Мастер Гул'дан

Гул'дан, Воплощение мрака
Гул'дан
Воплощение мрака
Автор: Mifka
Дата обновления: 15 Фев 2017 в 14:12
Дата создания: 15 Фев 2017 в 14:11
Просмотров: 6205
Рейтинг: -2
Информативность: 70%
1
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
4
­Улучшенный жизнеотвод
"Жизнеотвод" теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.
7
­Жажда власти
Увеличивает силу способностей на 15%, но уменьшает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.
10
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
13
­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул'дану 25% от максимального запаса здоровья.
16
­Порочное колдовство
При попадании "Порча" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
20
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.

Level 1
1768
+4%
Health
3.68
+4%
Regen
500
+4%
Mana
0
+4%
Regen
62
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика



Сегодня мы познакомимся и разберем  первого орка-чернокнижника, героя-убийцу кастера Гулдана, появившимся в Нексусе из вселенной WarCraft. У Гулдана огромный потенциал и его сила, в его независимости, то есть он спокойно может существовать без поддержки своих союзников,  за счет «манаменеджмента» и «хпменеджмента».  Гулдан способен не просто стоять и держать линию в соло, но еще и рушить форт, за счет возможности нанесения огромного урона и пускай вы очень, очень быстро проседаете по мане, но вы конвертируете свое хп в ману, а не достаток хп восполняете за счет способности «­Похищение жизни
­Похищение жизни
"­Кинжал тени
­Кинжал тени
Наносит цели 38 (+4% за лвл.) ед. урона и дополнительно 154 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 2 сек. Эффект этой способности распространяется на ближайших противников.
" восполняет Сильване 38 (+4% за лвл.) ед. здоровья каждый раз, когда его эффект распространяется на новую цель.
» и ваша цель как убийцы найти золотую середину для комфортной игры, то есть играть так чтобы всегда быть в солидном отрыве по на несению урона и так чтобы враги не «стакали» опыт за ваши смерти. Хоть Гулдн и «ренжкастер», но вплоть до 16 уровня, чтобы приносить пользу команде Гулдану придется очень близко сближаться с противников, чтобы наносить урон своей
Q-способностью «­Пламя Скверны
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
». Гулдан актуален на всех картах, и даже на тех где он будет не самым хорошим выбором (типа Вечная битва, то есть карты, где его спокойно могут обойти), он все равно будет актуален, по крайней мере до тез пор пока его не «реворкнут». Играть за Гуладна действительно нужно аккуратно, ибо у него нет «эскейпа», кроме ульты «­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
» и таланта на 20 уровне «­Демонический круг
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.
». Гулдан спокойно может похоронить как милидд, типо Илидана и Трала так и ренж кастера, типо Келя или Джайны. Как я уже сказал, что Гулдан очень не зависимый герой, ему фактически не нужен подхил и не нужен фонтан для восполнения маны и хп или возврат на базу, и все эти нюансы познаются в процессе далеко не за одну.

