Cтежок большой , сильный и хочет игра-ать!

Стежок, Ужас Темнолесья
Стежок
Ужас Темнолесья
Автор: Motjipomto
Дата обновления: 24 Мар 2017 в 16:27
Дата создания: 29 Янв 2017 в 14:02
Просмотров: 62664
Рейтинг: 26
Информативность: 100%
1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
7
­Отбивка
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Взрывные газы
Пассивная способность Наносит противникам рядом с собой 15 +4% ед. урона в сек. Когда Стежок поражает героя «Крюком», этот урон увеличивается на 150% на 8 сек.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
20
­Действенная желчь
Увеличивает время действия «Гнилой желчи» на 6 сек., а эффективность замедления - с 35% до 45%,

Level 1
3120
+4%
Health
6.5
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
48
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
1.1
 
ATK SPD

Тактика

­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
любит играть. Хоть он и выглядит как злое чудище , на самом деле он достаточно добрый...Поверьте и он станет вашим другом.

1. ­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
как мейн-танк, особенности и т.п.

Многие считают что стежок плохой мейн танк , слабое звено среди всех бойцов. Это мнение в корне не верно , если вам попался игрок который не умеет играть , не нужно делать выводы о Стежке, я докажу что он один из сильнейших танков в игре.

Возьмём любимую всеми Джоанну , "эталон" танка в игре.
-­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
живучее Джоанны. У него один из самых серьезных отхилов в игре , а так же очень много хп.
-­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
полезнее Джоанны. Да , кто-то поспорит, ведь у Джоанны есть ослепление..стан и др. Но разве сравнится это всё с возможностью выключить 2х противников из замеса, очень сильно замедлить передвижение врагов в гуще битвы, притянуть вражеского хила и дать возможность команде убить его прямо перед началом тимфайта..? Я думаю , нет. По мимо этого ­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
сильнее Джоанны 1 на 1 , как на линии , так и в "стерильных условиях".
Надеюсь вышеприведенные доказательства пресекут негативные комментарии в сторону Стежка-танка.

Основная задача Стежка-танка это , естественно , принимать урон. ­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
- один из самых живучих персонажей в игре (если не самый живучий). В целом тут всё просто: изматываете противника , используете E не раньше времени в среднем оно восстановит в районе 1/3 хп. В случае если на вас бежит 
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
, или летит 
­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
­Огненная глыба
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
то используем щиты. Так же они помогают отхилиться ультой - слизью.
  
Вторая задача мейн танка - помогать союзникам (контроль, cейвы и др.) 

Разумеется тут мы используем крюк. Дождитесь пока цель потеряет бдительность , перестанет петлять и побежит по прямой и бросьте крюк на цепи ей в след..­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
притянет противника  , ваша команда должна будет быстро его убить для получения результата. Так же рекомендуется использовать крюк для спасения союзников..Но мы можем еще и замедлять противников. Например наш ­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
убегает от трех убийц. Мы используем 
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 38 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи.
­Гнилая желчь
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 38 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Время действия - 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
, замедляем противников , восстанавливаем здоровье и позволяем союзнику уйти. Так же используя эту ульту можно играть гораздо смелее , нападать на 2-3 противников. Главное держите дистанцию. Отхил желчи тоже очень существенный . Казалось бы не так уж и много , но...чем больше противников попадает в зону действие ,тем кратно большую регенерацию мы получаем..А ведь на лайне часто бывает по 8-10 крипов.
2.­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
офф-танк:
 Офф танк это что то среднее между убийцей и танком. И ­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
вполне хороший офф танк. У нас приличный урон и выживаемость(порядка 750 урона в секунду на 30 уровне в правильном билде.) Что касается тактики - теперь нам нужно меньше следить за союзниками и чаще наносить урон противникам. Активно участвуем в ганках.Но если вдруг нашего мейн танка убьют , то нам прийдется взять на себя эту роль. Так же мы  неплохо пушим линию .Ну в целом , всё остальное не сильно изменилось по сравнению с мейн-танком Стежком.
Общее:
Смело нападайте на противников 1 на 1. На линии мы самый сильный персонаж в дуэли из за ульты и возможности доставить противника под пушки. В стерильных же условиях 1 на 1 нас может победить только
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
 в билде с дуалами и отхилом (в таком билде он слабо полезен для команды) и 
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
( Его мы можем некоторое время успешно танковать и дать команде шанс легко его убить). Возможно угрозу представляет ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
, но в целом мы легко  выдерживаем его урон. 
Хотелось бы добавить что если вы стоите на линии , то не давайте воинам взять в цель союзных воинов. Заставьте их атаковать вас , для того что бы нанести Aoe урон газом. Помимо этого старайтесь всегда помогать команде и не пропускать ключевых боев.

