Cтежок большой , сильный и хочет игра-ать!

Стежок, Ужас Темнолесья
Стежок
Ужас Темнолесья
Автор: Motjipomto
Дата обновления: 24 Мар 2017 в 16:27
Дата создания: 29 Янв 2017 в 14:02
Просмотров: 14685
Рейтинг: 10
Информативность: 100%
1
­Жуй тщательно
Способность «Пожирание» также восполняет 10% от максимального запаса здоровья героя в течение 3 сек.
4
­Усиленное исцеление
Повышает эффективность получаемого исцеления и регенерации на 30%.
7
­Отбивка
Автоатаки уменьшают скорость передвижения противников на 25% на 1,5 сек.
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 38 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Время действия - 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Старый пройдоха
Когда Стежок находится под воздействием эффекта оглушения или обездвиживания, время восстановления его базовых способностей сокращается на 6 сек.
16
­Крушить!
Уменьшает время восстановления «Сильного удара» на 2 сек. и позволяет этой способности замедлять противников на 75% на 1 сек.
20
­Регенерирующая желчь
«Гнилая желчь» действует на 2 сек. дольше, дополнительно увеличивает скорость передвижения на 10% и восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.

Level 1
3120
+4%
Health
6.5
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
48
+4%
Damage
1
 
Range
4.4
6.16
Move SPD
1.1
 
ATK SPD

Тактика

­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
любит играть. Хоть он и выглядит как злое чудище , на самом деле он достаточно добрый...Поверьте и он станет вашим другом.

1. ­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
как мейн-танк, особенности и т.п.

Многие считают что стежок плохой мейн танк , слабое звено среди всех бойцов. Это мнение в корне не верно , если вам попался игрок который не умеет играть , не нужно делать выводы о Стежке, я докажу что он один из сильнейших танков в игре.

Возьмём любимую всеми Джоанну , "эталон" танка в игре.
-­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
живучее Джоанны. У него один из самых серьезных отхилов в игре , а так же очень много хп.
-­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
полезнее Джоанны. Да , кто-то поспорит, ведь у Джоанны есть ослепление..стан и др. Но разве сравнится это всё с возможностью выключить 2х противников из замеса, очень сильно замедлить передвижение врагов в гуще битвы, притянуть вражеского хила и дать возможность команде убить его прямо перед началом тимфайта..? Я думаю , нет. По мимо этого ­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
сильнее Джоанны 1 на 1 , как на линии , так и в "стерильных условиях".
Надеюсь вышеприведенные доказательства пресекут негативные комментарии в сторону Стежка-танка.

Основная задача Стежка-танка это , естественно , принимать урон. ­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
- один из самых живучих персонажей в игре (если не самый живучий). В целом тут всё просто: изматываете противника , используете E не раньше времени в среднем оно восстановит в районе 1/3 хп. В случае если на вас бежит 
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
, или летит 
­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
­Огненная глыба
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
то используем щиты. Так же они помогают отхилиться ультой - слизью.
  
Вторая задача мейн танка - помогать союзникам (контроль, cейвы и др.) 

Разумеется тут мы используем крюк. Дождитесь пока цель потеряет бдительность , перестанет петлять и побежит по прямой и бросьте крюк на цепи ей в след..­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
притянет противника  , ваша команда должна будет быстро его убить для получения результата. Так же рекомендуется использовать крюк для спасения союзников..Но мы можем еще и замедлять противников. Например наш ­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
убегает от трех убийц. Мы используем 
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 38 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи.
­Гнилая желчь
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 38 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Время действия - 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
, замедляем противников , восстанавливаем здоровье и позволяем союзнику уйти. Так же используя эту ульту можно играть гораздо смелее , нападать на 2-3 противников. Главное держите дистанцию. Отхил желчи тоже очень существенный . Казалось бы не так уж и много , но...чем больше противников попадает в зону действие ,тем кратно большую регенерацию мы получаем..А ведь на лайне часто бывает по 8-10 крипов.
2.­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
офф-танк:
 Офф танк это что то среднее между убийцей и танком. И ­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
вполне хороший офф танк. У нас приличный урон и выживаемость(порядка 750 урона в секунду на 30 уровне в правильном билде.) Что касается тактики - теперь нам нужно меньше следить за союзниками и чаще наносить урон противникам. Активно участвуем в ганках.Но если вдруг нашего мейн танка убьют , то нам прийдется взять на себя эту роль. Так же мы  неплохо пушим линию .Ну в целом , всё остальное не сильно изменилось по сравнению с мейн-танком Стежком.
Общее:
Смело нападайте на противников 1 на 1. На линии мы самый сильный персонаж в дуэли из за ульты и возможности доставить противника под пушки. В стерильных же условиях 1 на 1 нас может победить только
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
 в билде с дуалами и отхилом (в таком билде он слабо полезен для команды) и 
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
( Его мы можем некоторое время успешно танковать и дать команде шанс легко его убить). Возможно угрозу представляет ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
, но в целом мы легко  выдерживаем его урон. 
Хотелось бы добавить что если вы стоите на линии , то не давайте воинам взять в цель союзных воинов. Заставьте их атаковать вас , для того что бы нанести Aoe урон газом. Помимо этого старайтесь всегда помогать команде и не пропускать ключевых боев.

