Зул'Джин на силе способностей

Зул'джин, Вождь племени Амани
Зул'джин
Вождь племени Амани
Автор: Destroyer
Дата обновления: 03 Фев 2017 в 02:02
Дата создания: 03 Фев 2017 в 02:02
Просмотров: 19700
Рейтинг: 4
Информативность: 100%
1
­Арканитовые топоры
! Задача: каждое попадание «Двумя топорами» по герою увеличивает их урон на 0,75 ед. до конца матча.
4
­Троллья кровь
«Регенерация» восполняет на 25% больше здоровья, бели «Регенерация» не прерывается до конца действия, восстанавливает 10% от максимального запаса маны.
7
­Не везет так не везет
Если оба топора одновременно попадают в одного противника, он получает на 100 ед. больше урона. Кроме того, такое попадание добавляет 5 пунктов к прогрессу задачи «Хочешь топор?».
10
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за уровень) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%. Время восстановления: 40 сек.
13
­Лесное лекарство
«Регенерация» не требует поддержания и не прерывается.
16
­Пощады не будет!
Показатель брони отмеченных «Увечащим броском» героев не влияет на урон от автоатак Вул'джина.
20
­Циркулярная пила
После падения топор продолжает движение по прямой, нанося 75% от базового урона противникам на своем пути. Убийство героя «Гильотиной» мгновенно полностью восполняет запас здоровья Вул'джина.

Level 1
1950
+4%
Health
5.53
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
98
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.25
 
ATK SPD

Тактика

Как и другим убийцам дальнего боя в данной ротации следует держаться на средней линии сражения между передовой линией и поддержкой . Грамотно используйте время , чтобы поразить как можно больше противников Два топора
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
, уменьшая ее перезарядка и нанося бонусный ущерб . Уровень здоровья при этом следует держать не более 25-60% ( в зависимости от риска быть убитым), для более эффективного нанесения урона Два топора
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
и в особенности Гильотина
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 218 ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья. Время восстановления: 30 сек.
­Гильотина
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 218 ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья. Время восстановления: 30 сек.
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 218 ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья.
.  Желательно преследовать цель , ведь при выборе обоих ультимейтов у Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
Джина есть возможность сражу прибрать в могилу второго противника . (Акцент на способности два топора , не исключает всех других методов нанесения урона и не вычеркивает их из ротации , но главной заботой по-прежнему остается поддержание здоровья на определенном уровне ) .
 Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
Джин не боится контактного боя и в таком случае у врага играет ложное чувство превосходство , даже если вы видите у себя малое количество ХП , при этом противник давит вас почти с полным , продолжайте сражаться , и в фиксированный момент , когда урон от Гильотины будет максимальным,нанесите удар ею . Внимание противника будет притуплено его мнимым чувством доминирования и он будет стоять неподвижно , что сделает его легкой добычей вашей героической способности , которая нанесет урона с избытком .
В случае когда вы не можете противостоять одному или группе врагов , следует во время отступления использовать  Два топора
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
чтобы они летели вверх или вниз по отношение к направлению отступления , но не за спину зул джина , тогда они опишут круг с задержкой , что почти всегда замедлит преследователей и не затормозит вашего собственного движения .
БольшАя часть убийств совершается по принципу "мнимого превосходства противника" следует помнить об этом и бороться до конца !
Такой расклад талантов не очень эффективен на карте Вечная Битва!
 

Способности

­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
Бросок снаряда на среднюю дистанцию по узкой линии . Поразив первых двух ( с талантом всех) противников , накладывает отметку , увеличивающую урон от следующих 2 ( 6 ) автоатак Зул'Джина по данной цели на 50% . Метка спадает с течением времени . Требует 50 маны . Перезарядка 8 секунд .
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
Бросает два топора по дуговой траектории , каждый из которых наносит урон всем целям попавшим в область действия и замедляет на 15% (эффект суммируется дважды ) . Важно помнить, что способность имеет стартовую точку полета , строго привязанную к персонажу , потому дальность броска можно регулировать только движением самого героя ( в отличии от "порчи" Гул'дана и "Сферы ужаса" Чо'Галла) . Анимация , так же не мгновенная и в исключительных случаях может дать противнику уйти . Требует 50 маны . Перезарядка 8 секунд .
­Регенерация
При поддержании восполняет 30% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Действие способности прерывается, если Зул'джин двигается или получает урон.
Поддерживаемая способность , восполняющая 25% от общего запаса здоровья в течении 4 секунд . Во время применения персонаж не может выполнять никаких других действий . Заклятие прерывается при получении урона или движении , так же его можно отменить намеренно , повторным нажатием клавиши . Игрок заранее видит финальную шкалу здоровья до которой оно восполнится в итоге ( как в случаях с регенерацией ) . Требует 75 маны . Перезарядка 15 секунд .
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
В течении 4 секунд после активации , герой не может погибнуть и его здоровье не может опуститься ниже 1 , пока не закончиться действие . Не снимает наложенные на игрока эффекты периодического урона . Применение сопровождает характерным кличем троллей . Требует 75 маны .
Перезарядка 90 секунд .
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
Бросок огромного лезвия , наносящего основной урон и дополнительный , который возрастает с уменьшением здоровья персонажа . Имеет большую дальность действия , среднюю область поражение в виде прямоугольника , довольно длительную задержку применения (примерно 1,3 секунды ),но быструю анимацию полета , в добавок обладает малым хитбоксом , что ставит точность первым пунктом при использовании . Требует 70 маны . Перезарядка 30 секунд .
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
При активации увеличивает урон от автоатак на 25% , отнимая по 2% от полного здоровья с каждой такой автоатакой . Включение/выключение накладывает перезарядку в 1 секунду , но не прерывает движение на транспорте и другие действия . Зул Джин не может умереть от этой способности . Пассивно , повышает скорость атаки на 1% за каждый 1% недостающего здоровья . Не требует маны .