Способности

­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Пламя Скверны» Гулдан испускает волну пламени, наносящую врагам 200 единиц урона, и показатель урона как всегда «скалируется» от вашего уровня. Пламя скверны – это наш основной урон до 16 уровня и способность помимо большого урона, потребляет много маны, Пламя имеет небольшую конусную зону поражения и небольшой радиус поражения, поэтому Вам придется часто сближаться, что привносит в игру за Гулдна определенные риски, поэтому позиционирование и видение карты и понимание когда можно зайти должны быть хорошо отработаны. Всего несколько Q способны быстро опустить ману Гулдана к нулю, поэтому этой «слишот» способностью желательно не промахиваться по «таргету» бездумный спам в надежде попасть – не уместен. И когда вы будете четко рассчитывать расстояния от Вас до противника чтобы попадать, то из-за времени восстановления в 1,5 секунды, вы будуте поражать способностью цель 2,3 раза подряд, потом быстро использовать «Жизнеотвод» и у Вас еще хватит маны для одного каста и если вы не похороните противника, то хорошо опустите его по ХП. Именно экономия ресурсов и грамотное их использование позволит Вам добиться результата играя за Гулдана.
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Похищение жизни» В течении 3 секунд Гулдан похищает жизнь цели, каждую секунду нанося ей большое количество урона и восполняете себе здоровье еще в большем. То есть к примеру вы похищаете 132 едины, а себе восполняете 188 единиц и показатели «скалируются» от вашего уровня. Приведу пример возможной ситуации после использования 2-3 Q, то есть «Пламени Скверны» и «юза» «Жизнеотвда» противник может ринуться в бой , видя что у Вас нет маны и Хп опущено примерно также как у него и он решат влететь в Вас, то как раз тут-то вы и используете «Похищение жизни», вы будете «перехиливать» его урон за счет высасывания ХП из противника, а он будет опускаться и Вам уже не составит труда похоронить его. Это лишь один возможный Вариант сражения. В действительности комбинируя умение «Жизнеотвод» и способность «Похищение жизни» вы становитесь не зависимым героем, но при этом не стоит забывать что игра-то у нас с вами командная. Время восстановления способности 10 секунд.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
ТРЕТЬЯ СПОСОБНОСТЬ: «Порча» Гул’Дан вызывает три взрыва, которые наносят большое количество урона в течении 6 секунд, эффект суммируется на противнике 3 раза. У Гул’дана есть один хороший «билд» черед порчу, но до 16 уровня порча не дает такой полезности, какую она может дать с 16 уровнем и у Вас есть только одна задача – это выполнить условия таланта «Отраженная порча» на первом уровне до 16 уровня и чем раньше, тем лучше. А вообще если говорить о силе способности, то одним использованием, солидно можно опустить сразу несколько вражеских героев и ваша задача, играя за Гулдана именно в этом и состоит, стараться попадать. Время восстановления способности 14 секунд.
­Ужас
После небольшой задержки Гул'дан на 2 сек. накладывает эффекта страха на героев противника в выбранной области.
ПЕРВАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Ужас» Гул’дан после короткой паузы наносит всем противникам в области действия небольшое количество урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 секунд. Архи важная ультимативная способность. Во-первых она – это наш единственный шанс на эскейп, а во-вторых за счет контроля, можно сбить действие любых ультимативных способностей к примеру «Мош-пит» ETC или «Электрическое дыхание» Диабло и в-третьих при условии, что противник хорошо инициировал файт, то возможно перевернуть этот «файт» в свою сторону «заюзав ульту» таким образов, что четверо противников в страхе разбежались от вашей команды, а одни в сторону вашего форта и союзников, что позволяет быстро сделать минус 1. Время восстановления 80 секунд
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
ВТОРАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Огненный ливень» Гул’Дан в течении 7 секунд вызывает в указанной области дождь из падающих метеоритов. Каждый метеорит наносит небольшое количество урона в небольшой области. Единственное что хочется сказать про эту ультимативную способность – это то, что она практически полностью теряется на фоне Ужаса, возможно до тех пор пока ее не переделают. Но все-таки если вы решили взять все-таки ее, то вам стоит знать, что ультимативная способность охватывает большую зону поражения, метеориты падают часто и в ранндомные области, что позволяет противнику либо не попадать в них, либо быстро покинуть зону поражения. Еще при использовании ульты вы стоите на месте, таким образом вы становитесь легкой добычей для противников, поэтому необходимо выбирать такое место использования из которого Вас будет либо тяжело достать, либо вы будете в мертвой зоне. Ливень имело бы смысл брать как «отзонивающую ульту» в том случае если бы ее использование не требовало находиться на месте пока идет 7 секундный каст. Время восстановления способности 100 секунд.
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
УМЕНИЕ: «Жизнеотвод» При использовании восполняет 25% максимального запаса маны. При этом стоит отметит, что мана Гудана не восполняется сама, как это происходит у других героев. Ваша задача играя за Гулдана – это научиться адекватно воспринимать, сколько у Вас должно быть ХП и МАНЫ для комфортной ситуации. Кстати обычно играя за любого другого героя с половиной ХП и МАНЫ, ты начинаешь ощущать дискомфорт из-за того что есть риск скопытится и подарить опыт противнику, но играя за Гулдана Вам необходимо научиться так играть и чувствовать себя комфортно на поле боя с половиной МАНЫ И ХП и герой действительно учит Вас играть «сейвово».
­Мегазалп
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона противникам на прямой линии. Время восстановления «Вызова мехи» сокращается на 8 сек. за каждого пораженного героя. Способность доступна только в режиме пилота.
Не всегда бывает полезна (подробно говорю о ней при взятии талантов)
­Попрыгушки
Меха становится неудержимой и каждые 0.5 сек. совершает прыжок, нанося 60 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляя противников на 40%. Время действия - 4 сек. Способность доступна только в режиме мехи.
Best (подробно говорю о ней при взятии талантов)
­Режим мехи
D.Va покидает меху через 0.75 сек. после ее уничтожения и может продолжать бой. При уничтожении мехи противники получают 50% от базового объема опыта, получаемого за убийство героя.
Best (подробно говорю о ней при взятии талантов)

