Вся.. боль, страх и безысходность, которую несет с собой вся мощь Тайной магии. V1.3

Ли-Мин, Непокорная чародейка
Ли-Мин
Непокорная чародейка
Автор: Mairon
Дата обновления: 15 Июл 2017 в 20:42
Дата создания: 19 Фев 2017 в 03:35
Просмотров: 45376
Рейтинг: 12
Информативность: 100%
1
­Мощный доспех
Каждый раз, когда "Магические стрелы" поражают вражеского героя, Ли-Мин получает возможность блокировать следующую направленную против нее способность противника, уменьшая наносимый ею урон на 50%. Можно накопить до 4 зарядов. За одно применение способности можно накопить до 1 зарядов.
4
­Покорение
Восполняет Ли-Мин 20% от ее максимального запаса здоровья при убийстве вражеского героя.
7
­Катастрофа
«Телепортация» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
10
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
13
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
16
­Светлячки
Значительно увеличивает скорость полета "Магических стрел" и уменьшает время восстановления этой способности на 1 сек. Также уменьшает затраты маны на применение способности «Магические стрелы» на 5 ед.
20
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.

Level 1
1281
+4%
Health
2.66
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
66
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика


Предисловие:
­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
... чрезвычайно активная, сильная и довольно миловидная чародейка, которая в хороших руках и при должном понимании принесет огромную пользу команде и спасет не одну, казалось бы бездарно проигранную схватку. 
 ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
- весьма мобильный персонаж, это касается не только ее стиля игры, но и билда талантов. Ее билды не прямолинейны и не имеют жесткого, неизменяемого "скелета". Основного и единственного билда - так же нет. Большинство талантов могут быть изменены в пользу того или иного качества по ходу игры в зависимости от складывающейся ситуации. Поэтому я не решаюсь назвать какой-то из ее талантов совершенно бесполезным. Результатом этого подхода  мы можем получить некие гибриды из тех билдов, которые я предоставил, потому я не утверждаю, что им надо слепо следовать и что тот или иной билд не может быть изменен в силу каких-либо обстоятельств.

Важный момент:
 Должен сказать, что остановлюсь на некоторых аспектах, которые будут совершенно не интересны опытным игрокам, в пользу тех, кому еще необходимо освоение персонажа, некоторым игрокам, вероятно, просто следует перейти к интересующим их моментам, которые я обозначу заголовками. Кроме того, я сделаю некоторые сноски, на случай если что-то может оказаться не понятным. Итак начнем:



Момент для тех, кто еще не понимает персонажа: 
Вы вышли из под фонтана, открылись проходы и вы устремились в бой.  Первое с этого момента, что вы должны уяснить - вы хрупки как горный хрусталь, скиллов контроля у вас нет, а эскейп не самого широкого радиуса (особенно в начале гейма) и лезть вперед Джоанны, проверять лицом соседние кусты вам крайне не желательно. 

Три важных момента, которые вам необходимо уяснить как можно раньше:

Первое, чему вам надо  научиться - это высчитывать тайминг* ваших способностей, бездумно бросаться скиллами, особенно в начале игры - нежелательно, так как ваш запас маны ограничен. Понимание тайминга и механики действия скиллов - станет вашим фундаментом. Можете смеяться, но не редкость увидеть игроков, которые просто не могут попасть скиллами во время замеса, дают каст стоя в пачке крипов или бросают (w)
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
, подойдя к противнику в упор и к сожалению, такие таланты встречаются не редко и на разных уровнях. Чтобы вы понимали: иногда кастовать* приходится на максимально возможный радиус и от того попали ли вы, будет зависеть выживет ли, например, вражеский хил и это решит судьбу схватки. Особенно остро это касается (w) 
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
 
тайминг - (время срабатывания)
кастовать - (использовать способности)
Второй момент, который вам следует уяснить - это то, что ваш (Е)
­Телепортация
Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.
 вам дан отнюдь не только для того, чтобы можно было блинкануться* быстрее к фонтану (хотя иногда стоит) или добивания противника, но и для того, чтобы активно маневрировать в замесе, быстро меняя угол обстрела и вводя противника в заблуждение, резко менять положение или направление движения - все это поможет вам выжить и добиться нанесения максимального ущерба. (В замесе блинк должен использоваться часто, именно поэтому я настаиваю задуматься о таланте "­Эфирный странник
­Эфирный странник
Если Ли-Мин не получает урона в течение 5 сек., "­Телепортация
­Телепортация
Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.
" перестает требовать затрат маны, а время ее восстановления сокращается на 2 сек.
", хотя его многие недооценивают)
блинковаться - (от англ blink - скачек)
Третий момент, который тоже стоит уяснить - вы не ходите драться в одиночку, особенно это важно в тех случаях (ну на практике так бывает практически всегда), когда во вражеской команде есть инвизеры или попросту личности контрящие магов, а потому отделяться и преследовать кого-то до фонтана, даже с очень низким показателем здоровья - не стоит (если только он не последний выживший и цитадель не падает), так как это чревато... скоропостижными нежелательными обстоятельствами. 

