Пусть мастера иллюзий

Самуро, Мастер Клинка
Самуро
Мастер Клинка
Автор: NoHesitate
Дата обновления: 05 Фев 2017 в 20:36
Дата создания: 03 Фев 2017 в 00:32
Просмотров: 34277
Рейтинг: 14
Информативность: 100%
1
­Путь клинка
«Критические удары» срабатывают при каждой 3-й автоатаке Самуро и его копий. Критические удары Самуро против героев, ослабляют их броню на 10 ед.
4
­Мираж
При использовании «Зеркальной копии» Самуро и его копии получают по 2 заряда эффекта, позволяющего блокировать следующую направленную против них способность, уменьшив её урон на 40%. Максимум 2 заряда.
7
­Пылающий клинок
«Критические удары» вызывают вспышку пламени, дополнительно нанося цели и находящимся рядом с ней противникам 50% урона от автоатаки.
10
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят на 100% больше урона.
13
­Зеркальная сталь
Каждая направленная против героя автоатака Самуро сокращает время восстановления "Зеркальной копии" на 1 сек.
16
­Решительный натиск
Пока действуют «Ускоряющие удары», каждая автоатака Самуро и его копий повышает скорость их атаки на 10%, вплоть до 40%.
20
­Стиль трех клинков
Запас здоровья копий увеличивается дополнительно на 50% от запаса здоровья Самуро, а время их существования увеличивается до 36 сек.

Level 1
1794
+4%
Health
3.74
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
114
+4%
Damage
0
 
Range
100
130
Move SPD
1.67
 
ATK SPD

Тактика

Роль в игре и сравнение с другими героями
­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
для меня - это новое воплощение 
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
а. Убийца ближнего боя, сложный, тонкий, но при этом в него хрен попадешь. И, как и ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
, он, при правильной игре, является чуть ли не лучшим одиночным убийцей. ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
также легко берет лагери наемников, прекрасно стоит соло-лэйн. Схожестей можно найти немало, но чего у ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
нет, так это уязвимости к контролю. А это был камень преткновения для ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
а, который попортил мне крови. 
В командных сражениях ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
не особенно впечатляет. У него в принципе неплохой урон от авто-атак, но при этом, фактически, полностью отсутствуют атакующие умения. 
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 250 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
может немного исправить ситуацию, но стоит ли ради него жертвовать возможностью управлять иллюзиями - большой вопрос. Собственно, его мы рассмотрим отдельно. 
Итак, говоря о роли ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
(оговорюсь, стандартной мы считаем игру через иллюзии) в команде, нужно помнить о следующем: 
- ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
- это, фактически, глобал, вроде Дехаки и Фальстада. С мобильностью, которую дают нам иллюзии, мало что может сравниться. Брать других героев такого типа в команду не рекомендуется (за исключением 
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
а). 
- Мастер клинка не может обеспечить команду высоким уроном, поэтому в напарники нам нужны мощные маги (мы сами авто-атакеры, брать еще одного - не рекомендуется). Идеальный вариант для нас - 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
.
- Мы отвечаем за взятие лагерей наемников. Лагеря (особенно хард) крайне рекомендуется брать непосредственно перед началом ивентов на карте, поэтому знание таймингов ивентов для нас обязательно. 
- Мы стоим соло лэйн. 
- Как правило, мы действуем соло, если нужно захватить храм, башню, подобрать боеголовку и так далее. Как уже говорилось, 1 на 1 нам мало кто может противостоять. При этом мы всегда можем отступить без особых проблем. 
- ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
неплохо подходит на роль 3-го фронтлайнера. Например, вместе с 
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
или
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
ом. Но в данном случае мы, скорее всего, идем в 
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 250 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
.
PvE
Как уже неоднократно говорилось, ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
стоит соло. Мы не пушим лэйн, просто собираем экспу. Вступать в размен с противником у его башен (на его половине) не стоит. Мы стараемся совершать небольшие размены, как только у нас откатываются умения. Т.е. идем в стелс, наносим несколько ударов, активируем иллюзии и отступаем, как только появляется риск получить серьезный урон. Обычно так мы можем разменяться в плюс. 
Хард берем перед началом инветов, а изи просто при удобной возможности. При этом не стоит ради него жертвовать экспой, т.е. если подменить вас на лайне некому, то и за осадным лагерем идти смысла мало. 
PvP
Несмотря на наличие инвиза, ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
не может действовать как 
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
, т.е. залезать в бэклайн и вырезать сквишей мы не можем. Наши цели - герои ближнего боя, в первую очередь, конечно, такие опасные как ­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
и ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.