На этом описание тактики подходит к концу , желаю вам побед и друзей которые будут с вами играться : ) 
Гайд будет регулярно обновляться и дорабатываться по мере надобности.
Остальной контент и подробные способы противостояния отдельным героям вы узнаете во вкладке "Союзники и противники".

Способности

­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
Наш инструмент для контроля. Делает Стежка очень полезным для своей команды, позволяет быстро получить численное преимущество.Стежок любит играться с ним и с вражеской Хроми.
­Сильный удар
Наносит 104 (+4% за лвл) ед.урона противникам в выбранной области.
Позволяет нам наносить урон по крипам/добивать цель.
­Пожирание
Наносит 331.76 (+4% за лвл.) ед. урона воинам или 118.56 (+4% за лвл.) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.
Самая интересная на мой взгляд способность. Один из самых мощных отхилов в игре, только представьте..2000+ хп на 30 уровне за 1 секунду...
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 38 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи.
Замечательная способность. Идеально подходит для экспейпа, делает стежка практически не уязвимым для ганкеров. Так же используется для нападения и отхила.
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 285 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.
Заглатываем и перемещаем противника. Ничего сверхъестественного , однако эта способность уникальна и не имеет аналогов.
­Губительный газ
Получая урон, Стежок испускает облако газа, которое наносит ближайшим противникам 75 (+4% за лвл.) ед. урона в течении 3 сек.
Постоянный туннельный урон и возможно отхил , в зависимости от билда.
­Рука помощи
Стежок притягивает к себе первую попавшуюся цель. Если это противник, он будет на короткое время оглушен и получит 95 ед урона. Если это союзник, время восстановления этой способности сократится на 50%.
Реальных случаев применения я встретил мало , но иногда может спасти жизнь заигравшемуся союзнику.

Плюсы и минусы героя

-Один из сильнейших дуэлянтов в игре.
-Исключительная выживаемость.
-Замечательный контроль.
-Удовольствие от игры.
-Легко комбинируется почти со всеми героями.
-Предвзятое отношение союзников.
-Урон ниже,чем хотелось бы.
-Использование крюка требует опыта.

Противники и союзники

Неплохо обездвиживает цели , которые мы поймаем крюком.
Замечательно зайдет как второй танк.
Использование Синдрагосы вместе с Желчью это нечто невероятное.
Всё очень просто. Деремся против него некоторое время , бережем ульту и держим уровень здоровья. Рекомендуется второй билд.
После того как он использует вурдалаков , делаем на них желчь и восстанавливаем здоровье.
Опасен при использовании двух-мечей (дуалов) и специального билда на отхил. Режет наше восстановление здоровья. Для того что бы эффективно бороться старайтесь не вступать в ближний бой и кайтите его, изредка нанося урон газом и слизнем.
При использовании первого билда , она делает нас невероятно живучими.
Наша первая цель в тимфайте.
Пытайтесь увернуться от его "руки" и будьте осторожны, т.к он герой-вампир , а у нас много здоровья.
Если заходит на линии слишком далеко , хукаем к башням , используем замедление с удара ( если мы его взяли) и она скорее всего умрет.Хукать стоит во время её каста.
Что бы нам его пробить , нужно брать билд на фулл дамаг. В целом старайтесь игнорировать его в тимфайтах т.к большого урона он не наносит и станов не имеет.
Лучшая связка со стежком. Дает весьма серьезную мобильность , невероятную выживаемость так же помогает заталкивать противников после удачного притягивания...Мобильность к слову серьезно повышает эффективность обоих наших ульт.

