нужно больше эссенции

Дехака, Вожак изначальных зергов
Дехака
Вожак изначальных зергов
Автор: LuckyZerg
Дата обновления: 16 Фев 2017 в 10:17
Дата создания: 16 Фев 2017 в 00:17
Просмотров: 15403
Рейтинг: 11
Информативность: 100%
1
­
4
­Тот-кто-собирает
При убийстве воинов Дехака получает на 50% больше эссенции.
7
­Удушение
Увеличивает время действия «Притягивания» на 0.5 сек.
10
­Адаптация (Дехака)
Через 4 сек. после использования этой способности Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от полученного за это время урона. (Восстановление: 90 сек.)
13
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
16
­Когти-землерои
Можно передвигаться под землей.
20
­Сверххищник
Уменьшает время восстановления "Блуждающего хищника" на 25 сек., а время применения этой способности на 0.5 сек.

Level 1
2532
+4%
Health
5.27
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
109
+4%
Damage
1
 
Range
100
0
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

добро пожаловать в рой

        драфт:

в первую очередь мы смотрим на поле боя. есть карты, которые вынуждают быть в нескольких местах одновременно. карты, в которых ключевые события решают исход матча или просто большие карты. рассмотрим полезность нашей мобильности на всех.

      мобильность полезна:                                                                      мобильность не очень полезна:

                 - ядерный полигон                                                                             - призрачные копи
                 - башни рока                                                                                     - бойня на браксисе
                 - драконий край                                                                                - оскверненные святилища
                 - проклятая лощина                                                                           - вечная битва
                 - бухта черносерда                                                                            - гробница королевы пауков
                 - небесный храм                                                                               -  сад ужасов

если выпала одна из карт первого столбика то можно смело пикать дехаку первым пиком. пока все бегут на событие, мы пушим линию и к началу замеса переползаем в ближайшие кусты. 

           игра:

на первом уровне мы выбираем одну из двух способностей в зависимости от пика наших оппонентов. это  
­Стойкий рой
Пока действует «­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
», Дехака получает на 40% меньше урона от способностей.
­Стойкий рой
Пока действует «­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
», Дехака получает на 40% меньше урона от способностей.
­Стойкий рой
­Стойкий рой
Пока действует «­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
», Дехака получает на 40% меньше урона от способностей.
или 
­Дикая агрессия
«­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
» наносит воинам и наемника на 90% больше урона и длится на 0.5 сек. дольше.
­Дикая агрессия
­Дикая агрессия
«­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
» наносит воинам и наемника на 90% больше урона и длится на 0.5 сек. дольше.
­Стойкий рой
Пока действует «­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
», Дехака получает на 40% меньше урона от способностей.
­Стойкий рой
Пока действует «­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
», Дехака получает на 40% меньше урона от способностей.
­Стойкий рой
­Стойкий рой
Пока действует «­Темный рой
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит средний урон всем ближайшим противникам в течение 3 сек. и может проходить сквозь противников. Герои получают удвоенный урон. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
», Дехака получает на 40% меньше урона от способностей.
берется в случае, если в команде противника есть такие сильные прокастеры как 
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Кель'тас, 
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима Рейнора, окажись тот у нее на прицеле.
­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
и подобные герои наносящие основной урон своими способностями.

с 4-ым уровнем и талантом 
­Тот-кто-собирает
При убийстве воинов Дехака получает на 50% больше эссенции.
­Тот-кто-собирает
­Тот-кто-собирает
При убийстве воинов Дехака получает на 50% больше эссенции.
получаем больше эссенции, что позволяет лучше танковать благодаря лучшему отхилу. собираем сколько можем перед тимфайтом и подставляем личико заместо тоненьких союзников.