С этим закончили. Это то, что касается основ игры, без которых все дальнейшее является бесполезным.


Игровой процесс:
Какова роль чародейки ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
в бою?

Прежде чем приступить к описанию игрового процесса и вообще брать ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
, следует понять что как маг - Мин уникальна и требует особого подхода. Она не является
зоновым магом, как большинство и является куда более подвижной девушкой, чем, например, ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
(может по этому у нее и фигурка куда лучше)

 Подводя итоги: ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
- Сверхагрессивный маг повышенной мобильности
. В игре лишь немногие персонажи могут задавать такой бешеный темп схватки, внося такой огромный разовый урон.  Мин - отличный персонаж для оживленных схваток, она занимает среднюю позицию по дистанции и позиционированию между Гул'Даном и Зоновыми магами. Кроме того - Мин пожалуй самый плохой из возможных лайнклинеров среди магов. 

Начальная стадия игры:
В начале, даже при условии, что вы взяли 
­Жажда энергии
Сферы регенерации восполняют на 100% больше маны и повышают силу способностей Ли-Мин на 10% на 20 сек.
 , маны у вас немного, вы должны это понимать, чтобы не оказаться без нее во время начала первой фазы игровой задачи карты*, тк без маны вы, пардон, просто хрупкая миловидная девушка, которой проблематично даже убивать крипов, не говоря уже о пользе в замесе. Если же у вас с этим проблемы то задумайтесь над талантом
­Астральное присутствие
Повышает скорость восстановления маны Ли-Мин на 100%, когда у нее остается менее 25% маны от максимального запаса.
 - возможно он спасет вашу ситуацию. И все же вы должны понимать, что в начале игры, ману нужно расходовать достаточно экономно, и раскаст давать нужно, стараясь внести как можно больше урона наиболее уязвимым и важным противникам (хил и основной ДД* ), стараясь по возможности обходить танков и прочий плотный фронтлайн, которому ваш прокаст не предназначен. Для этого необходимо постоянно перемещаться и по возможности кастовать скиллы из-за укрытия и из слепых зон, чтобы противник не успевал среагировать или уловить траекторию. (позднее это поможет для нанесения огромного АОЕ* урона от сферы через соответствующий билд)
Задачи карты ( часто встретится как obj, от англ - objective)
ДД (Damage dealer - источник урона)
АОЕ (Area of effect - область эффекта)

Мидл гейм:
Позднее проблемы с маной станут не так ощутимы и вы сможете смело кастовать во все что движется. По ходу игры, (если вы конечно железно не решили об этом в начале) вы выбираете какой билд вам больше подойдет по стилю игры и ситуации. С получением ультимейта*, игра становится активнее, появляется бОльшая площадь для маневров и комбинаций, вы вносите все больше урона и подстраиваете билд под то, чего вам не хватает. Вам следует постоянно находиться там, где потенциально может начаться замес (хотя не забывайте момент №3), постоянно навязывайте противнику бой, если ситуация не может сдвинуться с мертвого места, "развлекая" его, подбрасывая Q и W - это в любом случае заставит противника либо отойти, либо наступить, так как стоять и работать голкипером мало кто захочет. Касательно катастрофы - до появления 
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
 - использовать способность часто вам не придется - поверьте, бегать в центре схватки, в попытках кого-то добить - идея не самая здравая. И вообще - использовать Катастрофу не для добивания - сомнительная авантюра - тк блинканувшись неудачно - вы вполне можете там и остаться, а потом разузнать у хозяина таверны правила игры в Heartstone. 
Ультимейт - он же героическая способность.

Лирическое отступление:
Имейте ввиду тот момент, что вы играете нахальной и невероятно сильной чародейкой. А это значит, что даже оставшись в меньшинстве (нет, не 1 против 5, такие истории работают только с "особо одаренными" противниками), но с маной и пониманием героя, вы вполне можете выиграть замес и сделать тим вайп*,  который будет стоить противнику форта, босса или цитадели.
тим вайп - ( англ. team wipe - убийство всей команды противника в короткий промежуток времени)

