Ауриэль. Надежда не умрёт.

Ауриэль, Архангел надежды
Ауриэль
Архангел надежды
Автор: Daemon2005
Дата обновления: 18 Фев 2017 в 08:27
Дата создания: 17 Фев 2017 в 17:38
Просмотров: 3435
Рейтинг: 2
Информативность: 100%
1
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
4
­Тяжкая ноша
Если «Сдерживающий удар» оглушает вражеского героя, его скорость передвижения снижается на 40% на 3 сек. после оглушения.
7
­Эмпатическая связь
«Дар надежды» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Отвращающий удар
Противники, пораженные «Сдерживающим ударом» отталкиваются на 35% дальше.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.

Level 1
1925
+4%
Health
4
+4%
Regen
526
+4%
Mana
0
+4%
Regen
60
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
140
Move SPD
1.25
 
ATK SPD

Тактика

­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
очень разноплановый герой с очень хорошим потенциалом для спасения вашей команды. Она может наносить хороший урон, спасать от фокуса, отлечивать за прокаст всю команду. 
Так как вы не зависите от манны, вы можете оставаться на линии бесконечно долго тем. Собирая паки крипов, да просто находясь рядом вы пополняете копилку опыта своей команды пока ваш партнёр восстанавливает манну. Помните только о наборе энергии. Хорошо вам в этом помогут маги, они наносят огромный разовый урон и могут с одной способности заполнить половину бара энергии ­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
. Из-за зависимости от нанесения урона, ангелу противопоказано ходить в одиночку.
В тимфайте старайтесь держаться средней дистанции от вражеской команды, так вы сможете копить энергию от своих автоатак, откинуть противника от умирающего союзника, ослепить вражеских героев. Если вас зафокусит милишный убийца 
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля Вариана Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
­Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
или 
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
, ваши союзники успеют прийти вам на помощь. Старайтесь не паниковать и сразу не применять 
­Сдерживающий удар
Наносит 100 ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 100 ед. урона.
­Сдерживающий удар
­Сдерживающий удар
Наносит 100 ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 100 ед. урона.
, ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
наверняка перекувырнётся через вас, да и ваши союзники могут промазать своими способностями. Старайтесь оттолкнуть в стену, тем самым вы дадите себе и товарищам лишнюю секунду для реагирования.
Замечено, что очень часто ­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
забывает наложить свою пасивку 
­Дар надежды
Ауриэль накапливает энергию в размере 40% от наносимого героям урона и 8% от наносимого урона всем остальным целям. При использовании наделяет союзника даром надежды. пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, наносимый им урон также позволяет накапливать энергию. Одновременно эффект может быть наложен только на 1 союзника. Ауриэль может накопить до 505 ед. энергии.
­Дар надежды
­Дар надежды
Ауриэль накапливает энергию в размере 40% от наносимого героям урона и 8% от наносимого урона всем остальным целям. При использовании наделяет союзника даром надежды. пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, наносимый им урон также позволяет накапливать энергию. Одновременно эффект может быть наложен только на 1 союзника. Ауриэль может накопить до 505 ед. энергии.
на союзника, что срау сказывается на эффективности. Не зацикливайте её на одном герое, если вашего союзника с короной убили, сразу кидайте её на нового, так вы минимизируете возможное проседание вашей энергии.
Если на 16м уровне вы взяли 
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
­Обитель надежды
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
, постарайтесь использовать 
­Небесный луч
Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
­Небесный луч
­Небесный луч
Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
только при максимальном количестве энергии. Таким образом можно без проблем поднять её на 750 делений. А это 750 дополнительных HP для вашего умирающего союзника, да и не одного. Не забываем, что лечение у нас АОЕ, то есть действует на область, стараемся зацепить лечением как можно больше своих героев, ну как минимум себя и партнера по линии. 
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
очень не простая способность, вернее так то простая, но надо уметь её вовремя использовать. Часто вам будет говорить спасибо вражеская команда встречая впятером оттаившего вашего союзника. Лучше беречь на крайний случай, когда ещё не убили, но сильно зафокусили. Следите за таймером, что бы сразу отлечить после неё. 
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
­Щит надежды
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
то же надо правильно применять, как я писал в описании этого таланта, его стоит включать при 1/3 оставшихся жизней. По хорошему зацепить 2-3 героев по мимо себя и на минимуме жизней. 50% щит накладывается от недостающих жизней и никак иначе. За то время пока щит висит, вы успеете поднакопить энергии на лечение, либо оно выйдет из отката. Потому Ауриэли надо держаться перед вашими магами, но после танков, что бы по максимуму держать ситуацию под контролем.