на 7-ом уровне оцениваем свою криворукость, если все плохо и вы мало попадаете способностью 
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
, то берем талант 
­Жуткий голод
Автоатаки сокращают время восстановления "Притягивания "на 1.5 сек.
­Жуткий голод
­Жуткий голод
Автоатаки сокращают время восстановления "Притягивания "на 1.5 сек.
. если не часто попадаете по цели, то компенсирует это уменьшением кд с автоатак. если же все хорошо, то берем 
­Удушение
Увеличивает время действия «Притягивания» на 0.5 сек.
­Удушение
­Удушение
Увеличивает время действия «Притягивания» на 0.5 сек.
. это только кажется, что 0,5 секунд это мало, но в итоге позволит дальше утащить цель и дольше держать в стане.

10-ый уровень и у нас отрастает рука. выглядит это красиво, но не об этом речь. я предпочитаю брать героическую способность 
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
­Адаптация
«­Сокрушение
­Сокрушение
Позволяет совершить прыжок к цели, нанося ей 237.12 (+4% за лвл.) ед. урона. Если цель в результате умирают, то время восстановления способности мгновенно обнуляется.
» можно использовать, чтобы переместиться к союзникам. При этом время восстановления способности будет уменьшено на 50%, а затраты маны на 100%.
, т.к. отхил с нее большой и позволяет лучше танковать. обязательно берем ее если вы соло танк. к тому же вы не прогадаете включая ее в замесе. что касается ультимейта 
­Изоляция
Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.
­Изоляция
­Изоляция
Дехака запускает сгусток биомассы, который наносит 208 (+4% за уровень) ед. урона, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного вражеского героя на 30% на 3 сек. Эта способность также значительно уменьшает дальность обзора цели на 6 сек. (­Восстановление
­Восстановление
Лечит указанного союзника, восполняя ему 156 (+4% за лвл)ед. здоровья мгновенно, а затем еще 523 (+4% за лвл) ед. здоровья в течение следующих 15 сек.
: 60 сек.)
, он не всегда приносит пользу, особенно если им постоянно промахиваться. необычная механика делает скил весьма интересным. но трудно попасть из-за задержки перед броском и небольшой дальности.

13-й лвл дает нам талант 
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
­Изначальный рой
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
. больше урона по врагам как для вас, так и для команды. aoe урон позволяет ослабить всех вокруг вас. ничего лишнего, дополнительный урон не кому не вредил.

на 16-ом уровне берем 
­Когти-землерои
Можно передвигаться под землей.
­Когти-землерои
­Когти-землерои
Можно передвигаться под землей.
. отличный эскейп и блок всего, что только может в вас прилететь. поможет уйти или наоборот забраться во вражеский бэклан. импровизируйте с этим талантом.

ну и наконец 20-ый уровень. я предпочитаю брать  ­Сверххищник
­Сверххищник
Уменьшает время восстановления "Блуждающего хищника" на 25 сек., а время применения этой способности на 0.5 сек.
. берем его на карта из левого столбика в большинстве случаев. но не берем его никогда при условии выпадении карты из правого. позволяет нам чаще и быстрее перемещаться. как альтернативу, предлагаю 
­Меняться и выживать
Увеличивает объем восполняемого «Адаптацией» здоровья до 200% от полученного урона и уменьшает время восстановления этой способности на 30 сек.
­Меняться и выживать
­Меняться и выживать
Увеличивает объем восполняемого «Адаптацией» здоровья до 200% от полученного урона и уменьшает время восстановления этой способности на 30 сек.
. сильный баф ульты. повышает нашу выживаемость в разы.


        геймплей:

не бойтесь танковать, вы способны отхилять сами себе кучу здоровья с помощью способностей 
­Сбор эссенции
При убийстве врагов Дехака получает эссенцию — по 10 ед. за героя и по 2 ед. за каждого воина. Всего можно накопить до 50 ед. эссенции. При использовании умения вся эссенция поглощается, и герой в течении следующих 5 секунд восстанавливает определенное количество здоровья за каждый накопленный эффект. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
­Сбор эссенции
­Сбор эссенции
При убийстве врагов Дехака получает эссенцию — по 10 ед. за героя и по 2 ед. за каждого воина. Всего можно накопить до 50 ед. эссенции. При использовании умения вся эссенция поглощается, и герой в течении следующих 5 секунд восстанавливает определенное количество здоровья за каждый накопленный эффект. Можно использовать во время действия способностей «­Притягивание
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
» и «­Закапывание
­Закапывание
Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса и становясь неуязвимым на 2 сек.
».
и 
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
­Адаптация
­Адаптация
«­Сокрушение
­Сокрушение
Позволяет совершить прыжок к цели, нанося ей 237.12 (+4% за лвл.) ед. урона. Если цель в результате умирают, то время восстановления способности мгновенно обнуляется.
» можно использовать, чтобы переместиться к союзникам. При этом время восстановления способности будет уменьшено на 50%, а затраты маны на 100%.
. устраивайте ганки, но не в соло, вам обязательно нужен помощник, ведь урона не так много. 
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
­Притягивание
­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
позволяет подтащить врага к башням или союзникам. если тащить некуда, то просто бейте лапками, урона выйдет больше. оставайтесь на линии как можно дольше, но не забывайте про команду. помните что вы можете быстро переместиться с помощью 
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 15%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 1 сек.
­Блуждающий хищник
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 15%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 1 сек.
. вы очень ценный герой, имеющий хороший контроль и собирающий много опыта.

гайд будет обновляться. хороших тиммейтов, убийств и побеждайте.

Способности

­Притягивание
Дехака бьет языком, нанося большой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
дехака отлично владеет своим языком, однако враги будут молить, чтобы вы держали его подальше от них. мало того, что это стан на почти 2 секунды, так вы еще и тянете врага за собой. попадать по началу покажется сложным, но вы быстро привыкнете.
­Темный рой
Дехака ежесекундно наносит 50 ед. (+4%за лвл.) урона всем ближайшим противникам в течение 3.5 сек. и может проходить сквозь противников. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
наш aoe скил. хорошо сочетается с притягиванием. помогает быстро запушивать линии. позволяет собирать для команды много опыта.
­Закапывание
Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса и становясь неуязвимым на 2 сек.
стазис никогда не лишний, особенно врожденный. иммунитет ко всему урону на 2 секунды, да мы стоим на месте, зато в безопасности.
­Изоляция
Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.
необычная механика делает скил весьма интересным. трудно попасть из-за задержки перед броском и небольшой дальности. однако немота с последующим эффектом затемнения всего вокруг может зарешать много файтов.
­Адаптация
После задержки в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.
очень хороший отхил, учитывая что мы танк, хоть зачастую и не основной. в вас что бы вы не делали будет входить урон, а лечение, тем более хорошее, уж точно не повредит.
­Сбор эссенции
При убийстве врагов Дехака получает эссенцию — по 10 ед. за героя и по 2 ед. за каждого воина. Всего можно накопить до 50 ед. эссенции. При использовании умения вся эссенция поглощается, и герой в течении следующих 5 секунд восстанавливает определенное количество здоровья за каждый накопленный эффект. Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
очень полезный и сильный скил. еще один отхил нам в копилку экономит кучу времени бегания к фонтанам, а т.к. маунтом нас обделили, это полезно. лечение мощное и не сильно напряжное в плане сбора эссенции. не собирается с наемников, хранителей святилищ и т.п.
­Блуждающий хищник
Дехака не использует транспорт.При использовании Дехака закапывается и перемещается к любым зарослям на поле боя. Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Дехаки в зарослях на 20%. Покинув заросли, Дехака сохраняет этот бонус течение еще 2 сек.
маунта нет, но есть кое-что лучше. нажимаем клавишу "z" и на нашей карте показываются все возможные кусты. по нажатию на которые м тут же перемещаемся туда.

