от ткачей.
2) Оскверненные святилища - тоже весьма сильная карта для ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а. Задание отвлекает противника от вашей персоны, которая в этот момент успешно ровняет форты с землей, а если ваша команда забирает карателя, то ситуация становится еще более интересной, тк защищать 3 линии одновременно и качественно - совершенно невозможно.
3) Проклятая лощина - если ваша команда получила проклятие - то успех обороны от пуша ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а напоминает  события обороны бастиона в третьем Акте Diablo III до прихода игрового персонажа. если же проклятие получил противник, то демоны ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а могут помочь его пережить
4) Драконий край - в то время, как все бегают от одной точки к другой, внезапно, по неизвестным причинам падают форты. Кроме того, захватить в одиночку точку, на которой решил засесть ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
смогут немногие. 
5) Небесный Храм - может в одиночку захватывать храмы и параллельно пушить линии, не отрываясь от процесса.
6) Ядерный полигон - Большая карта, сложно перемещаться по линиям и обороняться, что на руку ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
у, сложно захватить боеголовку, отвлекаясь на демонов и сферы.
7) Вечная битва - не смотря на то, что ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
не любит карты на 2 линии, в данном случае он может неплохо продамажить бессмертного, пока команда развлекает противника в стороне, а во время атаки вашего бессмертного - быстро снести вторую линию через ультимейт и D

8)Отдельно вынужден сказать о Ханамуре:
Карта для ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а - идеальна - даже не обращайте внимания на тех, кто пытается утверждать обратное, противостоять вам в скорости пуша смогут крайне не многие и при условии равного уровня скилла (­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
и ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
могут доставить хлопот на линии и ­Сильвана
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
ввиду большей мобильности) , однако на этой карте, единственно верным билдом становится Дмг-луч. Вы должны находиться на линии, где появился ВАШ груз, противник отвлекается на противоположную линию, позволяя вам безнаказанно давить. Выглядит это так: со вторжением демонов + 
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
  вы должны под лучом как можно быстрее сравнять с землей 1й форт противника, в идельном раскладе, за матч вы успеваете так сломать 2-3 форта, что даст вашей команде большое преимущество. Если вам удается сломать форт под цитаделью - вы запускаете катапульты, каждая из которых действует как крип лагеря саперов на Башнях рока. 

Остальные карты по тем или иным причинам ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а не устраивают

В заключение:
Надеюсь, мой гайд поможет вам узнать что-то новое о великом и ужасном ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
е, я благодарю вас за внимание и готов выслушать любую критику, (все же надеюсь, что она окажется объективной). Желаю вам удачи в игре на этом своеобразном и весьма занимательном персонаже. 

Способности

­Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 170 (+6.8 за лвл) ед. урона. Значительная дальность действия.
АОЕ способность очень большого радиуса применения, с неплохой областью поражения. С помощью нее вы сможете заставить произносить нелицеприятные выражения противника, пытавшегося уйти с низким запасом здоровья, внести урон в замес, даже непосредственно в нем не присутствуя или дистанционно пушить линии.
­Призыв демона-воина
Порождает демона-воина, который идет в указанном направлении и наносит при атаке 38 (+2 за лвл) ед. урона в секунду. Демон существуют в течении 10 сек.
Способность, которая может заставить вашего противника непрерывно защищать линии в лейт гейме, поможет в захвате лагерей, удержании точек, защитит вас от некоторых направленных способностей, может использоваться в качестве разведки и еще в десятке других случаев. В целом же - способность предназначена для пуша и оказания давления на противника.
­Всепоглощающее пламя
Азмодан направляет в противника луч смерти, наносящий 100 ед. урона в сек. Наносимый урон увеличивается по мере поддержания способности, вплоть до 200 ед. урона в сек. Наносит на 25% больше урона строениям. Азмодан может передвигаться во время поддержания способности со скоростью в 40% от обычной.
Е способность, может использоваться как для ускорения пуша, так и для нанесения урона героям (о билде на урон через луч было уже многое сказано и вряд ли можно сказать об этом что-то кардинально новое)
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья.
Данная способность заставляет "проблемы" сыпаться буквально с неба (хотя должен сказать, что демоны падающие с небес зрелище довольно странное и единственное логическое объяснение - это то что это остатки армии преисподней из битвы за Серебряный Город). Должен отметить, что в отличие от большинства саммонов - эти ребята не умирают от времени, что позволяет забрасывать их в любую зону на линии, не опасаясь, что они умрут на пол пути. Подробнее о способности расскажу позже.
­Темный омут
Создает омут, усиливающий Азмодана, его демонов и дружественных воинов. В пределах омута урон от автоатак и способностей увеличивается на 75%. Имеет 2 заряда.
R2 дает неплохой буст к урону на короткий промежуток времени, может использоваться в билдах, ориентированнных на бесконтактный бой через сферу, урон через луч. Из основных преимуществ следует отметить низкий кд и накапливание зарядов.
­Военачальник Преисподней
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, увеличивая её урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения.
"Для начала, мы ударим повсюду" Глобальная способность поддержки пуша, которая, при умелом использовании будет сдувать форты противника подобно карточным домикам, заставлять противника обороняться, вместо захвата задания и сводить на нет попытки контрпуша. Подробно будет описана в гайде.