Лейт гейм:
Теперь перейдем к моменту, когда вы разобрались как работают скиллы, поняли тайминги и уловили ритм игры. Вы почувствовали тот урон, который может нанести ваша шальная чародейка и вошли во вкус. Вы перешли в мид-лейт гейм *. Вы все так же должны быть наглыми и до последнего заставлять противника чертыхаясь убегать в кусты, однако отныне вам кране не желательно умирать. Как правило, ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
несет на себе если не большую часть, то очень большой процент урона по героям и задает темп всей схватке, и в случае вашей смерти в начале или перед схваткой и как следствие потери контроля над боем, вашу цитадель могут постигнуть... скоропостижные нежелательные обстоятельства. Потому, если вы видите, что противника нет в поле зрения и на карте, вы в опасной зоне карты и вокруг подозрительно тихо - вспоминайте что обычно бывает в подобных ситуациях и "бегите глупцы". Кроме того, если вы понимаете, что замес уже 100% не спасти, ваша команда оказалась в опасном меньшинстве и враг решительно нападает не смейте умирать там в братской могиле, в попытках спасти убегающего на 1/10 хп
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина Утера Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
, уходите. Старайтесь играть в катастрофу осмотрительнее, так как здесь ваш просчет будет стоить куда больших последствий, чем ранее. Помните - Лейт гейм* - игра хрупкого равновесия, а не вовремя потерять главного ДД команды - практически фатально.
Мид гейм - промежуток времени в середине матча, обычно обозначается 7-15 уровнями
Лейт гейм - поздняя стадия игры, начинающаяся с 16 уровня

Частные моменты:
- ваш каст никогда не начинается с ультимейта (не смейтесь, это не редкость), если только это не добивание лоу хп персонажа - 
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
 +
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит большой урон первому пораженному противнику.
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит большой урон первому пораженному противнику.
+
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, в течение 2,5 сек. наносящий огромный урон всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши.
  лучшая комбинация для нанесения урона (в случае если цель одна) - все скиллы ударят в 1 точку практически единовременно, нанося чудовищный урон. (будьте осторожны, ведь если вы промахнетесь...)
- не пытайтесь от опасности убегать по прямой, вы не трамвай. - маневрируйте, пользуйтесь блинком и используйте стены (ну или лицо вашего танка, если оно еще в норме и готово что-то принимать)
- всегда помните, что урон от сферы зависит от расстояния, не поленитесь отойти немного назад, это может стоить фатального урона
- Ваши скиллы во время замеса (при должном количестве маны) НЕ МОГУТ НАХОДИТЬСЯ НЕ В КД*, вы постоянно их используете по назначению, напрягая противника, убивая его и принуждая к отступлению.
кд - (англ. cool down - откат способностей)
- Вы не пытаетесь добить катастрофой персонажа, если не уверены, что сможете оттуда потом уйти
- Вы не играете в дамаг блинк билд, если вы не имеете достаточной практики и не разобрались с тайммингами и траекторией 
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит большой урон первому пораженному противнику.
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит большой урон первому пораженному противнику.
 и 
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
 

- много раз повторил и повторю снова - билды не сделаны из железобетона (то что рифму - случайно вышло) - экспериментируйте, комбинируйте, пробуйте что-то новое, иногда то, что окажется бесполезным в большинстве случаев - в вашей ситуации единственное, что может спасти положение.
  P.S - экспериментируйте пожалуйста предварительно не в рейтинговой лиге.


Драфт и особенности карт:
Я перейду к тому моменту, когда вы решитесь выйти на Мин в драфтовые матчи - потому что ошибка в драфте может стоить поражения до битвы. Если вы не собирались играть в данные режимы, прошу не обращать внимания на эту бесполезную информацию. Опытные игроки так же могут пролистать этот момент, так как ничего нового здесь не найдут. Для всех же, кто остался, продолжаю: Прежде чем вы решите взять чародейку в серьезном матче, особенно при недостатке опыта (лучше бы наиграть на ней какой-то багаж игр в быстрых матчах), внимательно посмотрите на список "подозрительных личностей", которые в найдете в разделе "врагов и союзников" и просмотрите особенности карт, которые я укажу ниже, и задумайтесь, целесообразно ли брать брать ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
вообще и наконец стоит ли брать ее в начале драфта.  Велика вероятность сильных контрпиков, которые поломают вам все удовольствие от игры, а вашей команде могут стоить немалых хлопот, потому предпочтительнее будет если вы возьмете ее хотя бы после первой пары пиков. Немаловажным условием для Мин является и карта - в ряде случаев АОЕ маги намного предпочтительнее (см список карт ниже).  Кроме того, неплохо бы удостовериться в том, что кроме вас "неожиданно" не появится еще 1 маг, что все пять внезапно не окажутся персонажами дальнего боя и прочие подобные нюансы. Но это уже применимо к любому драфтовому матчу, не стану сильно заострять на этом внимание.