Плюсы и минусы героя

- огромная мобильность
- быстрая зачистка линий
- выживаемость
- хороший контроль
- вариативность билдов
- ганки
- сложно попадать некоторыми скилами
- нужен опыт игры за дехаку
- не самый легкий герой

Противники и союзники

хороший хил для вас, ведь в случае фокуса по вам можно закопаться, в то время как будете лечиться.
немота ваш злейший враг лишает возможности отхила и эскейпа.
прибавка к скорости передвижения поможет догнать жертву или подтащить ближе к команде. к тому же доп. урон при притягивании.
мины в кстах спалят вас лишив внезапности и даже могут полностью сорвать ганк.
как основной танк подойдет лучше всего. можно комбить способности и притягивать в апокалипсис
может подгадать апокалипсис под ваше закапывание.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­
4
­Тот-кто-собирает
При убийстве воинов Дехака получает на 50% больше эссенции.
7
­Удушение
Увеличивает время действия «Притягивания» на 0.5 сек.
10
­Адаптация (Дехака)
Через 4 сек. после использования этой способности Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от полученного за это время урона. (Восстановление: 90 сек.)
13
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
16
­Когти-землерои
Можно передвигаться под землей.
20
­Сверххищник
Уменьшает время восстановления "Блуждающего хищника" на 25 сек., а время применения этой способности на 0.5 сек.
большая мобильность и хорошая выживаемость. пуш линий и ганк потенциал. в билде есть все для комфортной игры и приношения пользы.
антимаг
1
­Стойкий рой
Пока действует «Темный рой», Дехака получает на 40% меньше урона от способностей.
4
­Тот-кто-собирает
При убийстве воинов Дехака получает на 50% больше эссенции.
7
­Симбиоз
Когда «Темный рой» наносит урон вражескому герою, время его восстановления уменьшается на 0.4 сек.
10
­Адаптация (Дехака)
Через 4 сек. после использования этой способности Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от полученного за это время урона. (Восстановление: 90 сек.)
13
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
16
­Когти-землерои
Можно передвигаться под землей.
20
­Меняться и выживать
Увеличивает объем восполняемого «Адаптацией» здоровья до 200% от полученного урона и уменьшает время восстановления этой способности на 30 сек.
билд против прокастеров. огромная выживаемость, не чуть не меньше пользы. вполне играбелен.
больше эссенции
1
­Регенерация тканей
Сферы регенерации восполняют 10 ед. эссенции. Собрав 50 ед. эссенции, Дехака получает постоянный бонус к восстановлению здоровья в размере 5 ед. в секунду. Этот эффект суммируется, пока не достигнет 50 ед. в секунду.
4
­Тот-кто-собирает
При убийстве воинов Дехака получает на 50% больше эссенции.
7
­
10
­Изоляция
Дехака запускает сгусток биомассы, который наносит 208 (+4% за уровень) ед. урона, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного вражеского героя на 30% на 3 сек. Эта способность также значительно уменьшает дальность обзора цели на 6 сек. (Восстановление: 60 сек.)
13
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
16
­Когти-землерои
Можно передвигаться под землей.
20
­Когти-собиратели
Автоатаки замедляют цели на 20% на 1 сек. Если целью является герой, Дехака получает 5 ед. эссенции.
билд через эссенцию. упор делается на максимизации эссенции и быстром регене хп.