Плюсы и минусы героя

перечислены в тексте самого руководства
перечислены в тексте самого руководства

Противники и союзники

за счет озарение и корней очень полезен

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
4
­Улучшенный жизнеотвод
"Жизнеотвод" теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.
7
­Жажда власти
Увеличивает силу способностей на 15%, но уменьшает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.
10
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
13
­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул'дану 25% от максимального запаса здоровья.
16
­Порочное колдовство
При попадании "Порча" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
20
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.
1
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
4
­Улучшенный жизнеотвод
"Жизнеотвод" теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.
7
­Узы тьмы
Сокращает время восстановления "Порчи на 1 сек. каждый раз, когда "Пламя скверны" поражает вражеского героя.
10
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
13
­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул'дану 25% от максимального запаса здоровья.
16
­Порочное колдовство
При попадании "Порча" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
20
­Блуждающий дух
Увеличивает время действия "Ужаса" на 1 сек. Пораженные противники так же становятся уязвимыми и получают на 25% больше урона.

Комментарии к талантам

1
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
А теперь, пробежимся по талантам Гулдана и тут намечаются 1 путь раскачки, но с возможной вариативностью взятия талантов на определенных уровнях. И пожалуйста, все-то, что я скажу о талантах, похвалив те или вычеркнув из ротации другие в каком-то определенном случае, не стоит принимать как кредо, ибо на поле боя, часто приходится забивать на правила, и играть так, чтобы быть максимально полезным, плюс так чтобы это было удобно Вам.
НА 1 УРОВНЕ: Не имеет смысла брать таланты кроме «Отраженная порча», ибо только этот талант способен сделать Гула’Дна при выполнении условия таланта машиной, которая наносит много урона. Нет смысла сокращать расходы маны на заклинания или увеличивать дальность, ибо Вам придется приспособится к механики героя, что бы извлечь максимальную пользу. В исключительных случаях возможно можно попробовать сыграть через «Символ похищения жизни» и это только в том случае если вы уже заранее поняли что порчей будете часто промахиваться
4
­Улучшенный жизнеотвод
"Жизнеотвод" теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.
НА 4 УРОВНЕ: можно играть через «поглощение души», но тогда вы всегда должны понимать чтобы успешно реализовывать этот активный талант вам необходимо чтобы рядом с вами был крип, а так зависеть от ситуации мне не нравится, то поэтому я всегда предпочтение отдаю «улучшенному жизнеотводу» таким образом увеличиваю восполнение при использовании «Жизнеотвода» с 25% базовых до 35%. И Становлюсь более не зависимым от поддержки союзников.
7
­Жажда власти
Увеличивает силу способностей на 15%, но уменьшает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.