Бой обычно начинается с инвиза, причем его лучше активировать заранее, т.к. длится он 8 секунд, а откат всего 13, соответственно, если мы "раскрываемся" непосредственно перед его окончанием, то еще через 5 секунд у вас уже будет готов эскейп. Иллюзии лучше активировать так, чтобы противник попал в окружение.
Теперь немного об иллюзиях. Они крайне тупые, поэтому реальному ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
лучше уподобиться им, иначе вы себя сразу демаскируете. Когда у вас появится возможность их контролировать, то, как ни странно, вы будете уделять больше внимания им, чем реальному мастеру клинка. Во-первых, это сбивает с толку противника. Во-вторых, они более дохлые, поэтому требуют более аккуратного обращения. Если сам ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
начинает получать урон, то его легко можно поменять местами с одной из иллюзий. Если иллюзии уже уничтожены, то ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
, вероятно, гибнет. В третьих, ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
будет выдавать максимальный урон, если вы прикажете ему атаковать противника, а иллюзии будут его боди-блочить, когда тот начнет отступать. Кстати, боди-блок крайне важен, его нужно обязательно использовать. Это не особенно просто, но мы уже оговорились, что мастер клинка - сложный герой. 
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят 10% от урона Самуро.
­Мастер иллюзий
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят 20% от урона Самуро.
или 
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 250 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.

Как уже говорилось, дефолтный путь для ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
- через иллюзии. Но бывают ситуации, когда лучше брать ­Вихрь
­Вихрь
В течение 3 сек. наносит находящимся рядом противникам 441 (+4% за лвл.) ед. урона и восполняет Соне здоровье в размере 25% от нанесенного урона. Урон, наносимый героям, восполняет втрое больше здоровья.
. Самая простая: глупый драфт, в результате которого у вашей команды дифицит урона. Не факт, что ­Вихрь
­Вихрь
В течение 3 сек. наносит находящимся рядом противникам 441 (+4% за лвл.) ед. урона и восполняет Соне здоровье в размере 25% от нанесенного урона. Урон, наносимый героям, восполняет втрое больше здоровья.
реально поможет исправить ситуацию, но как вариант его стоит рассмотреть. Другой вариант: в команде есть, например, ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, которая хорошо попадает своим комбо, после которого ­Вихрь
­Вихрь
В течение 3 сек. наносит находящимся рядом противникам 441 (+4% за лвл.) ед. урона и восполняет Соне здоровье в размере 25% от нанесенного урона. Урон, наносимый героям, восполняет втрое больше здоровья.
зайдет просто идеально. Вместо ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
это может быть ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
и 
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
­Кольцо мороза
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
и 
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142.48 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
­Апокалипсис
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
и так далее. Если ничего такого нет, то ­Вихрь клинков
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 250 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
будет, вероятнее всего, абсолютно бесполезен. 
Итог
­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
- герой с колоссальными возможностями, но также весьма требовательный и сложный, особенно если вы играете через иллюзии. Для него не составляет никакого труда спастись из самой жаркой заварушки, но и убить кого-то ему бывает сложнее, чем другим ассасинам. 
На мой взгляд, потенциал этого героя пока не вполне раскрыт, иначе бы игроки чаще отдавали предпочтению "Мастеру иллюзий". Даже если я ошибаюсь и он не так силен, как мне кажется, если вы освоите этот стиль игры и сможете превратить иллюзии в полноценных союзников, то получите массу удовольствия от игры за ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
. Сейчас это действительно один из наиболее интересных персонажей. 