Комментарии к талантам

1
­Стойкий рой
Пока действует «Темный рой», Дехака получает на 40% меньше урона от способностей.
мастхев талант при тиме прокастеров вроде ли-мин, кель'таса или новы.
­
очень быстрый пуш линий, следовательно быстрее собираем эссенцию и опыт. и увеличение длительности как приятный бонус.
­Повышенная ловкость
Задача: за каждые собранные 50 ед. эссенции Дехака получает постоянный бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» в объеме 2%. Эффект суммируется, пока не достигнет 10%. Бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника» после выхода из укрытия сохраняется до 5 сек.
скорость у нас маленькая, учитывая отсутствие маунта, но сильно нам не поможет.
­Регенерация тканей
Сферы регенерации восполняют 10 ед. эссенции. Собрав 50 ед. эссенции, Дехака получает постоянный бонус к восстановлению здоровья в размере 5 ед. в секунду. Этот эффект суммируется, пока не достигнет 50 ед. в секунду.
заставляет бережно относится к собранной эссенции и жалеть ее на отхил, что нам не нужно и профитнее будет лечиться.
4
­Подвид скрытень
«Закапывание» дает Дехаке маскировку на 3 сек. При выкапывании Дехака отбрасывает и замедляет находящихся рядом противников на 30% на 2 сек.
брал его только один раз, когда в команде нечем было сбивать мошпит E.T.C. а так довольно бесполезен
­Тот-кто-собирает
При убийстве воинов Дехака получает на 50% больше эссенции.
одна зачистка и эссенции полные штаны. то что нам и надо.
­Охотник на героев
Убийства героев дают на 100% больше эссенции.
больше эссенции с крипов гораздо лучше чем с героев, а главное - легче.
7
­Жуткий голод
Автоатаки сокращают время восстановления «Притягивания» на 2 сек.
если не часто попадаете по цели, то компенсирует это уменьшением кд с автоатак.
­Удушение
Увеличивает время действия «Притягивания» на 0.5 сек.
лично я беру именно этот талант, это только кажется, что 0,5 секунд это мало, но для противника это будет целая вечность.
­Симбиоз
Когда «Темный рой» наносит урон вражескому герою, время его восстановления уменьшается на 0.4 сек.
хорошо и все бы ничего, но мы чаще используем скил и, как следствие, намного быстрее кончается манна.
­
поздновато, да и с талантом 4-го уровня нам это не так уж и нужно.
10
­Изоляция
Дехака запускает сгусток биомассы, который наносит 208 (+4% за уровень) ед. урона, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного вражеского героя на 30% на 3 сек. Эта способность также значительно уменьшает дальность обзора цели на 6 сек. (Восстановление: 60 сек.)
необычная механика делает скил весьма интересным. трудно попасть из-за задержки перед броском и небольшой дальности. однако немота с последующим эффектом затемнения всего вокруг может зарешать много файтов.
­Адаптация (Дехака)
Через 4 сек. после использования этой способности Дехака восполняет здоровье в объеме 100% от полученного за это время урона. (Восстановление: 90 сек.)
очень хороший отхил, учитывая что мы танк, хоть зачастую и не основной. в вас что бы вы не делали будет входить урон, а лечение, тем более хорошее, уж точно не повредит.
13
­Изначальная ярость
Увеличивает урон от автоатак на 1% за каждую накопленную единицу эссенции.
кд хищника большое, а до 20-го лвла еще далеко. так-же время действия весьма мало
­Яростный хищник
Увеличивает урон от «Темного роя» на 40% пока действует бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника».
все тоже что и со стремительной погоней, а меточка все еще профитнее
­Изначальный рой
Пораженные «Темным роем» противники теряют 10 ед. брони.
ослабление брони, да еще и aoe. шикарно
16
­Парализующий фермент
По истечении времени действия "Притягивания" снижает скорость передвижения цели на 50% на 2 сек.
совсем не нужно, вы не почувствуете эти 2-е секунды.
­Длинный язык
Увеличивает дальность действия "Притягивания" на 20%
уже лучше, можно взять если уверенны, что больше выживаемости вам не нужно.
­Когти-землерои
Можно передвигаться под землей.
отличный эскейп или даже инициация. не раз спасет, не раз пригодится.
20
­Инфекция
"Изоляция" также поражает всех героев рядом с основной целью.
обязательно берем, если взяли изоляцию на 10-ом
­Меняться и выживать
Увеличивает объем восполняемого «Адаптацией» здоровья до 200% от полученного урона и уменьшает время восстановления этой способности на 30 сек.
еще больше хила, берем его, если хватает мобильности
­Сверххищник
Уменьшает время восстановления "Блуждающего хищника" на 25 сек., а время применения этой способности на 0.5 сек.
огромная мобильность, мы почти что везде.
­Когти-собиратели
Автоатаки замедляют цели на 20% на 1 сек. Если целью является герой, Дехака получает 5 ед. эссенции.
можно взять его, если качались не по моему основному билду и негде теперь фармить эссенцию

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?