Билды талантов

Мейн танк. (Контроль)
1
­Жуй тщательно
Способность «Пожирание» также восполняет 10% от максимального запаса здоровья героя в течение 3 сек.
4
­Усиленное исцеление
Повышает эффективность получаемого исцеления и регенерации на 30%.
7
­Отбивка
Автоатаки уменьшают скорость передвижения противников на 25% на 1,5 сек.
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 38 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Время действия - 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Старый пройдоха
Когда Стежок находится под воздействием эффекта оглушения или обездвиживания, время восстановления его базовых способностей сокращается на 6 сек.
16
­Крушить!
Уменьшает время восстановления «Сильного удара» на 2 сек. и позволяет этой способности замедлять противников на 75% на 1 сек.
20
­Регенерирующая желчь
«Гнилая желчь» действует на 2 сек. дольше, дополнительно увеличивает скорость передвижения на 10% и восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.
Один из лучших билдов на Стежка. С Хорошим хилом вы сможете удерживать 3 противников. Максимальная польза для команды. P.S Cтарайтесь хукать замедленных противников , так шансы на попадание возрастут.

Поставил именно этот билд на основной , т.к наиболее профитен. Возможна вариация с газом и слизнем.
Постепенный - неограниченный отхил и туннельный урон.
1
­Жуй тщательно
Способность «Пожирание» также восполняет 10% от максимального запаса здоровья героя в течение 3 сек.
4
­Целительные испарения
Каждый раз, когда «Губительный газ» наносит урон вражескому герою, Стежок восполняет себе 27 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
7
­Отравляющий газ
Радиус действия «Губительного газа» увеличивается на 25%, а наносимый им урон – на 50%.
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 38 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Время действия - 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Несварение
При использовании «Пожирания» Стежок порождает слизня. Атакуя, слизень накладывают на пораженные цели эффект «Губительный газ».
16
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
20
­Регенерирующая желчь
«Гнилая желчь» действует на 2 сек. дольше, дополнительно увеличивает скорость передвижения на 10% и восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.
Билд на отхил через газ , выживаемость несколько ниже чем в первом билде, но выше урон. Рекомендуется против персонажей с низким-средним уроном.
P.S: При желании можете заменить первую абилку на "Хочу еще" в обоих билдах.Стежок будет сильным!
Второй танк.
1
­Жуй тщательно
Способность «Пожирание» также восполняет 10% от максимального запаса здоровья героя в течение 3 сек.
4
­Гнилая земля
Противников, пораженных способностью «Сильный удар», заражает «Губительный газ».
7
­Отравляющий газ
Радиус действия «Губительного газа» увеличивается на 25%, а наносимый им урон – на 50%.
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 38 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Время действия - 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Несварение
При использовании «Пожирания» Стежок порождает слизня. Атакуя, слизень накладывают на пораженные цели эффект «Губительный газ».
16
­Крушить!
Уменьшает время восстановления «Сильного удара» на 2 сек. и позволяет этой способности замедлять противников на 75% на 1 сек.
20
­Регенерирующая желчь
«Гнилая желчь» действует на 2 сек. дольше, дополнительно увеличивает скорость передвижения на 10% и восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.
Измененный билд с газом. Больше урона , меньше выживаемости. Брать если в команде есть другой танк , который может быть мейн.Возможно взять отхил с газа.
P.S:Это лишь мои билды , вы можете поменять на своё усмотрение если вам не комфортно..Например взять радиус удара , если вам не хватает стандартного..Так же можно получить что-то среднее из этих билдов при необходимости..
W - билд
1
­Тяжелый удар
Урон от «Сильного удара» увеличен на 50%.
4
­Гнилая земля
Противников, пораженных способностью «Сильный удар», заражает «Губительный газ».
7
­Отравляющий газ
Радиус действия «Губительного газа» увеличивается на 25%, а наносимый им урон – на 50%.
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 38 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Время действия - 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Сверхудар
Увеличивает дальность и ширину области действия «Сильного удара» на 25%.
16
­Крушить!
Уменьшает время восстановления «Сильного удара» на 2 сек. и позволяет этой способности замедлять противников на 75% на 1 сек.
20
­Регенерирующая желчь
«Гнилая желчь» действует на 2 сек. дольше, дополнительно увеличивает скорость передвижения на 10% и восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.
Не являюсь фанатом этого билда , по ситуации можно попробовать , но вы сильно потеряете в выживаемости и не сможете удерживать например храм на какой нибудь карте соло..
Сильнейшая выживаемость
1
­Жуй тщательно
Способность «Пожирание» также восполняет 10% от максимального запаса здоровья героя в течение 3 сек.
4
­Усиленное исцеление
Повышает эффективность получаемого исцеления и регенерации на 30%.
7
­Отравляющий газ
Радиус действия «Губительного газа» увеличивается на 25%, а наносимый им урон – на 50%.
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 38 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Время действия - 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Старый пройдоха
Когда Стежок находится под воздействием эффекта оглушения или обездвиживания, время восстановления его базовых способностей сокращается на 6 сек.
16
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
20
­Регенерирующая желчь
«Гнилая желчь» действует на 2 сек. дольше, дополнительно увеличивает скорость передвижения на 10% и восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.
Невероятная выживаемость. Убивать вас будут очень долго.