P.S Первый гайд. Прошу любить и критиковать. Будет дополняться и исправляться по мере игры за героя.

Способности

­Освящающий взмах
Ауриэль создает в секторе перед собой поток энергии Света, наносящий противникам 80 (+4% за лвл.) ед. урона и дополнительно 160 (+4% за лвл.) ед. урона тем, кто оказался в центре области действия этой способности.
Основной наш дамажущий спел. Надо учитывать что наибольший урон наноситься по центру способности. Эффективно сносит паки крипов добавляя нам существенную долю энергии.
­Небесный луч
Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
Это та способность, что делает нас героем поддержки. Лечит всех дружественных героев которые находятся в зоне применения. Полностью расходует всю накопленную энергию и зависим от неё. Лечение происходит по размену один к одному, учтите это.
­Сдерживающий удар
Наносит 115 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 115 (+4% за лвл.) ед. урона.
Наш эскейп - рут. Отпиннывает от нас и наших сопартийцев агрессоров. Особенно хорош против милишных убийц.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам.
Ещё один эскейп у нас. Спасает от всего что летит, ползёт, пытаеться разорвать нас на части. Ну и не только нас. Полная неуязвимость на 2 секунды без возможности к действию. После завершения, наносит урон в большом радиусе. Главное успеть применить, а потом вылечить подопытного.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
Реаниматор, требует неподвижного каста, можно сбить - учитывайте это.
­Дар надежды
Ауриэль накапливает энергию в размере 40% от наносимого героям урона и 5% от наносимого урона всем остальным целям. При использовании наделяет союзника даром надежды. пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, наносимый им урон также позволяет накапливать энергию. Одновременно эффект может быть наложен только на 1 союзника. Ауриэль может накопить до 505 ед. энергии.
Наша пассивно-активная способность. Даёт нам возможность накапливать энергию так необходимую нам для лечения союзников. Мы и сами, от автоатак и своих наносящих урон способностей, накапливаем энергию, но можем подрядить для этого ещё и союзника. Никогда не забывайте отмечать клавишей "D" его, иначе наща эффективность существенно падает.

Плюсы и минусы героя

+ Хороший эскейп для команды
+ Много мгновенного исцеления
+ АОЕ лечение
+ При определённых талантах большая мобильность
+ Хороший урон по сравнению с другими саппортами
+ Увеличение урона союзников
- Слабая выживаемость
- Зависимость от пополнения энергии
- Требует хорошо слаженной команды