Немного о картах:
1) Драконий Край - весьма неплохая карта для чародейки, здесь она может широко развернуть потенциал практически с любым билдом. Точки отлично простреливаются, а противник зачастую не успевает среагировать, чтобы увернуться от вылетающей из-за стены Q и W, получая весь урон в лицо. Однако здесь вам стоит отнести к врагам 
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
 , который может очень основательно застроить узкие точки турелями, которые не пропустят ваш урон.
2) Бухта Черносерда - так же весьма неплохая карта для Мин, в радиусе нижнего сундука и сдачи дублонов многочисленные слепые зоны, которые могут сыграть вам на руку, особенно если вы используете билд через 
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
 (противник попросту не заметит подлета "шара смерти", который выдаст ему более чем ощутимый урон, а после пары таких инцидентов - заставит вражескую команду оббегать все вокруг в приступе параноидальной шизофрении - чем может воспользоваться ваша команда) Но будьте осторожны с областью между нижним сундуком и пунктом сдачи - там можете оказаться не только вы - не проверяйте это лишний раз лицом.
3) Проклятая Лощина - не хуже предыдущих двух, карта с похожей общей картиной, неприятности могут возникнуть во время проклятия не в вашу пользу - по причине проблемы в "общении" с многочисленными крипами. 
4) Башни Рока - весьма неплохой выбор для данной карты, Мин поможет удержать алтарь до прибытия союзников, обилие слепых зон как всегда играет нам на руку, а проблемы с крипами нас не трогают.
5) Ядерный полигон - ситуация в целом похожая на предыдущую, для этой карты - весьма перспективный маг.
6) Вечная Битва - удобная для маневрирования карта, во многих зонах можно раскастом наносить урон сразу большей части вражеской команды, обилие не широких стен и туманов, используя которые можно скрываться от фокуса и незаметно менять позицию обстрела.
7) Ханамура - Здесь вы вполне уверенно себя чувствуете с любым из билдов, вы идете в 4м, играете на линии агрессивно, не позволяя противнику расслабиться и отпустить кого-то на помощь соло лайнеру. 
 
Где мин играть НЕ следует:
1) Оскверненные святилища - Стражей убивать не удобно, урон до адресата на ивенте карты не доходит.
2) Бойня на Браксисе - не скажу, что Мин здесь бесполезна, проблема лишь в том, достаточно ли вы доверяете своей команде, так как если вы проигрываете волну зергов, то зачищать линию от них будет некому.  

Вместо заключения
В гайде я постарался показать всю многогранность и обилие возможностей, которое представляет веселая, могущественная чародейка ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
, хотелось бы пожелать, чтобы вам было так же весело за нее играть, как и мне и чтобы что-то из моего гайда помогло вам в дальнейшем освоении персонажа. Благодарю вас за внимание. Я готов принять любую, (но желательно все же объективную) критику, исходя из которой, гайд может быть дополнен и изменен. В случае каких-либо изменений в талантах, гайд будет пересмотрен. 
 Другие гайды автора: ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
Кель'Тас­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!


V1.1 Исправлены некоторые опечатки, удалены и переработаны несколько слишком объемных отрезков текста. 
V1.2 Пересмотрены ряд талантов, внесены изменения в скиллбилды, добавлены ряд дополнений в содержание гайда и список противников. 
V1.3 Пересмотрены ряд талантов, внесены небольшие поправки в билды, внесены изменения в оформления для улучшения навигации.