Комментарии к талантам

1
­Жуй тщательно
Способность «Пожирание» также восполняет 10% от максимального запаса здоровья героя в течение 3 сек.
Делает наше пожирание еще полезнее..Стежок будет рад!
­Ослабление магии
Раз в 8 сек. дает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает от следующей способности противника, а также от последующих способностей, примененных в течение 1,5 сек., уменьшая получаемый от них урон на 50%.
Значительно меньшая польза чем у других способностей..Стежку грустно :(
­Хочу еще!
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас здоровья Стежка на 30 ед., вплоть до 900 ед. Награда: по достижении бонуса в 900 ед. здоровья скорость передвижения Стежка также увеличивается на 10%.
Из за того что многие способности зависят от макс. здоровья стежка, эта способность будет крайне полезна и сделает стежка очень-очень большим и сильным! :)
­Тяжелый удар
Урон от «Сильного удара» увеличен на 50%.
Можно попробовать как офф танк , по вкусу..
4
­Усиленное исцеление
Повышает эффективность получаемого исцеления и регенерации на 30%.
Делает вас практически бессмертным в связке с хилом , делает пожирание еще более эффективным, сферы регенерации восстанавливают больше здоровья..Вообщем "маст хев" в мейн танке.
­Целительные испарения
Каждый раз, когда «Губительный газ» наносит урон вражескому герою, Стежок восполняет себе 27 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
Дает газу отхил. Неплохо заходит против героев с низким уроном , вроде Джоанны.
­Гнилая земля
Противников, пораженных способностью «Сильный удар», заражает «Губительный газ».
Нужно бо-ольше уро-она!
7
­Смакование
При каждом использовании «Пожирания» против вражеских героев увеличивается скорость восстановления здоровья до конца матча на 2 ед. в секунду.
Крайне маленький буст... Максимум за матч вы успеете поднять 30-40 ед. Что крайне мало на 18-20 уровне.Стежок требует реворк этого таланта!
­Лакомый кусочек
Сокращает время восстановления «Пожирания» на 12 сек., если противник умирает в течение трех сек. после получения урона от этой способности.
Подходит для пуша лайна ,в целом слабоэффективно. Не работает без "Несварения".
­Отбивка
Автоатаки уменьшают скорость передвижения противников на 25% на 1,5 сек.
Может быть использовано ситуативно.
­Отравляющий газ
Радиус действия «Губительного газа» увеличивается на 25%, а наносимый им урон – на 50%.
Дает стежку неплохой туннельный урон , лучший талант на этом уровне.
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 38 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Время действия - 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
Крайне универсальное средство эскейпа/нападения. Может помочь отхилиться об крипов за считанные секунды если взять соответсвующий талант на 20 уровне. Стежку нравится!
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 285 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
Позволяет выключить на несколько секунд или закинуть за ворота противника. В некоторых матчах вполне может быть использвано , однако зачастую бывает не так полезна как хотелось бы.
13
­Старый пройдоха
Когда Стежок находится под воздействием эффекта оглушения или обездвиживания, время восстановления его базовых способностей сокращается на 6 сек.
Повышает наши шансы на выживание против любого контроллера , берем только в билде через "Усиленное исцеление".
­Сверхудар
Увеличивает дальность и ширину области действия «Сильного удара» на 25%.
В целом не сказать что сильно полезно..По крайней мере разницы вы не заметите.
­Несварение
При использовании «Пожирания» Стежок порождает слизня. Атакуя, слизень накладывают на пораженные цели эффект «Губительный газ».
Без него билд через газ теряет свою полезность. Повышает урон стежка.
16
­Крушить!
Уменьшает время восстановления «Сильного удара» на 2 сек. и позволяет этой способности замедлять противников на 75% на 1 сек.
Если кто-то захочет убежать. Стежок любит играться , но не любит когда убегают!
­Рыболовный крючок
Увеличивает дальность действия способности «Крюк» на 40%.
При такой дальности крюка шансы попасть очень низки , поэтому "на кой ляд тебе этот крючок сдался?"
­Шашлык
Позволяет «Крюку» притягивать до 2 целей.
Сложно -> неэффективно. Стежок злится!
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
При учете что у стежка очень много здоровья , дает на 30 уровне 2700+ щитов, замечательно сказывается на отхиле с газом/слизью.
20
­Регенерирующая желчь
«Гнилая желчь» действует на 2 сек. дольше, дополнительно увеличивает скорость передвижения на 10% и восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.
Теперь наша любимая ульта нас лечит , рекомендуется использовать на несколько целей ,что бы повысить эффективность отхила.
­Бедный, голодный Стежок
Пока способность «Заглатывание» активна, ее можно использовать повторно до тех пор, пока цель не освободится. Увеличивает урон, наносимый способностью «Заглатывание», на 40%.
С этим талантом мы можем дать команде коллосальное преимущество в тимфайте.Неплохо..неплохо...
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
Делает нас почти бессмертным на 4 секунды. Хуже чем усиление ульты Стежка.
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Очень большой кд, низкая эффективность.