Способности

­Зеркальная копия
Самуро создает 2 зеркальные копии, наносящие 9 ед. урона и имеющие 50% от текущего запаса здоровья Самуро. Копии существуют вплоть до 18 сек., и одновременно их может быть не более двух. Эта способность снимает с Самуро большинство отрицательных эффектов.
Мальчики для биться, которым достаются все плюхи. По крайней мере, так, в идеале, должно быть. Как только урон начинает получать реальный Самуро - вам лучше отступить.
Иллюзии (внезапно!) могут пользоваться маунтами (если вы выбрали "Мастер Иллюзий"), это очень круто. Однако, если вы телепортируетесь на базу, то они пропадают. Т.ч. поабузить халявный реген нам не дадут.
Для разведки и контроля карты удобно пользоваться хоткеями и кликами в мини-мапу (у меня в настройках раньше стаяла галочка в пункте "Right-click through Minimap", лучше убрать), а в бою и, в частности, для боди-блока, удобнее выбирать иллюзии мышкой.
­Критический удар
Следующая автоатака Самуро, осуществленная в течение 8 секунд, будет иметь критический эффект и нанесет на 50% больше урона. Этот эффект также действует на зеркальные копии и не отменяет «Танец ветра». Пассивный эффект: каждая 4-я автоатака Самуро и его зеркальных копий наносит критический урон.
Используем по КД, главное не забывать прожимать этот скилл, он ощутимо влияет на ДПС.
­Танец Ветра
Самуро получает маскировку на время вплоть до 8 сек. или до проведения атаки, использования способности или получения урона. В состоянии маскировки Самуро получает бонус к скорости передвижения в размере 25% и может проходить сквозь других персонажей. Урон, полученный в течение 1 секунды после активации «Танца ветра», не отменяет его эффекты.
Умение, которым обычно начинается и заканчивается бой. Есть смысл использовать заранее до боя, чтобы частично прошел откат.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
Страшная штука в связке с соответствующими умениями союзников и почти бесполезная без них.
­Мастер иллюзий
Зеркальными копиями можно управлять по отдельности или группой, а их урон увеличивается на 100%. Пассивный эффект: урон от автоатак Самуро увеличивается на 10%, а время восстановления «Проекции» уменьшается до 8 сек.
Когда вам удается одурачить противников настолько, что в какой-то момент они начинают начинают верить в реальность одной из ваших иллюзий... о, это очень весело!
­Ускоряющие удары
Автоатаки по героям противника повышают скорость передвижения Самуро на 25% на 2 сек.
Полностью этот трейт раскрывает себя, когда вам удается еще и замедлить убегающего противника. В этом может помочь как тотем Регара или сосульки Джайны, так и ваши собственные иллюзии, преграждающие путь к отступлению.

Плюсы и минусы героя

Большой меч, накачанный торс.
Быстрый и резкий.
Всегда убежит, если что.
Но потом вернется и покарает.
Путь самурая тяжел.

Противники и союзники

Медив опасен для нас из-за полиморфа. Да, он прекрасно действует на наши иллюзии и он будет распространяться на вас и ваших союзников, если их вовремя не сконтролить. Не то что бы это была большая беда, просто имейте в виду.
Джайна - лучший, на мой взгляд, союзный маг для нас. Кольцо Мороза в сочетании с Вихрем клинков - убийственная комбинация. Хотя и при игре через иллюзии она все равно будет для нас лучшим выбором.
Тот же принцип, что и с Джайной: Апокалипсис + Вихрь Клинков. Кроме того, Самуро очень неплохо разговаривает с Тайкусом, так что Владыке Ужаса, вероятно, будет не так сильно доставаться.
Это достаточно специфическая комбинация. Но в этом есть логика: Керриган слишком тонкая, чтобы играть в 2 фронтайнера. А вот вместе с Самуро и, скажем, Диабло, у нее будет куда больше свободы действий. Тут расчет также на то, чтобы продолжить удачное комбо Керриган Вихрем Клинков.
Есть интересная делать в связи с Иллиданом, которую нужно отметить:
У Иллидана есть 2 специфических таланта, которые активируются при поражении Размашистым ударом нескольких противников и дают огромную прибавку к урону. Так вот, поражение иллюзии считается за поражение вражеского героя. Если противник в курсе об этой особенности механики, то он может быть крайне опасен для вас и всей вашей команды.
Соня - самый отвратительный противник Самуро. Против нее Самуро предложить просто нечего. Но при этом она, по своей роли в команде, должна быть основной целью для Самуро. Рад бы что-то посоветовать против нее, кроме бана, но не могу.
По крайней мере, играть через иллюзии против Сони вообще смысла нет.