На этом описание тактики подходит к концу , желаю вам побед и друзей которые будут с вами играться : ) 
Гайд будет регулярно обновляться и дорабатываться по мере надобности.
Остальной контент и подробные способы противостояния отдельным героям вы узнаете во вкладке "Союзники и противники".

Способности

­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 91(4% за лвл.) ед урона.
Наш инструмент для контроля. Делает Стежка очень полезным для своей команды, позволяет быстро получить численное преимущество.Стежок любит играться с ним и с вражеской Хроми.
­Сильный удар
Наносит 104 (+4% за лвл) ед.урона противникам в выбранной области. Враги во внутренней области воздействия получают на 40% больше урона и замедляются на 40% в течение 1,5 сек.
Позволяет нам наносить урон по крипам/добивать цель.
­Пожирание
Наносит 319 (+4% за лвл.) ед. урона воинам или 114 (+4% за лвл.) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.
Самая интересная на мой взгляд способность. Один из самых мощных отхилов в игре, только представьте..2000+ хп на 30 уровне за 1 секунду...
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек.
Замечательная способность. Идеально подходит для экспейпа, делает стежка практически не уязвимым для ганкеров. Так же используется для нападения и отхила.
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.
Заглатываем и перемещаем противника. Ничего сверхъестественного , однако эта способность уникальна и не имеет аналогов.
­Губительный газ
Автоатаки распространяют облако «Губительного газа», отравляя ближайших врагов на 45 ед. урона в течение 3 сек. Повторное применение «Губительного газа» увеличивает его текущую продолжительность на 10 сек. Время восстановления: 3 сек.
Постоянный туннельный урон и возможно отхил , в зависимости от билда.
­Рука помощи
«Крюк» можно применять к союзнику, после применения время восстановления способности «Крюк» сократится на 50%.
Реальных случаев применения я встретил мало , но иногда может спасти жизнь заигравшемуся союзнику.

Плюсы и минусы героя

-Один из сильнейших дуэлянтов в игре.
-Исключительная выживаемость.
-Замечательный контроль.
-Удовольствие от игры.
-Легко комбинируется почти со всеми героями.
-Предвзятое отношение союзников.
-Урон ниже,чем хотелось бы.
-Использование крюка требует опыта.

Противники и союзники

Неплохо обездвиживает цели , которые мы поймаем крюком.
Замечательно зайдет как второй танк.
Использование Синдрагосы вместе с Желчью это нечто невероятное.
Всё очень просто. Деремся против него некоторое время , бережем ульту и держим уровень здоровья. Рекомендуется второй билд.
После того как он использует вурдалаков , делаем на них желчь и восстанавливаем здоровье.
Опасен при использовании двух-мечей (дуалов) и специального билда на отхил. Режет наше восстановление здоровья. Для того что бы эффективно бороться старайтесь не вступать в ближний бой и кайтите его, изредка нанося урон газом и слизнем.
При использовании первого билда , она делает нас невероятно живучими.
Наша первая цель в тимфайте.
Пытайтесь увернуться от его "руки" и будьте осторожны, т.к он герой-вампир , а у нас много здоровья.
Если заходит на линии слишком далеко , хукаем к башням , используем замедление с удара ( если мы его взяли) и она скорее всего умрет.Хукать стоит во время её каста.
Что бы нам его пробить , нужно брать билд на фулл дамаг. В целом старайтесь игнорировать его в тимфайтах т.к большого урона он не наносит и станов не имеет.
Лучшая связка со стежком. Дает весьма серьезную мобильность , невероятную выживаемость так же помогает заталкивать противников после удачного притягивания...Мобильность к слову серьезно повышает эффективность обоих наших ульт.

Билды талантов

Мейн танк. (Контроль)
1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
7
­Отбивка
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Взрывные газы
Пассивная способность Наносит противникам рядом с собой 15 +4% ед. урона в сек. Когда Стежок поражает героя «Крюком», этот урон увеличивается на 150% на 8 сек.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
20
­Действенная желчь
Увеличивает время действия «Гнилой желчи» на 6 сек., а эффективность замедления - с 35% до 45%,
Один из лучших билдов на Стежка. С Хорошим хилом вы сможете удерживать 3 противников. Максимальная польза для команды. P.S Cтарайтесь хукать замедленных противников , так шансы на попадание возрастут.