Комментарии

0
Пф капец изображение)). Поставил бы ему ширину 100% что ли)
0
Для большей атмосферности))
0
Я стяжулей обычно в урон упарываюсь с удара молотом, газ беру на него, радиус и замедло. После 16 начинается вакханалия, когда долбаешь по всем пятерым и замедляешь их. Очень эффективно против инвизеров, большим радиусом ты спалишь где они, наложив яд они не уйдут быстро обратно в инвиз, а замедло с удара не даст им уйти так просто. Ульта всегда обосраться, съесть кого-нибудь хорошо работало при старте хотса, когда все ещё плохо знали механику, сейчас на опытных игроках такая фигня не прокатывает. Ну и обосравшись почти всегда можно уйти от преследования, попутно раздавая ударом молота на дополнительное замедло. Обычно вражеская тима теряет всю надежду догнать вас. Самая большая проблема в стежке - это хукать. Особое искусство кидать хук на ход, выцепляя тонких дмагеров или хила. Долго учился, но оно того стоило. Хочется небольшого реворка этой способности, чтобы уменьшался кулдаун при попадании, или просто по дефолту скинуть пару секунд. Так вполне хороший танк. Но в соляк, вкачиваясь всё в жор и отхил, мы теряем контроль. Становимся мега жирной и бесполезной задницей. Поэтому Джоана в этом плане лучше, стяжку даст, блайнд кинет, так же отхиливается она хорошо, ну и с ультой может на голову приземлиться. Стежок скорее для фана сейчас, в лиге очкую его брать, может не вытянуть. По сути впитывает он урон своим здоровьем, но нет никакой необходимости бить именно его. Шаристые игроки сразу идут в бэк лайн вырезать дальняков и хила. Что стежок сможет сделать против такого? Поэтому и нужен контроль ему хоть какой-то с уроном. Жизней у него и так хватает при гамотной игре.
1
Скоро допишу про Стежка-офф танка , там будет похожий билд. Да , хотелось бы более частое использование хука , тогда можно было бы и отхукивать противников от своих хилов. Кстати для защиты беклайна я использую желчь , правда тогда уже нам не хватит кд для использования её как эскейпа...В лиге же Стежок не хуже традиционных танков , просто в отличии от Джоанны ему нужно должное внимание со стороны команды..Кидать обездвиживание по притянутым хуком целям, убийцам в свою очередь надо фокусить цель Стежка.. Это трудно реализовать в игре с рандомами , ну а командную лигу собрать не легко...Однако желчь+замедление с удара это конечно очень круто) В целом стежком мне нравится играть гораздо больше чем любым другим танком , ну кроме разве что Мурадина.
2
За исключением небольших упущений, гайд годный. Плюс.
Я правда не понимаю зачем сравнивать Стежка с Джоанной. Оба танка о разном, их берут под различные сетапы, и стратегия команды тоже становится различной.
Билды неплохи, но я считаю что Стежку необходимо брать замедление (на 7 или 16) ибо танк без контроля – не танк.
И наверное нужно бы добавить W билд Стежку, просто чтобы был.
0
А я не понимаю как можно не качать талант на удлинение Хука на 16-ом.
Я просто посмотрел гайд старый про него, который Администрация рекомендует, так там он описал все со вставками видео, показал чем отличается короткий хук от дальнего)).
Я наверное если начну играть им, придумаю может что то свое), я обычно читаю гайды, и потом, когда начинаю тестировать, оказывается, что построение билда, меня не устраивает и я иду по своему пути, но если гайд действительно хорош, приходится играть билдом того, кто создал его) и сразу летит лайк разумеется).
0
Я не стал брать удлинение хука , так как при такой дальности им очень трудно будет попасть , да и враги уже смогут отбежать..Ну если конечно ты очень крутой кидаешь хук , то тебе этот талант будет кстати. Но новичку я бы не рекомендовал, ему будет лучше для начала со стандартным достигнуть идеала.Но лично мне будет очень трудно отказаться от замедления (75% всё таки) или от щитов...
0
>Основная задача Стежка-танка это , естественно , принимать урон
Первая задача танка это не принимать урон, а держать в безопасности своих ДД. И поглощение урона, это только один из аспектов этой задачи. Остальные - контроль, и способность дать этот контроль в нужное время в нужном месте. Все топовые соло танки (етц, джоанна, мурадин) этим качеством обладают и в обьеме более одного варианта. Стежок нет. У нас есть хук, который либо надо беречь для контроля, но тогда нет инициации, либо использовать для инициации, но тогда нет контроля.
Ульта раз в минуту дающая контроль, это конечно же хорошо, но слишком редко, что сильно снижает гибкость команды.