Плюсы и минусы героя

1) Невероятный пуш потенциал, позволяющий контролировать всю карту
2) Способность построения билда как на нанесение АОЕ урона и пуша, так и для фокуса урона на отдельно взятой цели.
3) Высокая выживаемость за счет огромного радиуса применения способностей и большого запаса хп.
4) Способность выполнять одновременно несколько задач (подпушивание линии на любом участке не отходя из замеса или наоборот)
1) Отсутствие эскейпа и способностей контроля.
2) Необходим постоянный контроль карты на всех ее участках
3) Необходимо стратегическое мышление, без которого герой теряет все свои преимущества. (Почитайте кто такой Азмодан и сделайте выводы, что и как он должен делать)

Противники и союзники

При игре в быстрых матчах эта комбинация при пуше заставит ваших противников пополнять тезаурус нецензурных выражений.
Один из самых сильных контрпушеров против Азмодана на начальной-мид стадиях игры, желательно предварительно ее забанить, в случае игры в лиге,дабы не лишиться преимущества. Однако, набравшись достаточно опыта - вы с большой вероятностью сможете превзойти ее на линии и в контроле над картой в лейт гейме.
Для понимания, как выглядит результат полноценного пуша Азмодана под прикрытием волны и огненных недр Рагнароса - рекомендую почитать статью "Армагеддон" в википедии.
Лайн клинер, который портит жизнь всем честно зарабатывающим на жизнь пушерам.
Чрезвычайная агрессивность ГулДана доставит противникам немало хлопот, в то время, как у них падает вон тот форт в другой части карты.
Отличный АОЕ депушер, наряду с Кель Тасом способен защищать линии от пуша в любых его проявлениях, да и драться с ним, даже при билде через луч идея не из лучших.
2 глобльных сборщика опыта могут вывести вас в сильный оверлвл, кроме того, на крупных картах, он может помочь вам в давлении (до появления 16й синеригии через сферу повсеместно давить не легкое дело)
Глобальный сборщик опыта сможет серьезно задержать ваше давление, быстро перемещаясь по угрожаемым линиям через закопку.
См выше ситуацию с 2мя спецами в 1 команде
В настоящее время. один из самых неприятных оппонентов, которых можно встретить на линии, может сильно испортить вам жизнь на ранних стадиях игры и имеет больший потенциал для активного участия в тимфайтах