Противники и союзники

Очень большая выживаемость в связке с нами. Мы его лечим, если не успеваем, он прячется под щитами и потом мы его лечим. На 16м обязательно берем "Волю Небес"
Он нам не противник, если конечно не зацепил нас "Фазовой Призмой". Но мы обычно тусуемся далековато для него.
Можем поднять ей урон со способностей, это единственное что мы можем для нее сделать. Обычно гуляет сама по себе.
После патча стала основным нашим врагом. Может быстро нас убить. Опасайтесь её молчанки. Старайтесь засветить её задевая вашей "Q", а потом оттолкнуть в стену.
Под нашей протекцией правильный Мясник может убивать, убивать и убивать. Берем "Волю Небес", "Ослепляющую Вспышку" и врываемся в драку.
Теперь стал не так и страшен. Главное помнить, если он побежал на вас, дождитесь когда он врежется, а потом отталкивайте. Главное не попасть к нему на ульту, иначе - молчание и смерть.
Отлично проявляет себя в связке с нами. 16м талантом "Волю Небес" и его способность "Берсерк" можно уже не отключать. Скорость атаки начинает зашкаливать.
До нас редко достаёт, а если достаёт, значит танк на перерождении и надо драпать.
Добавляем ему скорость и выживаемость. За счёт АА урона даёт нам стабильный прирост энергии.
Трудный враг для нас, пожалуй труднее Валиры. Может заспамить нас своими копиями. Слепим, станим, убегаем, лечимся.
Хороший союзник для нас. Если она с руками и попадает своими способностями, у нас всегда есть энергия. Благодарим её лечением и на 16м берем "Гнев Небес" поднимая её дпс на 10%.
Стараемся уворачиваться от её способностей и отлечиваем союзников, вот и всё.
Скооперировавшись, начинаем вливать тонны урона. Наш стан в стену, талант "Завихрение" на 13м уровне помогает этому магу попадать своими способностями.
Вряд ли он сможет вас убить, но попортить жизнь может как и всякий маг. Очень помогает наш "Кристальный Оплот" против его "Огненной Глыбы" только дождитесь когда она уже полетит. Иначе КД его составит всего 10 секунд, а так получиться что способность была применена, а то что она не попала будут проблемы мага.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
4
­Тяжкая ноша
Если «Сдерживающий удар» оглушает вражеского героя, его скорость передвижения снижается на 40% на 3 сек. после оглушения.
7
­Эмпатическая связь
«Дар надежды» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Отвращающий удар
Противники, пораженные «Сдерживающим ударом» отталкиваются на 35% дальше.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Практически основной билд на котором я играю. Помним, мы саппорт - то есть поддержка. Выживаемость, выживаемость и ещё раз выживаемость для команды. И если мы можем нанести немного урона, так почему бы и нет. Пусть нас стороняться. Стакаем после 16 энергию, не расходуем её по чём зря. Вешаем "D" на врывного танка или прокастера, так у вас будет много энергии. Прожимаем "Оплот" если видим что кто-то сливает, а потом сразу отхиливаем. Держимся подальше, лечим побольше. В командном бою прожимаем "Щит Надежды" если жизни упали до 1/3 практически у всей команды. Стараемся зацепить как можно больше союзников своей "Q".
1
­Стремительный взмах
Увеличивает скорость применения «Освящающего взмаха» на 50%.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Эмпатическая связь
«Дар надежды» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2.25 сек.
16
­Гнев Небес (Ауриэль)
Увеличивает силу способностей цели эффекта «Дар надежды» на 10%.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Берём этот билд если у вражеской команды много милиАА. Особенно билд хорош против Мясника, Артаниса, Сони. Но если вы ослепите и рейнжевых, все вам только спасибо скажут. Стараемся что бы как можно больше врагов попало в центр вашего взмаха. Талант на 16м уровне вариативный.