Вторая задача танка, это правильная инициация. В случае стежка, при вменяемой игре оппонентов, это можно делать только если правильно себя позиционировать. Из за стенок, с флангов, с фактором внезапности. Соответственно команда должна играть от специфических мувов стежка (выбрать место для выгодного хука).

Иначе говоря играть от соло-стежка в принципе можно, но это сложнее чем играть от любого другого хорошего соло-танка. Именно поэтому стежок как соло-танк не играется на про-сцене.

Каждому герою свое место, стежок не предназначен для соло танкования. У него есть качества которые делают его очень полезным в иной роли. И именно от этих качеств нужно и строить БО стежка. Конечно можно выстроить такую компиляцию героев в комманде, которая позволит раскрыть весь потенциал стежка, НО мы играем в пабчиках без координации с людьми которые могут и не знать / не понимать как играть от стежка.

Ну и на закуску:
> В стерильных же условиях 1 на 1 нас может победить только
любой герой обладающий мобильностью аля лимин, валла, тот же артанис. Весь файт в стерильных условиях 1 на 1 сводится к тому, убежит ли стежок и будет ничья или попадет ли он хуком. Хук для тех же стерильных условий и вменяемости противника не представляет никакой угрозы, его легко заметить и уйти от него.
И даже попав хуком с пожиралкой и переносом под форт, для ряда героев не представляет ВООБЩЕ никакой угрозы кроме просадки по ХП.
-1
Я не буду долго расписывать про сравнение Стежка и Фурр..кхм Итиси/Джоанны. На некоторых картах нужно держать точку против двух противников. Ни Итиси , ни Джоанна этого не могут. Да и с уроном у них проблемы , но для танка ведь это не так важно?...Стежок лучший инициатор в игре из за своего хука , который при нормальном использовании , а не на всю длину, эвэйдить куда сложнее чем любимый всеми мошпит , который может прервать практически каждый третий персонаж. На Джоанну не буду тратить время , контроля у неё уж точно не больше чем у Стежка , да и инициация у неё смешная.
Ну и на закуску:
Во первых , Стежок в нормальном билде а не ака "плохой соло танк" будет убегать только от Мясника... Валла или Ли-Мин.Хотелось бы посмотреть на это забавное зрелище , как они будут ваншотать Стежка с 9400 хп и одним из лучших отхилов в игре. Кайтить они не смогут, ульта позволяет догнать кого угодно , не говоря уже о том что у Стежка есть замедление на 75% с низким откатом. И да, у Артаниса мобильность крайне условная.
Во вторых, стерильные условия , это песочница и 30 лвл.
В третьих, "Ульта раз в минуту дающая контроль, это конечно же хорошо, но слишком редко, что сильно снижает гибкость команды." - при рациональном использовании юзаем почти во всех тимфайтах, превращая игру для союзников в тир против еле двигающихся соперников. По мимо ульты у Стежка есть хук и замедление. При нормальных руках это уже лучше чем контроль Джоанны.
В четвертых , "И даже попав хуком с пожиралкой и переносом под форт, для ряда героев не представляет ВООБЩЕ никакой угрозы кроме просадки по ХП." - Разве стежок убийца что бы ваншотать этот ряд героев? Интересно кто в него входит ? Мурадин? Ну Джоанне или Итиси, что бы хотя бы пригрозить просадкой по хп нужно будет очень долго тыкать автоатакой..
Вывод: Стежок безусловно плохой мейн танк(нет), ведь гораздо лучше нажимать 3 скилла по откату за "хорошего танка" , чем хоть немного потренироваться с хуком и замедлениями...
0
ETC и джоанна обладают очень важной вещью - стан. Даже стан в 0.25 секунды это гораздо лучше чем замедло или руты. Обьяснять нужно почему? Джоанна это герой который берется под определенный пик противника из за своего ослепления. Ослепление - это тот же контроль, причем часто не менее бесценный чем стан.