Способности

­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит большой урон первому пораженному противнику.
Один из двух скиллов персонажа, которым мы будем наносить большую часть урона, а так же скилл, образующий один из двух наиболее предпочтительных (на мой взгляд) билдов. Потенциально - может нанести огромный урон, однако как и все скиллы чародейки требует понимания механики действия и высокого уровня контроля персонажем (в противном случае вы рискуете оставить весь урон от способности на ближайших крипах или "внезапно" появившейся перед целью Джоанне)
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
Способность вносящая колоссальное количество урона при определенных обстоятельствах, о которых будет сказано далее. Является основой для второго билда чародейки, который в свою очередь - не уступает по полезности предыдущему. Как и в случае со способностью Q, требует понимания механики и практики в использовании ( в данном случае проблема даже не в том, что урон может как и в предыдущем случае не дойти до "адресата" из-за... неожиданных препятствий, а в том, что от того как вы используете данную способность будет зависеть убьете вы оппонента или только поцарапаете его доспех.)
­Телепортация
Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.
Наш эскейп. Не смотря на то, что расстояние скачка небольшое, при хорошем контроле персонажем, он много раз спасет нам жизнь, позволяя перескочить стены, уходя от преследования, быстро менять угол обстрела, не позволяя противнику уходить за препятствия и многие другие функции, которые все и без гайда прекрасно понимают. Кроме того, существует билд, который позволит чародейке наносить урон находящимся поблизости от точки перемещения противникам, но подробнее об этом будет сказано позже.
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, в течение 2,5 сек. наносящий огромный урон всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши.
Способность с чрезвычайно высоким показателем урона, который, в отличие от основных способностей способен проходить сквозь противника поражая все цели на одной линии. Наиболее часто используемая героическая (ультимативная) способность. Отлично ведет себя в комбинациях с массовыми замедляющими или обездвиживающими способностями (ультимейты ETC, Тралла, Диабло, Леорика и прочие), которые позволят нам нанести урон сразу большей части команды противника (и всему живому, что там еще может оказаться).
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую большой урон и отбрасывающую всех пораженных противников.
Реже встречающаяся в билдах, но от этого не менее полезная ультимативная способность. Благодаря ей, наша чародейка сможет уйти, не дать уйти поспешно удаляющемуся противнику или спасти союзника. У волны весьма сильный эффект отбрасывания, но урон от способности не большой, он способен добить противника на лоу хп, однако, с последним следует быть осторожным, так как при недостатке практики и неверном расчете вы рискуете спасти противнику жизнь (только не ждите от него за это благодарности) или что еще хуже - выбить связку противников из под зоны, в которой, например, намеревался использовать мош пит ETC, а это уже может вовсе предрешить исход схватки.
­Критическая масса
При убийстве вражеского героя все способности Ли-Мин мгновенно восстанавливаются.
Та самая способность из-за которой так любят неподражаемую Ли-Мин. (Так же известная как трейт trait - повторное использование) Полный откат всех способностей при убийстве поблизости вражеского персонажа. Что это означает? В схватке (замесе) вы ограничены только маной, забудьте о времени восстановления способностей, никогда не жалейте лишний раз использовать R1 чтобы добить вон того убегающего в закат от замеса Иллидана на 10hp ведь после его смерти кд (cool down, откат) аннулируется. Именно благодаря этой пассивной способности противник познает "всю мощь тайной магии", как выражается сама госпожа Ли-Мин.

Плюсы и минусы героя

1) Огромный урон
2) Достаточно высокая вариативность билдов
3) Неплохой эскейп
4) Мобильность
5) Имеет один из самых высоких показателей выживаемости среди магов
1) Весьма уязвима для разового урона, из-за низкого показателя здоровья
2) Чародейка требует высокого уровня контроля и немалой тренировки
3) Следует понимать, что не все карты ей по душе - необходимо понять где она может развернуть свои сильные стороны

Противники и союзники

От него сложно уйти любому герою, а хрупкой Мин будет очень больно, если она попадется ему под руку. Похожая ситуация будет с Иллиданом.
Не вздумайте брать "Хрупкого разрушителя" у вас и без него мало шансов пережить ее комбинацию.
Та же история с Зератулом и Новой.
Самое страшное что может с вами случиться, как в прочем и с большинством магов. Если вам не поможет команда, то исход встречи скорее всего предрешен.
Оглушит, привяжет, сделает отбивную и вы не имеете права отказаться.
Убьет с прокаста, вам стоит задуматься над билдом. Никогда не стойте на месте, будьте предельно осторожны с "расщеплением".
Спамит демонов из-за которых ваш урон не может добраться до "адресата" Кроме того двигает линии классовой способностью, потому крипов всегда будет много.
Дает много контроля, который поможет чародейке эффективнее использовать способности. А его мош пит заставит врагов познать всю... боль, страх и безысходность, которую им принесет вся мощь тайной магии
Если он выкатится вперед вас и отбросит в лапы своей команде, то у вас... возникнут " неожиданные неприятные обстоятельства"
Как и в случае с ЕТС, его замедляющий ультимейт поможет нам рассказать противнику краткую лекцию о пользе отдыха в таверне.
Поймаете его стан или замедление и такую же лекцию можете прослушать вы.
Если эта дамочка возьмет талант на усиление магического урона и наложит на на корону - то ваш урон обещает быть королевским. Кроме того она может много лечить от вашего урона.
Даст вам маны, придержит корнями врага, спасет от фокуса, вылечит. Ну в целом как и всегда - на высоте.
Если он придержит этими корнями вас, то у вас будут все шансы стать их удобрением. А если попадете в его немоту, то у вас вскоре может образоваться портретное сходство с Леориком.
Вы дамажите, он добьет тех, кто пытается спешно паковать вещи, плюс 2 трейта в 1 команде несут истинный хаос.
на данный момент самый сильный пробиватель бэклайна, драться с ним практически бессмысленно из-за чрезвычайной мобильности и близкой дистанции. И самый главный момент - прерывайте расщепление, если он подлетит к вам со щитом - убьете либо себя, либо свою команду.
Ну ОЧЕНЬ много сильного разового урона в 1 команде.
В свете реворка вероятно наберет популярность - олицетворяет все то, что нам не хотелось бы встретить в схватке - немота, мощный разовый урон, проблемы с эскейпом.