Билды талантов

- Он повсюду! - Так убейте его! -Мы не знаем где он! -....
1
­Вспышка гнева
Задача: При каждом попадании «Сферой разрушения» по герою ее урон увеличивается на 4 ед., вплоть до 100 единиц. Награда: после 25 попаданий по героям дальность применения этой способности увеличиться на 33%, а ее урон еще на 100 ед.
4
­Армия Преисподней
Увеличивает урон, наносимый демоном-воином на 20% и уменьшает затраты маны на применение способности на 20 ед.
7
­Сфера Преисподней
Уменьшает время применения «Сферы разрушения» на 40%, а скорость ее полета на 40%.
10
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья. Время восстановления: 100 сек.
13
­Броня Преисподней
Демоны-воины наносят противникам поблизости 10 ед. урона в секунду и получают на 50% меньше урона от противников, не являющихся героями.
16
­Свирепый боец
Если «Сфера разрушения» наносит врагу урон, в точке взрыва появляется демон-воин.
20
­Призыв на службу
Уменьшает время восстановления «Военачальника Преисподней» на 10 сек. и дает дополнительный заряд.
Билд оправдывающий титул Азмодана как выдающегося военачальника преисподней, имеет невероятный пуш потенциал и именно на нем, лично я ставил рекорды по осадному урону противнику (около 660к в лиге). Преимуществом билда является бесконтактный и повсеместный пуш, который невероятно трудно сдерживать, одновременно занимаясь чем-то кроме этого, особенно при достижении 16 уровня. позволяет выигрывать даже в практически безнадежных ситуациях, "сдувая" форты с невероятной скоростью одновременно на всех фронтах. Подробнее в игровом процессе.
дмг-луч билд
1
­Мастер разрушения
Уменьшает затраты маны на поддержание этой способности с 16 до 10 ед. в сек. Каждый уровень зарядки этой способности также повышает дальность ее действия на 10%.
4
­Чревоугодие
Азмодан восполняет здоровье в размере 25% от урона, наносимого «Всепоглощающим пламенем».
7
­Марш греха
Повышает скорость передвижения во время поддержания «Всепоглощающего пламени» до 80% от обычной.
10
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья. Время восстановления: 100 сек.
13
­Накопленная мощь
Добавляет дополнительный уровень усиления «Всепоглощающего пламени», увеличивая максимальный урон от этой способности на 40%.
16
­Грех за грех
При использовании наносит вражескому герою урон в размере 10% от его максимального запаса здоровья и восстанавливает Азмодану вдвое больше здоровья. Можно использовать во время поддержания способности «Всепоглощающее пламя». Время восстановления: 45 сек.
20
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Билд может дать недостающий вашей команде урон в схватке, позволяя наносить чрезвычайно высокий урон по выбранной цели, что заставит ее уйти из схватки, либо отвлечься противников на вас, отводя внимание от более тонких персонажей в вашей команде. Но в целом, билд был широко расписан ранее
Бесконтактный билд через сферу
1
­Вкус крови
Задача: убивайте воинов и героев в течение 1,5 сек. после получения ими урона от «Сферы разрушения». Награда: за каждого убитого таким образом воина урон от «Сферы разрушения» увеличится на 2 ед. Награда: за каждого убитого таким образом героя урон от «Сферы разрушения» увеличится на 10 ед. Максимальный бонус - 500 ед.
4
­Армия Преисподней
Увеличивает урон, наносимый демоном-воином на 20% и уменьшает затраты маны на применение способности на 20 ед.
7
­Сфера Преисподней
Уменьшает время применения «Сферы разрушения» на 40%, а скорость ее полета на 40%.
10
­Темный омут
Создает омут, усиливающий Азмодана, его демонов и дружественных воинов. В пределах омута урон от автоатак и способностей увеличивается на 75%. Имеет 2 заряда. Время восстановления заряда: 20 сек.
13
­Броня Преисподней
Демоны-воины наносят противникам поблизости 10 ед. урона в секунду и получают на 50% меньше урона от противников, не являющихся героями.
16
­Свирепый боец
Если «Сфера разрушения» наносит врагу урон, в точке взрыва появляется демон-воин.
20
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Альтернативный вариант игры через сферу, потенциально может наносить весомый урон по площади и может работать как в пуше, так и в уроне по героям, однако имеет ряд оговорок, в частности - могут возникнуть сложности с усилением сферы, что выльется в накоплении урона лишь к лейт гейму, а так же кратковременность буста от R2.
Альтернативный билд через сферу (by POT)
1
­Вспышка гнева
Задача: При каждом попадании «Сферой разрушения» по герою ее урон увеличивается на 4 ед., вплоть до 100 единиц. Награда: после 25 попаданий по героям дальность применения этой способности увеличиться на 33%, а ее урон еще на 100 ед.
4
­Армия Преисподней
Увеличивает урон, наносимый демоном-воином на 20% и уменьшает затраты маны на применение способности на 20 ед.
7
­Сфера Преисподней
Уменьшает время применения «Сферы разрушения» на 40%, а скорость ее полета на 40%.
10
­Темный омут
Создает омут, усиливающий Азмодана, его демонов и дружественных воинов. В пределах омута урон от автоатак и способностей увеличивается на 75%. Имеет 2 заряда. Время восстановления заряда: 20 сек.
13
­Гедонизм
Уменьшает затраты маны на применение «Сферы разрушения» на 30 ед.
16
­Свирепый боец
Если «Сфера разрушения» наносит врагу урон, в точке взрыва появляется демон-воин.
20
­Пятый круг Преисподней
Автоатаки и способности Азмодана под воздействием «Темного омута» снижают скорость передвижения и скорость атаки целей на 40% на 3 сек.
Альтернативный билд через сферу, направленный на буст разового урона от сферы и максимальную экономию затрат маны. Лично мной не использовался, но легенда гласит, что он весьма жизнеспособен.