Поставил именно этот билд на основной , т.к наиболее профитен. Возможна вариация с газом и слизнем.
Постепенный - неограниченный отхил и туннельный урон.
1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
4
­Целительные испарения
Каждый раз, когда «Губительный газ» наносит урон вражескому герою, Стежок восполняет себе 27 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
7
­Чума
При использовании применяет к находящимся рядом противникам «Губительный газ». Снижает эффективность исцеления пораженных героев на 20% на 5 сек. Пассивная способность: «Губительный газ» восполняет Стежку здоровье в объеме 33% от наносимого урона. Время восстановления: 40 сек.
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Желудочные соки
Поражённые «Пожиранием» герои наносят на 50% меньше урона в течение 5 сек., при применении против героев время восстановления «Пожирания» сокращается на 5 сек.
16
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
20
­Действенная желчь
Увеличивает время действия «Гнилой желчи» на 6 сек., а эффективность замедления - с 35% до 45%,
Билд на отхил через газ , выживаемость несколько ниже чем в первом билде, но выше урон. Рекомендуется против персонажей с низким-средним уроном.
P.S: При желании можете заменить первую абилку на "Хочу еще" в обоих билдах.Стежок будет сильным!
Второй танк.
1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
4
­Пора играть!
Когда Стежок поражает героев «Сильным ударом», время восстановления других его базовых способностей сокращается на 0.5 сек. (на 2 сек., если удар наносится внутренним радиусом).
7
­Чума
При использовании применяет к находящимся рядом противникам «Губительный газ». Снижает эффективность исцеления пораженных героев на 20% на 5 сек. Пассивная способность: «Губительный газ» восполняет Стежку здоровье в объеме 33% от наносимого урона. Время восстановления: 40 сек.
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Желудочные соки
Поражённые «Пожиранием» герои наносят на 50% меньше урона в течение 5 сек., при применении против героев время восстановления «Пожирания» сокращается на 5 сек.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
20
­Действенная желчь
Увеличивает время действия «Гнилой желчи» на 6 сек., а эффективность замедления - с 35% до 45%,
Измененный билд с газом. Больше урона , меньше выживаемости. Брать если в команде есть другой танк , который может быть мейн.Возможно взять отхил с газа.
P.S:Это лишь мои билды , вы можете поменять на своё усмотрение если вам не комфортно..Например взять радиус удара , если вам не хватает стандартного..Так же можно получить что-то среднее из этих билдов при необходимости..
W - билд
1
­Хрясь-хрясь!
Когда Стежок поражает героя внутренним радиусом «Сильного удара», скорость атаки Стежка повышается на 50% на 6 сек.
4
­Пора играть!
Когда Стежок поражает героев «Сильным ударом», время восстановления других его базовых способностей сокращается на 0.5 сек. (на 2 сек., если удар наносится внутренним радиусом).
7
­Чума
При использовании применяет к находящимся рядом противникам «Губительный газ». Снижает эффективность исцеления пораженных героев на 20% на 5 сек. Пассивная способность: «Губительный газ» восполняет Стежку здоровье в объеме 33% от наносимого урона. Время восстановления: 40 сек.
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Рваная рана (Стежок)
«Сильный удар» поражает противников «Губительным газом» и ослабляет броню пораженных героев на 10 ед. на 4 сек.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
20
­Действенная желчь
Увеличивает время действия «Гнилой желчи» на 6 сек., а эффективность замедления - с 35% до 45%,
Не являюсь фанатом этого билда , по ситуации можно попробовать , но вы сильно потеряете в выживаемости и не сможете удерживать например храм на какой нибудь карте соло..
Сильнейшая выживаемость
1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
7
­Чума
При использовании применяет к находящимся рядом противникам «Губительный газ». Снижает эффективность исцеления пораженных героев на 20% на 5 сек. Пассивная способность: «Губительный газ» восполняет Стежку здоровье в объеме 33% от наносимого урона. Время восстановления: 40 сек.
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Взрывные газы
Пассивная способность Наносит противникам рядом с собой 15 +4% ед. урона в сек. Когда Стежок поражает героя «Крюком», этот урон увеличивается на 150% на 8 сек.
16
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
20
­Действенная желчь
Увеличивает время действия «Гнилой желчи» на 6 сек., а эффективность замедления - с 35% до 45%,
Невероятная выживаемость. Убивать вас будут очень долго.