Билды талантов

Дамаг- блинк билд
1
­Мощный доспех
Каждый раз, когда "Магические стрелы" поражают вражеского героя, Ли-Мин получает возможность блокировать следующую направленную против нее способность противника, уменьшая наносимый ею урон на 50%. Можно накопить до 4 зарядов. За одно применение способности можно накопить до 1 зарядов.
4
­Покорение
Восполняет Ли-Мин 20% от ее максимального запаса здоровья при убийстве вражеского героя.
7
­Катастрофа
«Телепортация» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
10
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
13
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
16
­Светлячки
Значительно увеличивает скорость полета "Магических стрел" и уменьшает время восстановления этой способности на 1 сек. Также уменьшает затраты маны на применение способности «Магические стрелы» на 5 ед.
20
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
Наиболее часто используемый билд в текущей мете, некоторые из талантов могут вариироваться по ситуации, однако концепция игры остается неизменной. Билд работает за счет мощного разового урона, который заставляет срабатывать трейт и повторять комбинацию. Эффективен при достаточном уровне контроля персонажем и грамотном рассчете урона на добивание через E. Билд не работает в полную силу при фокусе вашей персоны персонажами, активно пробивающими бэклайн (Иллидан, Гендзи, Мясник...)
Максимальный урон через сферу
1
­Жажда энергии
Сферы регенерации восполняют на 100% больше маны и повышают силу способностей Ли-Мин на 10% на 20 сек.
4
­Триумвират
Если «Магическая сфера» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
7
­Отмщение Зея
«Магическая сфера» наносит на 25% больше урона при срабатывании в конце пути. Также уменьшает время восстановления способности на 25%.
10
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 (+5% за уровень) ед. урона в течение 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши
13
­Хрупкий разрушитель
Увеличивает силу способностей Ли-Мин на 15%, но уменьшает ее максимальный запас здоровья на 15%
16
­Хоровод сфер
"Магическая сфера" летит на 25% дальше и наносит до 25% дополнительного урона, в зависимости от пройденного пути.
20
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
Не менее результативный билд, несет огромный урон с большого расстояния - очень поможет в игре против Хроми, Кувалды итп. Поможет вам, вносить урон, оставаясь при этом на расстоянии от тех, кто жаждет вас зафокусить. Однако билд имеет ряд оговорок - в частности - вы должны находиться на некоем расстоянии от схватки, что может сделать вас легкой добычей для убийц магов (вы понимаете о ком я) - в таком случае меняйте 10 и 13. На некоторых картах нецелесообразен из-за того, что урон не может пройти сквозь многочисленных крипов. И еще 1 момент, если вы желаете обучиться этому билду, то вам нужно научиться рассчитывать траекторию сферы так, чтобы она попадала по касательной на максимально возможном расстоянии, задевая при этом максимальное число целей иначе смысл билда теряется.
Комбинированный билд требующий повышенного контроля
1
­Эфирный странник
Если Ли-Мин не получает урона в течение 5 сек., "Телепортация" перестает требовать затрат маны, а время ее восстановления сокращается на 2 сек.
4
­Сильный взрыв
Первая автоатака, направленная против цели, недавно пораженной "Магическими стрелами", наносит дополнительно 87 (+4% за уровень) ед. урона.
7
­Самонаводящиеся стрелы
Если "Магические стрелы" поражают одного и того же противника тремя снарядами, третий из них наносит дополнительный урон в размере 125 (+4% за уровень) ед.
10
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 (+5% за уровень) ед. урона в течение 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши
13
­Канонир
Применение любой способности Ли-Мин превращает ее следующую автоатаку в заклинание и увеличивает наносимый этой атакой урон на 75%. Эффект суммируется до 3 раз.
16
­Светлячки
Значительно увеличивает скорость полета "Магических стрел" и уменьшает время восстановления этой способности на 1 сек. Также уменьшает затраты маны на применение способности «Магические стрелы» на 5 ед.
20
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
Агрессивный билд предназначается для игроков способных контролировать героя при помощи E на высоком уровне, с применением комбинации блинк-удар (может быть полезен например в случае частого недостатка маны, для форсирования темпа игры, в качестве противодействия контрмерам, блокирующим урон от заклятий) такое обилие контроля больше других)
Слишком много плотного фронтлайна
1
­Жажда энергии
Сферы регенерации восполняют на 100% больше маны и повышают силу способностей Ли-Мин на 10% на 20 сек.
4
­Сильный взрыв
Первая автоатака, направленная против цели, недавно пораженной "Магическими стрелами", наносит дополнительно 87 (+4% за уровень) ед. урона.
7
­Самонаводящиеся стрелы
Если "Магические стрелы" поражают одного и того же противника тремя снарядами, третий из них наносит дополнительный урон в размере 125 (+4% за уровень) ед.
10
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 (+5% за уровень) ед. урона в течение 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши
13
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
16
­Отражающий свет шар
При использовании "Магических стрел" Ли-Мин выпускает 2 дополнительных снаряда. Также увеличивает затраты маны на применение способности «Магические стрелы» на 5 ед.
20
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
Весьма результативный билд, несущий внушительный урон на средней дистанции, позволяет достаточно эффективно фокусировать урон на 1 цели, позволит пробивать точечным уроном даже весьма плотных противников. (сразу оговорюсь, что некоторые таланты, к примеру 1,13 уровни - могут разниться с билдом и зависят от стиля игры)
Вы "в центре внимания"
1
­Эфирный странник
Если Ли-Мин не получает урона в течение 5 сек., "Телепортация" перестает требовать затрат маны, а время ее восстановления сокращается на 2 сек.
4
­Триумвират
Если «Магическая сфера» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
7
­Отмщение Зея
«Магическая сфера» наносит на 25% больше урона при срабатывании в конце пути. Также уменьшает время восстановления способности на 25%.
10
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
13
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
16
­Хоровод сфер
"Магическая сфера" летит на 25% дальше и наносит до 25% дополнительного урона, в зависимости от пройденного пути.
20
­Усиленный импульс
Увеличивает дальность применения "Силовой волны" на 100%, а дальность отбрасывания противников этой способностью — на 150%.
На случай крайне не благоприятных обстоятельств. Если вас постоянно фокусят, вы не можете подойти к схватке на пушечный выстрел так как к вам сразу бежит пара асассинов, вам надо вносить урон, но при этом желательно не умирать - этот билд для вас. Однако, чтобы избежать подобных ситуаций, лучше подумать над таким развитием событий на стадии драфта.