Инициация стежка это очень специфическая вещь. Когда стоят пять на пять хук стежка в большинстве случаев ничего инициировать не может. По причинам которые я описал выше (того кого нужно хукать стоит за спиной фронтов, которым хуки стежка по барабану исключение когда комбинация союзников стежка направлена на длинный станлок за который они могут забрать фронта). Чтобы в файте 5 на 5 тебе правильно хукнуть ты должен либо позиционировать себя с флангов - а значит быть не с коммандой, или хукать в процесе уже боя, т.е. инициация идет со стороны противников а не твоей.

Да джоанна обладает слабой инициацией, но ее берут как я написал для других случаев. ЕТС же обладает отличной инициацией, при этом он еще и обладает шикарным зонингом. То есть инициация ЕТЦ в тим файтах на порядок лучше стежка как соло танка.


>Артаниса мобильность крайне условная.
Под мобильностью артаниса подразумевается правильное использование комбинации рывка с призмой. Которая работает и как сейв и как инициация. И я говорю про тех кто умеет играть на артанисе, а не тупо делает свапы вперед со счастливым лицом что попал призмой.

И если брать песочницу как ты говоришь 30 левел, то тот же артанис фарширует стежка при этом уходит с 50% хп. Не веришь - можем вместе с тобой пойти в кастом я тебе продемонстрирую.

Хук стежка эвейдится ЛЮБЫМ героем, который обладает блинком скачком и т.д. с ЛЮБОГО расстояния. Стежок делает хук после паузы, при этом анимация этой паузы прекрасно различима.

> Валла или Ли-Мин.Хотелось бы посмотреть на это забавное зрелище , как они
> будут ваншотать Стежка с 9400 хп и одним из лучших отхилов в игре.
Я не писал про убегать. Я писал, что стежок им ничего не сделает, валла же или лимин просто запокают стежка. Это о сферическом бое в ваккуме один на один. Так же я добавил что такой бой будет сыгран в ничью.