Комментарии к талантам

1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
Делает наше пожирание еще полезнее..Стежок будет рад!
­Ослабление магии
Раз в 8 сек. дает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает от следующей способности противника, а также от последующих способностей, примененных в течение 1,5 сек., уменьшая получаемый от них урон на 50%.
Значительно меньшая польза чем у других способностей..Стежку грустно :(
­Хочу еще! (Стежок)
Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы увеличить максимальный запас здоровья на 30 ед. Награда: за каждые 15 подобранных сфер скорость передвижения Стежка повысится на 5% до конца матча, вплоть до 20%.
Из за того что многие способности зависят от макс. здоровья стежка, эта способность будет крайне полезна и сделает стежка очень-очень большим и сильным! :)
­Хрясь-хрясь!
Когда Стежок поражает героя внутренним радиусом «Сильного удара», скорость атаки Стежка повышается на 50% на 6 сек.
Можно попробовать как офф танк , по вкусу..
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
Делает вас практически бессмертным в связке с хилом , делает пожирание еще более эффективным, сферы регенерации восстанавливают больше здоровья..Вообщем "маст хев" в мейн танке.
­Целительные испарения
Каждый раз, когда «Губительный газ» наносит урон вражескому герою, Стежок восполняет себе 27 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
Дает газу отхил. Неплохо заходит против героев с низким уроном , вроде Джоанны.
­Пора играть!
Когда Стежок поражает героев «Сильным ударом», время восстановления других его базовых способностей сокращается на 0.5 сек. (на 2 сек., если удар наносится внутренним радиусом).
Нужно бо-ольше уро-она!
7
­Смакование
Когда «Пожирание» поражает героя, Стежок дополнительно восполняет себе 8% от максимального запаса здоровья и маны в течение 4 сек. Задача: каждое использование «Пожирания» против героев повышает скорость восстановления здоровья до конца матча на 1.5 ед. в секунду.
Крайне маленький буст... Максимум за матч вы успеете поднять 30-40 ед. Что крайне мало на 18-20 уровне.Стежок требует реворк этого таланта!
­Добавка
«Пожирание» получает 1 дополнительный заряд. Когда «Пожирание» поражает героя, время восстановления героической способности Стежка сокращается на 5 сек.
Подходит для пуша лайна ,в целом слабоэффективно. Не работает без "Несварения".
­Отбивка
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
Может быть использовано ситуативно.
­Чума
При использовании применяет к находящимся рядом противникам «Губительный газ». Снижает эффективность исцеления пораженных героев на 20% на 5 сек. Пассивная способность: «Губительный газ» восполняет Стежку здоровье в объеме 33% от наносимого урона. Время восстановления: 40 сек.
Дает стежку неплохой туннельный урон , лучший талант на этом уровне.
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
Крайне универсальное средство эскейпа/нападения. Может помочь отхилиться об крипов за считанные секунды если взять соответсвующий талант на 20 уровне. Стежку нравится!
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
Позволяет выключить на несколько секунд или закинуть за ворота противника. В некоторых матчах вполне может быть использвано , однако зачастую бывает не так полезна как хотелось бы.
13
­Взрывные газы
Пассивная способность Наносит противникам рядом с собой 15 +4% ед. урона в сек. Когда Стежок поражает героя «Крюком», этот урон увеличивается на 150% на 8 сек.
Повышает наши шансы на выживание против любого контроллера , берем только в билде через "Усиленное исцеление".
­Рваная рана (Стежок)
«Сильный удар» поражает противников «Губительным газом» и ослабляет броню пораженных героев на 10 ед. на 4 сек.
В целом не сказать что сильно полезно..По крайней мере разницы вы не заметите.
­Желудочные соки
Поражённые «Пожиранием» герои наносят на 50% меньше урона в течение 5 сек., при применении против героев время восстановления «Пожирания» сокращается на 5 сек.
Без него билд через газ теряет свою полезность. Повышает урон стежка.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
Если кто-то захочет убежать. Стежок любит играться , но не любит когда убегают!
­Рыболовный крючок
Увеличивает дальность действия «Крюка» на 50%.
При такой дальности крюка шансы попасть очень низки , поэтому "на кой ляд тебе этот крючок сдался?"
­Мясницкий крюк
Когда Стежок поражает героя «Крюком», он восполняет себе 20% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Автоатаки Стежка по поражённому герою в течение 4 сек. обновляют действие эффекта исцеления.
Сложно -> неэффективно. Стежок злится!
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
При учете что у стежка очень много здоровья , дает на 30 уровне 2700+ щитов, замечательно сказывается на отхиле с газом/слизью.
20
­Действенная желчь
Увеличивает время действия «Гнилой желчи» на 6 сек., а эффективность замедления - с 35% до 45%,
Теперь наша любимая ульта нас лечит , рекомендуется использовать на несколько целей ,что бы повысить эффективность отхила.
­Бедный, голодный Стежок
В течение 4 сек. после «Заглатывания» Стежок может телепортироваться на небольшое расстояние к другим целям и повторно применять «Заглатывание».
С этим талантом мы можем дать команде коллосальное преимущество в тимфайте.Неплохо..неплохо...
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
Делает нас почти бессмертным на 4 секунды. Хуже чем усиление ульты Стежка.
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Очень большой кд, низкая эффективность.