Плюсы и минусы героя

-Огромный потенциал нанесения урона в единичную цель
-Приемлимый запас здоровья относительно других убийц
-Мощная самоисцеляющая способность
-Два уникальных героических умения
-Неприятный манакост способностей
-Малоэффективен против эффектов контроля

Противники и союзники

Данный герой является союзником каждому персонажу HOTS .
За счет эффектов немоты с низкой перезарядкой составляет большую проблему для ротации основанной на способностях.
Почти всегда прерывает ультимейт из-за его сильной задержки.
Контр-удар так же сводит гильотину на нет.
Постоянные эффекты обездвиживания и замедления улучшают точность .
Опасен только с талантом "антимагический панцырь"
Особо можно выделить данного союзника из-за его 10% прибавки к силе способностей и возможности экстренного сохранения жизни.
Спасти от гильотины с помощью кристалльного оплота удается только наугад.
Эффекты немоты сильно вредят ротации .
Плащ теней сводит весь магический урон на нет.
Крайне полезен из-за эффектов оглушения , удара колосса и особенно из-за знамени Даларана , повышающего силу способностей на 20%.
Спастись может при изученном таланте на 4 уровне "глухая оборона" и так же наугад.
Польза от оглушений , замедлений и героической способности "Агнец" очевидна
Чаще всего урона от гильотины не будет хватать для добивания уже отлечившегося мясника, оставляя ему от 5 до 15 % здоровья.
Несмотря на снижение урона от способностей от таланта суеверие , получает больше урона от автоатак, что делает его первой жертвой в любом случае.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Арканитовые топоры
! Задача: каждое попадание «Двумя топорами» по герою увеличивает их урон на 0,75 ед. до конца матча.
4
­Троллья кровь
«Регенерация» восполняет на 25% больше здоровья, бели «Регенерация» не прерывается до конца действия, восстанавливает 10% от максимального запаса маны.
7
­Не везет так не везет
Если оба топора одновременно попадают в одного противника, он получает на 100 ед. больше урона. Кроме того, такое попадание добавляет 5 пунктов к прогрессу задачи «Хочешь топор?».
10
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за уровень) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%. Время восстановления: 40 сек.
13
­Лесное лекарство
«Регенерация» не требует поддержания и не прерывается.
16
­Пощады не будет!
Показатель брони отмеченных «Увечащим броском» героев не влияет на урон от автоатак Вул'джина.
20
­Циркулярная пила
После падения топор продолжает движение по прямой, нанося 75% от базового урона противникам на своем пути. Убийство героя «Гильотиной» мгновенно полностью восполняет запас здоровья Вул'джина.
Выбор талантов основывается на синергии таланта увеличивающего урон от способностей и героической способности "Гильотина" , которая при должном обращении наносит огромный урон ,вместе с тем получая +25% к своей силе . от 2500 это +625 дополнительного урона. Совсем неожиданно для героя , которого привыкли видеть только автоатакующим . Польза такой раскачки в большом мгновенном уроне , в то время как автоатакам требует длительное время . Церемониться с хилыми убийцами врага не придется .