> Вывод: Стежок безусловно плохой мейн танк(нет), ведь гораздо лучше нажимать
> 3 скилла по откату за "хорошего танка" , чем хоть немного потренироваться с
> хуком и замедлениями...
У меня не остается никаких аргументов в этом случае. Человек который думает что люди которые играют за ЕТС или джоанну жмуть кнопки по КД, просто не понимает этих героев, от того и в восхищении от стежка. Ни один нормальный ЕТС или джоанна или мурадин как мейн танк не жмакает свои кнопки по КД.
0
Ну не знаю , видимо что бы найти противника который будет эвэйдить хук , мне нужно играть против корейских киберспортсменов..Да ,я не считаю что для того что бы играть Джоанной или Итиси нужно иметь какие либо особые навыки..За того же etc : врыв со станом , отброс врага к союзникам. Всё.
К тому же если и играть на уровне корейских киберспортсменов , то и союзники там будут другие. Тут уже начинается реализация всяких фишек с хуком. Вообщем , похоже мы с вами играем в разную игру, на этом предлагаю закончить этот бессмысленный спор.
0
Я согласен с demimurych. У самого стежок давно 20 лвл и хукаю я порой божественно. Но прямые руки и от хука довольно просто уйти. Во-первых, сразу видно стежка, занимающего позицию для хука, что уже настораживает. Во-вторых, просто ходи змейкой, это касается той же хроми, лиминг и прочих господ, накидывающих издалека. У стежка нет стана, кроме хука, а это откровенно говоря жопа. Вкачавшись в замедло мы хоть как-то можем контролить файт, а если упарываться в жизни, то стежок бесполезен от слова совсем. Какой смысл пинать именно его? Если урон он не наносит, контроля не даёт. Да нормальная тима тупо забьёт на него и пойдёт бить лица дд и хилу. Так же хук далеко не панацея, всякие там трейсеры, лиминги, вали, дехаки и прочие, кто имеет эскейп, запросто уходят даже после хука.
В данной мете стежок на про арену точно не попадёт. Его удел квикосы и драфт, где играешь с напарником одним или два, даёшь хук и они быстро вскрывают народ притянутый. В лиге я очень сомневаюсь, что такое прокатит. Подберут героев с уходом, возьмут ту же Джоану, которую хрен притянешь, а если притянешь, то ей и на руку, стяжку даст по всей твоей тиме, а дальше уже дело техники, вражеская команда будет накидывать, пока ты будешь якобы впитывать урон и махать топором. Вот и получается, что стежок для фана онли. В этом плане ему нет равных, так весело притягивать всяких тонких господ, не давать им уйти из-за замедления с удара и на 16 топора. так же своих притягивать спасать. Но мой совет, не лезть в лигу стежком. Матч скорее всего будет проигран, если он соло танк. Ну и это я говорю про нормальную лигу, а не серебро с золотишком.
0
Представим что против нас играет команда из невероятно внимательных противников , готовых в любой момент отразить атаку хуком и всё время держат свой взгляд на стежке , что по моему уже невероятно даже для платиновой лиги. Не говоря уже о том что невозможно полноценно играть , всегда держа в поле зрения Стежка. Да, в лиге правила игры становятся совсем другими. Нам нужно выжидать и выбирать цель для хука , хукать оглушенных противников , хукать из кустов и т.д.Но самое главное , что из за специфики Стежка , нужно брать подходящую команду..Более самостоятельную.В паре к Стежку идеально зайдет Артас , он может и сейвить команду и делать наши хуки в разы результативнее..Да и синдрагоса порой может решить тимфайт. На место хила я бы поставил Малфуриона или Регара..Ну а убийца это Иллидан , Трейсер , возможно таже Ли-Мин.
Да, Стежок менее эффективен в определенных составах , но это не делает его "бесполезным" в лиге.К тому же Стежок может быть еще и офф-танком.
0
> нужно брать подходящую команду..Более самостоятельную.
> В паре к Стежку идеально зайдет Артас

О чем и говорилось же с самого начала. Стежок как соло танк - сомнительное решение. Как второй танк - вполне себе неплохо.
0
Если вторым, то милое дело, все брузеры инициаторы танки очень хорошо дополняют стежка. Дибла, Артас, Артанис, Тираель и другие. Там можно вытворять интересные комбы и рвать лица вражин. А соло он не тащит. Хочется реворка полноценного стежка. Я готов даже отказаться от вкачки через топор, но чтобы ему дали намного больше вариантов как вкачаться. Сейчас всё грутсно, либо в жизни до победного, жертвуя контролем, либо замедло, когда толстячёк наш раскрывается после 16 лвла, но и то мало этого:(
0
Стежок полноценный. Более требовательный , но не слабый.
P.S: Артас лишь помогает Стежку быть мейн танком, сам Артас идет больше как дд и контролер.
Да , в таком составе Стежок уже не "соло" танк.Да , Стежок менее универсален чем "классические" соло танки. Но по моему мнению - не хуже.Мне бы хотелось в будущем видеть меньший кд на хуке.
0
Один из сильнейших дуэлянтов в игре.

Весьма спорное заявление на мой взгляд. Стежок точно проиграет в дуэли Вариану через дуалы,Артанису и Соне в дуэли(Если качаться в танка, конечно же). Скорее всего в дуэли с Керриган и Траллом ему тоже будет туговато.
0
Без пушек и крипов - да , некоторые герои превосходят его , но скорее всего никто не победит Стежка на линии (отхил с ульты зависит от количества целей (крипы), другой ультой можно просто перебросить за забор , да и с некотороми талантами можно обрести очень серьезную выживаемость именно из-за крипо