НА 7 УРОВНЕ: Есть 2 сладких таланта Либо вы берете «Жажду власти» увеличивая силу своих способностей на 15%, но уменьшаете эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%, либо стоит брать «Узы тьмы» при котором будет сокращаться восстановление порчи на 1 сек, каждый раз, когда «Пламя скверны» поражает вражеского героя. Лично я всегда иду в «жажду власти», ибо я стараюсь полностью не зависеть от «сапорта» пользуясь механикой героя «манаменеджемента и хпменеджмента» и считаю что только таким способом можно достигнуть максимальной эффективности игры за героя, но если вы чувствуете что очень долго будете набирать свои 40 стаков, то талант «пламя скверны» - это то что доктор прописал, до те пор пока не научитесь набирать стаки без уменьшения кд «порчи» чтобы чаще ею использоваться соответственно быстрее набирать стаки.
10
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
НА 10 УРОВНЕ: Однозначно «ужас», иного варианта я просто не рассматриваю, по крайней мере до тех пор пока «Огненный ливень» не переработают.
13
­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул'дану 25% от максимального запаса здоровья.
НА 13 УРОВНЕ: Брать «Доспех Скверны» не респектабельно ибо с талантом на 7 уровне «жажда власти» мы сами себя загоняем в ситуацию, что мы должны рассчитывать только на собственные силы и не допускать возможности чтобы в нас «свичились», а если такое произошло то талант «доспех Скверны» не поможет, поэтому его вычеркиваем из ротации. Талант «Жатва Жизни» имеет смысл брать и он хорошо работает в паре с талантом на первом уровне, так что рассматривать его можно только в связке, а так как на первом уровне мы делаем упор на будущей прирост урона с «порчи», то талант «Жатва Жизни» вычеркиваем из ротации. Талант «темная сделка» такой полезности как талант «камень здоровья» не даст, ибо камень в одной определенной ситуации может быть полезен и является собственной хилкой с кд в 60 секунд и именно этот талант для меня «мастхев», ибо я люблю держать ситуацию под контролем.
16
­Порочное колдовство
При попадании "Порча" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
НА 13 УРОВНЕ: Брать «Доспех Скверны» не респектабельно ибо с талантом на 7 уровне «жажда власти» мы сами себя загоняем в ситуацию, что мы должны рассчитывать только на собственные силы и не допускать возможности чтобы в нас «свичились», а если такое произошло то талант «доспех Скверны» не поможет, поэтому его вычеркиваем из ротации. Талант «Жатва Жизни» имеет смысл брать и он хорошо работает в паре с талантом на первом уровне, так что рассматривать его можно только в связке, а так как на первом уровне мы делаем упор на будущей прирост урона с «порчи», то талант «Жатва Жизни» вычеркиваем из ротации. Талант «темная сделка» такой полезности как талант «камень здоровья» не даст, ибо камень в одной определенной ситуации может быть полезен и является собственной хилкой с кд в 60 секунд и именно этот талант для меня «мастхев», ибо я люблю держать ситуацию под контролем.
20
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.
НА 20 УРОВНЕ: Однозначно «демонический круг». Первое что Вам необходимо знать про этот талант, - это то что он Ставится «кастуя», а используется моментально, что делает его просто мастхев талант. И его время восстановления 60 секунд И второе что Вам необходимо знать – это то что круг не стоит ставить на базу и использовать его во время файта, ибо это равносильно тому что Вас убили и ваши союзники остались в 4/5. Вы должны его ставить не далеко от бедующего файта, чтобы всегда могли быстро вернуться в сражение и помочь своей команде. Апгрейдить ультимативную способность «ужас» в определенных ситуациях тоже вполне разумно.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?