Билды талантов

Пусть мастера иллюзий
1
­Путь клинка
«Критические удары» срабатывают при каждой 3-й автоатаке Самуро и его копий. Критические удары Самуро против героев, ослабляют их броню на 10 ед.
4
­Мираж
При использовании «Зеркальной копии» Самуро и его копии получают по 2 заряда эффекта, позволяющего блокировать следующую направленную против них способность, уменьшив её урон на 40%. Максимум 2 заряда.
7
­Пылающий клинок
«Критические удары» вызывают вспышку пламени, дополнительно нанося цели и находящимся рядом с ней противникам 50% урона от автоатаки.
10
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят на 100% больше урона.
13
­Зеркальная сталь
Каждая направленная против героя автоатака Самуро сокращает время восстановления "Зеркальной копии" на 1 сек.
16
­Решительный натиск
Пока действуют «Ускоряющие удары», каждая автоатака Самуро и его копий повышает скорость их атаки на 10%, вплоть до 40%.
20
­Стиль трех клинков
Запас здоровья копий увеличивается дополнительно на 50% от запаса здоровья Самуро, а время их существования увеличивается до 36 сек.
Про иллюзии говорилось уже очень много. Добавлю лишь, что на 20 уровне Самуро при таком развитии становится настолько крепким и сильным, что может спокойно фармить боссов соло.
На мой взгляд - это истинный путь нашего мастера клинка. Только он максимально раскрывает возможности героя.
Путь мастера клинка
1
­Путь клинка
«Критические удары» срабатывают при каждой 3-й автоатаке Самуро и его копий. Критические удары Самуро против героев, ослабляют их броню на 10 ед.
4
­Мираж
При использовании «Зеркальной копии» Самуро и его копии получают по 2 заряда эффекта, позволяющего блокировать следующую направленную против них способность, уменьшив её урон на 40%. Максимум 2 заряда.
7
­Пылающий клинок
«Критические удары» вызывают вспышку пламени, дополнительно нанося цели и находящимся рядом с ней противникам 50% урона от автоатаки.
10
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
13
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
16
­Жестокий ветер
Когда Самуро атакует героя во время действия «Танца ветра», этот герой получает на 30% больше урона от Самуро в течение 3 сек.
20
­Странствующий ветер
Сокращает время восстановления "Танца ветра" на 6 сек.
Сколько бы я ни хвалил путь иллюзий, про данный билд забывать не стоит. В определенных ситуациях он может быть на голову эффективнее. Что это за ситуации - см. в других разделах гайда.