Комментарии к талантам

1
­Астральное присутствие
Повышает скорость восстановления маны Ли-Мин на 100%, когда у нее остается менее 25% маны от максимального запаса.
Маны Мин как правило достаточно, если ее не хватает, эту проблему быстро решает фонтан или тп. Однако, если вы чувствуете, что вам остро не хватает маны на протяжении всей игры - ваш выбор.
­Жажда энергии
Сферы регенерации восполняют на 100% больше маны и повышают силу способностей Ли-Мин на 10% на 20 сек.
Весьма неплохой буст к урону и достойный прирост к регенерации маны от сферок, самый предпочтительный талант на данном уровне для большинства игроков. Однако следует понимать, что с ним вы зависите от сфер.
­Мощный доспех
Каждый раз, когда "Магические стрелы" поражают вражеского героя, Ли-Мин получает возможность блокировать следующую направленную против нее способность противника, уменьшая наносимый ею урон на 50%. Можно накопить до 4 зарядов. За одно применение способности можно накопить до 1 зарядов.
Работает, в случает большого числа сильных прокастеров в команде противника, даст вам довольно стабильный спеллшилд.
­Эфирный странник
Если Ли-Мин не получает урона в течение 5 сек., "Телепортация" перестает требовать затрат маны, а время ее восстановления сокращается на 2 сек.
Также весьма сильный талант, но развернуть его потенциал может только тот, кто действительно задействует контроль персонажем на 100% (любители Starcraft оценят).
4
­Сильный взрыв
Первая автоатака, направленная против цели, недавно пораженной "Магическими стрелами", наносит дополнительно 87 (+4% за уровень) ед. урона.
Спорный талант, лично я не использую, однако если вы не играете через сферу, то можете попытаться, об этом расскажу в разборе билдов.
­Триумвират
Если «Магическая сфера» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
По моему мнению - лучший талант на уровне, практически универсален в любом билде, откат сферы становится незначительным (всего 3 секунды при условии, что вы правильно ей пользуетесь) что позволит вам значительно увеличить наносимый урон.
­Покорение
Восполняет Ли-Мин 20% от ее максимального запаса здоровья при убийстве вражеского героя.
Может иметь место в некоторых билдах, рассчитан на повышенную агрессию, в результате которой вы стремительно проседаете по hp, но при этом выборе, вы сильно жертвуете вашим (w).
7
­Самонаводящиеся стрелы
Если "Магические стрелы" поражают одного и того же противника тремя снарядами, третий из них наносит дополнительный урон в размере 125 (+4% за уровень) ед.
Отличный талант. Один из основных для билда через магические стрелы, урон становится особенно ощутим, на 16 уровне после увеличения количества стрел, на данном этапе - в схватке не всегда удается попасть всеми 3 в 1 цель, что снижает шанс срабатывания.
­Отмщение Зея
«Магическая сфера» наносит на 25% больше урона при срабатывании в конце пути. Также уменьшает время восстановления способности на 25%.
Еще один отличный талант, который нам потребуется для билда через сферу. даст нам очень большой прирост урона, который позднее выльется в 1,5к+
­Катастрофа
«Телепортация» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
Основа билда через дамаг-блинк. Дает весьма рискованный разовый буст к урону. Прежде чем выбирать его, вам стоит разобраться с вашим стилем игры. О билде я скажу чуть позже.
10
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 (+5% за уровень) ед. урона в течение 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши
Считается наиболее популярным ультимейтом и имеет отличные показатели урона, однако прежде чем брать его, стоит оценить ситуацию, тк во время каста чародейка становится весьма уязвима, чем могут воспользоваться персонажи с большим разовым точечным уроном (Хроми, Нова, Валира и пр). Если вы в центре фокуса, стоит подумать об этом.