Комментарии к талантам

1
­Стремительный взмах
Увеличивает скорость применения «Освящающего взмаха» на 50%.
Убыстряет анимацию нашего Q. Это может помочь против милишных убийц если взять на 13 уровне "Ослепляющую Вспышку". Во всяком случае вы будите чаще попадать.
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
После 25 попаданий начинает уже наносить более существенный урон. Более нужный талант чем Праведный Натиск из 1 уровня.
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
У меня много сомнений по поводу этого таланта. Мы как бы герой поддержки и наносить урон это не наша прерогатива. Но он возможен для рассмотрения в отдельных ситуациях.
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
Если в нашей команде есть пара танков, либо у нас есть в команде Валира, Мясник, Зератул - этот талант для вас. Наносить неплохой урон всем кто пиннает нашего танка или кого пинает он сам. И не забываем про 16 уровень талант "Обитель Надежды" который повышает максимум нашей энергии. Согласитесь - отлечил на 1000, ударил на 300, а это уже существенно.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
Та же петрушка, что и с 1м уровнем, если надо слепить - берем.
­Тяжкая ноша
Если «Сдерживающий удар» оглушает вражеского героя, его скорость передвижения снижается на 40% на 3 сек. после оглушения.
То же самое что "Повторное Нарушение". Только этот увеличивает возможность вашей команды сделать фраг если вы, конечно, впечатали кого-нибудь в стену.
­Повторное нарушение
Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. Награда: оглушив вражеских героев 6 раз, Ауриэль увеличит свой бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
Его стоит брать только в том случае если у вас прямые руки, либо карта на который вы играете имеет много узких мест для стана противников.
7
­Поток Света (Ауриэль)
Уменьшает время восстановления «Небесного луча» на 2 сек.
Совсем бесполезный талант, как по мне. Стоит ли отлечивать союзника на жалкие 100-200 жизней. Именно столько вы накопите после предыдущего лечения.
­Проблеск надежды
При подборе сферы регенерации затраты на следующее применение «Небесного луча» уменьшаются на 75%.
Хороший талант как альтернатива. После подбора сферы мы лечим на максимум энергии, но списывается только половина. Повышается возможность двух полноценных лечений. Жаль только уменьшение КД способности соседствует с этим умением.
­Эмпатическая связь
«Дар надежды» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
Это главный талант этого уровня. Вы призваны лечить получающего урон героя! Так давайте делать это на 20% эффективнее!! Вешаем "D" на танка и вперёд, на амбразуры!
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 50% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
Мы не так много наносим урона с автоатаки, смысла брать нет никакого. Вот если бы талант распространялся на отмеченного союзника, так нет. Значит и смысла нет.
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
Воскрешает союзника. Требует непрерывного каста. В замесе бесполезен - прервут. Танка не возродишь - получишь в лицо, адк - ну если и до него добрались то вы либо уже мертвы, либо бились без вас.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
Эскейп для себя или союзника. Что-то убойное летит - жмём, танк скоро умрёт - жмём. Часто поворачивает всю ситуацию в бою. Главное успеть в нужный момент.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2.25 сек.
Берем если у врагов много милишников с большим уроном. Особенно хорош против Мясника.
­Завихрения
Противники, оказавшиеся на краю области действия «Освящающего взмаха», притягиваются в ее центр.
Хорошо собирает вражеских героев под прокаст Ли-Мин, Рагнароса, Джайны да и вообще всех с Аое уроном.
­Пронзающий бич
«Сдерживающий удар» наносит урон всем вражеским героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановление способности на 2 за каждого пораженного героя.
Хороший талант против толпы преследователей, к сожалению собираться в стройную толпу желающих обычно не водиться, так что в мусорку.
­Отвращающий удар
Противники, пораженные «Сдерживающим ударом» отталкиваются на 35% дальше.
Как один из вариантов на этом уровне. Если на 4м уровне взяли талант "Повторное Нарушение", то вероятность впечатать лицом в стену резко повышаеться.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
Если вы быстро набираете энергию и взяли на 1м уровне "Опаляющий Свет".
­Воля Небес
Увеличивает скорость атаки цели эффекта «Дар надежды» на 20%.
Рейнор, Валла, Тайкус скажут вам огромное спасибо за этот талант. В общем все АА герои начнут просто всех разносить в пух и прах.
­Гнев Небес (Ауриэль)
Увеличивает силу способностей цели эффекта «Дар надежды» на 10%.
Ну а это для наших кастеров.
20
­Скорость Света
Повышает скорость передвижения воскрешенного союзника на 200%. Эффект постепенно ослабевает в течение 4 сек. Пока воскрешенный союзник жив, следующее «Воскрешение» восстанавливается на 100% быстрее.
Взяли на 10м уровне эту способность? Ну и хватит с нее.
­Кристальная крепость
По истечению своего времени действия «Кристальный оплот» уменьшает получаемый его целью урон на 50% на 5 сек.
Намного большая вероятность выживыния после криосна для испытуемого. Вы точно успеете его отлечить.
­Ангельский полет
Ауриэль перелетает в выбранное место. Время восстановления 45сек.
Берем по ситуации. Карта "Драконий Край", "Ядерный Полигон", "Битва на Браксисе". Везде где надо захватывать точки.
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Самый лучший талант на уровне. Увеличивает выживаемость в разы. Главное не проживать его на полном здоровье, получите пшик. Читаем внимательно.

Комментарии

0
Нормальный гайд, я конечно со многим не согласен, но и я не идеал. Лайк.
Касаемо вопросов: Проблеск надежды следует выбирать на картах, где сражения проходят среди миньонов: этот талант позволит нам дать второй небесный луч с большим запасом энергии. То есть, первое лечение будет на 100% энергии, а расходоваться будет лишь половина. Это позволит проще нам набрать полную энергию для следующего лечения. Но, для грамотной работы таланта нужно заморочиться — необходимо будет постоянно следить за активацией таланта и подбирать сферы. Также талант поможет быстрее настакать Обитель надежды.
Касаемо Заряженной нити: у Ауриэль очень хорошие показатель атаки (среди саппортов она на уровне Тиранды). И этот талант тебе позволяет быть более независимым от твоих тиммейтов. Один из плюсов: С ним гораздо проще перед боем настакать полную энергию на крипах.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?