Комментарии к талантам

1
­Путь иллюзий
! Задача: каждый раз, когда копия наносит критический удар герою, урон от автоатак Самуро увеличивается на 0,25 ед., вплоть до 10 ед. ! Награда: после 40 попаданий по героям бонус к урону дополнительно увеличится на 20 ед.
Хотя мы и играем через иллюзии, этот талант нам не подходит. Он ужасен. После нехитрых арифметических вычислений выяснилось, что прибавка +40 урона, фактически, равнозначна бонусу, который дает "Путь клинка".
­Путь клинка
«Критические удары» срабатывают при каждой 3-й автоатаке Самуро и его копий. Критические удары Самуро против героев, ослабляют их броню на 10 ед.
Безальтернативный выбор. Повышение урона от авто-атак для нас крайне важно.
­Путь ветра
В течение 3 сек. после использования или окончания действия «Танца ветра» скорость передвижения Самуро повышается на 40%.
Это путь трусливой крысы, а не мастера клинка.
4
­Мираж
При использовании «Зеркальной копии» Самуро и его копии получают по 2 заряда эффекта, позволяющего блокировать следующую направленную против них способность, уменьшив её урон на 40%. Максимум 2 заряда.
Наш основной выбор, великолепный талант.
­Единство с ветром
Пока действует «Танец ветра» и в течение 3 сек. после выхода ив него, Самуро и его копии получают 30 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый урон на 30%.
Если видим значок вентилятора - проходим мимо.
­Парирование
Пока действуют «Ускоряющие удары», Самуро и его копии получают 30 ед. кинетической брони.
Если у ваших противников нет никаких опасных для нас боевых умений, то можно взять "Парирование". Хотя когда такое бывает?
7
­Пылающий клинок
«Критические удары» вызывают вспышку пламени, дополнительно нанося цели и находящимся рядом с ней противникам 50% урона от автоатаки.
Данный талант явно превосходит альтернативные.
­Фантомная боль
«Критические удары» Самуро дополнительно наносят 45% урона от автоатаки за каждую активную зеркальную копию.
Бонус от критов может быть незначительно выше, но на практике данный талант хуже во всем, чем "Пылающий клинок".
­Крушащие удары
«Критический удар» получает дополнительный заряд. Каждая автоатака Самуро по герою сокращает время восстановления «Критического удара» на 1,75 сек.
Этот талант дает всего лишь один лишний крит. удар за бой - бесполезно.
10
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
Подойдет под определенные сетапы вашей команды. Подробнее в других частях гайда.
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят на 100% больше урона.
Вам действительно придется стать мастером в использовании иллюзий, но оно того стоит.
13
­Зеркальная сталь
Каждая направленная против героя автоатака Самуро сокращает время восстановления "Зеркальной копии" на 1 сек.
Немного недооцененный талант. Наличие активных иллюзий напрямую влияет как на вашу выживаемость в бою, так и на ваш урон (см. "Фантомная боль"), поэтому это - наш выбор. Рекомендую.
­Каварими
При использовании «Танца ветра» создает рядом с Самуро зеркальную копию, которая продолжает его действия.
Забавно, но не особо полезно.
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
Если вы играете не через иллюзии, то этот талант, безусловно, лучший из трех.
16
­Беспощадные удары
Автоатаки Самуро по оглушенным, обездвиженным и замедленным целям всегда наносят критический урон.
Если в команде есть Регар или Джайна (а лучше - оба), то может сработать. Потенциально дает наибольшую прибавку к урону.
­Жестокий ветер
Когда Самуро атакует героя во время действия «Танца ветра», этот герой получает на 30% больше урона от Самуро в течение 3 сек.
Если собираетесь брать "Странствующий ветер" на 20 уровне, то это - прекрасный выбор.
­Решительный натиск
Пока действуют «Ускоряющие удары», каждая автоатака Самуро и его копий повышает скорость их атаки на 10%, вплоть до 40%.
Наш стандартный выбор.
20
­Танец смерти
Когда Самуро использует "Вихрь клинков", то же самое делают и его копии.
Я так понимаю, что данный талант должен повысить выживаемость Самуро при применении ульты. Неплохо, но есть варианты и получше.
­Стиль трех клинков
Запас здоровья копий увеличивается дополнительно на 50% от запаса здоровья Самуро, а время их существования увеличивается до 36 сек.
Апогей пути мастера иллюзий. Рекомендуемый талант.
­Странствующий ветер
Сокращает время восстановления "Танца ветра" на 6 сек.
Стандартный выбор, если мы играем через Вихрь Клинков.
­Поступь мастера клинка
"Ускоряющие удары" дополнительно увеличивают бонус к скорости передвижения на 15%. Время действия этого эффекта увеличивается на 2 сек.
А вот это откровенно дрянной талант.