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
Более сложный, но не менее полезный ультимейт, о котором я ранее говорил в описании способностей. Может использоваться в более ситуативных или сейфовых (осторожных) билдах. Однако прежде чем применять его на практике в ответственных матчах, следует попрактиковаться в его использовании, чтобы оценить радиус его действия, урон и радиус отбрасывания, дабы не оказаться в прискорбной ситуации.
13
­Канонир
Применение любой способности Ли-Мин превращает ее следующую автоатаку в заклинание и увеличивает наносимый этой атакой урон на 75%. Эффект суммируется до 3 раз.
Талант имеет право на жизнь в 2х случаях - либо вы твердо решили построить полноценный билд через автоатаки (как правило это не оправдано, но я допущу это и покажу) либо вы используете комбинацию блинк+удар через талант Эфирный странник (но тогда контроля еще больше) - решайте сами.
­Хрупкий разрушитель
Увеличивает силу способностей Ли-Мин на 15%, но уменьшает ее максимальный запас здоровья на 15%
Как уже говорилось ранее - Ли Мин должна уметь рисковать. Талант даст нам неплохую прибавку к урону, в ущерб здоровью, однако если вы достаточно хорошо контролируете героя и способны уйти из-под фокуса, то цена будет оправдывать средства.
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
Если вас держат в фокусе или вам нужна мобильность, то этот талант именно для вас. Позволит вам быстро уйти (используйте стены и туманы) и даст большой прирост мобильности. Кроме того пригодится тем, кто использует дамаг-блинк билд.
16
­Светлячки
Значительно увеличивает скорость полета "Магических стрел" и уменьшает время восстановления этой способности на 1 сек. Также уменьшает затраты маны на применение способности «Магические стрелы» на 5 ед.
Существенно повысит попадаемость Q, отличная синергия с талантом 7го уровня, в целом - очень полезный талант, может быть хорошей альтернативой отражающего шара.
­Отражающий свет шар
При использовании "Магических стрел" Ли-Мин выпускает 2 дополнительных снаряда. Также увеличивает затраты маны на применение способности «Магические стрелы» на 5 ед.
Завершающий этап в билде через стрелы. Дает мощный прирост урона и шанс срабатывания дополнительного бонуса от 3х попаданий даже в крупной хаотичной схватке. Крайне сильный талант.
­Хоровод сфер
"Магическая сфера" летит на 25% дальше и наносит до 25% дополнительного урона, в зависимости от пройденного пути.
Апогей нашего билда через сферу, теперь Мин сможет наносить огромнейший урон на большом расстоянии, поможет прикрыть отход или оттеснит врага от зоны. Подробнее в билде.
­Алмазная кожа
При использовании способности "Телепортация" на Ли-Мин на 4 сек. накладывается щит прочностью 20% от ее максимального запаса здоровья.
Поможет вам выжить, если вы попали под совершенно невыносимый фокус противника.
20
­Временной поток
Замедляет получающих урон от "Расщепления" противников. Сила замедления постепенно повышается вплоть до 60%.
Предоставьте замедление и другие элементы контроля вашим союзникам. Не желателен к выбору.
­Усиленный импульс
Увеличивает дальность применения "Силовой волны" на 100%, а дальность отбрасывания противников этой способностью — на 150%.
Как и в случае с улучшением R1 нецелесообразен. Но ситуативность и стиль игры никто не отменял.
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
Отличное дополнение к урону, вне зависимости от билда который вы выбрали. Выбирайте данный талант в большей части случаев.
­Архонт: чистая воля
При использовании Ли-Мин принимает форму архонта и получает возможность беспрерывно применять "Расщепление", но теряет доступ ко всем остальным способностям.
Крайне редко используемый талант, хотя и имеет место быть в редких ситуациях. Не рекомендуется брать, если не уверены, что в данной конкретной ситуации он может спасти игру.