Комментарии к талантам

1
­Вкус крови
Задача: убивайте воинов и героев в течение 1,5 сек. после получения ими урона от «Сферы разрушения». Награда: за каждого убитого таким образом воина урон от «Сферы разрушения» увеличится на 2 ед. Награда: за каждого убитого таким образом героя урон от «Сферы разрушения» увеличится на 10 ед. Максимальный бонус - 500 ед.
Сложно выполнимое условие, которое, несмотря на высокий потенциальный прирост к урону - будет чрезвычайно долго накапливаться.
­Вспышка гнева
Задача: При каждом попадании «Сферой разрушения» по герою ее урон увеличивается на 4 ед., вплоть до 100 единиц. Награда: после 25 попаданий по героям дальность применения этой способности увеличиться на 33%, а ее урон еще на 100 ед.
Альтернатива таланту Вкус крови, гораздо более быстро выполнимое условие и неплохой прирост к урону от сферы, весьма сбалансированный и полезный талант.
­Мастер разрушения
Уменьшает затраты маны на поддержание этой способности с 16 до 10 ед. в сек. Каждый уровень зарядки этой способности также повышает дальность ее действия на 10%.
Неотъемлемый талант применимый в билдах через луч, позволит сжигать форты, выходя за радиус его действия.
4
­Чревоугодие
Азмодан восполняет здоровье в размере 25% от урона, наносимого «Всепоглощающим пламенем».
В копилку билда через луч, хотя не всегда целесообразен даже в нем, учитывая и без того высокую "плотность" владыки греха
­Армия Преисподней
Увеличивает урон, наносимый демоном-воином на 20% и уменьшает затраты маны на применение способности на 20 ед.
Заставит противника еще яростнее оборонять линию, а вам даст тактическое преимущество - телепортироваться за маной больше практически нет нужды.
­Слуги Преисподней
Наемники получают удвоенный бонус к урону от «Военачальника Преисподней».
Талант направлен на пуш, но на уровне уже присутствует другой талант, который имеет большую полезность для пуша.
­Порочная хватка
При использовании накладывает на вражеского героя проклятие, наносящее 248 ед. урона в течение 8 сек. При убийстве вражеских воинов время восстановления этой способности сокращается на 10 сек. Можно использовать во время действия «Всепоглощающего пламени». Время восстановления: 120 сек.
Сомнительный талант, который не даст вам большого преимущества по урону в замесе или в дуэли, где как правило хватает луча и сферы.
7
­Сфера Преисподней
Уменьшает время применения «Сферы разрушения» на 40%, а скорость ее полета на 40%.
Поможет значительно ускорить темп вашей игры - быстрее долетит до адресата, не даст увернуться или уйти героям, скорость каста даст тактическое преимущество, не затрудняя передвижения и выполнения других задач.
­Верный прислужник
При использовании умения «Военачальник Преисподней» на воине уменьшает получаемый им урон от целей, не являющимися героями, на 75% и увеличивает наносимый таким целям урон на 100%. Время действия эффекта - 30 сек.
Не имеет смысла, тк большую часть игры вы можете прожить без наемников, а эффект действует лишь на 1 цель
­Ненасытный идол
Устанавливает идол, восполняющий 3% от максимального запаса здоровья и маны Азмодана каждую секунду в течение 10 сек. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени». Время восстановления: 45 сек.
Может иметь место, если у вас частая и острая нехватка хп-маны, однако я считаю, что эту проблему может решить фонтан или тп.
­Марш греха