Комментарии к талантам

1
­Косторуб
«Увечащий бросок» пронзает всех противников на своем пути и восполняет 15 ед. маны за каждого пораженного героя. Автоатаки не снимают метку от «Увечащего броска».
Подходит для билда , с основным использованием данной способности . Эффективен при сражении с большим скопищем воинов и на картах с их обилием .
­Арканитовые топоры
! Задача: каждое попадание «Двумя топорами» по герою увеличивает их урон на 0,75 ед. до конца матча.
Основной костяк билда . Главное оружие для нанесения урона , но самое полезное качество , пассивное повышение урона от способностей на 25% при ХП ниже 50% . Главная синергия с Гильотиной! Единственный выбор для нашей ротации.
­Шкура Амани
Уменьшает время восстановления «Ярости Амани» на 10 сек. Пока «Ярость Амани» восстанавливает здоровье, Зул'джин получает 15 ед. брони.
Наиболее полезен против героев с высоким здоровьем , с низкой мобильностью, так же Рексара,Самуро . Так как обеспечивает быстрое выполнение задачи.
4
­Троллья кровь
«Регенерация» восполняет на 25% больше здоровья, бели «Регенерация» не прерывается до конца действия, восстанавливает 10% от максимального запаса маны.
Самый предпочтительный выбор . Общее лечение будет составлять 42% от максимального ХП . Работает в связке с талантом на 13 уровне .
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 40%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 40%.
Значимость наглядна видна в описании таланта . Но специфика нанесения урона этой ротации не завязана на автоатаках.
­Охотник за головами
Задача: убейте каждого из героев противника, чтобы увеличить наносимый урон на 2% до конца матча за каждое первое убийство. ! Награда: убив каждого из героев противника, Зул'джин получит бонус к дальности автоатаки в 1,1 м.
Выбор очевиден когда в команде противника хотя бы 2 героя с маскировкой или же враги, которых нельзя надолго упускать из виду. Почти бесполезен против команды с Абатуром. Задача выполняет в редких случаях.
7
­Коварный бросок
Увеличивает длительность умения «Увечащий бросок» на 3 сек., а бонус к урону от метки «Увечащего броска» на 35%.
Еще одна модификация билда через увечащий бросок .
­Не везет так не везет
Если оба топора одновременно попадают в одного противника, он получает на 100 ед. больше урона. Кроме того, такое попадание добавляет 5 пунктов к прогрессу задачи «Хочешь топор?».
Однозначный выбор . Вероятность срабатывания крайне высока . В комбинации с талантом 16-ого уровня вдвое полезен . Основное орудие нанесения урона .
­Безрассудство
Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 75%, сила его способностей увеличивается на 10%. Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 50%, урон от его автоатак увеличивается на 20%.
Для данного случая не операбельный талант . Полезен при акценте на автоатаках.
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
Не входит в рамки билда!
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за уровень) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%. Время восстановления: 40 сек.
Завершающая способность , позволяющая почти всегда прикончить даже самого не пораненного врага . На поздних стадиях игры наносит свыше 2500 урона при недостающих примерно 70% . Низкий кулдаун в 30 секунд позволяет применять ее при любом раскладе . Но чаще всего для добивания целых убийц или поддержку .
13
­Око Зул'джина
Каждая автоатака по герою повышает скорость передвижения на 6% на 2 сек. Максимум - 30%.
Стратегия боя подразумевает , что бой будет статичным и догонять будет только гильотина . В рамках билда не подходит.
­Лесное лекарство
«Регенерация» не требует поддержания и не прерывается.
Пожалуй лучший выбор , гораздо эффективней в связке с тантом на 4 уровне . Главной задачей является поддержка здоровья на высоком уровне в периоде между применением гильотин .
­Изворотливость вуду
При использовании снимает с Зул'джина эффекты замедления и обездвиживания. Время восстановления: 10 сек. Пассивный эффект: снижает стоимость и сокращает время восстановления «Регенерации» на 40%.
Ситуативный талант. Хорошо работает против джайны,лунары,малфуриона . По тем же причинам , что и с талантом на бросок тоже не подходит.
16
­Пощады не будет!
Показатель брони отмеченных «Увечащим броском» героев не влияет на урон от автоатак Вул'джина.
Однозначный выбор!За счет усилений на предыдущих уровнях наносит колоссальный урон за два круга полета . Увеличение кулдауна на 4 секунды с лихвой окупается талантом на 1 уровне .
­Рваная рана (Зул'джин)
Каждый топор дополнительно замедляет цель на 10%.
Не повышает урона , что в текущей ротации не имеет выгоды . Наиболее удачно смотрится при игре через улучшение "увечащий бросок" , так как позволяет долго удерживать цель в зоне поражения .
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 40%.
Не подходит в рамках билда . Эффективно брать в комбинации с другим талантами на усиление "Берсерка"
20
­Стойкость Амани
Увеличивает время действия «Таз'динго» на 1 сек. По завершении действия Зул'джин восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного во время действия «Таз'динго» урона.
----------------------------
­Циркулярная пила
После падения топор продолжает движение по прямой, нанося 75% от базового урона противникам на своем пути. Убийство героя «Гильотиной» мгновенно полностью восполняет запас здоровья Вул'джина.
Дополнительное n-ное количество урона . Эффективность велика , когда среди союзников есть такие герои как газлоу,заря и ЕТС.
­Сеть
Бросает сеть, которая обездвиживает первого героя на своем пути на 1,5 сек. Время восстановления: 45 сек.
При недостатке контроля или низкой частоты попадания героической способностью будет достойным выбором.