Повышает скорость передвижения во время поддержания «Всепоглощающего пламени» до 80% от обычной.
Ранее использовался чаще, тк Е без улучшения мог применяться лишь из неподвижного состояния, в настоящее время используется в луч-дмг билде в обязательном порядке и практически не дает шансов уйти не имеея эскейпа.
10
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 114(+ 5 за лвл) ед. урона. Демоны-воины наносят 56 (+2 за лвл) ед. урона и имеют 380 (+15 за лвл) ед. здоровья. Время восстановления: 100 сек.
Указано ранее
­Темный омут
Создает омут, усиливающий Азмодана, его демонов и дружественных воинов. В пределах омута урон от автоатак и способностей увеличивается на 75%. Имеет 2 заряда. Время восстановления заряда: 20 сек.
Указано ранее
13
­Броня Преисподней
Демоны-воины наносят противникам поблизости 10 ед. урона в секунду и получают на 50% меньше урона от противников, не являющихся героями.
Значительно усиливает ваш пуш потенциал, является неотъемлемой частью одного из билдов.
­Гедонизм
Уменьшает затраты маны на применение «Сферы разрушения» на 30 ед.
Проигрывает конкуренцию двум другим талантам имеющим более высокую полезность
­Накопленная мощь
Добавляет дополнительный уровень усиления «Всепоглощающего пламени», увеличивая максимальный урон от этой способности на 40%.
Значительно увеличивает урон от луча, неотъемлемая часть билда через луч
16
­Свирепый боец
Если «Сфера разрушения» наносит врагу урон, в точке взрыва появляется демон-воин.
Позволит вам буквально находиться повсюду, просто применяя сферу в нужные зоны и нещадно двигать линии к вражеской цитадели
­Демоническая кара
Военачальник Преисподней периодически поражает вражеских воинов демонической энергией, нанося им 427.44 (+17 за лвл) ед. урона.
Не имеет смысла - талант направлен на пуш, однако "свирепый боец" обладает много большим потенциалом
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
Талант удален.
­Грех за грех
При использовании наносит вражескому герою урон в размере 10% от его максимального запаса здоровья и восстанавливает Азмодану вдвое больше здоровья. Можно использовать во время поддержания способности «Всепоглощающее пламя». Время восстановления: 45 сек.
Вы играете в луч билд и вам нужно еще больше урона по цели луча, практически лишит противника возможности уйти. Особенно эффективно против плотных персонажей
20
­Предсмертное пламя
В момент гибели, рубаки взрываются, нанося 70.72(+2.8 за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
Даст преимущество как в пуше, так и значительно повысит урон от ультимейта в схватке, если вы часто в таковых непосредственно участвуете.
­Пятый круг Преисподней
Автоатаки и способности Азмодана под воздействием «Темного омута» снижают скорость передвижения и скорость атаки целей на 40% на 3 сек.
Дополнительный 3 секундный контрль может помочь вам, если вы играете через сферу и омут и при этом союзникам сильно требуется ваша помощь в схватках.
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Единственно доступный эскейп (блинк сталкера из SCII =) ), для чего и как он может использоваться - расписывать не стану.
­Призыв на службу
Уменьшает время восстановления «Военачальника Преисподней» на 10 сек. и дает дополнительный заряд.
"Имя мне Легион ибо нас много" Позволит двигать сразу все линии, заставляяя противника выбирать - либо вы, либо задание карты.